Meloci.ru

Какие шины можно ставить на ниссан кашкай

Виды и характеристики шин на Ниссан Кашкай

Синий автомобиль Ниссан Кашкай

Шины и диски на Ниссан Кашкай подбираются в зависимости от года производства автомобиля и его модификации. По сезонным предназначениям бывают летние и зимние шины. Кроме этого, они подразделяются по параметрам покрышек:

  • Ширине;
  • высоте;
  • рисунку протектора;
  • величине шипов.

Диски же надо подбирать опираясь на показатель радиуса. Например, R16, R17 и т. д. Бывают заводские размеры дисков либо их заменители. То есть очень близкие по характеристикам к заводским.

Все показатели, а также, производитель и год выпуска указываются на ярлыках. С этим не сложно разобраться. Кроме размера колес и дисков важен их дизайн. Многие новички, впервые имеющие дело с Ниссаном Кашкай затрудняются с выбором именно дисков. Чтобы понять, какие подойдут к покрышке, важно знать типоразмеры колес.

Шины для Ниссан Кашкай

Диск на Ниссан Кашкай

Какие шины на Ниссан Кашкай подойдут, попробуем объяснить подробно. Их типоразмеры могут быть как заводскими, так и тюнингованными. Выбирая комплект колеса и диска, надо выяснить посадочный радиус шины.

Эта информация должна быть в руководстве к авто. Узнать параметры можно и при покупке. В каждом специализированном или интернет-магазине имеются соответствующие таблицы для выбора.

Шины R17 на Ниссан Кашкай бывают как летними, так и зимними. Они соответствуют параметрам 215/60.

И предлагаются большим ассортиментом:

Шина на Ниссан Кашкай

Это известные и надежные марки. Соответствуют параметрам 215/60 R17. Могут продаваться в комплектации по 4 или по 8 шт. 16 размер покрышек тоже представлен огромным ассортиментом.

Можно купить как летние, так и зимние шины на Ниссан Кашкай. 16 размер соответствует показателю 215/65.

Среди популярных брендов находятся следующие:

Каким должно быть давление в шинах Ниссана

Покрышки для автомобиля Ниссан

После подбора и качественной замены покрышек, важна регулярная проверка давления внутри колес. Всего лишь за месяц оно может снизиться до 0,5 атмосфер. Необходимо проверять степень накаченности колес как передних, так и задних.

При чем, всех четырех. И смотреть давление, чтобы оно было близко к норме. Например, в колесах размером 215/65 R16 давление в передних колесах должно быть 2,3-33.

А в задних — 2,1-30. В типоразмерах 215/60 R17 давление считается в норме, если прибор показывает такие же цифры.

Не рекомендуется допускать слишком малого давления в шинах Ниссан Кашкай. Это вызывает быстрый износ протектора по внешним краям покрышки. Их еще называют «плечами». Кроме порчи протектора, вырабатывается избыточное тепло, приводящее к ускоренному выходу колеса из строя.

Если давление не достаточное в колесах, это еще и приводит к увеличенному расходу топлива. Объясняется это тем, что увеличивается сопротивление качанию. Ведь мягкая резина в легковых авто затрудняет нормальное подкачивание.

Рекомендации по выбору шин на Ниссан Кашкай

Собираясь менять резину на легковом авто, следует разобраться, для какой езды она будет использоваться. Опытные водители советуют приобретать для городских, гладких трасс одни виды, а для «трудных» дорог другие. Это касается изготовителей.

Например, «Континенталь» рекомендуется для городских трасс и пригородных дорог. А Nokian не подведет по легкому бездорожью. А в черте города тем более. Есть и более серьезные варианты для кочек и ям.

Если не с кем посоветоваться, надо задавать вопросы продавцу автопокрышек.

Шины Nissan Qashqai Кроссовер 1.6 (J10) 2006-2013 в Москве – точные размеры шин

Шиномонтаж в подарок!

Читать еще:  Какая страна производит шины мишлен

Скидка 1000 руб. на Шиномонтаж

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Скидка 1000 руб. на Шиномонтаж

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Скидка 1000 руб. на Шиномонтаж

Шиномонтаж в подарок!

Скидка 1000 руб. на Шиномонтаж

Не нашли то, что искали?

Вам посчастливилось стать обладателем Nissan Qashqai Кроссовер 1.6 (J10) 2006-2013 в Москве и вы находитесь в поисках качественной и недорогой резины для своего транспортного средства? Предлагаем вам не покидать интернет-магазин «Колеса даром» и рассмотреть варианты, которые мы можем предложить. Наш ассортимент шин – это нечто большее, чем просто раздел каталога. Путем долгого анализа и мониторинга потребностей владельцев Nissan Qashqai Кроссовер 1.6 (J10) 2006-2013 мы сформировали перечень функциональных и производительных колес от различных отечественных и зарубежных брендов по доступной цене.

В огромном ассортименте представлены безопасные и высокопрочные зимние шины, износоустойчивая летняя резина, универсальные всесезонные покрышки. На ваш выбор комплектующие европейского, азиатского и американского производства. Весь представленный товар – сертифицирован и обладает заводской гарантией качества. Так же в каталоге можно подобрать идентичные модели оригиналу колес. Ваше авто заслуживает на комфорт, тихоходность, надежность и превосходные ходовые качества. Обеспечить данный перечень свойств способны как дешевые шины, так и резина премиум класса в Москве. Протектор оригинальных летних шин на Nissan Qashqai Кроссовер 1.6 (J10) 2006-2013 наделен минимализмом способен подарить акустический комфорт и плавность хода. Однако рано или поздно он изнашивается либо наступают холода, и возникает необходимость в смене сезонности колес.

Подбор точного размера шин Nissan Qashqai Кроссовер 1.6 (J10) 2006-2013

Многие покрышки на Nissan Qashqai Кроссовер 1.6 (J10) 2006-2013 по внешнему виду очень схожи между собой. Казалось бы рисунок протектора одинаковый, но степень его сложности индивидуальна для каждой модели. У одного и того же варианта может существовать сотни подвидов, поэтому выбирать летнюю резину, цена на которую подходит практически под любой бюджет, особенно внимательно, учитывая малейшие детали. При покупке новых покрышек следует учитывать:

  • марку и габариты транспортного средства;
  • погодные условия, при которых эксплуатируется авто;
  • тип вождения;
  • технические требования, указанные в техпаспорте;
  • качество основных дорог;
  • максимальный вес авто при загруженности.
  • Надежные летние шины на Nissan Qashqai Кроссовер 1.6 (J10) 2006-2013 купить в Москве можно прямо сейчас, предварительно убедившись, что выбранная Вами модель полностью подходит всем требованиям машины.

    Зимние покрышки

    В холодное время года важно, чтобы шины обладали высокими показателями тягово-сцепных свойств с заснеженным и обледеневшим покрытием. Помимо этого в перечень их характеристик должны входить:

    • высокопрочность;
    • отличная проходимость;
    • превосходное противостояние слешингу;
    • долговечность;
    • усиленный каркас;
    • оптимальное сцепление и тормозная эффективность.

    Вы так же можете сэкономить и приобрести всесезонные колеса на Nissan Qashqai Кроссовер 1.6 (J10) 2006-2013 . Однако помните, что они подходят для эксплуатации только в регионах с теплыми зимами. Кроме того по показателям характеристик всесезонные покрышки гораздо уступают зимней и летней резине.

    Быстрая продажа шин на Nissan Qashqai Кроссовер 1.6 (J10) 2006-2013 в интернет-магазине «Колеса даром»

    Над разработкой нашего онлайн портала работали самые лучшие компетентные специалисты. Поэтому перед вами представлена комфортная виртуальная версия торгового зала, где от модели до модели – несколько кликов.

    Читать еще:  Как выбирать летние шины для легковых автомобилей

    На весь ассортимент шин Nissan Qashqai Кроссовер 1.6 (J10) 2006-2013 представлены актуальные демократические цены, так как работаем с производителями напрямую. Вы можете заказать колеса любой сезонности, не выходя из дому. Что еще может быть проще?

    Nissan Qashqai 2006–2013: сила и слабости

    Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

    Nissan > Qashqai

    Из истории модели

    НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

    КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

    РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

    ПРИВОД: передний, полный

    РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

    КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

    Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

    С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

    Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

    КУЗОВ

    • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
    • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
    • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
    • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
    • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
    • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
    • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
    • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
    • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
    • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
    • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
    • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
    • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
    • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.
    Читать еще:  Как поставить меньше шину на бензопилу

    САЛОН

    • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
    • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
    • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
    • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector