Meloci.ru

Какие преимущества дает вам использование зимних шин в холодное время года

Можно ли использовать зимние шины круглый год

Подходят ли зимняя резина для использования летом?

Каждый из нас не прочь сэкономить на обслуживание своего автомобиля. Даже не смотря на то, что часто экономия может в итоге встать в лишние траты на автомобиль. Часто многие водители, пытаясь сэкономить деньги, ездят круглый год на зимней резине. Но этого категорически нельзя делать. Почему? Наше интернет издание решило объяснить.

Во-первых, давайте посмотрим, чем зимняя резина лучше в холодное время года. В отличие от летних или всесезонных шин, зимняя резина даже в мороз остается мягкой и гибкой. К тому же зимние шины имеют другой рисунок протектора и ламелей, которые позволяют им увеличить сцепление со скользкой и заснеженной дорогой, что также увеличивает тягу автомобиля.

Эти особенности зимних шин позволяют автомобилю быть эффективным на обледенелой дороге. Чем мягче состав резиновой смеси, тем лучше сцепление шин при температуре ниже -7 градусов. Химическое соединение состава резины ориентировано именно на низкие температуры. Летние и всесезонные шины на морозе твердеют и теряют свои свойства, которые влияют на сцепление с дорожным покрытием.

Но в теплую погоду зимняя резина становится слишком мягкой, что приводит к уменьшению сцепления с дорогой. В том числе зимние шины в летнее время изнашиваются намного быстрее. Также они уменьшают силу тяги автомашины. В отличие от всесезонных шин (которые в летнее время не сильно становятся мягкими) зимняя резина в теплую погоду медленно реагируют на увеличение крутящего момента.

Примечательно, что канавки в зимней резине не позволяют сохранять устойчивость автомобиля в теплую и сухую погоду. Обратите внимание, что использование зимних шин в летнее время снижает безопасность автомобиля. Дело в том, что помимо сцепления с дорогой, при применении зимней резины в жаркую погоду увеличивается тормозной путь автомобиля.

К тому же если Вы решили использовать зимние покрышки в теплое время года, то Вам необходимо знать, что износ протектора будет неравномерным и преждевременным. Но это еще не все. Мало того, что использование зимних шин летом, увеличивает износ, плюс к этому, готовьтесь к сильному шуму, даже если в Вашем автомобиле отличная шумоизоляция.

Примечательно, что не во всех случаях применение зимней резины в теплую погоду это плохо. К примеру, в дождливую и влажную погоду, зимняя резина ведет себя приемлемо, поскольку протектор шин позволяет хорошо отводить воду, для предотвращения аквапланирования.

Но также с этим справляются и летние и всесезонные шины.

Есть ли идеальные шины?

Конечно, идеального нет ничего в мире. Так и каждый тип резины имеет массу минусов и плюсов. Но если, у Вас нет денег, чтобы купить комплект зимний и летней резины, то Вы можете приобрести всесезонные шины, которые можно использовать круглый год. Но имейте в виду, что они не имеют такого, как зимние шины, идеального сцепления с обледенелой и заснеженной дорогой. Также они не так идеальны для использования в теплую погоду, по сравнению с летними шинами.

Одно из главных преимуществ всесезонных шин это их возможность использования круглый год.

В том числе всесезонные шины в зимнее время не такие мягкие, как зимняя резина. Наиболее идеальное время их использование – весна, осень. Поэтому если Вы живете в регионе, где зима мягкая, а лето не жаркое, то наиболее выгодно использовать всесезонные шины. Но если в Вашем месте проживания зимой очень холодно и снежно, а летом температура воздуха часто подымается выше +35 градусов, то все-таки рекомендуем Вам использовать летние и зимние покрышки.

Но если у Вас нет средств, чтобы приобрести зимнюю и летнюю резину, то придется покупать всесезонные шины, отказавшись использовать зимние шины в летнее время. Самые популярные всепогодные шины Nokian WRG2 и WRG3. Есть еще Hankook 4S, на Vredestein Quatrac и Goodyear Fortera TripleTred.

Использование зимней резины в теплое время года

Нередко от владельцев авто можно услышать следующий вопрос: действительно ли необходимо производить замену зимних шин на летние с приходом весны?

Большинство из них твердо уверены, что можно с успехом проездить все лето, не снимая зимнюю резину, тем более, если на ней нет шипов. Аргументируют они это тем, что буквально 20 лет назад народ даже не подозревал о существовании “раздельных” шин (зима – лето) и на протяжении нескольких лет с удовольствием путешествовал на единственном комплекте шин.

Целью написания данной статьи является краткий экскурс в процесс изготовления шин, который наилучшим образом расскажет о предназначении шин различной модификации.

Итак, отличительной особенностью летней резины («дорожных») шин является максимально возможная твердость, которая способствует повышению износостойкости. Для увеличения пятна контакта с дорожным покрытием, шашки протектора делают крупными (обратите внимание, у специализированных шин, которые предназначены для спортивных высокоскоростных автомобилей, в большинстве случаев, шашки протектора и вовсе формируются в одну гладкую поверхность – в народе такие шины получили название «слики»). Следовательно, в случае использования летних шин в холодное время года, резина будет “дубеть”, канавки протектора заполняться снегом, к тому же, без ламелей (мелкая “нарезка” шашек), машина будет скользить на льду и укатанному снегу.

Читать еще:  Как вернуть шины в магазин если не подошел размер

Приступаем к анализу зимних шин. В данном случае, ситуация обратная. Идея их производства заключается в том, чтобы максимально подготовить транспортное средство к эксплуатации в условиях обледенелых и заснеженных дорог. Когда столбик термометра опускается до обозначения -25С, они не превратятся в «пластмассу», а сохранят прежнюю эластичность. Для качественной самоочистки от прилипающего снега, рисунок протектора зимних шин более разрежен (в сравнении с летними). Шашки протектора оснащены ламелями – тонкими извилистыми прорезями, обеспечивающими лучшее сцепление с обледенелым и заснеженным покрытием. Отдельные модели зимней резины подлежат ошиповке. Шипы вводятся в отдельные шашки протектора, которые не имеют ламелей. Большинство владельцы авто, впервые испробовав зимой передвижение на зимних шинах, раз и навсегда убедились, что они кардинально отличаются от летних. Nokian, Gislaved, Michelin, Continental – признаны лучшими производителями качественных зимних шин.

Почему специалисты в один голос твердят о том, что зимние шины не стоит использовать летом? Утверждение о том, что мягкая консистенция резиновой смеси будет лучше работать на бетоне и асфальте – ошибочно. Подобный состав будет стремительно изнашиваться по причине столь «жесткой» эксплуатации, что сделает его абсолютно непригодными для зимнего периода времени. Также, на сухом чистом асфальте зимние шины становятся «податливыми», в результате чего, транспортное средство находится в неустойчивом положении на дороге.

Вышеуказанная ситуация влечет за собой ухудшение управляемости, курсовой устойчивости, а также, тормозных свойств. Автомобиль будет с запозданием реагировать на поворот руля, а выполнение маневра будет сопровождаться “вилянием” по всей полосе. Тормозной путь возрастает, исключается возможность резкого замедления. Ко всему прочему, зимние шины издают сильный шум, который, кстати, с ростом скорости становится заметнее, не исключено проявление вибраций. Подводя итог всего сказанного выше, можно утверждать, что использование зимней резины летом не только неэкономно, но и, в некоторой степени, опасно.

Использование универсальных («всесезонных») шин – далеко не лучшая альтернатива. В летнее время года они жестче и шумнее летних шин, уровень управляемости и курсовой устойчивости будет средним. А для зимы они не смогут обеспечить достаточный уровень “мягкости” резиновой смеси, в шапках протектора минимальное количество ламелей, шашки относительно невысокие, а канавки, разделяющие их – неглубокие. Тем не менее, они прекрасно подойдут для межсезонья, когда температура находится в пределах околонулевых значений, а на асфальтированных дорогах грязь мешается со снежной кашей. Обратите внимание, замена зимних и летних шин на «демисезонные» не является принципиальной. По этой причине, летом такие шины используют владельцы пикапов и внедорожников, которые часто сталкиваются полевыми и лесными дорогами, а также, с разъезженными грунтовками, где показатели проходимости и надежности шин играют первоочередную роль.

На сайте “Авто у нас” Вы можете бесплатно разместить объявление о продаже новых и подержанных автомобилей с фотографиями и подробным описанием технических характеристик и комплектаций. Если вы хотите купить автомобиль, вы можете подобрать автомобиль по маркам или по параметрам. В каталоге компаний Вы можете найти автосалоны, автосервисы, автомагазины и оставить отзыв о работе компании.

Зимние шины: 10 мифов

Законодательство в разных европейских странах по применению автовладельцами зимних шин, конечно, отличается, как впрочем, и климатические особенности стран. Тем не менее, многие автомобильные клубы Евросоюза единогласны во мнении, что зимние шины улучшают безопасность движения на дорогах. И по этой причине в тех землях, где климат по особенному суров, зимние шины использоваться должны обязательно. Далее в статье мы поговорим об основных негативных мифах, сложившихся вокруг зимних шин, и, конечно же, развеем их.

Миф 1: Цена на зимние шины чрезмерно высока.
Пройдясь по магазинам, реальной ощутимой разницы в ценах на зимние и летние шины вы не заметите. Зато зимние шины в холодное время года незаменимый атрибут в экипировке автомобиля. Значительное снижение риска неуправляемости автомобиля на дороге – вот то главное преимущество, которое дают зимние шины. Помимо этого преимущества, имеет место и такой реальный плюс зимних шин — низких температурах изнашивают летние шины значительно быстрее зимних. Новые технологии и материалы, рассчитанные под отрицательные температуры, существенно увеличивают пробег зимних шин. При этом расход топлива с зимними шинами при минусовой температуре определенно меньше.

Миф 2: При езде в регионе, в котором дороги всегда покрыты снегом и льдом зимние шины не нужны.
Зимние шины по любому повышают безопасность езды при зимних погодных условиях, вне зависимости бывает ли в этой местности переход к стабильной плюсовой температуре. Всегда, когда погодные условия плохие и на дороге увеличен риск критических ситуаций: и осенью и весною зимняя резина хороша. На скользкой и промерзлой дороге летняя резина хуже держит сцепление с дорогой. Зимние шины создают лучшее сцепление и помимо условий снежного или ледяного покрова на дороге, но и тогда, когда на дороге слякоть. По результатам тестовых заездов в условиях, когда мокрая дорога и минусовая температура, автомобиль, оснащенный зимними шинами, двигавшийся со скоростью 80 км/ч, проехал от начала торможения до полной остановки около 70 м. Автомобиль с летней резиной в тесте с аналогичными условиями чтобы окончательно остановиться проехал 110 м.

Читать еще:  При каких из перечисленных показаний следует наложить шины

Миф 3: Зимние шины не выглядят так привлекательно, как летние.
На все, как говорится, свой вкус и цвет. Поэтому, если серьезно, то современные зимние шины не уступают в привлекательности летним. И у тех, и у других рисунки, идеально сочетающиеся с современными автомобилями. А учитывая разнообразнейшие специальные диски — для фантазии по «обуви» автомобилю имеются просто безграничные возможности. И зимний или летний тип шин – ограничений по этой части нет никаких.

Миф 4: Неудобство зимних шин при вождении.
На самом деле, комфортабельное вождение с зимними шинами обеспечивается на любой поверхности. Водители, сменившие летние шины на зимние, не чувствуют при переходе никакой разницы. Даже когда мокрая дорога и высокие скорости, вождение с зимними шинами обеспечивается комфортное, а уровень шума низкий.

Миф 5: Для зимних шин характеристики не меняются от уменьшения глубины канавок, в связи с износом шины.
На самом деле, глубина канавок зимних шин, должна быть строго определенной (не менее стандарта). Чем она ближе к изначальной, тем лучшими характеристиками будет обладать автомобиль на зимней дороге. Многими европейскими странами глубина канавок шин прописана в законодательных актах. Шины производят со специальным индикатором, который показывает износ глубины канавок, вплоть до показания 1.6 мм. Тем не менее, зимой с таким износом в Европе ездить нельзя – там допускается по рекомендациям ездить с зимними шинами, у которых глубина канавок не менее 4 мм. Зимние шины лучших производителей обладают дополнительным индикатором износа протектора для определения возможности эксплуатировать изделие зимой.

Миф 6: Характеристики зимних шин при высоких скоростях не очень хорошие.
Надежным управлением автомобилем, на самом деле, отвечают все современные шины, в том числе и зимние при высоких скоростях. Производителями шин выпускаются зимние шины, рассчитанные для движения при очень высоких скоростях. Обеспечение высокого уровня управляемости автомобилем даже на высоких скоростях не проблема для современного производства. Индекс скорости обычно указан на шине, на боковой стороне. Обозначают его латинской буквой. Соответствие какой конкретно скорости отвечает шина можно посмотреть по таблице.

Миф 7: Для внедорожников и автомобилей 4×4 зимние шины не требуются.
Такие тяжелые внедорожники на самом деле, нуждаются в зимних шинах даже более особенно. Большой размер и вес автомобилей 4×4 и современных внедорожников требует для них и большой степени безопасности в управлении. Даже четыре ведущих колеса не слишком помогут на снегу и тем более ледяной поверхности, если автомобиль «одет» в летние шины. Настоятельно рекомендуется водителям таких автомобилей применять зимние шины. Хорошее сцепление с поверхностью дороги и более лучшая управляемость на влажной и промерзлой трассе залог безопасности.

Миф 8: Нет разницы в том, в каком порядке одеты зимние шины.
А разница и специальные правила установки зимних шин есть. «Обувать» автомобиль настоятельно рекомендуется в зимние шины исключительно одного типа (все одинаковые), так как, используя разные шины, поведение вашего автомобиля на дороге может стать непредсказуемым. Из этой же «оперы» и рекомендация не устанавливать на автомобиль одновременно зимние и летние шины. Зимние шины не меняют местами. В то же время и для автомобилей с задним и для автомобилей с передним приводом на заднюю ось следует ставить шины, у которых большая глубина протектора.

Миф 9: Увеличенное потребление топлива у автомобилей с зимними шинами.
На самом деле сопротивление качению не обязательно выше у зимних шин. Оно растет по одному и тому же принципу, что для зимних, что и для летних шин. Пути снижения тоже одинаковые: разработка специальных конструкций рисунка протектора, составов резиновой смеси. Все это одинаково влияет на расход топлива, сопротивление качению, а также потери энергии при движении автомобиля, как с летними, так и с зимними шинами.

Миф 10: Летние шины новейшего производства подходят и для зимних условий, так как обладают достаточной глубиной протектора.
Это не так! Характеристики зимних шин на зимних дорогах значительно лучшие, чем их летних «коллег». Тому есть ряд ключевых особенностей технологии. Благодаря им зимние шины показывают более лучшие характеристики в свойственных им зимних холодных условиях: это, в частности, и специальные технологии «под мороз», и особая структура канавок, и их дизайн на протекторе шине. Поэтому всегда автомобиль в зимних шинах, при минусовой температуре будет иметь значительно более короткий тормозной путь на снеге и льде, по сравнению с тем же автомобилем в летней резине.

Читать еще:  Как смазывать звездочку шины на бензопиле

Результаты экзамена ПДД онлайн. Билет №14

2. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки.

3. Видимость дороги менее 150 м в ночное время.

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 2

Эти знаки предупреждают вас о том, что:

1. Остановка транспортных средств на обочине запрещена.

2. Съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ.

3. Остановка разрешена только на проезжей части.

Вы пропустили это задание. Ответ: 2

Вопрос 3

Какие знаки разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?

Вы пропустили это задание. Ответ: 3

Вопрос 4

В каких направлениях вы можете продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле?

1. Только налево.

2. Только прямо или налево.

3. Прямо, налево или в обратном направлении.

Вы пропустили это задание. Ответ: 3

Вопрос 5

Что означают прерывистые линии разметки в данной ситуации?

1. Места, где разрешен съезд на обочину только для остановки.

2. Край проезжей части на двухполосных дорогах.

3. Места, где разрешено движение по обочине.

Вы пропустили это задание. Ответ: 2

Вопрос 6

Должны ли вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?

2. Да, но только с заездом на тротуар.

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 7

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует вас:

1. О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.

2. О его намерении продолжить движение прямо или налево.

3. О наличии транспортного средства, приближающегося слева.

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 8

Обязаны ли вы, двигаясь по левой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на вашу полосу?

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 9

Можете ли вы развернуться в этом месте?

2. Да, но только в светлое время суток.

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 10

В каких случаях допускается движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам?

1. В любых, если не будут созданы помехи пешеходам.

2. Только если вы обслуживаете торговые или другие предприятия, расположенные непосредственно у этих тротуаров или дорожек при отсутствии других возможностей подъезда.

Вы пропустили это задание. Ответ: 2

Вопрос 11

В этой ситуации, двигаясь на спуске, вы:

1. Должны уступить дорогу.

2. Имеете право проехать первым.

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 12

Можете ли вы остановиться на мосту в указанном месте?

2. Да, только для высадки пассажиров.

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 13

При включении зеленого сигнала светофора вы должны:

1. Уступить дорогу грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.

2. Начать движение, не уступая дорогу грузовому автомобилю.

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 14

При повороте налево вы должны:

1. Уступить дорогу легковому автомобилю.

2. Проехать перекресток первым.

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 15

При повороте налево во второй проезд вы:

1. Имеете преимущество.

2. Должны уступить дорогу легковому автомобилю и автобусу.

3. Должны уступить дорогу только автобусу.

Вы пропустили это задание. Ответ: 3

Вопрос 16

Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?

1. Только водитель легкового автомобиля.

2. Только водитель грузового автомобиля, выполняющего ремонтные или уборочные работы.

4. Оба не нарушают.

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 17

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 18

Какие преимущества дает вам использование зимних шин в холодное время года?

1. Исключается возможность возникновения заноса.

2. Появляется возможность в любых погодных условиях двигаться с максимально допустимой скоростью.

3. Уменьшается возможность проскальзывания и пробуксовки колес на скользком покрытии.

Вы пропустили это задание. Ответ: 3

Вопрос 19

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

1. Расход топлива увеличивается.

2. Расход топлива уменьшается.

3. Расход топлива не изменяется.

Вы пропустили это задание. Ответ: 1

Вопрос 20

В каких случаях водитель направляется на медицинское освидетельствование на состояние опьянения?

1. Только при отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

2. Только при несогласии с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

3. Только при наличии достаточных оснований полагать, что водитель находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

4. Во всех перечисленных случаях.

Вы пропустили это задание. Ответ: 4

Идея и создание конструктора дорожных ситуаций, создание сайта: Корочанский Г. Е.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector