Meloci.ru

Какие шины лучше кама 519 или кама 505

Шины «Кама Евро» — неплохой вариант для отечественных Калин и Приор

Редко, но бывает, когда обычная поездка на дачу «за ведром картошки» окрашивается чем-то интересным. И в этот раз повезло. Проезжая мимо очередной деревушки я заметил потихоньку катящуюся по обочине телегу, запряженную лошадкой. Казалось бы, мило и ничего более. Да только колеса этой телеги были обуты в шиповку. Я аж рот разинул! Оказалось, что деду эти покрышки внук скинул из-за ненадобности. А свою машину переобул в импортную «обувку». Тут и взяла меня горечь обиды! И чем внуку «не по нраву» пришлась наша KAMA EURO?

• ОАО «Нижнекамскшина» — крупнейшее шинное предприятие не только России, но и СНГ.
• Ассортимент выпускаемых покрышек состоит из 120 моделей и вариантов размерности.
• В 2012 г завод выпустил 13 млн. покрышек.
• Покрышка КАМА EURO-129 входит в заводскую комплектацию Volkswagen Polo Sedan выпускаемых на автозаводе в Калуге.
• С 2011 г в марку этой резины «обуты» и выходящие с конвейера автомобили Skoda Octavia.

Популярные размеры и их цены

• По дискам — от 13 до 16 дюймовых.
• В ширину-175-215.
• Профиль-55-70.

Довольно широкий разброс размеров показывает эта покрышка. И это ей только «в плюс».

• 185/65 R14 86T стоит 1703 руб.
• 195/65 R15 91T по цене 2500 руб.
• 215/55 R16 93T обойдется в 3400 руб.

Особенности этой шины

Выпускается в двух модификациях: с шипами и без. По словам создателей, при ее разработке были учтено влияние всех факторов зимних российских дорог. И не только климатических, но социально-экономических. Хотя под последними, наверное, имелась ввиду «демократическая» цена этой покрышки.

Вот особенности этой модели:

• Отличное сцепление при движении по ледяной поверхности и торможении обеспечивается оптимизированной на компьютере схеме расположения шипов.
• Эффективность протектора достигается за счет более чем 1700 ламелей, выполненных в 5 разных формах. А также благодаря зигзагообразным граням.

• Уверенное поведение автомобиля обеспечивается ступенчатым расположением шашек протектора в плечевой области.
• Благодаря направленности всего протекторного рисунка покрышка обладает хорошими самоочищающими свойствами и эффективно убирает влагу с контактной зоны. Это гарантирует отличную курсовую устойчивость даже на мокром льду.
• Значительно была снижена шумность резины за счет оптимально просчитанного количества блоков протектора и расстояния шага между ними.

Отдельно стоит отметить, что ошиповка резины происходит в условиях завода. О чем свидетельствует голограмма, наклеенная на шине. Это, по словам производителя, обеспечивает точность и однородность посадки каждого из шипов. Хотя зная наши заводы, этому верится с трудом. Ну, увидим и проверим на практике, как их там «сажают».

К сожалению, по результатам заездов KAMA EURO 519 заняла лишь 10 место, уступив 9 зарубежным моделям (Bridgestone Ice Cruiser, Gislaved Nord Frost, Nokian Hakkapeliitta и другие). Экспертами отмечается низкий уровень сцепления покрышки с дорогой на льду из-за сильно посаженных шипов.

На асфальте машина плавает и плохо слушается руля. По снегу лучше едет назад, чем вперед. При резких виражах ее заносит.

Общий вердикт судей: Кама подойдет лишь для дорог с частичным обледенением и с неполным заносом снегом.

Видео — тестирование покрышек 2013 года

Кама евро 519 тоже участвует, правда биться ей пришлось с серьезными соперниками, но тем не менее место удалось взять далеко не последнее.

Во всей массе отзывы о KAMA EURO 519 весьма лестные. Как и предполагалось, стоимость вполне адекватна для столь высокого качества ее исполнения. О чем и свидетельствую положительные отзывы о данной покрышке.

Камы более приемлемый вариант, чем покупка «б/ушной» резины почти за такие же деньги. Вполне «жизнеспособна». За пару сезонов «лысеет» лишь на пару «колючек». И то, если кататься по чистому асфальту. При попадании в яму диск «вдребезги», а на ней нет даже шишки.

Малошумная, некоторые отмечают, что даже тише Bridgestone IC5000 или Кордиант Полар, от которых шум начинается сразу после старта. А Кама начинает шуметь лишь после сотни.

Мягкая. Элементы протектора прогибаются под пальцами. Поэтому на чистом асфальте «приторможено» реагирует на движения руля и немного плавает.

По снегу «держит прямую». Но немного «рыскает» в рыхлом. Достойно «гребет» в «снежной каше». На укатанном плохо тормозит.

На льду на ней лучше «не рысачить». После минуса за 20 становится немного дубовой и управляемость на ледяной дороге значительно снижается.

Не очень любит дороги, посыпанные обильно солью. Из-за этого ламели протектора забиваются этой смесью снега и соли, и плохо самоочищаются. Поэтому страдает предсказуемость езды.

Многие автовладельцы отмечают, что на рынке встречается много подделок KAMA EURO 519. И негативные отзывы о ней в основном оставляют те, которым достался «контрафакт». А в целом, это достойная зимняя покрышка, идеально подходящая для неспешной на средних скоростях езды.

Отзывы о шинах Кама 505

Статистика отзывов на шины Кама 505

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама 505 — 128 шт;
Средняя оценка шин Кама 505 пользователями сайта — 3.88 из 5 ;

для машин и водителей работяг с большими пробегами. резину брал в 2016-м году, вот сейчас ее добиваю.

пробеги немаленькие, езжу между областями чаще всего, очень много трассы. и ее не чистят.

поэтому шипы очень помогают. за три года они наполовину вылетели, но думаю, для камы это очень хороший показатель.

Читать еще:  Какие шины поставить на киа соренто

снег кама гребет очень хорошо. на льду тормозит для меня вовремя. единственное, что мне не понравилось, это держак и работа по лужам.

итого: износоустойчивая гребущая шина, на ней в лужи лучше не соваться, в остальном – без комфорта, для работы.

Кама 505 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама 505, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Шины КАМА или Matador

Хочу поделиться опытом использования шин Matador, качество работы и цена меня полностью удовлетворяют. Резина мало шумная, с балансировкой проблем нет, снег, кашу, грязь и песок проходит отлично, правда возникают небольшие проблемы на льду, а так в целом неплохие шины, могу рекомендовать!

Резина не очень любит колейность, управляемость не для агрессивной езды однозначно, так как очень мягкие и вальяжные ощущения на дороге. Что касается износа, то достаточно стойкая и не шумная. Преграды проходит без проблем, но боковину нужно беречь от пробоин, сама резина очень токая, поэтому советовать не могу.

Шины не очень хорошего качества, я недоволен.

Взял комплект летних Кама-евро 129, на таких три лета отъездил, даже в Крым сгонял.

Резину купил уже б/у, ранее она стояла на Поло Седане. Думал, что она не выдержит нагрузок, но оказывается ещё как выдержит, выносливая оказалась. Откатал с ней 4 сезона, остался доволен, теперь всем советую.

Резина зарекомендовала себя очень хорошо за всё время эксплуатации, хотя я и была скептически настроена на бюджетный продукт. Эксплуатация проходила достаточно интенсивно, а износ шин составил всего 2 мм.

Также меня удивила устойчивость к аквапланированию особенно на поворотах, шум тоже умеренный и балансировка отличная. Рекомендую, резина отличная.

я всю жизнь езжу и претензий нет.

У меня была штатная КАМА — 205, ну жутко дубовая резина. Диски с виду целые, но лучше на балансировке проверить. Резина РОСАВА, тоже не топовый вариант.

Купил и поставил шины Matador Siber Ice2, на автомобиль 2019 г.в., в конце октября 2019 года. В течении месяца на одном из колес появилась “грыжа” (ездил только по Москве, по бордюрам прыгать низкий бампер Форда Мондео не позволяет).

Новое колесо и уже грыжа. А если бы я ее не заметил, чем бы могло все кончиться. Почитал отзывы других людей, тоже самое – “грыжи”! Естественно, продавец шин говорит: “Сами виноваты, наехали на препятствие”.

Получается, что шины выполнены с несоблюдением технологии и норм безопасности, неизвестно из какого сырья. Но за все платит потребитель. Купил зимний комплект, ПЛАТИ ДАЛЬШЕ. Покупай еще новые колеса.

Да, и пожалуйста не читайте, и не верьте положительным отзывам, их пишут проплаченные люди, искусственно поддерживающие PR компании. Вот увидите, сколько Matador наляпает положительных отзывов после моего отрицательного.

Родная КАМА 208 18560 R14 H на родных стальных дисках, гудела выбрировала, гул слышен был на скоростях от 90 до 130 и вибрация руля, поставил кованые диски потише стало, быение было но очень слабое. Даже на зимней шипованой НОКИИ гула и вибрации меньше стало.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

У аккумуляторов FORCE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок Road House только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов KRAFT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза KYK AKIRA только 30 голосов! Рекомендуете?

У чернителей TURTLE WAX появился первый отзыв!

У тормозных колодок CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

У пыльника ШРУСа CAR-DEX только 25 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

Читать еще:  Как подобрать шины на квадроцикл

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

На BERU написанно уже 25 отзывов.

На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

У поршней СТК уже 100 голосов!

На топливные фильтры Bosch написанно уже 25 отзывов.

17 марта 2020, 19:44

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

17 марта 2020, 19:25

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 16:25

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 01:02

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 23:28

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 10:50

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

16 марта 2020, 03:36

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

13 марта 2020, 16:34

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian или Yokohama

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать – КАМА или Matador?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше – Matador или КАМА?

В марте 2020 года на PartReview шины Matador в целом оказались лучше, чем КАМА.

  1. КАМА получили оценку PR в 66 из 100, a Matador смогли набрать 75 баллов.
  2. КАМА заняли 23 место в рейтинге лучших производителей, a Matador заняли 20 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Matador (3.9) выше чем у КАМА (3.6).
  4. Шины Matador имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА:
    • Шум – владельцы считают, что это свойство у Matador лучше, чем у КАМА.
    • Управляемость – автолюбители утверждают, что это свойство у Matador превосходит КАМА.
    • Износоустойчивость – по отзывам понятно, что это свойство у Matador предпочтительнее, чем у КАМА.

Какие шины популярнее – КАМА или Matador?

Шины КАМА оказались равносильны по популярности с Matador, по данным полученым в марте 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов шины Matador превзошли КАМА:

  • У КАМА соотношение положительных голосов (255) к отрицательным (127) составило 128 голосов.
  • У Matador соотношение позитивных голосов (192) к негативным (62) составило 130 голосов.

По количеству отзывов шины КАМА превзошли Matador:

  • На шины КАМА написано 121 отзыв: 76 положительных, 13 нейтральных, 32 отрицательных.
  • На шины Matador написано 80 отзывов: 57 положительных, 9 нейтральных, 14 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы – КАМА или Matador?

В марте 2020 года, по данным PartReview, шины КАМА возглавили больше авторейтингов, чем Matador:

Matador выбирают владельцы таких автомобилей как: Fiat Stilo, Toyota Corolla Fielder, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Что лучше кама 505 или кама 519

Эх… У нас начинается весна! Снежная каша, а под ней добротный такой ледок… В БЖ уже второй машины пишу об одной горке… Ну и добавлю немного про мою зимнюю резину– КАМА 505, так как главный показатель доверия к резине– способность довезти меня до дома без танцев с бубнами)

Больше года назад, ещё на ЛГЛ, я даже задницей залетал к себе домой…

…тогда была Ханкук Винтер i*Pike W409)

Сегодня же, начал на второй к себе взбираться, по старой привычке… Чтобы лишней пробуксовки не было, так как на первой она бы зашлифовала ещё в начале подъёма. Почти до конца доехал, а в этом месте накат жуткий… Ушёл левее, сзади за мной машина выскочила из подворотни и проскочила вперед меня… Но ничего, аккуратно тронулись и в этот момент контроль тяги заработал, в лёгкую вообще пошла.

Да, это ещё раз подтверждает то, что я не сомневаюсь в этой резине– недорогая, но по снегу идёт классно, благодаря зубастому протектору. Проехал тысяч 6 на ней, до этого на других автомобилях с этой резиной ездил.
По льду она конечно на четверочку, но если с головой дружить, то проблем не будет. На трассе держит до 160 (дальше плыть начинает, но зимой, на дорогах общего пользования никто так не ездит же), так как моя крейсерская скорость зимой 90-100, то проблем с ней нет. Расход с этой резиной по трассе 7,5 л, если учесть горную местность, холода, полные загрузки (5 в салоне+багаж) и немного нестандарный размер резины– 195/65/15.

Читать еще:  Hyundai tucson какие шины

Кстати, тоже сегодняшнее видео, тоже в подъём– успешно поднялся)

Я что хотел сказать то в этой записи, что недорогая резина тоже может быть добротной и главный показатель не цена или реклама, а собственная уверенность в её поведении.

Ну и поздравляю всех мужчин с наступающим днём РККА (ну или защитника Отечества) и желаю всем нам всегда хорошего контакта с дорогой:)

Российский производитель «Нижнекамский шинный завод» выпускает несколько моделей шипованных зимних шин. Наиболее удачными, по мнению автовладельцев, являются Кама 505 Ирбис и Кама Евро 519, которые отличаются оптимальным соотношением цены и качества.

Отзывы водителей о шинах Кама 505 Ирбис

Положительные Отрицательные
Хороший выбор за свои деньги. На скорости 40 км/ч можно смело входить в поворот на скользкой дороге. Стартует с небольшими пробуксовками, но едет хорошо. Проездил всего один сезон. К сожалению, сразу на двух колесах гули вылезли. Придется менять, брать эту фирму уже не буду, оно того не стоит.
Для Жигулей лучше не найти. Несмотря на задний привод, вытаскивала даже из серьезных снежных заносов. На морозе сохраняет мягкость, так что управление нормальное. На сухом шоссе ведет себя непредсказуемо. Тормозной путь длинноват. Шишка вылезла на второй год.
По льду и высокому снегу летаю 130. Отлично держит дорогу. Резина что надо, рекомендую Какая цена, такое и качество. Купил в позапрошлом году, еле доездил до конца зимы. Совершенно дубовая и неуправляемая резина. Буду менять на более дорогую.

Отзывы о работе Кама Евро 519

Положительные Отрицательные
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное. Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину.
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально. Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные.
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям. Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно.

* Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, shina.com.ua, autoshini.com.

Оценка двух моделей по 5-ти бальной шкале

Оценить шины Ирбис и Евро 519 можно следующим образом:

505 Ирбис
Управление на асфальте 3
Управление на снегу 5
Управление на льду 3
Внешний шум 3
Цена/качество 4
Ресурс 3

Кама 505 Ирбис

519 Евро
Управление на асфальте 3
Управление на снегу 5
Управление на льду 4
Внешний шум 4
Цена/качество 5
Ресурс 4

Кама 519

Что лучше выбрать?

Покрышки Евро 519 имеют явные преимущества перед Ирбисом, а именно:

  • лучшая управляемость на мокрой дороге;
  • более продолжительный срок службы;
  • меньшая шумность;
  • более мягкая резина.

Делая выводы можно с уверенностью сказать, что уверенно выигрывают последние, и при практически одинаковой стоимости (от 30 долларов по состоянию на 02.11 2018), лучше взять Евро 519.

Обзоры шин Кама Евро 519 и Кама 505 Ирбис (Видео)


Кама-Евро 519 – современная направленная зимняя шина, которая выпускается в шипованном и нешипованном исполнении. Направленный мелкоизрезанный протектор определяет прекрасные ходовые качества данной шины, особенно на снегу.

Серия зимних шин КАМА-EURO разработана совместно со специалистами итальянской компании Pirelli. Несмотря на то, что в прошлом году по результатам тестов журнала «За рулем» шина заняла только 9-е место, однако по всем показателям она оказалась на одной ступени с такими всемирно известными грандами, как GoodYear Ultra Grip Extreme и Bridgestone Ice Cruiser 7000. И это – действительно великолепный результат.

По-существу, учитывая, что цена этой шины значительно ниже своих иностранных конкурентов, то среди шин бюджетного класса по соотношению цена-качество она находится на заслуженно лидирующей позиции. Приобрести можно здесь: http://www.td-kama.com/.

Кстати, трогается она увереннее, чем ее ближайшие соперники, шина хорошо управляема, тормозной путь такой же, практически, как и у «грандов», прекрасная проходимость по снегу. Особенно порадуют наших автолюбителей цены в размерах R13 и R14.

Вторым бюджетным вариантом, который предлагает нам зимой бренд Кама, является зимняя шина Кама 505. По результатам проведенного в прошлом году теста от журнала «За рулем», российская шина Kama 505 в эконом-классе заняла уверенное второе место, уступив только российской же Cordiant SNO-MAX PW-401, которая, при этом, довольно дороже.

Помимо всего вышеперечисленного, автомобильные эксперты отмечают действительно хорошую проходимость данной шины по снегу, управляемость на зимней дороге посчитали выше удовлетворительной, а оценку по курсовой устойчивости на заснеженном дорожном покрытии выставили как «хорошо».

Правда есть и некоторые, не особо значительные, недостатки. Так, например, специалистами отмечена некоторая жесткость резины, но это, в свою очередь, приводит к низкому износу шины, что, несомненно, плюс.

Шина по всем показателям стоит на одном уровне с хорошо зарекомендовавшей себя голландской Amtel Nordmaster, при этом довольно неплохо выигрывая в цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector