Meloci.ru

Какие шины лучше goodyear или yokohama

что на лето порекомендуете только из чисто японских

Машина Киа спектра.Резина амтел планет р 2000.Тянет то влево, то впаво.
Резина говно.Сказали бери только японскую.Значит. что посоветете?Йокогаму, тойо, данлоп.но только чисто японская интересует.размер 1856514 или 1956014

сб, 20.03.2010 – 19:17

Уточните почему только Японскую?

сб, 20.03.2010 – 19:30

Ну раз сказали японскую,- значит надо брать японскую. Идете в магазин и ищете на боковинах надписи “made in Japan”. Если и окажется говном,то японским.
Ежели авто тянет то вправо,то влево,то на машину пенять надо,а не на резину.

http://нашпрофиль59.рф/
г.Пермь. a7388@mail.ru

сб, 20.03.2010 – 21:08

Йокогаму, тойо, данлоп.

Еще Бриджстоун забыли. И, как мне думается, забыли зря

сб, 20.03.2010 – 21:26

Объясню.Японскую потому,что качество и балансировка отменные.А все. что сделано у нас, на украине или в европе, это говно.
Я вас спрашиваю конкретно о японцах.Что бы вы мне посоветовали.Я и сам знаю, приожу говорю, и т.д.Но..
По тестам авторевю у них побеждают одни. а в магазинах мне говорят, зачем вам это гомно, возьмите вот ту и т.д.
так что советуете7
извините если резко.

вс, 21.03.2010 – 10:09

вы еще скажите что Японская Yokohama лучше Российского Michelin! ;D
все познается в сравнении есть отличная Японская резина, и есть Японское говно!
самую лучшую резину делают не в Японии. 😉

вс, 21.03.2010 – 10:43

вы еще скажите что Японская Yokohama лучше Российского Michelin! ;D
все познается в сравнении есть отличная Японская резина, и есть Японское говно!
самую лучшую резину делают не в Японии. 😉

А где ее делают?неужто в Китае?
Я ж говорю советы ваши.А вы мне эмоции.

вс, 21.03.2010 – 11:06

Эмоций ни грамма. 😮
Лучшие шины (мое мнение) 🙂 выпускают такие бренды как Continental, Michelin. Но не нужно забывать про модели, практически у каждого бренда есть хорошие и плохие! 😉

вс, 21.03.2010 – 21:37

Эмоций ни грамма. 😮
Лучшие шины (мое мнение) 🙂 выпускают такие бренды как Continental, Michelin. Но не нужно забывать про модели, практически у каждого бренда есть хорошие и плохие! 😉

какие именно?
мне рекомендовали данлоп или тойо
что вы рекомендуете.чтоб балансировались отменно. а то сход-развал сделал, а машину тянет на нашей амтел планет.на форуме киа прочитал, что всех точно также то влево, то вправо тянет. а вот сменили резину и все.норм стало.
я просто о том, что есть тойота японская, а есть турецкая.сами понимете. качество как небо и земля.
вы советуйте, я задам вопросы.а там и разберемся.

вс, 21.03.2010 – 21:51

Данлоп и Тойо – середняки. Такие шины, как мне кажется, покупают исходя исключительно из соображений экономии. Если рассматривать этот ценовой сегмент, то к ним уже достаточно близко подтянулись Кумхо например. А если не экономить на своей безопасности, тогда, как сказал выше nik770, Michelin либо Continental.

P.S. Компания Dunlop, кстати, основана в Великобритании, а сейчас вроде как принадлежил GoodYear (США). Так что если он и японский, то не совсем “чисто” 🙂

вс, 21.03.2010 – 22:25

Данлоп и Тойо – середняки. Такие шины, как мне кажется, покупают исходя исключительно из соображений экономии. Если рассматривать этот ценовой сегмент, то к ним уже достаточно близко подтянулись Кумхо например. А если не экономить на своей безопасности, тогда, как сказал выше nik770, Michelin либо Continental.

Шины Yokohama

YOKOHAMA TIRE CORPORATION — японская компания, специализирующаяся на производстве покрышек, металлических и пластиковых труб, редукторов высокого давления для магистралей.

Корпорация реализовывает продукцию под следующими брендами: ADVAN, Bluearth, Geolandar, AVS, Iceguard, C.drive. С 2010 года Йокохама спонсор ряда автогоночных серий, в том числе, в Российской Федерации.

Описание шин

Ассортимент покрышек Йокохама широк, модификации разработаны под легковой, грузовой класс, строительную, карьерную технику. Модельный ряд систематически пополняется новыми шинами. Наиболее популярные покрышки:

  • Yokohama Ice Guard IG55: зимняя шина с симметричным протектором для автомобилей класса «В», «С», «Д». Производитель Япония, Филиппины;
  • Ice GUARD iG50: фрикционная шина с ассиметричным протектором, предназначена для легкового класса, эксплуатируемого в особых климатических условиях;
  • W Drive V905: зимняя шина с направленным протектором для легкового, грузового классов, минивэнов, коммерческих автомобилей, внедорожников;
  • Geolandar A/T-S G012: шина премиум класса, всесезонная, с симметричным рисунком, для внедорожников с постоянным полным приводом (All Terrain);
  • BluEarth-A AE50: летний класс резины с симметричным протектором, для легковых авто малого и среднего класса;
  • Advan Sport V105: покрышка по техническим характеристикам идентичная предыдущей модификации;
  • V701 Advan Fleva: медиум класс шины с направленным протектором для авто спортивного типа;
  • Geolandar SUV G055: летний класс резины для внедорожников;
  • BluEarth AE 01: резина, позволяющая экономить до 7% горючего при умеренном стиле вождения;
  • Geolandar G073: покрышка для внедорожников.
Читать еще:  Как из шины сделать курицу

Особенности

При изготовлении покрышек используют наработки и практику современных технологий. В состав смеси добавляют полимеры, волокна кремния, силику для придания прочности, эластичности независимо от температуры окружающей среды.

Боковины ужесточены нейлоновыми вставками, что снижает риски механического повреждения при езде по бездорожью, по льду. Протектор с глубокой посадкой, разветвленным дренажным каналом для отвода избыточного тепла, воды из-под пятна контакта колеса с асфальтом.

Сердцевина протектора выполнена в форме многогранника для повышения стабильности, курсовой устойчивости. Шипы на резину изготовлены из металла, алюминия. Форма: конусообразная, треугольная у основания.

Размерности

Размер Индекс нагрузки Цена (Руб.)
R12
145 R12 101Т От 4500-4700
145/70 R12 97Т –/–
135/60 R12 99Т –/–
135/80 R12 95Т –/–
145/60 R12 96Т –/–
145/70 R12 99Т –/–
R13
145/55 R13 98Т От 5000
145/60 R13 95Т –/–
155/55 R13 94Т –/–
155/60 R13 94Т –/–
165/60 R13 95Т –/–
R14
145/55 R14 99Т От 5100-5400
155/55 R14 99Т –/–
155/60 R14 92Т –/–
165/60 R14 110Т –/–
165/75 R14 110Т –/–
175/60 R14 105Т –/–
175/55 R14 105Т –/–
175/55 R14 109Т –/–
R15
165/65 R15 106Т От 5500
165/75 R15 106Т –/–
165/65 R15 109Т –/–
175/60 R15 109Т –/–
185/65 R15 107Т –/–
185/75 R15 111Т –/–
215/75 R15 109Т –/–
215/75 R15 111Т –/–
R16- R23
215/55 R16- R23 109Т От 5700-6600
215/65 R16- R23 109Т –/–
215/65 R16- R23 111Т –/–
205/75 R16- R23 111Т –/–
205/75 R16- R23 105Т –/–
205/65 R16- R23 105Т –/–
215/65 R16- R23 105Т –/–
235/60 R16- R23 112Т –/–

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам многочисленных тестирований по разным дисциплинам покрышкам Йокогама присваивали различные баллы. Наилучшие показатели:

  • Экстренное торможение на сухом асфальте;
  • Управляемость на твердом покрытии;
  • Динамика разгона на сухом асфальте;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Результаты с низкой оценкой:

  • Набор скорости на рыхлом, мокром асфальте;
  • Экстренное торможение на скользкой поверхности;
  • Потребление горючего на рыхлом покрытии.

В общем, итоговые баллы выше среднего уровня. Количество покрышек от десяти до пятнадцати.

Советы по уходу и хранению шин

  • Ежемесячно проверять давление в покрышках, при необходимости подкачивать. Количество атмосфер для каждого автомобиля индивидуальное, данные указаны в инструкции;
  • Если планируете поездку на дальнюю дистанцию, замерьте давление внепланово;
  • Храните резину в вывешенном положении, обернутой в целлофан, полиэтилен. Что предотвратит пересыхание, деформацию, защитит от лучей ультрафиолета;
  • Не желательно складировать шины способом «друг на друга». Боковые ламели деформируются;
  • Давление выше нормы, равно как и ниже нормы, не приемлемо. Частые случаи разрыва корда, боковых ламелей, деформации протектора;
  • При подкачке покрышек не совмещайте кислород и газ, так как взрывоопасно;
  • Переобувайте покрышки попарно, запрещено передвижение на техническом средстве, рисунки протекторов, размеры шин которых различны.

Плюсы и минусы

  • Соотношение «цена –качество»;
  • Длительный ресурс эксплуатации при условии умеренного стиля вождения;
  • Сцепление с асфальтовым покрытием;
  • Усиленные боковые ламели;
  • Глубокая посадка протектора;
  • Максимальное поглощение воды, грязи, отвод избыточного тепла с пятна контакта;
  • Эластичность материала независимо от окружающей температуры.
  • Снижение эффективности управления на скользкой поверхности;
  • Уменьшение расхода горючего в пределах 3 – 4%;
  • Деформация металлических шипов при езде по твердой поверхности, асфальту.

Отзывы

Владислав, 39 лет, Саратов: второй год использую шины Якохама, как летние, так и зимние. Покупать всесезонные не стал, так как не верю в их эффективность. Зимой резина хорошо держит трассу, заносов и пробуксовок не было. Практикую умеренный стиль вождения. Так, что рекомендую Yokohama Ice GUARD iG50;

Владимир, 42 года, Псков: до покупки Опель Астра, был Фольксваген, комплект покрышек Нокиан. Для новой машины приобрел комплект летних и зимних. После года активной эксплуатации сделал вывод, что качество резины хорошее, материал эластичный. Боковые ламели упрочнены, риск повреждения боковин минимальный;

Иван, 34 года, Питер: Тойоту брал в салоне прошлым летом у дилера, зимняя резина комплектом не предусмотрена. Менеджеры рекомендовали Yokohama 195 55 15 r, заверяли о многочисленных положительных отзывах. Изначально сомневался, но после года эксплуатации уверенно скажу о хорошем качестве, бюджетной цене, глубокой посадке протектора, разветвленным каналам дренажной системы;

Дмитрий, 36 лет, Ростов-на-Дону: третий сезон использую покрышки Йокогама (Якохама), очень доволен, нарекать не стану. Для Опель приобрел комплект зимней и летней резины, причем зимняя шипованная. На трассе машина прогнозируемая, сцепление с дорогой хорошее, при кикдауне пробуксовка, но крайне редко. Мой положительный отзыв и мои рекомендации автолюбителям;

Вячеслав, 42 года, Ульяновск: приобрести резину Yokohama (Якохама) мне советовали товарищи по гаражу, заверяли в положительных отзывах, качестве, длительности эксплуатации. Отъездил сезон на BluEarth-A AE50, в качество поверил. Управление изменилось в лучшую сторону, снизился расход горючего на 4 – 5 %, динамика разгона увеличилась. Проверил лично, теперь советую другим;

Геннадий, 32 года, Калуга: выражаю благодарность менеджеру магазина, где я приобретал покрышки. Получил исчерпывающую консультацию, квалифицированную помощь персонала, оперативно подобрали зимнюю резину Geolandar SUV G055 для моего внедорожника. После месяца эксплуатации осталось положительное впечатление, покупкой доволен. На шоссе машина управляемая, сцепление хорошее, аквапланирования, пробуксовки нет. То, что нужно для моего джипа.

Обзор летних шин Goodyear

Обзор моделей летних шин Goodyear на сайте сети гипермаркетов “КОЛЕСО” в Санкт-Петербурге. Краткие сравнительные характеристики летних шин Гудиер из каталога интернет-магазина.

Ведущие автопроизводители используют шины Goodyear, и причиной тому – многочисленные преимущества данных шин. Шины Goodyear обладают выдающимися характеристиками, качество и профессионализм разработки продукции этой американской компании не вызывают сомнения. Традиционно продукция этой марки отличается повышенной надежностью, износоустойчивостью и сцеплением с дорогой. Выдающиеся характеристики в любое время года, обеспечивающие повышенную безопасность – вот что такое летние шины Goodyear.

Преимущества, или основные особенности шин Goodyear:

  • премиальное качество всей продукции;
  • доступная стоимость;
  • широкий ассортимент моделей;
  • богатая история компании Goodyear;
  • отличная управляемость и проходимость;
  • адаптированность к нашим условиям.

Модель покрышек Goodyear Eagle Sport – спортивная разновидность шин Гудиер, характеризующаяся повышенным сроком службы, а также эффективным торможением на скользкой мокрой дороге. Асимметричный рисунок протектора Eagle Sport не только гарантирует повышенное сцепление с дорогой, но также улучшенную управляемость. Углубленные радиальные канавки оперативно отклоняют потоки воды из пятна контакта, и тем самым повышают устойчивость шин к аквапланированию. Рассмотрим подробнее летние шины Гудиер.

Шина Goodyear Eagle Sport TZ обладает повышенным сроком службы. В отличие от Eagle Sport, шина обеспечивает комфортное движение и на высоких скоростях. На 7% эффективнее сцепление с мокрой дорогой. На все характеристики влияет улучшенный протектор, оптимизированный под условия мокрых дорог.

Goodyear Efficientgrip Compact – это летняя резина, которая подходит в основном для машин, эксплуатируемых в городах. Сама шина стала легче, меньше нагревается, соответствуя теории энергосбережения. Уровень шума крайне низок. Шина рассчитана на нагрузки, которым должна быть подвержена. В составе резиновой смеси компоненты, которые не только повышают сцепление, но и обеспечивают повышенный уровень шумового комфорта. Одна из самых удачных моделей, присутствующих на рынке для компактных автомобилей.

Goodyear Efficientgrip Performance – средняя покрышка, эталон экономии топлива. Для данной покрышки не характерно понятие «неравномерный износ». Имеет повышенную курсовую устойчивость. Большое количество ламелей повышают качество сцепления и тягу при езде по мокрому покрытию.

Goodyear Assurance – шины, готовые противостоять экстремальным нагрузкам. Протектор создан специально для условий мокрых дорог для обеспечения максимальной управляемости и сцепления. В отличие от Efficientgrip Performance, призваны удовлетворить потребности населения во всепогодных шинах.

style=”text-indent: 1.25cm; margin-bottom: 0.35cm; line-height: 115%;”>В отличие от всех вышеназванных, шина Assurance Triplemax специально создана для условий дождливой погоды, чему способствует технология HYDROGRIP Technology. Дождевая шина для среднеразмерных автомобилей.

Шины Goodyear Assurance Triplemax позволяют уверенно руководить машиной также на высоких скоростях. Имеет симметричный протектор, обеспечивающий высокий уровень комфорта. Износоустойчивость и топливная экономичность шины также на высоком уровне. Увеличенные по площади блоки улучшают поведение шины в условиях сухих и мокрых дорог. Также используют запатентованную технологию HYDROGRIP.

GoodYear Eagle LS-2 – летняя шина второго поколения, обладающая симметричным рисунком протектора для комфортной езды. Широкие продольные канавки способствуют эффективному вытеснению воды из-под протектора. Для комфортного поведения в условиях поворота предназначены специально разработанные боковые блоки.

Goodyear Efficientgrip – эталон экономии топлива и повышенной износостойкости. Повышенный уровень комфорта при езде на данной шине. Размерный ряд от 14 до 19 диаметра. Большие канавки отводят воду, оказывая сопротивление аквапланированию. Верхний слой обладает большой степенью эластичности благодаря применению силики.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 – шины сверхскоростные, с коротким тормозным путем и великолепной управляемостью. Сокращению тормозного пути способствует технология ActiveBraking, а силикосодержащий полимер на поверхности шин способствует уверенной езде по мокрым и сухим дорогам. Благодаря технологии Goodyear FuelSaving снижен расход топлива.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – продукт, полученный в итоге внушительных затрат времени и сил с применением современных технологий. Технология ActiveBraking – одно из ключевых нововведений данной шины, заключается в увеличении пятна контакта с дорогой при торможении. Еще одна технология, Grip Booster, способствует буквальному прилипанию шин к дороге. Силика нового поколения в составе шин благоприятствует увеличению прочности на разрыв и других ее свойств.

Летние покрышки Гудиер — это широкая линейка в которой сочетается качество и безопасность. Каждый автолюбитель найдет для себя в этом ассортименте шину по приемлемой стоимости.

Какие шины лучше goodyear или yokohama

Нордман 5 это две разные резины, в зависимости от размера.. Йокогома шипы разбрасывает на раз, я бы не брал..

Игорь, интересны р15 195×65

н014ех, нордман бужет выглядеть как хакка 5, но состав резины бюджетнее и шипы хуже. Хотя думаю все равно лучше йоки

666, бриджи это резина, чтобы доехать до шинного центра или поездить пока нормальная резина не придет)) Типа как ie программа для скачивания браузеров))

Игорь, не надо тут. Бриджи одни из лучших зимних шин в наших условиях. Лучше только Нокиан, но там ценник не гуманный

zipfer, это несмешно)) одна из худших, если что. Да и раньше ценилась просто потому, что выбора не было и с япии на них приходили машины.

Игорь, ну почему. В журнальчиках на неплохих местах вроде котируется. А резина у нее не дубеет так сильно, как у той же йокогамы.

Просто ездил на йоке липучке и вроде было норм,вот и думаю может и шиповка норм. Скоро надо уже определяться.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic .
В прошлом году выиграл с лета и выбрал ее, была на втором месте в рейтинге зимних шин, на первом хаккапелита 7 Кажись была. Но гудйеар мне рисунком очень понравился поэтому взял ее. С шипами, за сезон ни один не вылетел ( шипы треугольником , технология типа новая) , рисунок протектора. По снегу как джип по грязи на грязевой резине. Ни разу не застрял не буксовал. Вообще рекомендую именно ее. Нордман вроде тоже ничего, хоть и российская резина. Остальное считаю просто раскрученный бренд. Изучайте рейтинги шин .

discojam, а в якутске где можно новый гудиер взять? Или на заказ?

Брал в йокохаме который на хатынг юряхе

Кстати тогда скидка равна диаметру была.. акция типа, мож в этом году что будет

discojam, недавно на хатынг юряхе взял именно эти шины. Они мне понравились именно протэктором необычным и шипами. Стоят канеш дороже чем Нордман 5 но почитав рейтинги шин понял нахер платить бешеные бабки за присловутую хакку8 еще в России произведённую. Надеюсь мой выбор меня не огорчит.

gonor, вы про гудиер? Это старые шины, модель сама старая, реально нарваться на баллоны 12-13 года можно, они сухие уже будут, шипы высыпятся все почти сразу.. Они как бы сами по себе не торт, а если лежавшие будут то вообще труба. Да и резина по классам стоит примерно одинаково, нельзя в современном мире купить что-то лучше и дешевле без подвоха)) Осознайте уже это.

Игорь, вы думаете что я непосмотрел какого они года? Я чо ваще чтоль? Они 2015 года выпуска. А что касается дешевизны как вы пишете-так не такие они и дешовые. Я написал что они дешевле хакки8.

gonor, еще челюсть отвисать будет, особенно когда по снегу поедете 🙂

Две замы проездил на бридже айс 7000,не один шип не вылетел,хотя жестковатая резина
Сейчас тойо вщял,щимой заценю

kitanaf, а на асфальте как шипы? когда за 40 минуса, нормально?
А то всякое пишут, на коньки встает то се.

zipfer, много лет ездили на всяких хаккапелитах (5, 8) – ни на какие коньки не встает. если подвеска независимая, то вообще очень приятные ощущения от езды: и в повороты входит хорошо, и стартует/останавливается).

Лично я опирался на рэйтинги и отзывы , хакка тоже отличная резина , но купил именно гудиры уже больно оригинальный у них протектор. Резину при покупке естественно смотреть нужно на предмет их старости, это само собой. Страна производитель тоже играет роль!

Автор спрашивает конкретно – Нордман 5 или Иокогама (но не указана модель). Год назад купил Нордман 5 (185-70/14), отъездил одну зиму – по гололеду отлично, не скользит, не идет юзом, в общем – нормально, на твердую четверку есть. По мокрому асфальту хуже – тормозит уже не так уверенно, как на гололеде, но это уже особенность всех шипованных колес. За зиму потерял штук 5-6 шипов – и это совсем немного, мелочь. Будешь меньше буксовать и шлифовать.
Словом, Нордман 5 – бюджетная шина, но достаточно хорошая для тех, кто “не хватает звезд с неба”. В линейке Нокиан эта шина где-то в самом конце списка – одна из самых недорогих. Какой бюджет – такая и шина, глупо требовать с недорогой бюджетной шины результаты шин премиум – класса! Если нужна классная шина – то Нокиан Хаккапелита 7 или 8. Но цена вдвое – втрое выше.
Про Иокогаму ничего сказать не могу. Не ездил.
А вообще, читайте независимые отзывы серьезных автомобильных журналов – “За рулем” регулярно проводит тесты всех известных шин , читайте на сайте или в подшивках. Там все описано, и рейтинг каждой шины имеется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector