Meloci.ru

Какие шины лучше на зиму нокиан или бриджстоун

Тестирование шин Nokian

Особые свойства покрышек Нокиан

Сейчас финская компания поставляет на рынок более ста всевозможных видов автошин и каждая из них, имея сходство с предыдущими, все же является уникальной разработкой, соответствующей строжайшим экологическим и технологическим стандартам. В этом – секрет признания продукции Нокиан не только в Европе, но и за ее пределами. Эти шины отлично продаются в США, невзирая на то, что там немало собственных концернов, покрышки которых тоже отличаются качеством и инновационными подходами.


Летние шины от Нокиан

Отличными эксплуатационными показателями летняя резина Нокиан обязана, прежде всего, особому составу резиновой смеси с вхождением натурального каучука, силики и абсорбирующих гелей. Впрочем, некоторые ингредиенты, равно как и вся рецептура смеси, является коммерческой тайной. Рядовому автомобилисту, по сути, нет нужды заниматься подробной экспертизой. Главное – то, как великолепно покрышки показывают себя даже при интенсивном использовании. Высокое качество материалов, в сочетании с уникальными профилями протектора, обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью дороги при любых погодных условиях.

Для каждой модели летних автопокрышек разрабатывается свой рисунок протектора, который затем, с применением программных методов, оптимизируется под условия эксплуатации. Во многих странах, где не бывает сильных холодов и снеговых заносов, автомобилисты используют их в зимний сезон. Но на российских дорогах такое лучше не практиковать, поскольку и климат в стране более суров, чем в европейской зоне в целом, и дороги местами далеки от идеальных. Летние комплекты Нокиан характеризуются долговечностью. Такие покрышки можно смело использовать в течение четырех-пяти лет.


Особенности зимней резины

Что касается шипованной зимней резины от Нокиан, она по надежности не проигрывает ни одной модели среди известных европейских аналогов. Стоить они могут дороже некоторых других моделей, но, если автовладелец имеет целью обеспечение максимальной безопасности во время движения и заботится об охране окружающей среды, он сделает выбор в пользу более дорогого комплекта, который прослужит долго.

Результаты тестирования шин Nokian

Второе замечание связано с тем, что, если перепады температур слишком сильны, в шинах существенно снижается давление воздуха. Это распространенная проблема, однако многие производители, в отличие от Нокиан, смогли ее благополучно решить.

Что касается остальных показателей, эксперты сошлись во мнении, что шины финской компании выполнены почти безупречно. Все модели способны обеспечить эффективное сцепление, а также идеальное сопротивление качению и выведение жидкости из пятна контакта.

Преимуществ у покрышек Nokian во много раз больше, чем изъянов, и именно их достоинства предопределяют выбор автомобилистов всего мира.


Лучшие представители модельного ряда

Как видим, две из них относятся к зимним комплектам две – к летним, что, бесспорно, можно рассматривать как очередное подтверждение того, что Нокиан выпускает функциональные покрышки для любого сезона. Более того, все модели одержали заслуженную победу в номинации «лучшие свойства сцепления». Все четыре вида покрышек, произведенные из лучших, передовых материалов, имеют полный комплект сертификатов и других документов, подтверждающих их качество и экологичность.

Hakka Green

В частности, по качеству сцепления с дорожным полотном эти покрышки не имеют равных среди шин Нокиан. Транспортные средства, оснащенные Хакка Грин, при разных погодных катаклизмах смогут свободно перемещаться по дороге любого качества на высокой скорости без риска заноса. И сухой, разогретый солнцем асфальт, и мокрый грунт прекрасно подойдут для авто с покрышками Hakka Green, которые обеспечат превосходное сцепление.

Дело, прежде всего, в оригинальном рисунке протектора, предусматривающем быстрое выталкивание воды из пятна контакта, а значит, упреждающем аквапланирование и позволяющем машине удерживать нужную траекторию движения. Таким образом, обладатель покрышек Хакка Грин обеспечивает высокий уровень надежности, маневренности и безопасности авто.

Hakka Blue

В Италии, Испании и в других странах, где редко бывают сильные морозы, такая резина используется и зимой, но для России – это идеальный летний вариант. О свойствах сцепления, обеспечиваемого Hakka Blue, отзывы всегда наилучшие, а достигаются столь высокие показатели, прежде всего, благодаря оригинальному исполнению протектора с уникальным рисунком. Немаловажно и то, что стоимость шин Hakka Blue далеко не заоблачная, и эти покрышки – тот редкий случай, когда качество даже превосходит цену.

Nordman Suv

Секрет – в особой резиновой смеси, тонкости изготовления которой производители держат в тайне. Кроме того, разработчики тщательно продумали систему ламелизации, что позволяет удерживать авто на обледенелом полотне без риска незапланированного отклонения от заданной траектории движения.Немаловажно и то, что Nordman Suv – одна из немногих моделей, превосходно выдерживающих резкие перепады температур. В отличие от большинства других покрышек Нокиан, Nordman Suv сохраняет показатели давления при любых сюрпризах погоды. Покрышки обладают большим ресурсом эксплуатации, что выражается в устойчивости к износу. Даже при интенсивном использовании пять сезонов эти шины выдержат достаточно легко.

Nordman SX

Главное преимущество, отмечаемое как водителями, так и экспертами, – способность ровно удерживать транспортное средство как на сухой, так и на мокрой дороге даже при очень сильном боковом ветре. Великолепное сцепление достигается благодаря инновационным технологиям изготовления покрышек, оптимизированному протекторному рисунку и уникальной резиновой смеси. В итоге машина, оснащенная такими покрышками, сохраняет высокий уровень безопасности вне зависимости от качества дорожного полотна. Транспортное средство с шинами Nokian Nordman SX обладает отличной маневренностью в непогоду, поскольку резина обладает свойствами препятствования качению и выталкивания воды из пятна контакта.

Какую бы из четырех выделенных экспертами моделей шин Нокиан ни предпочли автолюбители, они точно окажутся в выигрыше. Надо заметить, сами специалисты отметили некую условность такого выбора лучших покрышек, поскольку остальные модификации шин тоже оцениваются очень высоко.

Читать еще:  Как узнать частоту системной шины материнской платы

Купить шины Нокиан в Смоленске Вы можете в нашем магазине шин Смолколеса.

Какие шины лучше на зиму нокиан или бриджстоун

а где такую найти?

в шинтопе бывают нокианы финского производства

да у них вечно так с хорошей резиной

я не понял, то ли разбирают быстро. то ли привозят мало

7 или 8? Ездил на айс крузере 7000, держит хорошо, но дубеет сильно. Часик постоишь начиная с -35 – квадратные колеса, где то через пару километров отходят. И шумит сильно.
Сейчас на хакке 7 езжу. Шумит тоже, но тише. Не дубеет вообще даже в -50.
А так хакке в 1,5 раза дороже. Держак впринципе одинаковый.

Использовал обе марки как Nokian Hakkapeliitta 5 SUV (Made in Finland), так и Bridgestone Ice Cruiser 7000, на одной машине, обе резины были новые с интернет – магазина. Nokian Hakkapeliitta 5 SUV лучше.

тоже недавно думал по поводу резины.

все когда не спрашивал, отвечали в один голос Nokian.
В итоге поехал в Вианор и купил Nokian Nordman 5, (195/65/15),за 13500руб. (У них 10% скидка)

Для сравнения в других магазина за китайскую просят 16000руб.

у меня дисконт там 7%

суммируется она? 10+7=17% будет да?

этого я незнаю, я просто пришел купил,ушел 🙂

О! Неужели резина так подешевела?! Раньше нордман на R15 стоил не меньше

18 000 рублей за комплект?! Вы не ошиблись?!

нет, я не ошибся я купил за 13,500. размер 195/65/15

Но узнавал для друга, на микроавтобус 205/70/15 стоила у них 18500

Я два года назад был у них, искал Нордман R15 205/65, они просили около 18 700. Где то в этом районе

А вам, практически такая же (чуть уже и чуть пониже), вышла на 5 000 дешевле! ))) Поздравляю, вам повезло!

он же написал, что размеры 205-е стоят 18 с лишним.

Хамишь, что-ли? Видишь, люди переписываются.

не за что! а переписываются на почте, а не на всеобщее обозрение.

Переписку ведут не “на почте”, а ПО почте. всегда пожалуйста, и не хворайте.

Переписка может вестись и в открытой печати. В газетах и журналах бывают специальные разделы и колонки, и уж тем более открытую переписку никто не запрещает вести в форумах. Главное, чтобы это шло без хамства и без оскорбления личности.

вона как! окаца оскорбить журналиста дело нехитрое. кто бы мог подумать? 🙂

Кто журналист? Вы – журналист. Всегда недолюбливал журналистов.

уу. совсем уж художественный свист начался :))

Ладно, закрываем тему. Я понял – что вы умный человек,

вы вероятно поняли – что я не “. слепой что ли. ” человек.
Закрываем?!

нордман вообще не хвалят. хакка тема

хаккапелита премиум класс. нордман бюджетка.

хакка это летние шины, можно ввести в заблуждение несведущих.

я про 7 и 8 конечно.

безопасность превыше экономии.

это я к тому, что их нельзя сравнивать. они в разных ценовых сегментах.

а безопасность она в голове, а не в резине.

до этого на шипах не ездил, покупал по общим советам:)

Поэтому не могу ничего утверждать, зима покажет:)

я тоже не ездил, но катался.

сраунец на 5-й (вроде) хаккапелите ехал заметно увереннее моей короллы на б/у фрикционках. ощущалось очень заметно. при этом эффекта “оквадрачивания” колес не было, что меня окончательно добило.
з.ы. нордман по идее должен быть попроще, но и его должно быть достаточно для нормального передвижения.

так нордман создан на основе хаккапеллиты, в чем их разница?

в цене, а следовательно и в технологии изготовления.

хеннеси тоже разный бывает. любым коньяком можно одинаково сильно нажраться, но xo всегда будет стоить дороже vsop`а 🙂
более технологичные продукты дороже в производстве и лучше по эксплуатационным характеристикам, но нельзя продать много премиум класса, приходится заполнять и бюджетную нишу продуктов.

а я думал цена падает всвязи с устаревшей моделью, как на айфоны :))

надеюсь уж как-нибудь перезимую на эконом-варианте :))

устаревшие модели просто перестают выпускать. а шины такой товар

Что долго не залеживается.

с 11 года айскрузер7000

все шипы на месте. На второй сезон заметно тише стали =) в -50 не выезжаем. -40 норм

бртжжам пока далеко до нокиан

это нокиану далеко

до бриджстоуна, мишлена и гудьиера

А,ты нокиан та пробовал или денег не хватает? Лучше нокиан зимних резин нету.

Nokian Hakkapeliitta 5 SUV (Made in Finland)

есколько зим сначала использовал Nokian Hakkapeliitta 5 SUV (Made in Finland), потом ездил на Bridgestone Ice Cruiser 7000. Скользкие участки дороги Бриджстоун держит на много хуже Нокиан, когда первый раз поехал на Бридже и при въезде во двор начал уходить в занос, Я поверить не мог, ибо был уверен, после езды на Хакке, что занос на невысоких скоростях для шипованой резине невозможен, тем более до Хакки использовал Michelen X-Ice North и на нем тоже ни разу на невысокой скорости не уходил в занос. После этого автомобиль несколько раз ещё пытался уйти в занос, из за чего пришлось изменит манеру езды, подстроиться под Бриджстоун. Да и на дороге, что на Хакке, что на Мишлен гораздо уверенней Себя чувствовал, очень легко маневрировал в потоке. Торможение на Хакке тоже лучше, Хакка буквально вгрызается и прилипает ко льду, Бриджстоун в этом отношении больше на липучку похож. Как итог Nokian Hakkapeliitta 5 SUV (Made in Finland), рвет Bridgestone Ice Cruiser 7000 по всем статьям.

Читать еще:  Какие зимние шины на уаз хантер

Сравнение шин Bridgestone с другими моделями

Сегодня автомобильный рынок предлагает большой выбор покрышек самого разного назначения. Очень сложно сказать, какая из фирм может считаться лучшей. У каждой шины есть свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на параметры изделия, а также на имя его производителя. Каждый водитель предпочитает пользоваться резиной, которая его больше всего устраивает. Поэтому для сравнения ниже представлены небольшие описания резины самых разных производителей.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Финская покрышка, сделанная по новейшей технологии, устанавливается на внедорожники. Завоевала большую популярность на российском рынке.

Шины не затрудняют управление машиной. Они свободно движутся по голому льду. Плотно посаженные шипы дают возможность преодолевать рыхлый снег. Рассчитаны на длительное использование.

  • Колеса, пробежавшие несколько сезонов, могут уходить взанос.
  • Слишком высокая цена.

Если сравнивать шины Bridgestone с Nokian, то сказать однозначно какая из них лучше, достаточно сложно. Езда на «липучке» несколько отличается от поездки на шипах. Выбор между Бриджстоун и Нокиан зависит только от предпочтений водителя. По характеристикам они практически одинаковы.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Американские покрышки, изготовленные из мягкой резины, по технологии MultiControl Ice. Конструкция шипов имеет специфичную форму. Три угла позволяют улучшить управляемость, и повысить проходимость автомобиля. Машина свободно движется по заснеженной дороге, может ехать мо мокрому асфальту.

На чистом льду очень опасно на таких шинах двигаться с большой скоростью. При резком торможении происходит быстрый износ шипов.

У шин Bridgestone такие явления отсутствуют. Именно по этим показателям, колеса Гудиер считаются более надежными, чем Бриджстоун.

Dunlop Graspic DS3

Зимние шины, предназначенные для легковых автомобилей. Обеспечивают полную безопасность при движении по обледенелой дороге. Покрышки можно использовать в любой климатической зоне и на любом дорожном покрытии.

В состав резины входят специальные стекловолокнистые добавки. Машина легко преодолевает рыхлый снег, отлично ведет себя на сухом асфальте. Шины не издают дополнительного шума.

Но так как резина отличается высокой мягкостью, на ней нельзя ездить по глубоким ямам, быстро изнашиваются центральные ламели. По мнению специалистов, ее протектор не предназначен для высокой скорости.

В данном случае шины Bridgestone стоят на более высоких позициях. При выборе лучше приобрести Бриджстоун, чем Данлоп, хотя все зависит от условий будущей эксплуатации.

Michelin Agilis Alpin

Французские шины, изготовленные по новейшей технологии. Конструкция обеспечивает небольшой тормозной путь, водитель может чувствовать себя в полной безопасности.

Протектор отличается оригинальным рисунком, каркас покрышки сделан более уплотненным. Чтобы быстро отводить воду, предусмотрены широкие гнезда. Колеса могут свободно двигаться по любому покрытию, обеспечивая мощное сцепление.

По характеристикам покрышку Мишлен можно уравнять с Бриджстоун. Обе обладают высокой надежностью.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Эти покрышки, изготовленные в Японии, устанавливаются только на внедорожники. Они отлично сцепляются с обледенелой дорогой, свободно преодолевают снежную «кашу».

Курсовую стабильность обеспечивает центральное ребро. Чтобы не возникал эффект аквапланирования, по бокам сделаны специальные диагональные гнезда.

Сравнить, какие зимние шины лучше – Бриджстоун или Йокогама, очень сложно. По мнению специалистов, любую из них можно смело ставить на автомобиль. Обе отличаются высокой надежностью, бесшумностью и легкой управляемостью. Выбор зависит от индивидуальных предпочтений водителя.

Pirelli Ice Zero

Итальянские зимние покрышки с твердосплавными шипами. Благодаря такой конструкции, увеличивается проходимость автомобиля. Уменьшается тормозной путь, машина быстро разгоняется.

К недостаткам можно отнести сильный шум при езде, а также высокую стоимость, около 15000 руб.

Покрышка Бриджстоун намного тише, чем Пирелли, а ее стоимость гораздо ниже.

Falken

Новейшая резина, предназначенная для зимы. Ламели сделаны в соответствии с инновационным технологическим процессом Miura-Ori. В результате колеса получили усиленное сцепление с обледенелой дорогой. Состав резины позволяет использовать шины в мягком климате, где не наблюдаются скачки температуры.

Эти покрышки пока еще уступают по характеристикам шинам Bridgestone.

Японские колеса, предназначенные для движения по дорогам с идеальным покрытием. Уникальный рисунок протектора позволяет уменьшить расход топлива и улучшить аэродинамические характеристики.

  • Высокая износостойкость.
  • Самоочищающийся протектор.
  • Структура корда позволяет снизить давление на покрышку.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Легкое управление на любой дороге.
  • Безопасное движение на высокой скорости.

Инновационные технологии позволили резине Toyo свободно конкурировать с такими брендами, как Bridgestone. Единственным отличием можно считать возможность использования покрышек Бриджстоун на любых дорогах, чего нельзя сказать о Тойо.

Continental

SportContact 6 относится к спортивным шинам премиум – класса. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики, для изготовления колес был использован новейший состав резины Black Chili. Его свойства позволяют увеличить силу сцепления покрышки с дорогой.

На ней можно разгоняться до 360 км/ч. Новый материал, входящий в состав резины – Aralon 350, позволяет улучшить точность управления, усилить сцепление с обледенелым покрытием, а также свободно двигаться по мокрому асфальту.

Сегодня фирма Continental выпускает много моделей шин. Их высокое качество и надежность подтверждают многочисленные отзывы автолюбителей. Большинство из них считают, что Бриджстоун уступают по своим техническим параметрам Континенталь.

Народ! Какую резину ставим на зиму.

Артем1979

Наш человек

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Интересные результаты голосования, учитывая, что gislaved 5 и continental 2 – одно и то же

Shtirlitz

Бывает здесь

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

А мне по душе Nokian Hukka 4

Krause

Профи

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Раньше, пока не вскрыли гараж, укатывал Gislaved NordFrost 5 и был нереально доволен. Но после, купил Michelin X-ICE NORTH и понял, что предыдущая резина реально “отдыхает” перед Michelin-ом!

Читать еще:  По какой шкале манометра смотреть давление в шинах

Павел Иванов

Продвинутый новичок

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Я эту зиму проехал на Nokian Hakkapeliitta. Вполне достойная резина.

andrgra

Местный

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Пять сезонов отходил на Gislaved = NordFrost 3,шипов осталось 50-60%,на следующий год думаю взять Gislaved = NordFrost 5

andrgra

Местный

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Dragooo

Редкий гость

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Hasan

Редкий гость

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Мне зимой кажется безопасней шиповка.

сергео

Эксперт

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Редкий гость

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Я шиповку Nokian Hakkapelita 7 буду на зиму ставить.

Владимир 49

Редкий гость

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Коллеги!
Стою перед выбором: Nordman SUV (похоже наша – по лицензии) или Bridgestone IC 7000(япония)?
Одни советуют , причем в магазине, где собираюсь их покупать- Nordman, а друзья только не ее., любую
Nokian,Pirelli, Bridgestone и т.д. Размер 225/70/R16 на Grand Vitarа.
За зиму накатываю 2-3 тыс. км. Посоветуйте что взять, опыта пользования импортной зимней резины не было.

Полковник

Ветеран

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Владимир 49

Редкий гость

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Полковник

Ветеран

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Владимир 49

Редкий гость

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Webber

(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: Народ! Какую резину ставим на зиму.

Вот и прошло 4 сезона с момента моего первого поста.
Что ж, подведём краткие итоги.

Остановил выбор я в 2007 году на резине Good Year Ultra Grip Extreme.
В то время, это была технологично новая резина, и хотя отзывов о ней было не много. я решился.

Результаты: (крайне субъективны, ибо опыта на другой зимней резине у меня не было)

1) Очень хорошая контролируемая управляемость на льду!
Лед тестировал на открытых площадках в Москве на встречах Свифтунофф, есть даже видео ))
Сорвать машину в занос без ручника было практически не возможно! Да, скорости не те, но эффект контроля чувствуется.

2) Очень хорошая контролируемая управляемость на снегу!
По снежному насту Свифт прочесывал как трактор, если бы ещё полный привод. ммм )))
Да на 3-4 сезон резина уже поистерлась и начала буксовать в глубоком снегу – активный стиль езду по городу без снега зимой дал о себе знать. Но, однажды на трассе Свифт вошёл в 90 градусный снежный поворот на скорости 100 км/ч и очень хорошо вышел из заноса – просто молодец, значит и шины сработали так как нужно!

3) По асфальту, вопреки мнениям, данная шипованная резина прекрасно себя чувствовала. Конечно, это не летняя резина, но при низких температурах, она вела себя очень достойно на асфальте! Разница в тормозном пути была совсем незначительна.

4) Резкое торможение на снежной каше мне понравилось не очень, срабатывало ABS, тут надо быть на чеку – зима всё-таки.

5) Эффекта аквапланирования на данной резине я не испытывал – переходя с летней резины на зимнюю в осенний период дождей, мне становилось гораздо комфортнее на Ультрагрипэкстриме.

6) Курсовая устойчивость очень хорошая! Никаких уводов, рысканий я не заметил. до наступления 4 сезона – о чем ниже.

7) Ну и каплю дегтя. Большинство шипов к концу 3 сезона отсутствовало! 4 сезон пришлось ездить крайне аккуратно, чувствовался дисбаланс колес и отвратительное торможение с уходом влево, а также в связи с уменьшением глубины протектора прочие неудобства на всех типах покрытия.

По поводу шумности резины. Да, шум больше по сравнению со штатной летней резиной, однако я не считаю его критичным, он вполне допустим для шин, имеющих шипы. Резких и нарастающих гулов на каких-то определенных скоростях я не обнаружил.

ИТОГ: резина хороша, но, к сожалению, износостойкость оставляет желать лучшего. Тем не менее, 2-3 сезона она прослужит добром! Я не жалею, что купил эту резину, хотя и досадно, что шипы повылетали достаточно быстро. Но при спокойном стиле езды, возможно, их осталось бы гораздо больше.

Теперь, настало время менять резину. Проанализировав различные варианты, остановил свой выбор на следующих шинах:
а) Gislaved NordFrost 5
б) Michelin X-Ice North 2
в) Continental ContiIceContact BD

Nokian хотел было рассмотреть, мне понравилась по отзывам последняя 7 версия, но уж больно она кусается ценой, так что пока обойдусь без неё

Мишлен и Континенталь входят в премиум класс, в то время как Гиславед стоит чуть ниже (так его позиционирует сам концерн Континенталь, выкупивший бренд Гиславед).

Тем не менее, по отзывам народа, Гиславед очень хороший середнячок! По всем показателям ведёт себя стабильно, но при этом не имеет каких-то выдающихся показателей. Как вариант в средней ценовой категории – ему альтернатив видимо нет.

Далее, выбираю между Мишленом и Континеталем. У Мишлена по отзывам оказывается не очень хорошая курсовая устойчивость, возникают рыскания при резких переставках. Также есть и другие ньюансы – Мишлен больше адапитрован на снежную трассу, при том что это одни из самых тихих шин.

Остается Континенталь КонтиАйсКонтакт, который по характеристикам продолжатель КонтиВинтерВикинг2:

но с более лучшими показателями по всем направлениям.

Тесты по данной покрышке (“За рулём”) сравнимы с 7 Хакапелиттой Нокиан, при том, что Континенталь явно дешевле.

Вообщем, решил попробовать Континенталь, тем более, что летняя резина, замененная со штатного Бриджстоуна на тот же Континенталь, меня вполне устроила в этом году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector