Meloci.ru

Какие шины на форд транзит фургон

Ford Transit – технические характеристики

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 H2 L3 H3 L4 H3
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Ford Transit российской сборки: карьерный рост

Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

Ford > Transit

00 Tranzit Sochi_zr 12_14

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Читать еще:  Какие шины на kia sportage

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

07 Tranzit Sochi_zr 12_14

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

01 Tranzit Sochi_zr 12_14

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

03 Tranzit Sochi_zr 12_14

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

Читать еще:  Как посмотреть дату производства шины

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

05 Tranzit Sochi_zr 12_14

Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.

SONY DSC

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

08 Tranzit Sochi_zr 12_14

Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master. При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год. Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС: Слабая шумоизоляция

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

SONY DSC

Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Запчасти Ford Transit фургон во Владимире

Дефлектор капота FORD TRANSIT 2007- мик-бус, фургон REI.

Фаркоп F116-FC Leader Plus Ford Transit минивэн/фургон.

Читать еще:  Какие шины не шумят летом

Защита радиатора Ford Transit 2006-> верхняя хромиро.

Фаркоп F122-FC Leader Plus FORD TRANSIT (фургон) 2014 -.

Амортизатор подвески задн ford: transit автобус 00-, tr.

Пневмоподвеска Ford Transit (передний привод) (15-), за.

FORD 2015369: Опора КПП для Форд Транзит, Транзит-Торне.

Отбойник амортизатора ford: transit c бортовой платформ.

Амортизатор подвески передн ford: transit c бортовой пл.

Амортизатор подвески передн ford: transit c бортовой пл.

Полуось FORD: TRANSIT 06-, TRANSIT автобус 06-, TRANSIT.

Дефлекторы vinguru ford transit connect i 2002-2014/фур.

Диск тормозной передн FORD: TRANSIT c бортовой платформ.

Втулка стабилизатора FORD: TRANSIT c бортовой платформо.

Фаркоп Auto-Hak C 58 FORD TRANSIT/TOURNEO CUSTOM фургон.

Багажник AMOS BUS BP 28 для Ford Transit Пикап/Фургон 2.

Пневмоподвеска Ford Transit (задний привод) (15-2016).

Фильтр воздушный ford: transit 06-, transit 00-06, tran.

Амортизатор подвески передн ford: transit c бортовой пл.

Фильтр топливный FORD: TRANSIT c бортовой платформой 00.

Пневмоподвеска Ford Transit (задний привод) (17- н.в.).

Ступица колеса Ford TRANSIT TOURNEO TRANSIT автобус TRA.

REIN Дефлектор капота (евро крепеж) ford transit 1999-2.

Фильтр топливный FORD: TRANSIT c бортовой платформой 00.

Электростеклоподъемник Ford Transit VI, VII передний пр.

Фаркоп для ford transit (фургон) 2014 – . fc (без эле.

Амортизатор крышки багажника общая длина 850 мм, выталк.

Дефлекторы окон накладные REIN Ford Transit, 2006, микр.

Амортизатор подвески задн ford: transit автобус 00-, tr.

Фаркоп для ford transit (фургон) 2014 – . f (без элек.

Дефлектор капота REIN Ford Transit, 1999-2007, микроавт.

REIN Дефлектор капота (евро крепеж) ford transit 2007-.

FORD 4060100: Цилиндр замка топливного бака Tr00,06 для.

Амортизатор подвески передн ford: transit c бортовой пл.

Фаркоп Leader Plus для FORD TRANSIT (FA) (фургон ) 2000.

Тент-чехол адаптированный для микроавтобуса Ford Transi.

Пневмоподвеска Ford Transit (полный привод, задний прив.

Фаркоп F122-F Leader Plus FORD TRANSIT (фургон) 2014 -.

81 авто • Комплектации и цены Ford Transit (фургон) фургон

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5″ матричный дисплей, 2 USB-порта, система SYNC 1
  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5″ матричный дисплей, 2 USB-порта, система SYNC 1
  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Cообщить об ошибке

Закрыть

  • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5″ матричный дисплей, 2 USB-порта, система SYNC 1
  • Дизельный
  • 2.2
  • Механическая
  • Задний
  • 2019, 2020
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Дизельный
    • 2.2
    • Механическая
    • Полный
    • 2019
      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      Отзывы Ford Transit (фургон)

      Общий рейтинг

      Техническое обслуживание Ford

      Не нашли нужную комплектацию?

      Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

      Похожие модели

      Renault Master

      Peugeot Boxer

      Citroen Jumper

      Mercedes-Benz Sprinter фургон

      Fiat Ducato фургон

      Volkswagen Crafter

      Volkswagen Transporter Kasten

      Вместительный фургон от Ford Transit

      Модель насчитывает несколько модификаций с разной высотой и длиной кузова. Трансмиссия имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач с полным, передним или задним приводом. Автомобиль автоматически адаптируется под уровень загрузки. Он оснащен дизельным мотором на 2,2 л с максимальной мощностью 135 л.с. Несмотря на большие габариты и мощный двигатель, фургон экономно расходует топливо: на 100 км дороги потребляет 7,2 л.

      Как выгодно и быстро купить Форд Транзит?

      Интернет-площадка AutoSpot гарантирует ряд выгодных предложений от официального дилера:

      • техническая помощь на дороге от производителя;
      • кредитование от 4,9% годовых;
      • гарантийный срок 36 месяцев.

      Сервис AutoSpot предлагает пройти бесплатный тест-драйв во Владимире.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector