Какие шины лучше китай или корея
Корейские шины — лучшие предложения от азиатских производителей
Ещё 30 лет назад про товары из Южной Кореи никто ничего толком не знал.
В то время набирали популярность товары из Японии — главным образом электроника и автомобили — в Японии было бурное развитие и рост высокотехнологичных производств.
Сегодня Южная Корея идёт ровно по тому же пути, по которому когда то прошла Япония.
Из этой статьи вы узнаете:
Трудолюбие корейцев и желание превратить свою страну в одно из самых технологичных и передовых государств позволило создать и успешно продавать по всему миру массу различных качественных товаров.
Корейские шины с недавнего времени как раз относятся к таким передовым высокотехнологичным товарам, которые с успехом продаются по всему миру и пользуются большой популярностью.
Не за горами тот день, когда покрышки с Корейского полуострова по своей технологичности догонят, а может быть и перегонят шины от всемирно известных японских и европейских брендов.
Корейские бренды
Основными корейскими брендами, в известность которых вложено большое количество сил и денег, являются бренды Hankook и Kumho, а так же большая корпорация Nexen, владеющая сразу несколькими брендами.
Популярность покрышек этих марок в России постоянно растёт.
Конечно, она ещё не достигла такой популярности, как японские шины, однако некоторые модели по количеству продаж уже переплюнули многих конкурентов даже из старого света. Нет никаких сомнений в том, что эти корейские бренды смогут отвоевать себе значительную долю рынка.
Среди наших автомобилистов бренд Hankook имеет чуть большую популярность, и ассоциируется с лучшими шинами из Кореи.
Руководство компании постоянно прикладывает максимум усилий для создания такого имиджа — например бренд Hankook в ближайшее время планирует стать официальным брендом шин F1.
Корейские шины Hankook постоянно конкурируют с лучшими шинами европейских, японских и американских производителей.
Корейцы предлагают шины, по свойствам не уступающие покрышкам мировых лидеров, но стоящие заметно дешевле. Такая стратегия уже принесла корейцам мировую популярность.
В свою очередь руководство компании Kumho так же прикладывает большое количество усилий для увеличения узнаваемости своего бренда. Однако в России шины Kumho пока ещё считаются покрышками «эконом-класса».
Этому способствует их достаточно низкая стоимость по сравнению со множеством конкурентов. У многих покупателей срабатывает стереотип «дешевле — значит хуже».
Бренд Nexen до последнего времени не был известен так широко, как другие два корейских бренда. Однако в последнее время он начал набирать популярность по всему миру просто семимильными шагами.
Основными аргументами в борьбе за место под Российским солнцем одна из старейших корейских корпораций сделала, в первую очередь — на очень достойное качество своей продукции, а во вторую — достаточно низкую цену на неё.
Работу этой абсолютно беспроигрышной комбинации, которая помогла стать популярным не одному бренду на территории России, мы и видим сегодня.
Самые известные модели Hankook
Самыми известными моделями Hankook в России являются комфортно-спортивные Ventus V12 Evo K110, очень комфортные шины для быстрых и премиальных автомобилей К 115 Ventus Prime 2, самые популярные городские покрышки Optimo K415, а так же шины для спортивных машин H437 Ventus V2 Concept.
Эти модели достаточно хорошо известны среди Российских автомобилистов главным образом за счёт своих отменных ездовых характеристик. Причём шины с отличными ездовыми характеристиками корейцы предлагают заметно дешевле, чем конкуренты.
Самые известные модели Kumho
Компания Kumho предлагает на рынке очень хорошие покрышки, которые уже успели оценить по достоинству множество автовладельцев.
Самые известные модели на Российском рынке — это экономичные шины для городских малолитражек Solus KH15, более комфортная модель Solus KH17, а так же комфортные премиальные шины для быстрых и тяжёлых автомобилей Ecsta SPT KU31.
Во многом благодаря корейским шинам Kumho на Российском рынке существует очень редкое предложение — качественные покрышки предлагаются по одной из самых низких цен.
Однако, по всей видимости, такое положение вещей будет не долго. Корейцы осознают что их покрышки пользуются популярностью и шинные концерны будут поднимать цены на свою продукцию, как это уже сделали корейские автопроизводители.
Самые известные модели Nexen
За немалое время своего существования — более 60 лет — корпорация Nexen успела наладить выпуск всевозможных резино-технических изделий, а так же нескольких брендов автомобильных шин.
Одни из самых известных в России — это бренды Nexen и Roadstone.
Некоторые популярные модели автомобильных шин корпорации продаются на Российском рынке сразу под обоими брендами.
Например очень известна линейка корейских шин Nexen Classe Premiere, предлагающая модели для всех типов автомобилей — от городских малолитражек до представительских лимузинов.
Так же очень известна набирающая популярность линейка зимних шин Nexen (Roadstone) Winguard, отлично справляющаяся со слякотью и глубоким снегом на Российских зимних дорогах.
Корейцы ставят для себя очень амбициозные цели — стать одним из ведущих производителей автомобильных шин в мире, наряду с такими грандами как Michelin, Brigestone и Goodyear.
И глядя на их практически маниакальную готовность посвятить достижению своей цели себя целиком — у наблюдателя со стороны не остаётся никаких сомнений в том, что им это удастся.
Китайская резина — какую можно покупать, а какую нет + список надежных брендов из Поднебесной
Еще буквально 5-10 лет назад прилагательное «китайский» было именем нарицательным низкого качества. Даже и сейчас многие китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Особенно, если речь идёт о безопасности. Ведь, к примеру, если китайский телефон не убьет своего владельца, то некачественная авторезина способна привести к ДТП с самыми тяжкими последствиями.
Выбор шин — дело ответственное, но помимо качества экономия также играет немаловажную роль. Вот и получается, что отечественные автовладельцы начинают «прощупывать» красивую на вид и в то же время недорогую резину из Поднебесной. А учитывая, что Китай выпускает продукцию для многих брендов (тот же Adidas, Apple и т. д.) спрос на шины «Made in China» постепенно растёт.
Особенности китайского производства
Судить о качестве шин только лишь по одной надписи «Сделано в Китае» крайне опрометчиво. Китайцы могут изготовить товары, как самого низкого, так и не уступающего европейским или японским аналогам качества. Все зависит от самого производства и сырья, идущего в шину.
На данный момент в Китае около пяти сотен шинных производств. А это четверть от мирового объема. Помимо своих торговых марок предприятия принимают заказы на изготовление продукции из давальческого сырья. Иностранные производители по достоинству оценили благоприятные условия труда в Китае и начали переносить свои производства туда. И касается это не только шин. Многие бренды открыли свои заводы здесь. Дешевая рабочая сила, меньшие налоги и доступное сырье — что ещё нужно?
Шины Pirelli и Michelin выпускают в Китае, но, дешевле от этого они не стали. Как и не пострадало их качество, подтверждаемое многочисленными тестами.
Китайские бренды
В мировые шинные рейтинги потихоньку вливаются и китайские производители. Причем они уже даже проникли в ТОП-10! Вот пятерка китайских брендов, которые зашли в этот топ:
- Maxxis;
- Giti Tire;
- Hangzhou Zhongce;
- Triangle;
- Shandong Linglong.
Такому развитию китайской шинной индустрии способствует правительство Поднебесной, которое активно инвестирует в данную отрасль. Задача китайцев — сделать продукт, который по уровню качества не будет отличаться в худшую сторону от мировых лидеров, но при этом привлечет потребителя своей доступной ценой.
И если этот план будет до конца реализован, то китайцы очень сильно потеснят признанных лидеров на рынке шин.
Такая контрафактная продукция, к сожалению, еще производится. Вот и получается, что автовладелец купил современный Мишлен, а тот оказался «никаким». Соответственно, своим друзьям и знакомым он доносит информацию о «качестве» шин этого бренда.
Крупные китайские производители
Шинных заводов, которые выпускают продукцию, действительно соответствующую строгим европейским и американским требованиям, в Китае более 10. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Ling Long. Владеет брендом национальная корпорация Shandong Linglong Rubber. Шины данной торговой марки выпускаются довольно давно. Изначально компания выпускала только резину для грузовой и специальной техники. Теперь же шины Ling Long, которые выпускаются на нескольких заводах, можно увидеть на многих легковых авто. Согласно отчетности корпорации, она уже выпустила порядка 10 миллионов покрышек.
Hangzhou Zhongce. Этой компании принадлежат бренды: West Lake, Chao Yang, Goodride. Последний пользуется популярностью у отечественных автомобилистов. Эти шины появились у нас довольно давно, отличаются они качественным протектором, продолжительным сроком службы и демократичной стоимостью. При производстве покрышек Goodride используется дорогое оборудование, современные технологии и качественная резиновая смесь, которая закупается у передовиков химической промышленности. Компания предлагает широкий ассортимент шин и типоразмеров. В общем, шины с неплохим соотношением цена-качество.
Еще один производитель, который выпускал изначально шины для грузовиков — Triangle Group. Теперь в ассортименте компании много легковых шин, и качественных зимних в том числе. По заявлению производителя каждая его шина тщательно испытывается на специальном стенде, что позволяет почти со 100% вероятностью отсеять брак. В целом отзывы российских автомобилистов об этой резине положительные. В РФ есть официальные дилеры марки.
Wideway. Эти шины производятся с 2015. В год компания выпустила уже порядка 20 миллионов легковых и 2 миллионов грузовых шин. Для производства используется оборудование премиум-класса немецкого, японского и голландского производства.
Хоть брэнд еще очень молодой, но отзывы о нем только положительные. Есть модели с усиленной боковиной , ассиметричным протектором. Шины не склонны к аквапланированию и малошумные.
Firenza. Компания занимается копированием решений популярных моделей ведущих мировых производителей. Причем копирование это несанкционированное. Резина производится из собственных компонентов, что не самым лучшим образом отражается на качестве. Производитель выпускает только самые ходовые модели и в основном для легковых авто. Отзывы об этой резине от российских покупателей — посредственные (три по пятибалльной шкале). Основные жалобы на шум и износостойкость. Основной плюс данной резины — цена.
Infinity. Название созвучно с премиальным японским брендом — Infiniti. Шины эти довольно простые — дорогие технологии для их производства не используются, протектор разработан собственными силами, состав резины тоже свой. Но, не смотря на это, зимние модели демонстрируют неплохую производительность. Шины недорогие, но и модельный ряд этих колес небольшой.
Sunny. Одно из лучших китайских предложений на шинном рынке. Качество покрышек Sunny сильно выросло в последние годы, хотя раньше и было много нареканий на этот бренд. Среди положительных сторон резины выделяют износостойкость, энергоэффективность, хорошее противостояние аквапланированию. С учетом этого и цены, которую просят за эти колеса, Sunny очень популярны в России. Вот им бы еще стабильности в качестве, которое может разниться от партии к партии, что говорит об отсутствии в компании нормального контроля этого параметра.
Что в итоге
Китайские шины являются дешевой и относительно качественной альтернативой моделям дорогих брендов. Эта резина отличается выносливостью, качественными составами резиновой смеси, неплохим рисунком протектора (который часто скопирован с удачной известной модели). В целом шины достойные (особенно за те деньги, которые за них просят). Некоторые производители реально удивляют.
Но, есть и компании, которые изготавливают покрышки кустарным способом — небольшими партиями чуть ли не в гаражных условиях. Это будет либо собственный неизвестный бренд, либо грубая подделка именитого.
Если вы думаете о том, купить ли б/у резину известного японского или европейского производителя, либо качественную, но новую китайскую, то лучшим выбором будет именно второй вариант. Только приобретайте что-либо из вышеуказанного списка ведущих китайских производителей, и желательно в магазине официального дилера марки. Там вам хотя бы поменяют колеса ненадлежащего качества.
Да, если вы не считаете денег, то правильным выбором пока еще является покупка шин одного из известных именитых брендов , так вы получите 100% качество (если, опять-таки, купите шину в нормальном месте, а не контрафакт).
Но самое главное — на влажной, обледенелой или снежной дороге передвигаться нужно размеренно и аккуратно, только тогда вы будете в безопасности. А хорошая резина будет ей дополнением.
Десять «китайцев» против европейского «середнячка» в тестах Auto Bild
Журнал «Auto Bild Беларусь» опубликовал результаты сравнительных тестов 11 летних легковых шин размера 205/55 R16, в которых эксперты издания сравнили десяток покрышек, предназначенных исключительно для китайского рынка, с «середнячком» европейского шинного рынка – Continental PremiumContact 5.
Известно, что продукция от малоизвестных марок с Дальнего Востока не выдерживает никакой критики. Разумеется, все эти покрышки относятся к бюджетному сегменту. Однако мировые производители шин, такие как Michelin, Bridgestone или Dunlop, выпускают для китайского рынка особые модели покрышек. Условно говоря, они адаптированы к тамошним условиям пользования и предпочтениям покупателей. Но такие адаптированные шины даже от именитого производителя не идут ни в какое сравнение с примерно аналогичными шинами, произведенными для Европы.
Чтобы убедиться в этом, редакция Auto Bild, решила испытать шины для китайского рынка. Для сравнения эксперты привезли с собой в Китай и испытали наряду с «аборигенами» комплект покрышек Continental PremiumContact 5. В этом году в тестах шин журнала Auto Bild эта модель покрышек проявила себя как хороший середнячок и завоевала оценку «рекомендовано».
Чем отличаются немецкие покрышки от китайских?
Огромные субъекты экономики, такие как Евросоюз, Китай, Россия, США, разработали свои требования к продуктам. Шины должны быть адаптированы соответствующим образом. Кроме того, существуют предпочтения клиентов. Китайские автолюбители превыше всего ценят тишину и мягкость качения шин. Кроме того, боковина покрышек должна быть способной выдерживать удары со стороны разбитого асфальта. В Германии велика доля шоссе, поэтому значение придается безопасности и способности шины экономить топливо.
Могут ли китайские шины попасть в продажу в Европе без сертификации?
Только шины, которые отвечают установленным требованиям, могут использоваться на дорогах общего пользования в Европе. Существует так называемый сертификат соответствия. После прохождения теста каждая модель шины получает идентификационный номер, который указывается на боковой стенке. В Европе продавцы сами заинтересованы в проверке наличия сертификата соответствия у товара. Справку можно получить в органах таможни. Несмотря на это, в Европу просачиваются несертифицированные шины, которые завозят фирмы-однодневки.
Можно ли распознать китайскую шину по марке?
Это легко лишь в том случае, если марка имеет явный китайский колорит. Сложнее обстоят дела с шинами от известных европейских марок. Например, Michelin производит для Китая модель Energy, но с приставкой MXV 8 в имени, которая мало о чем говорит потребителю. Лишь профессионалы способны догадаться, что эта покрышка приехала из Китая.
Достаточно ли обратить внимание на маркировку «Сделано в Китае», чтобы избежать покупки не той шины?
Нет, так как сегодня даже производители премиум-покрышек изготавливают их в Китае для продажи в Европе. Такие шины полностью соответствуют высокому качеству и местным стандартам.
Могу ли я ездить в Европе не на сертифицированных шинах?
В общем, да, главное соблюдать правила о сезонной смене покрышек.
Идентична ли продукция компаний «Dunlop Китай» и «Dunlop Европа»?
Нет. Марка Dunlop известна по всему миру. Но мало кто знает, что этот товарный знак принадлежит разным владельцам. Крупнейший из них – Sumitomo Rubber Industries, японская компания, которая владеет правом продавать продукцию под этим брендом в Китае. В Европе маркой Dunlop (и местной компанией) владеет концерн Goodyear. Обе эти европейские компании работают в тесном сотрудничестве.
Как совершить покупку правильных сертифицированных покрышек?
Лучше всего покупать у местных проверенных продавцов. Кроме того, вы и сами можете кое-что узнать о происхождении и предназначении покрышки, осмотрев ее и прочитав присутствующие на ней маркировки.
Читаем маркировку на шинах
Если присмотреться, то получится отличить китайскую шину от сертифицированной европейской. Каждая европейская шина должна иметь соответствующее одобрение. О наличие такого одобрения свидетельствует ярлычок с буквой Е, как с большой (1), так и с маленькой (1) (допускается указание сразу двух Е-ярлычков). Цифра после символа Е указывает на страну, в которой шина проходила европейские сертификационные испытания. Е3 указывает на Италию. Рядом с ярлычком указывается номер сертификата соответствия (2). С 2001 года программа сертификационных тестов состоит из тестов на шумность S (3), сцепление на мокрой поверхности W и сопротивление качению R. Чем новее покрышка, тем больше номеров сертификатов указано на ее боковине.
Расшифровка сертификата одобрения для европейского рынка даже у специалистов вызывает затруднения. Чтобы покупателю было проще приблизительно оценить качество шины, в Евросоюзе начали применять новый лейбл (справа) с указанием уровня трех качеств данной конкретной шины. Шины, которые попадают в Беларусь из Европы, имеют этот лейбл. Шины, произведенные в России или Китае, как правило, не имеют такого обозначения.
11 летних шин размера 205/55 R16. Все результаты испытанных покрышек
Итог
Уровень эффективности и безопасности шин, предназначенных для китайского рынка, сильно отстает от уровня хороших европейских покрышек. В частности, характеристики этих шин на мокрой дороге крайне небезопасны: длина тормозного пути зашкаливает. Зато, как и любят потребители Китая, уровень шума покрышек действительно низкий. Пожалуй, акустический комфорт китайских покрышек вполне убедительный. Но для нас, европейцев, безопасность всегда стоит на первом месте.
Китайские шины: можно ли их покупать. Рейтинг производителей
Всем привет! Как многие женщины тщательно выбирают себе новые туфли, так и автомобилисты внимательно подходят к вопросу покупки новой резины. Потому сегодня мы с вами обсудим китайские шины. О них ходит много споров, так что постараюсь все разложить по полочкам и дать ответ на очень важный вопрос. Стоит ли их покупать?
Преимущества и недостатки
Зайдя в любой Интернет магазин, вы легко найдете зимние и летние шины для своего автомобиля. Достаточно вбить в поиск название марок, радиус R20 или 15, смотря какие у вас диски, и получить огромный перечень вариантов.
В Омске, Иркутске, Воронеже, в Кемерово на ул. Тухачевского, к примеру, можно найти целый ряд шин от всевозможных брендов. Я уж молчу про такие города как Екатеринбург и Москва, где авторынки и магазины автомобильных запчастей на каждом шагу.
Как вы уже поняли, проблем с поиском резины сегодня нет. Вопрос только в том, какие покрышки для машины приобрести.
Все большую популярность приобретают шины китайского производства. Скажу честно, всегда скептически относился к этим фирмам, и только недавно я немного изменил свое мнение в лучшую сторону. Тому есть объективные причины. Для начала предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки, которыми обладают китайские производители, а затем рассмотрим несколько самых востребованных шинников из Поднебесной.
Начнем с сильных качеств. К ним бы я отнес следующее:
- Цена. Она низкая, потому купить себе комплект не составит труда, и покупка не сильно ударит по кошельку. Именно стоимостью китайские производители завоевывают рынок. И я говорю не только про резину, а и про другие недорогие товары разных категорий;
- Широкий выбор. Магазины закупают их оптом, продают в розницу и все равно это остается дешевым вариантом. Это позволяет продавцам закупить большое количество моделей. Продажа всегда идет хорошо, поскольку на доступную резину спрос будет всегда;
- Вариативность. Я о том, что в Китае делают резину буквально для всего. Вы без проблем найдете колеса для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовых автомобилей. Да и для минитракторов, велосипедов или какого-нибудь мопеда найдутся свои варианты.
Пока на достоинствах все. Не буду притягивать за уши какие-то спорные плюсы. Постараемся быть объективными и требовательными. Все же резина непосредственно влияет на безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Теперь переходим к недостаткам. Какие они?
- Качество. Оставляет желать лучшего. Не все так плохо, но есть куда стремиться. Потому ставлю пункт в раздел минусов.
- Технические характеристики. Пока не уровень европейских или японских ведущих шинников. Причем в некоторых случаях им очень далеко до них.
- Копирование. Популярная практика в Китае, когда шинники просто копируют популярные модели ведущих производителей. Но за внешним сходством скрывается огромная разница в качестве и реальных характеристиках.
Здесь тоже хватит. Можно найти и ряд других недостатков или даже приписать что-то к преимуществам.
Скажу так. Если вы покупаете колеса на Газель или недорогие машины, на которых не собираетесь ездить в экстремальных условиях и на предельных скоростях, китайская резина станет отличным выбором. Для размеренной езды она подходит великолепно, да и стоит немного.
Если у вас хорошая иномарка, в вашем регионе суровая зима или же вы любите агрессивное вождение, потратьте больше денег, но купите проверенный японский или европейский комплект шин. Подберите оптимальное давление и вперед!
Рейтинг производителей
Составить какой-то объективный рейтинг сложно, поскольку отзывы противоречивые, да и отношение к китайской продукции у нас пока хуже среднего.
Сложность в том, что шинники могут «выстреливать» какой-то очень удачной моделью. Фирму тут же начинают хвалить и покупать ее резину. А следующая модель оказывается на порядок хуже. И опять неясно, как к такому производителю относиться.
Но я постарался отобрать лучшие компании, которые являются китайскими и находятся на неплохом счету у автовладельцев. Насколько я буду прав или нет, пишите в комментариях. Может кто-то из вас пользовался этими покрышками и есть собственное мнение на их счет.
Sailun
Сравнительно молодое предприятие, которое заработало в 2002 году. Располагает собственным современным научно-техническим центром, использует трехмерное моделирование при создании новых собственных рисунков протектора шин.
Качество подтверждают всевозможные сертификаты. Ее продукция популярная в Азии, Америке, а также в Африке и Европе. Хорошие покрышки за адекватные деньги.
Основанная в 1993 году компания уже имеет 7 собственных заводов.
Фирма входит в число лучших китайских шинников. Привлекает огромным ассортиментом. Здесь найдутся как легковые, так и грузовые модели резины.
Оправдывает ли цена качество? Отдельные модели выполнены великолепно. Но есть и посредственные разработки.
Aeolus
Компания начала работу в 1965 году. Специализируется на радиальных и диагональных покрышках для коммерческого вида транспорта, спецтехники, автобусов и грузовиков.
Хотя есть отдел, занимающийся шинами для легковых авто. Ассортимент не самый большой, но все равно широко представлен в разных уголках мира.
Chang Feng
Сразу видно, что китайская компания. Это я про название. Работа с 1995 года говорит о хороших успехах фирмы на рынке. Причем бренд давно вышел на международную арену, где завоевал неплохую репутацию.
Во многом благодаря современной научно-технической базе, новому оборудованию и персоналу, который регулярно повышает квалификацию за счет обмена опытом с зарубежными партнерами.
Их покрышки считаются одними из самых качественных. Но в основном ориентированы на сегмент грузовых автомобилей. Увы и ах!
Ling Long
Один из топовых представителей китайских шинников, который входит в список самых крупных предприятий страны. Здесь выпускают шины буквально для всего, начиная от легковых авто, заканчивая фургонами и сельхозтехникой.
Резина соответствует жестким международным стандартам качества, имеют специальный протектор, заслуженно востребованы на рынке и продаются по адекватной цене.
Triangle
Чуть ли не самая известная фирма, которая занимает лидирующее место по объемам продаж и прибыли. В 2002 году подписала соглашение о сотрудничестве с Аризонским университетом и компанией Suncrest из США.
Особое внимание стоит уделить радиальным покрышкам для разных видов четырехколесного транспорта.
Sunny
Новое имя на рынке Поднебесной, которое за несколько лет своего существования завоевало огромную популярность и доверие.
Изначально качество было крайне низким. Сейчас ситуация изменилась и покрышки стали в разы лучше. Экономная покупка и уверенное поведение на дороге. Примерно так можно описать эти шины.
На этом все, друзья! Спасибо, что вы с нами и не забываете приглашать к нам своих друзей! Скоро вас ждет порция новой полезной и интересной информации. Так что подписывайтесь!