Meloci.ru

Какие шины лучше для киа церато

Шины Kia Rio

Использование рекомендованных типоразмеров шин позволит избежать проблем с управлением, иных трудностей.

Важно помнить: тип колес, их характеристики существенно различаются в зависимости от года выпуска Киа Рио. Ознакомиться с параметрами штатных дисков можно в сопроводительной технической документацией.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Типоразмер устанавливаемых на заводе колес зависит от двух основных факторов: кода выпуска и модификации установленного мотора. Лучшее решение – это использовать резину совпадающую с типоразмерами устанавливаемыми производителем. При конструировании учитывалось угловое ускорение, распределение весов между колесами, остальные моменты. Со всеми нюансами нужно внимательно ознакомиться.

Для всех без исключения автомобилей, выпущенных в период с 2000 по 2005 годы, производитель заказывал стандартные колеса:

  • ширина колеса, мм – 175;
  • высота протектора, мм – 70.

Диаметр колес составляет 13 дюймов. Нужно отметить, что тип дисков, которыми снабжались все автомобили, также типовой – 5.5J×13. Вылет – ET40. Данный размер является достаточно распространенным. Что существенно расширяет выбор дисков для модернизации собственного авто. с 2005 по 2011 годы выпускалась версия Kia Rio 2 JB.

Кардинальное отличие колес JB от более ранней модели – больший диаметр. Он составляет 14 дюймов. Причем габаритные размеры шин остаются прежними – 175/70 мм. Следующий этап развития данного авто выпал на период 2011-2017 год. Модификация маркируется парой букв – UB. Сверловка – 4×100 (как и на остальных версиях автомобиля).

Важное отличие UB от более ранних модификаций – больший выбор агрегатов. Было представлено целых 6 комплектаций. Двигателя отличались не только своим объемом, но и типом (бензин/дизель). Непосредственно на заводе осуществлялась установки целых 3 различных типоразмеров:

  • 185/65 мм диаметром 15 дюймов;
  • 195/55 мм диаметром 16 дюймов;
  • 205/45 мм диаметром 17 дюймов.

Отличается не только диаметр, но также размерность дисков. В первом случае, при ширине колеса 185 мм, использовался размер 5.5J×15. Вылет — ET36. Шины 195/55 мм оснащались дисками диаметром 6J×16. Последние модификации оснащались дисками диаметром 17 дюймов. Однако сверловка осталась стандартная – 4×100. Что существенно упрощает процедуру выбора новых дисков.

Последняя версия Kia Rio – четвертая. Маркируется буквенным обозначением FB. Выпускалась данная модель в период с 2017 по 2019 годы. Устанавливались шины следующих типоразмеров:

Какие нештатные размеры можно поставить

Производитель рекомендует использовать шины только штатного размера. Однако допускается устанавливать резину нестандартного диаметра, ширины, с большей либо меньшей высотой профиля. Причем такие рекомендации несколько отличаются в зависимости от годов выпуска транспортного средства.

Версии автомобилей 2000-2005 г.в., маркируемые как DC, могут оснащаться колесами следующих типов:

  • диаметром 13 дюймов: ширина – 155 мм, высота профиля – 80 мм;
  • диаметром 14 дюймов: ширина – 175 мм, высота профиля – 65 мм.

Для машин, сошедших с конвейера в период с 2005 по 2011 г. присутствует больший выбор допустимых размеров:

  • диаметр 14 дюймов: 185/65 мм;
  • диаметр 15 дюймов: 195/55 мм;
  • диаметр 16 дюймов: 205/45 мм.

Третья серия может похвастаться ещё большим ассортиментом нестандартной резины, установка которой допускается:

  • для дисков диаметром 15 дюймов — 185/65;
  • для дисков диаметром 16 дюймов – 195/55;
  • для дисков диаметром 17 дюймов – 205/45.

Для автомобилей последних годов (2017-2019) установка аналогов не предполагается.

Какое давление в шинах

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто владелец авто самостоятельно снижает давление на передних колесах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения. Стандартное давление:

  • для автомобилей до 2005 года выпуска – 2.1 МПа;
  • для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 годы – 2.1 МПа для колес стандартных размеров и 2.2 МПа для колес с шириной баллона 205 мм;
  • для третьей серии машин (2011-2017 г.в.) – стандартное давление составит 2.2 МПа.

Наиболее стандартное давление – в автомобилях выпущенных в 2017-2019 годах. Оно составляет 2.3 МПа. Причина тому кроется в относительно больших габаритах колес, диаметре дисков более 15 дюймов.

Обзор лучших летних и зимних шин

  • Хорошее решение – иметь отдельные комплекты шин для зимнего и летнего периодов. Для теплого времени года хорошим выбором станет Falken ZIEX ZE-512. Она хорошо держит дорогу, даже при наличии большого количества пыли автомобиль не заносит. Максимальная скорость 270 км/ч.
  • BF Goodrich G-GRIP – мягкая, комфортная резина и практически не издающая шума в процессе движения. Она хорошо переносит температурные изменения. Даже при интенсивной эксплуатации одного комплекта хватает на несколько сезонов.
  • Maxxis MP10 MECOTRA – отличное решение для любителей быстрой езды. Благодаря сравнительно глубокому протектору отличной держит дорогу, хорошо тормозит.

  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 снабжается ламелями особой формы – благодаря которой они максимально быстро отводят воду от пятна контакта. Что полностью исключает аквапланирование. Вне зависимости от скорости движения.
  • Dunlop SP TOURING R1 отличается своей низкой ценой. При большой удаче можно найти её по цене 1 800 рублей за 1 баллон.
  • При ограниченном бюджете решением для зимы станет Белшина Artmotion Snow. Она мягка, имеет глубокий протектор – который отличной цепляется за снег. Хорошо сбалансирована, не требует большого количества грузов. Имеет низкую стоимость. Однако быстро изнашивается.

  • Marshal I Zen KW15 также отличается низкой стоимостью. Однако эта более прочная, станет отличным решением для снежного бездорожья.
  • Landsail Winter Lander – чрезвычайно ударопрочная модель. Даже при сильных кочках не пойдет грыжами. Несмотря на прочность на морозе не дубеет, отлично держит дорогу.
  • BF Goodrich G-FORCE WINTER2 снабжается крепкой боковиной. Что особенно важно при передвижении в деревне, на окраинах города. Даже специально повредить резину BG Goodrich затруднительно.
Читать еще:  Какие шины лучше с направленным рисунком или нет

  • Goodyear UltraGrip Ice – это шипованный баллон отличающийся особой мягкостью на дороге. Глубокий протектор позволяет легко передвигаться по дороге фактически любой сложности. Однако при включении АБС может увеличиться тормозной путь.

Выбрав подходящую резину водитель может быть уверен в своей безопасности, хорошей управляемости транспортным средством. Стоит следовать рекомендациям автопроизводителя.

Kia Cerato: выглядит как Ceed, но едет по-другому

Прочитав название на очередном указателе, я долбанул по тормозам: ну как проехать мимо хорватской деревни с названием Горные Клячи? Или Ключи? А седан на местном наречии именуется гордым словом limuzina. Знакомьтесь — новая «лимузина» Kia Cerato. Тот же Ceed, просто с отдельным багажником? И да и нет.

Он красавец — впрочем, как и все последние модели Kia. Передняя светотехника — эффектные «кубики льда» ходовых огней и светодиодные фары (для двух топовых комплектаций). Жаль только у нового Cerato низко — на заднем бампере — поместили не только плафоны заднего хода, но и поворотники, которым почему-то не нашлось места в достаточно крупных основных блоках? На наших дорогах они будут перманентно грязными: если не хотите быть непонятыми при поворотах и перестроениях — тряпка вам в руки!

Расположенные по углам бампера поворотники и фонари заднего хода — в зоне активного загрязнения

Багажник Cerato и раньше был одним из самых больших в классе (482 литра), а теперь увеличился еще на 20 литров. При этом в подполье по-прежнему уложена полноразмерная запаска. Однако лично я поменял бы эти двадцать литров объема на пару крючков, которых так не хватает такому большому, но такому пустому багажному отсеку. А еще не мешало бы обустроить ниши по краям, куда можно было бы пристроить канистру с омывайкой. Вместо них — жиденький ремешок на «липучке».

Багажник большой, однако без дополнительных удобств. При складывании спинок задних сидений на полу образуется ступенька, зато радует большая площадь проема

Не до конца продумана и система интеллектуального отпирания багажника — это когда подходишь к машине с сумками в руках и ключом в кармане, ждешь четыре секунды и крышка сама открывается. Идея — класс! Вот только в отсутствие электропривода торсионы поднимают крышку лишь на десять сантиметров — все равно придется ставить сумки на землю и открывать багажник вручную.

Отличия от хэтчбека Kia Ceed — в компоновке центральной консоли и в отделке: если в Сиде передняя панель покрыта полноценным мягким пластиком, то в Cerato — лишь его имитация толщиной пару миллиметров

Интерьер мне уже знаком по новому Сиду. Но в топовой комплектации Premium+ у седана есть электрические регулировки водительского кресла с памятью на два положения, недоступные хэтчу. Однако и здесь корейцы не «дожали»: память почему-то не распространяется на зеркала заднего вида. И штатной навигации не положено — максимум Android Auto или Apple CarPlay, услугами которых мы и пользовались на дорогах Хорватии, Боснии и Герцеговины.

Вообще-то, маршрут был проложен только по хорватским дорогам, но мы лишь слегка отклонились от него — и тут вдруг пограничный переход. Проверка паспортов, штампы. Впрочем, для въезда в соседнюю Боснию и Герцеговину гражданам России визы не нужны. В отличие от Хорватии, которая входит в Евросоюз, но не присоединилась пока к шенгенскому соглашению, — там россиянам нужны либо хорватские визы, либо «шенген».

Штатная навигация не предусмотрена, но, выбирая комплектацию Prestige (от 1,2 млн рублей) и выше, вы получаете возможность пользоваться сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Помимо режимов Eco, Comfort и Sport (влияют на работу силового агрегата и электроусилителя руля), есть еще квазиадаптивный режим Smart, в котором электроника сама переключает алгоритмы по ходу движения

При этом по обеим сторонам границы — совершенно одинаковые аляповатые дома без единого стиля, памятники с именами погибших в междоусобных боях конца девяностых. Только флаги у монументов разные. И дороги похожие — без крупных ям, но все в заплатках и с неровным профилем, который Cerato достаточно подробно повторяет.

Режим Sport активируется не кнопкой, а перемещением селектора «автомата» влево

М-да, это вам не Ceed.

Если хэтч с его проевропейской ориентацией управляется очень бодренько и радует высокой энергоемкостью подвески, то «всемирный» Cerato, который продается под разными именами по всему миру, за исключением стран Западной Европы, едет слишком «плоско». Навязчиво отрабатывает профиль асфальта, рано утыкается в буферы ограничения ходов подвески. И на руль реагирует пресно — в штатных режимах все неплохо, но в пределе «лимузина» беспомощно уплывает наружу поворота, повизгивая разгруженным передним колесом. Информативности на баранке не хватает даже в режиме Sport, в котором появляется только дополнительный силовой фон.

Боковые дефлекторы радуют не только формой, но и практичностью: сопла легко перемещаются, а поток воздуха можно отрегулировать вращением центральной рукоятки

В общем, едет Cerato лишь чуть лучше, чем автомобиль предыдущего, третьего поколения, хотя инженеры уверяют, что и рулевое управление, и подвеска были перенастроены. Но если Ceed имеет сзади независимую многорычажку, то у Cerato по-прежнему простая скручивающаяся балка.

Беспроводной зарядкой оснащены две самые дорогие версии Premium и Premium+

Заметный прогресс есть разве что по части шумоизоляции: в салоне ровный приглушенный фон, в котором гармонично сливаются шум ветра, рокот мотора и шелест шин. Однако после 3000 об/мин мотор громковат. Но главное, что это не какой-нибудь капризный турбоагрегат, а проверенный временем двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Да еще в паре с «честным» шестиступенчатым «автоматом». Настроена эта парочка неплохо — даже на хорватских серпантинах я не жаловался. Есть и режим Sport, и мануальный: вверх передачи переключаются все-таки автоматически, а вот пониженные электроника подтыкать не будет.

Читать еще:  Как выровнять шину на бензопиле видео

Наиболее популярной должна стать версия с «автоматом» и двухлитровым атмосферным двигателем серии Nu (на фото) — с обычным распределенным впрыском топлива и относительно невысокой степенью сжатия 10,3:1, допускающей работу на бензине АИ-92. Cerato предыдущего поколения с таким мотором выбирало 58% покупателей, на машины с «автоматом» приходилось 88% продаж

В общем, если задумаетесь о покупке симпатичного и беспроблемного «лимузина» С-класса — новый Cerato как раз то что нужно. Пусть не такой изысканный по настройкам шасси, как Ceed, зато с двухлитровым мотором и «автоматом» — по цене от 1 млн 120 тысяч рублей. Это за машину с шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, дистанционным отпиранием замков и простенькой аудиосистемой. Хотя самой рациональной и востребованной должна стать версия Luxe, которая на 40 тысяч дороже, но уже имеет двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, датчик света, дополнительный электрический отопитель салона и обогрев руля. Сопоставимые по мощности и оснащению Ford Focus и Skoda Octavia предложат турбомоторы и доплату как минимум 100 тысяч рублей. Да и соплатформенный Hyundai Elantra на 55 тысяч дороже.

Двухлитровый мотор в паре с «автоматом» в меру прожорлив: после езды по горным дорогам компьютер выдал 7,9 л/100 км

А на вершине гаммы — Kia Cerato в исполнении Premium+ со светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, бесключевым доступом и мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем. Цена такой версии — 1 млн 360 тысяч рублей.

Что там слева — Горные Клячи или Горные Ключи?

А самое интересное в том, что новые Cerato будут собирать на калининградском Автоторе по технологии крупноузловой сборки (SKD) из корейских машинокомплектов — но параллельно с седанами прошлого поколения, которые продолжат делать по полному циклу! Уверен, что параллель эта продлится недолго, ведь седаны прошлого поколения всего-то на ­35—50 тысяч дешевле. Вряд ли будут пользоваться спросом и Cerato с моторами 1.6 (как старого, так и нового поколений), которые дешевле двухлитровых на 30 тысяч. Впрочем, адептам механических коробок придется покупать машины с таким двигателем: двухлитровые моторы в паре с «механикой» недоступны.

Нет, машина исправна, но как было не притормозить у автосервиса «Гоги»?

Шины, диски на Киа Церато (Kia Cerato)

Cerato, что переводится как блестящий или пропитанный воском, полностью отображает особенность этой модели автомобиля Киа: силуэт авто имеет плавные линии, стиль которых дополняет расположение оптики и объемная решетка радиатора. Это машина, относящаяся к среднему классу, родом из Южной Кореи.

Первый серийный выпуск авто произошел в 2004 года, а последний – в 2018. Это компактный автомобиль, который прекрасно подходит для городских дорог и проявляет высокую надежность и управляемость при поездках за город.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Киа Церато рекомендует компания KOLOBOX?

Каждого счастливого владельца этого авто в итоге настигает необходимость подбора летних или зимних покрышек. С чего же начать? Необходимо определить год выпуска и модификацию своего транспортного средства. После этого нужно заглянуть в таблицу ниже для нахождения подходящих размеров шин (в левой части таблицы) и дисков (в правой части).

KIA CERATO 01.05.2004 – 01.01.2008 I 1,5/1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/60R15 зимние летние Ориг 6×15 4*114,3 d67-67.1 ET43 литье штамп.
Ориг 185/65R15 зимние летние Замен 6-7×15 4*114,3 d67-100 ET20-43 литье штамп.
Замен 205/55R15 зимние летние
R16 R16
Ориг 205/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 4*114,3 d67-100 ET20-43 литье штамп.
Замен 195/55R16 зимние летние
KIA CERATO 01.01.2009 – 01.01.2013 II 1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 5.5×15 5*114,3 d67-67.1 ET41 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R16 R16
Замен 225/50R16 зимние летние Ориг 6×16 5*114,3 d67-67.1 ET51 литье штамп.
Замен 205/55R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-9.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/40R18 зимние летние Замен 7-10×18 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
KIA CERATO 01.01.2013 – 01.01.2018 III 1,6/1,8/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 6×15 5*114,3 d67-67.1 ET46 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/45R17 зимние летние Ориг 6.5×17 5*114,3 d67-67.1 ET50-51 литье штамп.
Замен 6-9.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
KIA CERATO 01.01.2018 IV 1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 5.5-6×15 5*114,3 d67-67.1 ET41 литье штамп.
Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.

На сегодняшний день Церато, которая выпускается с 2004 года, обладает четырьмя модификациями. Последняя из них, 2018 года, предполагает такие размеры автошин: 195/65 R15 и 205/55 R16. Таким образом, для автомобиля подходят покрышки с диаметром в 15 и 16 дюймов, шириной в 195 и 205 мм и профилем 65 и 55 % соответственно.

Подбираем зимние шины для автомобиля Kia Cerato

Летняя автомобильная резина с понижением температуры до определенного уровня, начинает претерпевать некоторые изменения: вследствие того, что структура ее в значительной степени отличается от зимних комплектов, она твердеет и теряет свои положительные свойства.

Поэтому так важно своевременно производить замену на зимние автошины.

Ниже представлено несколько вариантов шин на холодное время года:

Зимние шины для Киа Церато Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Winter Cinturato
Kama Kama-519 Euro
Tunga Nordway
Cordiant Snow Cross
Viatti Brina Nordico
Читать еще:  Как определить сезон шины

Подбираем летнюю резину для автомобиля Киа Церато

Для того, чтобы покрышки в теплое время года позволяли авто проявлять все положительные свойства в виде, например, максимальной скорости или короткого времени разгона, они должны полностью соответствовать характеристикам машины.

При подборе автошин следует обращать внимание на их маркировку, в которой указаны индексы скорости и нагрузки. Эти показатели должны соответствовать массе Kia Cerato и ее максимальной скорости, которые указаны в технической документации к средству передвижения.

Несколько моделей покрышек на лето:

Летние шины для Киа Церато Pirelli Cinturato P1 Verde
Maxxis HP5 Premitra5
Kama Breeze-132
Kormoran Road Performance
Cordiant Sport2
Tigar High Performance

Выбираем диски для авто Kia Cerato

Церато, выпускаемый с 2013 года, оснащается дисками с диаметром в 16 и 17 дюймов. В бюджетной комплектации автомобиль имеет штампованные диски, а более широкие комплектации – легкосплавные.

Характеристики дисков следующие:

  • Разболтовка 5*114,3, что говорит о том, что пять крепежных отверстий располагаются на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
  • Диаметр обода 16-17 дюймов, а ширина 6,5 дюймов.
  • Вылет, который обозначается ЕТ, равен 50.
  • Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Киа Церато?

Завод-производитель автомобиля проводит соответствующие тесты и указывает для водителя рекомендованные значения давления воздуха в шинах. Данные эти находятся в таблице, которая размещается на кузове авто, около водительского сидения.

Для Cerato рекомендуется поддерживать давление на уровне 2,2 Атмосфер в передних и задних колесах. Это справедливо для машины со средней и повышенной нагруженностью.

Часть владельцев Киа говорят о том, что в случае превышения 2,2 Атмосфер снижается расход топлива. Это действительно так, но расход уменьшается всего на 5 %. А за этим “плюсом” следуют значительные “минусы”, среди которых снижение управляемости и комфорта во время поездок.

Размер колес Киа Спортейдж 3, параметры шин и дисков

Ходовую часть транспортного средства на заводе конструируют под каждую модель. Размер колес на Киа Спортейдж 3 рассчитан на вес автомобиля, мощность силового агрегата.

Размеры штатных шин и дисков для Киа Спортейдж 3

Колеса служат для передвижения машины. Они передают вертикальную нагрузку, нейтрализуют механические воздействия, когда автомобиль соприкасается с дорогой. Маневренность и тяговое усилие тоже обеспечивают колеса.

Автовладельцы следят за этой частью автомашины. От состояния резины зависят аэродинамические свойства транспорта, управляемость, безопасность водителя и пассажиров.

  • Два раза в год – зимние на летние, и наоборот.
  • По необходимости, когда износились покрышки.
  • По желанию, когда пришла мысль улучшить экстерьер автомобиля.

Размер колес на Киа Спортейдж 3 зависит от модели:

  • Классик. С конвейера идут легкосплавные диски 16 дюймов. Шины устанавливают 215/70.
  • Комфорт, Люкс и Престиж. Заводская комплектация: диски 17 дюймов, резина – 225/60.
  • Премиум. Кроссовер снабжен дисками 18 дюймов, размеры резины на Киа Спортейдж 3 – 235/55.

На эти параметры ориентируются владельцы Kia Sportage 2012 года выпуска.

Альтернативные варианты дисков Киа Спортейдж 3

В колесе две основные составляющие: диск и резина (покрышка).

Автодиск представляет элемент для монтажа покрышки. Соединению помогает обод. Диски передают на шину вращение оси.

  • Легкосплавные — такие диски для Киа Спортейдж 3 имеют целостную структуру.
  • Стальные — в которых обод приварен к металлической конструкции.

Аналоги штатных элементов колес Кия Спортаж – 17-дюймовые 215/65 и 225/65. Подходят и 18-дюймовые 225/65.

  • 215 и 225 – ширина шин, в мм;
  • 65 – профиль шины.
  • Литые – легкие диски для Киа Спортейдж 3, оказывающие низкое давление на ступицы.
  • Штампованные – дорогое изделие, отличающееся большой прочностью.
  • Кованые — легкие, высокопрочные, переносят перепады температур.

Размер дисков Киа Спортейдж 3 требует соответствующее количество крепежей.

В маркировке оно идет вместе с диаметром. Например, 5х114,3 означает, 5 отверстий диаметром 114,3 мм.

Размеры нештатных шин, подходящих на автомобиль Киа Спортейдж 3

Альтернативную резину подбирают индивидуально. Если автомобиль эксплуатируют как городской паркетник, то для зимы подойдут «липучки». Если как в вездеход (плохие дороги, сложные погодные условия), берут с шипами.

Всесезонные покрышки подходят для регионов с мягким климатом, бесснежными зимами. Шины на Киа Спортейдж 3 выбирают с размерами:

  • 225/70 R16. К размеру плюсуют 7 мм по отношению к заводскому диску R16.
  • 215/65 R17. Прибавляют 2 мм к заводскому R16.
  • 225/65 R17. Плюс 8,5 мм по отношению к R16.
  • 225/60 R18. Плюсуют 10 мм к штатным дискам R16.

В маркировке шин для Киа Спортейдж 3 (R17) цифра означает радиус диска. Измеряется в дюймах. «Радиус» – обывательское название параметра диска. Правильно – радиальность.

Для колес автомобиля принята международная маркировка. Существует нормы отклонений от штатных параметров.

Так, размер резины можно увеличивать или уменьшать не более чем на 10 мм относительно заводских параметров.

Какие автошины лучше поставить на Киа Спортейдж 3

Машины «переобувают» каждый год. Когда подбирают размер шин на Киа Спортейдж 3, руководствуются следующими моментами:

  • Размерность. Новые покрышки должны совпадать с типоразмером стоковых колес.
  • Оригинальность. Контрафактная индустрия хорошо развита. Подделок колес на авторынке много. Они низкого качества, стоят дешево. Автомобиль реагирует на поддельную продукцию: ухудшается управляемость, увеличивается тормозной путь. Это опасно для участников движения.
  • Протектор. Когда канавки глубокие, из-под машины легко выводится вода, снежная каша. Автомобиль не теряет курсовое направление на скользкой дороге.
  • Мягкость шин в зимнее время. Жесткая резина плохо сцепляется с дорожным полотном.

Для сезонной замены приобретают подходящие по размеру задние, передние колеса и запаску. Чтобы не попасть на подделку, покупают у дилеров известных производителей. Корпорации имеют исследовательские и испытательные центры, лаборатории, в условиях которых получают надежную резину.

Симпатии автовладельцев отданы японскому бренду Bridgestone. Он лидирует на рынке с 2007 года, выпускает покрышки для гоночных автомобилей. Товар отличает устойчивость к механическим повреждениям.

Автошины группы Michelin известны во всем мире. Один из заводов корпорации работает в России. Водители ценят продукцию за уровень комфорта вождения. Износоустойчивость резины уступает японским покрышкам. Главная проблема – грыжи, уровень шума.

На российских дорогах хорошо зарекомендовали себя немецкие всесезонные шины Гудиер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector