Meloci.ru

Какие шины лучше поставить на ниву зимой

«Шевроле Нива»: все четыре колеса плюс различные их варианты

Производители автомобиля «Шевроле Нива» («Шнива» в народной интерпретации) снабдили своё детище достойными колёсами, позволяющими ему твёрдо на них стоять и уверенно ездить в среднестатистических условиях. Однако наша многогранная дорожная действительность изобилует такими погодными и человекозависимыми сюрпризами, что зачастую заставляет автовладельцев искать дополнительные варианты для «переобувания» своих авто. И возможности для этого сегодня велики, быстро перерастая в проблему выбора.

Штатные размеры колёс

Заводская комплектация «Шнивы» предусматривает установку двух вариантов колёсных дисков: 15- и 16-дюймовых. Исходя из этого, а также с учётом габаритов колёсных арок типоразмеры шин тоже бинарны: 205/75 R15 и 215/65 R16. При использовании колёс с такими показателями производитель гарантирует их беспроблемный пробег в разнообразных условиях, включая даже диагональное вывешивание. При этом допускаются и некоторые отклонения от заводских установок. Например, резина 215/75 R15 хорошо вписывается в существующие колёсные арки, не цепляя подкрылки или другие части кузова даже при максимальном повороте руля или во время езды по бездорожью. Однако если установить в это авто «грязевые» шины такого же размера, то в некоторых положениях боковые колёсные грунтозацепы могут нештатно зацепить подкрылки или бампер. Аналогично могут повести себя и покрышки 225/75 R16, если руль окажется в том или ином крайнем положении.

Допустимые размеры колёс на «Ниву Шевроле» без переделок

Маркировка покрышек расшифровывается следующим образом:

  • ширина шины в миллиметрах;
  • процентное соотношение высоты покрышки к её ширине;
  • внутренний (посадочный) диаметр шины в дюймах.

Типоразмеры покрышек напрямую сопряжены с их эксплуатационными качествами. Широкая резина имеет большую площадь сцепления с дорогой и меньший тормозной путь. Кроме того, у широких колёс наблюдается более низкое удельное давление на грунт, что улучшает проходимость авто в условиях бездорожья. То есть плюсы широких шин налицо. Однако здесь имеется и обратная сторона медали, ухудшающая благостную картину использования широких покрышек:

  1. С увеличением ширины покрышек пропорционально растёт и трение качения, что требует дополнительного расхода топлива.
  2. Большая площадь контакта с дорогой провоцирует возникновение аквапланирования, то есть скольжения по лужам, что менее вероятно при узких шинах.
  3. Уменьшение удельного давления на грунт, улучшающее прохождение авто по бездорожью, одновременно ухудшает управляемость автомобиля на просёлочных дорогах.
  4. Широкие покрышки весят больше узких, что создаёт дополнительную нагрузку на подвеску.

То есть применение широкой резины оправдано лишь при преимущественном использовании машины в условиях бездорожья.

По отношению высоты шины к её ширине покрышки делятся на:

  • низкопрофильные (от 55% и ниже);
  • высокопрофильные (до 60–75%);
  • полнопрофильные (от 80% и выше).

На заводе на автомобиль «Нива Шевроле» устанавливаются высокопрофильные покрышки. Чтобы на на него установить полнопрофильные шины, требуется провести лифтинг подвески. Если же установить низкопрофильную резину на штатные диски, то клиренс может достичь опасно низкого уровня, что грозит агрегатам авто повреждениями.

Если же автомобиль не подвергается никаким переделкам, то на нём допускается использование колёс с такими размерами:

2056017 с общей высотой колеса 31,4 дюйма и 265/70/17 — 31,6 дюйма.

2358516 — 31,7 дюйма, 2657516 — 31,6 дюйма и 2857016 — 31,7 дюйма.

215/75 R15 — 31,3 дюйма.

Максимальный размер колёс для «Нивы Шевроле» 4х4 без лифта

Не применяя лифтинг, можно установить колёса на «Ниву Шевроле» 4х4 с размерами, о которых шла речь выше. При этом следует учитывать, что хотя данные размеры нормально вписываются в штатные параметры авто, но при использовании, например, «грязевой» резины могут возникнуть проблемы с зацепами колёсами подкрылков или бампера. Чаще всего владельцы «Шнивы» устанавливают на своё авто колёса с УАЗа диаметром 31 дюйм.

Размеры колёс на «Ниву Шевроле» 4х4 с лифтингом

Зачастую автолюбители полагают, что с помощью лифтинга увеличивается дорожный просвет у машины. Однако это не совсем точное суждение. В реальности клиренс повышается за счёт применения колёс большего диаметра, который может достигать 33 дюймов. А вот установить такие колёса как раз и помогает лифтинг. В результате у машины повышается проходимость, она способна беспроблемно преодолевать ухабы, колдобины и густую грязь. Преобразования посредством лифта, которые под силу большинству автолюбителей, проявляют себя, кроме повышенной проходимости, ещё и в:

  • более агрессивном антураже авто;
  • возможности установки на него грязевой резины;
  • предохранении узлов и агрегатов от дорожных неровностей за счёт более высокого клиренса.

Чаще всего на лифтированную «Ниву Шевроле» 4х4 устанавливают колёса, достигающие размера 240/80 R15.

Резина на «Шеви Ниву» — по каким параметрам её следует выбирать

Кроме разных типоразмеров, покрышки имеют ещё и специфическое предназначение, корреспондирующееся с условиями их эксплуатации.

Зимняя, летняя, всесезонная

Летние шины изготавливаются из твёрдой резины, способной не размягчаться на горячем дорожном покрытии. Кроме того, они более стойки к изнашиванию в условиях высоких летних температур, что обеспечивает им долгий ресурс. Протекторный рисунок летней резины позволяет успешно отводить воду из контактного пятна и предотвращает опасность возникновения эффекта аквапланирования на лужах. Однако все свои преимущества летняя резина тотчас же теряет при низких температурах. У неё исчезает эластичность, коэффициент сцепления покрышек с дорожным полотном резко понижается, а тормозной путь, наоборот, возрастает.

Этих недостатков лишены зимние покрышки, сохраняющие свою эластичность при низких температурах и тем самым обеспечивающие надёжное сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, наличие на них ламелей, которые своими кромками цепляются за дорожное полотно, позволяет автомашине надёжно удерживаться даже на льду или снежном накате. Однако при высоких температурах зимняя резина сильно размягчается и становится малопригодной для успешной эксплуатации.

Внесезонные покрышки представляют компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Но, имея некоторые преимущества и того, и другого вида шин, всесезонная резина несёт на себе и их недостатки. Например, на горячем дорожном полотне она изнашивается быстрее, чем летний её аналог, а при использовании на льду, снегу или холодном асфальте демонстрирует худшее сцепление с дорогой, нежели зимние покрышки.

АТ и МТ

Кроме температурно-погодных условий, в видах покрышек учитывается также типы дорожных покрытий, с которыми им придётся входить в контакт. Резина с маркировкой АТ предназначена для всех видов покрытий в усреднённом варианте. То есть она может успешно эксплуатироваться на трассе, но с заметно худшими показателями, чем у обычных шоссейных покрышек. То же самое происходит в условиях бездорожья, где шины АТ тоже могут использоваться, но с меньшим успехом, нежели специализированные шины.

Покрышки с маркировкой МТ, судя по переводу с английского, предназначены именно «для грязи». То есть они специально нацелены на эксплуатацию в условиях сурового бездорожья, для чего снабжены рифлёным протектором с высоким профилем зубцов. Из-за них автомобиль демонстрирует проблемы в управлении на трассе. Кроме того, такие шины при использовании в условиях трассы быстро изнашиваются.

Как выбрать диски для «Шевроле Нивы»

Чтобы правильно подобрать наиболее подходящие диски для колёс на «Шниву», нужно знать, какие дисковые разновидности имеются и как они изготовляются:

  1. Например, штампованные, будучи наиболее дешёвыми и простыми в производстве, делаются посредством штамповки из прокатанной стали. Они легко восстанавливаются после деформации, но тяжелы по весу, что сказывается на состоянии подвески и ухудшает управляемость авто. Кроме того, штампованные диски подвержены коррозии и легко гнутся.
  2. Литые диски, производимые из алюминия прочих легкосплавных металлов, не столь тяжелы, как стальные, имеют привлекательный вид и не поддаются коррозии. Но при этом стоят заметно дороже и страдают избыточной хрупкостью.
  3. Кованные, будучи наиболее дорогими дисками, в процессе дополнительной механической и термической обработки становятся более лёгкими и прочными, нежели литые.
Читать еще:  Зимние шины каких производителей лучше выбрать

У владельцев «Шевроле Нивы» наиболее популярны диски от таких автомобилей:

  • «Сузуки Гранд Витара»;
  • «Сузуки Джимми»;
  • «Киа Спортадж»;
  • «Волга».

Видео: виды резины для «Нивы Шевроле»

Древний и бесплодный спор автомобилистов о том, что важнее в авто — мотор или колёса, имеет всё же свою положительную сторону в смысле чёткого обозначения двух главных составляющих любого ТС. Но если вычленить из них элемент, наиболее доставляющий автовладельцу муки выбора лучшего среди массы хорошего, тот тут, конечно, лидируют колёса. Сегодняшний авторынок изобилует многочисленными и многообразными предложениями, в которых автолюбителю ориентироваться сложно, но необходимо.

Зимняя шипованая резина для Нивы ВАЗ21214 выбрать.

Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?

это купер.215 70 16. 3года откатали,сейчас 4 сезон будет.общий пробег нивы 223000км)))

У меня две зимы Бриджстоун WT14. Шипы сцуко держатся хорошо – ни один не вылетел, хотя и по асфальту весной приходилось довольно много ездить.

Голос за Купер Дискаверер.

KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна
Главное на коротком полноприводном автомобиле ,не
допустить заноса ,и шип резина в этом деле очень даже
помогает.

KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна

тоже за купер,
притом даже не дискаверер М+С (хотя он не плох) а за weather master st/2, мне он больше дискаврера понравился. хотя щас он (лифтанулся)

в родном для нивы размере, посути кроме 511 и нет ничего зимнего.

вот тойо постарались, все размеры, правда липучка:http://toyo.colesa.ru/model/observe-gsi-5.html

живет не больше 2 сезонов, но жаловаться не на что. ну,если кого постоянно разворачивает и на льду тащщит-так его и на корове с подковами так. надо ездить учиться.

То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой – довольно глупое занятие. Я по городу на и511 проехал около тыщи км, ничего плохого сказать не могу, впрочем, сильно хорошего тоже. Нормальная резина за свое бабло.

В 0 градусов на парковке в рыхлом снегу зарылся на ней конкретно, пришлось откапывать. Роет знатно, до самой земли)))
По свежему снегу на дачу зимой проезжал, тоже разок зарылся, капнул немного, через 20 сек вылез.

colencor
То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой – довольно глупое занятие.

Dunlop SP Winter ICE 01

Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?

Для себя выбрал И-511, едет супер.
Только шипована должна быть в каждое гнездо, а не через одно как у нас продают.

Ему посоветовали оптимальный вариант для этой машины – и511.

Купить нормальную машину посоветовали всем, кто сильно печется о безопасности, и ставит на ведро исключительно импортную резину стоимостью в половину этого ведра + иконки на бардачок.

Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?

А куда там шипы то садить?

Не знаю,извращаются как то,но шипуют

Когда была нива, тоже флайм ставил, но шиповать не решался, ибо там просто нет нормальных посадочных мест, так и ездил без шипов два года не переобуваясь.
Потом купил медведя шипованного.

котяра93
Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?

В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве “зимнего комплекта” 4 колеса “Нокиан Хаккапелита 5”. Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.

Хакка совсем не бюджетная, ездил на ней четыре с половиной зимы, но она потеряла свою эластичность и едва не попал под фуру. Оперативно купил Dunlop SP Winter ICE 01, приятно удивило поведение машинки, рулится, гребёт, тормозит, не шумная, если хакка моего размера стоила 11 килорублей, то данная резина обошлась по 6.4 т.р. причём ни одного минуса назвать не могу.

Съездил сёдня на рынок, отжал 511-ю по 2825р. Кто меньше?

Езжу зимой на Кама фламе,на лето ставлю кордиант оффроуд ,смысла на нее ставить шипы не вижу ибо гребет и поворачивает и так,а кузовщина и малярка дешевые 😀

мне досталась от старого хозяина ВЛИ-5 шипованная уазовским шипом.
На голом асфальта очень так себе, но на льду и в поле.
Если машина вторая именно для выездов в ебеня, то сильно рекомендую. Но надо по аккуратнее на асфальте.

ВЛИ-5 . сильно рекомендую.

А когда одного прокатил, человек за панель хватался на поворотах и перед светофорами-вообщем тоже зашиповался 😊

Тока щас мы избаловали себя импортными резинами.

Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.

unname22
Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.

Мне в основном и приходилось ездить по лесам, полям, горам, на трассе это АД.

unname22Если машина вторая именно для выездов в ебеня

подскажите пожалуйста.
срочно нужно купить шипованую резину на 21214.
В магазине только для газелей
Tigar Cargospeed Winter 18575 R16C 104102R
цена 4100р

Начал доошиповвывать И-511. Полтора часа только отверстия сверлил, шиповать наверное дня 2 буду.

Шурупами видимо? А сверлил дрелью.

Нет, шипами.
Сверлил дрелью, электрической. Просто пробурить зараз 576 отверстий – это как бы не вдруг.

может стоило на ошиповку отдать? Все-таки возни много.

Не, мне самому интересно. Всё по Ниве могу сделать, а вот шиповать ещё не пробовал. Да и окно в работе образовалось (впервые за 3 года), надо хоть немножко внимания своей машинке уделить. А то выезжают от меня лифтованные, с принудительными межколёсными блокировками, суперпонижайками и стальными РПМами, а сам как сапожник без сапог.

Гы, сёдня меня хватило на полтора колеса.
Надеюсь завтра остальные 2.5 добью. Правая рука не поднимается.

Alex Chasnyk
В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве “зимнего комплекта” 4 колеса “Нокиан Хаккапелита 5”. Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.

Полностю поддерживаю комрада,3 сезона на 5-ой Хаке-очень доволен!Из 4-х покрышек на 2-х только по 1-му шипу вылетело,размер 215/65 R16.Рекомендую одним словом.

Читать еще:  Автомобильные зимние шины какие лучше

Дошиповал.
Теперь у меня по 288 шипов на колесе и 1152 на всей машине.

Теперь трогаться только на понижайке 😀

Шутю 😊
Когда шиповал свою, тоже понафигачил шипов, причём шипы нашего завода, ацких размеров и веса, это сейчас они такие декоративные, а тогда можно по вертикальной ледяной стене забраться 😊

Не, ещё зимой 95-96 года понял что шипов должно быть много и они должны быть мелкими. Была у меня тогда Ока с колёсиками, на которых помещалось по 208 шипов на каждом. Держала просто везде.

Купил И–511 и жалею – морально устарела. Жесткая, забивается в снегогрязь, хорошо гребет только в целине на снегу. На дорге – чуть лучше родной всесезонки. Бросает однозначно, если бы сейчас брал, то купил бы ненашу на шнивовском диске.

вывод сделал, катаясь с другими нивами, все были на ненашей и ехали однозначно лучше.

Накачал сколько?
Сам езжу на и-511 с осени, всё нравится. Проезжал там еде засела нива на 569-й.

Накачиваю 1,9-2,1 вопрос не в этом. Если говорить про нивовский родной размер –да И–511 лучшая, но вижу по другим машинам – лучше было купить другой диск и хорошую резину, пусть и в два раза дороже – однозначно убедился, что резина на половину делает машину.

Maksim V
И-511 – резина для самоубийц – страшно боится колейности – мгновенно выбрасывает машину на “встречку”. Так погибли 4 рыбака из Подольска , так погиб мой знакомый . На И-511 можно ездить только по сельским не чищенным дорогам .

На И-511 я сам проехал около 40т.км. Резина хороша и по снегу и по грязи, а если сравнивать с отечественными, то и на асфальте. Коллейности не любит, но зная это просто не лезешь в колею. Нива не болид формулы 1 и если честно, я не могу себе представить как ее неожиданно может куда то выбросить и сколько на ней нужно ехать, чтобы это неожиданно случилось.

SAOjga
лучше было купить другой диск и хорошую резину,

Зимняя резина на ниву 21214

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 331
  • щукарь-рекламщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 299

А ещё лучше вот такие мишки. Тогда точно в сугробе не сядешь.
Кстати они ещё и шипованные бывают, но меня вполне и такие устраивают! Управляемость и проходимость

P.S. Хака и т.д. для пузотерок. ИМХО конечно.

Сообщение отредактировал Фрегат: 25.01.2011 – 00:38

С уважением,
ПАРК-59, Си-Би 19 канал Fm
Позывной “ФРЕГАТ”.
LPD 19 канал .

Счастье не в деньгах, но с ними можно замечательно проводить время в ожидании счастья.

  • Вредный 😉

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 234
  • щукарь-рекламщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 299

Олег 25 (09.12.2010 – 21:19) писал:

Медведи (Я-569) позиционируется как зимняя резина (мягкая+много ламелей) и в тоже время с большими грунтозацепами, что значительно увеличивает проходимость, её минус это шумность на асфальте и довольно быстро стирается при езде летом.
Снег – это её стихия. Есть Я-569 без шипов и есть ошипованная на заводе.

На Шниву встает без переделок, достаточно лёгкого лифта, на 214 потребуется резка арок.

Если машина нужна исключительно в городе, то бери хаку. А если, планируются выезды на рыбалку, охоту, езда по целине, то надо брать что то посерьёзнее. На хаке джипы сидят в сугробах со всеми включёнными понижайками и блокировками, где я могу ездить вокруг них.

На счет ступиц, всё в порядке. На этих дисках пробег 36т.км, на этой резине 10т.км. Управляемость отличная! Насчет тяжести поворота руля не знаю, т.к. стоит ГУР.

С уважением,
ПАРК-59, Си-Би 19 канал Fm
Позывной “ФРЕГАТ”.
LPD 19 канал .

Счастье не в деньгах, но с ними можно замечательно проводить время в ожидании счастья.

Какие колеса поставить на ниву? Виды, размеры, цена резины!

Какие колеса поставить на ниву: рекомендации.

Абсолютно всех нивовладельцев неоднократно посещала мысль, что пришло время менять колеса и поставить что-то больше. Или как говорится, классическая Нива хорошая, но большие колеса дают ей больше реальных возможностей. Но перед установкой стоит разобраться, рациональна ли будет такая перемена и стоит ли ее делать.

Родные колёса на шестнадцатых дисках смотрятся не очень привлекательно и мало в чем устраивают владельцев Нивы. Многие решают этот вопрос переходом с 16 дюймовых к 15 дюймовым дискам. Для чего? Ответ очень легкий — резину с посадкой 15 гораздо легче и проще найти, чем любую другую. Нет, конечно, если вы можете оставаться на родной резине Каме Флейм и оставить родные диски. Многие рекомендуют использовать для Нивы резину К-139, она отлично справится со всеми задачам, и вам не нужно будет менять 16 на 15 дюймовую.

Если же решили остановиться на последнем варианте, то рассмотрите:

Если автомобиль новый, то совершать какие-то технические манипуляции, мало кто решится, поэтому производителями и техническими мастерами рекомендовано ставить 215-75-Р15. При этом диски стоит брать сороковые или минимум 35, меньшие будут уже нерациональны.

Так что если вы присмотрели другую резину, то будьте готовы изменять арки, проводить лифт, изменять основные пары. Прирост в клиренсе будет небольшим, при этом вы приложите к установке максимум усилий. Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Меньшую резину рационально ставить только, когда вы будете заниматься профессиональным офф-роудом.

Грязевая резина на ниву.

Грязевая резина классического типа, имеет выпуклый и большой протекторный рисунок, грунтозацепы расположены по бокам, очень легкая, автомобиль будет мягко передвигаться по бездорожью. Рекомендуется устанавливать, если вы больше половины пути будете перемещаться по грязевым дорогам, и всего несколько не больше 10% по трассе, потому что она быстро изнашивается.

Эта резина типа эконом русского производителя, стоимость начинается от 4 тысяч. Для монтажа не нужно подгонять арки под параметры шины. Модель может дать фору конкурентам из иных стран, используемых для любого автомобиля. Рациональна для зимней езды: машина мягко передвигается по снеговым дорогам. Не допускается езда на летнем асфальте и льде: на этих поверхностях машиной тяжело управлять. Доступен один размер— 235/75 Р15 (приблизительно около 30 дюймов).

Кординат оф Роуд.

Рациональный вариант для отечественного автомобиля. Приемлем, если машины будет передвигаться по любому виду дорогу и по грязи. Может быть использована как альтернатива Гудрича. Машина хорошо передвигается по асфальту, но для такой резины необходимо немного «лифтануть» автомобиль в результате можно будет использовать уже 225/75 Р16.

Ханкок Дунарпо МТ РТ03.

Читать еще:  Какое должно быть давление в шипованных шинах зимой

Очень удачный и рациональный вариант. Среди владельцев Нив пользуется особой популярностью. Размер 235/75 Р15 будет стоить около 5 тысяч рублей. Но для нее необходимо сделать лифт в несколько сантиметров.

Ханкок Дунарпо МТ РТ03 хороший вариант для тех, кто нечасто будет выезжать на грязь. Не сильно изнашивается на дороге, хорошо себя чувствует по бездорожью, но на таких шинах лучше избегать глиняных дорог. Машина ездит мягко, хорошая маневренность.

Стоит помнить, что шины грязевого типа желательно использовать только летом, так как когда за окном минус, они становятся жесткими и управлять транспортным средством становится крайне тяжело.

Шоссейная резина на ниву.

Если вы будете ездить в основном по асфальту, то эта модель будет наиболее рациональной, она рассчитана для езды по трасе или загородом. Конечно, если речь идет о передвижение в грязи, как правило, такая лысая резина пролетает любую грязь, поскольку маневрировать в грязи все-таки стоит с зубчатыми моделями.

Плюсы шоссейной резины К 156-1.

1) Улученный внешний вид (машина выглядит строго и сдержанно).
2) Улучшенное дорожное сцепление при торможении.
3) Срок службы шины значительно увеличился.
4) Машина едет мягко.
5) Уменьшился риск повредить колесо при попадании его в яму.

Минусы шоссейной резины К 156-1.

1) Незначительно увеличится расход топлива.
2) Незнатное увеличение уровня шума.
3) Машина плохо маневрирует на скорости и во время поворотов.

Размер: 175/85Р16.
Скоростной индекс: 150 км/ч.
Грузоподъемный индекс: 510 кг.
Вес: 11700 гр.
Глубина протекторного рисунка см: 0,78

Белшиновские модели ВлИ-10 владельцы автомобилей могут помнить еще со времен СССР. Вот сегодня эти шины могут составить достойную конкуренцию современный аналогам, правда, с ними машина не совсем маневренна после дождя, когда асфальт еще мокрый, тормозной путь более длинный в сравнении с другими моделями. Шины хорошо себя показывают при летних поездках, во время поворотов, водителю легко найти необходимый алгоритм езды.

Цена на резину для нивы (2016г).

Цены на резину для Нивы зависят от таких факторов:

1) Производитель.
2) Сезонность.
3) Класс.
4) Размерность.
5) Место покупки.
6) Состояние резины (новая, б/у).

Во время выбора резины отдавайте предпочтение только проверенным и популярным производителям. Ведь часто бывает так, что в погоне за экономией теряется качество, резина быстро стирается и требует замены. В результате вы потратите больше средств, так как купите 2 дешевых комплекта, а не один дорогой.

Рассмотрим самые популярные варианты и средние цены на них.

ВлИ-10 – цена 160 долларов (цена комплекта).
Кама-232 – цена 131 доллар (цена комплекта).
К-156-1 Нива 4х4 – 80 долларов (цена комплекта).
Цена одной покрышки БФ Гудрич Mud-Terrain T/A KM2 – составляет от 100 до 160 долларов.
Стоимость покрышки Купер Discoverer СТТ – начинается от 100 до 120 долларов.
Цена на покрышку Bridgestone Дуэлер Д 673 – начинается со 100 долларов.
Покрышки Йокогама Geolandar МТ – можно купить за 80-110 долларов.
Цены шины Ханкук Dynapro MT RT03 – будет стоить от 80 долларов.
Стоимость шины Кумхо Road Venture MT KL71 – начинается от 116-156 долларов.
Шина Федерал Couragia МТ – будет стоить покупателю 110-120 долларов.
Резина Я-569 Медвед – водитель в России может приобрести по цене от 80 долларов за единицу.
Цена на шину Кордиант офф Роад – начинаются от 72 долларов за штуку.

Какую резину поставить на ниву зимой?

КШЗ К-156-1 Нива 4×4: в зимнюю пору эта модель хорошо себя зарекомендовала во время езды по ледяной дороге, немного хуже по укатанному снегу.

Координат Полар СЛ. Цена одной покрышки начинается от 42 долларов. Эти шины идеально подойдут во время езды по льду или снежным сугробам. Из минусов можно выделить снижение технических показателей при сильном морозе и при температуре минус четыре. Поэтому эта модель не подойдет тем водителям, что любят «переобуться» до наступления первых морозов. Ибо, в противном случае, водить автомобиль будет нерационально, но как только за окном начнутся холода, эта модель будет просто незаменима.

Резина идеальна для тех, кто предпочитает экономить.

Кумхо Айзен КВ 22

Хорошие дешевые шины. Если сравнить с популярными аналогами эта резина ниже в дважды рыночной стоимости. Резина с шипами, весьма впечатляет размерными моделями. Что касается цены, то 215/65Р16 стоит 46 долларов.

1) цена;
2) хорошая маневренность по ледяной дороге.

1) шум во время езды;
2) шипы часто выпадают, если сравнить с дорогими конкурентами. Но, это будет происходить, если в свое время не менять колеса, и использовать шины для поездки по сухому асфальту.

Сэкономив здесь, вы можете потерять значительное количество шипов в сезон, от 30 процентов. У более дорогих аналогов этот процент не превышает трех единиц.

Какую резину поставить на ниву летом?

Конечно, каждый уважающий себя и свой автомобиль автолюбитель должен иметь минимум два колесных комплекта. Для лета лучше подойдут шины класса АТ, которые должны эксплуатироваться больше 70 процентов на трассе и только 30 процентов по грунтовой дороге. Поэтому желательно соединить эти два пункта в резине, чтобы на трассе можно было поездить и свернуть на бездорожье.

Матадор МР 71 Изарда.

Этот бренд является дочерним предприятием немецкого Континенталя, так что качество этих шин не может вызвать никаких сомнений. Все Матадоры собирают только положительные отзывы автовладельцев и среди комментариев в интернете. Изарда — достойно покажет себя на грунтовке и легкому бездорожью. Ну и на трассе езда будет очень комфортной.

Данлоп Грандтрек АТ2.

Шины Данлон не разочаруют даже самого требовательного автомобильного владельца. Правда, стоят они порядком дороже отечественного аналога. Шины идеальны для езды по мокрому асфальту, максимальный тормозной путь, машина хорошо едет как по обычной трассе, также и по проселочной дороге.

Шины Данлоп улучшили реакцию модельного ряда Нива во время поворотов, убрались характерные опоздания: хорошие сцепные свойства, вести автомобиль будет просто и удобно. Но для выполнения «переставки» мешают резкие срывы в скольжении. Чтобы оставаться в необходимом коридоре, вам нужно будет рулить очень интенсивно и эффективно. А это можно делать только, когда скорость будет не больше 50 км/ч.

Какой размер резины на ниве: минимальный, стандартный, максимальный?

С самого начала на Ниву устанавливали шины 175/80 Р16 (стандартный размер), что имели внедорожный протекторный рисунок с большими грунтозацепами.

Согласно результатам испытаний, что проводились на заводах, на модификации моделей ВАЗ-2121 допускаются к использованию шины – 185 Р16, 195/65 Р15, 195/80 Р15, 205/75 Р15, 205/75 Р15, 215/75 Р15 и другие «близкие» размеры.

Если не учитывать размеры при доработках, то максимальный размер резины будет: 215/75 Р15.
Для минимума, колеса должны быть размер 31х10.5 , чтобы автомобиль мог каким-то образом передвигаться.

Если брать во внимание Ниву Шевроле то минимальный размер резины: 205/70Р15, максимальный: 205/75Р16.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector