Meloci.ru

Какие шины для скутера лучше

Отзыв: Покрышка для скутера KENDA 90/90-10 К329 – Хорошая покрышка для городских условий!

Всем привет и доброго времени суток! Сегодня я оставлю свой отзыв о покрышках для скутера KENDA 90/90-10 К329.

Где-то 3 года назад пришло время менять покрышки на одном из моих скутеров. Мне нужно было только одно переднее колесо. Конечно, я знаю фокус с перестановкой заднего колеса на место переднего и наоборот, но здесь уже он явно не прокатывал. Нужна была хорошая покрышка с радиусом 10 дюймов на небольшой японский скутер. Что касается этого моего скутера, то вы можете увидеть отзыв о нём перейдя по вот этой вот ссылке:Скутер Honda Tact AF24.

Модель предыдущей покрышки, которая стояла на моем скутере я не помню, поскольку она уже порядочно износилась, и я ее выбросил. И вот я пошел в магазин знакомому продавцу, чтобы он мне посоветовал что-нибудь хорошее.

На том скутере, для которого я подбирал покрышку, я перемещался большей частью в городских условиях, поэтому я не гнался за каким-либо внушительным протектором. Мне нужно было простая шоссейная резина, на которой будет удобно ездить в городских условиях. В условиях асфальтированной дороги.

Честно говоря, мое внимание сначала привлекла покрышка другого производителя с другим рисунком протектора. Но продавец почему-то отговорил меня от этой модели, настаивая на покупке именно покрышки kenda. Я тогда не понял, почему он так поступил и решил всецело довериться ему в этом вопросе. Ведь все равно у этого человека должно быть больше опыта от общения с подобной продукцией намного больше, чем у меня. Тем более что продавец и сам заядлый мотоциклист и скутерист. В общем, посоветовали мне тогда вот эту самую шину для скутера KENDA 90/90-10 К329. Забрал, поставил, начал ездить. Здесь все как у всех и как обычно.

Покрышка KENDA 90/90-10 К329 идеально подойдет ко всем моделям скутеров, у которых радиус колеса составляет 10 дюймов. На покрышке имеются две хитрые надписи. Одна из них гласит, что покрышка разработана в Тайване, а вторая, что произведена покрышка в Китае. Ну, да и ладно. Но две эти надписи позабавили.

Поставить ее можно как на модели японских производителей, так и на китайские скутера. Мне, в свою очередь, пришлось поставить эту покрышку на японский скутер. Что касается самой покрышки, то она имеет чисто шоссейной рисунок без всякого там агрессивного протектора. С таким рисунком сцепление с поверхностью при гладкой дороге наилучшее. А это именно то, что я и искал!

Радиус данной покрышки для скутера составляет 10 дюймов. Высота и ширина соответственно 90 и 90 миллиметров. Обозначение К 329 – это обозначение именно модели самой покрышки.

На самом деле резина из которой изготовлена данная покрышка очень мягкая и эластичная, но при этом устойчива к истиранию. Конечно, она стояла у меня спереди, но километраж я всегда накручивал очень внушительный. И все с этой покрышкой всегда было нормально. Износ для километража получается просто мизерный. В городских условиях данная покрышка показывает себя просто замечательно. С её помощью можно даже сделать на гладком асфальте так называемый трюк «стоппи», поднявшись на переднее колесо. Хотя конечно при повседневной эксплуатации скутера и езде по дорогам общего пользования это не очень нужно.

А вот на бездорожье, особенно мокрое, лучше особо не выезжать. Нет, обычный проселок данная шина держит вполне себе уверенно. Но по грязи можно уже заскользить, а скользить передним колесом – это далеко не самое приятное ощущение. По этой же причине особо усердствовать с усилием нажатия на рычаг переднего тормоза тоже не стоит. Только в комбинации с задним тормозом! На асфальте же, даже мокром эта шина ведет себя очень уверенно.

Вот уже идет, наверное, 4 год эксплуатации данной покрышки. За это время она, конечно же, произносилось. Но, тем не менее, продолжает оставаться довольно хорошей. Износ протектора и его запас в пределах допустимого правилами дорожного движения.

Как заключение скажу, что данная шина себя очень хорошо показала. Купить шины KENDA 90/90-10 К329 следует, если вы собираетесь ездить на небольшие расстояния и преимущественно по асфальту. Здесь они станут отличным выбором. Особенно это касается переднего колеса. Для просёлка же нужно выбрать шины с более агрессивным протектором.

Всем спасибо за внимание и ни гвоздя, ни жезла!

Выбор резины для мотоцикла. Что главное

Смысла советовать конкретную шину пусть даже для конкретного мотоцикла нет, потому как прогресс не стоит на месте и каждый новый сезон на рынке появляются новые модели, и через сезон статья потеряет свою актуальность. Цель статьи научить вас разбираться в огромном разнообразии мотошин, и подбирать комплект, как можно лучше подходящий под ваш мотоцикл, под ваш стиль вождения.

Шины для мотоциклов как и для машин являются одним из первых по важности элементов влияющих практически на все эксплуатационные характеристики, такие как: Тормозной путь, управляемость, а также грузоподъемность, максимальная скорость и в целом на комфорт.

В отличии от автомобильной покрышки пятно контакта шины с дорогой у мотошины гораздо меньше, а именно этот контакт и является основой безопасности при управлении мотоциклом, а следовательно к выбору покрышки мотоциклу следует относиться с особой тщательностью!

Шины выпускаемы для уличных спортивных мотоциклов, при правильной эксплуатации, обеспечат хорошее сцепление и при этом довольно большой пробег, если же пренебречь долгим жизненным циклом покрышки и выбрать более мягкие шины, например для шоссейных гонок, то в замен вы получите максимальное сцепление. Подбор мото резины практически всегда связан с выбором компромиссного решения между ценой, между эксплуатационными характеристиками шины на различных поверхностях, между долговечностью и рабочими характеристиками. Так что первое, что необходимо для себя решить это где и как будет эксплуатироваться техника.

На сайтах производителей шин практически всегда можно найти описание выпускаемых ею моделей. Выбрав несколько моделей разных фирм посмотрите сравнительные характеристики, тестовые испытания так же прислушайтесь к мнениям специалистов-шиномонтажников. Убедитесь что шины преднозначены именно для тех условий, в которых вы будете их эксплуотировать. Не покупайте первое понравившееся, потратьте время и выберите для себя лучшее.

Читать еще:  Какие шины поставить на пежо 206

Типы мотошин (мото резины) и их конструкция.

По своей конструкции шины можно разделить на диагональные и радиальные. Диагональные шины ставятся в основном на более тяжелые мотоциклы (круизеры), а спорт-байки же комплектуются радиальной мото резиной. Чтобы поддерживать давление в шинах, для проспицованных колес требуется камера, а литые колеса позволяют использовать бескамерные шины.

Диоганальная шина имеет круглый профиль и высокие боковые стенки (боковины). У радиальной шины более плоский профиль, и меньше высота баковых стенок. Каркас диагональной моторезины выполнен из перекрестных слоев нейлона или из плетеного целлюлозного химического волокна. Каждый из нескольких слоев шины располагается в противоположном направлении, формируя перекрестные слои в виде буквы «Х». Именно поэтому шина называется «диагональной». В некоторых шинах сверху этих перекрестных слоев наносится еще один дополнительный слой, который называется «ремнем», или «ремнями» шины. Этот слой наносится в направлении вращения шины. Шина с таким дополнительным слоем называется «диагонально-опоясанной». Когда шина вращается, небольшая часть ее поверхности, которая соприкасается с дорожным покрытием и называется «контактной площадью», на долю секунды выпрямляется, становится плоской. Поэтому во время вращения шины, она постоянно меняет свою форму в точке контакта с дорожным покрытием, выпрямляется, а потом снова принимает свою первоначальную форму. Такое постоянное изменение формы генерирует тепло, что улучшает сцепление покрышки с дорогой. Но слишком высокая температура покрышки начинает оказывать уже отрицательный эффект, так как снижаются характеристики шины, и увеличивается ее износ.

У радиальной шины слои располагаются «радиально», под углом 90 градусов к направлению вращения шины. Такая конструкция шины генерирует меньшее количество тепла, и покрышка разогревается меньше. Недостаток такой шины заключается в том, что боковины изгибаются легче, поэтому профиль шины делают более коротким. Низкий профиль означает, что такая конструкция шины не может справляться с более высокими нагрузками, которые испытывает крупный и тяжелый круизер с пассажиром и багажом на борту. Конструкция подвески круизера и характеристики прохождения поворота более приспособлены для диагональных шин, поэтому прежде, чем покупать шину, убедитесь, что она подходит для вашего байка.

У каждого из видов моторезины рисунок протектора разрабатывается специально для условий в которых данная шина должна эксплуатироваться. То есть для дорожной резины, основной функцией нанесенного рисунка протектора (канавок) является отвод воды от пятна контакта резины с асфальтом. Увеличение числа канавок обычно улучшает “работу” резины на воде однако несколько снижает показатели цепкости на сухом асфальте. Именно поэтому на резине предназначенной для туринговых мотоциклов и круизеров, мотоциклах на которых люди путешествуют в любую погоду, рисунок протектора богаче на различные канавки и отводы. Мотоциклы для скоростной езды, спорт байки, предназначены для езды на большей скорости а как следствие для прохождения поворотов и остановки им нужны максимально хорошие сцепные свойства резины, достичь которых можно только на сухом, хорошем асфальте, соотвецтвенно и резина для спортов имеет куда более скудный рисунок протектора. Существуют также промежуточные варианты, предназначенные в основном для классических и спорт-туристических мотоциклов.

При выборе шин важным фактором является долговечность, или истирание шины. Мягкие композитные материалы обладают большим сцеплением с дорогой, но более быстро изнашиваются. Жесткие материалы менее подвержены износу, но их степень сцепления с дорогой меньше. При разработке шин производителям приходится учитывать множество различных факторов, чтобы сделать дорожную шину, у которой был бы хороший баланс между эффективным сцеплением с дорожным покрытием и долговечностью. Одним из компромиссных решений согласования этих двух задач являются шины с неравномерной жесткостью, это когда центральная полоса колеса, контактирующая с дорогой, в те моменты когда мотоцикл едет прямо, является более жесткой и стойкой к истиранию чем боковины той же покрышки, которые за счет большей мягкости гораздо цепче держатся за асфальт и позволяют проходить повороты на больших скоростях.

Установка большого заднего колеса.

Установка резины больших размеров, чем указано в документации к мотоциклу зачастую является не очень хорошей идеей. Производители тратят сотни часов на то, чтобы найти оптимальные размеры покрышек, которые были бы согласованы с системой подвески. Изменение размера шины обычно отрицательно влияет на управляемость мотоцикла, а во многих случаях может сделать поездку на байке небезопасной. Имейте в виду что чем шире вы захотите установить резину тем больше дополнительных изменений придется внести в мотоцикл! Увеличение ширины шины более чем на 10 мм, влечет за собой установку нового, более широкого обода/диска! А далее по нарастающей.. маятник.. смотреть как будет проходить цепь и где что баллон цепляет.. расстояние между крыльями и частями подвески.. При поднятии хвоста мотоцикла поменяется развесовка по колесам, что очень сильно изменит поведение мотоцикла при торможении, поворотах а так же скажется на комфорте пилота, так как нагрузка с попы все больше будет смещаться на руки.

Очень важно иметь в виду: Если вы все-таки решили поставить шину шире обратите внимание на то, что установка очень широкой моторезины на узкий диск, заставит шину свернуться и пятно контакта с асфальтом будет точно таким, как при установке покрышки, стандартного для вашего мотоцикла размера, но при этом сильно изменится профиль, и корд будет постоянно деформирован. В следствии чего поведении мотоцикла ухудшится, а срок службы колеса уменьшится. Установка узкой покрышки на широкий диск еще и опасна. При сильном наклоне мотоцикла (на крутом повороте) покрышка окажется на кромке, из-за чего резко уменьшится контактное пятно и возникнет риск падения. Менять значение ширены резины для заднего колеса при том же диске можно в пределах +/- 10 мм.

Как продлить жизнь шине.

Несколько правил, придерживаясь которых вы сможете серьезно продлить срок службы ваших шин.

-Шины должны быть правильно накачены! Для большего срока службы рекомендуется накачивать давление которое указывает производитель, для конкретной шины, а не давление указанное в руководстве по мотоциклу.
-Стиль вождения. Ну тут всё понятно.. более интенсивно катаетесь, чаще бываете в шиномонтаже.

Читать еще:  Как вырезать из шины колеса клумбу под цветы фото

На зиму:
-Вывешиваете колеса. Из-за долгого простоя мотоцикла в одном положении шина может немного потерять форму, что в дальнейшем скажется на ездовых характеристиках, вплоть до необходимости замены мотошины.
-Обрабатывайте шину специальным составом, для зимней консервации. Это предотвратит высыхание резины и потерю её изначальных свойств. Но будьте аккуратны. Первые выезды после зимней спячки резина будет немного более скользкой, но вскоре состав сотрется и все будет ОК.

Правильная обкатка новых шин на мотоцикле.

Первые километров 100-200 шине будет достаточно чтобы она села на обод, а все ее элементы (каркас, бандаж, протектор, резиновая смесь) приработались. Покрытие новой резины имеет гладкую поверхность, для правильной работы эта поверхность должна стать более шероховатой, что произойдет все в тех же обкаточных 100-200 км, важно не забывать постепенно задействовать боковые стороны покрышки меняя углы наклона. Зимой обкатка занимает порядка 300км. Проехав обкаточное расстояние проверьте посадку резины на обод и давление. Постепенно увеличивайте ускорение и тормозную силу. Помните, что шины работают с наибольшей эффективностью и обладают наилучшим сцеплением, когда они прогреются до рабочей температуры.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Гололед скутеру не помеха! Делаем зимнюю резину для скутера

А сегодня речь пойдет о том, как не дать зиме застать вас врасплох, если вы на скутере. Зима, гололед – все машины переобулись в зимнюю резину, но вот для скутера это проблема. В нашем маленьком городке зимней резины для скутеров нет (а может ее вообще не существует). Но что делать, ведь иногда без двухколесного друга просто не обойтись. Были времена, когда одевшись в лыжный костюм, я ехал на работу скутером при 25 градусах мороза и жутком гололеде. Сейчас эти времена прошли, но кое-какие навыки ведь остались.

Когда я первый раз выехал скутером на гололед, то чувствовал себя, мягко говоря, жутковато. Носит его сильно, вес небольшой, задний привод, два колеса – все это дает о себе знать. Первая мысль была немного спустить камеры. Но вот незадача – там ведь безкамерка, а значит спускать нельзя а то разбуешься на первом повороте а то и раньше. И тут мне вспомнился рассказ отца о том, что в старые времена грузовика на колеса одевали цепи, чтобы уменьшить скольжение. Почему бы не проделать это для скутера, подумал я.

Я сбегал в ближайший строительный магазин и прикупил десяток пластиковых хомутов – вот, что из этого вышло.

Оборудование:
1. Пластиковые хомуты 35 см – 10-15 шт;
2. Кусачки.

Проделав эту операцию можете смело одеваться потеплее, садиться за скутер и ехать к месту назначения. Конечно, данный метод не панацея от всех бед и дать 100% от гололеда он не может, но все же делает зимнюю езду на скутере более комфортной и безопасной. К сожалению я не додумался засечь какой километраж выдерживаю хомуты, но по городу поездить хватит. Я на всякий случай вожу десяток в багажнике – ведь с чем черт не шутит. Тем более стоят пластиковые хомуты копейки. Однако при всем этом не следует терять голову и бдительность на дороге. Гололед – явление очень опасное.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Доверил, и – без прав

В каких случаях водитель может быть наказан за передачу управления своей машиной другому человеку

Но обо всем по порядку.

А далее, так как машина зарегистрирована на Жалнина, инспекторы оформили материалы и на него – по части 2 статьи 12.8 Кодекса об административных правонарушениях – передача управления нетрезвому водителю. За это предусмотрено такое же наказание, как и за управление в нетрезвом виде – лишение прав на полтора-два года и штраф 30 тысяч рублей.

В соцсетях же начали возмущаться тем, что теперь любого собственника машины можно лишить прав, если кто-то управляет его автомобилем по доверенности в нетрезвом виде. Однако это далеко не так. Даже Верховный суд в данном деле указал, что, согласно рапортам сотрудников полиции, в момент остановки автомобиля под управлением Жалниной в салоне находился и ее муж Жалнин. При этом его нахождение в машине в момент события правонарушения не оспаривается. Таким образом, факт передачи управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения, подтвержден собранными по делу доказательствами.

То есть если бы муж находился в другом месте, а не в машине, его бы не привлекли к ответственности за передачу права управления нетрезвому водителю. И это устоявшаяся практика.

Лев Воропаев, адвокат:

– Верховный суд РФ неоднократно указывал, что в каждом конкретном деле необходимо устанавливать факт передачи собственником управления своим транспортным средством иному лицу, находящемуся в состоянии опьянения. И это должно доказываться совокупностью сведений о произошедшем событии.

Если собственник транспортного средства не находился в одном автомобиле с водителем, который управлял этим автомобилем в состоянии опьянения, а тот имеет право пользования и управления данным транспортным средством, в том числе указан в страховом полисе ОСАГО.

И если помимо этого собственник укажет, что в период, относящийся к обстоятельствам правонарушения, автомобиль находился в пользовании и распоряжении водителя без ограничения. Или этот собственник передал данное транспортное средство водителю в момент, когда он не находился в состоянии опьянения, а другими доказательствами это не опровергнуто. Тогда, при таких обстоятельствах, в действиях собственника отсутствует нарушение Правил дорожного движения, а дело подлежит прекращению.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как ездить на скутере зимой — эксплуатация мопеда зимой

Езда на скутере зимой резко отличается от поездок в летнюю пору: минусовая температура и снег вносят свои коррективы, как на мотороллер так и на водителя скутера. Если Вы читали нашу публикацию о консервации мопеда на зиму и все-таки решили, что оставлять скутер зимой в гараже до весны не хочется — эта статья для Вас.

Читать еще:  Какой размер шин на акценте

Можно ли ездить на скутере зимой

Осенью, когда температура воздуха становится все ниже, а осадки появляются все чаще многие скутероводы задаются вопросом можно ли ездить на мопеде зимой.

Можно, если выполнить некоторые рекомендации по эксплуатации скутера зимой:

  1. Подготовить мопед к зиме
  2. Приобрести зимнюю экипировку
  3. Узнать правила езды на скутере зимой

Подготовка мопеда к эксплуатации зимой

Во-первых, скутер стоит тщательно отмыть от грязи, как и при консервации на зиму в гараже. Все подвижные детали (кроме тормозного диска) смажьте моторным маслом, металлические — специальным средством от коррозии. Много советов по подготовке скутера к зиме можно прочитать в статье про консервацию мопеда.

Утепление двигателя на зиму

Летом многие двигатели скутеров, особенно с воздушным охлаждением, перегреваются. Зимой ситуация противоположная. При низких температурах мотор мопеда плохо запускается, дымит, не тянет и потребляет много топлива. Низкая температура двигателя зимой может также стать причиной уменьшения моторесурса. Именно поэтому мотор перед зимой следует утеплить.

Как утеплить двигатель на зиму. Утеплить мотор можно специально сделанным своими руками чехлом из частой медной сетки или установить перед цилиндром картон. Поток холодного воздуха уменьшится и двигатель будет быстрее нагреваться.

Свечи на зиму

Также следует обратить внимание на свечи зажигания. Холодные свечи зимой плохо нагреваются и склонны к накапливанию на них масла. Вместо рекомендуемых инструкцией установите на свой скутер зимой горячие свечи с меньшим калильным числом.

Карбюратор и система питания зимой

Много проблем может доставить система питания. Рекомендуем заливать в бензобак только качественный бензин, поскольку даже маленькое количество воды в топливе может закупорить топливопровод или бензокран. Соответственно заливать бензин следует через специальный фильтр, а топливную систему перед зимой промыть. Уделите внимание также шлангам — при минусовой температуре они могут потрескать, что приведет к подсосу воздуха и утечке топлива.

Если Вы оставили свой мопед на зиму в гараже и пользуетесь автомобилем, то лебедка электрическая несомненно пригодится //bezdor4x4.com.ua/lebedki/.

Карбюратор скутера, как и двигатель, зимой нужно защитить от холодного потока воздуха неким самодельным чехлом. Возможно зимой надо будет заново отрегулировать качество смеси карбюратора.

Какое масло залить на зиму в скутер

Не стоит зимой в двигателе мопеда или скутера использовать летнее масло. Густое масло будет застывать на холоде и не пройдет через каналы системы смазки. Не рекомендую использовать всякие присадки для масла или добавлять в масло бензин, как делают многие мотоциклисты: во-первых это может уменьшить ресурс работы сальников и двигателя в целом, а во-вторых бензин быстро испарится при высокой температуре.

Какая вязкость масла лучше для зимы. Зимой следует использовать менее густое моторное масло. Конечно синтетика будет лучше, чем полусинтетика.

Какие шины для скутера лучше на зиму

Скользкая дорога и снег — основные причины почему многие оставляют свой скутер зимой в холодном гараже. Летние шины не предназначены для зимних поездок, тем более если у них изношен протектор. Конечно редкость, но найти можно зимние покрышки для скутера.

Если Вам не повезло и таких купить не удалось, то можно одеть на колесо специальные браслеты или цепи для велосипедных колес. Но на них рекомендуем ездить только по укатанному снегу. Также можно купить шины для спидвея (глубина протектора до 28 мм), но на них не рекомендуется выезжать за пределы специальных треков.

Какое давление должно быть в шинах зимой. Чтобы усилить сцепление шины и покрытия зимой следует уменьшить рекомендуемое давление на 0,2-0,3 атм. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта покрышки с дорогой.

Экипировка для езды зимой

Необходимо позаботится не только о том как утеплить двигатель скутера зимой, но и как утеплить самого себя. Стандартная экипировка для скутера безусловно не защитит Вас от морозов зимой.

Для защиты рук хорошо подходят пластиковые перчатки-кожухи, которые закрепляются на руле. Также можно установить специальный электроподогрев руля. Думаю о таком подогреве Вы узнаете в одной из следующих наших публикаций про тюнинг скутера своими руками.

Существует специальная зимняя одежда для любителей покататься зимой. Подойдет экипировка для квадроциклов или сноубайков. Идеальным вариантом будет экипировка с подогревом — в ней Вы будете чувствовать себя почти как летом. Не лишним будет установить и электроподогрев сидения для скутера. Для защиты головы продаются специальные шлемы с подогревом каркаса и щитка. В голову не холодно и стекло не запотевает и не замерзает.

Как ездить на скутере зимой

Если вам удалось запустить двигатель мопеда в зимнюю пору, поздравляем — можете изучать эту статью дальше. Если нет — посмотрите нашу публикацию про то как завести скутер зимой тут.

Итак, Вы запустили мотор скутера и сразу вопрос: нужно ли прогревать двигатель зимой. Ответ однозначен — да! Прогрев двигателя скутера нужно проводить даже летом, а зимой время прогрева нужно увеличить приблизительно в два раза, чтобы масло стало менее вязким, и детали притерлись.

Езда на скутере зимой кроет много опасностей:

  1. Не вывертайте ручку газа резко, потому что Вас тут же унесет в занос, а это чревато травмами и водителя и мотороллера.
  2. Нельзя резко тормозить. Сцепление з дорожным покрытием очень плохое даже у зимних покрышек. И вообще старайтесь тормозить двигателем.
  3. Не наклоняйте скутер и не поворачивайте резко руль — большой риск падения.
  4. Не превышайте скорость. В зависимости от дорожных условий и марки скутера рекомендую развивать максимальную скорость не больше 30 — 50 км/ч.

Манера езды на мопеде зимой должна быть предельно осторожной. Одно непродуманное резкое движение и Вы можете оказаться под скутером. Больше про езду на скутере при плохих погодных условиях читайте здесь.

Надеюсь мы ответили на большинство вопросов про то как ездить на скутере зимой. Читайте нас дальше — будет интересно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector