Meloci.ru

Какие шины лучше для паджеро спорт

Шины Mitsubishi Pajero Sport в Воронеже

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Многие автомобилисты ценят свое время и не желают тратить его на выбор качественной авторезины для Mitsubishi Pajero Sport. Поэтому находятся в поисках надежного и постоянного дистрибьютера колес и других комплектующих. Мы стараемся максимально поддерживать желания каждого нашего клиента.

Интернет-магазин «Колеса даром» обладает высоким уровнем репутации среди автомобилистов всей России и осуществляет продажу, как недорогой автомобильной продукции, так и деталей, аксессуаров, комплектующих премиум класса. У нас вам предложат качественное облуживание при выборе и покупке необходимого товара.

Точный размер шин на Mitsubishi Pajero Sport в Воронеже

Для того, чтобы вы смогли приобрести максимально подходящий вариант для эксплуатации резины в зимнее и летнее время, советуем не пренебрегать некоторыми советами специалистов. В ассортименте покрышек нашего магазина присутствуют летние, зимние и всесезонные шины для Mitsubishi Pajero Sport.

Эффективные и надежные летние покрышки имеют ряд особенностей строения протектора и определенную степень жесткости компаунда. Так же очень важно делать выбор в пользу той или иной модели резины, учитывая ее условия эксплуатации. К примеру, для бездорожья и пересеченной местности лучше подобрать колеса с агрессивным дизайном протектора.

Летние шины для Mitsubishi Pajero Sport с направленным узором смогут демонстрировать отличные эксплуатационные характеристики на мокром покрытии. Если вы любите скорость, то вам необходимо обращать внимание на шины с протектором с минимальным количеством конструкционных деталей и усиленным каркасом. Летние покрышки должны быть жесткими. У таких моделей высокое сопротивление к износу.

Зимние шины на Mitsubishi Pajero Sport должны обладать всеми качествами, которые обеспечат безопасное и комфортное передвижение по заснеженному и обледеневшему покрытию. Данное условие выполнимо лишь при наличии на рабочей поверхности колес значительного количества сцепных кромок и ламелей. Кроме того, в стабильности сцепления важную роль играет глубина дренажных канавок. Чем глубже они, тем лучше справляются с отводом снега и воды и т. д. Зимние шины должны обладать соответствующим уровнем эластичности, чтобы выдерживать низкие температуры.

Всесезонные шины на Mitsubishi Pajero Sport в Воронеже – это отличный относительно дешевый вариант колес для автомобилистов, проживающих в регионах с теплыми зимами. Они сочетают в себе оптимальное соотношение эластичности к жесткости резины и способны демонстрировать прекрасные ходовые качества летом и зимой. Эксперты рекомендуют обращать внимание на модели с асимметричным протекторным рисунком, который сможет контактировать как с мокрым покрытием, так и слегка заснеженной поверхностью

Почему стоит осуществить покупку шин для Mitsubishi Pajero Sport в интернет-магазине «Колеса даром»?

Наш онлайн портал предлагает вам заказать любой вариант сезонной резины в Воронеже по самой выгодной цене. В каталоге представлены наиболее актуальные варианты для вас от различных мировых производителей. Вся представленная продукция – сертифицирована и обладает заводской гарантией качества.

Сотрудники магазина с особой тщательностью следят за актуальностью цен на весь ассортимент шин. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки автомобильных комплектующих и широкий диапазон размеров. Сделав заказ единожды, вы станете нашим постоянным клиентом!

Шины для MITSUBISHI PAJERO SPORT

12 моделей подходит вашему размеру

  • Экошина с низким уровнем сопротивления качению, обеспечивающая экономию топлива на 3.9%
  • Обеспечивает комфортное и тихое вождение
  • Обладает повышенной износостойкостью и улучшенным торможением на влажной поверхности
  • Первая шина ECOPIA для внедорожников и кроссоверов
Читать еще:  На r15 какие шины можно ставить на

  • Максимальная эффективность на льду и снегу
  • Долгое удержание шипов
  • Прочная боковина, обеспечивающая защиту от порезов и повреждений

  • Хорошие показатели на снегу и льду
  • Уникальная резиновая смесь, сохраняющая характеристики даже при очень низкой температуре
  • Адаптация для России – жесткая боковина позволяет избежать повреждений, вызванных низким качеством дорожного покрытия

  • Уверенное торможение и управление на льду и на снегу благодаря уникальному составу резиновой смеси MultiCell Compound
  • Специальная форма плечевых блоков улучшает сцепление со льдом
  • Повышенная износостойкость

  • Благодаря новой трехмерной структуре ламелей более равномерно распределяется давление в пятне контакта и повышается сцепление на снегу
  • Riblet – продольные микроканавки на Multicell Compound
  • 3D-форма кромки блока повышает сцепление за счет более глубокого проникновения блока в снег
  • Высокая износостойкость

  • Превосходное сцепление с дорогой и управляемость.
  • Отличная устойчивость на бездорожье.
  • Сглаживает неровности дорожного покрытия, обладает низким уровнем шума,что делает вождение автомобиля комфортным и тихим.

  • Новый усиленный шип с крепкой фиксацией в протекторе
  • V-образный дизайн протектора улучшает торможение и управляемость на льду
  • Высокая надежность и долговечность

  • Премиальный уровень комфорта
  • Точная ответная реакция
  • Высокая износостойкость

  • Отличные внедорожные характеристики
  • Еще более длительный срок службы
  • Сниженный уровень шума

  • Превосходная износостойкость
  • Низкий уровень шума
  • Улучшенная управляемость на влажном покрытии

  • Выдающиеся показатели торможения на снегу и на льду
  • Стабильные показатели при разных погодных условиях благодаря технологии NanoPro-Tech TM
  • Превосходная управляемость на мокром покрытии

  • Тормозной путь на льду на 9% короче благодаря инновационной резиновой смеси Active Multicell Compound II TM и новому рисунку протектора*
  • Тормозной путь на мокром покрытии на 6% короче*
  • Износостойкость на 25% лучше*
  • *по сравнению с моделью Blizzak DM-V2

Bridgestone Россия и СНГ объявляет о выходе на российский рынок премиальной спортивной шины нового поколения линейки Potenza.

В рамках трансформации Bridgestone из мирового лидера по производству шин в лидера мобильных решений Bridgestone Россия и СНГ расширяет охват сети фирменных грузовых шинных центров (Truck Point) и увеличивает доступность своих товаров и услуг для профессионалов грузоперевозок и логистических партнёров.

Новинка 2019 – инновационная технология Enliten, позволяющая уменьшить использование материалов для производства шин и улучшающая топливную экономичность, была выпущена на дороги с целью обеспечения более устойчивой мобильности.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport S70 (2006 г.)

Mitsubishi Pajero Sport

Здравствуйте, дорогие читатели! Ой, что это я…. 😉

Короче, Mitsubishi Pajero Sport 2006г.в., 3.0 бензин, АКП – наверно ни один из существующих автомобилей не вызывал столько споров и разногласий на просторах интернета, как ПаджероСпорт (отечественный автопром не рассматриваем). Я давно обещал обкатать эту «лошадку», но как-то все не получалось. Ни один из владельцев данного автомобиля, из тех с кем я связывался, категорически не хотел демонстрировать внедорожные способности своего «Супервнедорожника». И вот подвернулась такая возможность. Автомобиль был любезно предоставлен мне глубокоуважаемым Лобзиком (за что ему выражается огромная благодарность от меня лично и надеюсь от заинтересованных читателей тоже) ему же, в свою очередь, машина досталась за смешную для автомобиля такого класса сумму в 500 КилоРублей, со слегка расквашенной физиономией, поцарапанным боком и почему то без заднего бампера (да простит меня глубокоуважаемый Лобзик за разглашение коммерческой информации), в таком виде автомобиль и был выдан мне, для моих над ним «издевательств». Оговорюсь, что предварительно была сделана тщательная диагностика всех систем автомобиля, промыт двигатель, заменены свечи, масло и все фильтры, а также перебрана ходовая, так что все измерения проведенные далее (динамика, расход топлива и т.д.) будут достигаться только на абсолютно исправных автомобилях.

Читать еще:  Как подобрать диск по размеру шины

Итак, вот она, передо мной, мечта многих начинающих джиперов. Сажусь в машину – первое, что бросается в глаза (или упирается в голову) это несоответствие внешних и внутренних размеров, особенно это несоответствие заметно по высоте… Впрочем, если ваш рост не превышает 165 см, а вес менее 60 кг вы врядли заметите это противоречие, мне же с моими 185 см роста, пришлось изрядно повозится с различными настройками, чтобы подобрать для себя наиболее удобное положение. Теперь сзади места совсем мало, можно втиснуться разве что ребенку лет до 7, моя теща туда явно не влезет….

Ну да Бог с ним, ключ на старт, рычаг селектора в положение « Drive », медленно выкатываюсь с территории сервиса на прямую, ровную дорогу, ТАПКУ В ПОЛ И…… Кто сказал, что ПаджеруСпорт даже Газели обгоняют. Трехлитровый бензиновый двигатель, одна из самых удачных адаптивных АКП…, еще пару секунд назад я не поверил бы этому человеку, а теперь, я с грустью смотрел в зад удаляющейся маршрутки. Еще пара секунд, и машина ломанулась на встречу мигающему зеленым глазом светофору. Поздно. «Ма-Ма, ГДЕ ТОРМОЗ. ». Конечно же маршрутка двигалась с постоянной скоростью, а я пытался понтануться типа на крутой тачиле, но все равно динамика разгона у этого автомобиля очень вялая. Дальнейшие замерения только подтвердили это. По спидометру и секундомеру на ровной дороге, с одним водителем и половиной бака бензина машина разгоняется до 100 км/ч за 16,2-16,3 секунды (по паспорту 14,5с), ну в общем, допустимая разница с учетом качества бензина и неидеальных условий. На практике это означает, что любой паркетник с двигателем 2,4 и более совершенной трансмиссией, порвет вас на светофоре как Тузик грелку (для тех кто выбирает себе машину для города). Мы же пока закроем на это глаза, посколько наша основная задача – оценить машину на бездорожье, куда собственно мы и направляемся…

За городом, на трассе, машина ведет себя достаточно прилично, до 110 км/ч вообще не вызывает никаких нареканий, те кто обвиняют машину в высокой парусности правы лишь отчасти, понятно что она выше чем у любой легковушки, ну дык и площадь сопротивления ветру разная. Конечно, Туарег и ЛэндРовер более предсказуемы в таких ситуациях, но это уже машины другой ценовой категории. Свыше 120 км/ч машина начинает рыскать по дороге, и козлить на неровностях, приходится постоянно отлавливать автомобиль рулем, благо, что рулевое управление достаточно четкое и позволяет без труда это делать, но расслабиться возможности уже нет. В повороты машина входит не так уверенно, как хотелось бы, сказывается задний привод и видимо развесовка по осям. На предельных скоростях начинает ерзать задом и визжать задними шинами…

Проделав по загородному шоссе чуть больше 80 км мы свернули на знакомую грунтовку. Вот оно, начинается самый интересный этап испытаний. И вот первый сюрприз: При попытке с газком повернут на прилегающую под углом градусов 80 дорожку, машину разворачивает, и мы улетаем в кювет. ОПА. А где же всякая там электроника, которая должна противостоять таким ситуациям? Хорошо, что мы в поле, а будь рядом какая нибудь машина или дерево…. Что случилось? Может Лобзик «кастрировал» эту машину? Может старый хозяин «надругался» над ней? – Звонок другу…- «…Э-э-э дык нет, все работает, покрайней мере работало, когда я ее вам отдавал…» Что же тогда.

Читать еще:  Шины для лачетти какие ставить

Выбираемся на дорогу, проделываем тот же трюк, но на меньшей скорости. – Уже лучше, электроника успела опомниться, треск, скрип, х.з. чо и мы опять в кювете. Жесть. Люди, НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПаджероСпорт БЫСТРО. Проделав еще несколько попыток, мне все-таки удалось нащупать предельные возможности этого автомобиля, они ни чем не отличаются от любого заднеприводного автомобиля. Будь у ПаджероСпорт полный привод, он бы вошел в поворот с первого раза. ( Для тех кто не знает: Полный привод на ПаджероСпорт подключается только на сложных участках дороги, в обычных условиях – только задний). Едем Дальше…

Следующий этап испытаний уже знакомая всем горка. Для тех кому она не знакома – обычная глиноземная, поросшая травой горка, которых дохрена в Подмосковье и не только, и для покорения которых, люди и покупают себе такие тачки. Единственной её отличительной особенностью является то, что она несколько круче других горок. Обязательным условием является наличие хорошего, продолжительного дождика перед испытанием. Сегодня идеальные условия. И так… Включаем понижающую передачу блокируем центральный дифференциал и вперед. С хода машина достаточно легко взбирается на вершину горки. Хорошо, теперь попробуем остановиться посередине и снова тронутся. Фиг Вам. Скатываемся назад, попытка номер 2. Ага, Щаз, «Разогнался». Что-то какие-то хреновые блокировки стоят на этом автомобиле, колеса крутятся каждое само по себе, а автомобиль стоит на месте. Помнится на СубаруФорестер при тех же условиях, мы изъездили эту горку вдоль и поперек, трогались и с места и задом на перед…

Немного поэкспериментировав с диагональным вывешиванием, мы отказались от самого сложного испытания, потому как стало понятно, что для серьезного ОффРауда эта машина не подходит. Погоняв еще немного по лужам на проселочной дороге и побуксовав в чистом поле (нам все-таки пришлось задействовать предусмотрительно захваченный тюнингованный УАЗик на внедорожных шинах) мы с чувством выполненного долга отправились на базу.

Выводы: На основной вопрос, который стоял перед нами «Подходит ли Mitsubishi Pajero Sport для Off – Road покатушек» мы с чистой совестью отвечаем – НЕТ! Это НЕ полноценный внедорожник и по своему внедорожному потенциалу ненамного превосходит современные «паркетники», если вообще их превосходит. Те, кто рассказывают о выдающихся внедорожных способностях этого автомобиля, видимо плохо представляют себе какие «ВНЕДОРОГИ» бывают в России, а по тем «страшным» местам, по которым они ездили на своем ПаджероСпорт, скорее всего, любой профессиональный джипер проедет на обычной ВАЗовской классике, предварительно засунув два мешка цемента в багажник и поставив дешевую внедорожную резину!

Для тех же, кто выбирает себе машину в основном для города, мое мнение – Оно того не стоит. Эта машина подойдет тем, кому нужно возить много груза (с использованием прицепа) по слегка пересеченной и немного закаканной местности, а попросту по любой Российской деревне, но при этом они не хотят покупать себе Трактор.

Я еще раз выражаю личную благодарность тов. Лобзику за предоставленный автомобиль, тов. Гене за предоставленных Себя и тюнингованный УАЗик и тов. Гному за участие в эксперименте, и выслушивание моих бредовых предложений, а также их опровержение, что безусловно сэкономило наши силы и время на дальнейшее вытаскивание ПаджерыСпорт и тюнингованного Уазика из непролазной грязи.

При проведении данного теста ни одного Паджеры не пострадало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector