Meloci.ru

Какие шины лучше тунга или кама

Отзыв: Автомобильные шины Кама евро 129 – Одна из самых лучших отечественных шин

Добрый день. Хочу высказаться в защиту этой резины.

Честно говоря, я немного удивлён негативными отзывами, которые я прочитал выше. Купить шину, это процесс очень обдуманный и не простой. На него влияет множество факторов:

– Марка автомобиля, поскольку различные нагрузки, которые вы собираетесь использовать при эксплуатации (перевозка грузов или обычные поездки), влияют на весо – грузовые показатели требуемой резины;

– Климатические условия, поскольку, даже покупая себе куртку в магазине, вы выдвигаете определенные требования (утеплитель, водонепроницаемость и т. д.). Именно расчеты на климатические условия предполагают, что вы живете в северном или южном регионе, дождливая или засушливая у вас чаще всего погода, какие чаще преобладаю дорожные покрытия (асфальт или грунт) и конечно, качество самих дорог;

– Интенсивность использования (длительные и дальние поездки, или обычный трафик по городу)

И так далее.… Это я так, только поверхностно проанализировал.

Так вот, исходя хотя бы из этих соображений, резина Кама Евро 129, может считаться универсальной шиной для региона, предполагающие под собой обычную смену погодных условий. Это значит, что допускается установка её в начале апреля, и смена на зимнюю примерно в середине октября – начале ноября. Если же вы живёте в более северном регионе, то правильнее конечно купить оптимальную всесезонку Кама 217

Что касается твёрдости резины, так вот, для тех, кто не в курсе, зимняя резина, примерно на 50-70% мягче, чем летняя. Почему? Просто при движении, как диск, так и шина испытывают серьезный нагрев, от которого происходит естественное размягчение материала (школьный курс физики), поэтому летнюю шину делают твёрже, на неё ведь не влияет природный мороз, как дополнительный фактор охлаждения. А зимнюю, наоборот мягче, чтоб не “задубевала” ещё больше, и не превращалась в коньки.

Основная задача производителя, найти ту самую “золотую середину”, чтобы летняя не была слишком твёрдой и не трескалась при “недокачке” или “перекачке”, а для зимней, чтобы не быстро изнашивалась от излишней мягкости (вспомните, как ведет себя слишком мягкий ластик при стирании по бумаге).

Так вот, шина Кама Евро 129, это оптимальная летняя резина отечественного производителя, ну или, по меньшей мере, одна из лучших. И цена оптимальная, и качество.

Что касается погодных условий и ходовых качеств, то если вы помните соревнования, скажем, «Формула 1», то заметили, что резина на колёсах без протектора вообще, проще говоря “лысая”. Считается, что нарезка протектора влияет на скоростные показатели, и затормаживает болид. А при изменении погодных условий, шину сразу же меняют на протекторную, с большим количеством водоотводящих ламелей, чтобы избежать аквапланирования и не допустить съезда болида с трассы.

В этом плане резина Кама Евро – 129, тоже достаточно оптимальна, различные по размеру водоотводы легко предотвращают скольжение по воде и выброс воды из под автомобиля.

В шине есть несколько датчиков показателей износа протектора, один по центральным каналам, указывает сразу на максимальный показатель износа, при котором шину уже требуется менять, такой датчик есть практически на всех современных типах и моделях шин (зеленая стрелочка). И есть дополнительный, показывающий поэтапный износ шины и позволяет контролировать её стирание (красный овал). Это полезно допустим, когда перебрасывают шину с передних колёс на задние, чтобы уравновесить изнашивание.

Так вот, в своем классе и в своей ценовой категории, у 129 – ой, немного конкурентов. Одним из них, хоть она и дороже, но очень похожа протектором и идентична по характеристикам, с более высокими скоростными показателями можно попробовать Viatti Strada.
Можно найти, конечно, и намного лучше шину, но по такой цене, это практически невозможно.

Зимние шины Кама Евро 519 или Амтел Нордмастер СТ что лучше?

Навигация по странице:

Сегодня попробуем сравнить далеко не новые, но очень бюджетные шины для зимы российского производства Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ. На сегодняшний день существует несколько моделей Amtel NordMaster ST, в продаже можно найти практически любую из них, по этому в этом обзоре будет представлено две модели шин Амтел : Нордмастер СТ и Нордмастер СТ 310. Начнем? — Кама Евро или Амтел Нордмастер, что лучше для нашей зимы?

Независимый опрос зимние шины Кама или Амтел?

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ + СТ-310

Amtel NordMaster ST-310

Начало производства: 2007 год

Рисунок протектора: направленный

Вес шины 175/65 R14: 7.5 кг

Глубина рисунка протектора: 9,3-9,6 мм

Твердость по Шору: 61 ед.

Максимальная скорость: 160км/час

Amtel NordMaster ST

Начало производства: 2011 год

Рисунок протектора: направленный, симметричный

Вес шины 175/65 R14: 6.8 кг

Глубина рисунка протектора: 9,1-9,3 мм

Твердость по Шору: 53 ед.

Максимальная скорость: 160км/час

Kama Euro 519

Начало производства: 2009 год

Рисунок протектора: направленный, симметричный

Вес шины 175/65 R14: 7.9 кг

Глубина рисунка протектора: 8,3-8,9 мм

Твердость по Шору: 59 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Как видно из описания, все шины имеют классический для зимы направленный рисунок протектора. Самой мягкой из испытуемых, по данным независимых тестов журнала «За рулём», оказалась Amtel NordMaster ST, а самой жесткой Amtel NordMaster ST-310. По сравнению со своими одноклассниками, шина Kama Euro 519 имеет более высокий индекс скорости, что должно свидетельствовать о более высокой технологичности шины.

Читать еще:  Какие шины можно поставить на шкода октавия а5

Стоить отметить, что все три шины продаются в двух вариантах, с шипом и без шипа (с возможностью самостоятельной ошиповки «с отверстиями под шип»), в зависимости от этого показателя, характеристики автопокрышки будут меняться в лучшую или худшую сторону.

Отзывы о Амтел Нордмастер СТ и Кама Евро 519

Отзывы о шинах взяты выборочно с нашего сайта, перейдя по ссылкам вы можете посмотреть все отзывы об интересующей вас шине.

Амтел Нордмастер СТ

Смотреть все Amtel NordMaster ST отзывы в новом окне

Количество отзывов: 7

Средняя оценка: 3.70

Кама Евро 519

Смотреть все Kama Euro 519 отзывы в новом окне

Количество отзывов: 8

Средняя оценка: 2.60

Амтел Нордмастер СТ 310

Количество отзывов: 2

Средняя оценка: 2.50

Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 08.12.17, лидером за отзывами пользователей является автошина Amtel NordMaster ST. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.

Результаты независимых тестов для Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ и Нордмастер СТ-310

Все три шины относятся к бюджетному классу и во время тестирования не показали высоких характеристики. В представленных выше независимых тестах шины заняли последние и предпоследние места. Разумеется, грань между последним и предпоследним местом не очень значительная, но все же шины Амтел Нордмастер СТ и СТ-310 удосужились места на одну позицию выше чем Кама.

Очень сильно надеемся что представленная информация в этой статье будет вам полезная во время выбора зимних шин. Будем благодарны вам за принятие участия в нашем опросе, в начале статьи, а также за оставленные отзывы об этих моделях шин.

В этой статье мы старались оперировать информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов о шинах, результатов независимых тестов и мнений экспертов.

Мнение наших пользователей не являются статистическими и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос / голосование о шине, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

Ниже, в комментариях, можно написать о своем знакомстве из представленными моделями шин.

зимняя резина тунга отзывы. Какая резина лучше амтел или кама зимняя

Amtel Nordmaster или КАМА Евро-518? [Архив]

Просмотр полной версии : Amtel Nordmaster или КАМА Евро-518?

Появилась альтернатива, поэтому встал вопрос: какую резину выбрать?

Немного о резине: 1. Amtel Nordmaster: 2 в очень хорошем состоянии, примерно 90% шипов, 2 похуже – примерно 65-70% шипов.2. КАМА Евро-518: примерно 70-90% шипов (на всех по немногу повылетало).

Какая резина лучше для зимы: Amtel Nordmaster или КАМА Евро-518?

из новых выбрал бы Каму.ну и в данном случае наверное также, нужно видеть резину..

Появилась альтернатива, поэтому встал вопрос: какую резину выбрать?

Немного о резине: 1. Amtel Nordmaster: 2 в очень хорошем состоянии, примерно 90% шипов, 2 похуже – примерно 65-70% шипов.2. КАМА Евро-518: примерно 70-90% шипов (на всех по немногу повылетало).

Какая резина лучше для зимы: Amtel Nordmaster или КАМА Евро-518?

По своему опыту знаю, что Амтел очень шумная зимняя резина, особенно ST310. Хотя на Каме не ездил, не знаю какая она по шумности.

Амтел конечно гудит, но едет хорошо и по снегу неплохо гребёт, шипы тоже держаться нормально. Каму не пробывал.

я за Амтел, да гудит, как самолет при скорости выше 70 км/ч, но дорогу держит хорошо, шипы за 2 сезона – все на месте, тормозной путь отменный, на каме ездил у друга, ну не то после амтела, машины практически одинаковы 9(кама) и 99(амтел)

я за Амтел, да гудит, как самолет при скорости выше 70 км/ч, после 120 не гудит)))

после 120 не гудит))) А дорогу как держит после 120?

По снежной каше, льду, грязи как ведут себя Amtel и Кама? Износ резины какой. может знает кто-нибудь 🙂

ездил на 15-ых амтел норд мастер – гудело но терпимо, сейчас езжу на амтел норд мастер 2 – гудит значительно тише, после 150 не гудит)

А дорогу как держит после 120?

По снежной каше, льду, грязи как ведут себя Amtel и Кама? Износ резины какой. может знает кто-нибудь 🙂

Нормально держит, и на льду и на снегу вполне нормально, износа после одного сезона не заметил

А дорогу как держит после 120?

По снежной каше, льду, грязи как ведут себя Amtel и Кама? Износ резины какой. может знает кто-нибудь 🙂

А после 120 никак, даже хаккапелита уверенность не даст, только навыки контраварийного вождения, так что не ездите так быстро_)По теме: Ездил несколько сезонов на амтел нордмастер, очень шумная, но дорогу держит неплохо в свою цену. О каме никаких отзывов не слышал.

Про Каму что-то совсем почти не пишут. Неужели никто не ездит на Каме? 🙂

берите уже амтел:D

берите уже амтел:D 🙂 Все бы ничего, если бы. у меня уже стоит Кама, а тут есть возможность Амтел взять. Поэтому и спрашиваю, стоит ли Каму снимать и Амтел ставить 🙂

P.S. Спасибо всем за советы 🙂

🙂 Все бы ничего, если бы. у меня уже стоит Кама, а тут есть возможность Амтел взять. Поэтому и спрашиваю, стоит ли Каму снимать и Амтел ставить 🙂

P.S. Спасибо всем за советы 🙂

Читать еще:  Как узнать год выпуска шины bridgestone

шило на мыло.ездий на каме.

Амтел шумит как взлетающий бомбардировщик при открывании бомболюков. Снег ворочает хорошо, катался по рыхлому снегу с целью “совсем встать и закопаться”. Ну на них вроде без лопаты обошлось =)

По проходимости Амтел – лучшая резина из дешевых.

Амтел. Четвертую зиму на них, не одного шипа не вылетело и гребут отлично. Гул конечно как у самолета.:)

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 – 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

Как выбрать шины для автомобиля (Обзор отечественных производителей шин) шины KAMA – ТД “Кама Казахстан”

Основными дилерами зарубежных компания являются ООО «Гудиер Раша», «Протектор – Некст», «Юнипол», «Группа ЮГ» и др.

Отечественные производители ничем не хуже зарубежных. В России спросом пользуются шины заводов «Амтел», «Матадор – Омскшина», «Кама» и другие.

Завод «Амтел» выпускает разнообразный ассортимент шин для легковых автомобилей. Для многих покупателей шины «Амтел» являются эталоном безопасности и надежности.

«Матадор» является самым молодым заводом в России, и основные поставки направляет для АвтоВАЗа. Готовые шины реализуются под марками Cordiant и Матадор МР. При тестировании резины, она уступила лишь американскому производителю Goodyear.

«Кама» выпускает шины не только для легковых и грузовых машин, но и для специализированной техники. «Кама» шины встречаются даже в комплектации Лада. Эксплуатационные характеристики «Кама» шин можно сравнивать с импортными производителями. Ведь производят шины по одной технологии, а по стоимости «Кама» шины выигрывают. Предприятие имеет международный сертификат TUV Cert, который подтверждает качество продукции европейским аналогам.

Рекомендации по выбору шин:

1. Чем меньше радиус диска, тем больше профиль шины следует приобрести. Это объясняется тем, что радиус достаточно сильно влияет на высоту резину.

2. В зимний период лучше обратить внимание на высокую резину. Так вы снизите возможность пробоя колеса, особенно в ямах. При низких температурах высокие шины добавят мягкости. На лето выбирайте резину исходя из местности и дорог, по которым вы ездите.

3. На зиму следует приобрести узкую, на лето – широкую резину. Если у вас автомобиль с задним приводом, то на лето шины устанавливайте шире на заднюю ось, чем на переднюю. Помните о том, что для автомобилей с передним и полным приводом, шины должны быть равной ширины.

4. Вес машины является немаловажной характеристикой при покупке резины. На каждой марке шины отображается индекс скорости и индекс нагрузки. Они будут служить ориентиром при выборе «обуви» для машины.

Так, индекс нагрузки, позволяет определить, сможет ли выдержать нагрузку та или иная модель шин. Например, индекс со значением 70 может выдержать нагрузку на шину в 335 г. и т. д.

5. При выборе автошин следует учитывать и рисунки протектора покрышек. Они бывают 4 видов: направленные (симметричные, асимметричные), ненаправленные (симметричные, асимметричные). Наибольшей популярностью у водителей пользуются асимметричные направленные. Они достаточно дорого стоят, тем более найти им замену в случае повреждения. Ненаправленная резина является менее шумной, по сравнению с другими типами шин. Некоторые асимметричные (широкие) рисунки позволяют «собирать» воду в себе. Такие шины отлично используются при реализации различных свойств. Так, например, наружная сторона рисунка лучше используется на сухом асфальте, а внутренняя сторона – на мокром.

6. Проводите балансировку на новый комплект резины через 2 тысячи км пробега. Это позволит в дальнейшем избежать неравномерного износа резины и некоторых других проблем.

7. Избегайте широких покрышек, так как в зимнее время в гололедицу, уменьшается устойчивость на дороге. Машина будет как лыжи на дороге, и нести без тормозов.

8. Устанавливать следует все 4 шины, а не только на ведущие колеса. Шины должны быть одинаковые по размеру, рисунку и типу.

9. Не покупайте покрышки, которые уже находились в эксплуатации.

10. Приобретая новые покрышки, учитывайте такие факторы, как различия в маркировки, например, американских и европейских колес. Японские шины вообще имеют собственную маркировку.

Эти несложные рекомендации помогут выбрать подходящие шины для своего автомобиля. Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с продавцом.

Зимняя резина тунга отзывы — Какие зимние шип/шины лучше из недорогих? Amtel или Тунга, Кама? — 22 ответа

резина тунга производитель отзывы

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Какие зимние шип/шины лучше из недорогих? Amtel или Тунга, Кама? заданный автором Лотнев Виктор лучший ответ это В 20-ом номере Авторевю был тест бюджетной шипованной резины.Амтел себя показал более чем достойно, но там испытывалась их модель трехсотой серии, которую они уже сами без нокии делали. А вот Тунгу опустили там основательно.

МУТАЦИЯИскусственный Интеллект(348653)так и приведи все свои доводы!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие зимние шип/шины лучше из недорогих? Amtel или Тунга, Кама?

Ответ от Stepen wolf[гуру]Из этих – Амтел.

Ответ от Евгений кудашкин[гуру]тунгу бери на одном заводе с кордиантом делают (сибур) – названия разные просто

Ответ от Ал Ти[гуру]Кардиант полар.

Ответ от 600f2 cbr[гуру]ёкогама, стоит также, но намного мягче и следовательно тише российских

Ответ от Alexandr Sodol[гуру]Кордиант-отстойная резина! Из этих бери Амтел!

Ответ от Ёилко Сергей[гуру]Amtel бери, когда то была, шумновата ну как и все зим. шипованные но гребла отменно

Ответ от PAFF[гуру]У меня на пежо амтел стояли. Хорошая резина, только шумноватая.

Ответ от Александр Русяк[гуру]я за Кордиант snowmax шипованные уже второй комплект донашиваю. Немного шумноваты но зато из больших сугробов на переднем приводе легко выскакиваю и по каше управляемость хорошая

Читать еще:  Какой размер шин на мерседес 210

Ответ от Психо Лог[гуру]нет плохой резины-есть неважный водитель, вот почитай—

Ответ от Глеб Кравцов[гуру]Берите лучше viatti, они не сильно дороже но дорогу держат великолепно

Ответ от Арсений Дубровин[новичек]Ну если бюджет ограничен, я бы посоветовал взять Тракмакс, очень бюджетный вариант, и неплохое качество в принципе! ссылка Вот такие, соотношение цена/качество приятно удивило, уже 3 сезон начал на таких

Тонкости отзывов о шинах Тунга

Из всех проектов, которые когда-либо были запущены на мощностях ОАО «Кордиант», самый загадочный – это шины Кордиант Тунга, отзывы автолюбителей и обзоры от интернет-торговцев, запутанные описания и исключительно полная документация, любительские тест-драйвы… В Сети есть всё, даже небольшой, но вполне себе официальный релиз (датированный 2005 годом), выполненный в новостном формате и размещённый на интернет-ресурсе одного из популярных автожурналов.

Статистика отзывов на шины Тунга Кордиант

Статистический факт – в общей массе, соотечественники вполне резонно полагают, что:

  • верить менеджерам и неофициальной рекламе – занятие неперспективное;
  • смотреть получасовые видео о шинах, снятые не выходя и машины (равно как и с хождением вокруг новой покрышки) – просто терять время;
  • изучать техническую документацию – безусловно полезно и безумно скучно.

Поэтому для тех, у кого не остаётся времени на самостоятельный анализ (к примеру, зимней «шиповки» Cordiant Tunga Nordway) отзывы реальных пользователей всегда были и до сих пор являются единственным источником информации. И, по сути, это очень правильный подход. Главное в котором – выявить во всей этой каше наиболее полезную и актуальную информацию.

Несмотря на кажущуюся сложность, сделать это достаточно просто. Тем более что речь идёт о бюджетной резине.

Смотрите дату появления отзыва о шине Тунга

Подходящая модель в обсуждении, которому уже больше 5 лет, требует более тщательного изучения, нежели просмотр многочисленных мнений. Потому что на тот же Нордвей (раньше под этим названием выпускались в Омске шины Кордиант Тунга, зимние) отзывы можно встретить и с упоминанием шипов, и без них. Парадокс? Никоим образом. Просто старая производственная линия не позволяла сразу шиповать резину. Шипы вставляли в соседнем помещении. Когда не успевали – сбывали без шипов, шиповали потом оптовики или сами продавцы. Как результат, один пользователь уверен, что «авто уверенно держит обледеневшую дорогу и шипы после зимы все на месте», а другой недоумевает: «у меня новая, гребёт и по каше, и по снегу; за лёд ламелями цепляется; отверстия есть, но в них шипов отродясь не было».

С учётом даты следует смотреть и шину Cordiant Tunga Zodiak – отзывы (есть для любой версии Зодиак) о том, как она «хорошо сопротивляется аквапланированию, нормально оттормаживается и классно разгоняется» можно читать только с ознакомительными целями. Потому что в актуальной версии официального каталога уже нет такой модели.

Проигнорировать год выпуска только по отношению к отзыву, но не к шине, позволительно при выборе модели Тунга без дополнительного названия (раньше она производилась в одном типоразмере и называлась С-141), или Тунга Мастер (изначально – С-142). Для этих моделей соотношение положительных и отрицательных отзывов (80:20) практически не изменилось с тех пор, когда словом «Тунга» придумали называть покрышки.

Бюджетная Тунга не может быть лучше шин премиум-сегмента

Когда на заведомо бюджетные зимние шины Cordiant Tunga Nordway отзывы оставлены с указанием любых фантастических данных, серьёзно к ним относиться нельзя.

  • 10-й сезон в эксплуатации (это при допустимых производителем 5-ти годах, даже не пользования, а хранения);
  • Сопротивление аквапланированию на скорости от 100 км/ч (любая резина всплывёт, если на сотне ехать по сантиметровому слою воды);
  • Цепкость на любом льду шипованной (при -15 0С и ниже, шип практически бесполезен) или нешипованной (помните, выше было упомянуто о том, что это вообще случайное явление?) резины.

И прочие, как безосновательные, так и не имеющие логического объяснения, нюансы. Из которых буквально составлены многие отзывы к шинам Tunga, представленные на ресурсах-отзовиках.

Актуальные отзывы о шинах Тунга

Оптимальное место для поиска компетентного мнения о шинах – среда обитания автолюбителей. В Сети это, конечно же, автофорумы. Вариант хорош тем, что позволяет быстро найти эксклюзивную и достоверную информацию, воспользовавшись поиском или поставив конкретный, интересующий вас вопрос, на обсуждение опытным соотечественникам. Здесь вероятность разобрать любую особенность конкретной шины выше, чем даже в некоторых фирменных точках продаж. А недостоверные опусы (равно как и мнение заинтересованного лица) вычисляются и, что немаловажно, обоснованно разбираются в кратчайшие сроки. Даже если обсуждение касается бюджетного сегмента авторезины, к которому непосредственно относятся шины Кордиант Тунга.

Отзывы на официальных дилерских ресурсах – они вполне могут быть оставлены реальными покупателями, но даже поверхностный анализ показывает, что вряд ли продавец станет раскрывать объективную картину по реализуемому продукту. Бывают ещё разделы с откликами на сайтах брендов, но в случае с Тунга такой информации нет. Зато именно здесь можно найти интересные факты о реализуемых сегодня покрышках.

Взять, к примеру, то, что при маркировке современных покрышек Тунга не используется слово «Cordiant». Tunga Extreme Contact (отзывы только с 2015 года фиксируют этот факт), Tunga Master, Tunga Road, и просто Tunga представлены сегодня на официальном сайте производителя. То есть, если вы ищете отзывы по другим моделям, имейте ввиду – отзывы есть, но сами шины уже не производят.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector