Meloci.ru

Какие шины лучше hankook или yokohama

Какие шины лучше hankook или yokohama

Какая летняя резину лучше? TOYO или HANKOOK?

Александр
Я гоняю на ханкуке. Мне нравится..

Mr
Читай на каждую модель отзывы в сети, уже как то писал тут, что дешевая китайская резина вела себя в разы лучше чем дорогой Бриджстоун. По фиг на фирму, выбирай модели по стоимости (ну я извращенец, еще и по красоте протектора выбираю) и в гугл читать, там и определишься.

Валентина
а смотря какая машина вообще. Отец ездил года 3-4 на зимней тое, проблем не возникало. У него витара.

Павел ответил Валентине
Валентина, причём тут машина?

Павел ответил Валентине
Валентина, нет.

Валентина ответила Павлу
Павел, почему? объясните

Павел ответил Валентине
Валентина, какая разница какой размер, если сравнивают производителя?

Валентина ответила Павлу
Павел, ну так на джипа тот же тоя может делать резину жестче, а Hankook нет.. ну или наоборот. тоже самое про легковую машинку.

Валентина ответила Павлу
Павел, не смешно кстати, а интересно!

Павел ответил Валентине
Валентина, у шин хренова куча параметров. Мягкая это не значит хорошая.

Валентина ответила Павлу
Павел, хорошо, разный рисунок! Усиленная боковина.. такой вариант?!

Валентина ответила Павлу
Павел, какие то производители делают на аспекты разных “весовых” категорий ведь!

Павел ответил Валентине
Валентина, да. Ещё состав резины, материал корда, качество изготовления.

Валентина ответила Павлу
Павел, ну я же серьезно! Есть же Цешки для бусов к примеру.

Павел ответил Валентине
Валентина, нет. Есть куча производителей и у всех есть разные модели для разных целей. Китайцы не заморачиватся, один состав резины на все шины и рисунки копируют, вот и всё.

Валентина ответила Павлу
Павел, и все равно не соглашусь! Не вся китайская резина одинаковая!))))))

Павел ответил Валентине
Валентина, так и производителей много ващет.

Валентина ответила Павлу
Павел, =)))))))) да знаю я знаю))))))))))))))

Павел ответил Валентине
Валентина, я удаляюсь

Алексей
Пока рано думать о летней. Лучше сейчас зимняя. Но,если выбирать между этими двумя производителями,то абсолютно пофиг,то или то,надо конкретно смотреть на рисунок,модель и показатели.

Светлана ответила Алексею
Алексей, как обычно))) целый реферат не по делу

Алексей ответил Светлане
Светлана, вам видней

Александр
Смотря какую модель рассматриваете,у ханкока вентус прайм2 очень хорошая летняя резина.

Андрей ответил Алексею
Алексей, Япония всяк лучше Кореи,TOYO лучше.

Алексей ответил Андрею
Андрей, каждый выбирает своё. Я смотрю рисунок и характеристики,в этой ценовой политике это важнее,чем производитель. Это как сравнивать Киа и Тойота,оба бренда сейчас хорошие,разница только в том,что первая машина стала популярна сравнительно не давно и имеет хорошие показатели,а Тойота была всегда хорошей. Оба бренда сейчас одинаково популярны.

Татьяна
Отличный вопрос,он меня тоже интересует. Но переписка меня в этом посте не привлекла. Сейчас опытные водилы очень хвалят Хэнкук. Я купила зиму Хэнкук. ОХРЕНЕННАЯ резина,ребята,я вам скажу. 5 баллов из 5. Соотношение цена-качество Оптимальное. На крутые тачки такую ставят. И все очень довольны. Однозначно хочу лето попробовать также Хэнкук.

Павел ответил Татьяне
Татьяна, хвалят как раз из-за цена/качество. а так-то тойо получше.

Роман
4 сезона катал на continental sport contact 5, резина просто супер, держак отличный, тормозит отлично, НО изнашываеться за 1.5 сезона. решил сыкономить купил toyo еxtensa H/P. такое амно. про хенкук не знаю

Анастасия
На Ханкуке отъездили 6 лет(сезонов лета) – сняли только из-за трещин по корду, старость. Хотя протектора свободно хватилобы на сезон минимум. Достаточно устойчива, по воде не плыла, средн жесткости. В целом довольны- поставим весной новые такие же.

Дария
Зимой рулит только барум

Дария
А летом можно и на toyo поездить

Юлия
Toyo Proxes T1R сняли с производства И ЗАМЕНИЛИ Toyo Proxes CF1.
а ЗИМОЙ. я катаю на тойо. но хороши мишлен, нокиан ФИНСКИЙ не Русский. и Контик)

Дария
Вообще как можно сравнивать эти фирмы между собой,ханкук даже рядом не стоит с toyo

Ace
У меня 2 машины зимняя резина Toyo!если смысл экономить на летней я про Hankook?)))

Дария
Мы все знаем до чего доводит экономия.зимняя резина ханкук очень даже ничего

Константин ответил Дарии
Дария, мне бы развал ещё сделать в обеденный перерыв и ходовку продиагностировать

что на лето порекомендуете только из чисто японских

Машина Киа спектра.Резина амтел планет р 2000.Тянет то влево, то впаво.
Резина говно.Сказали бери только японскую.Значит. что посоветете?Йокогаму, тойо, данлоп.но только чисто японская интересует.размер 1856514 или 1956014

сб, 20.03.2010 – 19:17

Уточните почему только Японскую?

сб, 20.03.2010 – 19:30

Ну раз сказали японскую,- значит надо брать японскую. Идете в магазин и ищете на боковинах надписи “made in Japan”. Если и окажется говном,то японским.
Ежели авто тянет то вправо,то влево,то на машину пенять надо,а не на резину.

http://нашпрофиль59.рф/
г.Пермь. a7388@mail.ru

сб, 20.03.2010 – 21:08

Йокогаму, тойо, данлоп.

Еще Бриджстоун забыли. И, как мне думается, забыли зря

сб, 20.03.2010 – 21:26

Объясню.Японскую потому,что качество и балансировка отменные.А все. что сделано у нас, на украине или в европе, это говно.
Я вас спрашиваю конкретно о японцах.Что бы вы мне посоветовали.Я и сам знаю, приожу говорю, и т.д.Но..
По тестам авторевю у них побеждают одни. а в магазинах мне говорят, зачем вам это гомно, возьмите вот ту и т.д.
так что советуете7
извините если резко.

вс, 21.03.2010 – 10:09

вы еще скажите что Японская Yokohama лучше Российского Michelin! ;D
все познается в сравнении есть отличная Японская резина, и есть Японское говно!
самую лучшую резину делают не в Японии. 😉

вс, 21.03.2010 – 10:43

вы еще скажите что Японская Yokohama лучше Российского Michelin! ;D
все познается в сравнении есть отличная Японская резина, и есть Японское говно!
самую лучшую резину делают не в Японии. 😉

Читать еще:  Какой размер шин поставить на зиму на гранту

А где ее делают?неужто в Китае?
Я ж говорю советы ваши.А вы мне эмоции.

вс, 21.03.2010 – 11:06

Эмоций ни грамма. 😮
Лучшие шины (мое мнение) 🙂 выпускают такие бренды как Continental, Michelin. Но не нужно забывать про модели, практически у каждого бренда есть хорошие и плохие! 😉

вс, 21.03.2010 – 21:37

Эмоций ни грамма. 😮
Лучшие шины (мое мнение) 🙂 выпускают такие бренды как Continental, Michelin. Но не нужно забывать про модели, практически у каждого бренда есть хорошие и плохие! 😉

какие именно?
мне рекомендовали данлоп или тойо
что вы рекомендуете.чтоб балансировались отменно. а то сход-развал сделал, а машину тянет на нашей амтел планет.на форуме киа прочитал, что всех точно также то влево, то вправо тянет. а вот сменили резину и все.норм стало.
я просто о том, что есть тойота японская, а есть турецкая.сами понимете. качество как небо и земля.
вы советуйте, я задам вопросы.а там и разберемся.

вс, 21.03.2010 – 21:51

Данлоп и Тойо – середняки. Такие шины, как мне кажется, покупают исходя исключительно из соображений экономии. Если рассматривать этот ценовой сегмент, то к ним уже достаточно близко подтянулись Кумхо например. А если не экономить на своей безопасности, тогда, как сказал выше nik770, Michelin либо Continental.

P.S. Компания Dunlop, кстати, основана в Великобритании, а сейчас вроде как принадлежил GoodYear (США). Так что если он и японский, то не совсем “чисто” 🙂

вс, 21.03.2010 – 22:25

Данлоп и Тойо – середняки. Такие шины, как мне кажется, покупают исходя исключительно из соображений экономии. Если рассматривать этот ценовой сегмент, то к ним уже достаточно близко подтянулись Кумхо например. А если не экономить на своей безопасности, тогда, как сказал выше nik770, Michelin либо Continental.

Hankook или Kumho — что лучше. Какая резина лучше ханкук или йокогама

отличия и преимущества корейского качества — AvtoBlog.ua

С наступлением зимы большинство автомобилистов задается вопросом о приобретении автомобильных шин, причём главные требования – шина должна быть недорогой, но хорошего качества.

Оптимальным вариантом будет покупать резину у официальных импортёров. На протяжении многих лет на рынок Украины поступают модели известных мировых производителей автомобильных шин Hankook и Yokohama. Одним основных импортёров данных брендов является интернет магазин Лестер. Давайте разберёмся почему именно Hankook и Yokohama.

Зимняя резина Ханкук – одни из лучших автомобильных шин из Южной Кореи. Многие из ведущих автопроизводителей, например Volkswagen и Volvo в базовой комплектации некоторых моделей автомобилей применяют именно шины Hankook. Основное производство завода Hankook сосредоточено в Южной Корее, что является гарантией высокого уровня контроля качества производимой продукции. Благодаря своим производственным мощностям, высокотехнологичному оборудованию и постоянным новшествам, завод Ханкук является одним из лидеров по изготовлению авторезины высокого качества. Шины обрели популярность также и в Украине благодаря высокому качеству и относительно небольшой стоимости.На основе опроса автомобилистов, и по данным некоторых автожурналов отмечаются следующие плюсы:- доступная цена- хорошая устойчивость- мягкость- низкий уровень шумности- хорошие тормозные качества- увеличенный срок службы

Новые модели шин из Японии от Yokohama

Японский концерн The Yokohama Rubber Company Limited был основан еще в 1917 году.На данный момент это одна из ведущих компаний по созданию автошин, среди постоянных клиентов компании, такие марки как Toyota, AMG, Aston Martin, Лексус, Lotus, Мазда, Мерседес, Mitsubishi, Porshe и Субару.Yokohama разрабатывает и продает шины для легковых и грузовых авто, автобусов, строительной и дорожной техники. Оставаясь лидером на рынке, концерн продолжает расширять географию сбыта и открывает новые филиалы в США, Канаде, Австралии и Германии.Заводы компании оснащены новейшим оборудованием, владеют инновационными технологиями, а на производстве заняты высококвалифицированные специалисты.Зимняя резина Yokohama – продукт высочайшего качества, который рассчитанный на различные типы зим.Модели Yokohama проходят много испытаний, прежде чем попасть в массовое производство.

Среди целого списка преимуществ хотелось бы отметить следующие:- доступная цена- возможность эксплуатации при пониженных температурах (от -20° и ниже)- отличное качество- комфортное управление автомобилем даже в критических условиях

Надеемся, что эта информация будет полезной и облегчит выбор при покупке автомобильных шин. В случае, если у вас появятся дополнительные вопросы, или вы пожелаете приобрести шины других моделей – обращайтесь к менеджерам интернет магазина Лестер и вы получите грамотную консультацию профессиональных специалистов.

Источник: интернет-магазин шин lester.ua.

какая летняя резина лучше по мягкости YOKOHAMA или Nokian

У YOKOHAMA есть комфортная серия ( A.Drive, C.Drive, AVS dB V550) – тихие дорожную мелочь сглаживают, но вот сцепные свойства очень плохие, в поворотах ведет себя безобразно тормозной путь огромен, к тому же их довольно быстро раздувает – а вибрирующие колеса для комфорта как-то не очень.. . Спортивная серия ( S.Drive, ADVAN Neova и т. д. ) жесткие, но весь ресурс отездят ровными, да и сцепные свойства намного выше.. . У Nokian в последнее время очень хорошие летние шины, по комфорту ничего выдающегося, но в плане безопасности хороши стоит взять hakka Z, или hakka V, а вот hakka green лучше на полке оставить, они с пониженным сопротивлением качения, но сделано это за счет безопасности – в жизни лишние метры тормозного пути бывает очень дорого обходятся.

YOKOHAMA конечно. ! сровнял *уй с пальцем))))

Без вариантов, YOKOHAMA.

Читал журнал за рузем по их испытаниям нокиа самая лучшая резина екохама не помню на каком месте! но на нокии грыжу легко схватить! если кочки ловишь часто то бери йокохаму!!

Читать еще:  Как лучше хранить шины зимой

мишлен бери или пирелли

У Йокогамы хороши только спорт серии а они весьма жесткие. Если вам надо мягкие шины лучше берите нокию. Из всего что есть на рынке самые мягкие Гудьир, но их оочень легко раздувает. с йокогамоий никакого сравнения ))))

к выше написаному в журнале за рулем все статьи почти заказные со скрытой рекламой. ну а так да впринципе нокиан очень хорошая резина особенно зимняя на летней неездил но считаю что тоже хорошая а йокохама по сравнению с ней стоит курит в сторонке

Понятно, что статьи и рейтинги проплачены. Берут и Йокогаму (есть разные модели) и Нокиан (считается мягкой). Плюс на Нокиан фирменная гарантия-при непреднамеренном повреждении (умысел) отремонтируют бесплатно, заменят.

Я езжу на летней Yokohama geolandar suv – мягкие, легко балансируемые покрышки. Брал тут – [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] . Тихо идут, Нокиан были чуть шумнее. Хорошо цепляются за асфальт-протектор позволяет. Отлично держат дорогу по лесным, раскисшим от дождей, дорогам из земли и глины – и на подъем, и на спуск.

Hankook или Kumho — что лучше

Качество резины для автомобиля играет важную роль при вождении любого транспортного средства. Сегодня на рынке можно встретить достаточно много различных производителей, выпускающих шины различной ценовой категории.

Перед тем, как покупать подобные изделия следует обязательно уточнить их технические свойства. Сделать это можно на сайте производителя, где подробно описана вся информация.

Оцениваем характеристики

Известные корейские марки шин Hankook и Kumho пользуются огромной популярностью среди многих жителей нашей страны. Эта продукция обладает очень похожими характеристиками, но все-таки существуют некоторые технические отличия.

Одним из таких показателей является сопротивление аквапланирования. Зачастую он зависит от формы рисунка протектора. Так, например резина, имеющая глубокие канавки и направленный рисунок более качественно выталкивает воду. Согласно данному показателю специалисты рекомендуют отдавать предпочтение шинам kumho, так как они ведут себя более устойчиво на мокрой трассе.

При движении на резине модели Hankook возникают небольшие заносы при поворотах, что не всегда нужно и может применяться только опытными водителями.

Другие параметры

Данные модели шин используются очень часто, но все-таки Hankook считается более раскрученным брендом, тогда как kumho относят к бюджетной серии продуктов. Следует отметить еще несколько показателей, которые отличают данные изделия:

  • Управляемость. Данные типы шин обладают практически одинаковыми свойствами. Поэтому подбирать их нужно уже согласно индивидуальным потребностям.
  • Уровень шума. Многие специалисты утверждают, что более громкими являются шины kumho, тогда как их аналог ведет себе непринужденно и выдает незначительный шум.

Цена на Hankook немного выше, так как фирма работает на рынке достаточно долго и уже успела завоевать своих поклонников. Резина kumho, хотя и обладает теми же свойствами, имеет более низкую стоимость, что позволяет владельцам получать то же качество за относительно малую цену.

При выборе шины также нужно учитывать и множество других характеристик, таких как рисунок протектора, качество резины, длительность эксплуатации и возможность движения в различных дорожных условиях.

Чтобы определиться полностью, можно также уточнить мнение у владельцев подобных изделий и лишь после этого осуществлять окончательный выбор.

Тема: Goodyear или Yokohama

Опции темы

Goodyear или Yokohama

Хотелось узнать об этих марках в эксплуатации

Из этих двух Йока. А вообще я за Бриджики )

купил в этом году летнею YOKO оценил отличное качество. в зиму купил тужу марку не шипованную липучку абсалютно доволен и нашел много плюсов в не шипованной резине не шумит, на сухих дорогах ведет себя лучше шипованной. а на снегу и льду ничем не отличается от шиповки

+1 к YOKO, зимний и летний комплект именно она.

sawe@bk.ru Если всё плохо с вашей дзета-функцией ζ(s) – есть экспресс-решение.

В прошлую зиму ездил на бриджиках,в эту зиму купил йоку,сделал для себя вывод надо было бриджики опять брать.

Бриджи лучше, но из этих двух йокогама бриджее будет .

Невозможно методом опроса выяснить какаяя лучше. Хотя бы потому, что каждый будет описывать свои ощущения от конкретного бренда, не имея возможности испытать в тех же условия в то же время другую.
Потому только тесты автомобильных изданий Вам могут реально помочь. В инете информации море.

узнать какая из компаний готова пожертвовать большей суммой отката

эксплуатирую липучки ёкохама – супер резина!!Очень доволен.По снегу копают лучше шипов, да и на льду не сильно отличаются.

Если это касается “За руБлем” – то да. Но к счастью существуют и другие издания.

Какой смысл обсуждать бренды, нужно обсуждать конкретные модели, у всех моделей бывают как удачные, так и неудачные.

+ много
К тому же разных ценовых категорий и соответственно свойств

на снегу шипы не нужны, там протектор важен.

По теме) На лето обзавелся б/ушными Гудьеарами, посмотрим что будет.
жаль что Потензу не делают в 14-ом диаметре((

а про какой бридж речь идет? туранза ер 300?? не?

Бриджи рулят, как летние так и зимние.

последние несколько лет в наших краях с зимой творилось что-то странное и сложно было поверить, что зимняя резина все еще является тем самым необходимым атрибутом, без которого автомобилисты не смогут пережить эти несколько холодных месяцев. Снегопады в наших краях начали становиться чем-то экстраординарным, а любители зимних видов спорта привыкли обходиться жалкими подачками природы в виде пары снежных дней за всю зиму. Что уж говорить о целой армии автолюбителей, которые решили, что на покупке специальной резины теперь вполне можно экономить. Однако в этом году природа решила напомнить, что то был лишь маленький отпуск, после которого она готова с новыми силами засыпать снегом все вокруг. Настоящая русская зима довольно быстро расставила все по местам. И именно в такой знаменательный год компания Goodyear анонсировала для российского рынка весьма интересную шину, которая будет продаваться еще и в странах Скандинавии.
Тест на сухой дороге Тест на мокрой дороге Тест на снегу Тест на льду Итоговые оценкиСразу стоит заметить, что вся продукция, которая поступала к нам под маркировкой Goodyear до этого момента, разрабатывалась в Японии и больше подходила скорее для нужд самих японцев, хоть и показывала неплохие результаты в тестах. В более суровых условиях покрышки сталкивались с определенными проблемами в некоторых областях, так как были более ориентированы на езду по сухой поверхности. Отметим, что речь идет прежде всего о резине без шипов. Теперь же проект принадлежит авторству европейского отделения компании, которое вполне может гордиться полученным результатом, так как ему удалось переориентировать покрышку на более актуальные для нас дорожные условия.
Если говорить о тестах, то при испытаниях главные оценки зимняя покрышка, как вы уже поняли, зарабатывает далеко не в категории “сухая дорога”, на которую приходится всего 10 процентов от всего набора баллов, а все-таки на категориях “лед”, “снег” и “мокрая дорога”, выдающих по 30 процентов. Так что гораздо правильнее акцентировать усилия именно на этих трех категориях. Судя по тестам, компании Goodyear это удалось и новинка UltraGrip Ice+ довольно уверенно справляется со своими основными конкурентами.
Понятное дело, что для подобных заявлений нужно подтверждение, которое обычно получают у компании Test World. Для испытаний у них есть пара полигонов в Финляндии и Франции, которые способны воспроизвести любые дорожные условия, так как один из них вообще находится в 300 км за полярным кругом. Услугами Test World пользуются не только шинники, но и многие печатные издания, включая, кстати, и российский автомобильный журнал “Авторевю”.
По прибытии на полигон хотелось сначала попробовать самостоятельно ощутить эту небольшую разницу и понять, насколько субъективное мнение может совпасть или, наоборот, разойтись с результатами авторитетных тестов. Для подобных изысканий нам предложили автомобили Golf 6, обутые не только в UltraGrip Ice+, но и в покрышки конкурентов – Continental VikingContact5, Nokian Hakka R, а также Michelin X-Ice Xi2. Испытания проходили сначала в обычном режиме на дорогах общего пользования, затем на снежной трассе, ну а потом настал черед замерзшего озера, после которого каждый смог выступить в качестве тест-пилота, проходя тест на торможение со скорости 40 км/ч на чистом льду.
Что и говорить, при оценке возможностей покрышки разница в показаниях чем-то напоминает борьбу бобслеистов или горнолыжников, которых на финише порой разделяют тысячные доли секунды. Так и здесь, отрыв от конкурента более чем на пару процентов считается большим успехом. Пройдя все испытания, хотелось действительно выделить новинку от Goodyear, так как ее уверенность чувствовалась во время всех тестов. Конечно, не будем лукавить, было ощущение, что на льду UG Ice+ не будет лидером. Так в итоге и получилось. Взяв верх в трех категориях, эта покрышка проиграла борьбу за лед, на котором лучше оказалась шина Nokian Hakka R. Совсем плохо показала себя покрышка от Michelin, но этому есть объяснение, которое уже было озвучено по отношению к ранним покрышкам Goodyear, – она была лучше на сухой дороге. Это и стало следствием провала на льду.
Специально для организованного мероприятия на трек подтянули специалистов по испытаниям компании Test World, которые проводили замеры, что называется, в режиме live. Субъективное мнение, конечно, тоже имеет право на жизнь, но статистика вещь упрямая и спорить с ней к тому же бесполезно. Замеряли тормозной путь на льду при скорости в 40 км/ч, что, как оказалось, действительно способно показать разницу между покрышками. Вот только полученные результаты можно использовать скорее ради развлечения, так как не все попадали в заданную скорость. Но в любом случае общая тенденция подтвердилась – UG и Hakka обошли конкурентов, поделив лидерство.
Хотелось бы заметить, что основная доля успеха лежит на плечах технологии Active Grip, которая сочетает в себе двухслойный протектор и композитные ламели. Разглядывая шину в разрезе, можно было хорошо изучить строение нового двухслойного протектора с ламелями разной формы в каждом из слоев. Теперь они представляют собой сочетание призматических и зигзагообразных ламелей, что позволяет обеспечить равномерную продольную жесткость протектора по всей глубине. Если сравнивать с предыдущими версиями, то изменения выглядят весьма существенно. Те были гораздо проще, если судить визуально. Если же говорить о резиновой смеси, то в нашем случае сочетаются два типа. Верхний слой более мягкий, отвечающий за езду по снегу, а нижний более твердый, отвечающий за улучшение характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах. При более высоких температурах жесткий слой отвечает и за сухое, и за мокрое покрытия.
Если же говорить об испытаниях, которые проводились профессионалами в январе этого года на автомобилях Ford Focus 2.0 и VW Golf 6 2.0 TDI, то они показали превосходство в общем на 8 процентов и по 3 процента в категориях “тормозной путь на снегу” и “управляемость на льду”. На мокром покрытии торможение и вовсе было на 11 процентов короче. Проиграла эта шина лишь на ледяном покрытии, и то чуть-чуть.
На наш рынок новая покрышка будет поставляться в 23 различных размерах. Заявленный срок ее эксплуатации – пять лет. Так что если вы захотите приобрести зимнюю резину – обратите внимание на эту покрышку, так как она действительно выглядит лидером на данный момент.

Goodyear eagle F 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector