Meloci.ru

Какие шины лучше на зиму бриджстоун или йокогама

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

Тестируем одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60R14 для автомобилей Lada и других компактных машин. Cкоростной индекс — Т (190 км/ч) и H (210 км/ч).

IMG_2487

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

IMG_2738_

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

ПОЧТИ ДАРОМ

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Michelin

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

IMG_2448

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

Читать еще:  Как контролируется давление в шинах

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Парашют

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Тема: Goodyear или Yokohama

Опции темы

Goodyear или Yokohama

Хотелось узнать об этих марках в эксплуатации

Из этих двух Йока. А вообще я за Бриджики )

купил в этом году летнею YOKO оценил отличное качество. в зиму купил тужу марку не шипованную липучку абсалютно доволен и нашел много плюсов в не шипованной резине не шумит, на сухих дорогах ведет себя лучше шипованной. а на снегу и льду ничем не отличается от шиповки

+1 к YOKO, зимний и летний комплект именно она.

sawe@bk.ru Если всё плохо с вашей дзета-функцией ζ(s) – есть экспресс-решение.

В прошлую зиму ездил на бриджиках,в эту зиму купил йоку,сделал для себя вывод надо было бриджики опять брать.

Бриджи лучше, но из этих двух йокогама бриджее будет .

Невозможно методом опроса выяснить какаяя лучше. Хотя бы потому, что каждый будет описывать свои ощущения от конкретного бренда, не имея возможности испытать в тех же условия в то же время другую.
Потому только тесты автомобильных изданий Вам могут реально помочь. В инете информации море.

узнать какая из компаний готова пожертвовать большей суммой отката

эксплуатирую липучки ёкохама – супер резина!!Очень доволен.По снегу копают лучше шипов, да и на льду не сильно отличаются.

Если это касается “За руБлем” – то да. Но к счастью существуют и другие издания.

Какой смысл обсуждать бренды, нужно обсуждать конкретные модели, у всех моделей бывают как удачные, так и неудачные.

+ много
К тому же разных ценовых категорий и соответственно свойств

на снегу шипы не нужны, там протектор важен.

По теме) На лето обзавелся б/ушными Гудьеарами, посмотрим что будет.
жаль что Потензу не делают в 14-ом диаметре((

а про какой бридж речь идет? туранза ер 300?? не?

Бриджи рулят, как летние так и зимние.

последние несколько лет в наших краях с зимой творилось что-то странное и сложно было поверить, что зимняя резина все еще является тем самым необходимым атрибутом, без которого автомобилисты не смогут пережить эти несколько холодных месяцев. Снегопады в наших краях начали становиться чем-то экстраординарным, а любители зимних видов спорта привыкли обходиться жалкими подачками природы в виде пары снежных дней за всю зиму. Что уж говорить о целой армии автолюбителей, которые решили, что на покупке специальной резины теперь вполне можно экономить. Однако в этом году природа решила напомнить, что то был лишь маленький отпуск, после которого она готова с новыми силами засыпать снегом все вокруг. Настоящая русская зима довольно быстро расставила все по местам. И именно в такой знаменательный год компания Goodyear анонсировала для российского рынка весьма интересную шину, которая будет продаваться еще и в странах Скандинавии.
Тест на сухой дороге Тест на мокрой дороге Тест на снегу Тест на льду Итоговые оценкиСразу стоит заметить, что вся продукция, которая поступала к нам под маркировкой Goodyear до этого момента, разрабатывалась в Японии и больше подходила скорее для нужд самих японцев, хоть и показывала неплохие результаты в тестах. В более суровых условиях покрышки сталкивались с определенными проблемами в некоторых областях, так как были более ориентированы на езду по сухой поверхности. Отметим, что речь идет прежде всего о резине без шипов. Теперь же проект принадлежит авторству европейского отделения компании, которое вполне может гордиться полученным результатом, так как ему удалось переориентировать покрышку на более актуальные для нас дорожные условия.
Если говорить о тестах, то при испытаниях главные оценки зимняя покрышка, как вы уже поняли, зарабатывает далеко не в категории “сухая дорога”, на которую приходится всего 10 процентов от всего набора баллов, а все-таки на категориях “лед”, “снег” и “мокрая дорога”, выдающих по 30 процентов. Так что гораздо правильнее акцентировать усилия именно на этих трех категориях. Судя по тестам, компании Goodyear это удалось и новинка UltraGrip Ice+ довольно уверенно справляется со своими основными конкурентами.
Понятное дело, что для подобных заявлений нужно подтверждение, которое обычно получают у компании Test World. Для испытаний у них есть пара полигонов в Финляндии и Франции, которые способны воспроизвести любые дорожные условия, так как один из них вообще находится в 300 км за полярным кругом. Услугами Test World пользуются не только шинники, но и многие печатные издания, включая, кстати, и российский автомобильный журнал “Авторевю”.
По прибытии на полигон хотелось сначала попробовать самостоятельно ощутить эту небольшую разницу и понять, насколько субъективное мнение может совпасть или, наоборот, разойтись с результатами авторитетных тестов. Для подобных изысканий нам предложили автомобили Golf 6, обутые не только в UltraGrip Ice+, но и в покрышки конкурентов – Continental VikingContact5, Nokian Hakka R, а также Michelin X-Ice Xi2. Испытания проходили сначала в обычном режиме на дорогах общего пользования, затем на снежной трассе, ну а потом настал черед замерзшего озера, после которого каждый смог выступить в качестве тест-пилота, проходя тест на торможение со скорости 40 км/ч на чистом льду.
Что и говорить, при оценке возможностей покрышки разница в показаниях чем-то напоминает борьбу бобслеистов или горнолыжников, которых на финише порой разделяют тысячные доли секунды. Так и здесь, отрыв от конкурента более чем на пару процентов считается большим успехом. Пройдя все испытания, хотелось действительно выделить новинку от Goodyear, так как ее уверенность чувствовалась во время всех тестов. Конечно, не будем лукавить, было ощущение, что на льду UG Ice+ не будет лидером. Так в итоге и получилось. Взяв верх в трех категориях, эта покрышка проиграла борьбу за лед, на котором лучше оказалась шина Nokian Hakka R. Совсем плохо показала себя покрышка от Michelin, но этому есть объяснение, которое уже было озвучено по отношению к ранним покрышкам Goodyear, – она была лучше на сухой дороге. Это и стало следствием провала на льду.
Специально для организованного мероприятия на трек подтянули специалистов по испытаниям компании Test World, которые проводили замеры, что называется, в режиме live. Субъективное мнение, конечно, тоже имеет право на жизнь, но статистика вещь упрямая и спорить с ней к тому же бесполезно. Замеряли тормозной путь на льду при скорости в 40 км/ч, что, как оказалось, действительно способно показать разницу между покрышками. Вот только полученные результаты можно использовать скорее ради развлечения, так как не все попадали в заданную скорость. Но в любом случае общая тенденция подтвердилась – UG и Hakka обошли конкурентов, поделив лидерство.
Хотелось бы заметить, что основная доля успеха лежит на плечах технологии Active Grip, которая сочетает в себе двухслойный протектор и композитные ламели. Разглядывая шину в разрезе, можно было хорошо изучить строение нового двухслойного протектора с ламелями разной формы в каждом из слоев. Теперь они представляют собой сочетание призматических и зигзагообразных ламелей, что позволяет обеспечить равномерную продольную жесткость протектора по всей глубине. Если сравнивать с предыдущими версиями, то изменения выглядят весьма существенно. Те были гораздо проще, если судить визуально. Если же говорить о резиновой смеси, то в нашем случае сочетаются два типа. Верхний слой более мягкий, отвечающий за езду по снегу, а нижний более твердый, отвечающий за улучшение характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах. При более высоких температурах жесткий слой отвечает и за сухое, и за мокрое покрытия.
Если же говорить об испытаниях, которые проводились профессионалами в январе этого года на автомобилях Ford Focus 2.0 и VW Golf 6 2.0 TDI, то они показали превосходство в общем на 8 процентов и по 3 процента в категориях “тормозной путь на снегу” и “управляемость на льду”. На мокром покрытии торможение и вовсе было на 11 процентов короче. Проиграла эта шина лишь на ледяном покрытии, и то чуть-чуть.
На наш рынок новая покрышка будет поставляться в 23 различных размерах. Заявленный срок ее эксплуатации – пять лет. Так что если вы захотите приобрести зимнюю резину – обратите внимание на эту покрышку, так как она действительно выглядит лидером на данный момент.

Goodyear eagle F 1

Что лучше бриджстоун или йокогама или

Зимние шины Йокогама и Бриджстоун шины – надежность и безопасность на дороге

Японские шины очень популярны среди автолюбителей и считаются мировыми лидерами, благодаря использованию современных технологий, высокому качеству и долговечности. Шины Йокогама, как и Бриджстоун шины проходят регулярные тестирования в Европе при различных климатических условиях (в Финляндии, Германии и других странах), поэтому прекрасно адаптированы для отечественных дорог в любом регионе России.

Читать еще:  Какую шину выбрать на зиму на внедорожник

Бриджстоун шины – шипованные или фрикционные?

На вопрос, какие шины лучше выбрать шипованные или нешипованные, наиболее правильным считается следующее мнение. Если вы большую часть времени зимой проводите в городе, то стоит рассматривать зимние нешипованные шины скандинавского типа. Если вы планируете частую загородную эксплуатацию или смешанную, то стоит предпочесть шипы. Это будет более универсальным и безопасным вариантом.

Наиболее популярными зимней резиной Bridgestone являются такие модели. Blizzak VRX – новая нешипованная резина прошлого сезона. Эти шины созданы согласно ведущих разработок компании и подходят «продвинутым» водителям, имеющим большой опыт вождения зимой. Blizzak VRX показывает превосходные сцепные свойства на льду и заснеженной дороге. Благодаря технологии Multicell Compound обеспечивается прекрасное торможение на льду, отведение воды из пятна контакта, что положительно влияет на фрикционные свойства резины.

Следующая шина представляет собой обновленную шипованную покрышку Blizzak-Spike-01, которая создана компанией Bridgestone для уверенного вождения в любой ситуации. Ключевыми преимуществами этой шины является превосходное сцепление на льду, максимальная эффективность на заснеженной дороге, надежное удержание шипов и высокая прочность. Бриджстоун шины Blizzak – надежная защита от опасностей зимней дороги.

Кроме этого компания Bridgestone приготовила к зимнему сезону 2014-15 новую фрикционную модель для внедорожников/кроссоверов – Blizzak DM-V2. Созданная специально для полноприводных моделей и суровой российской зимы, она превосходно себя проявляет как на городских дорогах, так и полном бездорожье.

Усовершенствованный направленный рисунок протектора, а также 3-D ламели повышают дорожные показатели шины на ледяном и заснеженном покрытии. Свойства резинового состава протектора не зависят от перепадов температуры зимой. Применение обновленной формы плечевых блоков позволяют эффективно цеплять снег, а также сохранять прекрасные тормозные характеристики.

Новые шины Йокогама

Шипованная Yokohama Ice Guard IG55 имеет фирменный поверхностный пористый водопоглощающий состав, эффективно впитывающий водяную микропленку, что улучшает сцепление на льду. Состав этих шин Йокогама с использованием апельсинового масла делает поверхность шины более эластичной, а центральное широкое и разноплановое ребро шины обеспечивает не только улучшение управляемости, но также стабильности сцепления на снегу и льду. Квадратный фланец шипов и сердечник в форме звезды усиливают кромчатый эффект и эффективно вгрызаются в лед.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Какие шины лучше (летние) Yokohama или Bridgestone?

Обе японские, зависит от модели.

Читать еще:  Как хранятся шины без дисков

)))) Шины выбирают по их характеристикам, а не по маркам.

Тоже самое, что спросить: что лучше, мерс или бмв

Uniroyal RainSport 3.

Мадам! Вы на ралли или на кольцо собрались? Берите что дешевле

Обе хорошие, бери

На свой автомобиль я поставил шины Bridgestone Blizzak DM-V2 около года назад, пожалуй лучше шин не найти. Я стал ощущать свой автомобиль гораздо лучше, а так же забыл, что такая мокрая дорога, когда автомобиль начинает водить из стороны в сторону. Соотношение цена-качество на должном уровне. Всем рекомендую! Вот они: http://www.mvo.ru/shini/bridgestone/dm-v2-blizzak

бриджстоун или йокогама?какую резину предпочесть?и шипованую или липучку?

Просто тупо копирую свой же ответ: Большей бредятины, чем “липучка” для наших дорог и зимы придумать сложно. Эта резина годится для северной Франции, где иногда наступает национальное бедствие в виде понижения температуры аж до -3 и даже, ужас какой, выпадает на 20 минут снег. Прошлогодняя “русская” зима уже ясно дала понять Европе, что липучка по такой погоде-полное фуфло, сколько машин там валялось по кюветам.. на липучке.. Так что-только шипы

АВЛ уже нарисовал сочинение.

Фигня.. . 2 сезон на бридже липучке езжу. резина класс.. . для города.. . Если ехать за город то шипы нужнее.. . а от дятлов которые по городу на шипах по асфальту мокрому гоняю ловлю шипы лобовым стеклом.

Шипы или липучка, всё зависит от условий эксплуатации, у меня 2 авто – по городу на липучке, а за город особенно на рыбалку по наледям и торосам скакать то на шипах увереннее себя чувствуешь! А условия у нас похлеще чем где-либо!

15 лучших автомобильных летних шин 2020 года

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2020 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2020 — конца 2019 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие летние шины премиум класса 1 MICHELIN Pilot Sport 4 9.9 / 10 13 220
2 Pirelli P Zero New (Luxury saloon) 9.6 / 10 12 940
3 Toyo Proxes ST III 9.4 / 10 5 860
4 Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 9.3 / 10 4 950
Лучшие летние шины средней ценовой категории 1 Bridgestone Turanza T005 9.8 / 10 3 760
2 Continental PremiumContact 6 9.7 / 10 4 920
3 MICHELIN CrossClimate + 9.6 / 10 4 510
4 Kumho Ecsta HS51 9.4 / 10 3 250
5 Yokohama Advan Fleva V701 9.3 / 10 4 000
Лучшие недорогие летние шины 1 Dunlop SP Sport FM800 9.5 / 10 2 700
2 Pirelli Cinturato P1 Verde 9.4 / 10 3 090
3 Cordiant Comfort 2 9.3 / 10 2 000
4 Viatti Strada Asimmetrico V-130 9.2 / 10 2 400
Лучшие летние шины для внедорожников 1 Nokian Rockproof 9.8 / 10 8 200
2 Toyo Open Country M/T 9.7 / 10 11 990
3 MAXXIS Razr MT MT-772 9.6 / 10 11 460
4 Bridgestone Dueler M/T 674 9.5 / 10 10 070
5 Yokohama Geolandar A/T-S G012 9.0 / 10 7 579

Лучшие летние шины премиум класса

MICHELIN Pilot Sport 4

Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» – это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» – это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • Управляемость
  • Стойкость к аквапланированию
  • Великоват шум
  • Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)
  • MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 19 дюймов
  • MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 17 дюймов;
  • MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 18 дюймов.

Pirelli P Zero New (Luxury saloon)

Выбор типоразмеров в новой линейке летних шин Pirelli P Zero, начинающийся от 17 дюймов в «легковой» линейке, сразу намекает – эта резина создана не для всяких автомобилей. Этому намеку вторят и омологации Ferrari, McLaren, Lamborghini – нетрудно понять, что шины создавали в расчете на любителей динамичной езды, владеющих достаточным количеством лошадиных сил под капотом.

Быстрая езда предъявляет повышенные требования к безопасности – именно поэтому шины используют, в частности, технологию «самоуплотнения» проколов Seal Inside: около 85 процентов внутренней поверхности шины покрыто специальной мастикой, которую давление воздуха выдавливает в прокол, заставляя его герметизироваться. Впрочем, даже при потере давления ниже критического свое слово скажут армированные боковины – как и на других RunFlat – шинах, они позволят какое-то время двигаться без давления вовсе.

Протектор у шин слегка асимметричный и на удивление консервативный по рисунку – даже более консервативный, чем у «старых» Pirelli P Zero. Изменение особенно интересное в свете того, что те откровенно предпочитали сухой асфальт, слишком быстро «всплывая» на мокром. Избавившись от сильно наклоненных широких канавок на «наружной» половине протектора, резина стала слегка более шумной (а с этим и у старых серий была явная проблема), но зато стала лучше «держать» на сухом асфальте, на мокром же она однозначно улучшила сцепные свойства – и вот за эту модернизацию стоит однозначно сказать производителю «спасибо», ибо как раз самое слабое место предыдущей серии удалось сделать не таким выпяченным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector