Meloci.ru

Какие шины кама лучше на лето

Отзывы о шинах Кама Евро 129

Статистика отзывов на шины Кама Евро 129

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама Евро 129 — 539 шт;
Средняя оценка шин Кама Евро 129 пользователями сайта — 4.22 из 5 ;

Резина достойная внимания, очень даже хорошая.
Цена радует, протектор симпатичный.
Дорогу держит хорошо (до этого ездил на континентале немецком). Прохождение поворотов тоже хорошо. Приятно что в резких поворотах не визжит. Очень понравилось прохождение луж. По сравнению с континеталем (протектор – обычные кубики) вероятность уйти в аквапланирование или сойти с курса уменьшилась на порядок.
Да и в целом очень даже хорошо держит дорогу.
Есть косяк с шумом , но на мой взгляд не критично (зимняя гораздо громче).
По поводу износа: товарищи, вы слово сход-развал слышали? Сделайте нормально один раз и будет вам счастье. Уже третий сезон катаюсь на ней. Ресурса хватит еще минимум на этот сезон и быть может на половину следующего.
Так же мне очень понравились отзывы касательно шишек: каждая шина рассчитана под определенный вес машины. Подбирайте вес, не ловите ямы, не перекачивайте колеса и все тогда будет хорошо.
Тормозит машина нормально, как положено.
Так что рекомендую

Причиной покупки оказался банально простой случай. При необходимости острой замены комплекта имеющихся шин на автомобиле LADA (боковой порез на одной стороне), в ближайшем магазине имелся полный комплект именно данных шин. Но спустя трех месяцев эксплуатации на LADA, появилась необходимость замены колес на семейном Ford. И выбор уже сознательно пал на шины КАМА Евро-129.

Прекрасные шины, ни чем не уступающие именитым зарубежным брендам (есть с чем сравнивать). Прекрасно ведут себя на сухом асфальтобетонном покрытии, автомобиль адекватно ведет себя на мокром покрытии, поскольку шина из-за своего рисунка протектора отлично справляется с аквапланированием. По шумности в движении, шины достаточно комфортные (предшественник- топовые покрышки от Бриджстоун, были более шумны). Удивила проходимость по песку, в карьере в Подмосковье и на семейном отдыхе на море, шины вели себя отлично.

Порадовал, как меня, так и сотрудников шиномонтажа, баланс шин. В сочетании с хорошими дисками, минимальная 5-10 гр. пригрузка колеса на балансеровке. А с сочетанием цены от интернет магазина, так вообще- конкуренты “сд..хните” .

купил в прошлом сезоне поставил на опель аскону.

первые два месяца после дешевого кордианта стардарта плевался реально. ощущения писец. при резком разгоне на 3 передаче по сухому асфальту начинает резко менять траекторию влево-вправо , и это на нормальной дороге. хотя понравилось отсутствие срыва передка наружу при резком повороте по кольцу- заслуга сбоку полосы у боковых ламелей .не пищит при повороте на перекрестке. рулится интересно но нервно,хотя траекторию держит. это в городе. по трассе едешь – ощущение, буд-то на нервной феррари и у тебя 500 кобыл под капотом.руль все время в напряге держать достает. хотя четко чувствует дорогу.но курсовой явно не хватает, ламель с елочкой посередки по определению курс держать не будет. а вот зеленка в дождь и проходимость порадовала по глине). за счет середины. про аквапланирование скажу просто. дешевый кордиант стандарт не замечал жижи и луж на скорости до 100кмч и выше. эта на скорости в 60 км ,уже упирается в воду и громко шумит. плавность хода и комфорт середина. стыки проходит нормально . противоямная устойчивость на прочность по рашен хайвеям нормальная).

наступил сезон. как за зиму шина изменила поведение.

это нонсенс. такое ощущение что она за зиму навыков набралась.по трассе курсовая легче стала. стыки плавно проходим как и раньше. в поворотах не пищим как и прежде и ось не сносит с траектори .немного стала чуть управляемей чтоль. может помягчела за зиму))) а летом оттаяла. она действительно стала немного мягче. в чем секрет ,господа?! резину нужно как консерву за пол года заготавливать.ламель по центру сделайте с двумя каналами, разрезав центральный рисунок.и направление поправте с другой стороны,чтоб не носило со стороны в сторону при разгоне на сухом асфальте. на мокром еще более менее .в общем шина сырая кактать на замерах или делаь другую! да и прогрессивный рисунок еще не все. и убрите пожалуйста следы отливки на боковине,чтоб из-за них не приходилось посадочное место шиномонтажникам по пол часа шлифовать и владельцам по два раза на пееобувку не ездить.

Обзор летней резины Шины Кама Евро

Приветствую автолюбителей в автоблоге AAuhadullin.ru! Купил летнюю резину — шины Кама Евро 185/65 радиусом резины R15 на автомобиль Рено, учитывая, что зимой цены ниже, а летом вырастут. О шинах я узнал на авторынке, мне посоветовал один знакомый продавец. Вы узнайте через сайт kama.ru и возможно воспользуетесь услугами там, если надумаете приобрести летнею или зимнею резину Кама.

Читать еще:  Почему разное давление в шинах

Летние покрышки уже сносились и нужно будет «переобуваться» в новые. Старые протекторы сносились до такой степени, что отдают в руль в колее на кочках и становятся опасными для движения.

Сейчас зима и выгодно покупать летние покрышки, а летом, соответственно, зимние. Получается, зимой спрос на летние покрышки небольшой и продавцы скидывают цены, чтобы продать быстрее товар.

Новые летние шины

Новые летние шины планирую ставить на литые диски. Нужно заехать на шиномонтаж и снять старую летнюю покрышку, поставить новые шины кама и там же сразу отбалансировать их. Каждый раз при замене резины делаю балансировку, благодаря чему покрышки выхаживают дольше обычного. Кстати, родная резина выходила порядка 3-х с половиной сезонов. Неплохо, правда?

Машина комплектации Prestige 1,6 АКПП приобретена в 2012 году и вот только сейчас пришло время менять родную летнюю резину. Зимняя шина стоит такой же размерности, как и новая летняя кама, которая была приобретена на авторынке по размеру 185/65 и радиусом R15. С дисков будут сняты старые резины, установлены новые и с приходом тёплой погоды будут готовы к установке.

Эти старые летние шины от завода, которые показаны на видео, как уже говорилось, изношены до такой степени, что бьют в руль и это небезопасно. На одной из покрышек стоит шнур, установлен уже давно и до сих пор не пропускает, это говорит о надёжности их применения для «лечения» резины в дороге.

Насчёт его установки у меня есть видео на канале You Tube, которое вы можете посмотреть здесь, где все детально показано по установке шнура.

Есть автолюбители, которые ездят до последнего, пока нитки корда не появятся, что всегда рискованно и лучше выполнять замену резины своевременно. Сцепление с дорогой будет уменьшено, а тормозной путь увеличится.

Запасной набор колёс

Очень удобно иметь запасной набор колёс лето — зима. Не нужно ездить на шиномонтаж «переобуваться», так как просто меняются колеса с зимы на лето, а те, которые были сняты, лежат до следующего сезона.

Зимняя резина у меня стоит NORDMAN, направленная с такой же размерностью, как и летняя. Покрышки, шипованные лучше будет на металлические диски устанавливать.

Зимой лучше всего устанавливать покрышки именно на металлические диски, так как много невидимых препятствий и литой диск может лопнуть, а железный можно прокатать на шиномонтаже, если он погнётся.

Летом же все неровности можно видеть по дороге и все зависит от мастерства водителя, так что летнюю покрышку лучше монтировать на литые диски.

Пишите в комментариях, кто какую летнюю резину ставит и на какие диски. Некоторые предпочитают импортную резину, я же взял НижнеКамскую о которой неплохо отзываются мастера с шиномонтажа. Кстати, хвалят они и камеры этого завода.

У меня уже есть опыт езды на Камской резине. В своё время в семье была «восьмерка» ваз 2108 упакованная этими шинами, на которых проездил три сезона.

Буду устанавливать бескамерные шины и советую при этом держать давление 2.5 атм, если будет 2.0 атм, то колеса будут понемногу спускать.

Сейчас проехал 63 тыс. км и резина уже требует замены, поэтому еду на шиномонтаж «переобувать» колеса в новые летние шины кама. Колеса переобули, балансировать мы пока не стали так, как балансировку надо делать непосредственно перед установкой. Мастер ещё сказал, якобы для зимы шины Кама жестковаты, а для лета в самый раз пойдут.

Давление в шинах

Относительно давления в шинах радиусом R15:

• Для железных дисков давление 2.3 атм (минимальное);
• Для литых дисков 2.5 атм.

Эти условия даются, если вы ездите один без груза. Если есть груз, то на каждые 100 кг нужно добавлять 0.2 атм. При весенней езде по ямам нужно добавлять 0.5 атм на каждые 100 кг груза.

Если не выдерживать предписанные значения по давлению, то шины начнут интенсивно изнашиваться и металлический корд просто начнёт постепенно ломать и срок эксплуатации резины резко сократится. В местах, где произойдёт разрыв троса корда, резину начнёт «съедать» и появится грыжа.

Плюс к этому в шинах будет падать давление, так как резина плохо прижата к краям диска. Мастер опытный и поделился такой информацией, за что ему огромное спасибо. Нам лишь нужно придерживаться данных, о которых он нам поведал для дисков 185/65 радиусом резины R15.

На этом все о шинах, пишите свои комментарии, ставьте лайки. Интересно будет узнать, кто какие покрышки, устанавливает и на какие диски. Особенно интересно мнение автолюбителей о покрышках из Нижнекамска, какие отзывы пишут про летнюю резину Кама евро.

P, S, Напоследок мастер объяснил, что колеса балансируются перед установкой на автомобиль. Если отбалансировать раньше времени, и они месяц пролежат в гараже, то балансировка собьется.

Просмотр видео


Кто, что думает по этому поводу, пожалуйста, пишите. Удачи на дорогах.

Сравнение шин Кама Кама Евро-129 с Кама Кама Евро-224

Кама Евро-129 – дорожная легковая шина с асимметричным рисунком протектора. Разработана с учётом российских дорог, что позволяет автолюбителю чувствовать себя уверенно как на сухой, так и на мокрой дороге. Kama Euro-129 предлагает Вам приятное комфортное ощущение и при вождении даже на большой скорости.

Читать еще:  При каком пробеге меняются шины

Кама Euro-224 – шины со всесезонным рисунком, предназначены как для отечественных, так и для импортных автомобилей. КАМА EURO изготавливается по импортным технологиям на оборудовании ведущих мировых производителей. Для изготовления шин данной марки используется высококачественное сырье и новейшие рецептуры, что позволяет говорить о шинах КАМА как о продукте европейского уровня качества. Быстрое торможение, высокая устойчивость при движении по прямой и на поворотах, управляемость транспортным средством на сухой и мокрой дороге – все это обеспечивает оптимальная геометрия профиля протектора. По оценкам специалистов, эту шину отличает уверенная проходимость. Она подходит для тех, кто совершает путешествия не только по асфальтовым, но и по грунтовым дорогам.

Отзывы Кама Кама Евро-129. + добавить отзыв

185/60/R14 – купил через интернет, забирал ездил в магазине ABC, за 2190р 1шт

Поставил и рад!! Аквапланирование: фигарю по воде на скорости 80 км по огромным лужам)) Как буд то и нет воды на дороге, разве что Брызги ОЧЕНЬЬЬ сильные, даже если едишь 20 км))

Управление на сухой дороге, как по рельсам едишь.
По мокрой аналогично.
Торможение на сухой отлично, по мокрой чуть слабее, ну все таки мокрая дорога))
По мокрому снегу и рыхлому идет уверенно! По льду НИКАК) это ж летняя резина))
Курсовая устойчивость превосходно! не грамма не кидает.
Идет легко и уверенно!
Кстати да резина немного жестковата, но на то она и летняя резина! Если ставить более низкий профиль то мне кажется на КАЛИНЕ будет как на танке))
Мне очень понравилась, до этого стояла кама евро(Россия), Руссава(украина).

Вообщем если хотите отличную летнюю резину, то берите не пожалеете! Разве что на рынке цена ее состовляет от 2500р за 1шт до 3200р сам лично видел)) и немного в шоке был))

Прочитал отзывы предыдущих товарищей: некоторое из напечатанного просто чушь некоторое очень смахивает на рекламу. “Ездил по снегу и гололеду” – хрень полная. Шина дорожная с летним рисунком и резиной для летней эксплуатации. Она уже при -5 дорогу толком не держит и это нормально для летней шины (импортные ведут себя ещё хуже уже при 0 градусов дубовые становятся). Откатал 2 сезона на шинах 175/70R13.

Краткий вывод: Отбалансировались без нареканий. Шумность в норме, не тихий шелест конечно, но вполне нормально (сравниваю с Nokian i3 что стояли до камы-129) При температуре ближе к 0 шум становится более явным, видимо резина немного дубеет (при повышении температуры этот нюанс пропадает). Управляемость как на сухом так и на мокром покрытии нареканий не вызывает (всё под контролем никаких сюрпризов на поворотах и при маневрировании не было). Тормозные свойства вполне достаточны, хорошая сопротивляемость аквапланированию.

Износ: считаю несколько завышенным, Nokian были несколько более износостойкими (принимаю это как плату за нормальную управляемость и тормоза). Хорошим аргументом при покупке была цена, что наверно компенсирует некоторые недостатки этих шин. В целом вполне сопоставима с бюджетными шинами Nokian i3 при более приятной цене. Итого: нормальная шина за свои деньги, без серьезных минусов но и звезд с неба не хватает. Добротный середнячек. Думаю что кама-129 вполне может дать бой шинам корейского производста и бюджетным европейцам типа Barum например ну и разумеется российской шинной промышленности в лице Кордианта или Амтела (в примере последних продукция кама-евро кажется мне предпочтительней). О приобретении нисколько не жалею, если была бы улучшена износостойкость поставил бы 8 баллов.

И ещё: не пытайтесь эксплуатировать 129-е зимой – не для этого они сделаны.

Какие шины лучше Амтел или Кама

  1. Шины от фирмы Amtel Planet можно использовать в любую погоду. Они обеспечивают комфортную поездку и когда на улице сухо, и когда идет дождь.
  2. Не вызывают много шума благодаря чередованию специальных узоров на покрытии.
  3. Большой пробег.
  4. Невысокая цена. Это очень большой плюс для всех владельцев автомобилей, потому что машина и без того требует постоянных вложений.
  5. Еще одна замечательная вещь, которую стоит учесть при выборе шин, — это легкость Амтел. Автомобили есть не только у сильных мужчин, но и хрупких женщин, которые зачастую сами покупают себе «одежду» для колес своей машины и сами меняют шины.
  6. Позволяют легко управлять автомобилем, поэтому отлично подойдут для начинающих водителей.
  7. Этот фактор будет важен тем, кто очень сильно беспокоится по поводу внешнего вида своей машины, — шины Амтел очень приятно выглядят.

У шин Амтел действительно очень много плюсов, однако это не означает, что они не имеют никаких отрицательных качеств.

Что не так с шинами Амтел:

  • Если вы ставите шины на легковой автомобиль, они могут быть несколько шумными. Более того, шум усиливается, когда срок службы подходит к концу, и шины изнашиваются.
  • Быстро изнашиваются. Многим автомобильным владельцем, шин от фирмы Amtel Planet хватает только на два года.
  • Вряд ли обеспечат хорошую работу на плохих дорогах.
  • Часто встречаются шины с браком.
  • Неустойчивое сцепление.
  • Часто случается и такое, что шины начинают трескаться.
Читать еще:  Как накладывается шина при переломе костей голени

Лучше всего выбирать шины Амтел на летний сезон, так как в этом случае у вас гораздо больше шансов, что эта «одежда» для колес вашей машины будет выполнять все свои функции и «обязанности».

Шины Кама – за что любить и что исправить?

Шины Кама – это тоже продукт на лето, поэтому если вы хотите приобрести их, то лучше сразу учитывайте сезонность вещи. Конечно, чтобы определиться, стоит ли приобретать эту «одежду» для колес вашего автомобиля, нужно также рассмотреть все ее положительные и отрицательные стороны и качества.

Что хорошего можно отметить по поводу шин Кама:

  1. Эти шины были разработаны специально для российских дорог, поэтому могут проехать по многим ямам и кочкам без повреждений.
  2. Невысокая цена. Конечно, это большой плюс, потому что владельцам автомобиля придется менять резину с наступлением холодов.
  3. Очень стойкие шины. Это многое говорит о продукте, потому покупать резину, которая быстро износится, не слишком выгодно.
  4. Могут выдержать многие удары и различного рода «препятствия» на дороге.
  5. Могут справиться как с сухой дорогой, так и с абсолютно влажной, поэтому в дождь вы сможете выехать по своим делам. Однако в любом случае стоит быть более аккуратным на мокрой дороге.

Несмотря на все эти явно привлекательные плюсы, минусы все-таки тоже присутствуют и без внимания их оставлять нельзя.

За что ругают шины Кама:

  • Очень шумные. Поэтому, если у вас нет шумоизоляции, у вас могут возникнуть проблемы.
  • Жесткие покрышки. Особенно это касается тех владельцев автомобилей, которые привыкли ездить с мягкими покрышками. Поначалу будет очень непривычно и, может быть, даже неприятно.
  • Часто встречается брак.

Что приятно удивляет, — это отзывы покупателей. Очень многие автовладельцы советуют именно шины от фирмы Кама, несмотря на все вышеперечисленные минусы. Часто отмечают соотношение цены и качества.

В чем схожи шины фирмы Амтел и шины фирмы Камы

Несмотря на то, что эта резина от разных производителей, у шин от фирмы Амтел и у шин фирмы Кама есть очень много общих качеств.

Что общего у Амтел и Камы:

  • В первую очередь, это, конечно, цена. Многие покупатели отмечают, что приобрести и те и другие шины можно по очень приличной цене. На автомобили и так уходит очень много средств, поэтому автовладельцы стараются экономить хотя бы на резине.
  • Очень шумные. Поэтому в этом вопросе абсолютно нет разницы, какие шины вы возьмете. Если у вас нет шумоизоляции, приятного будет мало. Разве что шины Амтел шумят чуть меньше.
  • Хорошо проходят по мокрой и влажной дороге. Однако в любом случае необходимо следить за дорогой.
  • Хорошо выглядят.
  • Зачастую при покупке можно обнаружить брак у обеих фирм.
  • Рассчитаны на один сезон – лето.

Это факторы, которые вы можете отбросить при сравнении шин от Амтел и шин от Камы, потому что в этом случае они совпадают.

Чем отличается резина Амтел от резины Камы

Если вы всерьез решили выбрать между двумя этими фирмами, вам, конечно, необходимо понять, какие главные отличия у Амтел и Камы.

Кому отдать предпочтение:

  1. Шины от фирмы Кама более изностойкие и крепкие, они были сделаны и спроектированы специально для российских дорог, поэтому с ними вы можете не бояться наткнуться на какую-нибудь неприятную ямку или кочку.
  2. Резина от фирмы Амтел менее шумная, поэтому если вы совсем не привыкли к неприятным звукам шин, то Амтел для вас будет наиболее приемлемым вариантом.
  3. У шин от фирмы Кама более жесткие покрышки, чем у шин от фирмы Амтел.
  4. Резина от Камы очень стойкая, поэтому она гораздо лучше справляется со всеми дорожными препятствиями, чем резина от Амтел.
  5. У Амтел шины более легкие.

В любом случае, когда вы взвесите все минусы и плюсы, вы сами решите, какие шины являются наиболее подходящими для вас.

Кому какие шины брать

Конечно, шины от фирмы Амтел и шины от фирмы Кама очень похожи, однако есть некоторые факторы, на которые внимательные водитель обращает внимание.

Если вам нужны крепкие и стойкие шины, которых хватит надолго, которые хорошо справляются со всеми дорожными трудностями, неприятностями и препятствиями, то, конечно, вам лучше обратить внимание на резину от фирмы Кама. Но не забывайте, что, несмотря на свою прочность, эта резина тоже предназначена для летнего сезона.

Если же вам нужны легкие, менее шумные шины с более мягкими покрышками, то ваш взор должен обратить в сторону резины от фирмы Амтел. Выбирайте шины с умом, взвешивайте все за и против и тогда вы не пожалеете о своем выборе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector