Meloci.ru

Какие шины лучше бриджстоун или ханкук

Зимние шины Bridgestone и Nokian: делаем выбор

Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.

Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как Nokian и Bridgestone. Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.

Зимняя резина Nokian

Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.

Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.

Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.

Смотрите видеообзор шины Хакапелита 8:

Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.

Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.

Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.

  • Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
  • Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
  • Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
  • Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
  • На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.

Зимняя резина Bridgestone

Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы. К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.

Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.

Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.

Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.

Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.

Читать еще:  Как отличить поддельную шину от оригинальной

Смотрите видеообзор шины Бриджстоун Близак:

Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.

Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?

Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:

  • Финансы;
  • Отзывы друзей/знакомых;
  • Личный опыт использования того или иного бренда;
  • Приверженность к «любителям липучек» или «любителям шипов»;
  • Статьи в интернете;
  • Срочность покупки и наличие магазинов;
  • и ряд других.

Что лучше — шипы или липучка?

Если обобщить всё то, что пишут в автомобильных журналах, то шипованная резина всё-таки является более универсальной, и гарантирует стабильность автомобиля на зимнем дорожном покрытии. Ведь мы же смотрим сейчас шины для зимы.

Недостатки есть у шипованных, но они весьма незначительны, и при правильной эксплуатации и соблюдении всех необходимых мер осторожности, не влияют на управление автомобилем.

О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.

Какие шины лучше бриджстоун или ханкук

вчера ж кто то проплаченную статью из журнала ЗР тут выкладывал, ею и руководствуйся. )
ЗЫ: Три смертельные ошибки зимнего вождения.

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге!

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

2. 4х4 не для всех.

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. Статья опубликована в паблике Auto, если вы видите ее в другом сообществе, значит ленивые администраторы берут материал у нас и даже не читают его. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

3. Не заблокируй мозги.

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. вк.ком/autobap Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

Читать еще:  Как меняют бескамерные шины

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

#Статьи@autobap
Больше полезного и интересного у нас. Подпишись на самый интересный паблик контакта, развивайся вместе с нами!

В тени основного бренда : шины второй линии знаменитых производителей.

Материал этой статьи написан для тех, кто хочет приобрести шины хорошего качества, не покупая дорогие модели, не переплачивая за громкое имя, но и не теряя в качестве покупаемой продукции, если коротко то : хорошие шины по хорошей цене !

Крупные производители шин стараются угодить максимально возможной покупательской аудитории, выпуская шины дорогие, средние по стоимости и бюджетные. Основное усилие рекламных и маркетинговых отделов крупных компаний направлены на продвижение основных брендов компании, часто умалчивая о шинах второй линейки, которые по своим конструктивным особенностям мало чем уступают своим более знаменитым брендам, хотя требования по качеству к ним не ниже. Часто бывает что продвигая основные марки раскрученных моделей шин на одном рынке, производитель не затрачивает рекламные усилия на продвижение шин второй линейки или вторая линейка шин присутствует на рынке, но рекламы по ней практически нет, хотя производится эта марка часто на одном заводе с основным брендом. Часто крупные шинные гиганты покупают менее крупные шинные производства, переоснащают их, дополняют своими технологиями и под контролем своих специалистов выпускают шины по качеству не хуже, но с другим ценовым позиционированием, т. е. дешевле. Да, удешевление продукции все же происходит путем использования более дешевых материалов, меньшего количества шипов, более простых протекторов, но контроль качества при производстве этих шин ничуть не хуже чем при производстве основных брендов. На выходе получаются качественные шины, по более доступным ценам, хотя иногда бывает что дочерний бренд по качеству и вовсе не уступает основному, если не превосходит его.

Итак, основные бренды и их дочерние бренды, шины второй линии :

Michelin ( Мишлен) французская компания, бренды второй линии : BF Goodrich, Tigar, Kleber, Kormoran, Uniroyal (USA)

Bridgestone ( Бриджстоун ) японская компания, бренды второй линии — Firestone, Dayton, Lassa, Achilles

Nokian (Нокиан) финский производитель, принадлежащий компании Bridgestone, дочерний бренд : Nordman

Continental (Континенталь) немецкий гигант, принадлежащие бренды : Gislaved, Matador, General Tire, Viking, Semperit, Uniroyal Европа , Sportiva

Goodyear (Гудиер) американский производитель, вторая линейка брендов: Sava, Fulda , Falken, Debica, Dunlop

Pirelli (Пирелли) Итальянский производитель, принадлежащие бренды – Ceat, Formula

Toyo (Тойо) Японский производитель, марки второй линии – Nitto, Silverstone

Kumho (Кумхо) Корейский производитель, дочерний бренд – Marshal

Hankook (Ханкук) Корейский производитель, дочерние бренды – Aurora, Kingstar, Laufen

Yokohama (Йокогама) Японский производитель, дочерние бренды – Advan

Это базовая статья, мы будем ее наполнять и в каждом бренде второй линии пропишем самые удачные модели шин, расскажем о них подробно .

Итак давайте более подробно разберем вторую линию шин компании Michelin :

– BF Goodrich : BF Goodrich Activan и Activan Winter – шины для легкого коммерческого транспорта, категория “С”. BF Goodrich G-Grip – летняя шина для малого и среднего класса авто. BF Goodrich G-Grip SUV – тут все понятно, кроссоверы и джипы. BF Goodrich Long Trail T/A Tour – Кроссоверы и полноприводные джипы, городская эксплуатация. BF Goodrich All Terrain, Mud Terrain, Urban Terrain – внедорожные шины. BF Goodrich G-Force Stud, G-Force Winter, Winter G и Winter slalom – зимние шины. Поэтому купив шины BF Goodrich вы покупаете технологии компании Мишлен в другой упаковке. В классе OFF-Road, с серией шин Terrain, BF Goodrich явно лидирует.

Читать еще:  Какие шины для мерседес с класса

Какие шины лучше бриджстоун или ханкук

Какая летняя резину лучше? TOYO или HANKOOK?

Александр
Я гоняю на ханкуке. Мне нравится..

Mr
Читай на каждую модель отзывы в сети, уже как то писал тут, что дешевая китайская резина вела себя в разы лучше чем дорогой Бриджстоун. По фиг на фирму, выбирай модели по стоимости (ну я извращенец, еще и по красоте протектора выбираю) и в гугл читать, там и определишься.

Валентина
а смотря какая машина вообще. Отец ездил года 3-4 на зимней тое, проблем не возникало. У него витара.

Павел ответил Валентине
Валентина, причём тут машина?

Павел ответил Валентине
Валентина, нет.

Валентина ответила Павлу
Павел, почему? объясните

Павел ответил Валентине
Валентина, какая разница какой размер, если сравнивают производителя?

Валентина ответила Павлу
Павел, ну так на джипа тот же тоя может делать резину жестче, а Hankook нет.. ну или наоборот. тоже самое про легковую машинку.

Валентина ответила Павлу
Павел, не смешно кстати, а интересно!

Павел ответил Валентине
Валентина, у шин хренова куча параметров. Мягкая это не значит хорошая.

Валентина ответила Павлу
Павел, хорошо, разный рисунок! Усиленная боковина.. такой вариант?!

Валентина ответила Павлу
Павел, какие то производители делают на аспекты разных “весовых” категорий ведь!

Павел ответил Валентине
Валентина, да. Ещё состав резины, материал корда, качество изготовления.

Валентина ответила Павлу
Павел, ну я же серьезно! Есть же Цешки для бусов к примеру.

Павел ответил Валентине
Валентина, нет. Есть куча производителей и у всех есть разные модели для разных целей. Китайцы не заморачиватся, один состав резины на все шины и рисунки копируют, вот и всё.

Валентина ответила Павлу
Павел, и все равно не соглашусь! Не вся китайская резина одинаковая!))))))

Павел ответил Валентине
Валентина, так и производителей много ващет.

Валентина ответила Павлу
Павел, =)))))))) да знаю я знаю))))))))))))))

Павел ответил Валентине
Валентина, я удаляюсь

Алексей
Пока рано думать о летней. Лучше сейчас зимняя. Но,если выбирать между этими двумя производителями,то абсолютно пофиг,то или то,надо конкретно смотреть на рисунок,модель и показатели.

Светлана ответила Алексею
Алексей, как обычно))) целый реферат не по делу

Алексей ответил Светлане
Светлана, вам видней

Александр
Смотря какую модель рассматриваете,у ханкока вентус прайм2 очень хорошая летняя резина.

Андрей ответил Алексею
Алексей, Япония всяк лучше Кореи,TOYO лучше.

Алексей ответил Андрею
Андрей, каждый выбирает своё. Я смотрю рисунок и характеристики,в этой ценовой политике это важнее,чем производитель. Это как сравнивать Киа и Тойота,оба бренда сейчас хорошие,разница только в том,что первая машина стала популярна сравнительно не давно и имеет хорошие показатели,а Тойота была всегда хорошей. Оба бренда сейчас одинаково популярны.

Татьяна
Отличный вопрос,он меня тоже интересует. Но переписка меня в этом посте не привлекла. Сейчас опытные водилы очень хвалят Хэнкук. Я купила зиму Хэнкук. ОХРЕНЕННАЯ резина,ребята,я вам скажу. 5 баллов из 5. Соотношение цена-качество Оптимальное. На крутые тачки такую ставят. И все очень довольны. Однозначно хочу лето попробовать также Хэнкук.

Павел ответил Татьяне
Татьяна, хвалят как раз из-за цена/качество. а так-то тойо получше.

Роман
4 сезона катал на continental sport contact 5, резина просто супер, держак отличный, тормозит отлично, НО изнашываеться за 1.5 сезона. решил сыкономить купил toyo еxtensa H/P. такое амно. про хенкук не знаю

Анастасия
На Ханкуке отъездили 6 лет(сезонов лета) – сняли только из-за трещин по корду, старость. Хотя протектора свободно хватилобы на сезон минимум. Достаточно устойчива, по воде не плыла, средн жесткости. В целом довольны- поставим весной новые такие же.

Дария
Зимой рулит только барум

Дария
А летом можно и на toyo поездить

Юлия
Toyo Proxes T1R сняли с производства И ЗАМЕНИЛИ Toyo Proxes CF1.
а ЗИМОЙ. я катаю на тойо. но хороши мишлен, нокиан ФИНСКИЙ не Русский. и Контик)

Дария
Вообще как можно сравнивать эти фирмы между собой,ханкук даже рядом не стоит с toyo

Ace
У меня 2 машины зимняя резина Toyo!если смысл экономить на летней я про Hankook?)))

Дария
Мы все знаем до чего доводит экономия.зимняя резина ханкук очень даже ничего

Константин ответил Дарии
Дария, мне бы развал ещё сделать в обеденный перерыв и ходовку продиагностировать😆

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector