Meloci.ru

Какие шины лучше кумхо или ханкук

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Читать еще:  Как сварить шину заземления

О летних шинах Kumho (Кумхо)

Время на чтение: 5 минут

Шины Kumho пользуются большой популярностью за счет своих эксплуатационных характеристик. Надежные разработки появились в продаже с 1960 года. С этого периода компания стала расти и развивать собственное производство. На сегодняшний день успешный бренд вывозит качественную продукцию на экспорт во многие страны.

Шины Kumho

Поведение автомобиля на дороге и безопасность вождения во многом зависят от качества покрышек, к выбору которых нужно подходить особенно внимательно. Южнокорейская компания Kumho производит высококлассные шины, которые отлично подходят для легковых, грузовых, внедорожных и других автомобилей, а также обеспечивают превосходное сцепление колес на любом дорожном покрытии и в любую погоду. Конкурентные качества все эти покрышки обретают благодаря оптимальному дизайну, разрабатываемому специально для каждого случая, и эксклюзивным конструкциям, подвергающимся сложным испытаниям.

Шины от бренда Kumho

Выбирая новые разработки, в первую очередь стоит подобрать правильный типоразмер, который должен соответствовать заводским рекомендациям для авто. Игнорирование данного правила может привести к нарушению стабильности движения или даже к аварии.

Основные отличия от зимних шин «Кумхо»

Сегодня на рынке можно встретить две модели: шипованные и фрикционные. Фрикционные разработки также подразделяют на два типа: нордические и европейские. Многие покупатели часто задаются вопросом, какая резина лучше. Дать правильный ответ достаточно сложно, ведь каждая покрышка имеет свои преимущества или недостатки. В основном данные изделия должны соответствовать международным стандартам.

Каждая разработка имеет соответствующие характеристики. Например, чтобы эффективно тормозить на сухом асфальте, резиновая смесь должна быть максимально жесткой. Если в городе суровые климатические условия (морозы), тогда смесь должна быть мягкой.

Мягкая автошина подходит для езды в холодных климатических условиях. К сожалению, такая резина быстро изнашивается. Наличие грубого протектора способствует обеспечению хорошей проходимости на снежном покрове. Но при этом значительно снижается управляемость.

Жесткая разработка лучше подойдет для сухого/мокрого асфальта, однако на льду или снегу ее тормозной путь будет длиннее.

Фрикционные изделия имеют мягкий состав резиновой меси. Благодаря этому свойству обеспечивается лучшее сцепление на ледяном покрове. К сожалению, покрышки быстро изнашиваются. Поэтому данные разработки подходят для езды при высокой температуре.

Параметры и характеристика авторезины

Основными принципами работы компании Kumho являются серьезный подход к проектированию и производству продукции, а также ее качество, подтвержденное многими международными сертификатами. Главными преимуществами покрышек данной компании являются:

  • износостойкость/долговечность;
  • уникальные рисунки протектора с оригинальным дизайном;
  • обеспечение хорошей курсовой устойчивости;
  • прекрасное сцепление даже на мокрой трассе.

Летняя резина Kumho отличается низким уровнем шума, а широкие ребра обеспечивают стабильность движения даже на большой скорости.

Характеристика резины

«Кумхо» или «Ханкук»: какая корейская летняя резина лучше

Шины от корейских производителей Hankook и Kumho известны во многих странах. Владельцы авто часто задаются вопросом, какая летняя резина из корейских брендов лучше: «Кумхо» или «Ханкук». Специалисты рекомендуют внимательно изучать все возможные исследования/тестирования, которые проходили модели корейских брендов.

Модель серии Hankook W400 востребована на рынке в течение 4 лет. Но данная разработка не подходит для российских дорог. При прохождении извилистых участков пути данная модель не ведет себя весьма уверенно.

Официальный производитель создал шины Hankook W400 жесткими. Этот показатель можно определить, обратив внимание на ходовые свойства во время перемещения по извилистым участкам. Данные разработки не имеют сильного шума.

Шины «Кумхо» летние занимают лидирующие позиции среди моделей среднего ценового параметра. Если с целью сравнения взять модель Kumho KWN 7401, можно увидеть, что ее индекс максимальной скорости составляет до 160 км/ч, а грузоподъемность — до 475 килограмм.

Данная разработка выделилась прекрасными сцепными свойствами. К сожалению, на сухой или влажной поверхности шины не так уверенно себя ведут. Поэтому при вождении важно соблюдать осторожность.

Автошины Kumho на «Киа Рио» 215 65 R16

Летние шины Kumho, размерность которых составляет R16, демонстрируют превосходные сцепные свойства на любом покрытии, короткий тормозной путь, управляемость, а также курсовую устойчивость, плюс оптимальное сочетание комфорта.

Хорошо сбалансированные ходовые характеристики летней резины от бренда «Кумхо» обусловлены стальным брекером и бесшовным кордом. Высокомодульный каркас и специальный бортовой шнур защищают шину от ударов, а также улучшают ее характеристики. Рисунок протектора разработан специально для уменьшения сопротивления качению.

Размер летних шин Kumho 185 65 R15

Качественная летняя резина Kumho 185/65 R15 радует покупателей своими эксплуатационными характеристиками. В перечень главных достоинств реализуемых товаров входят следующие:

  • прочность;
  • долговечность;
  • уникальная конструкция;
  • инновационный способ производства.

Детальное ознакомление с характеристиками этих покрышек даст возможность понять, какие размеры можно устанавливать на автомобили различных марок. Неправильно выбранное изделие ухудшит не только ходовые качества, но и негативно повлияет на управляемость транспортного средства по сухому/влажному покрытию.

Какие шины лучше кумхо или ханкук

вчера ж кто то проплаченную статью из журнала ЗР тут выкладывал, ею и руководствуйся. )
ЗЫ: Три смертельные ошибки зимнего вождения.

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге!

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

Читать еще:  Как должны храниться шины

2. 4х4 не для всех.

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. Статья опубликована в паблике Auto, если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы берут материал у нас и даже не читают его. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

3. Не заблокируй мозги.

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. вк.ком/autobap Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

#Статьи@autobap
Больше полезного и интересного у нас. Подпишись на самый интересный паблик контакта, развивайся вместе с нами!

Какие шины лучше Hankook или Kumho? Какая зимняя резина лучше кумхо или ханкук

Hankook или Kumho — что лучше

Качество резины для автомобиля играет важную роль при вождении любого транспортного средства. Сегодня на рынке можно встретить достаточно много различных производителей, выпускающих шины различной ценовой категории.

Перед тем, как покупать подобные изделия следует обязательно уточнить их технические свойства. Сделать это можно на сайте производителя, где подробно описана вся информация.

Оцениваем характеристики

Известные корейские марки шин Hankook и Kumho пользуются огромной популярностью среди многих жителей нашей страны. Эта продукция обладает очень похожими характеристиками, но все-таки существуют некоторые технические отличия.

Одним из таких показателей является сопротивление аквапланирования. Зачастую он зависит от формы рисунка протектора. Так, например резина, имеющая глубокие канавки и направленный рисунок более качественно выталкивает воду. Согласно данному показателю специалисты рекомендуют отдавать предпочтение шинам kumho, так как они ведут себя более устойчиво на мокрой трассе.

При движении на резине модели Hankook возникают небольшие заносы при поворотах, что не всегда нужно и может применяться только опытными водителями.

Другие параметры

Данные модели шин используются очень часто, но все-таки Hankook считается более раскрученным брендом, тогда как kumho относят к бюджетной серии продуктов. Следует отметить еще несколько показателей, которые отличают данные изделия:

  • Управляемость. Данные типы шин обладают практически одинаковыми свойствами. Поэтому подбирать их нужно уже согласно индивидуальным потребностям.
  • Уровень шума. Многие специалисты утверждают, что более громкими являются шины kumho, тогда как их аналог ведет себе непринужденно и выдает незначительный шум.

Цена на Hankook немного выше, так как фирма работает на рынке достаточно долго и уже успела завоевать своих поклонников. Резина kumho, хотя и обладает теми же свойствами, имеет более низкую стоимость, что позволяет владельцам получать то же качество за относительно малую цену.

При выборе шины также нужно учитывать и множество других характеристик, таких как рисунок протектора, качество резины, длительность эксплуатации и возможность движения в различных дорожных условиях.

Чтобы определиться полностью, можно также уточнить мнение у владельцев подобных изделий и лишь после этого осуществлять окончательный выбор.

Читать еще:  Шины кама флейм какое давление качать

Корейские шины Hankook и Kumho, есть отличия?

Шины Hankook выпускаются производителем с 1941 года. Они предлагаются в огромном ассортименте и для любого сезона. Для сравнения возьмем модель шины Hankook W400. Эта шина является радиальной с направленным рисунком протектора. Ее твердость резины по Шору равна пятьдесят семь единиц. Глубина рисунка протектора достигает семь миллиметров. Весит шина 9.2 килограмма.

Модель шины Hankook W400 стала известна на российском рынке уже более трех лет. Они немного уступают словенским шинам Sava по своим техническим характеристикам. Одна на период зимы данные шины проявили себя более слабо. При прохождении извилистых участков пути данная модель шин проиграла даже некоторым отечественным моделям. При этом на асфальтовой поверхности шина ведет себя весьма уверенно. На мокром асфальте шина показывает прекрасные сцепные свойства и отличные характеристики качения.

Однако производитель создал шины Hankook W400 жесткими, что отражается на их ходовых свойствах и шуме во время движения по неровным участкам. Но одновременно не обнаруживается сильный шум при качении. При сделанных выводах ясно, что шины Hankook W400 максимально подходят для передвижения по асфальтированным сухим и влажным трассам. За все вышеперечисленное выставлена отметка 7.6 баллов. Ее индекс скорости не превышает сто девяносто километров в час. Грузоподъемность до 475 килограмм.

Шины Kumho занимают лидирующие позиции среди моделей среднего ценового параметра. Если с целью сравнения взять модель Kumho KWN 7401, видим, что ее индекс максимальной скорости составляет до ста шестидесяти километров в час. Грузоподъемность до 475 килограмм. Покрышки марки Kumho KWN 7401 радиальные и бескамерные. Твердость резины по Шору установлена на отметке 49. Глубина рисунка протектора не превышает 9.5 миллиметра. Масса шины 8.8 килограмм.

В процессе испытаний шины брались за основу различные климатические условия и твердость трассы. Приятным результатом было выявление поведения шины на ледовой поверхности, где она доказала свои прекрасные сцепные свойства. Даже на поверхности снега шины доказали свою эффективность и устойчивость. При этом владельцы тестируемых авто в один голос утверждали о том, что езда на шинах Kumho KWN 7401 доставляет истинное удовольствие. При этом была доказана прекрасная управляемость авто, что также влияет на позитивные впечатления от эксплуатации покрышек. К сожалению, на сухом и влажном асфальте шины не так уверенно себя ведут и здесь важно соблюдать максимальную осторожность. Но максимальное сопротивление качению сгладило некоторые недостатки шин Kumho KWN 7401. При этом была выставлена оценка на уровне 9 баллов.

Шины от корейских производителей Hankook и Kumho известны на весь мир и это вполне заслуженно. Однако, сложно сказать о предпочтениях, когда дело доходит до выбора. Многие владельцы авто внимательно изучают все возможные тесты, которые проходили модели шин данных производителей и самостоятельно определяют те покрышки, которые будут им служить верой и правдой долгие годы. Но, чтобы зря не терять время, лучше сразу обратиться к специалистам, которые не понаслышке знают, в чем отличия той или иной модели шин. Тем более, что совет, данный своевременно, дорогого стоит и в этом его сила.

Однако, ничего нет лучше практичного испытания, которое владелец транспортного средства проводит лично. И ему самому становится ясно, что лучше выбирать среди огромного ассортимента покрышек, которые изначально создаются на самом высоком качественном уровне. Если шины не устраивают своим поведением во время движения, то следует лучше их обкатать или выбрать иные модели, более подходящие.

Разделы / Шины (общие статьи)

Какие шины лучше Hankook или Kumho? Что выбрать Ханкук или Кумо.

Выбирая шины для своего автомобиля, необходимо учитывать модель автомобиля, стиль вождения, местность, по которой чаще всего приходиться ездить и множество других факторов. Очень важно обращать внимание на безопасность – ведь от этого зависит жизнь и здоровье каждого участника дорожного движения.

Итак, чтобы не ошибиться с выбором, лучше заранее выделить для себя нескольких производителей, например, шины фирмы Hankook или Kumho.

Главное, на что необходимо обратить внимание при выборе любых шин, в том числе и покрышек от фирм Hankook или Kumho – это безопасность на мокрой дороге. Было проведено множество исследований и испытаний. Тормозной путь измеряли с помощью специального прибора V-Box. В итоге лучший результат показали летние шины Hankook.

Далее необходимо учитывать показатели сопротивления аквапланированию. Влияние на этот показатель оказывает рисунок протектора. Шины с глубокими канавками и направленным рисунком лучше отводят воду из пятна контакта. Шины Kumho хорошо показали себя на мокрой дороге, в то время как автомобиль с покрышками Hankook немного заносило при вхождении в поворот.

Управляемость – еще один показатель, который следует учитывать при выборе шин. Чем легче управлять автомобилем в различных условиях, тем лучше покрышки. Шины Hankook или Kumho по данному показателю находятся в одном диапазоне, поэтому выбирать придется, полагаясь на результаты других испытаний. Выбирая сервис вольво лучше всего не устраивать «испытаний», а сразу выбрать профессионалов из avolvo.ru.

При скорости 100 км/ч тише всего себя ведут шины Kumho. При такой же скорости в салоне автомобиля с покрышками Hankook появляется незначительный шум, на который в принципе можно не обращать внимание.

В целом, шины Hankook или Kumho показывают практически одинаковые результаты, как на мокром асфальте, так и на сухом покрытие. Поэтому выбор шин будет зависеть от личных предпочтений, модели автомобиля, покрытия, по которому планируется ездить, ну и конечно финансовых возможностей автовладельца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector