Meloci.ru

Какие шины лучше кама или амтел зимние

Бюджетная зимняя резина

Производители автошин критической отметкой для летней резины называют температуру в 7 градусов Цельсия. При ее дальнейшем снижении, появляются признаки “дубения” резины и соответственно, ухудшаются сцепные свойства с поверхностью дороги.

Как показывает практика прошлых зимних сезонов, некоторые образцы зимних шин российского производства вполне могут соперничать со своими зарубежными аналогами, конечно не первого, но второго эшелона точно. Как пример, покрышки Кордиант.

Сам бренд по-прежнему принадлежит концерну Сибур-Русские шины, и новинок в этом году не представил, однако и проверенные временем модели хороши. Особенно популярные Cordiant Polar 2 и Sno-Max. Качество их заводской ошиповки очень высокое, уровень выступания шипов над поверхностью протектора практически идеальный, да и сам шип необычный, производитель называет его “снежинкой”. При этом рисунок протектора и состав резиновой смеси как нельзя лучше подходит для условий отечественных зим, а прочные боковины позволяют не особенно беспокоится о ямах на дороге. Да и на тестах Sno-Max показывает лучшие результаты, чем некоторые импортные модели. Для российского производителя это просто прорыв.

В прошлом сезоне Амтел стал частью знаменитой шинной фирмы Pirelli, итальянцы его попросту купили, однако каких-то совместных зимних новинок в этом сезоне пока нет. Впрочем, как говорят сами европейцы, задача повысить качество, а не количество, поднять его до уровня покрышек самой Pirelli. В этом году в продаже присутствует проверенные временем шины из серии Норд Мастер. Сильная их сторона – это высокая износостойкость и проходимость в глубоком снегу и снежной каше. Производство этих шин организовано по-прежнему на двух российских заводах. Это Кировский шинный и Воронежский. Их изделия немного отличаются по рисунку протектора, но гордо хвастаются красным омедненным шипом. Вообще, Амтел – это хороший выбор на зиму.

Если в прошлом сезоне шины Нижнекамского шинного завода были чрезмерно переоценены, и как следствие автовладельцы предпочитали покупать резину других брендов, то в этом сезоне ценник значительно снижен. При этом, Камские шинники предлагают интересные покрышки, например, та же Кама Евро 519, которая копирует рисунок знаменитой Нокиан Хаккапелита 4. Выглядит так же, но едет скромнее, однако и стоит меньше, поэтому баланс цены и качество хороший.

Еще один известный бренд Матадор. Увы, но производство шин Матадор в России прекращено. Концерн Континенталь, по праву собственника, перенес производство из России в Словакию и Германию. Причина – проблемы с качеством, однако водители от этого только выиграли. Получили новую модель Matador MP50 с заветной надписью на боковине Made in Germany. Шины очень мягкие и сделаны очень аккуратно и качественно. При этом в разных типоразмерах у них отличаются рисунки.

Еще один бюджетный бренд, который заслуживает внимания, Contyre. Чисто маркетинговой продукт, рождённый для того, чтобы сделать не дорогую я симпатичную зимнюю шину, а поэтому, рисунки подсмотрены у популярных импортных брендов, простенький состав резиновой смеси, низкая цена и охват всевозможных типоразмеров. Все что нужно для хороших продаж.

Итак, подведем итог, чем ниже температура, тем выше спрос на зимние шины. Поэтому покупать их лучше заранее, пока есть разнообразие моделей и типоразмеров, да и цены не так высоки.

Тюнинг ВАЗ → кама или амтел

С дорогой ЗИМНЕЙ резиной все понятно, а по поводу дешевой ЗИМНЕЙ несовсем, выбор между кама и амтел, кто что думает?, какую юзали? склоняюсь к амтел SL.

  • Vengr_Kislyanskih
  • 20 ноября 2012, 19:02
  • Igor_Ivanov
  • 20 ноября 2012, 19:07
  • v
  • Igor_Yaremenko
  • 20 ноября 2012, 19:08
  • v
  • Igor_Ivanov
  • 21 ноября 2012, 19:07
  • v
  • Sasha_Kisliy
  • 21 ноября 2012, 19:10
  • v
  • Vitk_Gerasimchuk
  • 21 ноября 2012, 19:20
  • v
  • Fedr_Chepikov
  • 22 ноября 2012, 19:25
  • v
  • Dmitriy_Valov
  • 22 ноября 2012, 19:29
  • v
  • Oleska_Polyanskaya
  • 22 ноября 2012, 19:40
  • v
  • Laric_Provoda
  • 22 ноября 2012, 19:45
  • v
  • Makssh_Sergeevich
  • 22 ноября 2012, 20:02
  • v
  • Vengr_Kislyanskih
  • 23 ноября 2012, 06:07
  • v
  • Forever_Horev
  • 23 ноября 2012, 20:11
  • v
  • Alekhandro_Torkin
  • 23 ноября 2012, 21:22
  • v
  • Sevchik_Frol
  • 23 ноября 2012, 21:54
  • v
  • Sylph_Bilalov
  • 23 ноября 2012, 22:16
  • v
  • Maksim_Sidorenko
  • 23 ноября 2012, 23:41
  • v
  • Forever_Horev
  • 24 ноября 2012, 11:37
  • v
  • Vengr_Kislyanskih
  • 24 ноября 2012, 11:37
  • v
  • Vagon_Polovinkin
  • 24 ноября 2012, 12:21
  • v
  • Vengr_Kislyanskih
  • 24 ноября 2012, 13:42
  • v
  • Forever_Horev
  • 24 ноября 2012, 15:08
  • v
Читать еще:  Как выбрать шину под диски

Были до этого Matodor 14, Кама 13, Кама евро, Gislaved 14 зимние (это редкостное г.), еще что-то импортное 14.
Это на разных машинах само-собой.
Сейчас на лето 15 Мишлены, на зилу Кордианты 15. Так вот из зимних кордианты лучшие.
свернуть ветку

Зимние шины Амтел: обзор популярных моделей

Возможно для некоторых покупателей будет новостью, но зимние шины Амтел продаются не только в России, но и поставляются на экспорт в некоторые северные страны Европы, жители которых, как никто другой, знают толк в хороших покрышках.

Из этой статьи вы узнаете:

Большой интерес покупателей к шинам самого большого Российского шинного бренда объясняется, в первую очередь, их невысокой стоимостью на фоне множества других предложений.

Так же не последнюю роль в большой популярности играет множество типоразмеров, подходящих для большинства бюджетных городских автомобилей.

Среди всего зимнего ассортимента продукции наибольшим спросом пользуется серия покрышек под общим названием «NordMaster», а так же довольно известная модель «Метелица».

Первый NordMaster

Одной из первых зимних шин Амтел стала шипованная легковая модель с симметричным рисунком протектора, получившая название «NordMaster», которое сегодня крутится у всех на слуху.

Шина отличалась от аналогов «зубастым» рисунком и плотным распределением ламелей Z-образной формы, позволяющими не бояться глубоких сугробов и уверенно двигаться по укатанному снегу и замёрзшему асфальту.

Шипы модели были распределены по десяти различным траекториям и охватывали всю ширину пятна контакта, делая вождение по заснеженной и обледенелой трассе максимально безопасным.

Резиновая смесь протектора шины состоит из двух слоев синтетического и природного каучука, делающего резину и износостойкой, и эластичной одновременно.

Второе поколение известной модели

Шина первого поколения имела очень неплохие ездовые характеристики, однако технологи компании Амтел решились на большие изменения в конструкции покрышки, что сделало зимнюю езду на модели «NordMaster 2» ещё более уверенной.

Блоки протектора были увеличены в размерах и выполнены цельными от центра к краю, обеспечив тем самым ещё лучшую проходимость в глубоком и хорошее сцепление на укатанном снегу.

Расположенные под точно просчитанным углом к направлению движения канавки имеют переменную ширину, увеличивающуюся от центра к боковине, улучшая очистку от налипшего снега и отвод мокрой снежной каши.

Ошиповка модели рассчитана с помощью последних (на тот момент) математических моделей для расчёта движения. Форма шипов и их количество остались теми же (10 рядов), но их расположение было оптимизировано.

Оптимизированные шипы позволяют покрышке уверенно «цепляться» за обледеневшие поверхности, обеспечивая на оптимальном уровне курсовую и боковую устойчивость на трассе.

Версия «ST-310»

Модель ST-310 представляет собой переработанную и улучшенную версию шины «NordMaster 2». Основным направлением для улучшений разработчики выбрали управляемость шины при движении по заснеженным дорогам, каких в России немало.

Эта шипованная модель предназначена, в основном, для легковых автомобилей, имеет не направленный протектор и зигзаговидные канавки в центральной части пятна контакта, быстро выводящие снег и снежную кашу и обеспечивающие достаточно точную управляемость даже в снегопады.

Множество острых кромок на блоках, позволяют шинам хорошо «цепляться» в том числе за свежевыпавший снег и на хорошей скорости.

Читать еще:  Как определить наружную сторону шины

Дополняют эффект улучшенного сцепления с поверхностью такие же, как и на модели-прототипе, плотно расположенные ламели, помогающие, среди прочего, уменьшить тормозной путь.

Версия «CL»

Ещё одна версия популярной линейки зимних шин Амтел — это модель «NordMaster CL». Шина представляет из себя «покрышку- липучку», популярную в некоторых европейских странах из-за законодательно запрещённых шипов.

Модель так же представляет собой переработанную шину NordMaster 2, и конструктивно очень похожа на шину «ST-310», но без шипов.

Поэтому протекторы двух моделей практически идентичны, но версия «CL» имеет некоторые отличия, обеспечивающие хорошее сцепление со скользкой поверхностью в отсутствие шипов.

Amtel K-156

Ещё одна шина Амтел для холодного времени года, пользующаяся хорошей популярностью у покупателей и заслуживающая внимания — это модель «K-156», считающаяся в нашей стране всесезонной.

Покрышка имеет достаточно мощную конструкцию и хорошо подходит для большинства легкогрузовых машин, как отечественных, так и зарубежных.

Сильные стороны модели, очень актуальны для коммерческого транспорта — это сниженный расхода топлива, надежность и износоустойчивость самой резины, что гарантирует экономию при эксплуатации шин.

Производитель сообщает, что для обеспечения пониженного расхода топлива была проделана большая работа, в результате которой было снижено сопротивление качению покрышки, помогающее коммерческим автомобилям тратить меньше топлива.

Достаточно толстая резина протектора значительно увеличивает срок службы колеса в сравнении с моделями конкурентов, что в сочетании с демократичной ценой делает шины K156 одним из лучших предложений на фоне похожих покрышек данной категории.

Производитель

Международная компания Амтел объединяет два шинных производственных комплекса на территории России, один завод в Нидерландах и ещё одно предприятие химической промышленности, занимающееся разработкой добавок.

В 2005 году группа приобрела голландскую компанию Vredestein, став первым шинным холдингом в России, успешно инвестировавшим в европейскую экономику.

Результатом совместной работы нескольких крупных предприятий в разных странах вот уже более десяти лет является весьма обширный ассортимент покрышек для легковых машин и грузовой техники, резины для авиации, сельхозтехники и многих видов спецтехники.

Сегодня холдинг имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть в России, Европе и Юго-Восточной Азии, благодаря чему сотни тысяч автолюбителей могут покупать отличные шины Амтел по умеренным ценам и радоваться их качеству по несколько сезонов.

Зимние шины Амтел: обзор популярных моделей

Возможно для некоторых покупателей будет новостью, но зимние шины Амтел продаются не только в России, но и поставляются на экспорт в некоторые северные страны Европы, жители которых, как никто другой, знают толк в хороших покрышках.

Из этой статьи вы узнаете:

Большой интерес покупателей к шинам самого большого Российского шинного бренда объясняется, в первую очередь, их невысокой стоимостью на фоне множества других предложений.

Так же не последнюю роль в большой популярности играет множество типоразмеров, подходящих для большинства бюджетных городских автомобилей.

Среди всего зимнего ассортимента продукции наибольшим спросом пользуется серия покрышек под общим названием «NordMaster», а так же довольно известная модель «Метелица».

Первый NordMaster

Одной из первых зимних шин Амтел стала шипованная легковая модель с симметричным рисунком протектора, получившая название «NordMaster», которое сегодня крутится у всех на слуху.

Шина отличалась от аналогов «зубастым» рисунком и плотным распределением ламелей Z-образной формы, позволяющими не бояться глубоких сугробов и уверенно двигаться по укатанному снегу и замёрзшему асфальту.

Шипы модели были распределены по десяти различным траекториям и охватывали всю ширину пятна контакта, делая вождение по заснеженной и обледенелой трассе максимально безопасным.

Резиновая смесь протектора шины состоит из двух слоев синтетического и природного каучука, делающего резину и износостойкой, и эластичной одновременно.

Второе поколение известной модели

Шина первого поколения имела очень неплохие ездовые характеристики, однако технологи компании Амтел решились на большие изменения в конструкции покрышки, что сделало зимнюю езду на модели «NordMaster 2» ещё более уверенной.

Читать еще:  Как отличить радиальные шины от диагональных

Блоки протектора были увеличены в размерах и выполнены цельными от центра к краю, обеспечив тем самым ещё лучшую проходимость в глубоком и хорошее сцепление на укатанном снегу.

Расположенные под точно просчитанным углом к направлению движения канавки имеют переменную ширину, увеличивающуюся от центра к боковине, улучшая очистку от налипшего снега и отвод мокрой снежной каши.

Ошиповка модели рассчитана с помощью последних (на тот момент) математических моделей для расчёта движения. Форма шипов и их количество остались теми же (10 рядов), но их расположение было оптимизировано.

Оптимизированные шипы позволяют покрышке уверенно «цепляться» за обледеневшие поверхности, обеспечивая на оптимальном уровне курсовую и боковую устойчивость на трассе.

Версия «ST-310»

Модель ST-310 представляет собой переработанную и улучшенную версию шины «NordMaster 2». Основным направлением для улучшений разработчики выбрали управляемость шины при движении по заснеженным дорогам, каких в России немало.

Эта шипованная модель предназначена, в основном, для легковых автомобилей, имеет не направленный протектор и зигзаговидные канавки в центральной части пятна контакта, быстро выводящие снег и снежную кашу и обеспечивающие достаточно точную управляемость даже в снегопады.

Множество острых кромок на блоках, позволяют шинам хорошо «цепляться» в том числе за свежевыпавший снег и на хорошей скорости.

Дополняют эффект улучшенного сцепления с поверхностью такие же, как и на модели-прототипе, плотно расположенные ламели, помогающие, среди прочего, уменьшить тормозной путь.

Версия «CL»

Ещё одна версия популярной линейки зимних шин Амтел — это модель «NordMaster CL». Шина представляет из себя «покрышку- липучку», популярную в некоторых европейских странах из-за законодательно запрещённых шипов.

Модель так же представляет собой переработанную шину NordMaster 2, и конструктивно очень похожа на шину «ST-310», но без шипов.

Поэтому протекторы двух моделей практически идентичны, но версия «CL» имеет некоторые отличия, обеспечивающие хорошее сцепление со скользкой поверхностью в отсутствие шипов.

Amtel K-156

Ещё одна шина Амтел для холодного времени года, пользующаяся хорошей популярностью у покупателей и заслуживающая внимания — это модель «K-156», считающаяся в нашей стране всесезонной.

Покрышка имеет достаточно мощную конструкцию и хорошо подходит для большинства легкогрузовых машин, как отечественных, так и зарубежных.

Сильные стороны модели, очень актуальны для коммерческого транспорта — это сниженный расхода топлива, надежность и износоустойчивость самой резины, что гарантирует экономию при эксплуатации шин.

Производитель сообщает, что для обеспечения пониженного расхода топлива была проделана большая работа, в результате которой было снижено сопротивление качению покрышки, помогающее коммерческим автомобилям тратить меньше топлива.

Достаточно толстая резина протектора значительно увеличивает срок службы колеса в сравнении с моделями конкурентов, что в сочетании с демократичной ценой делает шины K156 одним из лучших предложений на фоне похожих покрышек данной категории.

Производитель

Международная компания Амтел объединяет два шинных производственных комплекса на территории России, один завод в Нидерландах и ещё одно предприятие химической промышленности, занимающееся разработкой добавок.

В 2005 году группа приобрела голландскую компанию Vredestein, став первым шинным холдингом в России, успешно инвестировавшим в европейскую экономику.

Результатом совместной работы нескольких крупных предприятий в разных странах вот уже более десяти лет является весьма обширный ассортимент покрышек для легковых машин и грузовой техники, резины для авиации, сельхозтехники и многих видов спецтехники.

Сегодня холдинг имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть в России, Европе и Юго-Восточной Азии, благодаря чему сотни тысяч автолюбителей могут покупать отличные шины Амтел по умеренным ценам и радоваться их качеству по несколько сезонов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector