Meloci.ru

Какие шины лучше для экскаватора погрузчика

Шины для экскаватора-погрузчика

Размер Производитель Тип протектора
10.5/80-18 (280/80R18) Armour, Bkt, Deestone, Mitas, Solideal, Camso Клюшка
12.5/80-18 (340/80R18) Armour, Bkt, Deestone, Galaxy, GoodYear, Michelin, Mitas, Nortec, Solideal Клюшка, шашка
15.5/80-24 (400/80R24) Armour, Bkt, Deestone, GoodYear, Michelin, Mitas, Solideal Елка, клюшка
16.9-24 (440/80R24) Armour, Bkt, Deestone, GoodYear, Michelin, Mitas, Petlas, Solideal Елка, клюшка, шашка
16.9-28 (440/80R28) Armour, Bkt, Deestone, Galaxy, GoodYear, Michelin, Mitas, Nortec, Solideal Елка, клюшка, шашка
16.9-30 (440/80R30) Armour, Bkt, Cultor, GoodYear, Michelin, Mitas, Solideal Елка, клюшка, шашка
16/70-20 (405/70-20) Armour, Bkt, Cultor, Michelin, Mitas, Petlas, Solideal, Starco Волна, елка, клюшка
16/70-24 (405/70-24) Armour, Bkt, Deestone, Michelin, Mitas, Petlas, Solideal Волна, елка, клюшка
17.5L-24 (445/70-24) Armour, Bkt, Cultor, Deestone, GoodYear, Michelin, Mitas, Solideal Елка, клюшка
18.4-26 (480/80R26) Armour, Bkt, Cultor, Deestone, GoodYear, Michelin, Mitas, Petlas, Solideal Елка, клюшка, шашка
19.5L-24 (500/70-24) Armour, Deestone, Cultor, GoodYear, Michelin, Mitas, Petlas, Solideal Елка, клюшка, шашка
21L-24 Armour, Solideal Елка, клюшка
18-19.5 BKT, Solideal Елка, клюшка
18-22.5 Solideal Елка, клюшка
14.5-20 Solideal Елка
12.5-20 Solideal Елка
10.5-20 Solideal Елка

Шины для экскаватора-погрузчика являются одним из основных критериев работоспособности техники. Поэтому к вопросу выбора шин, нужно отнестись очень ответственно.

Экскаваторы-погрузчики, как правило, оснащены спереди фронтальным ковшом, а сзади экскаваторным ковшом типа «обратная лопата». И владельцы такой техники знают не понаслышке, что на строительных участках наибольшая опасность проколов и порезов шин для экскаватора-погрузчика. В настоящее время рынок индустриальных шин для спецтехники перенасыщен, и многие компания предлагают разные бренды шин по разным ценам.

Все шины для экскаватора-погрузчика можно разделить условно на 3 сегмента:

бюджетные шины, премиальные шины и шины с оптимальным показателем цена-качество.

К бюджетным шинам можно отнести те, которые производятся в Китае или Таиланде. Одним из основных производителей китайской шины являются – шины Armour. Это государственный завод с полным циклом производства и контроля качества выпускаемой продукции. Шины Deestone производятся в Таиланде, по качеству не уступают китайским, а даже превосходят в некоторых моментах.

Ко второму сегменту шин для экскаваторов-погрузчиков можно отнести индийские шины BKT и европейские. Явными лидерами европейских производителей являются шины Mitas и шины Solideal.

Шины BKT для экскаватора-погрузчика производятся на нескольких заводах в Индии, отвечают новейшим требованиям к современной шине. Большое содержание натурального каучука дает возможность эксплуатировать шины для экскаватора-погрузчика в самых суровых условиях. Чешские шины Mitas для экскватора-погрузчика признанные лидеры по производству индустриальных шин в Европе. Производственная корпорация Camoplast производит шины Solideal на заводах в Канаде, США, Шри-Ланке и в Китае. Эти шины поставляются на многие конвейерные линии производителей техники.

Также в Индии производят шины Galaxy, которые входят в холдинг Alliance. По соотношению цена-качество ничем не уступают всем представителям этого сегмента шин для экскаватора-погрузчика.

Шины Michelin являются основным представителем премиальных шин. Примерно на одном уровне по цене и качеству шины Goodyear.

О применяемости разных размеров шин для экскаватора-погрузчика

Шины для экскавтора-погрузчика бывают разные по размеру и рисунку протектора. Если у погрузчика разноразмерные шины, то обычно на переднюю ось устанавливаются шины 12.5/80-18 . У таких шин наиболее часто встречается рисунок протектора «клюшка». Более усиленный вариант шин – это «шашка», благодаря плотному рисунку протектора, данная шина меньше прокалывается и истирается. Реже устанавливают на переднюю ось шины 16/70-20 или шины 10.5/80-18.

При разноразмерном способе компоновки, на заднюю, чаще всего, устанавливают шины 16.9-28 . Для это размера доступны рисунки протектора: елка, клюшка, шашка. А вот, например, производители тракторов Terex, устанавливают на заднюю ось шины 16.9-30.

На самых популярных в России экскаваторах-погрузчиках JCB 3CX, на заднюю ось устанавливают шины 18.4-26. В таком размере доступны шины с рисунком протектора елка, клюшка, шашка.

На технике, где используются шины с одинаковым размером, могут устанавливать шины 16.9-24 . Эти шины для экскаватора-погрузчика наиболее эффективны, так как способны распределять одинаково динамические нагрузки.

Вы также можете посмотреть какие шины устанавливаются на разных моделях экскаватора-погрузчика.

Шины для экскаватора-погрузчика Вы можете купить из любого города России и Казахстана:

Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Курган, Челябинск, Костонай, Петропавловск, Омск, Павлодар, Астана, Караганда, Алматы, Усть-Каменогорск, Горно-Алтайск, Барнаул, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Абакан, Кызыл, Красноярск, Лесосибирск, Братск, Усть-Илимск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Нерюнгри, Якутск, Магадан, Благовещенск, Биробиджан, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Ишим, Тобольск, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Сургут, Нижневартовск, Когалым, Ноябрьск, Новый Уренгой, Надым, Нягань, Салехард, Советский, Лабытнанги, Усинск, Печора, Ухта, Сыктывкар, Архангельск, Киров, Ижевск, Уфа, Набережные Челны, Самара, Ореньург, Орск, Актобе, Уральск, Атырау, Астрахань, Актау, Элиста, Волгоград, Ставрополь, Черкесск, Нальчик, грозный, Махачкала, Майкоп, Сочи, Новороссийск, Краснодар, Симферополь, Севастополь, Ростов-на-Дону, Воронеж, курс, Липецк, Тамбов, Тула, Калуга, Брянск, Орел, Смоленск, Пенза, Саранск, Нижний Новгород, Казань, Чебоксары, Йошкар-Ола, Кострома, Ярославль, Иваново, Владимир, Рязань, Москва, Тверь, Великий Новгород, Санкт-Петербург, Псков, Петрозаводск, Мурманск.

Какие шины выбрать для экскаватора-погрузчика

Шины для экскаватора-погрузчика (ЭП) — одна из самых популярных товарных позиций. В этом признаются многие поставщики комплектующих и запасных частей для спецтехники. Будучи универсальным агрегатом, экскаваторы-погрузчики великолепно справляются с функциями фронтального погрузчика, бульдозера, а также экскаватора. Максимальные нагрузки, которые действуют на него, предъявляют особые требования к оснастке. В частности, к шинам.

Они выступают основой, обеспечивающей правильную, с наименьшими издержками для владельца техники, работу. Но как их выбрать правильно? Попробуем разобраться в этом вопросе, приняв во внимание мнение экспертов, а также реальных пользователей.

Тип протектора: в чем его актуальность?

Достаточно заглянуть в прайс любого онлайн-магазина, чтобы понять, насколько велико количество предложений от производителей шин для экскаваторов-погрузчиков. Разумеется, с целью продать свою продукцию, каждый из них предлагает не только широчайший модельный ряд типоразмеров и моделей. В ход идут различные завлекающие штуки, которые делают те или иные шины “самыми-самыми”. Вот что говорят на форуме известнейшего сайта exkavator.ru:

кстати вычитал на сайте у московских джисипистов (новую уникальную технологию 100% замещения воздуха в пневматических шинах полиуретановым полимером, может работать на любых поверхностях не боясь порезов и проколов шин!) обещают сказку или это все хрень, от шиномонтажа все равно не убежать

Есть такая хрень! Но: Годится только для работы на свалке или там где ежеминутная возможность прокола! Ездить на таких колесах по дорогам-смерти подобно!

Тем не менее, практика показывает, что ключевую роль при покупке играет только один показатель — условия, в которых будет эксплуатироваться экскаватор-погрузчик, то есть, тип поверхности, в том числе, необходимость передвижения по дорогам общего пользования. Исходя из этого, следует выбирать правильный тип протектора. Для любой сферы применения техники существует его [протектора] соответствующий рисунок. Далее мы рассмотрим характеристики каждого из них.

Название, которое в точности отражает суть. Вернее, комбинацию направленных определенным образом грунтозацепов довольно широкого размера.

Применение “елки” целесообразно в полях и на мягких грунтах. Она добросовестно справляется со своими функциями, обеспечивая:

  • Плавное передвижение экскаватора-погрузчика;
  • Нормальное сцепление с рабочей поверхностью;
  • Низкий уровень вибраций, возникающих при передвижении по дорожному покрытию.

У меня стоит “ёлка”, по асфальту езжу нормально, и по грязи. На Т-25, МТЗ, ЮМЗ, Т-150, К-700, и других тоже “ёлка” стоит, другой не бывает.

В данном случае мы говорим грунтозацепах, способных самоочищаться. Эта способность особенно ценна в условиях бездорожья.

Шины с рисунком протектора типа “елка” необходимо устанавливать на ведущие колеса ЭП.

Первый — и самый главный! — совет: сотрудничайте только с проверенными поставщиками. В последнее время заметно участились случаи, когда под видом индустриальных шин покупателю пытаются продать сельскохозяйственные. Они имеют одинаковый размер, но сильно отличаются по стоимости: первые гораздо дороже. Второе различие — предназначение. Шины с/х типа обеспечивают хорошие тяговые качества, а индустриальные — нормальную работу под нагрузкой. Экскаватору-погрузчику, естественно, подходят вторые. В противном случае неправильно подобранные шины могут лопнуть и привести, как максимум, к необходимости ремонта ходовой.

Шашки

Название пошло от множества специфических грунтозацепов, которые внешним видом напоминают поле для одноименной игры.

Шины с рисунком протектора типа “шашки” — лучший выбор для техники, работающей на агрессивных грунтах, стройплощадках и в карьерах.

шашки есть у китайской Армур. Стоят дороже елки и клюшки. У меня на одном стоит. По грязи хуже. На дороге комфортнее.

Когда на резиновую основу начинает воздействовать серьезная нагрузка, уровень давления не слишком растет из-за увеличенного контакта с рабочей поверхностью. Благодаря этому наблюдается снижение объемов прилипающей к протектору почвы (флотация). Это очень хорошо можно прочувствовать, ведя работу на грязном либо чрезмерно мягком грунте. Повышенный срок эксплуатации гарантируется большой глубиной грунтозацепов и боковиной с усилением.

Предпочесть “шашки” остальным типам рисункам — очень индивидуальное решение. Для случая с ЭП протекторы данного типа представляют собой лишь одну из альтернатив, тогда как для укладчиков асфальта или, например, виброкатков — единственно верный вариант. Особенно если экскаватор-погрузчик работает на строительной площадке, где дополнительная защита самого протектора крайне необходима.

Одно из главных преимуществ “шашек” является низкий уровень износа вследствие езды по асфальтовым дорогам.

Что касается недостатков, то можно упомянуть снижение тяговых характеристик на сильно заболоченных грунтах.

Волна

Здесь с названием то же самое, что и в предыдущем случае.

Благодаря множеству волнистых линий шина имеет массивный и мощный вид. Обратите внимание, она была разработана специально для каменистых поверхностей. Главное преимущество — великолепная сопротивляемость к порезам и прочим повреждениям, которые могут наноситься крупными и мелкими камнями. Ввиду большой площади соприкосновения устойчивость к износу довольно велика. Оснащенные шинами типа “волна” колеса ЭП будут иметь хорошее сцепление с землей.

Помимо каменистых и земляных грунтов рисунок протектора “волна” подходит и для болотной местности. Единственный совет — использовать лучше “волны”, имеющие боковые грунтозацепы либо же прерванную форму.

Клюшка

Универсальный вариант для экскаватора-погрузчика.

Свое второе название — протектор для сцепления — “клюшка” получили не зря: она подходит для самых разнообразных условий ведения работ, например, в снегу, в песках и для движения по бездорожью. Достойный показатель производительности обеспечивается ступенчатым строением протектора.

Впрочем, не все так просто и приятно с покупкой “клюшки”. Протекторы с таким рисунком являются направленными. Следовательно, следует обязательно учесть это при выборе шин для ЭП. Здесь имеется в виду следующее: сцепление требуемого уровня будет достигнуто тогда, когда:

  • на ведущих колесах направление движения смотрит в одну и ту же сторону;
  • на свободно катящихся — в разные стороны.

Несмотря на универсальность “клюшки”, она чрезвычайно сильно изнашивается в экстремальных условиях, в особенности — на асфальтовых покрытиях. Также имейте в виду, что шины с таким рисунком протектора имеют множество разновидностей. Отличия в параметрах, конечно же, имеются, но главный из них — отличная тяговая сила — неизменен.

Какого производителя выбирать?

В этом вопросе следует ориентироваться не только на собственные финансовые возможности, но и на опыт других владельцев спецтехники. Надеемся, что некоторые высказывания с форума exkavator.ru помогут вам совершить правильный выбор:

У меня стоит резина JCB. Мягкая, очень тонкая 12-слойная. Пытался найти мой размер с 22 слоями. Но не нашел. Если буду брать, то только Мишлен.

MITAS лучше не брать – это 100% – трескается, пузырится, грунтозацепы тонкие и слабые – “Г», короче.

В закромах нашел потрепаный SOLIDEAL 16.9 24″, поставил на диск и с удивлением обнаружил, что очень серьезно усилена боковина. Теперь хочу такую новую.

Очень хорошая резина китайская ADVANCE, но чтобы была 14-слойная. Взял 12-слойную через месяц поменял по гарантии.

Китайская резина на спецтехнику ПЛОХАЯ!!

Michelin берите – не ошибётесь.

Шины для экскаватора-погрузчика

Современный рынок спецтехники постепенно расширяется, поскольку все больше строительных, коммунальных, дорожных машин используется в работе. Все это не случайно, ведь данная техника отличается высоким качеством, стойкостью к внешним воздействиям и тяжелым условиям эксплуатации, а также другими отличными функциональными показателями. При этом ведущие производители экскаваторов уже давно осознают необходимость постоянного совершенствования своей продукции. Именно поэтому с каждым годом производятся все более совершенные универсальные системы, которые способны совмещать в себе несколько функций. При этом так важно быть уверенным в каждой детали этого транспорта, а главное – в шинах для экскаватора-погрузчика. Этот необходимый элемент мы представляем на нашем сайте и предлагаем своим покупателям по доступным ценам.

Шины для экскаватора-погрузчика и их возможности

Экскаваторы-погрузчики способны выполнить большой спектр работ в области строительства. Как правило, от шин для экскаватора-погрузчика полностью зависят их маневренность и качество выполняемой работы. Мы предлагаем шины для JCB, TEREX, CAT, KOMATSU, NEW HOLLAND, СASE, которые отлично справятся с любым дорожным покрытием и сделают машину более универсальной в использовании. Шины для экскаватора-погрузчика могут иметь различные размеры: 10.5/80-18, 12.5/80-18, 16.9-24, 16.9-28, 16.9-30, 405/70-20, 405/70-24, 16/70-20, 16/70-24, 17.5L-24, 18.4-26, 19.5L-24, 21.3-24.

Дата: 30.06.2017
Сайт автора: http://shina-armour.ru
Турбина hd65 28230-41650 / 2823041650
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 16.07.2017

Конструктивные особенности турбины HD65, турбины HD 65 Основой системы турбонаддува двигателя HD65 и, в то же время, наиболее сложным ее элементом является турбокомпрессор турбина на HD65 турбина HD 65 28230-41650. Турбина для HD65 турбина HD 65 2823041650 состоит из ротора – вала с колесами турбины и компрессора, подшипников, уплотнений ротора и корпусных деталей.Турбина для HD65 турбина на HD 65 фиксируется на валу гайкой, а вся конструкция балансируется динамически на рабочих частотах. Биение поверхности вала должно быть очень мало – порядка нескольких микрон, а дисбаланс всего ротора – не более 0,01 – 0,02 г-См. Превышение этих величин обычно приводит к ускоренному износу и разрушению подшипников и ротора. Ротор установлен в подшипниках скольжения специальной плавающей конструкции – бронзовая втулка имеет зазор 0,03 – 0,04 мм по валу и 0,03 – 0,06 мм в корпусе. При этом втулка турбины HD65 вращается со скоростью меньшей, чем вал. Этим обеспечивается работоспособность подшипника при высоких скоростях вращения, т.к. .

Что такое автодача, кемпер, караван…
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 13.07.2017

Что собой представляет дом на колесах? Не секрет, что продажа такого транспорта в последнее время привлекает все больше и больше потребителей. Однако, что же вызывает столь сильное желание купить автодом у наших соотечественников? Итак, автодом на колесах – это обыкновенное авто (правда, достаточно больших размеров) с жилым помещением, которое может быть выполнено в виде фургона, отделенного от кабины прицепа либо полностью совмещенного с транспортным средством. Зачастую для установки жилого модуля производителями используются шасси легких грузовых машин. Сегодня купить автодом проще всего такого типа, где кабина водителя при помощи специального прохода связана с жилым помещением. Кроме того, придя в любой автосалон, где осуществляется продажа автодомов, вы найдете исключительно полностью интегрированную технику. Это означает, что, например, стандартный кемпер БМВ похож не на транспортное средство с жилым фургоном, а больше напоминает автобус, оборудованный местами для сидения, трансформирующиеся на стоянках в спальные места, душем, биотуалетом, холодильником, газовой плитой, кондиционером, газовым отоплением, шкафами для вещей и осветительными .

Радиатор для погрузчиков
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 28.06.2017

Радиатор охлаждения играет важную роль в предупреждении перегрева двигателя. Радиатор погрузчика состоит из центральной части, расширительного бачка с патрубками и паровоздушного клапана горловины радиатора. В пробке радиатора находится впускной клапан, который объединяет радиатор и расширительный бачок, и выпускной (паровой) клапан, поджатый пружиной к горловине. Впускной клапан никак не прижат к прокладке и имеет промежуток, позволяющий попадать охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении. Крышка расширительного бачка имеет такую же конструкцию. Радиатор является теплообменником и располагается перед двигателем. Радиатор погрузчика служит для охлаждения жидкости, которая поступает из двигателя к трубкам, образующим его центральную часть. Важным моментом является охлаждение жидкости в радиаторе, который является системой из трубок, лент/пластинок. Процесс охлаждения осуществляется обдувом радиатора, а для ускорения этого процесса служит вентилятор радиатора. Оптимальная температура двигателя при охлаждении жидкостью 80-100 градусов. .

Ареал измельчителя пней ferri Rotor
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 23.06.2017

На 2015 год существует множество технологий по избавлению территорий от пней и корней. Ответственный хозяин территории или организация-подрядчик проводят глубокий анализ различного доступного в нашей стране оборудования, подчитывая все возможные затраты и составляя смету. Многочисленные видео материалы в youtube, отзывы от обладателей по роторному измельчителю ФЕРРИ Ротор создали большой интерес к этому уникальному навесному агрегату. Главным минусом дробилки пней остаётся цена, купить измельчитель пней в России можно по стоимости от 32 000 евро и выше, в зависимости от комплектации. Актуальность данного оборудования и зона применения – это крупные парки, города-мегаполисы, обширные территории, где необходима высокая производительность в короткий промежуток времени. Рассмотрим подробнее основные плюсы измельчителя пней FERRI Rotor стандартной комплектации под трактор МТЗ 82 – Speedy 80/100 с рабочим органом в виде бура: 1. По сравнению с корчеванием не нарушает целостность земли, и нет необходимости в вывозе пня (наём самосвалов, прицепов) и поиска мест утилизации; 2. Действует сразу, нет необходимости ждать долгий срок действия химикатов; 3. Подходит .

Шины для экскаваторов-погрузчиков

Шины Volex R4

Шины предназначены для установки на экскаваторы-погрузчики.

Шины Volex R1

Шина применяется для строительных и дорожных работ, обладают отличной маневренностью в условиях высоких нагрузок

Шины Volex E3/L3 NEW

Шина применяется для строительных и дорожных работ, обладают отличной маневренностью в условиях высоких нагрузок, за счет Z- образного протектора обеспечивается лучшее сцепление с поверхностью

Шины SpeedWays PowerLug R-4

Очень широкие выступы, разработанные, чтобы противостоять изгибу, разрыву и растрескиванию. Превосходная устойчивость к износу протектора и сцепление с дорогой, специальные боковые выступы обеспечивают равномерный износ шины.

Шины пневматические BKT AT 603

AT 603 – это агропромышленная шина, предназначенная для экскаваторов-погрузчиков, компактных погрузчиков и компактных самосвалов, разработана специально для использования при землеройных работах и погрузки. AT 603 был спроектирован для обеспечения высокого сцепления на ведущих колесах, обеспечивая наилучшие характеристики на дороге и вне ее.

Шины грузовые Днепрошина DF-27

Грузовые шины DF-27 от компании Днепрошина. Предназначены для строительных, дорожных, карьерных и рудничных машин.

Шины Tianli SLG-II

Шины для землеройных машин, грейдеров, погрузчиков и промышленных тракторов. Направленные выступы обеспечивают хорошую производительность и превосходное сцепление с утратой почвы, мягкой почвы и песка с самоочищающимся действием.

Шины для специальной техники – экскаваторов-погрузчиков

Экскаватор-погрузчик – многофункциональный тип техники. Универсальная машина способна прокладывать траншеи, осуществлять планировку площадок, выполнять погрузочные работы и много других хозяйственных задач. Особое значение для бесперебойной эксплуатации такого многофункционального экскавато.

Шины для специальной техники – экскаваторов-погрузчиков

Экскаватор-погрузчик – многофункциональный тип техники. Универсальная машина способна прокладывать траншеи, осуществлять планировку площадок, выполнять погрузочные работы и много других хозяйственных задач. Особое значение для бесперебойной эксплуатации такого многофункционального экскаватора имеют качественные покрышки.

На экскаваторы-погрузчики предусмотрена возможность установки целого ряда полезного навесного оборудования. Учитывая этот факт, эта техника бывает просто незаменимой на стройках, в сельскохозяйственном производстве, на территориях предприятий и на улицах городов. При подборе покрышек для экскаватора следует учитывать, где преимущественно планируется использовать эту технику. Поскольку для разных условий работы предусмотрены разные модели шин.

Например, на сельскохозяйственных полях или при выполнении ландшафтных работ лучше подойдут индустриальные шины. Главное их преимущество – способность самоочищаться. Кроме того, они обеспечивают плавный ход и хорошую устойчивость. На таких сельхозшинах используется ёлкообразный рисунок протектора. Альтернативой таким покрышкам может быть резина “клюшка”. Её также отличает способность самоочищения и хорошие тяговые характеристики.

При использовании техники в карьерах, для вскрытия трубопроводов, в планировке строительных площадок необходима резина с “карьерным” рисунком. Её отличает повышенная прочность и хорошая проходимость.

Шины с протектором “прерванная волна” используются в болотистой местности на неустойчивом и сыром грунте.

Если работы выполняются в каменистой местности, то лучший вариант – установка покрышек с протектором “шашка” или “черепаха”. У них усилены боковая и плечевая части. Как показала практика эксплуатации техники в самых разных условиях, эти места являются самыми уязвимыми на предмет повреждения от боковых механических воздействий. Усиление обеспечивает устойчивость к таким воздействиям, кроме того, шины не истираются на протяжении длительного времени.

Применение техники в шахтах предполагает использование шин с гладким протектором.

Если необходимо передвижение на большие расстояния, а также эксплуатация на асфальте или бетоне, наиболее подходящие – резина с рисунком “дорожки”. Они устойчивы при движении, не стираются и не подвержены перегреванию. Как альтернативу можно использовать модели «шашка», «волна» и «карьерный».

При разработке шин производители закладывают максимально возможный запас прочности. Это позволяет использовать резину для эксплуатации в особо агрессивных условиях: в химическом производстве, на лесозаготовках, в карьерах и строительстве.

Пневмоконструкция индустриальных покрышек дает изделию безупречную ходимость и высокие амортизационные характеристики. Такая резина идеально подходит для неровностей на рабочих площадках и при передвижении между объектами.

Выпускаются как покрышки под камеру, так и бескамерные. При этом их слойность согласно нормативам может отличаться. Поэтому если машина работает на агрессивном грунте, необходимо отдать предпочтение покрышкам с высоким показателем слойности.

Промышленные шины, которые размещены в каталоге, имеют ряд особенностей, обеспечивающих их надёжность.

Завод-изготовитель постоянно работает над повышением эксплуатационных характеристик шин. При этом учитываются все аспекты, при которых происходит эксплуатация техники. Разработка состава протектора производилась с учётом современнейших технологий. Для повышенной прочности и повышения периода эксплуатации изделия используется прорезиненный корд из специальной высококачественной стали. Этот способ обеспечивает хорошую сохранность шины, когда приходится эксплуатировать технику на скальном грунте.

Достаточное количество моделей резины для погрузчика характеризуются мягкостью, что обеспечивает дополнительные удобства водителю и благоприятствует бережной эксплуатации ходовой части машины.

Современные технологии производства обеспечивают использование шин при максимальном давлении и при этом позволяют не опасаться повреждений от боковых агрессивных механических воздействий.

Читать еще:  Как долго хранить шины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector