Meloci.ru

Какие лучше японские зимние шины

Выбираем с умом зимние шины

Если коротко – “что русскому хорошо, то немцу смерть” 🙂

«Переобуемся»?

Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь». Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени» сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.

Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).

Впрочем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании совершенствуют свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на обледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда лучшие нешипованные шины демонстрируют более высокие результаты на льду, чем посредственные «шиповки».

В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.

Классификация зимней резины

В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви».

Зимние «нешиповки» скандинавского типа

Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.

Её отличает очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч). Исключением является Michelin X-ice Xi3 (индекс может быть H).

Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.

Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:

Зимние «нешиповки» европейского типа

Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.

Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.

«Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.

Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви» погонять не получится.

Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.

В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:

Зимние «шиповки»

Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).

Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь» ни к чему.

Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.

Семейство «шиповок» представлено следующими моделями добротного качества:

Не питайте лишних иллюзий!

К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.

Однако, независимо от типа «обуви», зимние покрышки, уж простите за тавтологию, предполагают зимнюю манеру вождения. Не пренебрегайте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не торопитесь на, казалось бы, идеальных для разгона прямых, и заблаговременно тормозите.

Читать еще:  Как называется шнур внутри шины

Шипованные зимние шины

  • Если опыта мало – лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
  • Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
  • Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
  • Шипы цокают по асфальту – больше шума от колес.
  • Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине).
  • Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.

Нешипованные зимние шины

Выбирайте липучки если.

  • Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
  • Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
  • Если Вы редко ездите по льду. Например, Москве лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
  • Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин 🙂
  • Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP – эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Еще подробнее – смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.

Замечание 1: липучки, нешипованные шины, фрикционные шины – это одно и то же.

Замечание 2: иногда задают вопрос “а есть ли шины, совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?”. Есть. Это шипованные шины. Они очень похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.

Чтобы подобрать для себя самые замечательные зимние шины – мы рекомендуем пользоваться расширенным поиском. Укажите свой размер, сезонность и потом внимательно изучите отзывы о колесах.

Хорошего сцепления с дорогой вашему автомобилю!

Шиномонтаж в подарок или со скидкой до 50%.

12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Читать еще:  Шины летние как правильно подобрать

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Обзор фирм по производству японских шин

Японию по праву считают одним из мировых лидеров по производству автомобилей и их комплектующих. Давно стало правилом, что там выпускают товары высокого качества. Этохарактеристикаподходитк любой японской технике, а также к автошинам. Японские производители шин мастерски комбинируют привлекательный дизайн шин с высокими эксплуатационными показателями.

Качественные шины — залог безопасности

Bridgestone

Компания Bridgestone –одна из ведущих марок японскихшин с мировой известностью. Компания находится навершине мирового рынка автомобильных шин. Таких высот ей удалось достичь, благодаря оптимальному сочетанию приемлемой цены и эксплуатационных показателей. Шины Bridgestone знамениты своим качеством, устойчивостью к износу и высокой степенью комфорта.

Bridgestone находится на одной ступени с такими европейскими компаниями, как Michelin и Continental. Японская марка является производителем шин для легковых и грузовых автомобилей, а также является официальным партнером Формулы – 1.

Помимо автомобильных шин корпорация производит шины для:

  • мотоциклов;
  • воздушных судов;
  • сельхоз техники и т. д.

На счету компании также другие резиновые изделия –ленты для конвейеров, автомобильные кресла, изоляционные материалы, товары для игры в гольф и теннис, велосипеды и т. д.

Японская компания Toyo выпускает автомобильные шины среднего ценового сегмента.Деятельность корпорации Toyo основывается на производстве:

  • автомобильных шин;
  • комплектующих и аксессуаров для авто;
  • автомобильной химии.

Однако ведущее направление — модернизация, изготовление и реализация высококачественных шин.

Корпорацией представлен обширныймодельный ряд качественных японских, как летних, так и зимних шин для легковых и грузовых машин.

Корпорация Toyo– одна из лидирующих компаний – производителей шин, она имеет развитую сеть своих офисов более чем вста странах, а головной офис расположенв Японии.

Организация обладает современным научным центром, оснащенным оборудованием для проектирования и исследованияшин, включая компьютерное моделирование, позволяющее смоделировать действия шин в той или иной обстановке при влиянии различных факторов.

Применение этих технологий позволяет проанализировать:

  • равномерность износа протектора;
  • сопротивляемость потере сцепления колеса с дорогой;
  • звуковые колебания шины и другие факторы, возникающие во время движения.

Результаты испытаний анализируются и в последующем применяются при производстве шин с целью улучшенияконструкции и придания заданныхсвойств. Перед поступлением продукции на продажу она проходит разносторонние испытания.

Летние шины в обязательном порядке проверяются производителем на надежность, управляемость, шумность и скоростные возможности. Все типы зимнихшин без исключения проверяются на сцепление, тормозные возможности, управляемость на снегу и обледеневшей поверхности. Испытания проводятся в реальных зимних условиях.

Зимняя шина Toyo

Компания Toyo, как и другие производители японских шин, активно участвует во многих спортивных состязаниях на машинах. Это способствует не только ее участию в общественной жизни автоспорта, но и побуждает создавать новые материалы для производства шин. Участвующие в состязаниях периодически подтверждают отличное качество продукции, побеждая на авто, «обутых» в шины данного производителя.

Производитель делает упор на производство шин для легковых авто и «паркетников». Резина Toyo по всем параметрам подходит под премиальное качество. По своему составу резина японского производителя Toyo обладает хорошими сцепными свойствами. По отзывам автолюбителей, она особенно ценится среди любителей быстрой езды. По ряду характеристик продукция Toyo может соперничать с лучшими европейскими производителями.

Малая известность марки Toyo может быть связана с недостаточным вниманием руководства корпорации к рекламе продукции, хотя отдельные модели корпорациипо ряду параметров опережают некоторые модели Bridgestone. Полный список японских шин компании Toyo, представленных на рынке можно посмотреть на официальном сайте компании.

Nitto

Nitto – малоизвестный в России бренд. Он был разработан японской корпорацией Toyo Tire специально для североамериканского рынка сбыта. Именно по этой причине Nitto – неизвестная марка ни на территории РФ, ни японских островов.

В свою очередь в США и Канаде японские шинымарки Nittoдовольно популярны. Средний объем продаж — 4 млн. шин «зима» и «лето» в год.

Компания знаменита как бренд, который специализируется на изготовлении шин для джипов и вездеходов, «городских» авто и спорткаров. В США японские шины большого размера для пикапов и джипов занимают порядка 15% от всего рынка. По отзывам автовладельцев из США – летние и зимние шины марки Nitto обладают достаточной надежностью, управляемостью, низкой шумностью, хорошими скоростными характеристиками и приемлемой ценой.

Читать еще:  Как гнуть медные шины

Стратегия Nitto – выпуск высококачественных летних и зимних шин марки Nitto, способных удовлетворить потребности автовладельцев. А оценив качество, у них появится желаниеприобрести их продукцию снова.

Полный список шин «зима» — «лето», выпускаемых компанией можно посмотреть на официальном сайте корпорации.

Японские компрессоры для шин

Развитие техники колоссально облегчило быт людей. Сейчас не проблема, если колесо машины спустило в пути. Эта проблема решаема, если у водителя есть японский компрессор для шин. Однако это касается качественного компрессора.

Появление в продаже недорогих, обладающих малой мощностью, быстро приходящих в негодность азиатских подделок, отрицательно настроило автолюбителей против всех компрессоров. Хотя в настоящее время на авторынке можно подобрать качественный японский прибор.

ВАЖНО! Стоит запомнить, что невозможно найти настоящее качественное дешевое оборудование, так как стоимость его изготовления на порядок выше стоимости дешевой подделки.

Японские автомобильные компрессоры делятся на 2 типа:

Второй тип уступает по качеству первому. Его мощность значительно меньше. Также накачать колесо мембранным устройством при минусовой температуре невозможно, по причине того, что устройство не способно обеспечить высокое давление. Также мембрана может потерять свою эластичность, что приведет к поломке оборудования.

Устройство с поршневым компрессором подойдет даже для накачки колес большого размера. Его преимущество – непрерывность и стабильность работы в течение 20 минут. Этого времени вполне хватит, чтобы накачать колесо крупного размера. Как правило, для этого достаточно 4 — 5 минут. Также преимуществом поршневого устройства является отсутствие вибрации и бесшумность работы.

Современный японский компрессор в своем комплекте может иметь манометр для проверки давления,встроенный фонарь, который пригодится при работе в темное время суток, может обладать функцией самостоятельного отключения при достижении необходимого давления в шине. Удобным дополнением может стать специальная сумка для хранения устройства.

При выборе устройства стоит обратиться к сети Интернет и посмотреть рейтинговый список лучших японских компрессоров.

Что представляет собой японская зимняя резина Тойо: отзывы и характеристики

Качественная и надежная зимняя резина во многом обеспечивает безопасность во время дорожного движения. Существует множество моделей, которые отличаются друг от друга некоторыми характеристиками. Владельцы транспортных средств хоть и имеют своих фаворитов в данном вопросе, но нередко изучают новые предложения на рынке. Именно такой является зимняя резина Тойо с шипами и без них, отзывы на которую довольно неплохие.

Шипованные экземпляры

Зимние шины Тойо однозначно зарекомендовали себя на рынке с наилучшей стороны. Сочетание практичных характеристик и приемлемой цены дало нужный эффект. Ассортимент моделей невероятно большой, все они могут характеризоваться достойным качеством.

Для легковых автомобилей покупатели предпочитают Toyo Observe Garit HT. Настоящая модель является универсальной, поскольку предназначена для отличной езды не только по снежной каше, но и ледяному покрытию. Именно эти два состояния снега характерны для зимы в нашем климате.

Toyo Observe Garit HT

В перечне новинок шипованная резина Toyo Observe Ice-Freezer. Она прошла окончательные испытания российским льдом и суровыми зимами и показала отличные результаты. Судя по протектору, его центральная часть стала заметно шире, также увеличилось число поперечных кромок. Благодаря таким инновациям шиповать резину необходимо для максимального сцепления в режиме разгон-торможение.

Toyo Observe Ice-Freezer

Говоря о шипованной резине в целом, целесообразно выделить ее преимущества:

  • впечатляющие результаты при торможении на снегу и в гололедицу;
  • отличные характеристики сцепления на любом дорожном покрытии;
  • хорошая управляемость автомобиля и устойчивость во время движения;
  • доступная ценовая политика.

Несмотря на имеющиеся преимущества, имеется и недостаток: плохое качество шипов. По отзывам, они нередко вылетают, а оснащают резину самыми простыми круглыми элементами. Выходов из ситуации два: либо готовьтесь к процедуре самостоятельного восстановления, либо не отдавайте предпочтение дешевым моделям во избежание проблемных ситуаций.

Если же откинуть этот момент – зимняя резина Тойо с нашумевшими отзывами о шипах находится на достойном месте в рейтинге шин.

Резина с липучками

Опасаетесь ездить на транспортном средстве во время гололеда или снежных порывов? Продуманный выбор зимней резины должен привести вас к покупке хорошей резины от торговой марки Тойо на современной липучке.

Зимние шины Toyo Observe Garit G4 являются новинкой в модельном ряду. Они представляют собой совершенно новое и другое поколение специальных зимних фрикционных шин. Разработка модели проводилась с использованием исключительного современного метода компьютерного моделирования. Как итог, «обутая» в Observe Garit G4 машина становится мягкой и устойчивой во время гололедицы.

Toyo Observe Garit G4

Останавливаясь на преимуществах липучки, необходимо отметить ее достоинства:

  • отсутствие шумов в ходе эксплуатации;
  • хорошая крепкая боковина;
  • протектор, который не забивается снегом за счет водоотводящих бороздок;
  • прекрасное торможение, при котором резина цепляется и не срывается;
  • маневренность на любом дорожном покрытии;
  • сохранение функциональных качеств при сильном морозе;
  • реализация по приемлемой и адекватной цене.

Судя по отзывам, зимняя резина липучка Тойо обеспечивает надежное сцепление с проезжей частью независимо от погодных условий. Среди недостатков важно отметить сложность поиска необходимой модели, ведь эта резина довольно популярна среди автолюбителей.

В целом, это относительно неплохой вариант колес для зимы от данной марки, который можно приобрести за 2 900 российских рублей.

Заключение

Выбор зимней резины на шипах или липучке остается исключительно за владельцем транспортного средства. Компания Тойо предлагает оба варианта на зимний сезон:

  1. Это бюджетный вариант шин от производителя из Японии.
  2. Самая малая цена за колесо на российском рынке составляет 2 9000 рублей.
  3. Владельцы отмечают проблемы с шипами. У некоторых они вылетают.
  4. К липучке никаких нареканий нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector