Meloci.ru

Какие шины лучше на ваз классика

летняя резина на классику

Что поставить!
Рекомендуют кама 205

Вроде, катался я на таких летом. шины как шины. токо, по-моему, там канавки для предотвращения аквапланирования маловатенькие.

внимательно поразглядывай рисунки протекторов.

По моему, 165 на классику – дурной тон. Это ж не таврия.

Я покупал папику на пятёрку вот такие: http://tyre.kiev.ua/tires/sng/legkovaya/11.html
не могу сказать, что они на порядок лучше к205, но не хуже – факт.

А если ты не любитель летать над лужами – так один хрен.

А я бы еще БЦ-11(175х70R13) посоветовал – классно дорогу держит и на прямой и в повороте, стояла у приятеля на 2106, я тоже на ней ездил – ощущения самые наилучшие, как вариант БЦ-20(175х70R13), сам уже 3 года на них езжу, правда это всесезонка.

kad
А я бы еще БЦ-11(175х70R13) посоветовал – классно дорогу держит и на прямой и в повороте, стояла у приятеля на 2106, я тоже на ней ездил – ощущения самые наилучшие, как вариант БЦ-20(175х70R13), сам уже 3 года на них езжу, правда это всесезонка.

БЦ 20 – всесезонка причем достаточно шумная , но все украинские резинки (какие пробовал) хороши при аквапланировании и данная неисключение.
Только качество у них неахти БЦ-11 я выкинул после 35 тысяч, т.к. вобщем надоела и шишки по корду и балансировалась отвратительно. При этом на мокрой дороге мне нравилась
😛

——————
Вот такие пирожки с котятами

А у меня с автосалона остался комплект шин Баргузин. Кажись летние.

Кто что про них знает? Выкинуть их или всё-таки это не плохой “безденежный” вариант на лето?

(Либо думаю раззориться на Мишлен Энерго).

Сивутя
А у меня с автосалона остался комплект шин Баргузин. Кажись летние.

Кто что про них знает? Выкинуть их или всё-таки это не плохой “безденежный” вариант на лето?

(Либо думаю раззориться на Мишлен Энерго).

Баргузин 4 – чисто летняя резина стоимость новой 850 руб +/- сколько нибудь – мягкая резина т.к. “свежая” то подходит для отечественных машин и дешевых (“старых”) иномарок.
будешь выкидывать предупреди я подьеду 😊

Нет, дядя Саша (а у нас оказывается разница 2 года тока 😀 ), администратор “транспортного вопроса” должен ездить исключительно на Пирелли 😊

Стоп. Баргузин-4 это 14 радиуса шины, а у меня 13-й. ща позвоню тестю уточню (они у него на работе валяются) 😊

Тьфу, чёрт У меня Кама И391. (с чего я взял, что у меня баргузин? совсем спился нахрен. 😀 )

А она оказывается всесезонная.
Ну, вопрос отпал сам собой. буду брать летний Мишлен

p.s. Хотя посмотрел тесты зарулём – её хвалят. (но ведь всесезонка по определению хуже летней на сухой дороге 😞

Makar, я долго выбирал себе незимнюю резину.
Машина – “зубило”.

В итоге взял именно Каму-205 (175/70*13). Пробег ее уже около 15-20 тыс (не засекал). Проблем никаких. Балансируется отлично. Грузики все менее 50 гр. – шиномонтажники уверяли, это показатель качества изготовления резины.

Езжу на ней как лед сойдет и пока опять не появится.

Друг катается на ней круглогодично, в т.ч. и по трассе. За 4 года заметен износ протектора передних (ведущих) колес. Задние почти как новые.

Отцова любимая БЦ-какая-то (брали одновременно) – сдохла из-за грыж и износа пятнами.

Продавцы меня хором уверяли, что только Кама-205 ходит до 80 тыс. км.

Кстати, на скорости в повороте осенью влетел в хорошую дырень в асфальте – головой в потолок воткнулся. Переднее правое спустило за 50 метров (до заправки доехал). Спросил молоток, выбил забой на диске, накачал и поехал. Каме-205 ничего.

Очень рекомендую. Брал для крайних летних случаев – песок, грязь, мокрая трава – отлично. На асфальте тоже прекрасно.

P.S. Обрати внимание – она физически выше остальных – поставь рядом несколько других колес – увидишь

Ой, а я вчера как раз в тему прочёл тест летних шин 175 70 Р13. (в свежем номере ЗаРулём)

Решил что не буду мудрить и понтоваться – поставлю себе то что есть – Кама И391. Она хоть и всесезонка, зато хороша будет для “дождей” и просёлков, а по характеристикам не сильно хуже летней импортной:

по данным вышеупомянутого теста:

по тормозному пути на сухом асфальте она забила просто всех (втч Пирелли, Мишлен, Бриджстоун). На мокром асфальте – тоже не хуже этих ребят. А для меня вовремя затормозить – это главное 😊

А то, что у неё хуже боковые сцепные свойства и скорость манёвра “переставка” не 71 км/ч (как у иностранной резины), а 68 – это ж фигня. Я эту переставку всё равно быстрее 60 км/ч небось делать никогда не буду.

Я тут недавно,кстати, на зимней шиповке такую переставку забабахал меж двух грузовиков и иномарочного микроавтобуса. полны штаны были 😀, но ни малейшего заноса, а уж запаса сцепления всесезонки мне и подавно должно хватить. Не такой уж я гонщик-спидди.

Зато сэкономлю для семьи 6 штук рублёв 😊 Вот.

Вообщето 391 сейчас делается как минимум на 3х заводах. И по слуха качество разное 😞 . И эта резина все таки порядком устарела – так что Баргузин скорее всего лучше, покрайней мере нехуже (и как я понял уже есть 😊), т.к. является более свежей разработкой.

БЦ 20 – всесезонка причем достаточно шумная 😊, но все украинские резинки (какие пробовал) хороши при аквапланировании и данная неисключение.
Только качество у них неахти БЦ-11 я выкинул после 35 тысяч, т.к. вобщем надоела и шишки по корду и балансировалась отвратительно. При этом на мокрой дороге мне нравилась
😛

Читать еще:  Марки зимних шин для легковых автомобилей какие выбрать

Ну не знаю. Это как повезет. Я на БЦ-11 прошел 30 тысяч состояние идеал.Машина Самара. Знакомый (лучше так не рисковать) 120 тыс! протектор в ноль = слик.

P.S. Обрати внимание – она физически выше остальных – поставь рядом несколько других колес – увидишь[/B][/QUOTE]

В каком смысле выше физически?

Поставь боковинами вместе колеса разных производителей обного размера – увидишь.
Хотя маркировка одинаковая.

Сивутя
А у меня с автосалона остался комплект шин Баргузин. Кажись летние.

(Либо думаю раззориться на Мишлен Энерго).

Тогда уж имхо смысл разориться на Nokian NRT2. По цене то же самое, а резина на порядок лучше. Это я пробовал именно на пятерке.

У меня с салона стояла РОСАВА ФОРВАРД, очень замечательная резина, когда истёр за 70 000, пошёл купить такую же, сказали что она снята с производства, и купил я баргузин. В купе с газомаслянными стойками плаза легко позволяют держать на дороге средней паршивости 120, а быстрее ездить на классике опасно на ЛЮБОЙ резине. Но баргузин однозначно хуже держиться на мокрой дороге чем форвард. Короче нормальная резина, на классику не рационально что-то более дорогое ставить

Разбираемся, какие шины лучше выбрать на лето?

Весна на носу, а значит скоро международный женский день, а еще это значит, что пора переобуваться. Сложно сказать, что для автомобилиста важнее. 🙂 Действительно, вопрос какие шины выбрать на лето, очень важен, поэтому порою очень сложно определиться с тем, какую резину выбрать для своего “четырехколесного жеребца”.

В этой статье я попытаюсь помочь вам определиться с выбором, для того чтобы вы могликупить хорошие летние шины, не потратив деньги впустую.

Шины играют важную роль, от них на самом деле очень много зависит. Управляемость и хорошее сцепление — это главное для автомобиля, а также его хозяина, т. к. от этих двух составляющих зависит все: скорость, расход топлива, целостность ходовой, расход топлива и самое главное — безопасность.

Когда-то, очень давно, я задавал себе вопрос, а какая вообще разница между летней и зимней резиной, материал один, выглядят также, тогда в чем отличие? На самом деле отличий очень много. Автомобильные шины делятся на летние, зимние, а также всесезонные. Кроме того, они отличаются рисунком протектора и материалом, то есть сырьем из которого изготовлены.

Зимние шины, изготавливают из мягкой резины, т. к. при низких температурах обычная резина сильно дубеет и теряет свои полезные свойства. При этом при повышении температуры воздуха они становятся через чур мягкими, что в свою очередь приводит к их более быстрому износу. “Всезенока”, то есть всесезонные шины, безусловно удобны, их не нужно менять, однако так ли они эффективны как зимние шины или летние? К сожалению универсальность — не всегда значит лучшее, как показывает практика такая резина и летом не отличается особыми характеристиками, и зимой уступает даже “середнячкам” российского производства. Поэтому всегда лучше выбирать специализированные шины, летние или зимние в зависимости от времени года.

В вопросе какие шины лучше каждый придерживается каких-то своих убеждений или секретов, существует несколько правил, которыми необходимо руководствоваться при выборе резины на лето. Прежде всего, если вы решили купить всесезонные шины обратите внимание на страну производителя и то для кого эта резина производилась. Следует учитывать климатические особенности, к примеру, у нас зимы суровые, поэтому если шины для “теплых” южных стран, то и допуски соответственно у них будут другие. “Всесезонка” пользуется популярностью преимущественно в странах, где температурные колебания несущественны. Поэтому, выбирая летнюю резину или зимние шины, прежде всего, думайте о своей безопасности, а также своих близких, и только потом о том как сэкономить при покупке автошин.

Как выбрать резину на лето?

Выбирая шины на лето, учитывайте климатические условия и особенности своего места жительства. Например, если вы живете в дождливом климате с плохим дорожным покрытием, вам стоит подумать о шинах с протектором и хорошей водоотводящей системой, которая быстро выдавливает воду, предотвращая эффект аквапланирования. Последний — это самое страшное, что может произойти с вами на мокрой трассе, автомобиль словно корабль скользит по трассе, при этом водитель полностью теряет контроль над управлением.

Рисунок протектора — играет важную роль, от него зависит каким будет сцепление шин с дорогой. Если вы проживаете в местах где трассы преимущественно мокрые, рекомендуется выбирать резину с ассимметричным глубоким рисунком. Часто такой тип шин содержит соответствующую надпись “Rain”, что в переводе на “человеческий” означает – «дождь», также нередко можно встретить слово “Aqua”, что практически одно и то же и переводится как – «вода».

V-образный тип протектора шин хорошо подойдет для суходола. Очень важно учитывать типоразмер, который указан в технической документации каждого автомобиля, с ними нужно считаться, игнорировать этот показатель нельзя. В противном случае, установив шины нестандартного размера, вы рискуете: увеличить нагрузку на трансмиссию, и детали ходовой части, увеличить расход топлива, а также получить искаженные показания спидометра.

Как правило, на зиму резина немного уже, чем летняя резина. Это связано с тем, что летом скорость движения более высокая, поэтому устойчивость и маневренность очень важна. При этом зимой узкие шины имеют лучшее давление на каждый сантиметр, следовательно улучшается сцепление с дорожным покрытием. Некоторые автомобилисты покупают резину рассчитанную на высокие скорости, забывая о том, что она предназначена для моделей способных развить действительно высокие скорости, под это значение никак не подпадает скорость 150 или 180 км в час. Поэтому большинство из них просто тратят деньги зря.

Читать еще:  Какие зимние шины лучше на киа соул

Если вы размышляетекак выбрать резину на лето, то следует также учесть такой фактор, как экономичность. На шинах, которые позволяют экономить топливо должны быть надписи вроде: Economy или Fuel saving. Такие шины позволяют добиться экономии топлива почти целых 5%, что при дальних поездках довольно хороший показатель.

На этом у меня все, надеюсь теперь вы знаете какие шины лучше купить вам для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с продавцом и отдайте предпочтение серьезным магазинам перед базарными лотками. Кроме того, ищите летнюю резину в интернете, в сети масса авторизированных точек продаж с известными брендами, такими как: Michelin, Nokian, Goodyear, TOYO, Bridgestone и т. д.

Смотрите видео как выбрать летнюю резину самостоятельно и какие шины лучше брать на лето

Диски и шины для ВАЗ 2106

Эксплуатация любого автомобиля всегда вызывает множество вопросов у владельцев. Ведь водитель хочет не просто вовремя устранять все неполадки, но и предугадывать их. Особенно много вопросов возникает по поводу правильного подбора шин и дисков для своей машины. На сегодняшний день продаётся огромное количество самых разных изделий, и как выбрать тот комплект, который идеально подойдёт для авто, знают немногие.

Колёсные диски ВАЗ 2106

Колёсные диски ВАЗ 2106 получил «в наследство» от ВАЗ 2103. Уже на «трёшке» конструкторы пришли к тому, что взяли дизайн и нюансы конструкции дисков от «Фиата». К слову, эти же особенности передались и «шестёрке»:

  • ширина обода — пять дюймов;
  • ровно 16 круглых отверстий по диску;
  • вылет 29 мм.

В разные годы на колёсные диски ВАЗ 2106 устанавливались и колпачки для создания эффектного внешнего вида.

Размеры дисков

«Шестёрка» с завода комплектовалась дисками радиусом R13. Соответственно, к ним шли шины 175/70.

Однако любители тюнинга ставят на ВАЗ 2106 и более габаритные диски — R14, R15 и даже R16. Конструктивно автомобиль рассчитан на такую величину дисков, однако следует иметь ввиду, что неопытному водителю будет труднее управлять автомобилем с несоответствующей величиной дисков.

Колёсные диски на ВАЗ 2106 делятся не только по размеру, но и по типу:

  1. Штампованные диски — это оригинальная (штатная) оснастка всех моделей 2106, которая выполняется ещё на заводе. Штампованные диски дешёвы в производстве, имеют средний запас прочности и не капризны в эксплуатации. Однако если не проводить периодическую обработку от ржавчины, такие изделия могут быстро потерять свой внешний вид.
  2. Литые диски обладают более высоким качеством, так как производятся из сверхлёгких сплавов металла. Внешний вид таких изделий очень выделяется своей привлекательностью. Однако если штампованные диски служат десятилетия при периодической покраске, то литые очень быстро деформируются даже от незначительных повреждений.
  3. Кованые диски на данный момент считаются оптимальной оснасткой для автомобилей, если брать за основу параметры «цена-качество». Они изготавливаются на основе более прочных штампованных дисков и гораздо реже выходят из строя.

Фотогалерея: основные типы дисков

На сегодняшний день в автомагазинах можно купить колёсные диски на ВАЗ 2106 любого типа и размера. Крупные магазины предлагают ещё и большой выбор расцветок изделий.

Видео: обзор дисков для ВАЗ классики

Количество отверстий в дисках и их размеры

Передний и задний мосты ВАЗ 2106 имеют строго выверенное строение. А потому диски от других автомобилей могут не подойти под посадку. Поэтому при выборе новых колёсных дисков следует знать, какие отверстия в них должны быть.

На штатном диске АвтоВАЗа имеются следующие отверстия:

  • под крепёж самого колеса — 4 х 98 под болт М12*1.25 мм;
  • диаметр центрального отверстия для насадки — 58.1 мм;
  • 16 отверстий для вентиляции колодок.

Шины для ВАЗ 2106

Как уже указывалось выше, типовая оснастка для штатных дисков R13 — это шины 175/70. Однако производитель рекомендует не только этот размер, но и другой — 165/70. Различие между двумя размерами заключается в ширине резины и высоте её профиля.

Говоря о шинах для ВАЗ 2106, следует иметь ввиду, что оптимальные показатели давления будут для размеров R13, R14 и R15 одинаковыми. Однако необходимо учитывать температуру на улице и степень нагрузки на колёса.

В летний период давление в шинах не должно быть ниже 1.9 атмосфер при средней загруженности машины. Если планируется перевозка тяжёлых вещей, то рекомендуется заранее подкачать шины до 2.1 атмосфер.

Видео: как заменить резину и начать колёса за 10 минут

Для автомобиля ВАЗ 2106, таким образом, рекомендованными будут колёсные диски R13, R14 и резина 165/70 или 175/70. Эта комплектация позволит чувствовать себя уверенным за рулём и быстро реагировать на все дорожные изменения.

Шины для ВАЗ (Lada) 2107

по ремонту ВАЗ (Lada) 2107

Я как-то с горки чуть не уехал в стену дома, стоял GoodYear UG400 с остатками шипов, вот ими и зацепился, а так ползадницы бы на свалку.

Goodyear Ultragrip 500. Очень нравятся шины, хотя сравнить не счем, на других зимних не ездил, и наверное на другую машину их бы тоже выбрал.

Сменил еще 19.11.2018 года резину…перед первым снегом…резина пошла на 4 сезон…протектор как новый…По льду — никакая…по снегу — вездеход…

Нокиа или конти с мягкой боковиной – но там ценник неадекват. Да и ездить надо осторожней. Комфорта с ним нет.

Potenza RE001 (15 — 17), довольно тихо (тише Pirelli p6000), держит хорошо.

У меня второй комплект БЦ-20 на семерке катает и вполне доволен. 1-й комплект отходил аж 80 тысяч! Да, летом по асфальту шумит, но зато в пределах разумного держит на мокром! (отличие от КАМА-205). По грязи, в пределах разумного – без проблем!

Читать еще:  Как в биосе изменить частоту шины

Весной, если выпадет поздний снег, то на ней можно сносно передвигатся – по снегу гребет хорошо.

Приобрёл шины. Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60. Шинами доволен, тихие, аквапланирование отсутствует, отбалансировались тоже на отлично, в общем недостатков не обнаружено.

Купил резину и сразу поставил на свой ВАЗ 2107. Цена вполне приемлемая очень порадовала меня, да и колеса тоже себя ведут хорошо, особенно после зимних шин, сразу и расход стал меньше, также шум в салоне пропал, даже балансировка колес не понадобилась, после установки сразу поехал. Отличный вариант за эти деньги.

При плюс 10 на кольце на летней резине – тормоза ватные(амтел). На шипе матадор – тормоза появились – резина мягче и липнет к асфальту. На 185 зиме в град со снегом на асфальте в повороте – 80 держит как прилепленная.

Взял недавно Dunlop SP70E. Отличное соотношение цена/качество. Управляемость просто отличная, отбалансировались хорошо, грузов до 15 грамм, на 140 идет идеально. Заблокировать при торможении сколько не пытался, удалось только раз, на 120 в пол, и то, заблокировались достаточно поздно.

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

У поршней Yenmak только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У защиты картера ALF eco появился первый отзыв!

У щеток стеклоочистителя OEM Toyota только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровых опор Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На помпы SKF написанно уже 25 отзывов.

У лямбда-зонда ERA только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

У свечей накаливания Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

У ступицы колеса Koyo только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

В авторейтинге пружин для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

На NK написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 20:05

17 марта 2020, 17:42

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 15:18

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

13 марта 2020, 16:34

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

ТОП производителей шин для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Германия, Россия, Великобритания, Япония, Украина и других.

В марте 2020 года в рейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие шины выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Goodyear. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины КАМА – 9%.

Замыкает тройку фирма DUNLOP с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Goodyear получили 9 место, оценка PR – 83. Учитываются данные из 105 отзывов и 329 голосов.
  2. КАМА заняли 23 место, с оценкой PR – 66. На основе из 105 отзыв и 382 голоса.
  3. DUNLOP – 22 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 98 отзывов и 318 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Термостат, Тормозной цилиндр, Стартер, Аккумулятор, ШРУС, и других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector