Meloci.ru

Какие шины лучше кордиант или сава

Какой производитель шин лучше Кордиант или Виатти?

Россия славится своими сложными дорогами, которые выдержат не любые шины, поэтому выбрать достойную резину иногда бывает сложно. Далее речь пойдет о двух производителях шин, которые специально были адаптированы для российских дорог, Cordiant и Viatti. Сравнение, описание, плюсы и минусы и т.д.

Шины Cordiant

Данная резина пользуется большим спросом среди владельцев машин, так как имеет широкий ассортимент, хорошее качество и доступную стоимость. На выбор предложены летние, зимние и всесезонные шины, стоит отметить то, что производители предлагают резину не только на легковые автомобили, но и на грузовые.

Шины Cordiant появились на рынке в 2005 году и сначала позиционировались, как шины средней ценовой категории для продажи на территории России. Для их популярности провели несколько рекламных акций, поэтому они пользуются спросом по сей день. Продукт производят в России, и принадлежит он холдингу “Сибур – русские шины”, который входит в список групп сибирско-уральской нефтяной компании. Основным девизом компании является фраза: “Русские шины для русских дорог”.

Суть работы производства заключалась и велась в двух направлениях: работы велись в собственном научном центре, а также приобретались технологии у различных ведущих зарубежных компаний.

Четыре года, начиная с 2005 года, часть компании принадлежала немецкому популярному холдингу, он и стал первым поставщиком технологий для создания качественных шин. Собственной разработкой компании являются шины Cordiant Polar, которые и принесли большую популярность и спрос. Суть создания заключалась в том, что шины будут очень схожи с популярной, на тот момент, резиной GoodYear Ultra Grip. Об этом сразу же начали говорить и считать, что это совместная разработка с американским брендом.

Основные типы шин Cordiant:

  • Летние. В них входят Sport 3, Sport 2, Road Runner и другие
  • Зимние. К ним относят: (Snow Cross, Sno-Max, Winter Drive)
  • Всесезонные(All-Terrain, Off Road)
  • Грузовые (Cordiant Professional)

Чтобы оценить продукцию полностью, компания проводит различные тест-драйвы, в недавнем времени был проведен тест, где Cordiant сравнили с китайскими и финскими аналогами. Были выявлены следующие показатели:

  • Торможение. Тест проводился на мокром асфальте, при скорости 80 км/ч. Тормозной путь составил 26 метров.
  • Объезд препятствий. Безопасная скорость на мокром асфальте составляет 80 км/ч.
  • Прочность. Для взрыва резины потребуется 33 атм.

Шины Viatti

Данные шины обратили на себя большое внимание общественности, когда появились на рынке. Продукция славится тем, что является качественной и технологичной, находится в средней ценовой категории и имеет широкий ассортимент, состоящий из зимних, летних и все сезонных шин.

Продукция появилась на рынке в 2010 году и, как сказано выше, обратила на себя большое внимание публики. Задумка создания заключалась в том, что резина будет иметь все качества и достоинства моделей премиального класса, но стоимость будет в разы ниже аналогов. Вдохновителем являлся Вольфганг Хольцбах, он был бывшим вице-президентом популярной немецкой компании Continental и много лет размышлял о создании качественных шин средней стоимости.

Чтобы достигнуть своей цели, были принято решений обратиться к итальянским инженерам, которые придумали красивое итальянское название новой компании и довели задумку до логического конца.

Компания проводит различные тест-драйвы, в которых Viatti занимает не последние места. Если помониторить различные сайты с отзывами владельцев авто, то можно заметить, что покупатели довольны этой резиной, а именно соотношением цена-качество.

Общие характеристики между Cordiant и Viatti

  • Низкая стоимость. Шины находятся в одинаковой ценовой категории, стоимость средняя и для своей цены они являются качественными и износостойкими.
  • И те, и другие входят в комплектацию популярных в данный момент машин. Cordiant входит в комплектацию таких машин, как Reno и Volkswagen. Viatti являются комплектующими для Skoda Oc
  • Износостойкость и показатели в тест-драйвах. Результаты в тестах почти идентичны, поэтому сделать выбор в пользу чего-то сложно.
  • И та, и другая резина производится для разного времени года: зимняя, летняя и все сезонная.

Сравнения и отличия

Так как шины очень похожи между собой, то заметить между ними какие-то отличия очень сложно. Главным отличием является то, что Viatti появились на рынке значительно позже, но спрос на них намного больше. Если исходить из отзывов, то можно заметить, что Viatti служат 3 зимы, после чего на них начинают появляться вздутости и грыжи.

Cordiant имеет низкую оценку среди пользователей. Многие жалуются, что пробег таких шин составляет максимум 25 тысяч км и хватает их ровно на один календарный сезон. Также владельцы машин жалуются на шум и на сцепление на мокром асфальте. Еще одним отличием является то, что Viatti производит шины, которые отлично подходят для внедорожников и кроссоверов, в то время как Cordiant приспособлены лишь для городских ровных дорог.

Но стоит отметить то, что все шины Cordiant адаптированы для суровых русских зим, в отличие от Viatti, некоторые их шины не выдержат слишком низких температур.

В каком случае, какие шины лучше приобрести?

Чтобы не ошибиться с выбором резины, следует обратить внимание на отзывы владельцев машин, сравнить стоимость, узнать о положительных характеристиках и разобраться во всех подводных камнях. Если шины приобретаются для грузовых авто, то тут явным лидером является Cordiant, так как грузовые шины являются износостойкими, качественными, способны выдержать большое количество км и отличаются своей невысокой стоимостью.

Для легковых авто лучше выбрать Viatti, тут разработчики очень постарались и сделали их просто не убиваемыми: с помощью такой резины можно пройти большое количество км, ездить по бездорожью, прослужит она не менее 3 сезонов, да и стоимость приятно удивит.

Выбираем зимние шины Кордиант

Торговая марка Cordiant ведет свою историю с 2006 года и занимает нишу среднего ценового сегмента, предлагая по приемлемым ценам резину для автомобилей весом до 3500 тонн. Принадлежит ТМ «Кордиант» Открытому Акционерному Обществу «СИБУР-Русские шины». Само же ОАО «Сибур » в отрасли нефтехимии и шинного производства известно с 2002 года, и уже несколько последних лет подряд занимает лидирующие позиции на рынке сбыта товара. Данный отечественный производитель регулярно отслеживает потребности авторынка и создает практически инновационные шины Кордиант, «липучка», отзывы о которой в большей мере положительные, появилась, например, в 2017 году. Что такое «липучка»? Она стала аналогом зимней шипованной резины, и за таким просторечным термином «липучка» скрывается официальное название брендового товара — это шины Cordiant Winter Drive от ОАО «СИБУР-Русские шины».

Читать еще:  Автомобильные зимние шины какие лучше

Открытое Акционерное Общество «СИБУР-Русские шины»

Товар, презентуемый холдингом «СИБУР-русские шины», привлекателен по цене и практичен в эксплуатации. За годы деятельности холдинг поставил на рынок около 400 моделей качественных летних, зимних, универсальных шин, также раскрутил два бренда – «Cordiant» и «TyRex». Под торговой маркой Cordiant изготавливаются качественные шины для легковых автомобилей и микроавтобусов, а вот ТМ «TyRex» специализируется на «тяжелой» технике – грузовиках, тракторах, комбайнах. Холдинг «СИБУР-русские шины» сотрудничает с представителями военной, строительной, авиационных сфер, подписывает выгодные контракты на изготовление продукции. Постоянными клиентами Холдинга являются известные отечественные концерны УАЗ, а также КАМАЗ, подразделения Газпрома, РЖД, МОСГОРТРАНСА и др.

Почему выбирают ТМ «Кордиант»

Автолюбители России не по слухам знают, что такое суровые зимы, поэтому к сезону снега, мороза и льда готовятся основательно, приобретая шины «Кордиант», «липучку», отзывы о которой в большей мере положительные. Привлекает владельцев легковых авто и цена, ведь стоимость шин Кордиант колеблется от 2000 до 4000 рублей. К тому же, отсутствует дефицит товара: в любом сервис-центре, салоне, интернет-магазине очень просто найти и сравнить по цене, назначению, параметрам и качеству шины Кордиант; липучка (отзывы обязательно о ней присутствуют), если привлечет внимание, также может быть принята за альтернативный вариант «обувки» для личного авто.

Зимняя шина «Сordiant»

Виды шин от ТМ «Кордиант»

Летние, универсальные, зимние шины Кордиант, отзывы, липучки, которые есть в наличии, и их характеристики – все это просто найти в каталоге сайта. Там же представлена информация о каждом из видов шин ТМ «Кордиант». Какие виды существуют?

    Cordiant Snow Cross – зимняя резина от ОАО «СИБУР-русские шины». Позиционируется как износоустойчивая резина, обеспечивающая нормальный ход легкового автомобиля по обледеневшей поверхности. Цена приемлемая – в среднем 2000 -2500 рублей.

Шины Cordiant Snow Cross
Cordiant Polar – инновационная зимняя резина с особенным протектором, обеспечивающим стабильность передвижения легкового автомобиля по заснеженной территории при низких температурах, облегчающим управление машиной суровой зимой. Цена доступная многим – в среднем 2000-2200 рублей.

Шины Cordiant Polar
Cordiant Sno-Max – качественная зимняя резина, которая будет обеспечивать эффект сцепления резины и со снежным покровом, и с асфальтом. Производитель приписывает данной резине еще и эффект аквапланирования, когда машина и дождливый период будет иметь достаточное сцепление резины с влажным покрытием дороги. Цена эконом-класса – в среднем 2300-2700 рублей.

Шины Cordiant Sno-Max
Cordiant Winter Drive – зимняя нешипованная резина, прослывшая среди автолюбителей как инновационная шина «Кордиант-липучка», отзывы о ней легко найти сегодня на форумах, специализированных сайтах автолюбителей. Выпущено изделие на зимний сезон 2017-218 гг. Главное ее отличие – она умеет «адаптироваться» к поверхности движения, словно распознавая снег, лед, асфальт, обеспечивая с ними достаточную сцепку, не хуже, чем шипами. Цена на нее поставлена средняя -2300-2400 рублей.

Шины Cordiant Winter Drive

Подробнее о новинке — Cordiant Winter Drive PW-1

Рассматривая на сайте, как вариант приобретения, инновационные шины «Кордиант» — липучка (отзывы на изделие изучите обязательно), там реально найти интересную информацию о товаре. Так, например, уже многие пользователи отмечают, что Cordiant Winter Drive PW-1 отличается мягкостью резины, поэтому машина уверенно идет по льду, преодолевает снежные преграды, идет спокойно по замерзшим колеям на дороге. Кто когда-то ездил на шипах зимой, утверждает, что сцепка зимней дороги и «липучки» не хуже. Откровенно говорят автолюбители и о недостатках шины «Кордиант»-липучка; отзывы «зима-лето» – это раздел, куда помещена интересная информация о приобретенном товаре. Там утверждаю, что шины Cordiant Winter Drive PW-1 могут подвести, если после стужи резко термометр покажет +10. Управление машиной ухудшится, необходимо будет проявлять бдительность, ведь при таком температурном режиме эффективность зимних нешипованных шин снижается.

Шины Cordiant Winter Drive PW-1

Положительные качества Cordiant Winter Drive PW-1

  • Прочность внешнего покрытия защищает от деформации покрышки и появления на боковой ее части грыж.
  • По слякотной дороге идет уверенно, количество заносов уменьшается.
  • Доступные цены на зимние шины Кордиант; отзывы о липучках в большинстве случаев позитивные.
  • Шины Cordiant Winter Drive PW-1 обеспечивают быстрое экстренное торможение и по снегу, и по льду.

Шины Cordiant Winter Drive PW-1

Негативные характеристики Cordiant Winter Drive PW-1

  • Резина очень шумная, особенно, когда машина идет по асфальту.
  • Оптимальное время эксплуатации шин – три сезона, а потом они начинают утрачивать свои инновационные свойства, терять форму, то есть начинают стремительно изнашиваться.

Как правильно эксплуатировать зимнюю резину Cordiant

Зима в разных регионах России отличается температурным режимом и количеством осадков. И учитывая особенности региональной погоды, надо правильно выбирать шины Кордиант, липучка, отзывы зимой о которой хорошие, может, например, не подойти для городов России, где температура зимой чаще всего бывает плюсовой. Почему? Давайте в этом разберемся.

  1. Зимняя резина при температурах выше +5 теряет свое прямое предназначение.
  2. Зимние шины малоэффективны на асфальте, не сравнить их драйв на снежном, ледяном покрове.
  3. Важно, что специальная резина для холодного сезона начинает быстро и уверенно изнашиваться, если движение часто происходит при температурах выше нуля.
  4. По асфальту шины Кордиант-липучка (отзывы зимой о них всегда положительные) особенно при температурах выше нуля отличаются повышенной шумностью, создают дискомфорт для участников дорожного движения.

Шины Cordiant

Для регионов с суровым климатом зимние шины Кордиант-липучки идеально подходят. В разделе отзывы о зимней резине можно найти объективные оценки качества и принять решение.

Таким образом, нешипованные шины Cordiant Winter Drive PW-1, те самые «липучки», недавно появились на рынке и зарекомендовали себя с положительной стороны, особенно в регионах с затяжной и холодной зимой. Да и вся линейка продукции ТМ Cordiant заслуживает внимания автолюбителей своим качеством и доступностью цены.

Тест бюджетных зимних шин. Приятный сюрприз от “Белшина”

Зима на подходе, а мы уже протестировали бюджетные зимние шины популярной размерности 205/55 R16. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку.

На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали десять комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, «Белшина» Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.

Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре −10…-8 °С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…7 °С.

Испытание льдом

Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях.

В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это довольно много.

В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.

Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.

Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.

Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant (хотя российские шины удивили), а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Испытание снегом

Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.

Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь.

В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При этом первая шестерка уложилась в разницу в пределах 5%. «Белшина», увы, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превышает полутора секунд.

Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав хорошее сцепление. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.

Испытание асфальтом

В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.

Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной».

В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.

На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом.

Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте.

Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.

Сопротивление качению

Сопротивление качению шин оценивается на специальном стенде. Параметр указывает на то, насколько легко катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем более экономичной будет езда на таких шинах.

Результаты и оценки

Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.

Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.

Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и ни разу не провалились в остальных дисциплинах, за что и получили заслуженное третье место. При цене 140 рублей можно их выбрать в качестве универсальной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.

Польская Sava Eskimo Ice хорошо управлялась на снегу и мокром асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Остальные показатели были средними, поэтому четвертое место. При этом цена не самая низкая — 129 рублей.

Российские шины с невнятным названием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли пятое место. Ни в одном из испытаний они не выстрелили, но и не провалились. Поэтому при цене в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит тратить лишние деньги.

Занявшие шестое место Cordiant Winter Drive оправдали свое название, опередив всех конкурентов в управляемости на льду. Но при этом показали худший результат в торможении на сухом асфальте. Впрочем, при самой низкой цене — 93 рубля — вполне приемлемые шины для умеренных зим.

Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали почти одинаковое количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуть ниже среднего, но без явных провалов. При этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что более рациональным выбором будут как раз китайские шины.

Девятое место досталось отечественным шинам. Причина невысокого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром. При цене 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело рекомендовать тем, кто большую часть времени проводит на чистых городских дорогах, изредка попадая на снег. А еще наши шины могут похвастаться большой глубиной протектора — 10 мм.

Японские шины Nitto Therma Spike ничем особенным себя не проявили, показав при этом худшие результаты в трех дисциплинах — управляемость на льду, торможение на снегу и управляемость на мокрой трассе. При цене 138 рублей есть смысл посмотреть в сторону других производителей.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Бюджетная зимняя резина

Производители автошин критической отметкой для летней резины называют температуру в 7 градусов Цельсия. При ее дальнейшем снижении, появляются признаки “дубения” резины и соответственно, ухудшаются сцепные свойства с поверхностью дороги.

Как показывает практика прошлых зимних сезонов, некоторые образцы зимних шин российского производства вполне могут соперничать со своими зарубежными аналогами, конечно не первого, но второго эшелона точно. Как пример, покрышки Кордиант.

Сам бренд по-прежнему принадлежит концерну Сибур-Русские шины, и новинок в этом году не представил, однако и проверенные временем модели хороши. Особенно популярные Cordiant Polar 2 и Sno-Max. Качество их заводской ошиповки очень высокое, уровень выступания шипов над поверхностью протектора практически идеальный, да и сам шип необычный, производитель называет его “снежинкой”. При этом рисунок протектора и состав резиновой смеси как нельзя лучше подходит для условий отечественных зим, а прочные боковины позволяют не особенно беспокоится о ямах на дороге. Да и на тестах Sno-Max показывает лучшие результаты, чем некоторые импортные модели. Для российского производителя это просто прорыв.

В прошлом сезоне Амтел стал частью знаменитой шинной фирмы Pirelli, итальянцы его попросту купили, однако каких-то совместных зимних новинок в этом сезоне пока нет. Впрочем, как говорят сами европейцы, задача повысить качество, а не количество, поднять его до уровня покрышек самой Pirelli. В этом году в продаже присутствует проверенные временем шины из серии Норд Мастер. Сильная их сторона – это высокая износостойкость и проходимость в глубоком снегу и снежной каше. Производство этих шин организовано по-прежнему на двух российских заводах. Это Кировский шинный и Воронежский. Их изделия немного отличаются по рисунку протектора, но гордо хвастаются красным омедненным шипом. Вообще, Амтел – это хороший выбор на зиму.

Если в прошлом сезоне шины Нижнекамского шинного завода были чрезмерно переоценены, и как следствие автовладельцы предпочитали покупать резину других брендов, то в этом сезоне ценник значительно снижен. При этом, Камские шинники предлагают интересные покрышки, например, та же Кама Евро 519, которая копирует рисунок знаменитой Нокиан Хаккапелита 4. Выглядит так же, но едет скромнее, однако и стоит меньше, поэтому баланс цены и качество хороший.

Еще один известный бренд Матадор. Увы, но производство шин Матадор в России прекращено. Концерн Континенталь, по праву собственника, перенес производство из России в Словакию и Германию. Причина – проблемы с качеством, однако водители от этого только выиграли. Получили новую модель Matador MP50 с заветной надписью на боковине Made in Germany. Шины очень мягкие и сделаны очень аккуратно и качественно. При этом в разных типоразмерах у них отличаются рисунки.

Еще один бюджетный бренд, который заслуживает внимания, Contyre. Чисто маркетинговой продукт, рождённый для того, чтобы сделать не дорогую я симпатичную зимнюю шину, а поэтому, рисунки подсмотрены у популярных импортных брендов, простенький состав резиновой смеси, низкая цена и охват всевозможных типоразмеров. Все что нужно для хороших продаж.

Итак, подведем итог, чем ниже температура, тем выше спрос на зимние шины. Поэтому покупать их лучше заранее, пока есть разнообразие моделей и типоразмеров, да и цены не так высоки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector