Какие шины лучше для киа пиканто
Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения
Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!
А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.
А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.
Но подкрепить спортивный дух нечем: турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с.), который устанавливается на машины для Кореи и Европы, слишком дорог и нам не положен. В активе российского Picanto — только доработанные атмосферники семейства Kappa от прежней модели. Трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) обзавелся новым выпускным коллектором и предлагается лишь с пятиступенчатой «механикой», но на такой машине мне поездить не удалось. «Четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) имеет новые фазовращатели, а в паре с ней устанавливается старый четырехступенчатый «автомат». И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения.
В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!
Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.
Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? Как оказалось, виноваты красивые 16-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами размерности 195/45, входящие в пакет GT Line. Потому что следом я пересел в «гражданский» Picanto с точно такими же настройками подвески, но на более скромных колесах с шинами 185/55 R15 — и от подруливаний не осталось и следа! Для верности я даже выехал на свободный участок загородного шоссе: на скорости 120 км/ч хоть руль отпускай.
А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову.
На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле
Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!
Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.
Комплектация | 1.0 MPI MT5 | 1.2 MPI AT4 |
---|---|---|
Classic | 549 300 рублей | 649 900 рублей |
Comfort | 634 900 рублей | 674 900 рублей |
Luxe | — | 754 900 рублей |
Prestige | — | 794 900 рублей |
GT Line | — | 854 900 рублей |
По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на 9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.
С точки зрения практичности выбор в пользу Rio очевиден, но Picanto о другом. Он может стать второй машиной в семье или привлечь тех, кому нужен современный городской автомобиль с «автоматом», — такой хэтчбек обойдется в 650 тысяч рублей против 700 тысяч за Rio, а оснащение будет включать джентльменский набор из двух подушек безопасности, ESP, кондиционера, аудиосистемы, датчика света и передних электростеклоподъемников. Оптимальная версия Luxe с шестью подушками безопасности, климат-контролем, подогревом сидений и руля обойдется в 755 тысяч.
Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее
Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.
Отзывы Kia Picanto
Отзывы Kia Picanto

Отзывы владельцев
Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Kia Picanto
Показаны отзывы: с 41 по 50
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Picanto , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
« 1 2 3 4 5 6 »








Год выпуска: 2007
Малютка с виду, но когда сидишь в салоне, то совсем забываешь о том, что она пикантуся. Этой зимой буксовала 2 раза на автомате и то в жестокий снегопад! Порой бывает такое проходит, что думаешь, кто тебя пикантой назвал. Что могу сказать, умница. деточка! В салоне просторно, достаточно высока. Никаких претензий к малютке!
Отзыв o Kia Picanto 1.1 оставил: Алиочка из города Казань
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, ГРН | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hankook | 1018519 | Шина 155/70r13 75t kinergy eco k 425 (hankook) | Завтра Луцк | 899,31 | Показать | ||
Hankook | 1018519 | Шина 155/70r13 75t kinergy eco k 425 hankook | Сегодня Киев | 1 014,81 | Показать | ||
Hankook | 1018519 | Шина 155/70r13 75t kinergy eco k 425 (hankook) | Сегодня Киев | 916,12 | Показать | ||
Hankook | 1018519 | Шина 155/70r13 75t kinergy eco k 425 (hankook) | Завтра Луцк | 924,53 | Показать | ||
Hankook | 1018519 | Ндс от 5000 грн. шина 155/70r13 75t kinergy eco k 425 (hankook) | Завтра Одесса | 950,75 | Показать | ||
Hankook | 1018519 | Шина 155/70r13 75t kinergy eco k 425 (hankook) | Сегодня Харьков | 948,94 | Показать | ||
Hankook | 1018519 | Шина 155/70r13 75t kinergy eco k 425 (hankook) | Завтра Одесса | 894,28 | Показать | ||
Hankook | 1018519 | Сегодня Харьков | 896,04 | Показать | |||
Hankook | 1018519 | Шина 155/70r13 75t kinergy eco k 425 (hankook) | Сегодня Николаев | 899,84 | Показать | ||
Hankook | 1018519 | Шина 155/70r13 75t kinergy eco k 425 (hankook) | Сегодня Киев | 881,85 | Показать |
Скаты летние б/у KIA PICANTO хэтчбек (BA) (2003 – 2007) на автомобилях с разборки
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Шины летние”:
- Резина летняя 155/70 R13 : 0352008, 1012430, 1018519, 147291, 1580807, 2536600, 457442784, F5471, T428080
- Покрышки летние 165/60 R14 (Вариант замены) : F5498
- Авторезина летняя 175/55 R15 (Вариант замены) : 2345800
- Резина на авто 185/55 R14 (Вариант замены) : 1012254, 249149, F0712
- Колесные шины лето 165/65 R13 : 588048
- Шины летние 185/60 R13 : 1012054
Шины летние подходит для автомобилей:
- Fiat: Uno хэтчбек (146A)
- Ford: Ka хэтчбек (RBT)
- Hyundai: Atos хэтчбек (MX) , Atos хэтчбек (MX) , Atos хэтчбек , I10 хэтчбек (PA) , I10 хэтчбек (PA) , I10 хэтчбек (BA)
- Lancia: Y хэтчбек (156)
- Volkswagen: Lupo хэтчбек (6X, 6E)
- KIA: Picanto хэтчбек (BA) , Picanto хэтчбек (BA) , Picanto хэтчбек (TA)
- ЗАЗ: Таврия хэтчбек , Славута хэтчбек
Купить шины летние или аналог этой запчасти для автомобиля Киа Пиканто
Чтобы купить ”Шины летние на автомобиль KIA Picanto (BA) 2003 г.” на Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, – откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Резина на авто для Киа Пиканто 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
detector