Meloci.ru

Какие шины лучше hankook или pirelli

ContiHankook: корейские шины все больше интегрируются в автомобильную индустрию Европы. Что это сулит?

Нет-нет, корейская шинная фирма Hankook не слилась с немецким концерном Continental. Но 19 лет назад корейцы построили свой европейский исследовательский центр в Ганновере — там же, где расквартирован Continental. И теперь не только поставляют свою продукцию на конвейеры BMW и Porsche, но и просят за нее порой больше, чем многие именитые европейские бренды!

Е ще десять лет назад корейские шинные компании Hankook и Kumho были известны в Европе исключительно низкими ценами на «бюджетные» покрышки. Но потом Hankook «ушел в отрыв». В том числе и по ценам. Взять хотя бы новинку — шины Hankook Ventus Prime³, рассчитанные на автомобили среднего класса. За покрышку размерности 205/55 R16 нужно выложить как минимум 5000 рублей, то есть в среднем на тысячу больше, чем за однотипные шины Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 или Goodyear EfficientGrip Performance!

Почему? Вместо ответа инженеры европейского отделения предложили мне прокатиться по гоночному треку под Будапештом на двух одинаковых хэтчбеках Volkswagen Golf. Один на шинах Hankook Ventus Prime³, другой обут в Goodyear EfficientGrip Performance.

Делаю на каждом автомобиле по три торможения на мокром асфальте со скорости 80 км/ч — и новые покрышки Hankook сокращают тормозной путь примерно на 1,2 метра! Заявка на лидерство. Ведь модель предыдущего поколения Ventus Prime² два года назад заняла почетное третье место в нашем сравнительном тесте. А у новой заметно ниже сопротивление качению и выше показатели управляемости на сухом и мокром асфальте.

Как этого добились корейские — вернее, европейские — инженеры? Плотно работая с ведущими автопроизводителями в качестве конвейерных поставщиков. Концерн Volkswagen уже четверть века комплектует свои автомобили шинами Hankook, а с недавних пор они идут и на первичную комплектацию машин BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche. Например, покрышки корейской марки с прошлого года ставят на «семерки» BMW и на кроссоверы Porsche Macan. По словам шинников компании, сделать это было крайне сложно: что BMW, что Porsche известны своим перфекционистским подходом к подбору конвейерной обувки.

Понятно, что для этого пришлось менять подход к разработке и испытаниям шин. Если раньше все образцы проходили тесты в головном НТЦ в Корее, то теперь на венгерском заводе Hankook, открытом близ города Ракалмас в 2007 году и выпускающем около 19 млн покрышек в год, установлены стенды MTS, которые позволяют в лабораторных условиях воспроизводить нагрузки, соответствующие реальной эксплуатации. Такой стенд любопытен тем, что колесо катится не по изогнутой поверхности бегового барабана, а по горизонтальной стальной ленте, натянутой меж двух роликов большого диаметра и покрытой сменным абразивным материалом, напоминающим наждачную бумагу. Вот гидропривод в соответствии с заданной программой начинает разворачивать вращающееся колесо, имитируя вход в поворот, и даже через толстые стекла операторской комнаты я слышу визг покрышки и вижу дым из-под колеса — здесь можно сымитировать езду по любому гоночному треку со скоростью до 250 км/ч! На экране компьютера выстраиваются графики зависимости боковых сил от угла поворота колеса, по которым можно оценить уводные характеристики. Хочет заказчик из BMW более острых реакций на повороты руля? Нет проблем: шинники вносят изменения в конструкцию, на заводе «варят» опытные покрышки — и тут же в лаборатории проводят тесты. За неделю можно перепробовать несколько вариантов конструктивных решений и выбрать лучший.

Просят в BMW шины run-flat с усиленными боковинами, позволяющими ездить при «нулевом» давлении? Пожалуйста. А вот Volkswagen требует иную «антипрокольную» технологию — и если пять лет назад компания Continental единственная предлагала покрышки с внутренним слоем герметика ContiSeal, который затягивал проколы в протекторе диаметром до пяти миллиметров, то позже эту технологию взяли на вооружение Pirelli и теперь вот Hankook! Технология на первый взгляд нехитрая: герметик из специальной форсунки, словно нить, укладывается на внутреннюю часть шины. Оборот за оборотом — пока вся горизонтальная поверхность под протектором не скроется под слоем герметика. Да, любая бескамерная покрышка имеет герметизирующий слой, замедляющий потерю воздуха в случае прокола. Но этот состав не столь эластичен, чтобы затекать в отверстия. А дополнительно нанесенный состав — более вязкий и липкий. При проколе компаунд обволакивает гвоздь, не давая воздуху выходить наружу. А если гвоздь вытащить, то под действием избыточного давления воздуха герметик заполняет отверстие, образуя импровизированную пробку.

Мне, честно говоря, непонятно, почему шины с этой технологией до сих пор не получили широкого применения. Ведь, по статистике, 90 процентов проколов — это отверстия диаметром менее пяти миллиметров в области протектора. Технология SealGuard (именно такое клеймо ставят на шинах Hankook) допускает эксплуатацию шин после десятков таких повреждений! В то время как покрышки с усиленными боковинами ­run-flat, которыми комплектуются сегодня почти все модели BMW и Mini, после доезда «без давления» до шиномонтажной мастерской рекомендуется менять на новые.

К тому же усиленные покрышки ­run-flat жестче и процентов на 30 тяжелее обычных, а герметик SealGuard в 18-дюймовых шинах — это всего 1,3 кг, то есть прибавка в массе не превышает десяти процентов. А по цене? Поскольку Hankook только начал производство покрышек с технологией SealGuard и все они идут на первичную комплектацию автомобилей Volkswagen Touran и Passat, то такой информации пока нет. Но, скорее всего, доплата за «непрокалываемость» составит 20—25%. Ведь обычные покрышки-конкуренты ContiSportContact 5 размерностью 235/40 R18 стоят 9,5 тысячи рублей, а с клеймом ContiSeal — 12 тысяч.

Сейчас Hankook активно предлагает производителям автомобилей еще одно интересное решение — звуковой адсорбер. По сути, это лента шумоизоляции (по виду напоминает обычный поролон), наклеенная на внутреннюю часть шины и снижающая, по данным производителя, шум от качения на пять—семь дБ. Представители корейской компании заявляют, что это уникальная технология. Правда, такие же «поролоновые» накладки еще лет пять назад я видел в шинах Continental: немецкий концерн предлагает и товарные покрышки с технологией ContiSilent и поставляет такие на первичную комплектацию некоторых моделей Audi.

Читать еще:  Как узнать дату производства шины bridgestone

Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь некоторые инженеры концерна Continental теперь работают на Hankook. В том же Ганновере.

Какие Зимние Шины Лучше Нокиан Или Ханкук

SEAT Leon Синий Uni Бортжурнал Hankook vs Pirelli vs Yokohama

Итак, купив легкие балетки, встал вопрос, во что же их одеть. Изначально хотел проверенные времен и установленные на i30 Yokohama ADVAN SPORT V103, но узнав их стоимость на фоне $ в 70+, рвение сразу пропало.
От знакомых стали поступать хвалебные отзывы о Ханкуке, мол, держак хороших, стоимость приемлемая, Какие Зимние Шины Лучше Нокиан Или Ханкук На фоне ремонта квартиры, второй пункт был важен. Ловлю отличный sale новой резины на Авито, созваниваемся с продавцом и опа, она уже на дисочках.

Хватаю последние теплые осенние деньки 2019 года, чтобы оценить ее преимущество.

Итак, сравнение раз Hankook 205/55/16 vs Pirelli P zero Rosso 225/45/17.
1) Держак. Hankook 5, Pirelli 3+. Да, это так, с учетом, что площадь контакта у Пирелли выше.

Поворот, в который на на Пирелли я мог максимум ввинтиться на 90-95 км/ч, теперь вырос да 100-105 км/ч.
2) Торможение. Hankook 5, Pirelli 4. Пирелли не любили резкие торможения, часто срабатывала аварийная сигнализация.
3) Износ. Пока не могу сказать по Ханкуку, но Пирелли, купленный б/у с практически новым протектором «пошел по бороде» за 3 месяца активной езды.

Hankook 205/55/15 vs Yoko 205/55/15:
1) Держак. Тут Йока на полголовы выше. Не могу сказать, что это очень существенная разница, но учитывая высокую стоимость Йоки… Поворот, указанные выше, i30 проходил на макс.

95 км/ч, Синий на 105 км/ч, вызвана данная разница, скорее всего, настройкой подвески, чем самой резины.
2) Торможение. Сложно оценить, ибо тормозные системы у i30 и Сеата разные. Но учитывая п.1, думаю, разница не велика.
3) Износ. Йоки при очень активном вождении хватило на 2 сезон + я ее умудрился продать.
По итогу, на отцовские кованые диски также был куплен именно Hankook, только в размерности 225/45/17.

Единственное НО! Если бы я сейчас выбирал размер дисков, то купил бы 17-ки, т. к. при установленных тормозах, пятна контакта явно не хватает.

Сравнение шин Нокиан

Курсовая устойчивость у шин на достойном уровне. Однако на асфальтированном покрытии тормозной путь увеличивается, а на высокой скорости существенно увеличивается расход горючего. Помимо всего прочего, из-за рисунка протектора возникают дополнительные шумы. В последнее время все больше и больше автомобилистов обращают внимание на покрышки Nokian. В модельном ряду компании есть множество зимних шин, что и привлекает покупателей.

Однако многие из них задумываются, а не лучше ли приобрести покрышки от другого производителя? Для ответа на этот вопрос сравним зимние шины Нокиан с моделями от других брендов.

Рейтинг зимних шин — лучшие зимние шины 2019 года

Кроме создания безопасности дорожного движения, наличие шипов (как считают власти) создает угрозу современному дорожному покрытию, на котором нет снега. Это приводит к разрушению слоев дороги, поэтому сотрудники дорожной полиции тщательно проверяют «обувку» легковых автомобилей в межсезонье. Несмотря на активные старания зарубежных производителей зимней резины, они не могут до конца понять сложный климат российских дорог.

В этом вопросе экспертом выступает отечественный завод «Нижнекамскшина». На протяжении многих лет они выпускают надежные, недорогие и практичные покрышки для современных автомобилей.

Nokian Hakkapeliitta 8 по заверениям разработчиков создана для экономии топлива, отсутствию шума и прекрасной сцепке с поверхностью дороги. Тест зимних шин 2019 показал, что данная модель действительно хорошо справляется со льдом, но отзывы говорят о сильной шумности резины.

10 лучших шин Hankook

Владельцы искренне и обоснованно считают эту резину одной из лучших в мире. В отзывах отмечается уверенное поведение на зимней дороге, управляемость даже на льду находится на высоком уровне. Мягкость и комфортность покрышки (работает довольно тихо, несмотря на шипы) совершенно не вступает в противоречие с ее жесткостью.

Также «Ханкук RS W419» обеспечивает эффективное торможение и демонстрирует умеренный износ. В модельном ряде шин Ханкук есть покрышки, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях бездорожья и которые сочетают свою проходимость на грунте с уверенностью на городских и шоссейных дорогах. Ниже представлены лучшие виды резины бренда в этой категории.

Шина позиционируется производителем как всесезонная и является идеальным выбором для кроссоверов и внедорожников, владельцы которых планируют ездить не только на асфальтовых дорогах. Разумеется, в непролазную грязь на ней соваться не стоит, но справиться с умеренным бездорожьем, мокрой травой или песчаной поверхностью ей вполне по силам. При этом комфортность «Ханкук ATM RF10» сопоставима с обычной шоссейной резиной, что в условиях интенсивной городской эксплуатации имеет значение.

Какие шины лучше: Yokohama или Dunlop, Nokian, Hankook и Pirelli

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет. Колеса имеют широкий протектор.

Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину

  1. Nokian Hakkapeliitta 8
  2. Continental IceContact 2
  3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  4. Pirelli Ice Zero
  5. Hankook Winter i*Pike RS Plus
  6. Cordiant Snow Cross
  7. Dunlop Ice Touch
  8. Nokian Nordman 5
  9. Gislaved Nord*Frost 100
  10. Maxxis Arctictrekker NP3
  11. Toyo Observe G3-Ice

Тест №2: Провели тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16).

В целом на указанные 5 брендов пришлась половина анкет из общей выборки.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Читать еще:  Как изготавливают автомобильные шины видео

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Какие Зимние Шины Лучше Нокиан Или Ханкук

SEAT Leon Синий Uni Бортжурнал Hankook vs Pirelli vs Yokohama

Читать еще:  Какие шины лучше балансируются

Итак, купив легкие балетки, встал вопрос, во что же их одеть. Изначально хотел проверенные времен и установленные на i30 Yokohama ADVAN SPORT V103, но узнав их стоимость на фоне $ в 70+, рвение сразу пропало.
От знакомых стали поступать хвалебные отзывы о Ханкуке, мол, держак хороших, стоимость приемлемая, Какие Зимние Шины Лучше Нокиан Или Ханкук На фоне ремонта квартиры, второй пункт был важен. Ловлю отличный sale новой резины на Авито, созваниваемся с продавцом и опа, она уже на дисочках.

Хватаю последние теплые осенние деньки 2019 года, чтобы оценить ее преимущество.

Итак, сравнение раз Hankook 205/55/16 vs Pirelli P zero Rosso 225/45/17.
1) Держак. Hankook 5, Pirelli 3+. Да, это так, с учетом, что площадь контакта у Пирелли выше.

Поворот, в который на на Пирелли я мог максимум ввинтиться на 90-95 км/ч, теперь вырос да 100-105 км/ч.
2) Торможение. Hankook 5, Pirelli 4. Пирелли не любили резкие торможения, часто срабатывала аварийная сигнализация.
3) Износ. Пока не могу сказать по Ханкуку, но Пирелли, купленный б/у с практически новым протектором «пошел по бороде» за 3 месяца активной езды.

Hankook 205/55/15 vs Yoko 205/55/15:
1) Держак. Тут Йока на полголовы выше. Не могу сказать, что это очень существенная разница, но учитывая высокую стоимость Йоки… Поворот, указанные выше, i30 проходил на макс.

95 км/ч, Синий на 105 км/ч, вызвана данная разница, скорее всего, настройкой подвески, чем самой резины.
2) Торможение. Сложно оценить, ибо тормозные системы у i30 и Сеата разные. Но учитывая п.1, думаю, разница не велика.
3) Износ. Йоки при очень активном вождении хватило на 2 сезон + я ее умудрился продать.
По итогу, на отцовские кованые диски также был куплен именно Hankook, только в размерности 225/45/17.

Единственное НО! Если бы я сейчас выбирал размер дисков, то купил бы 17-ки, т. к. при установленных тормозах, пятна контакта явно не хватает.

Сравнение шин Нокиан

Курсовая устойчивость у шин на достойном уровне. Однако на асфальтированном покрытии тормозной путь увеличивается, а на высокой скорости существенно увеличивается расход горючего. Помимо всего прочего, из-за рисунка протектора возникают дополнительные шумы. В последнее время все больше и больше автомобилистов обращают внимание на покрышки Nokian. В модельном ряду компании есть множество зимних шин, что и привлекает покупателей.

Однако многие из них задумываются, а не лучше ли приобрести покрышки от другого производителя? Для ответа на этот вопрос сравним зимние шины Нокиан с моделями от других брендов.

Рейтинг зимних шин — лучшие зимние шины 2019 года

Кроме создания безопасности дорожного движения, наличие шипов (как считают власти) создает угрозу современному дорожному покрытию, на котором нет снега. Это приводит к разрушению слоев дороги, поэтому сотрудники дорожной полиции тщательно проверяют «обувку» легковых автомобилей в межсезонье. Несмотря на активные старания зарубежных производителей зимней резины, они не могут до конца понять сложный климат российских дорог.

В этом вопросе экспертом выступает отечественный завод «Нижнекамскшина». На протяжении многих лет они выпускают надежные, недорогие и практичные покрышки для современных автомобилей.

Nokian Hakkapeliitta 8 по заверениям разработчиков создана для экономии топлива, отсутствию шума и прекрасной сцепке с поверхностью дороги. Тест зимних шин 2019 показал, что данная модель действительно хорошо справляется со льдом, но отзывы говорят о сильной шумности резины.

10 лучших шин Hankook

Владельцы искренне и обоснованно считают эту резину одной из лучших в мире. В отзывах отмечается уверенное поведение на зимней дороге, управляемость даже на льду находится на высоком уровне. Мягкость и комфортность покрышки (работает довольно тихо, несмотря на шипы) совершенно не вступает в противоречие с ее жесткостью.

Также «Ханкук RS W419» обеспечивает эффективное торможение и демонстрирует умеренный износ. В модельном ряде шин Ханкук есть покрышки, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях бездорожья и которые сочетают свою проходимость на грунте с уверенностью на городских и шоссейных дорогах. Ниже представлены лучшие виды резины бренда в этой категории.

Шина позиционируется производителем как всесезонная и является идеальным выбором для кроссоверов и внедорожников, владельцы которых планируют ездить не только на асфальтовых дорогах. Разумеется, в непролазную грязь на ней соваться не стоит, но справиться с умеренным бездорожьем, мокрой травой или песчаной поверхностью ей вполне по силам. При этом комфортность «Ханкук ATM RF10» сопоставима с обычной шоссейной резиной, что в условиях интенсивной городской эксплуатации имеет значение.

Какие шины лучше: Yokohama или Dunlop, Nokian, Hankook и Pirelli

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет. Колеса имеют широкий протектор.

Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину

  1. Nokian Hakkapeliitta 8
  2. Continental IceContact 2
  3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  4. Pirelli Ice Zero
  5. Hankook Winter i*Pike RS Plus
  6. Cordiant Snow Cross
  7. Dunlop Ice Touch
  8. Nokian Nordman 5
  9. Gislaved Nord*Frost 100
  10. Maxxis Arctictrekker NP3
  11. Toyo Observe G3-Ice

Тест №2: Провели тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16).

В целом на указанные 5 брендов пришлась половина анкет из общей выборки.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector