Meloci.ru

Какие шины лучше амтел или кордиант зимние

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Какая зимняя резина лучше амтел или кордиант

Привет всем приороводам)))))
Ребят подскажите пожайлуста какую лучше брать резину Амтел нордмастер или кордиант полар)
Утром собираюсь ехать брать а так и не решил, хочу узнать что получше)
Админы не удаляйте плиз, очень нужны мнения

Комментарии 43

амтел сейчас стоит, роет в снег на славу, дорогу держит тоже нормально, но шум конечно жесть, музыку погромче и вперёд

Читать еще:  Как в майнкрафте сделать шины

Нордман 4! бери не пожалеешь)) это хака для 14 радиуса

кардиант полар бери=) шумные конечно чуток но на трасе и на заснежаной очень хорошо держат!

А кому чем Амтел не угодил. Четвёртую зиму на Амтел Нордмастер езжу ни разу не подвели. На просёлке гребёт как снегоход и по обледенелому асфальту дорогу держит на 5+

У меня на прио стоит кордиант полар 2, из основных минусов шум, а ездовые характеристики нормальные для бюджетной рези.

кордиант сно макс бери, говорят лучше чем полар. я на сно максе отъездил прошлую зиму, тачка как трактор по сугробам гребла)
а про амтел только плохое слышу.

амтел гавно гавном! лучше нордман 4 возьми!

Я б тебе нокиан нордман 4 посоветовал! не шумит, не убиваемая, мягенькая, шипы не вылетают, снежная каша и лед — проходит отлично! И тормозить на ней одно удовольствие — в общем предсказуемая шина!

взял по бюджету бу нокиан хаккапелиту 2 бу. лучше всяких амтел, кама, кордиантов.
нордман глянь лучше по бюджету тогда

Если выбирать из Кордианта и Амтела, то однозначно бери Кордиант! Ну и еще в этой ценовой категории Nordman 4 тоже хорошая резина!

.х-ули той зимы осталось!

У меня на машинах был Амтел. проездил на нём 9 зим. шумит, да, но и цена. сочетание цены/качества думаю хорошее.

советую Чемпиро айс про, цена 2600 за 1 шт.

Всем Спасибо огромное, наверное возьму кордиант я!

амтел был, дорогу держит за свою цену нормально
Но есть минус это звук от шипов…
Липучка имхо ездить по прямой!чуть гора и вся их липучесть кончается!

не-не-не, это все дерево либо липучка либо NHKPL 5 или 7

если бабло есть то да, а если нет то и на бюджетной зиму откатать без напрягов можно.

не-не-не, это все дерево либо липучка либо NHKPL 5 или 7

какой дельный совет) ума- палата. хака 7 стоит больше 4 тыр за колесо

На Кордианте не ездил, но Амтел отличная резина. У меня даже была такая ситуация, ездил я на десятке на Амтел, потом десятку продал, а резину оставил. А когда купил приору, то мне с машиной отдали Toyo липучку, made in Japan, и встала передо мной диллема какую оставить, а какую продать. В итоге свелся я на Японию, а Амтел продал.
Что могу сказать, я ту зиму еле доездил, по сравнению с Амтел гадость редкая, даром что Япония. В итоге этой осенью продал я Toyo и купил опять Амтел, только в этот раз взял шипованную, так не нарадуюсь.

По качеству, и по надежности

Ни та не другая. Проверено временем и многолетним опытом. Дешевые шины не могут быть хорошими, тем более такие подделки под известные бренды, как отечественные Амтел и Кордиант. Они тупо копируют рисунки протектора шин у лидеров рынка (с устаревших моделей). Но в шине (особенно в зимней) рисунок далеко не самое главное: на первом месте стоит высокотехнологичная резиновая смесь! А в этом вопросе все российские, корейские и китайские производители отстают лет на 10.

Не буду лишний раз напоминать, какую исключительную роль играет на дороге шина, поэтому настоятельно рекомендую выбирать из производителей-лидеров: Континенталь, Нокиан, Мишлен. И обязательно выбирайте шипованную шину (если конечно не живете в южных районах). Если Вы ездите аккуратно и по городу, то можно посмотреть “вторую линию”: Гиславет, Гудир, Пирелли (они и дешевле). Да, они все дороже, НО поверьте в этом вопросе экономить нельзя! Во-первых они Вам прослужат значительно дольше, во-вторых безопасность не измерить деньгами.

Если нужен совет по конкретной модели, напишите размерность Вашего колеса.

Производители автошин критической отметкой для летней резины называют температуру в 7 градусов Цельсия. При ее дальнейшем снижении, появляются признаки “дубения” резины и соответственно, ухудшаются сцепные свойства с поверхностью дороги.

Как показывает практика прошлых зимних сезонов, некоторые образцы зимних шин российского производства вполне могут соперничать со своими зарубежными аналогами, конечно не первого, но второго эшелона точно. Как пример, покрышки Кордиант.

Сам бренд по-прежнему принадлежит концерну Сибур-Русские шины, и новинок в этом году не представил, однако и проверенные временем модели хороши. Особенно популярные Cordiant Polar 2 и Sno-Max. Качество их заводской ошиповки очень высокое, уровень выступания шипов над поверхностью протектора практически идеальный, да и сам шип необычный, производитель называет его “снежинкой”. При этом рисунок протектора и состав резиновой смеси как нельзя лучше подходит для условий отечественных зим, а прочные боковины позволяют не особенно беспокоится о ямах на дороге. Да и на тестах Sno-Max показывает лучшие результаты, чем некоторые импортные модели. Для российского производителя это просто прорыв.

В прошлом сезоне Амтел стал частью знаменитой шинной фирмы Pirelli, итальянцы его попросту купили, однако каких-то совместных зимних новинок в этом сезоне пока нет. Впрочем, как говорят сами европейцы, задача повысить качество, а не количество, поднять его до уровня покрышек самой Pirelli. В этом году в продаже присутствует проверенные временем шины из серии Норд Мастер. Сильная их сторона — это высокая износостойкость и проходимость в глубоком снегу и снежной каше. Производство этих шин организовано по-прежнему на двух российских заводах. Это Кировский шинный и Воронежский. Их изделия немного отличаются по рисунку протектора, но гордо хвастаются красным омедненным шипом. Вообще, Амтел — это хороший выбор на зиму.

Если в прошлом сезоне шины Нижнекамского шинного завода были чрезмерно переоценены, и как следствие автовладельцы предпочитали покупать резину других брендов, то в этом сезоне ценник значительно снижен. При этом, Камские шинники предлагают интересные покрышки, например, та же Кама Евро 519, которая копирует рисунок знаменитой Нокиан Хаккапелита 4. Выглядит так же, но едет скромнее, однако и стоит меньше, поэтому баланс цены и качество хороший.

Еще один известный бренд Матадор. Увы, но производство шин Матадор в России прекращено. Концерн Континенталь, по праву собственника, перенес производство из России в Словакию и Германию. Причина — проблемы с качеством, однако водители от этого только выиграли. Получили новую модель Matador MP50 с заветной надписью на боковине Made in Germany. Шины очень мягкие и сделаны очень аккуратно и качественно. При этом в разных типоразмерах у них отличаются рисунки.

Читать еще:  Как качать шины на заправке

Еще один бюджетный бренд, который заслуживает внимания, Contyre. Чисто маркетинговой продукт, рождённый для того, чтобы сделать не дорогую я симпатичную зимнюю шину, а поэтому, рисунки подсмотрены у популярных импортных брендов, простенький состав резиновой смеси, низкая цена и охват всевозможных типоразмеров. Все что нужно для хороших продаж.

Итак, подведем итог, чем ниже температура, тем выше спрос на зимние шины. Поэтому покупать их лучше заранее, пока есть разнообразие моделей и типоразмеров, да и цены не так высоки.

Тема: Кордиант или Амтел?

Опции темы

хорошию б/у резину надо еще найти

я тоже за б/у хорошую, но нет нигде размера, у меня размер, который ну никак спросом не пользуется, поэтому, да и подскажите где можно йоку тогда глянуть?

Я на соколовой горе брал 1900 за шутку разница с российской в 100-200 рублей за шутку. Но у меня 185/60 р 14

есть такой магазин в заводском. точнее оптовка. Именуется протектор, телефон 955443, им можно позвонить, а лучше приехать. Они называют цену колеса, говоришь что вот там то столько то (но только реальную самую низкую цену что смог найти) и в итоге они падают до твоей цены и минус рублей 50 с колеса.

+1 за кордиант, сам на кордианте спорт2

был кордиант стандарт – гуано редкое. теперь накокие кординты не поставлю себе, как бы их не рекламировали

-=DIMON=- , не стоит экономить на резине, прислушайся к советам бывалых (TAXIstа например), возьми лучше туже Кумхо или Йоку, разница в ценнике не большая между нашей российской, но зато большая в качестве самой резины, качестве держать мокрую и сухую дорогу. Сам езжу на Кумхо только корейского пр-ва, а не российского. В прошлом году когда покупал зимнюю, разница между амтелом выходила 1,5 руб. (брал Кумхо 749). Летняя тоже Кумхо.
Поэтому Димон, как сказал Таксист, не нужно экономить на безопасности своих близких и своей тоже. Как говорится: “скупой-платит дважды”. Амтел и Кордиант конечно резина не плохая, но с оговоркой. с реди российких производителей. А там сам смотри, хозяин-барин.

И как только народ ездит на росаве, белшине и прочей саже.
Амтел нормальная резина для спокойной езды, не для гонщиков

да и никто не спорит, что она не нормальная, но всегда есть альтернатива. И всегда хочется лучшего.
Ну а если уж отбросить всю эту лирику, то из этих двух резин Амтел выигрывает на мой взгляд, т.к. сам катался и на Амтеле и на Кордианте.

Отъездил на Амтеле 2 летних сезона – разочарован, а вот зимний кордиант порадовал
Схлопотал грыжу на Амтеле и хотел уже выкинуть, но нигде не нашел такого же рисунка, пришлось лотать
Амтел – только для сухой дороги хорош, вода и ОСОБЕННО грязь – как на коньках.
Кордиант +1

угу, если таксиста слушать то тока Бриджи брать Он человек – максималист – либо пипец либо ничего

Да уж лучше максималист чем как ты плыть по течению и только мечтать и строить теоретические планы в голове)))

Что амтел что кордиант по ресурсу пробега раза в два хуже импортных , так что в итоге окажутся дороже не говоря уже про хуже . смысл покупки этого гамна от меня ускользает

в общем так почитав понял, что все таки придется подкопить и купить новую импортную, придется доездить до снега пока на лысой . . .

У самого кордиант жалоб резко нет,и читая некоторых афторов удивляюсь,что каждый едет в Тулу со своим самоваром. Нормальная резина мокрый асвальт держит хорошо,пролетал лужи на скорости 100-110 км на ВАЗ 21093,и не чего идет ровно,слабое место у нее то что она вроде новая а проколов уже два было,один боковой,второй кость,точнее кусок кости . Короче я за Коордиант. я думаю даже новая резина не может быть хуже б/у.

Т.е. Ты считаешь, что твой новый амтел/кордиант лучше бриджстоуна/тойо/мишлен б/у 1 сезон? Так?

сейчас у самого меня сзади стоит амтел спорт, но, тли подвеска у меня атк гуляет, толи резина г, вот создал опрос, чтобы определить что и как, мнения разделились, ну просто реально сейчас прозвонил, амтел стоит 2500 за баллон, и йокогама стоит 2555, блин ну уж так прикинул что доплтить лишние 220р., и будет нормальная импортная резина . . .

я вот зимним кордиантом тоже доволен. вернее скажу так – меня устраивает!
Амтел – так сложилось, что езжу на нем ))) есть недостатки. но при всем то что тут говорилось про недержание дороги, аквапланирование и все прочее – на Амтеле, два года назад мы поехали купаться на пляж за поселком “комбайн”, что за юбилейным. съехал к самому пляжу (если кто знает этот спуск меня поймут) – песчано-глино-камянистый. день был достаточно теплый, но до этого шли дожди и небо постепенно зятянуло и начался ливень, а с ним и мысль о том что надо еще как-то выезжать назад! так вот в дождь я выехал оттуда на Амтеле.
да, Амтел не лучшая резина и я бы не стал ее советовать – в общем-то вот .

не зря значит сторонники нормальных колес тут писали.

Выехал или нет в большинстве зависит от водителя

Выбираем зимние шины Кордиант

Торговая марка Cordiant ведет свою историю с 2006 года и занимает нишу среднего ценового сегмента, предлагая по приемлемым ценам резину для автомобилей весом до 3500 тонн. Принадлежит ТМ «Кордиант» Открытому Акционерному Обществу «СИБУР-Русские шины». Само же ОАО «Сибур » в отрасли нефтехимии и шинного производства известно с 2002 года, и уже несколько последних лет подряд занимает лидирующие позиции на рынке сбыта товара. Данный отечественный производитель регулярно отслеживает потребности авторынка и создает практически инновационные шины Кордиант, «липучка», отзывы о которой в большей мере положительные, появилась, например, в 2017 году. Что такое «липучка»? Она стала аналогом зимней шипованной резины, и за таким просторечным термином «липучка» скрывается официальное название брендового товара — это шины Cordiant Winter Drive от ОАО «СИБУР-Русские шины».

Читать еще:  Какой длины должна быть шина для иммобилизации конечности

Открытое Акционерное Общество «СИБУР-Русские шины»

Товар, презентуемый холдингом «СИБУР-русские шины», привлекателен по цене и практичен в эксплуатации. За годы деятельности холдинг поставил на рынок около 400 моделей качественных летних, зимних, универсальных шин, также раскрутил два бренда – «Cordiant» и «TyRex». Под торговой маркой Cordiant изготавливаются качественные шины для легковых автомобилей и микроавтобусов, а вот ТМ «TyRex» специализируется на «тяжелой» технике – грузовиках, тракторах, комбайнах. Холдинг «СИБУР-русские шины» сотрудничает с представителями военной, строительной, авиационных сфер, подписывает выгодные контракты на изготовление продукции. Постоянными клиентами Холдинга являются известные отечественные концерны УАЗ, а также КАМАЗ, подразделения Газпрома, РЖД, МОСГОРТРАНСА и др.

Почему выбирают ТМ «Кордиант»

Автолюбители России не по слухам знают, что такое суровые зимы, поэтому к сезону снега, мороза и льда готовятся основательно, приобретая шины «Кордиант», «липучку», отзывы о которой в большей мере положительные. Привлекает владельцев легковых авто и цена, ведь стоимость шин Кордиант колеблется от 2000 до 4000 рублей. К тому же, отсутствует дефицит товара: в любом сервис-центре, салоне, интернет-магазине очень просто найти и сравнить по цене, назначению, параметрам и качеству шины Кордиант; липучка (отзывы обязательно о ней присутствуют), если привлечет внимание, также может быть принята за альтернативный вариант «обувки» для личного авто.

Зимняя шина «Сordiant»

Виды шин от ТМ «Кордиант»

Летние, универсальные, зимние шины Кордиант, отзывы, липучки, которые есть в наличии, и их характеристики – все это просто найти в каталоге сайта. Там же представлена информация о каждом из видов шин ТМ «Кордиант». Какие виды существуют?

    Cordiant Snow Cross – зимняя резина от ОАО «СИБУР-русские шины». Позиционируется как износоустойчивая резина, обеспечивающая нормальный ход легкового автомобиля по обледеневшей поверхности. Цена приемлемая – в среднем 2000 -2500 рублей.

Шины Cordiant Snow Cross
Cordiant Polar – инновационная зимняя резина с особенным протектором, обеспечивающим стабильность передвижения легкового автомобиля по заснеженной территории при низких температурах, облегчающим управление машиной суровой зимой. Цена доступная многим – в среднем 2000-2200 рублей.

Шины Cordiant Polar
Cordiant Sno-Max – качественная зимняя резина, которая будет обеспечивать эффект сцепления резины и со снежным покровом, и с асфальтом. Производитель приписывает данной резине еще и эффект аквапланирования, когда машина и дождливый период будет иметь достаточное сцепление резины с влажным покрытием дороги. Цена эконом-класса – в среднем 2300-2700 рублей.

Шины Cordiant Sno-Max
Cordiant Winter Drive – зимняя нешипованная резина, прослывшая среди автолюбителей как инновационная шина «Кордиант-липучка», отзывы о ней легко найти сегодня на форумах, специализированных сайтах автолюбителей. Выпущено изделие на зимний сезон 2017-218 гг. Главное ее отличие – она умеет «адаптироваться» к поверхности движения, словно распознавая снег, лед, асфальт, обеспечивая с ними достаточную сцепку, не хуже, чем шипами. Цена на нее поставлена средняя -2300-2400 рублей.

Шины Cordiant Winter Drive

Подробнее о новинке — Cordiant Winter Drive PW-1

Рассматривая на сайте, как вариант приобретения, инновационные шины «Кордиант» — липучка (отзывы на изделие изучите обязательно), там реально найти интересную информацию о товаре. Так, например, уже многие пользователи отмечают, что Cordiant Winter Drive PW-1 отличается мягкостью резины, поэтому машина уверенно идет по льду, преодолевает снежные преграды, идет спокойно по замерзшим колеям на дороге. Кто когда-то ездил на шипах зимой, утверждает, что сцепка зимней дороги и «липучки» не хуже. Откровенно говорят автолюбители и о недостатках шины «Кордиант»-липучка; отзывы «зима-лето» – это раздел, куда помещена интересная информация о приобретенном товаре. Там утверждаю, что шины Cordiant Winter Drive PW-1 могут подвести, если после стужи резко термометр покажет +10. Управление машиной ухудшится, необходимо будет проявлять бдительность, ведь при таком температурном режиме эффективность зимних нешипованных шин снижается.

Шины Cordiant Winter Drive PW-1

Положительные качества Cordiant Winter Drive PW-1

  • Прочность внешнего покрытия защищает от деформации покрышки и появления на боковой ее части грыж.
  • По слякотной дороге идет уверенно, количество заносов уменьшается.
  • Доступные цены на зимние шины Кордиант; отзывы о липучках в большинстве случаев позитивные.
  • Шины Cordiant Winter Drive PW-1 обеспечивают быстрое экстренное торможение и по снегу, и по льду.

Шины Cordiant Winter Drive PW-1

Негативные характеристики Cordiant Winter Drive PW-1

  • Резина очень шумная, особенно, когда машина идет по асфальту.
  • Оптимальное время эксплуатации шин – три сезона, а потом они начинают утрачивать свои инновационные свойства, терять форму, то есть начинают стремительно изнашиваться.

Как правильно эксплуатировать зимнюю резину Cordiant

Зима в разных регионах России отличается температурным режимом и количеством осадков. И учитывая особенности региональной погоды, надо правильно выбирать шины Кордиант, липучка, отзывы зимой о которой хорошие, может, например, не подойти для городов России, где температура зимой чаще всего бывает плюсовой. Почему? Давайте в этом разберемся.

  1. Зимняя резина при температурах выше +5 теряет свое прямое предназначение.
  2. Зимние шины малоэффективны на асфальте, не сравнить их драйв на снежном, ледяном покрове.
  3. Важно, что специальная резина для холодного сезона начинает быстро и уверенно изнашиваться, если движение часто происходит при температурах выше нуля.
  4. По асфальту шины Кордиант-липучка (отзывы зимой о них всегда положительные) особенно при температурах выше нуля отличаются повышенной шумностью, создают дискомфорт для участников дорожного движения.

Шины Cordiant

Для регионов с суровым климатом зимние шины Кордиант-липучки идеально подходят. В разделе отзывы о зимней резине можно найти объективные оценки качества и принять решение.

Таким образом, нешипованные шины Cordiant Winter Drive PW-1, те самые «липучки», недавно появились на рынке и зарекомендовали себя с положительной стороны, особенно в регионах с затяжной и холодной зимой. Да и вся линейка продукции ТМ Cordiant заслуживает внимания автолюбителей своим качеством и доступностью цены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector