Meloci.ru

Какие шины лучше пирелли или гиславед

ТОП-10 бюджетных зимних шин

Первые морозы для многих автомобилистов ассоциируются не с прекрасной порой зимы и приближающихся праздников, а с выбором шин для зимы. Именно в этот период важно подобрать оптимальную резину, так как от нее зависит безопасность и комфорт в сложных ситуациях. В условиях кризиса автомобилисты чаще всего выбирают бюджетную зимнюю резину.

Как выбрать зимние шины

Чтобы определиться при выборе шин, в первую очередь нужно обращать внимание на характеристики. Однако зацикливаться на них не стоит, так как производители иногда могут немного приврать. На рынке представлены варианты с шипами и без них. Если эксплуатация по снегу и льду преобладает, то лучше всего выбрать покрышки с шипами.

Если же вы передвигаетесь только в черте города, где асфальт всегда чистый, то подойдут покрышки и без шипов. К тому же, они практически не создают дополнительных шумов. Рассмотрим более детально шипованную и нешипованную резину, доступную к покупке в сезоне 2017/2018.

ТОП-5 шипованных моделей

Итак, наиболее популярными и качественными шипованными покрышками в этом сезоне оказались следующие экземпляры, которые приведены ниже.

Nokian Hakkapeliitta 8

Эти шины известны давно многим автомобилистам. Они представлены уже в 8 поколении. При этом каждое из них всегда пользовалось спросом за счет отличных технических характеристик. В 8 поколении модель имеет увеличенный ресурс, оптимальное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

Но если ознакомиться с отзывами, то выявляются следующие недостатки Нокиан Хакапелита 8: при езде по колее управляемость заметно снижается. Также некоторые владельцы не довольны высокой стоимостью.

Continental ContiIceContact

Также не безызвестные шины. Они разработаны для легковых автомобилей и рассчитаны специально для сложных условий с низкой температурой воздуха. Их владельцы в своих отзывах отмечают, что износоустойчивость у шин на высоте.

Также неплохая управляемость и сцепные свойства. Однако у Континенталь Конти Айс Контакт есть один существенный недостаток – на влажной трассе показатели становятся намного хуже.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Гудиер Ультра Грип Айс Арктик идеально подойдут для регионов, где зимы наиболее холодные. Рассчитаны они и для эксплуатации по бездорожью. Владельцы в своих отзывах пишут, что шины гарантируют быстрое торможение, обладают неплохой курсовой устойчивостью.

На влажном покрытии все свойства сохраняются. Но если заехать в колею, то автомобиль начнет уходить в занос.

Pirelli Ice Zero

При разработке Пирелл Айс Зеро были применены наиболее инновационные технологии, поэтому их качественные характеристики на высоте. Автомобилисты чаще всего отмечают, что эти шины обеспечивают минимальный тормозной путь.

Радует отличное сочетание цены и качества. Правда, некоторых не устраивает то, что при плюсовой температуре воздуха шины заметно теряют свои свойства.

Gislaved NordFrost 100

Гиславед Норд Фрост 100 отлично показали себя в суровых условиях при преодолении снежных сугробов и льда. Износоустойчивость у покрышек на достойном уровне. Сцепление и проходимость также неплохие.

Для шипованной модели она довольно тихая. Хотя если температура приближается к нулю, покрышки становятся слишком мягкими. Это многих не устраивает.

ТОП-5 нешипованных шин

Для эксплуатации по асфальту лучше всего подойдут покрышки без шипов на рисунке протектора. Именно они и будут рассмотрены ниже.

Nokian Hakkapeliitta R2

Нокиан Хакапелита Р2 направлена на обеспечение максимального срока службы. Но при их разработке про другие показатели инженеры тоже не забыли. Благодаря этому проходимость, сцепление и управляемость находятся на высоком уровне.

Тормозной путь очень короткий. Это подтверждают и отзывы автомобилистов. Хотя как бы странно ни звучало, но на асфальтированном покрытии он увеличивается.

Goodyear Ultragrip Ice 2

Несмотря на отсутствие шипов, у Гудиер Ультра Грип Айс 2 сохраняется отличное сцепление при движении по снегу и льду. Отлично шины себя показали и на влажном покрытии, гарантируя короткий тормозной путь. Многие не рассматривают эти шины из-за того, что они создают дополнительные шумы при движении.

Continental ContiVikingContact 6

У Континенталь Конти Викинг Контакт 6 высокие показатели достигаются за счет рисунка протектора. Он обеспечивает улучшение динамики автомобиля и короткий тормозной путь. На высокой скорости шины обладают хорошей курсовой устойчивостью.

Они практически не шумят, из-за чего обеспечивается комфортное вождение. На влажном покрытии ход заметно ухудшается.

Pirelli Ice Zero Fr

Сильная сторона Пирелли Айс Зеро ФР – это проходимость на снежных сугробах, а также сцепление на льду. Торможение хуже, чем у конкурентов, но все еще приемлемое.

Недостатков у шин хватает, о чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев. О резком маневрировании с такими покрышками можно забыть. Управляемость на асфальте и льду очень слабая.

Michelin X-Ice 3

За счет особого состава резиновой смеси Мишлен Х Айс 3 получились очень легкими. Из-за этого они способствуют снижению расхода топлива. Резина обладает отличной курсовой устойчивостью на высокой скорости.

Управляемость на любой поверхности довольно неплохая. Некоторые владельцы пишут, что проходимость немного снижается при преодолении свежего снега.

Как выяснилось, в зимнем сезоне 2017/2018 можно выбрать неплохие шины для своего автомобиля. На самом деле выбор намного больше, чем 10 моделей, но именно они пользуются наибольшим спросом за счет своих показателей и высокого качества.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Читать еще:  Как соединять потолочные шины

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Обзор летних шин от Pirelli — какую модель выбрать?

Продукция этого итальянского производителя хорошо зарекомендовала себя в качестве резины для гоночных автомобилей, но как обстоят дела с серийными покрышками?

Постараемся выяснить это на примере летней модельной линейки шин Пирелли.

Из этой статьи вы узнаете:

Рейтинг самых популярных шин Pirelli

На рынке существует ряд моделей, которые смогли завоевать любовь не только автомобильных экспертов, но и автолюбителей:

В чем достоинства и недостатки каждой из этих представленных моделей? Постараемся разобраться ниже.

Pirelli Cinturato P7

Относятся к типу летней резины для легковых автомобилей. На рынке представлены в размерности колес от R16 до R20. Ширина шины колеблется в диапазоне от 205 до 295 миллиметров, а высота профиля − от 35 до 60. Максимальный скоростной индекс ограничен отметкой в 300 километров в час. Позиционируются в средней ценовой категории.

Читать еще:  Как поправить шину бензопилы

Сильные стороны

Данные шины могут продемонстрировать азартные повадки на сухом асфальте. Реакции на рулевом колесе очень чувствительные, но при этом не резкие, что позволяет уверенно маневрировать на любых скоростях. При этом, стоит отметить информативное рулевое управление в околонулевой зоне и выраженное усилие на баранке.

Повороты можно проходить быстро благодаря высокому поперечному сцеплению. Эффективность торможения также похвальна. На мокром дорожном полотне можно рассчитывать стоит отметить хорошее замедление и уверенное следование заданному курсу. Прочие достоинства − низкий уровень шума, высокую плавность хода.

Недостатки

На мокрой дороге напрягает низкая сопротивляемость эффекту аквапланирования − в глубокие лужи заезжать опасно, особенно на высокой скорости, ибо это чревато всплывом колеса над водяной пленкой, о чем просигнализирует ухудшение реактивного усилия на руле. При активной езде на пределе возникают достаточно затяжные сносы, которые трудно устраняются. Еще одна неприятная особенность P7 Cinturato − повышенный расход топлива.

Мнение пользователей

Данная модель Пирелли пользуется устойчивым спросом. Автолюбителям нравятся их азартные ездовые свойства, которые сочетаются с высокой безопасностью на дороге. В то же время, поводом для недовольства является низкая стойкость к механическим ударам. Грыжи и порезы на боковинах P7 Cinturato − не редкость.

Pirelli Cinturato P1

Относятся к типу летней резины для легковых авто (преимущественно, бюджетного класса). Есть возможность приобретения в типоразмере от R13 до R17. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 145 до 225 миллиметров, тогда как высота профиля − от 50 до 70. Максимальный скоростной индекс соответствует отметке в 270 километров в час. Шины представлены в бюджетной ценовой категории.

Сильные стороны

На сухой дороге отмечается хорошая курсовая устойчивость, даже на высокой скорости − рысканий почти нет. Реакции рулевого управления четкие и понятные, причем даже при экстремальных ситуациях. Тормозной путь невелик. При движении по мокрому асфальту можно отметить хорошую поперечную устойчивость и сопротивляемость аквапланированию.

Слабые стороны

P1 Cinturato хоть и позволяют ехать быстро, но не созданы для азартного вождения. Этому препятствуют запоздалые реакции рулевого колеса и резкие сносы в поворотах.

В дождь нужно держать безопасную дистанцию до впереди едущей машины, ибо тормозной путь достаточно большой, а колеса при резком нажатии на педаль тормоза блокируются слишком рано. Что касается комфорта, то жесткий состав резины не лучшим образом отражается на плавности хода, поэтому даже незначительные дорожные дефекты отдаются тряской и вибрацией.

Отзывы владельцев

Автолюбители отмечают хороший баланс цены и эксплуатационных свойств. Покрышки позволяют быстро и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования, однако высокий износ протектора и слабые боковины вызывают у многих вопросы.

Pirelli PZero

Эти шины предназначены для автомобилей с выдающимися ходовыми качествами и мощным мотором. На рынке представлены в размерности от R16 до R22. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 205 до 355 миллиметров, высота профиля − от 25 до 60. Максимальный скоростной индекс зафиксирован на 300 километрах в час. Позиционируются в качестве продукта премиум-класса с соответствующей ценой.

Плюсы

На сухом асфальте Pirelli PZero позволяют многое и способны даже перешагнуть возможности автомобиля, на котором установлена такая резина. Устойчивость в любом диапазоне скоростей не подлежит нареканию − курс четкий и непоколебимый. Рулевое управление радует очень чувствительными реакциями, высокой информативностью и прогнозируемостью.

В поворотах выдающееся поперечное сцепление позволяет держать высокую скорость, при этом на пределе в случае ошибки водителя автомобиль плавно будет распрямлять траекторию, что очень безопасно. Тормозная эффективность высокая как на сухой, так и на мокрой дороге.

Минусы

PZero очень некомфортны. В частности, утомляют заметный гул и низкая плавность хода при езде по дорогам с любым типом покрытия. При движении в дождь и по сильно влажному асфальтовому покрытию велик риск возникновения аквапланирования − всплыв шины над дорогой достаточно резкий и трудно предсказуемый.

Что думают пользователи?

Владельцы довольны высоким сцеплением с дорогой и хорошей эффективностью торможения. А вот, поводами для недовольства служат быстрый износ протектора и сильная чувствительность к колее.

Шины Gislaved

Начало компании было положено еще в 1893 году в одном из неприметных шведских городов. Постепенно она выросла до гиганта шинной индустрии, чья продукция поставляется на все континенты земного шара. Не удивительно, что самый первый автомобиль марки Volvo был оснащен именно шинами Gislaved.

Из-за своего географического положения, а это суровые зимние условия, основное направление в развитии продукции занимают зимние шины, хотя выпускается и летний вариант. Зимние покрышки завоевали особую репутацию благодаря надежным шипам, которые крепко держатся за резину.

Описание шин

При изготовлении продукции шведская компания использует новейшие технологии, которые развиваются и совершенствуются. Благодаря этому на рынок поступает товар, обладающий следующими качествами:

  • надежность и прочность;
  • непревзойденное качество материала;
  • оригинальное дизайнерское решение;
  • доступная цена.

Автошины Гиславед можно встретить на различных типах автотранспортных средств:

  • грузовые авто;
  • минивэны;
  • внедорожники;
  • легковые авто.

Все они отличаются высокими техническими характеристиками и повышенной степенью безопасности, которая считается одним из важных критериев при эксплуатации в зимних условиях.

Основные виды покрышек

  • ULTRA*SPEED – лучшее, что можно найти для автомашин среднего класса.

Отлично сочетает в себе управляемость и проходимость. Это достигается благодаря ассиметричному рисунку на поверхности покрышек, а также макроблокам на внешней стороне плечевых зон. В результате происходит максимальный контакт резины с заснеженным дорожным покрытием при вхождении в поворот. На сухих участках дороги этот показатель в разы увеличивается.

Между макроблоками пространство уменьшено, что значительно повышает длительность эксплуатации покрышки. Шины не шумят и сглаживают вибрацию от дорожного покрытия. В целом остается приятное ощущение от езды на такой резине.

  • URBAN*SPEED – универсальный вариант покрышек. Обладает разносторонними свойствами.

На протектор нанесен такой же ассиметричный рисунок, но глубина его больше, чем у предыдущего образца. Такое исполнение обеспечивает лучшую проходимость и продлевает срок службы изделия. При движении шины почти не издают шума.

  • NORD*FROST 200 – эффективное сцепление с ледяной дорогой.
Читать еще:  Лансер 9 какой размер шин на зиму

Шипы для шин производятся по специальной технологии. Благодаря им машина легко стартует с места и надежно и безопасно тормозит по льду и снегу. Шипы будто впаяны в резину и составляют одно целое. Они не выпадают даже при интенсивной езде, в связи с чем, колесо сохраняет свои функциональные способности.

В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния. Изделие без проблем выдерживает боковые, фронтальные удары. Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес.

Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля.

  • SOFT*FROST 200 – полная готовность к снегу.

Конструкция изделия настолько продумана, что автомобиль устойчив на мокрых и скользких дорогах.

Машина легко идет по рыхлому снегу, а тормозной путь на обледенелых участках значительно сокращен.

  • COM*SPEED – не боится плохой погоды.

Обладает улучшенными показателями управления при транспортировке тяжелого груза.

Благодаря жесткому и плоскому рисунку, нагрузка равномерно распределяется на всю площадь соприкосновения покрышки с дорогой. Увеличен срок службы и износостойкость шин. Шум при движении настолько минимален, что практически не слышен.

  • NORD*FROST VAN – отвечает всем требованиям водителя на зимних дорогах.

Шипованная резина отлично держит дорогу в любых условиях. Снежная каша и грязь быстро отводится из межблокового пространства по специальным каналам. Рисунок протектора обеспечивает устойчивость авто при прохождении виражей.

Особенности

Шины Гиславед относятся к среднему классу, они надежные и безопасные, отлично ведут себя на обледенелых участках дороги. Особенно это ощущается при вхождении в поворот. Проблем в управлении автомобилем с такими шинами не возникает. Езда в целом комфортная и водитель не устает.

Резина Gislaved производится из компонентов высокого качества с добавлением специальных включений для улучшения эластичности и обеспечения других функциональных характеристик колеса. Шины устойчиво ведут машину по сложной дороге и дают возможность свободно маневрировать в дорожном потоке. Однако летняя резина при эксплуатации в холодных условиях дубеет и не пригодна к использованию.

При движении за городом интенсивность движения снижается, поэтому в таком случае лучше ставить шипованную резину. Если автомобиль движется в городе, то, учитывая маневры по улицам, очищенным от снега, можно использовать шины без шипов.

Каждое изделие имеет набор цифр, которые обозначают номер недели и год выпуска продукции. По этим данным судят о пригодности покрышек, ведь срок их хранения ограничен. Выбирая необходимые для авто шины, следует обязательно учитывать их типоразмер – главный критерий, установленный заводом-изготовителем. И от него отходить нельзя ни в коем случае.

Все виды автошин Gislaved обеспечивают:

  • пониженную шумность при езде;
  • правильное (равномерное) распределение нагрузки по всей контактной площади;
  • высокую степень износостойкости;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • надежное и безопасное движение.

Размерности

Наименование Типоразмер Скорость (индекс) Цена, руб.
Летние шиныGislaved Com Speed

160 км/ч ( Q ) 3906 Летние шиныGislaved UltraSpeed

270 км/ч ( W ) 4720 Летние шиныGislaved UltraSpeed

5220 Летние шиныGislaved UltraSpeed

5300 Зимние шиныGislaved NordFrost 200

3050 Зимние шиныGislaved NordFrost 200 175/70 R13

190 км/ч ( T ) 3050 Зимние шиныGislaved NordFrost 200 155/70 R13

190 км/ч ( T ) 3070 Зимние шиныGislaved NORD FROST VAN

160 км/ч ( Q ) 5500

Автошины Gislaved насчитывают множество типоразмеров с диаметром от 14 до 24-х дюймов. Цена моделей шин находится в пределах 3500 – 8000 рублей за одну покрышку.

Тесты

Чтобы убедиться, что продукт достоин занять место среди своих конкурентов, покрышки Гиславед проходили неоднократное тестирование в суровых зимних условиях.

Результаты показали, что уровень шума у всех образцов невысокий. Управление автомашиной оказалось на высоте. Вибрация от дорожного покрытия существенно поглощается качественным материалом автошин. Обледенелый асфальт и заснеженные участки автодорог никак не сказались на сцеплении покрышек с поверхностью дороги.

Плюсы и минусы

Автошины хорошо ведут себя на сложных участках дороги при резких маневрах, обеспечивая плавность хода и комфорт водителя и пассажиров внутри авто.

Благодаря жесткому каркасу шин автотранспорт:

  • Уверенно держится на дороге.
  • Имеет приемлемый тормозной путь.
  • Легко выполняет маневры на дороге, укрытой снегом.

Оптимизация рисунка протектора обеспечивает автошине улучшенные технические показатели. Автопокрышки Gislaved входят в рейтинг самых признанных шин для грузовиков, автобусов, минивэнов, кроссоверов и легковых машин. Шины сохраняют положительные свойства на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивая уверенную и безопасную работу автомашины при любых погодных условиях.

Отзывы

Игорь, 41 год, г.Саранск: На Gislaved Nord Frost 200 отъездил уже 2 сезона. Шипованная резина отличного качества, еще ни один не выпал. Специально выезжал на скользкую дорогу – моя Mazda вела себя послушно и уверенно, снега и льда не боится. На больших скоростях резину не пробовал, жалко покрышки и машину.

Андрей, 35 лет, г,Батайск: Зимой ставлю только Гиславед. Присутствует небольшой шум, но не сильный. В управлении машина ведет себя замечательно. Только заметил, когда выезжаешь на кашу в период оттепели, авто начинает «вести». В остальном я очень доволен покупкой.

Артур, 28 лет, г.Междуреченск: Всего один сезон откатал. По нашим территориям приходится много колесить. Лучше Гиславеда не нашел и Вам не советую другую туфту покупать. За все время никаких негативов в работе машины с такими покрышками не нашел. На поворотах все отлично, вот только в снег на подъем на скорости не вылетишь, приходиться потихоньку.

Николай, 54 года, г.Тамбов: У меня Urban Speed. Катаюсь порядка 40 тысяч, проблем пока не нашел. Единственный минус – мягковатая резина и я ее подкачал больше. Разгон, скорость, торможение не вызывает никаких проблем. Еще заметил, что на ведущих колесах износ больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector