Meloci.ru

Какие шины лучше michelin или bridgestone

Сравнение шин Bridgestone с другими моделями

Сегодня автомобильный рынок предлагает большой выбор покрышек самого разного назначения. Очень сложно сказать, какая из фирм может считаться лучшей. У каждой шины есть свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на параметры изделия, а также на имя его производителя. Каждый водитель предпочитает пользоваться резиной, которая его больше всего устраивает. Поэтому для сравнения ниже представлены небольшие описания резины самых разных производителей.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Финская покрышка, сделанная по новейшей технологии, устанавливается на внедорожники. Завоевала большую популярность на российском рынке.

Шины не затрудняют управление машиной. Они свободно движутся по голому льду. Плотно посаженные шипы дают возможность преодолевать рыхлый снег. Рассчитаны на длительное использование.

  • Колеса, пробежавшие несколько сезонов, могут уходить взанос.
  • Слишком высокая цена.

Если сравнивать шины Bridgestone с Nokian, то сказать однозначно какая из них лучше, достаточно сложно. Езда на «липучке» несколько отличается от поездки на шипах. Выбор между Бриджстоун и Нокиан зависит только от предпочтений водителя. По характеристикам они практически одинаковы.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Американские покрышки, изготовленные из мягкой резины, по технологии MultiControl Ice. Конструкция шипов имеет специфичную форму. Три угла позволяют улучшить управляемость, и повысить проходимость автомобиля. Машина свободно движется по заснеженной дороге, может ехать мо мокрому асфальту.

На чистом льду очень опасно на таких шинах двигаться с большой скоростью. При резком торможении происходит быстрый износ шипов.

У шин Bridgestone такие явления отсутствуют. Именно по этим показателям, колеса Гудиер считаются более надежными, чем Бриджстоун.

Dunlop Graspic DS3

Зимние шины, предназначенные для легковых автомобилей. Обеспечивают полную безопасность при движении по обледенелой дороге. Покрышки можно использовать в любой климатической зоне и на любом дорожном покрытии.

В состав резины входят специальные стекловолокнистые добавки. Машина легко преодолевает рыхлый снег, отлично ведет себя на сухом асфальте. Шины не издают дополнительного шума.

Но так как резина отличается высокой мягкостью, на ней нельзя ездить по глубоким ямам, быстро изнашиваются центральные ламели. По мнению специалистов, ее протектор не предназначен для высокой скорости.

В данном случае шины Bridgestone стоят на более высоких позициях. При выборе лучше приобрести Бриджстоун, чем Данлоп, хотя все зависит от условий будущей эксплуатации.

Michelin Agilis Alpin

Французские шины, изготовленные по новейшей технологии. Конструкция обеспечивает небольшой тормозной путь, водитель может чувствовать себя в полной безопасности.

Протектор отличается оригинальным рисунком, каркас покрышки сделан более уплотненным. Чтобы быстро отводить воду, предусмотрены широкие гнезда. Колеса могут свободно двигаться по любому покрытию, обеспечивая мощное сцепление.

По характеристикам покрышку Мишлен можно уравнять с Бриджстоун. Обе обладают высокой надежностью.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Эти покрышки, изготовленные в Японии, устанавливаются только на внедорожники. Они отлично сцепляются с обледенелой дорогой, свободно преодолевают снежную «кашу».

Курсовую стабильность обеспечивает центральное ребро. Чтобы не возникал эффект аквапланирования, по бокам сделаны специальные диагональные гнезда.

Сравнить, какие зимние шины лучше – Бриджстоун или Йокогама, очень сложно. По мнению специалистов, любую из них можно смело ставить на автомобиль. Обе отличаются высокой надежностью, бесшумностью и легкой управляемостью. Выбор зависит от индивидуальных предпочтений водителя.

Pirelli Ice Zero

Итальянские зимние покрышки с твердосплавными шипами. Благодаря такой конструкции, увеличивается проходимость автомобиля. Уменьшается тормозной путь, машина быстро разгоняется.

К недостаткам можно отнести сильный шум при езде, а также высокую стоимость, около 15000 руб.

Покрышка Бриджстоун намного тише, чем Пирелли, а ее стоимость гораздо ниже.

Falken

Новейшая резина, предназначенная для зимы. Ламели сделаны в соответствии с инновационным технологическим процессом Miura-Ori. В результате колеса получили усиленное сцепление с обледенелой дорогой. Состав резины позволяет использовать шины в мягком климате, где не наблюдаются скачки температуры.

Эти покрышки пока еще уступают по характеристикам шинам Bridgestone.

Японские колеса, предназначенные для движения по дорогам с идеальным покрытием. Уникальный рисунок протектора позволяет уменьшить расход топлива и улучшить аэродинамические характеристики.

  • Высокая износостойкость.
  • Самоочищающийся протектор.
  • Структура корда позволяет снизить давление на покрышку.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Легкое управление на любой дороге.
  • Безопасное движение на высокой скорости.

Инновационные технологии позволили резине Toyo свободно конкурировать с такими брендами, как Bridgestone. Единственным отличием можно считать возможность использования покрышек Бриджстоун на любых дорогах, чего нельзя сказать о Тойо.

Continental

SportContact 6 относится к спортивным шинам премиум – класса. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики, для изготовления колес был использован новейший состав резины Black Chili. Его свойства позволяют увеличить силу сцепления покрышки с дорогой.

На ней можно разгоняться до 360 км/ч. Новый материал, входящий в состав резины – Aralon 350, позволяет улучшить точность управления, усилить сцепление с обледенелым покрытием, а также свободно двигаться по мокрому асфальту.

Читать еще:  Как считать высоту профиля шины

Сегодня фирма Continental выпускает много моделей шин. Их высокое качество и надежность подтверждают многочисленные отзывы автолюбителей. Большинство из них считают, что Бриджстоун уступают по своим техническим параметрам Континенталь.

Правда о российских Bridgestone

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах, – миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы. Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Ценовая политика российского завода Бриджстоун

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере. Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

В тени основного бренда : шины второй линии знаменитых производителей.

Материал этой статьи написан для тех, кто хочет приобрести шины хорошего качества, не покупая дорогие модели, не переплачивая за громкое имя, но и не теряя в качестве покупаемой продукции, если коротко то : хорошие шины по хорошей цене !

Читать еще:  Какие шины лучше с направленным рисунком или нет

Крупные производители шин стараются угодить максимально возможной покупательской аудитории, выпуская шины дорогие, средние по стоимости и бюджетные. Основное усилие рекламных и маркетинговых отделов крупных компаний направлены на продвижение основных брендов компании, часто умалчивая о шинах второй линейки, которые по своим конструктивным особенностям мало чем уступают своим более знаменитым брендам, хотя требования по качеству к ним не ниже. Часто бывает что продвигая основные марки раскрученных моделей шин на одном рынке, производитель не затрачивает рекламные усилия на продвижение шин второй линейки или вторая линейка шин присутствует на рынке, но рекламы по ней практически нет, хотя производится эта марка часто на одном заводе с основным брендом. Часто крупные шинные гиганты покупают менее крупные шинные производства, переоснащают их, дополняют своими технологиями и под контролем своих специалистов выпускают шины по качеству не хуже, но с другим ценовым позиционированием, т. е. дешевле. Да, удешевление продукции все же происходит путем использования более дешевых материалов, меньшего количества шипов, более простых протекторов, но контроль качества при производстве этих шин ничуть не хуже чем при производстве основных брендов. На выходе получаются качественные шины, по более доступным ценам, хотя иногда бывает что дочерний бренд по качеству и вовсе не уступает основному, если не превосходит его.

Итак, основные бренды и их дочерние бренды, шины второй линии :

Michelin ( Мишлен) французская компания, бренды второй линии : BF Goodrich, Tigar, Kleber, Kormoran, Uniroyal (USA)

Bridgestone ( Бриджстоун ) японская компания, бренды второй линии — Firestone, Dayton, Lassa, Achilles

Nokian (Нокиан) финский производитель, принадлежащий компании Bridgestone, дочерний бренд : Nordman

Continental (Континенталь) немецкий гигант, принадлежащие бренды : Gislaved, Matador, General Tire, Viking, Semperit, Uniroyal Европа , Sportiva

Goodyear (Гудиер) американский производитель, вторая линейка брендов: Sava, Fulda , Falken, Debica, Dunlop

Pirelli (Пирелли) Итальянский производитель, принадлежащие бренды – Ceat, Formula

Toyo (Тойо) Японский производитель, марки второй линии – Nitto, Silverstone

Kumho (Кумхо) Корейский производитель, дочерний бренд – Marshal

Hankook (Ханкук) Корейский производитель, дочерние бренды – Aurora, Kingstar, Laufen

Yokohama (Йокогама) Японский производитель, дочерние бренды – Advan

Это базовая статья, мы будем ее наполнять и в каждом бренде второй линии пропишем самые удачные модели шин, расскажем о них подробно .

Итак давайте более подробно разберем вторую линию шин компании Michelin :

– BF Goodrich : BF Goodrich Activan и Activan Winter – шины для легкого коммерческого транспорта, категория “С”. BF Goodrich G-Grip – летняя шина для малого и среднего класса авто. BF Goodrich G-Grip SUV – тут все понятно, кроссоверы и джипы. BF Goodrich Long Trail T/A Tour – Кроссоверы и полноприводные джипы, городская эксплуатация. BF Goodrich All Terrain, Mud Terrain, Urban Terrain – внедорожные шины. BF Goodrich G-Force Stud, G-Force Winter, Winter G и Winter slalom – зимние шины. Поэтому купив шины BF Goodrich вы покупаете технологии компании Мишлен в другой упаковке. В классе OFF-Road, с серией шин Terrain, BF Goodrich явно лидирует.

Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без

Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Я проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга.

З имняя «липучка» Bridgestone Blizzak Ice в 2018 году заменила популярные у нас Bridgestone Blizzak VRX, выпущенные еще в начале 2013-го. Помнится, те шины отменно работали на асфальте, но в зимних дисциплинах на фоне европейских конкурентов выглядели бледновато. Дабы поправить дело, японские инженеры поколдовали с составом фирменной микропористой резины Multi-Cell Compound, которая должна помогать протектору удалять водяную пленку между коркой льда и покрышкой — что, собственно, и является главным плюсом любой фрикционной ­шины-«липучки». И добавили секретных полимеров для повышения эластичности и силы трения — плюс увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным вспененным каучуком с большим количеством маленьких пузырей и водных путей должен дополнительно улучшать цепкость.

Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)

К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора. Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.

Читать еще:  Как клеить боковые порезы на шинах

Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.

А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров). Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.

Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.

На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.

Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.

Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector