Meloci.ru

Какие шины лучше для патриота

Какие шины лучше для патриота

Kam

Bridgestone Ice Cruiser 7000 265/70 R16

“265/70 R16 должна быть родной размерностью, никакой разницы по динамике или расходу не ощущается, по крайней мере жо.ой и по БК. И как подтверждение — спидометр теперь не врёт!

Пробег: 20000 км”

– Я тут перешел с МТ 265/75 на зимку 235/75, так вот я вам скажу разница весьма существенная причем во всём ))), так что смотря с чем сравнивать. А вот, что спидометр практически приходит в ному в данной размерности, это радует.”

У меня на таких колесах и динамика упала и расход увеличился . пришлось менять гп на дизельные !

Выбор размера колес на УАЗ Патриот 2 года 3 мес. назад #1173

Henkook dynapro rt-03

245/75/16 против 265/70/16

Следил давно за продажей последнего комплекта резины henkook dynapro rt-03 в размере 245/75/16. Резина лежала и ее не кто не брал за 28000р. Следил почти 6 месяцев. Скока эта резина пролежала в этом магазине одному богу известно. Почему имено эта модель. Много читал про нее отзывы. Гребучесть у нее между ат и мт бф гудречем. При этом не шумная на трассе. Немного замыливается в пластилиновой грязи. Но всеравно ж лучше камы. Я колебался какой размер мне нужен 265/70/16 (30,9 дюймов) или 245/75/16 (30,5 дюймов). Но 265-го в этом магазе не было. В другом магазе эта резина в размере 265/70/16 лежит за 36000р. Что ваще не приемлемо. И все больше нигде не продаеться такая резина. И тут магаз скидывает цену на 245-ю на 2000р. Я за колебался. Приехал посмотрел еще раз 245-ю. Ходил возле магаза еще минут 30 — думал. Ведь я хотел тюнинг заказать. А все вместе я не потяну. Поддавшись детскому желанию — “хочу-хочу.”, выбрал что резина мне важнее и пошел втарил резину. А надо было ведь еще подумать.

Резина оказалась действительно не шумная. Производства 08 неделя 2012 года. (Ровесница моему патру). Есть легкое посвистывание в поворотах, как на зимнем данлопе sj6. Посвистывание похоже на шум ветра в форточке или похож на шум трансмиссии патриота. На прямых резину ваще не слышно даже с открытыми окнами. Это по радовало. Динамика упала. И упала заметно. Движка стала работать натужнее. В подъем который я залетал 100 и на выходе имел 90 км на 4-й, сейчас я на 4-й даже не доезжаю. Скорость падает до 60 и приходиться переходить на 3-ю. А на 3-й разгоняется медленно. В этот подъем даже на 3-й ити на обгон очень не комфортно и медленно. Поехал за женой в аэропорт. И так же заметил что на трассе где я на каме шел 90 и в легкий подъем переключался на 4-ю, и что бы пойти на обгон на прямых я 4ю втыкал и спокойно набирал на обгоне 110км/ч. В этот раз я включил 4-ю и больше 80 разогнаться в этот подъем не мог. В принципе динамика упала до стандарта. (стандартный патриот не перепрошитый на стандартной каме, только у меня патриот перепрошит и на грязевке.). Дело даже не в том что резина грязевая, на зимнем данлопе 265/70/16 у меня динамика примерно такая же была. А это такой же почти диаметр колеса.

на дайнепро рт3 в размере 245/75/16 буквы не крашенный. Я давно ищу по магазинам всем известный маркер для маркировки шин, но найти не могу. Много разных маркеров пробовал, но они стираются при первом же контакте с грязью или дождем. В салоне моего патра эти маркеры валяются, ожидая когда я их применю. Решил хоть попробовать как бы выглядела дайнапро рт3 с крашеными буквами и за 20 минут покрасил буквы.

Букв хватило на неделю. Сейчас половина букв уже стерто.

В первый же день при передвижении на работу по грунтовке с ямками, я расстроился что взял именно 245/75/16. Я знал что эта модель имеет 10 слоев корда (против 6 слоев на 265/70/16), но значению этому не придал. Начал разбираться-у кого сколько слоев и какой держит резина вес. Кама рассчитана на вес 1030 кг. Патриот передними колесами давит по 580 кг на колесо, задними по 460 кг (цифры пишу по памяти, в точности щас вдаваться не буду.) И на каме я ездил довольно комфортно по кочкам. Руль по кочкам не дергало даже без демпфера. Дайнапро рт3 в размере 245/75/16 (10 кордов) имеет макс нагрузку 1450кг, что на 40% больше чем кама. И я вам скажу — это писец! там где я на каме спокойно по часто повторяющимся ямкам в грунтовке летел 80-90 км/ч почти не замечая их, сегодня я сбавляю темп до 60-70 км/ч. при давлении в колесах 1,8. Машину просто жалко. Начинает слегка подергивать руль. по корпусу чувствуется что мост прыгает как мячик. Машина иногда делает переставки траектории на прямом руле. Короче не понравилось. И тут я задумался. Ведь надо было брать именно 265/70/16. Эта резина с завода уже имеет крашенные буквы. Да хрен с ними, с буквами. Она имеет 6 слоев корда и максимальную нагрузку 1080 кг как на каме, что наталкивает на мысль что на ней было бы по-комфортнее. Еще больше расстроила ссылка на дроме о продаже дайнопро рт3 в размере 265/70/16 за 28000р, найденная там через неделю после покупки этой резины. Всего лиш на 2000р дороже.

Ну что поделаешь, придется ездить стем что взял.

Дополнение от 15.07.2014

Замерял расход на этой резине: 16.1л×100/84.7км=19.0 л/100км. Блин и это летом. Чисто на задке. С отключенным передним мостом через хабы.

Дело в том что на штатной каме выбег соответствует реальности а спидометр врет немного. При установке резины 31 размера (245/75/16, 265/70/16), спидометр начинает показывать правду, а одометр не до матывать. Но всеравно легко высчитать реальный пробег. Надо высоту колес разделить на друг-друга. А точнее новые разделить на старые. В моем случае 77.5/73.7=1.052. На полученный коэффициент умножаем полученный выбег 1.052×84.7км=89.067км реальный пробег. 16.1л×100/89.067=18.07л реальный расход. Всеравно много. У меня зимой на 265/70/16 с включенными хабами на задке и редким включением полного привода, расход составлял без пересчета на завышенную резину 18л.

На последнем фото-внешнее сравнение данлопа 265/70/16 с дайнойпро 245/75/16

УАЗ Патриот – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Шины и Диски”

Наконец-то нашел время отлифтовать подвески. Почему именно лифт подвески, а не боди-лифт? Именно бодик я планировал первоначально! Просто в нашем регионе начались гонения на машины оторванные от рамы, к тому-же штатные пружины, под весом силовика и тяжёлого гелевого аккумулятора сразу безбожно просели. И перспектива утяжелить морду ещё и лебёдкой, просто не оставили выбора…

Всё проделанное не претендует на истину, и делается на свой страх и риск! Сегодня расскажу про переднюю подвеску. Всё-таки с ней больше заморочек.

245/65/18 это штатная резина на новых Патриотах? Просто я в салоне заказал сразу 16- е литье и зимние Бриджи. Когда забирал неделю назад,Патр стоял уже переобутый,а 18- колеса в мешках в багажнике. Выгрузил их в гараж,даже рассмотреть некогда было. С моим графиком работы начал заранее задумываться о теплых деньках. Стоит оставлять штатные 18-е колеса на лето? Диски красивые,а вот резина..профиль не маленький для наших направлений? Рисунок у нее вроде чисто шоссейный,да и ценник негуманный. Подскажите,кто как поступил со штатными 18-ми колесами?

Звиняйте,пока просто скриншот с офф.сайта Уаза. Даже на таком фото видны 18-е колеса. Симпатишные,спору нет. Но..рисунок чисто шоссейный,профиль маленький,да и ценник на такую резю нифига не гуманный. Или всеж таки нормально для лета? Кто нибудь юзал эту резину?

Поехал как-то по строящейся дороге в черте города (каменка усыпанная местами гравием под асфальт). Приехал домой, поставил пакеты возле колеса и слышу “пшш.ш.”. Осматриваю колесо и вижу нечто похожее на камень между шашками протектора:

“Наверное острый камень”-подумал я! Достал плоскогубцы и начал выковыривать.

Тащу а ей конца нет. “Предмет” стал блестеть и стало понятно что это не камень.

Охи задолбался я эту хрень тащить. Оказалось что это кусок тупой арматурины длинной 11-12 см.

Доброго времени суток!

Пора дополнить отчет. Хочется выговориться.

Скажу сразу! В целом всё в норме.

После шноркеля, первым делом была установка фендеров на арки из резины 6 см. на перспективу устаноки бОльших колёс.

В конце августа поехал на первое ТО(2500км). Честно говоря меня сразила его стоимость. Точно сейчас уже не помню сколько, но что то около десятки! Как бы многовато для отечественного авто! Моё первое ТО на Паджеро вовсе был бесплатным. Поставил мастерам на вид недоделки с задней дверью, облезшую кнопку, плохую управляемость.

Всем привет! Больше месяца езжу без посещения сервиса. Установил музыкальный набор из магнитолы, четырех динамиков (в комплектации Classic их нет!) и бубнилку. Так же поставил сигнализацию.

В связи с задравшими уже проблемами с замками – пользоваться полноценно функцией удаленного запуска из дома не получается, так как иногда, эта сволочь не глохнет после постановку на охрану, и как следствие нужно гасить с брелка.

В Сибирь запоздало приходит зима – период дневной сырости и утренних заморозков. Зараза теперь открывает все двери, кроме водительской 🙂 Забираюсь в машину через пассажирскую дверь.

Колеса на него действительно просились побольше, я их и поставил (как и писал выше) 265/75/16, без лифтовки. Соответственно фото.

Не вытерпел, поставил колеса. Оказалось не зря. На льду и в снегу резина ведет себя лучше моей Камы, на которой я катался с момента покупки.

Ничего нигде не трет, не задевает. Колеса стали как родные. Несмотря на то, что в задней арке есть выступ. Между колесом задним и амортизатором пару сантиметров.

По ебеням пока не ездил. Будем смотреть как оно.

Немного покатался. Что в итоге:

— машина стала немного валкая, руль немного ватный что ли.

— Тяжеловато таскать такие тапки.

Вношу уточнения в ранее написанный отзыв. Итак, зимние шипованные колеса я купил размером 225/75 R16. 4 колеса стоимостью по 4285 рублей каждое. (ранее цену написал неверно, за что прошу простить великодушно). Тут как-то открыл свой отзыв, перечитал и стало неудобно за “вранье”.

Ну что еще добавить?? Сегодня заметил, что у меня перестала работать электрорегулировка зеркал. С чего бы это. Сгорел предохранитель?? Еще пока не смотрел, но гляну обязательно – опция суперски жизненно важная, без которой движение запрещено.Что делать, глобальная поломка и я катаюсь в истерике, стуча в припадке по полу руками и ногами.

Сбылась мечта идиота. 7 февраля я наконец-то купил для своего ПАТРИКА комплект зимней шипованной резины. До этого корячился на всесезонке. Не, ездить, конечно, можно, но. Не айс! Ощущаешь себя за рулем на покрытой снегу дороге, как корова на льду. Всесезонная КАМА зимой – это ЗЛО. Ещё по рыхлому снегу дорогу держит, а по всему остальному не фонтан. И слов крепких для выражения чувств от управления в иных ситуациях может не хватить. От аварий бог миловал, но пару раз еле разъехался – велик Бог, что скорость в этот момент была ерундовой – 30. 40 км/ч. И тот навстречу не гонщик попался.

Шины на УАЗ: выбор, описание, характеристики

Надёжные и практичные автомобили УАЗ пользуются популярностью в нашей стране. Модельный ряд достаточно широкий. Сами автомобили весьма неприхотливые и имеют большие возможности в плане проходимости и движения на внедорожных участках. Дополнительно модели внедорожников оснащают компонентами, которые призваны улучшить и без того высокие ходовые качества. Один из них – внедорожные покрышки на УАЗ. Однако, необходимо грамотно подойти к выбору.

Какие покрышки подойдут на УАЗ?

К примеру, для УАЗа 33 модели и многих других похожих авто подойдут мощные, выносливые покрышки. Они смогут справиться с колоссальными нагрузками, которые предусматривает внедорожник. Сегодня в автомобильных магазинах существует множество различных вариантов. И если требуется подобрать что-то необходимое, иногда можно даже запутаться. Для УАЗов подойдёт и шоссейная резина. Она универсальна и вполне долговечна. Её можно использовать и на трассе, и на плохих дорогах. На бездорожье особого толку от неё просто не будет – здесь потребуются грязевые модели.

Главные параметры грязевых шин

Любой владелец внедорожника обязан знать, что резина, предназначенная для грязи, может существенно влиять на такие факторы, как управляемость, скорость, проходимость. Это же касается эксплуатационных характеристик. Выбирая грязевые шины на УАЗ, важно учитывать необходимый размер покрышки, рисунок её протектора, возможности грузоподъёмности, индекс скорости. При выборе такой резины важно сразу знать, по каким дорогам придётся ездить.

Классификация

Прежде всего необходимо точно знать, какие, вообще, бывают шины. Также следует учитывать критерии, по которым можно остановиться на каком-либо из вариантов. В целом все покрышки различаются по рисунку беговой дорожки, типу покрытия дорожного полотна, сезону.

Ещё резина отличается по уровню шума и отводу влаги. Однако, для зимы эти покрышки не подойдут. Изделие не имеет необходимых характеристик, чтобы можно было двигаться на автомобиле по снегу или льду. Универсальные модели либо же те, которые подойдут для большинства дорог, имеют маркировку AT. Важно помнить, что эти шины не предназначены для использования в течение всего года. Особенность – крупный рисунок протектора.

Грязевые модели обозначаются М/T. Они созданы для езды в плохих или даже экстремальных условиях. Такие модели устанавливались на военный УАЗ и автомобили, предназначенные для охоты или рыбалки. Особенности, по которым их можно отличить, – достаточно глубокий протектор, большое расстояние между шипами, а также грунтозацепы. Последние облегчают проходимость в условиях глубокой грязи. При движении эти покрышки создают много шума. К этой классификации можно также добавить спортивную модификацию шин.

Грязевая резина на «Буханку»

Эта машинка – отличный выбор для охотников, рыболовов и всех тех, кто просто любит преодолевать бездорожье. В кузове достаточно места – легко отправиться в лесную чащу. Штатно на «Буханку» устанавливают неподходящие покрышки – это всесезонная Кама-219. На ней невозможно нормально проехать нигде. Штатные покрышки имеют 29,3 дюйма. Для такого автомобиля это очень мало. Но установка более крупных моделей потребует переделок. Понятно, что сделать это могут далеко не все. Для начала стоит посмотреть, что есть в стандартном размере автомобиля УАЗ-452.

Cordiant OffRoad

Это универсальная покрышка, которая в своё время стала революционным продуктом. Модели удалось завоевать сегмент доступных шин, а конкуренты у неё полностью отсутствуют. Свою цену эти изделия полностью оправдывают. Эта внедорожная резина – отличный выбор, если необходимо добраться на рыбалку по бездорожью начального уровня сложности. Модель полностью грязевая, поэтому для зимы её лучше не использовать. Что касается движения по грязи, то здесь всё идеально.

Contyre Expedition и Cooper Discoverer STT

Contyre Expedition по рисунку протектора – копия модели от Cordiant. Шины штатно подходят на «Буханку». Изделие показывает себя лучше, чем Cordiant. Кроме того, резина у них лёгкая и мягкая. Размер немного меньше заявленного производителем. Если стоит выбор – Cordiant или Contyre, то последний вариант определённо лучше.

Что касается Cooper Discoverer STT, то это – шикарная внедорожная резина американского производства. Цена её достаточно высокая. Поэтому не стоит её устанавливать в стандартном размере. Рекомендуется использовать покрышку 265/75/R15. Для монтажа необходимо будет просто подрезать колёсные арки. Это идеальный выбор для 469 модели.

Я-245 от «Омскшины» и Forward Safari 500

Первая модель – классика. Хотя по рисунку протектора этого совсем не скажешь. Но владельцы УАЗов знают, что из этих шин можно сделать вездеход. Для того достаточно подрезать покрышку. Размер – стандартный, а приобретают их именно под нарезку. Одновременно Forward Safari 500 – настоящий экстремальный вариант от отечественного производителя.

Покрышка УАЗ «Медведь»: для умеренного бездорожья

Эта резина ЯШЗ-569 пользуется большой популярностью. Изделие подходит для использования в условиях умеренного бездорожья. Конечно, если езда вне дорог – не главная задача. «Медведь» подойдёт и на УАЗ «Патриот», и на «Ниву», и на УАЗ 33. Однако вот для автомобиля УАЗ-469, а также для «Хантера» и «Патриота» их не рекомендуют использовать. В этом случае покрышка меньше, чем необходимо. Особой эффективности от них ждать не приходится. Но если приобрести походящий диск, то вполне можно установить её на «Буханку».

Эти покрышки могут обеспечить достаточно высокий уровень комфорта и на асфальте, но не подойдут для ежедневного использования. Резина имеет внедорожный рисунок протектора. На таких шинах были выиграны первые места в ралли-рейдах. Также часто можно увидеть военный УАЗ, обутый в эту резину. Владельцы утверждают, что это хороший выбор. Так, протектор достаточно серьёзный, шина нормально очищается от грязи. Но минус – она невысокая, около 30 дюймов. Ширина покрышки – 235. Автомобиль на дороге с «Медведем» более устойчив, чем со штатными шинами.

Покрышки Я-471

Эта модель, как и «Медведь», производится на ярославском шинном заводе. Покрышка бескамерная и имеет серьёзные преимущества. Автомобиль с ней движется очень мягко. Если на асфальте есть стыки, эти шины на УАЗ просто проглатывают их. Также модель имеет отличную курсовую устойчивость. Рисунок протектора позволяет преодолевать даже трудные участки. Многим нравится, что с этими шинами машина приобретает уникальный, боевой вид. Казалось бы, что более широкие покрышки должны уступать узким. Однако в этом случае это совсем не так.

Покрышка устанавливается на штатные диски, может монтироваться на камеру. Если используется первый вариант, то резину нужно ставить только с камерой. На кованных можно использовать без неё. Летом это надёжный вариант, а вот зимой вся её эффективность сводится к нулю. Также те, кто успел попользоваться моделью, утверждают, что покрышки с трудом балансируют. Несмотря на то что большинство устанавливают эти шины на УАЗ со штатными дисками и затем ездят без всяких проблем, это не совсем правильно. Подобный нюанс очень важен. Ширина диска должна быть больше ширины резины. Так, для этой покрышки она как минимум составляет 7 дюймов. Одним словом, модель надёжная во многом. Но если впереди тракторная колея, а перед этим прошёл ливень, то лучше не рисковать. Утверждают, что на грязи этот вариант плохо управляется.

Зимние шины на УАЗ

На УАЗах ездят много и часто. Большинство пересаживаются на них с «Нивы». И ведь есть за что любить эти модели – клиренс высокий, отличная проходимость и многие другие плюсы. О покупке зимней резины русский народ задумывается, когда за окном мороз. Особого времени на выбор нет. Поэтому люди едут в магазины и покупают то, что есть на прилавке. Такой подход в корне неправильный. В магазинах очень часто предлагают лишь то, что срочно нужно продать. Зачастую владельцы «Буханок» предпочитают продукцию отечественного производителя.

Nokian Nordman 5 SUV и Hankook i Pike RW11

Nokian Nordman 5 SUV – это усовершенствованная версия прошлой модели, которая получила множество хороших отзывов.

Этого не скажешь про Hankook i Pike RW11. Здесь шипов нет. Это так называемая липучка. Резина выпущена корейским производителем. Товар довольно качественный и предлагается по доступным ценам. Шину можно приобрести по цене от 3 до 10 тысяч рублей за единицу. У неё много положительных отзывов. Модель отлично себя показывает зимой – даже в глубоком снегу, на укатанной поверхности или на асфальте. Эта шина оптимально для городов, но и на бездорожье она не подведёт.

Заключение

Вот такой сегодня выбор резины на автомобили УАЗ. В целом поразмыслить есть над чем. Существуют и бюджетные решения для города, есть и варианты для экстремалов. Есть даже хороший выбор зимней резины. Таким образом, ваш внедорожник будет круглый год в полной боевой готовности. Вам следует лишь правильно выбрать покрышки и вовремя переобуть свой транспорт.

Какую грязевую резину поставить на УАЗ

Автомобили УАЗ, по своей сути – утилитарные внедорожники, чья задача без проблем передвигаться по песку, грязи, снегу. Однако на практике, многие УАЗики очень редко съезжают с асфальтированной дороги и проселочных дорог с удовлетворительным качеством покрытия. К тому же, новые модели машин от Ульяновского автозавода, сделаны таким образом, что способны привлечь и типичного городского жителя. У них довольно комфортный и красивый салон, достаточно элегантный внешний вид.

Тем не менее, нет такого УАЗовода, который не хотел бы испытать свою машину в условиях бездорожья, тем более, зная её возможности. Но для бездорожья нужна и соответствующая резина. А определиться с её выбором не очень-то и легко.

Особенности грязевой резины

Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD. Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.

Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.

Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.

Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:

  • Federal Couragia M/T;
  • Maxxis MT-762 Bighorn;
  • Kumho Road Venture MT KL71.

Federal Couragia M/T

Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.

Среди отечественных грязевых шин выделяют:

  • Safari forward 500;
  • Cordiant OFF-ROAD.

Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.

Как выбрать хорошую грязевую резину?

Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:

  1. Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
  2. Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
  3. Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.

Лучшие бренды

Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.

BFGoodrich MUD-Terrain

Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.

Interco Super Swamper Bogger

Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.

Cooper Discoverer STT

Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.

King cobra extreme

Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.

И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.

Читать еще:  Какой размер зимних шин лучше всего поставить на 16 диски
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • morskoj
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 281
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0