Meloci.ru

Какие шины лучше на пежо 308

Размер Штатных Дисков И Шин На Peugeot 308

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 007 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Болты – 4*108,
    Центральное отверстие – 65 мм

    6,5Jx15CH4-27
    7Jx16CH4-32
    7,5Jx17CH4-32
    8Jx18CH4-34

    Применяемые на 308 размерности шин
    195/65 R 15 H
    205/55 R 16 V
    225/45 R 17 V,W
    225/40 R 18 V,W

    Если заметили неточность – обязательно поправьте!

    #2

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #3

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль не Peugeot

    #4

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308

    #5

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 007 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    получается если я хочу купить диски то мне надо смотреть
    6,5Jx15CH4-27 ??

    #6

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя Светлана
    • Город Краснодар
    • Автомобиль Peugeot 308

    #7

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 007 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Если при на моей машине стоят летние колеса 215/55 R16, можно мне зимние купить 205/60 R16?

    #8

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 308

    Можно зимние шины 205/65R16 поставить?

    P.S. зиму уже как минимум 205/60R16 буду покупать!

    Сообщение отредактировал Additive: 17 Август 2015 – 15:45

    #9

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Какой размер шин на пежо 308

    Эпиграф:
    Я убил кучу времени выбирая диски,
    но никак не думал, что выбор резины
    тот еще геморрой (с)

    Доброго всем дня!
    Многие из подписчиков знают, что я заморочился по поводу веса колес и в целом по неподрессоренным массам. Поэтому стал невольно разбираться в этом вопросе и хочу с вами поделиться собранными знаниями.

    Мало кто при выборе шин обращает внимание на такой параметр, как вес. А этот вес даже в большей степени влияет на динамику малосильных авто нежели вес дисков. Да, да! Т.к. Вес покрышки это максимально удаленный вес от центра колеса.

    В этой записи я расскажу о том какими критериями я руководствовался при выборе шин на лето, о весе шин, факторах влияющих на вес шин, преимуществах узких шин и еще некоторых интересных наблюдениях. Плюс несколько ссылок на любопытные статьи.

    Вообщем то эта запись — это логичное продолжение предыдущей записи Влияние диаметра (веса) дисков на динамику ускорения. Хоть я там ничего не выбирал, но там описаны основные аспекты и теория. Поэтому кто не читал, лучше сначала прочитать ее.

    Итак!
    В дисках я остановил свой выбор на OZ Ultraleggera R17. Сколько не смотрел вариантов, всегда потом возвращался к этим Озам. Всегда хотелось придать Спортбэку спортивности, Ultraleggera идеальный вариант. Если бы не стремление максимально снизить вес колеса, то возможно уже купил бы OZ superturismo GT или LM. Почему остановился именно на R17, а не R18, поясню чуть ниже. Это не только из-за веса.

    Шины, конечно, искал подстать дискам. Критериев много, но обо всем по порядку:

    РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
    Штатный размер шин для Peugeot 308 в 17том размере 225/45, в 18том — 225/40. Многие, перейдя с R16 205/55 на R17 и R18 диаметр дисков жалуются на увеличившуюся чувствительность к колее из-за увеличения ширины шины. Кроме того владельцы 120ти сильных авто замечают снижение динамики. Связано это с увеличением веса колеса. Штатные диски достаточно тяжелы, да и по весу резины мало кто загоняется, поэтому чаще всего 17е колесо весит более 20кг. 18е — в районе 21-22кг.
    Желание перейти на размер дисков побольше зрело у меня давно, но нужно было это сделать с минимальными негативными последствиями. Еще перед выбором дисков я поковырялся в таблице соответствия размеров шин и дисков, а так же в визуальном шинном калькуляторе.

    Задача: Перейти на диаметр выше, но остаться в той же ширине шины 205 и в той же высоте колеса ну и естественно максимально облегчить вес.

    Почему не нужно увеличивать высоту (окружность) колеса подробно раскрывается в этой статье.
    А если в двух словах, то увеличение высоты (окружности) колеса очень сильно влияет на снижении динамики авто. Более того, еще не до конца изучено, что больше влияет на динамику и в какой пропорции, вес колеса или высота колеса. Одно ясно: вес колеса оказывает влияние на динамику малосильных авто и чем слабее двигатель, тем сильнее влияние. Для двигателей 200сил и выше адекватное увеличение веса колеса не играет значительной роли. Видел много записей, где при замерах разгона 0-100 увеличение веса колеса на 1-1,5кг не оказывал никакого влияния. А вот с увеличение высоты колеса сложнее. Какая мощность должна быть у авто, чтобы нивеливорать этот параметр мне не известно. Но логично предположить, чем сильнее увеличивается окружность колеса, тем мощнее(высокомоментнее) должен быть авто, чтобы не замечать такое увеличение.

    Прихожу к выводу, что мне нужна резина 205/50 r17. И визуально лучше всего эта шина сидит на диске шириной 7j.

    По диаметру колеса получается разница всего в 4мм. При расчете в ручную разницы в высоте профиля получается еще меньше: 225*0,45=101,25мм, а 205*0,5=102,5мм. Т.е. К высоте колесо должно прибавить 2,5мм. Вообщем истина где то рядом. В любом случае разница в высоте колес мала и можно учесть это как погрешность в высоте протектора. Кроме того (Внимание!) высота профиля шины в одном и том же размере зависит от производителя шины. Это вообще взрыв мозга, но об этом чуть позже.

    Вообщем нужен диск шириной 7j в 17 размере. Вариантов мягко говоря не много. да еще и легких, да еще и со спортивным рисунком… В 18том размере вообще практически не реально найти узкий диск, но даже если найдется, то вариантов поставить на него резину шириной 205-215 и остаться в нужной высоте колеса просто нет (смотрим визуальный шинный калькулятор). По этой причине R18 не рассматривал, кроме того при прочих равных условиях R18 тяжелее и менее комфортны.

    Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах мотоцикла иж планета 5

    Поподробней остановлюсь на преимуществах более узкой шины для маломощных авто (в моем случае это 120л.с.).

    Преимущества размера шин 205/50 r17 против 225/45 r17 (или 205/50 r17 vs 225/45 r17)
    1. Как уже выше сказано, меньшая чувствительность к колейности.
    2. Меньший вес шины, что положительно сказывается на динамике и комфорте
    3. Меньше ширина шины. Широкая шина попросту не нужна для пыжика со 120ти сильным мотором и уж тем более с АКПП. Это утверждение равно и для других авто с малосильными моторами. И чем слабее двигатель, тем менее он нуждается в широкой шине. Меньше ширина — меньше сопротивление качению.
    4. При такой размерности шины можно ставить диск шириной 7j, что при прочих равных условиях легче по весу чем 7,5j. 205тую резину можно конечно поставить на диск 7,5j но посадка уже будет немного домиком, а я не хочу уже такого эффекта, т.к. считаю, что резина домиком уместна только на очень низком профиле.
    5. Лучшее водоотведение из под пятна контакта
    6. Меньшая шумность
    7. Меньший расход бензина
    8. Легче крутиться руль на месте

    Минусы шины 205/50 r17 против 225/45 r17 (или 205/50 r17 vs 225/45 r17)
    1. Менее популярный размер, но все популярные модели шин в этом размере есть
    2. Чуть длиннее тормозной путь ( но тормоза у пыжика очень хорошие. В размерности 205/55r16 мне их хватало за глаза, поэтому лично мне более короткий тормозной путь не нужен, тем более на много ли он будет короче)
    3. Хуже держак при прохождении на скорости поворотов. (Это больше относиться к автоспорту, и Пежо 308 не в этой категории. Поэтому опять не про меня)

    В основном ширину шины стоит увеличивать, если нужно убрать букс на старте, увеличить держак при прохождении крутых поворотов на скорости или усилить торможение. Все это для моего пыжа не нужно, я и на 16тых с резиной 205/55 не буксовал и очень хорошо оттормаживался ))).
    Вы спросите: а для чего же тогда PSA указывает в качестве штатной размерности 225/45 r17 и 225/40 r18?
    Все просто: Эта размерность у PSA предназначена для Турбовых и GTI 308-ых. В этом можно убедиться взглянув на табличку за водительской дверью. У меня, например, для 120ти сильного АКПП там указаны значения давления шин только для 15-го и 16-го диаметров. Поставив на 120ти силный пежо 308 18-е штатные колеса добиться паспортного разгона 0-100 уже не получиться. От такой оказии и застраховывается PSA.

    Выводы такие:
    Если у вас малосильный авто и делается упор на сохранение/улучшение динамики и минимизацию чувствительности к коллейности, то не нужно стремиться к широкой резине и при выборе шин нужно постараться сохранить внешний диаметр (окружность) колеса или даже снизить его.

    На этом пока все.
    Завтра напишу вторую часть, в которой раскрою следующие темы:
    1. Вес шин. От чего он зависит + таблица весов шин. Влияние веса шин на динамику авто
    2. Индекс скорости, индекс нагрузки, Extra Load — как это все влияет на комфорт и износостойкость шин.
    3. Самый неоднозначный критерий — красота шины. Какую резину купить, чтобы она не сидела как бублик на диске. У каких производителей профиль шины выше/ниже при сравнении одного и того же размера.
    4. Сравнения популярных моделей шин по критериям: вес, комфорт, шумность, красота боковины шины.

    * Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
    __________________________________________________________________________

    Друзья!
    Если эта статья вам понравилась. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ! То не забудьте нажать кнопочки. Мне важно понимать, есть что то полезное в ЭТОМ или все это баян с бородой никому не нужный.

    До завтра!

    Размер шин по модели Peugeot 308. Таблица штатных, заводских размеров шин Peugeot 308

    • Какой размер резины можно поставить на Peugeot 308
    • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Peugeot 308
    • Mаксимальные и минимальные размеры шин Peugeot 308
    • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Peugeot

    Выберите модификацию Peugeot 308

    Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

    Размеры шин и дисков автомобилей Пежо 308. Штатная летняя и зимняя резина для Peugeot 308. Колесные диски для автомобилей Peugeot 308 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

    Выберете ниже модель и модификацию:

    Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

    Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…

    Peugeot > 308

    308_Benzin_THP

    Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

    Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

    308–065

    Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

    Двигатель

    На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

    Читать еще:  Как наложить шину при переломе ключицы

    ep6_03–1024×754

    Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

    Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

    Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

    Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

    От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

    Трансмиссия

    Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

    В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

    Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

    АКПП-AL4

    Ходовая часть и кузов

    Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

    В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

    Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

    Модификации

    Peugeot 308

    Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей — на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

    d4236349

    Peugeot 308 SW

    Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

    peugeot-308-sw_2014_3

    Peugeot 308 СС

    Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

    Читать еще:  Как хранить шины на дисках лежа или стоя

    816de75c77

    Рестайлинг

    Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

    Виды и характеристики шин на автомобили Пежо

    Многие автовладельцы, находясь в поиске автомобиля, выбирают машины Французского автоконцерна «Peugeot». Объясняется этот выбор тем, что автомобили отличного качества, недорого стоят, и имеют огромный выбор моделей. Но когда автомобиль куплен, и находится в эксплуатации, то настанет момент, когда возникнет необходимость менять шины. Не каждый автовладелец знает, какие размеры шин Пежо нужно приобретать, и какое давление нужно выставлять, чтобы сохранить покрышки и продлить срок их службы.

    Размеры

    Как и во многих современных иномарках, в Пежо, при сходе с конвейера существует множество комплектаций и вариаций кузовов для каждой модели, поэтому для каждого авто и комплектации есть свои типоразмеры резины и дисков.

    Пример размерности будет приведён на самых популярных моделях и модификациях:

    • Пежо 308 – самая покупаемая комплектация с двигателем 1.6 литра. На выбор устанавливались колёса: 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17; 225/40R
    • 307 – при двигателе в 2.0, предлагались типоразмеры: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R
    • 408 – на автомобиль с 2-х литровым двигателем предлагается 2 размерности: 215/55 в 16 диаметре и 215/50 в 17 радиусе.
    • Пежо 206 – с силовым агрегатом 1.6л, штатный размер 185/65R14, а с двигателем 1.4 – 175/65 R

    Давление

    Чтобы автомобиль вёл себя на дороге предсказуемо, и шины полностью отрабатывали свой рабочий ресурс, необходимо соблюдать показатель давления. Поддерживая оптимальные параметры, можно не только увеличить срок службы резины, но и улучшить плавность хода автомобиля, оптимизировав при этом работу подвески.

    Давление в шинах Пежо должно составлять:

    308 – оптимальное давление 2.4 на всех колёсах.

  • Пежо 307 – рекомендуется выставлять давление: на передние – 2.3, на задние – 2.1 атмосферы.
  • Пежо 408 – рекомендуемое давление составляет 2.3 атм на всех колёсах.
  • 206 – нормальный показатель давления, равен 2.4, на передние и задние колёса.
  • Внимание: чтобы точно знать, какое давление подходит для автомобиля – необходимо ознакомиться с показателями в руководстве по эксплуатации автомобиля. В некоторых машинах нормы давления указываются на стойке водительской двери.

    Необходимо помнить, что данные указываются для шин, которые рекомендуются заводом-производителем, и если изменяются размеры покрышек, то и давление нужно подбирать индивидуально.

    Коммерческий транспорт

    Завод Peugeot выпускает и лёгкий транспорт для бизнеса, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны. Небольшие грузовики (микроавтобусы) позволяют доставлять грузы с особой аккуратностью, а при транспортировке людей, существует огромное количество функций, для комфорта пассажиров. Наибольшей популярностью, пользуются модели: Partner; Boxer.

    Как и в других автомобилях, за давлением и типоразмерами покрышек необходимо следить:

    • Для Пежо Боксер, предлагается несколько типоразмеров: 215/70 15С; 215(225)/75 R Давление должно составлять 5.0 атмосфер на передние и задние колёса.
    • Пежо Партнёр 3 – при размерах шин 195/65R15, необходимо поддерживать давление 2.3 атм для всех покрышек.

    Важно: необходимо помнить, что для каждой модификации есть своё значение давления и типоразмер. Чтобы не ошибиться при выборе этих величин – необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, и там найти все необходимые цифры.

    Замена

    Салон автомобиля Пежо

    Если заводские покрышки не устраивают автовладельца по какой-либо причине, или нужны зимние шины Пежо, то необходимо подбирать их очень тщательно, чтобы новая покрышка, соответствовала всем ожиданиям владельца.

    Есть целый ряд брендов, которые зарекомендовали себя, как одни из лучших покрышек для зимнего сезона:

    • Cordiant Snow Cross – идеальные зимние шины Пежо 206. Популярности достигли из-за своих отличных ходовых качеств, придающих автомобилю высокую курсоустойчивость на зимней дороге. Достигается это, благодаря уникальному узору протектора, который специально разрабатывался для зимних условий. Специальная резиновая смесь и специальные системы ламелей максимально защищают автомобиль от неуправляемых заносов, и делают поведение машины на дороге полностью предсказуемым.

    Зимняя резина Cordiant snow cross

    • Nordman 5 – одна из лучших покрышек на рынке. V-образный рисунок протектора, в совокупе с технологией «медвежий коготь» обеспечивает уверенное сцепление с дорогой на любом покрытии. Шины, созданные для зимы, и отвечающие всем необходимым требованиям безопасности.
    • Goodyear UltraGrip Ice Plus – отлично зарекомендовали себе, как шины Пежо 308. Придают автомобилю отличные ходовые характеристики не только в городе, но и на трассе. Высокотехнологичные и современные разработки, использованные при изготовлении резины, делают автомобиль абсолютно предсказуемым на любом зимнем покрытии.

    Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Plus

    • Nokian Hakkapeliitta 8 – шины, зарекомендовавшие себя, как одни из самых лучших. Специальный узор протектора, множество ламелей, устойчивость к заносам и большое количество шипов выводят эту покрышку на одно из лидирующих мест на рынке, и делают её, действительно одной из лучших.
    • Tigar Cargo Speed Winter – шина, идеально подходящая на Пежо Боксер. Придаёт автомобилю высокие ходовые характеристики, увеличивая проходимость и устойчивость авто. Огромный запас прочности и отличные характеристики завоевали сердца покупателей, и поэтому, покрышка является одной из самых популярных, среди владельцев лёгкого грузового транспорта и микроавтобусов.

    Tigar Cargo Speed Winter

    Существует огромный выбор шин, для автомобилей Пежо, и необходимо отметить, что в каждом бренде, скрывается огромное количество типоразмеров и моделей, любых видов и сезонностей, которые позволят, любому автовладельцу, подобрать именно то, что ему необходимо!

    Итог можно подвести следующий: при соблюдении всех правил эксплуатации, размерности и давления шин — автомобиль прослужит долгое время, и не заставит тратиться на новые покрышки или серьёзный ремонт подвески.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector