Meloci.ru

Какие шины можно ставить на гранту

Размер шин Лада Granta 1.6i 219x (2011-2018)

Подбор и поиск размера шин по модели Granta. Таблица штатных, заводских размеров шин LADA

  • Какой размер резины можно поставить на LADA Granta 1.6i 219x.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Лада Granta 1.6i 219x.
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Выберите свой год выпуска Granta 1.6i 219x

Выпуск модели LADA Granta 1.6i 219x осуществлялся с 2011 по 2018год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин LADA Granta 1.6i 219x.

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
LADA Granta 1.6i 219x 2018 175/70 R13 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 175/65 R14 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 185/60 R14 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 185/55 R15 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 2017 175/70 R13 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 175/65 R14 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 185/60 R14 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 185/55 R15 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 2016 175/70 R13 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 175/65 R14 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 185/60 R14 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 185/55 R15 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 2015 175/70 R13 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 175/65 R14 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 185/60 R14 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 185/55 R15 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 2014 175/70 R13 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 175/65 R14 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 185/60 R14 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 185/55 R15 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 2013 175/70 R13 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 175/65 R14 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 185/60 R14 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 185/55 R15 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 2012 175/70 R13 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 175/65 R14 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 185/60 R14 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 185/55 R15 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 2011 175/70 R13 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 175/65 R14 Заводской
LADA Granta 1.6i 219x 185/60 R14 Допустимый
LADA Granta 1.6i 219x 185/55 R15 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Search

Подбираем диски для Lada Granta: размеры шин и дисков, модель болта, стол

Колеса на машине, не задумываясь, являются одним из основных компонентов всей конструкции. В настоящее время Группа АвтоВАЗ устанавливает диски и шины различных диаметров в диапазоне Lada Granta, в зависимости от конфигурации конкретной машины. В этой статье мы подробнее рассмотрим, какие шины и диски лучше всего подходят для этой модели от российского производителя, а также увеличение диаметра и ширины «стокового» ведущего колеса влияют на поведение автомобиля на дороге. ,

Размер шин и дисков с завода

В большинстве случаев фабрика Lada Granta оснащалась марками и колесами из легкого сплава радиусом 13 и 14 дюймов, но не так давно они также были оснащены колесами и 15 дюймами.

Лада Гранта и стандарт, и Норма были оснащены 13 колесами. Но посмотрите на размер переднего тормозного диска, он может быть на 14-м колесе радиуса

Эти прочные железные диски состоят из обода, на котором специально закреплена шина. Вся эта конструкция, точнее ее элементы, связаны между собой прочной сваркой. А для удобства каждый диск содержит информацию о ширине профиля обода, времени работы диска и других характеристиках.

Большие колеса на Lada Granta Liftback (195 / 60R15 на Lada Granta Liftback) -autoMEN- [UniversalMAN]

Сейчас я проехал 12 000 км на шинах, превышающих стандартные размеры. Рекомендуемый размер.

Лада Гранта сменить обувь

Lada Грант сменить обувь колеса .

После определенного момента времени, колеса вам нужно будет осмотреть боковые и круговые трассы. Подобное обслуживание, конечно же, должно выполняться на шинах или на тех. служба.

Случайный обед на колесах в Лада Гранта

Производитель рекомендует размещать диски Гранта Лада диаметр (A) от 13 перед пятнадцать профиль шириной в дюйм (B) 5-6 J, смещение (ET) от 33 перед 38 мм, с нормальным PSD для болтов шаблона АВТОВАЗа 498, DIA 58,5.

Все эти варианты наиболее четко представлены на этом фото.

Таблица идеальных параметров привода и шин

Эта таблица позволяет выбрать лучшие варианты шин и колес.

Немного о колесах

Шины — Сегодня это один из самых высокотехнологичных продуктов, от которого зависит безопасное и комфортное автомобильное путешествие. Сегодняшний рынок предлагает большое количество шин от разных производителей. Они состоят из рамы, протектора и слоя переключения между ними. И самая трудная часть шины — это борта, которые предназначены для надежного крепления и уплотнения на ободе диска.

Диски — В современном мире колесо состоит из двух частей: гнездо — представляет собой поверхность, закрытую кольцом со сторонами, на которые прикреплена шина, и диск — это опора для обода с отверстиями для крепления всего колеса к ступице, часто с помощью болтов или шпилек. В настоящее время доступны следующие типы дисков: штампованные, литые, кованые, сложенные и комбинированные.

Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек

11 января 2015, 22:55 #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Лада Веста Седан

11 января 2015, 22:57 #2 + 1

Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

12 января 2015, 13:14 #3

12 января 2015, 14:37 #4

Гранта по геометрии – та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.

12 января 2015, 14:41 #5

12 января 2015, 14:45 #6

12 января 2015, 15:35 #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

12 января 2015, 17:25 #8 + 1

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.

12 января 2015, 18:00 #9

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:02 #10

Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.

Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.

Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.

Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.

Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.

Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.

Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.

Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:08 #11

Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.

На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.

На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно “тапка в пол”-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.

На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.

12 января 2015, 20:53 #12 + 1

Дотошные капец

12 января 2015, 20:58 #13 + 1

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

12 января 2015, 21:00 #14 + 1

доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается

12 января 2015, 21:01 #15 + 1

Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

ВАЗ Granta – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

15 апреля переобулся на летнюю – кордиант спорт 2, хорошая резина, держак отличный и шумность, пока новая

за сезон прошла она у меня 21600, от Бреста до Перми

25 октября достал прошлогоднюю липучку кумху, с пробегом в 17 тысяч, переобулся, красота – езжу, прилипаю.

Кордиант летний – перед изношен на 85%, зад гдет на 65-70. Если поменять местами и ездить аккуратно, тыщ 10 еще удастся прокататься

Зачем я это написал? не знаю, картиночку нашел в рабочих архивах.

пробег- женщины при таком числе снова ягодками становятся.

Не ожидал, что отзыв так зайдет, приятно, всем спасибо)

Немного дополню. В основном про плюшки, которые я купил, чтобы машину сделать “под себя”.

Ну и в кратце о том, что произошло за месяц и 1500 км.

Из поломок – ни-чего-го. Ничего не отвалилось, не сгорело, не сломалось.

Каждый день возит мою задницу по 50+ километров, нарекание было только одно – козырек солнцезащитный. У него такая форма в месте крепления, что туда постоянно светит солнце, как назло (фото 1)

Перейдем к покупкам.

Т.к. зима близко, приобрел комплект шин Nokian Nordman 7, 175/65, размерность решил не менять, взял родные, R14.

Здравствуйте, дорогие друзья мои.

На днях переобулся в свою “демисезонную” резину.. Это Гудиер Айс Нави фрикционная, ну или в простонародье липучка. Ну и решил написать еще про пять копеек о размере..

Итак.. Начнем с того, что резина 2008 года выпуска.. Т.е. очень старая )) Но при этом я докатал прошлый сезон без особых проблем.

Резина очень мягкая, после летней Тигар сигура 185/65 R14, катиться просто шикарно. Не чувствуется ни стыков, ни трещин на асфальте.. Но при этом чувствуется, что двигателю немного тяжеловато крутить такие колеса.

ВСем, неравнодушным людям привет.

Попалась мне резина YOKOHAMA , зимняя, шипованная, настоящая японская. единственная проблема это размерность.215/50 r17. сейчас стоит резина 205 на 40. ни где не трет и не задевает. места в арках еще полно. Есть кто-нибудь кто пробовал ставить такую резину на гранту? интересует реальный опыт. на форумах пишут про 205/40 как максимально допустимый размер. 10 мм ширины реально не войдут? с виду там места еще полно. Не хочу на зиму ставить обратно штамповки.

Спасибо за внимание.

Живу в горной местности, отвечу на вопрос касательно сноса с дороги, для меня достаточно того что машину просто боковым ветром сдувает на обочину правыми колесами, и приходиться сильно так подруливать в обратную сторону. раза 3 точно сносило на обочину при выезде из леса на ровную местность, и при сильном боковом ветре на затяжных поворотах. не смотря на то что я и так готов к сносам и стараюсь ехать на разумных скоростях. Вчера ездил на перевал Чике-Таман, он весь серпантином, и опять же при скорости 60 км.

Читать еще:  Как накладывают шину при закрытом переломе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector