Meloci.ru

Какие шины лучше 175 или 185 на калину

Летняя резина на Лада Калина – что выбрать?

Управление автомобилем, помимо настроек ходовой части и рулевого управления, напрямую зависит от покрышек. А потому к выбору летних шин на Ладу Калину стоит подойти крайне ответственно. Купленная резина должна обеспечивать оптимальное соотношение между стоимостью, безопасностью и техническими характеристиками.

Следовательно, необходимо рассмотреть некоторые наиболее востребованные модели. Кроме того, стоит учитывать регион эксплуатации авто – дороги, климат и прочие моменты.

К примеру, Красноярск отличается умеренным климатом и высокой влажностью, а потому подбирать резину для него рекомендуется на портале shinapoint.ru/krasnoyarsk/. На нем можно найти массу предложений и каждый автомобилист выберет подходящий вариант. Для Санкт-Петербурга критерии уже будут несколько иные и т. д.

Размер

Размер колес Лада Калина следующий:

Как видно, при подборе необходимо учитывать не только параметры шин, но и размер дисков.

Модели

175/70 R13

Tunga Zodiak 2

Эта модель была выпущена к сезону 2017 года, и она создавалась с прицелом на российские условия эксплуатации.

Протектор выполнен из 2-х слоев резиновой смеси. Наружный отличается особым составом с повышенными показателями стойкости к износу. А внутренний обеспечивает экономичность езды, за счет низкого уровня гистерезисных потерь.

Центр обладает 3-мя ребрами жесткости, что гарантирует хорошую управляемость. А сцепление с дорогой обеспечивается за счет водоотводящих канавок зигзагообразной конфигурации.

Цена – 1 800 руб.

Dunlop SP Touring

Эта летняя резина на Лада Калина имеет несколько неоспоримых достоинств:

  1. Массивные ребра проектора, которые гарантируют отменное сцепление с дорогой.
  2. Жесткие плечевые зоны равномерно распределяют давление.
  3. Острая реакция на поворот баранки.
  4. Качественная дренажная система с 4-мя водоотводящими каналами.
  5. В составе резиновой смеси присутствуют инновационные полимеры, что увеличивает срок службы.

Цена – 2 400 руб.

175/65 R14

Cordiant Sport 2 PS501

Данные летние шины на Лада Калина подойдут для тех, кто предпочитает активную езду. Преимущества такой резины очевидны:

  1. 2-слойный проектор.
  2. Наличие индикатора износа в составе смеси.
  3. Особая форма брекера увеличивает срок эксплуатации.

Наружный слой выполнен из мягкого каучука, что позволяет частично нивелировать рельеф дороги. Внутри жесткий слой, обеспечивающий прочность каркаса. Проекторные блоки асимметричной формы и дренажная система позволяют уверенно чувствовать себя в поворотах.

Цена – 2 100 руб.

Pirelli Formula Energy

Обычно шины Pirelli для отечественных авто не покупают из-за их цены, однако данная модель является бюджетной в линейке компании.

У нее асимметричный протектор с 2-мя центральными ребрами. Блоки имеют разную конфигурацию и размер, есть большие шашки в плечевых зонах. Все это гарантирует отменное сцепление и на прямой, и в поворотах. Наличие 3-х продольных канавок предотвращает аквапланирование.

Шумовой фон этой летней резины на Калину снижен. На 10% уменьшен и вес самой покрышки.

Цена – 2 600 руб.

185/65R15

Kumho KH27 Ecowing ES01

Это корейские шины от престижного бренда, но в бюджетном сегменте.

Хороший разгон, маневрирование и торможение гарантируется за счет симметричного протектора, причем как на сухом, так и на мокром асфальте.

Даже в случае значительного износа, покрышки эффективно предотвращают аквапланирование.

Равномерное истирание обеспечено широким и плоским дизайном.

Продольные блоки в проекторе, наряду с перемежающимися глубокими канавками, улучшают управление и повышают комфорт езды. А шумовой фон снижен путем продуманного размещения ребер и блоков.

Цена – 2 600 руб.

Hankook Kinergy Eco K425

Это уже премиальная летняя резина на Лада Калина. Она ориентирована на тех, кто предпочитает не экономить на комфорте и безопасности.

Сопротивление качению снижено путем изменения состава резиновой смеси. В нем содержится кремнезем, который повышает экологичность и эксплуатационные характеристики.

Технология Vibration Control Technology дает 2 преимущества:

  1. Уменьшает чувствительность к росту температуры компаунда.
  2. Снижает вибрации во время езды.

Курсовая устойчивость обеспечивается 2-мя жесткими проекторными ребрами.

Цена – 3 200 руб.

Необходимо учитывать, что перечисленные модели летней резины на Лада Калина – лишь незначительная часть во всем разнообразии. А потому с выбором проблем нет.

Автоблоги

Популярные статьи

Массовые заблуждения о размерности шин

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

Читать еще:  Почему стерлись задние шины

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что – чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра – это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. – это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 – это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль – это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 – уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 – одинаковые!

R – это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное – чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см – внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

Увеличивая размер диска, мы должны уменьшить высоту профиля, иначе колесо банально начнет цепляться за арку, не говоря уж о таких более фундаментальных качествах, как управляемость. Конечно, запас часто остается и бывает так, что «поиграв» шириной покрышки и высотой профиля, можно действительно получить пару миллиметров клиренса, не жертвуя ничем другим.

Несложный подсчет покажет, что в рамках одного диаметра – 14 – применимы 175-70 и 185-65 и 205-60, если есть желание и возможность поставить резину пошире… Машина на колесах с меньшей высотой профиля будет управляться резче и точнее, но неминуемо пострадает плавность хода. И сохранность дисков может оказаться под вопросом, особенно при попадании в глубокую ямку с острыми краями. Невысокий профиль просто не в состоянии будет «впитать» в себя энергию удара и он пойдет дальше – в диск. Всегда имейте это в виду, покупая колеса, и не забывайте простых истин.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Резина 185/65 R14 на Гранту лифтбек

11 января 2015, 22:55 #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

Лада Веста Седан

11 января 2015, 22:57 #2 + 1

Jonny, 11 января 2015, 22:55, #1

Здравствуйте, кто-нибудь ставил колёса 18565 р14 на гранту? Если да, то трёт ли где-то или может какие-то другие неприятные моменты есть? Заводом не просто не рекомендуется, а вообще запрещено.

12 января 2015, 13:14 #3

12 января 2015, 14:37 #4

Гранта по геометрии – та же Калина. На Калину 185/65/14 ставят запросто. 185/70 с полной загрузкой трёт. Это уже лишнее. Сам езжу на 175/70/14. По размеру они даже чуть-чуть выше, чем 185/65. Так что ставь смело. Комфортнее будет гораздо.

12 января 2015, 14:41 #5

12 января 2015, 14:45 #6

12 января 2015, 15:35 #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

12 января 2015, 17:25 #8 + 1

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

Читать еще:  Как герметизировать бескамерную шину

Завод не может запретить, он всего лишь рекомендует.

12 января 2015, 18:00 #9

Jonny, 12 января 2015, 15:35, #7

Спасибо, а почему завод так жестко прям запрещает? По каким соображениям?

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:02 #10

Войдет,летом не нужно,а зимой только на пользу.

Причем я за 175×70,резина поуже и повыше.

Будет легче продавливать снежную кашу до твердого основания,а возросший клиренс поможет. Понимаешь сам.

Дополнительный бонус-высокий профиль оценишь к концу зимы,когда лед будет сходить вместе с асфальтом,а ты не пробьешь колеса.

Ну и минусы(а как же без них)Уменьшение динамики,на чуть-чуть и увеличение расхода.

Ну и увеличится центр тяжести,на большой скорости в поаороте хуже.

Но зимой все это некритично;ставь смнло и наслаждайся.

Почему не рекомендунт зааод-а есть мнение,что с полной загрузкой,с прицепом максимальной массы в горку максимальной крутизны трогаться будет труднее.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

12 января 2015, 18:08 #11

Доберман54,я с Вами по поводу спидометра не соглашусь.

На штатной резине спидлметр завышает скорость.На увеличенной резине спидометр станет более точным.

На счет возросшей нагрузки на приводы-коробку-согласен с оговоркой,если не ездить постоянно “тапка в пол”-то увеличившаяся нагрузка на несколько процентов не критична.

На счет руля спорить не буду,лично я-не заметил,но у меня был кастор увеличен.

12 января 2015, 20:53 #12 + 1

Дотошные капец

12 января 2015, 20:58 #13 + 1

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

12 января 2015, 21:00 #14 + 1

доберман_54, 12 января 2015, 18:00, #9

во-первых врёт спидометр. Во-вторых повышается расход топлива. В-третьих повышается нагрузка на КПП и приводы. Это всё минусы, а вот и плюсы- увеличение клиренса, комфортнее на мелких неровностях из-за более высокого профиля. на этом всё, плюсы кончились. Ах да, в минусы забыл записать более тупой руль, но быстро привыкаешь.

Жене на калину сразу 185/65 поставил, что бы диски не убила. Никак не мог догнать, почему привода винтом пошли. Нагрузка блин оказывается

12 января 2015, 21:01 #15 + 1

Малой13, 12 января 2015, 20:58, #13

Ну сколько людей столько и мнений сам для себя уже решил-к лету буду брать 15 колёса и низкую резину-дороги у нас позволяют, но рулиться будет намного острее/люблю острый руль, привычка с 8-ки ещё наверное/.

На приору ставил 195/55 r15, расход был ужасным

185/65 r14 на Калину

Ставил кто такие?
Штатный размер 185/60 r14, с профилем 65 почти на 2 см внешний диаметр
станет больше.
Как оно будет по трассе на таких высоких плюхах ехать? Арки цеплять не буде?

Ставил кто такие?
Штатный размер 185/60 r14, с профилем 65 почти на 2 см внешний диаметр
станет больше.
Как оно будет по трассе на таких высоких плюхах ехать? Арки цеплять не
буде?

Если стоят подкрылки, то в крайних положениях будет цеплять.
Выход – или без подкрылок, или диски поуже (5-5,5J) и давление поменьше
1,8-1,9.

On 25/02/2014 09:14, known_staff wrote:

Если стоят подкрылки, то в крайних положениях будет цеплять.

В крайних положениях в задних покрылках?
Передние то у всех стоят.

Выход – или без подкрылок, или диски поуже (5-5,5J) и давление поменьше
1,8-1,9.

диск ширина 6 дюймов, подкрылки есть
“Evan” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:leh8ur$jkc$4@news.kraft-s.ru.

On 25/02/2014 09:14, known_staff wrote:

Если стоят подкрылки, то в крайних положениях будет цеплять.
В крайних положениях в задних покрылках?
Передние то у всех стоят.

Выход – или без подкрылок, или диски поуже (5-5,5J) и давление поменьше
1,8-1,9.
глупость какая

диск ширина 6 дюймов, подкрылки есть

Будет цеплять. Если вдруг не будет, то как съедете с дороги/посадите
пассажиров, точно будет.

25.02.2014 9:12, AIex пишет:

Ставил кто такие?
Штатный размер 185/60 r14, с профилем 65 почти на 2 см внешний диаметр
станет больше.
Как оно будет по трассе на таких высоких плюхах ехать? Арки цеплять не
буде?

Щас точно не помню, у меня цепляли задние арки (миллиметра 3) при ширине
205 и 15 диаметре.
А вот передние были или 185 или 195 и не цепляли даже в крайних
положениях руля.

On 25/02/2014 09:38, known_staff wrote:

Будет цеплять. Если вдруг не будет, то как съедете с дороги/посадите
пассажиров, точно будет.

Сам то пробовал? Ты со своим убилом не равняй – это калина.

“Evan” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lehang$n6v$2@news.kraft-s.ru.

On 25/02/2014 09:38, known_staff wrote:
Будет цеплять. Если вдруг не будет, то как съедете с дороги/посадите
пассажиров, точно будет.
Сам то пробовал? Ты со своим убилом не равняй – это калина.

Читать еще:  Как надеть шину на колесо велосипеда

У меня была Калина. В полном фарше. 3 года ездил.
Малейшая наледь на подкрылке и цепляют даже 175/65 в крайних. А если учесть,
что её ещё нагрузить + то, что размер нештатен грубо, то не надо к гадалке
ходить. А если ещё подкрылки поставили через одно место. то вообще молчу
(как это сделал Гэмбл на моей прошлой зубиле).

On 25/02/2014 09:36, AIex wrote:

диск ширина 6 дюймов, подкрылки есть

перед цеплять не будет. зад – как повезёт. Зависит от установки задних
подкрылок(они же все кустарно ставятся). Но скорее всего не будет. На ЛК
форуме многие без проблем ставят 185/65, отзывов, что цепляет – не
видел. Ширина диска значения не имеет особого главное чтоб по ширине
колеса подходил.

On 25/02/2014 09:49, known_staff wrote:

У меня была Калина. В полном фарше. 3 года ездил.
Малейшая наледь на подкрылке и цепляют даже 175/65 в крайних. А если

Наледь на подкрылке ограничивается размером колеса. Сколько бы там зазор
не был – он заполнится снегом и наледью. Её в расчёт можно не брать.
Даже наоборот – меньше наледи будет.

учесть, что её ещё нагрузить + то, что размер нештатен грубо, то не надо
к гадалке ходить. А если ещё подкрылки поставили через одно место. то
вообще молчу (как это сделал Гэмбл на моей прошлой зубиле).

У меня на калине тоже было 175/65 – проблем не разу не возникало. Это
при том что 175/65 от 185/65 отличается всего на 5мм в радиусе.

“Evan” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lehb6f$ntn$1@news.kraft-s.ru.

On 25/02/2014 09:49, known_staff wrote:
У меня была Калина. В полном фарше. 3 года ездил.
Малейшая наледь на подкрылке и цепляют даже 175/65 в крайних. А если
Наледь на подкрылке ограничивается размером колеса. Сколько бы там зазор
не был – он заполнится снегом и наледью. Её в расчёт можно не брать. Даже
наоборот – меньше наледи будет.
учесть, что её ещё нагрузить + то, что размер нештатен грубо, то не надо
к гадалке ходить. А если ещё подкрылки поставили через одно место. то
вообще молчу (как это сделал Гэмбл на моей прошлой зубиле).
У меня на калине тоже было 175/65 – проблем не разу не возникало. Это при
том что 175/65 от 185/65 отличается всего на 5мм в радиусе.

Не 5, а почти 10.
Я говорю в принципе, 5 человек, 50 кг в багажнике, влет в поворот с
торможением.
Прямо по трассе будет сккорее всего норм.

Щас точно не помню, у меня цепляли задние арки (миллиметра 3) при ширине
205 и 15 диаметре.
А вот передние были или 185 или 195 и не цепляли даже в крайних положениях
руля.

Ну на гранту я уже прикупил 195-55-15, пишут что всё нормално, а дальше
будем в сезон смотреть. 🙂

On 25/02/2014 09:56, known_staff wrote:

Не 5, а почти 10.

Ну сам подсчитай 175*0,65 = 113,75 185*0,65=120,25 Разница 6,5мм

Я говорю в принципе, 5 человек, 50 кг в багажнике, влет в поворот с
торможением.

Да возил я 5 человек и в багажнике не мало – не возникало проблем.
В 5тером в Альметьевск ездили покататься со всей экипировкой и с
багажником наверху. – ну там без крутых поворотов (да у нас и нет их в
области считай)
В 4 человка, утрамбованный вещами багажник ездил в Крым и на Кавказ –
повороты на серпантинах все проходили на отлично – не одной дырки в
арках.

Не 5, а почти 10.
Я говорю в принципе, 5 человек, 50 кг в багажнике, влет в поворот с
торможением.
Прямо по трассе будет сккорее всего норм.

Нормально, только судя по машине с похожими ттх (масса, размер), плавать
будет в колее, рекомендую всё же 185/60, устойчивость лучше.

“Evan” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:lehbo6$op0$1@news.kraft-s.ru.

On 25/02/2014 09:56, known_staff wrote:

Не 5, а почти 10.
Ну сам подсчитай 175*0,65 = 113,75 185*0,65=120,25 Разница 6,5мм

А, ну да. Это почти 10 по сравнению с приведенным топикстартером (185/60)

Да возил я 5 человек и в багажнике не мало – не возникало проблем.
В 5тером в Альметьевск ездили покататься со всей экипировкой и с
багажником наверху. – ну там без крутых поворотов (да у нас и нет их в
области считай)
В 4 человка, утрамбованный вещами багажник ездил в Крым и на Кавказ –
повороты на серпантинах все проходили на отлично – не одной дырки в
арках.

Лучше перебдеть в общем случае, т.к. если купит новые, их потом уже не
вернуть.
От марки резины зависит, от того, качественно ли установлены подкрылки
(нештатные), манера езды, загруженность, был ли авто в аварии по передку,
есть ли растяжка спереди и от ширины диска-таки тоже зависит.
Я бы сам рискнул поставить (о чем тоже задумываюсь на зубилу). Но не новые,
а хорошую б/у-шку и плюс есть некоторые условия из вышеперечисленных,
которые будут благоволить этому в моем случае.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector