Meloci.ru

Какие шины continental выбрать

Continental

Continental — это германская компания по производству автомобильных шин, которая по популярности занимает первое место в Европе и четвёртое место в мире среди других производителей. Под крылом концерна насчитывается огромное количество производственных мощностей, разбросанных по всей планете — начиная США и заканчивая Австралией. Такая развитая сеть производства позволяет оценивать климат всех регионов земного шара и производить шины абсолютно для любых погодных условий.

Шины Continental производятся для легковых и грузовых автомобилей, для мотоциклов и даже для велосипедов. Колёса обладают малым сопротивлением качению, хорошим боковым сцеплением с дорогой, управляемостью и комфортабельностью. Их производят с использованием разных смесей резины, в результате чего достигается высокий запас прочности и отличнейшее сцепление с поверхностью. Стоит отметить, что компания предлагает на выбор продукцию с широким диапазоном цен, при этом качество изделий остаётся неизменно высоким.

Технологии Coninental

Продукция бренда всегда остаётся востребованной, благодаря следующим инновационным технологиям, которые используются при изготовлении шин:

  • Технология «Black Chili» сочетает в себе специальный состав изготавливаемой резины и рисунок протектора с разным направлением, который способствует наилучшей управляемости шины;
  • Технология «Force Vectoring» применяется для выполнения протектора с блоками разной жёсткости, что обеспечивает уверенное сцепление во время движения;
  • «Aralon350» — это дополнительный слой брекера, который делает шину прочной и износостойкой даже на самых высоких скоростях;
  • Выполнение шины по принципу «кошачья лапа», характерно в основном для спортивных шин. Это означает выполнение ассиметричного протектора с бионическим строением, где шина разделена на отдельные кольца с разным рисунком протектора, в результате чего достигается высокие качества тяги, сцепления, управляемости и торможения;
  • Технология «Force Vectoring» подразумевает выполнение специального рисунка протектора с разной направленностью и разной жёсткостью блоков, что обеспечивает боковое сопротивление, хорошую управляемость и безопасность шины на разных скоростях;
  • Резиновая смесь, выполненная по технологии «Green Chilli», содержит кремний и полимеры, которые повышают плотность резины, делая её прочнее и устойчивее к износу, деформациям, а также повреждениям;
  • «HydroSipes» — это специальные ламели, которые могут быть разной глубины и разного направления для повышения эффективности отвода воды из места контакта и защите от аквапланирования;
  • Технология «ContiSilent» направлена на снижения уровня шума шин во время движения, путём оснащения внутренней поверхности шины полиуретановой пены, которая поглощает звук и не меняет свою структуру и свойства при изменении температуры окружающего воздуха;
  • Технология «ContiSeal» применяется для герметизации места прокола шин, благодаря вязкому материалу на внутренней поверхности, который в случае прокола, затягивает место повреждения диаметром до 5 мм даже если инородное тело будет извлечено;
  • «SSR» — это технология усиления боковин шины, повышая её стойкость к деформациям и механическим повреждениям, а в случае выхода шины из строя, возможна её дальнейшая эксплуатации на протяжении 80 км пути при скорости до 80 км/ч;
  • Технология «Controlled Sipe Interaction» подразумевает наличие в протекторе специальных ламелей, которые не позволяют блокам протектора смыкаться, что значительно повышают управляемость;
  • Шипы «Brilliant plus» изготовлены из усиленного сплава и имеют дополнительный сердечник с выступом для улучшения сцепления на скользкой дороге;
  • Технология «PrecisionPlus» позволяет шине сохранять хорошую управляемость во время движения на снегу, благодаря специальным ламелям «PowerSipes», которые отводят не только влагу, но и мокрый снег;
  • «ActiveBand» это протектор, который не только обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, но и торможение, за счёт разной жёсткости блоков.

Модельный ряд

Продукция компании Continental включает в себя следующие наименования

Для легковых автомобилей

Летняя Зимняя Всесезонная
  • ContiEcoContact 3
  • ContiPremiumContact 2
  • ContiPremiumContact 5
  • ContiPremiumContact 6
  • ContiSportContact 2
  • ContiSportContact 3
  • ContiSportContact 5
  • ContiSportContact 5P
  • ContiSportContact 6
  • Conti.eContact Hybrid cars
  • Conti.eContact Electric cars
  • ContiIceContact
  • ContiIceContact 2
  • ContiIceContact 4×4
  • СontiWinterContact TS 810 Sport
  • ContiWinterContact TS 830
  • ContiWinterContact TS 830 P
  • ContiWinterContact TS 850
  • ContiWinterContact TS 860
  • ContiVikingContact 5
  • ContiVikingContact 6
  • ContiVikingContact 7
  • ContiProContact
  • ContiExtremeContact
  • Continental AllSeasonContact

Для внедорожников

Летняя Зимняя Всесезонная
  • ContiEcoContact 5
  • ContiPremiumContact 5
  • ContiSportContact 5
  • ContiSportContact 6
  • Conti4x4Contact
  • Conti4x4SportContact
  • ContiCrossContact AT
  • ContiCrossContact ATR
  • ContiCrossContact UHP
  • ContiCrossContact LX
  • ContiCrossContact LX Sport
  • ContiCrossContact LX 2
  • ContiIceContact 2
  • ContiWinterContact TS 850 P
  • ContiVikingContact 6
  • ContiCrossContact Winter
  • ContiCrossContact Viking
  • Conti4x4IceContact
  • Conti4x4Contact
  • ContiCrossContact AT
  • ContiCrossContact LX Sport

Для легкогрузовых автомобилей и автобусов

Рубрика: Continental

Continental провела презентацию зимних шин WinterContact TS 870

Более чем в 100 километрах к северу от Полярного круга компания Continental провела презентацию новых зимних шин Continental WinterContact TS 870, предназначенных для эксплуатации на легковых автомобилях малого и среднего классов. Новинка зимнего сезона 2020/2021 является преемницей моделей WinterContact TS 850 (запущенных в продажу в 2012 году) и модели 2016 года WinterContact TS 860. Предшественницы не раз одерживали победы в сравнительных тестах европейских изданий. Читать далее Continental провела презентацию зимних шин WinterContact TS 870

Новинки зимних шин 2019/2020

Течение времени приближает тот момент, когда возникнет неизбежная необходимость переобувать автомобиль в зимнюю авторезину. Особенно остро этот вопрос стоит для северных широт и территорий, где чистка дорог скорее условность, чем правило.

Кто-то достанет покрышки, бережно хранимые с прошлой зимы, а кому-то придётся выбирать для своего транспортного средства новые шины. И именно таким автовладельцам посвящён наш обзор новинок зимних шин сезона 2019-2020.

В нём представлены более новых 40 моделей зимних шин, принадлежащих к различным ценовым сегментам и предназначенных для установки на транспортные средства различных классов. Выбор достаточно велик, однако, основным правилом, которого следует придерживаться при выборе любых зимних шин, остаётся неизменным: они должны максимально соответствовать погодным условиям региона вашего проживания. Читать далее Новинки зимних шин 2019/2020

Читать еще:  Какое должно быть давление в шипованных шинах зимой

Continental вывела на рынок новые коммерческие шины VanContact Eco

Компания Continental вывела на рынок новые шины, предназначенные для лёгких коммерческих автомобилей. По заявлениям производителя, летняя новинка Continental VanContact Eco предлагает «впечатляюще большой пробег, точную управляемость и короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге», а также более низкое сопротивление качению, чем у её предшественницы ContiVanContact 200. Читать далее Continental вывела на рынок новые коммерческие шины VanContact Eco

Шины Continental VanContact Ice и VanContact Viking готовы к выходу на рынок

Зимняя революция в ассортименте Continental продолжается. Не так давно были представлены новые шины для легковых автомобилей и SUV-ов IceContact 3, теперь очередь дошла и до обновления ассортимента для лёгких грузовиков. В зимнем сезоне 2019/2020 на рынок выйдут сразу две коммерческие модели, рассчитанные на использование в самых суровых погодных условиях: шиповка Continental VanContact Ice и фрикционная Continental VanContact Viking. Читать далее Шины Continental VanContact Ice и VanContact Viking готовы к выходу на рынок

Новинки летних шин 2019 года

Еще не закончилась календарная зима, а шинники уже вовсю готовятся к грядущему лету. В преддверии нового сезона производители ринулись наперегонки представлять свои горячие новинки летних шин 2019 года. Следуя традиции, мы делаем обзор наиболее ярких из представленных моделей.

Самым плодовитым в этому году оказался немецкий концерн Continental, обновивший не только собственный ассортимент, но и модельный ряд своих дочерних брендов. Летние высокопроизводительные новинки для любителей адреналина представили Goodyear, Michelin и Toyo. Читать далее Новинки летних шин 2019 года

Continental выпустила новые шины CrossContact RX

Компания Continental в Чехии и Словакии презентовала новые шины для кроссоверов и внедорожников. И как ни странно всесезонные, хотя глядя на их рисунок протектора в этом есть некоторые сомнения. Новинка, получившая название Continental CrossContact RX, пока что доступна в четырёх размерах с защитой обода диска: 215/60 R17 96H, 255/65 R19 114V XL, 275/45 R22 112W XL и 275/45 R22 112W XL, три последних из которых омологированы для Land Rover. Читать далее Continental выпустила новые шины CrossContact RX

Continental представила новые шипованные шины IceContact 3

Continental в зимнем сезоне 2019/2020 выведет на рынок новые шипованные шины для самых суровых условий эксплуатации Continental IceContact 3, которые в зависимости от типоразмера в заводских условиях будут оснащаться либо стандартными алюминиевыми шипами (14-16 дюймов), либо обрезиненными ContiFlexStud (17-21 дюйм). Читать далее Continental представила новые шипованные шины IceContact 3

Новые шины Continental EcoContact 6 выходят в серийное производство

Компания Continental объявила о старте серийного производства новых премиальных летних шин Continental EcoContact 6. К марту 2019 года их ассортиментный ряд будет представлен 112 типоразмерами с посадочными диаметрами от 13 до 22 дюймов. Модель будет выпускаться с шириной протектора от 145 до 315 миллиметров с соотношением сторон от 80 до 30 процентов. Шины одобрены для скоростей до 300 км/ч, что соответствует индексу скорости Y. Читать далее Новые шины Continental EcoContact 6 выходят в серийное производство

Continental начинает продажи новых скандинавок VikingContact 7

В зимнем сезоне 2018/2019 немецкий концерн Continental начинает продажи новых нешипуемых шин скандинавского типа Continental VikingContact 7, предназначенных для повышения безопасности езды водителей и пассажиров легковых автомобилей и городских внедорожников на заснеженных и обледенелых дорогах, снежной шуге и мокром асфальте. Читать далее Continental начинает продажи новых скандинавок VikingContact 7

Новинки зимних шин 2018/2019

Шинные веяния последних нескольких лет вкупе с глобальным потеплением спровоцировали нешуточный интерес к всесезонкам. Но какой бы массированной атакой не заходили на рынок всесезонные модели, специализированные зимние шины сдавать своих позиций не намерены, поскольку именно они обеспечивают максимальную степень безопасности в зимних условиях эксплуатации.

Наш уже ставший традиционным обзор новинок зимних шин посвящён самым дальновидным владельцам автомобилей, которые на фоне календарного лета начинают серьёзно задумываться о предстоящей замене покрышек и вдумчиво изучают предлагаемые на рынке варианты.

В обзоре «Новинки зимних шин 2018/2019» представлена 51 модель, однако, даже не взирая на столько внушительное количество нельзя однозначно сказать про общие тенденции в разработке зимних шин, как, к примеру, про сдвиг к сегменту UHP в летних покрышках.

Определённо можно говорить лишь о том, что европейский рынок – очень лакомый кусочек, который хотят отхватить не только местные производители. Он не даёт покоя даже азиатским и американским шинным производителям. Читать далее Новинки зимних шин 2018/2019

Какие шины continental выбрать

Большинству автовладельцев известно, что установленная законом минимальная высота протектора шин составляет 1,6 миллиметра. Но специалисты концерна Continental рекомендуют заменять летние шины при снижении высоты протектора до 3 мм, а зимние – до 4 мм, так как более низкие показатели плохо сказываются на эксплуатационных характеристиках и безопасности покрышек. Кроме того, предупреждают шинники Continental, все шины (включая запасные) старше 10 лет должны быть заменены на новые. Старые автопокрышки использовать нельзя. А проверьте физический возраст шины можно по маркировке на боковине, следующей за символом «DOT».

Одним из самых часто задаваемых вопросов об обслуживании шин является вопрос о сроках их службы. Как долго шины прослужат, прежде чем их нужно будет заменить? Ответ на него зависит от разных факторов, таких как стиль вождения, рисунок протектора, местный климат, состояние дорог и частота использования автомобиля. Одним из факторов является сам водитель. Как и в отношении всего автомобиля, он играет ведущую роль в уходе и обслуживании шин. Чем лучше он за ними ухаживает, тем дольше они прослужат. Кроме того, владелец автомобиля ответственен за принятие решения о замене изношенных шин на новые.

Читать еще:  Какие шины на микроавтобус индекс нагрузки

Для продления срока службы шин компания Continental Tires Rus советует использовать приведенное ниже руководство.

Итак, концерн Continental создает и проектирует шины, рассчитанные на тысячи километров безупречной работы. Чтобы получить максимум пользы от шин, о них надо позаботиться. Это поможет избежать повреждений от неправильного использования, которые могут сократить срок службы. Условия, которым подвергаются шины при ежедневном использовании – давление воздуха, нагрузка, скорость, повреждения на дорогах и так далее – являются основным фактором, определяющим срок службы. Также к таким факторам относятся регулярная смена положения установки и правильное хранение. Но поскольку условия эксплуатации значительно изменяются от автомобиля к автомобилю, от водителя к водителю, невозможно создать универсальный прогноз о сроке службы шины.

Однако проблему можно предупредить и увеличить срок службы шин при помощи правильного их обслуживания. Чтобы избежать преждевременной покупки новых шин, стоит обратить внимание на следующие моменты:

– Регулярно проверяйте давление в шинах;
– Меняйте положение установки шины между передней и задней осями и левой и правой стороной в зависимости от рисунка протектора;
– Поддерживайте правильную геометрию подвески и углов установки колес;
– Проверяйте износ протектора (1,6 мм является минимально допустимым показателем, однако 3 мм лучше для сцепления и тяги);
– Осматривайте шины на предмет видимого износа и повреждений;
– Контролируйте качество езды при движении.

Определить физический возраст шин очень просто: его можно высчитать по маркировке, следующей за символом «DOT». Последние 4 цифры обозначают дату изготовления шины с точностью до недели. Первая пара цифр обозначает неделю, ближайшую к дате производства шин (этот показатель варьируется от «01» до «53»). Последняя пара цифр – это год выпуска. Например, шина с DOT XXXXXXX2714 была произведена на 27-й неделе 2014 года.

При осмотре боковины помните о следующем, что шины, произведенные до 2000 года, для обозначения даты выпуска маркированы тремя цифрами вместо четырех. Кроме того, в 1990-е годы компания Continental добавила треугольник (◄) после набора символов. Это было сделано для того, чтобы отличать шины, произведенные в 90-х годах, от шин прошлых десятилетий. Например, шина с маркировкой «DOT XXXXXXX274◄» была произведена на 27-й неделе 1994 года.

Компания Continental не располагает какими-либо техническими данными, свидетельствующими о необходимости изъятия из эксплуатации шин, достигших определенного возраста. Однако к шинам применим тот же принцип, что и к любой другой части автомобиля: возраст имеет значение. Совместно с другими представителями автомобильной промышленности компания Continental рекомендует изымать из эксплуатации и заменять на новые все шины (включая запасные), выпущенные более 10 лет назад. Следовать данному совету необходимо, даже если состояние шин кажется хорошим при внешнем осмотре, а протектор не износился до минимального уровня.

Если шина старше 10 лет выглядит пригодной для использования, специалисты компании Continental настойчиво рекомендуют приобрести для автомобиля новые шины. Водителю не стоит полагаться на визуальный осмотр наличия растрескивания резины, износа протектора или других вызванных возрастом изменений. Шина может выглядеть полностью пригодной к эксплуатации, однако ее возраст – это повод заменить ее на новую.

Некоторые автопроизводители могут рекомендовать другой возраст для замены шин. Такие инструкции создаются на основе понимания особого способа применения транспортного средства. Компания Continental рекомендует обращать внимание на подобные инструкции. В любом случае, чаще всего менять шины приходится из-за износа протектора или по другой причине до достижения рекомендованного для замены возраста. В то же время установленный срок замены шин не освобождает водителя от ответственности заменять изношенные шины по мере необходимости.

Continental: история производителя

Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

Немецкий концерн Continental AG входит в пятерку крупнейших производителей автомобильной резины на планете. Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

Читать еще:  После какого пробега менять шины

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место. Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.

Особенности технологии и производства

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике.

На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления.

Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции.

В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд.

Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины.

Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор.

Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию.

Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.

Политика компании

Чтобы неизменно удерживать лидерские позиции на рынке и расширяться, компания Continental ведет четкую политику ориентации на технический прогресс и инновации.

В реализации этой стратегии ей помогает наличие собственного научно-исследовательского центра, в котором делаются новые технические открытия, реализуемые затем в производстве. Сегодня на компанию Continental работает около тысячи научных сотрудников и инженеров высочайшего уровня квалификации (не считая рядовых инженеров производства).

Свои разработки и новые идеи производитель тестирует на собственном автодроме Contidrom, расположенном недалеко от Ганновера. За полвека существования этой трассы на ней было испытано более 1,3 млн образцов автопокрышек, многие из которых впоследствии стали выпускаться серийно.

Руководители производства компании Continental находятся в постоянном поиске новых идей и технологий, способных повысить качество и технические характеристики выпускаемой продукции. При этом не меньшее внимание уделяется непосредственно производственному процессу, где все идеи и технологии находят практическое применение.

Немецкая дотошность и точность являются важным фактором рыночного успеха автомобильных шин Continental.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector