Meloci.ru

Какие шины лучше для весны осени в межсезонье

Резина. Зимняя. Летняя. А вот о межсезонной кто нибудь задумывался?

Ездить приходится много, часто и круглогодично (в т.ч. и за пределы МКАД до 1500-2000 км.).
Резина. С середины апреля по октябрь – летняя. В середине октября обычно уже ставлю зиму с шипами, и. месяца два еще полирую асфальт ентими шипами, ежели не выезжаю за пределы Московии.
Что то закралась мысль о “межсезонной” резине – на период от “на летней уже стремновато” до “уже хрен растает”.
Видится такой варинат: летняя (17) на литье, полноценная шипованная зима на литье (16), и межсезонка на штамповке (16).
“Межсезонка”, в принципе, возьмет на себя часть сезона и летней и зимней резины, что должно сказаться на их сроках эксплуатации в бОльшую сторону.
Прошу совета – а стОит ли оно того?
ЗЫ: хранить есть где.
ЗЫ2: финансовый вопрос не обсуждаем.
ЗЫ3: купить М+S и не заморачиваться – не предлагать

ЗЫ3: купить М+S и не заморачиваться – не предлагать

есть другие варианты?

Тоже размышлял над таким вариантом. Вопрос только в средствах и “где хранить” Больше минусов не придумал.

а еще утро/вечер нужно

“Дождевая” может какая-нибудь?

е сли вечером подморозит .. вдруг?

в чём гимор-то? перекинуть колёса не 2 раза в год, а 4, всего лишь

В России на машинах давно держу по 3 комплекта:

(названия давать не буду, не хочу делать рекламу, мне за это не платят, форуму за это не платят и “на вкус и цвет. “. Есть тесты деятелей вроде: “за рублём”, “авто рву” и т.д.)

1. строго летняя с глубокими продолными. +10с и выше.
2. мокрая с ХОРОШИМ водоотводящим рисунком. межсезонье.
3. шипованная сканданавская. не умеют макароны/гамбурги/японы делать ЗИМНЮЮ резину т.к. нетути у них снегу/лёду а уж солёности (или солений/Оленей (во! каламбур!! автор я. )) на дорогах в прЫнцЫпе не бывает!

Диски:
1. максимально лёгкие – скорости летом высокие, хочется комфорта (отношение подрессоренной массы. )
2. кованные.
3. что было припокупке авто.

комплект на 3 сезона (на 60тыс. км.) – дальше соседу в гараже за 0.7l “Black label” (обмываем вместе) 😊 – Игорь ты когда переобуваешься? Меня не забудь.

В Булгарии хватает первых двух пунктов. В горы НЕОБХОДИМЫ зимние шины, или комплект цепей, что равнозначно по цене шинам.

Резина M+S это “липучка”?

yunker
ЗЫ3: купить М+S и не заморачиваться – не предлагать

есть другие варианты?

а межсезонка – она и есть М+S

перекинуть в гараже комплект колес – час времени под пиво – ето не есть гемор, а даже отдых своеобразный.

все больше и больше склоняюсь прикупить к весне комплектик шин (М+S) и дисков.

ну вот. а я то думал это липучка. блин ну терь понятно почему на ней так хорошо было ездить по поздно-осенним дорогам. я еще удивлялся.. как летняя бежит 😀
Хотя по гололеду тож нормально едет. вкупе с абс пойдет. но по сугробам буксует скатина.

У меня знакомый летом ездит на зимней нешипованой, зимой на шипованой, ему оба комплекта вместе с машиной достались 😊

а я уж лет 5 езжу зимой на зимней без шипов, летом на летней. проблем нет. а мой сосед вообще на одной резине зимой и летом, и тоже ничего.

На селику то? 😀
боюсь задевать будут 😀 😀 😀

предлагаю рассмотреть вопрос использования еще утренней и вечерней резины.

Межсезонка”, в принципе, возьмет на себя часть сезона и летней и зимней резины, что должно сказаться на их сроках эксплуатации в бОльшую сторону.

и что? у меня 4 полных комплекта колёс и ещё 2 комплекта дисков. думаю дело не в жабе, точнее дело в жабе, которая не позволяет купить место, куда эти комплекты класть!

всесезонка – и там дерьмо и там дерьмо.
1. Там где я проезжал на зимней резине (снежные надувчики по 10-15 см) без размышлений я вдруг застрял на всесезонке.
2. Летняя резина- более твердая, зимняя – более мягкая. Жарким летом всесезонка и зимняя быстрее снашивается.
Нужно летом ездить на летней, а когда температура понижается ниже +6-7 градусов- переобуваться в зимнюю.

а когда она подымется до +8 переобуваться обратно в летнюю? и так каждые 2 дня. и пару месяцев обтачивать шипы и делать машину опасной так как шипы тормозят хуже, чем задубевшая летняя резина.
специально проводил испытания и оказалось что КФ – всесезонка в снегу не уступает специальной зимней, которая в 3 раза дороже.

трещер
специально проводил испытания и оказалось что КФ – всесезонка в снегу не уступает специальной зимней, которая в 3 раза дороже.

причём тут знание? просто всесезонка тоже разная бывает. я использовал такую, про которую говорят – она с зимним уклоном.

Безмен
чтобы были пофигу осенние и весенние дни жестянщика,
и чтобы при этом не скрипеть шипами по совершенно сухому асфальту, изнашивая хорошую зимнюю резину.

чтобы были пофигу осенние и весенние дни жестянщика,

День жестянщика – это обычно гололед же.
Тут как раз те три недели в году когда действительно нужны шипы 😊

не всегда,
прекрасный день жестянщика – это снегопад в начале апреля, когда вроде всё уже растаяло, асфальт высох и торопыги переобулись,
а тут нна тебе – и 10 см снега за ночь.

Безмен
прекрасный день жестянщика – это снегопад в начале апреля, когда вроде всё уже растаяло, асфальт высох и торопыги переобулись,
а тут нна тебе – и 10 см снега за ночь.

Безмен
всесезонка на льду всяко лучше летней, хотя бы потому что не так дубеет. про снег – выше написал.
а лёд этот – растает через 2 дня, и опять месяц будет сухо, и что делать, шипами по асфальту скрести?

Всесезонка – это AT или MT. Для легковушек нормальной всесезонки не бывает.

button
ну а шипами по асфальту, повторюсь, всю зиму скребем

прекрасный день жестянщика – это снегопад в начале апреля, когда вроде всё уже растаяло, асфальт высох и торопыги переобулись,

Ну это да 😊
Где какой климат там и праздники свои. Страна большая, все по разному везде.
Вообще, если такое случилось лучше денек-два подождать – а то догонит какойнибудь разгильдяй.

vitprot
Это в Мск. А мне вот на днях, допустим, до Володы мотануться нужно.
А там уже от минус 17 до минус 25. Снег.
Здесь (в Мск) на шипах по лужам как то не очень, а там они вроде и к месту. Стояла бы М+S – сейчас было бы и здесь и там – к месту. А в шипы бы уже переодеваться, когда и в Мск хорошо проморозило – и условия были бы сравнимы и там и там.

Безмен
не ради 1-2 дней, а ради целой кузовщины

Lat.(izvinite) strelok
ИМХО либо Вы не ездили в гололед на разных резинах либо у Вас настолько крутой (либо паршивый) уровень водительского мастерства что Вам уже (еще?) без разницы. Разница между хорошей зимней без шипов и летней на льду- огромна. Для меня, по крайней мере.
С ув.

А там уже от минус 17 до минус 25. Снег.

Тут график кто-то выкладывал, в одной из тем про резину.
В общем после -15 липучка в среднем лучше получалась.

Читать еще:  Какой размер шин инфинити

Однажды ехал в Финляндию в последний день ноября – (пока еще пускают) на лысой летней резине с целью ее там поменять. С 1 декабря состояние резины на таможне сильно пасут. Хоть был и снег и лед спокойно 80 км.час максимум доехал без проблем. Там купил шипованную хорошую резину (марку специально не называю, но думаю все догадались), два дня покатался по финляндии по делам и для притирки резины заодно и домой. Да машина по той же дороге шла уверенно, спокойно можно было идти 120 км.час я раслабился и под лугой один оборот вокруг оси и я во встречном кувете. Хорошо небыло встречных и канава оказалась мягкой. Проезжающий грузовик вытащил за небольшое вознаграждение без гаи, машина практически не пострадала. В общем все обошлось. А для себя я сделал вывод – резина не главное. Можно ездить на любом говне, но в голове должно быть что ездишь имнно на говне и все будет ОК. Сейчас третью зиму подряд буду ездить именно на М+S правда на полном приводе. И специально гоняться за крутой зимней резиной небуду.

резина не главное. Можно ездить на любом говне, но в голове должно быть что ездишь имнно на говне и все будет ОК.

vitprot
купить М+S и не заморачиваться – не предлагать

Хирург2005
Тут график кто-то выкладывал, в одной из тем про резину.
В общем после -15 липучка в среднем лучше получалась.

vitprot
ЗЫ3: купить М+S и не заморачиваться – не предлагать

button
а ты думаешь не найдеться того кто в первый (или последний) снег, на летней резине к тебе сзади прилетит?

Вы всё перепутали. До -15 липучка лучше. При более высоких температурах шипованная эффективнее при прочих равных условиях.

Какие шины лучше для весны осени в межсезонье

Warning: Use of undefined constant php – assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
–>

Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.

Плюсы и минусы всесезонной резины.

Основными преимуществами является:

  • — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
  • — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
  • — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.

Недостатки:

  • — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
  • — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Бюджетное решение.

Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.

При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.

Маркировка.

Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.

Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.

Отличия от летних моделей автошин.

Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие протекторные канавки. На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют большую площадь.

Летние автошины используются при температуре выше +5°С. Резина отличается относительно небольшим весом и твердой поверхностью. Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь чрезмерно эластичной.

Отличия от зимних моделей автошин.

Для визуального определения – протектор зимних шин имеет сильно выраженный рисунок, они могут быть оборудованы шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них более крупные, сами канавки более глубокие. Поверхность резины делают пористой с целью увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно во время движения по льду или гладкой заснеженной дороге.

Рисунок протектора всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что снижает эффективность торможения на зимней дороге.

Читать еще:  Какую шину выбрать на зиму на внедорожник

Прогреваясь во время езды, зимняя резина становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низких температурах наоборот, становится твердой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.

7 комментариев на “Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.”

Всегда полагала, что на лето и на зиму резина отдельная требуется. Но с гибридом пообщаться удалось. В базовой комплектации на Калине у меня была Кама-Евро R14 175/65, завод делает Нижнекамскшина. Оказалась эта резина гораздо успешней, чем я ожидала. Она хорошо выдерживала и высокие, летние температуры, учитывая, что лето мы провели в Крыму. И по скверным, грунтовым дорогам проходила на пятерочку. Только на глубоком снегу не особенно хороша, вязнет. Глубины протектора маловато.

брехня что сказано о всесезонке езжу круглый год и в сочи при 30 и в воронеж при -20 и в снег и вдождь и ниоддной аварии или большой проблемы по вине покрышек за 14 лет небыло при чем тут покрышки если продавцы хотят увеличить доходы от продаж а гаишники зарплату

Чтобы говорить брехня, надо попробовать проехать в гололёд или хороший снег на своей всесезонке и на хорошей зимней резине. В декабре как то был дождь в мороз, все всесезонки с крутыми машинами стояли перед подъёмом с километр длиной, и только одинокие спокойно ехали вверх по обледенелой (укатанный снег) дороге. Мне посчастливилось быть в их числе, резина — Мишелин. Это не хвастовство, а безопасность не только для меня, но и для других (у кого всесезонка).

Езжу на всесезонной резине третий год. Пока очень доволен ее работой. Тихая и мягкая. Попадал в сугробы, в гололед – она отлично справляется с поставленными задачами. Зимы у нас мягкие (Краснодарский Край), поэтому не вижу смысла устанавливать зимние колеса. Возможно для моего климата это идеальный вид. Конечно, на крайнем севере такая резина не покатит, там нужно что-то посерьезней. Все-таки сильные морозы сильно влияют на её структуру, да и без шипов на севере не добиться требуемой безопасности езды. Но для моего региона это оптимальный вариант.

В хабаровске живу 5 лет проездил на всесезонке. 2 года на переднем приводе 3 года на полном приводе. Вообще проблем не было ни когда. А у нас разбег грубо говоря +30 и -30

Не надо говорить, что брехня. Не знаю, как на Севере, но у нас в Ростове зимы мягкие, дождливые, морозы бывают редко и небольшие. Правда, летом бывает жара до 30-35 градусов.Иногда (редко) и 40. Однако, резина не подводила. Езжу на одном комплекте 4-й год. Пробег уже 250.000 км, правда, 5-год вряд-ли выдержит. Можете смеяться, но шины отечественного производства.

Всесезонная резина есть и на ней реально можно ездить и в гололёд и в жару.
Просто продавцы реально выдумывают байки, что её не существует. Наверное чтобы спихнуть свои не распродпнные колёса.
Фоксвелд, Кама, Мишлен, Бригстоун довольно не плохие делают покрышки.
И в гололёд хорошо держат дорогу и тормозят куда быстрее и лучше чем шипованные.
Расскажу историю: началась учёба и сокурсники купили шипованную резину, и все у кого были шипы в течении первых двух недель зимы, разбили свои машины. Про причину аварии говорили они прям как по бумажке одно и тоже.
Начали тормозить, а машина как на коньках катится и не тормозит.
Без шипов на всесизонках люди гоняют и не мучаются.
Шипы нужны только для того чтобы тронуться с места, а потом они только мешают!
Так-что всесезонная резина это и экономичней и безопасней.
С теми продавцами которые начинают умничать и говорить, «а что вы подразумеваете под словом всезезонка?» лучше вообще не общаться. Раз они сами не знают, что они продают…

Когда лучше покупать летние шины и зимние шины: когда дешевле и выгоднее покупать новую резину

Рано или поздно у любой автомобильной шины истекает срок эксплуатации. Потребительские качества резины ухудшаются и водителю предстоит сделать нелегкий выбор — выбрать новые покрышки без серьезного ущерба для кошелька.

Очевидно, что одни и те же шины можно купить за различную стоимость. Ценообразование на автомобильную резину формируется в зависимости от сезона — зимние шины дешевле весной, а летние шины в начале осени.

Когда лучше покупать летние шины?

Летние шины обойдутся вам существенно дешевле, если вы задумаетесь об их приобретении в конце февраля или начале марта — экономия составит 1500-2000 рублей в зависимости от модели.

Конец зимы — золотое время для скидок на летнюю резину. В этот период можно приобрести неплохие колеса от именитых фирм-производителей по доступной цене.

Когда покупать зимние шины?

Зимние шины продаются за меньшую цену летом и в начале осени — экономия составит 1500-3000 рублей в зависимости от модели. В это время во многих торговых точках действуют распродажи шин прошлого сезона. Следует учесть, что среди остатков на складе может не быть комплекта из всех четырех колес и его придется искать по разным магазинам.

Зимние шины желательно приобретать сразу с колесными дисками — в таком случае, вам не придется «переобуваться» два раза год. Данный шаг позволит существенно сэкономить на шиномонтаже.

Рекомендации по покупке

Не стоит гнаться за новинками. В подавляющем большинстве случаев шины нового модельного ряда по своим качествам ничем не отличаются от старых. При этом разница в цене может достигать двукратных значений.

Старайтесь внимательно отнестись к покупке подержанных шин. Всегда уточняйте у продавца причину продажи, историю ремонтов и возраст каждой из шин. Обращайте внимание на дату производства шины и наличие правильной маркировки. Внимательно осмотрите шину снаружи и внутри, отбалансируйте и проверьте на наличие статического дисбаланса. Резина должна быть монолитной и гладкой, без каких-либо микротрещин.

Помните, что шины б/у могут не соответствовать стандартам безопасности, принятым фирмами-производителями. Такие шины могут быть привезены с зарубежных или отечественных авторазборок.

Приобретайте шины в крупных интернет-гипермаркетах. В большинстве случаев, они обойдутся вам значительно дешевле, чем в районных магазинах запчастей. Так, интернет-магазин шин «Spbkoleso» предлагает огромный выбор товаров с доставкой по Санкт-Петербургу по доступным ценам. Здесь вы можете приобрести автомобильные шины, грузовые шины, мотопокрышки, а также шины для спецтехники.

Основные признаки того, что вам следует заменить шины:

1. Недостаточная глубина протектора шин

Предельная остаточная высота рисунка протектора составляет 1,6 мм для легковых автомобилей и 1 мм для грузовых транспортных средств. Глубина протектора шин измеряется с помощью специального электронного устройства.

Читать еще:  Как хранятся шины без дисков

2. Серьезный износ шины.

Современные шины имеют индикатор износа протектора, который позволяет точно установить степень повреждения покрышки. Индикатор износа — протекторный блок с характерным рисунком (значок, треугольник, ряд цифр), расположенный в глубине продольных канавок. По мере износа шины высота протектора снижается и в определенный момент сравнивается с высотой индикатора — в таком случае нужно заменить шину.

3. Выпуклости и вздутия на покрышке

В результате повреждения или износа покрышки на ней могут образоваться различные грыжи и вздутия. Это происходит из-за несоблюдения скоростного режима, неквалифицированного монтажа покрышки, эксплуатации при пониженном или повышенном давлении. В месте удара разрушаются нити корда, возникает деформация резинового каркаса. Дальнейшее использование таких шин не представляется возможным.

4. Трещины и порезы на боковине покрышки

Трещины на покрышке могут находиться в той части боковины, которая обращена к центру автомобиля. Мелкие трещины обнаружить непросто, а вот порезы на боковине покрышки видны невооруженным глазом. Прокол или порез может привести к утечке воздуха и последующему взрыву шины. Качественно отремонтировать боковой порез радиальной шины нельзя, можно лишь ненадолго продлить срок ее службы. Появление порезов на боковине покрышки — прямой сигнал к немедленной замене шины.

5. Вибрация при движении автомобиля

Незначительные вибрации автомобиля во время движения неизбежны. Особенно, при эксплуатации на разбитых участках дорог. Стандартный уровень вибрации обычно не вызывает у водителя серьезного беспокойства. Но если вибрация автомобиля заметно усиливается — это повод заняться дополнительной проверкой. Возможно, потребуется балансировка колес, осмотр подвески или проверка состояния шин. При повышенном давлении в шинах на протекторе могут возникать вздутия, которые приводят к излишней вибрации транспортного средства. Такая вибрация значительно ухудшает сцепные качества шины с дорожным покрытием, снижает управляемость автомобиля и приводит к преждевременному износу его ведущих узлов.

Если у вас возникли неустановленные вибрации во время движения, обратитесь к специалистам сервисного центра. Они расскажут, что послужило причиной вибрации, а также дадут совет, когда покупать новые шины и стоит ли вообще что-либо предпринимать.

«Всесезонка»: плюсы и минусы шин зима-лето

Наступил март, а значит не за горами старт всероссийской автомобильной «переобувки». Разберемся, можно ли сэкономить, если вместо зимней и летний резины круглый год использовать один комплект всесезонных шин

В непростое с точки зрения экономики время мы все чаще вынуждены обращаться к компромиссам. И если говорить о выборе шин (которые, кстати, сами по себе являются продуктом компромиссных решений), то большинству из нас очень хотелось бы приобрести бюджетный вариант с универсальными характеристиками. А уж если эта покупка обеспечит нам возможность эксплуатации продукта в любое время года, то такой вариант выглядит почти идеальным. Вот только возможно ли такое в принципе?

Если следовать логике, то термин «всесезонные шины» является почти синонимом слова «универсальность». А как же иначе? Их свойства, исходя из самого названия, должны обеспечивать высокие эксплуатационные качества и на сухом и мокром асфальте, и на снегу, и на ледяной поверхности. А самое главное – в очень широком температурном диапазоне. И вот это уже из области фантастики. Не случайно даже «узкоспециализированные» зимние шины имеют разделение на шины для мягкой, «европейской» зимы и на продукт для суровых северных условий. И поэтому в ряде шинных компаний всесезонные шины нередко иронично называют «несезонными».

Попробуем «спроектировать» ту самую идеальную шину для любых условий. Ее протектор должен быть жестким, с минимальным смещением блоков для точной управляемости на высоких скоростях при езде по асфальту в сезон с высокими температурами. Но в то же время протектор должен иметь много острых кромок для хорошего сцепления на снегу и ледяной поверхности. При этом резиновая смесь одновременно должна и обеспечивать хорошую ходимость шины в жаркое время, и сохранять эластичность в мороз. И если мы говорим о шине вообще как о продукте с суммой компромиссов, то всесезонная шина соответствует этому суждению вдвойне. Так, компаунд такой шины должен иметь достаточно широкий температурный диапазон, причем смещенный в сторону плюсовых значений. Но температура свыше 20 градусов уже негативно сказывается и на жесткости протектора (а значит, ухудшается управляемость), и на скорости его износа.

Зимой резиновая смесь довольно быстро «дубеет» (показатели начинают ухудшаться уже после нулевой отметки), что негативно сказывается на сцепных свойствах. Не может «всесезонка» соперничать с истинно зимними моделями и в рыхлом снегу, так как в рисунке ее протектора нет ярко выраженных грунтозацепов – всесезонная шина должна обеспечивать поперечное сцепление в поворотах при езде по сухому асфальту, а потому ее плечевая зона имеет округлую форму. Сцепление на снегу и льду во всесезонной шине обеспечивается многочисленными отдельно расположенными блоками, активно изрезанными ламелями. Но подобное решение значительно снижает жесткость протектора, и здесь «всесезонка» вновь проигрывает «специализированным», но теперь уже летним шинам. Здесь возможны возражения со стороны тех водителей, которые практикуют езду в условиях тяжелого бездорожья. Действительно, шины для внедорожников с маркировкой A/T и M/T имеют и массивные протекторные блоки, и грунтозацепы, и сцепные кромки. Да и резиновая смесь таких шин имеет более широкий, чем во «всесезонке» для легковых автомобилей, температурный диапазон. Но здесь нужно иметь в виду и область применения таких шин, и скоростной режим, при котором они эксплуатируются.

В первом приближении кажется, что покупка одного комплекта шин на зиму и лето весьма выгодна. Кроме того, не нужно тратиться на еще один комплект дисков или на шиномонтаж. Но нужно учитывать и тот факт, что изнашиваются такие шины быстрее. Например, износ всесезонных шин по сравнению с летними моделями может быть выше процентов на 15. Также у «всесезонки», по сравнению с летними шинами, выше коэффициент сопротивления качению, а отсюда и более высокий расход топлива у автомобиля, «обутого» в подобные шины. Да и без шиномонтажа в течение всего срока службы всесезонных шин не обойтись: в процессе эксплуатации обязательно появятся следы неравномерного износа, из-за чего потребуется шины на передней и задней осях поменять местами, а колеса отбалансировать. На круг всесезонные шины, наверное, получатся все равно дешевле, но важно, какой ценой достанется подобная экономия…

По международным стандартам классической маркировкой всесезонных шин является аббревиатура AS (All Season, «всесезонная») или AW (All Weather «всепогодная»). Что касается России, то у нас больше принята маркировка M+S (Mud + Snow, «грязь плюс снег»). Но согласно Техническому регламенту безопасности колесных транспортных средств точно такую же маркировку имеют и. зимние шины. Правда, на их боковину еще обязательно наносится значок с изображением трех горных пиков и снежинки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector