Meloci.ru

Какие грузовые шины лучше отзывы

Топ-3 отличий качественных грузовых шин

Эксплуатация грузовых покрышек существенно отличается от использования шин для легкового автотранспорта. Такие шины предназначены для установки на различного типа грузовые автомобили, специальную технику, сельскохозяйственные агрегаты. Они рассчитаны на увеличенные нагрузки, предназначены для преодоления дорог с не самым лучшим покрытием.

Правильный подбор шин для любого вида транспортного средства – залог безопасности на дороге. Особенно важно это для грузовых автомобилей, ведь они зачастую имеют дело с высокими нагрузками, перевозят опасные, либо хрупкие товары.

От выбора покрышек для грузовых автомобилей зависит многое, в первую очередь это легкая управляемость автомобилем, лучшее взаимодействие с рулевым колесом, малый шум.

Изготовление такой резины в принципе схоже с производством шин для легковых автомобилей, однако различия есть. Прежде всего, это большие размеры и увеличенное количество слоев резины, наматываемой на каркас. Состав резины тоже отличен от традиционного для легкового автотранспорта. Рисунок протектора более сильно выражен для лучшего сцепления с дорогой и для предотвращения пробуксовки.

Каким образом правильно выбрать «обувь» для грузовика? Необходимо обратить внимание на следующие критерии отбора:

  • Маркировка и сертификация.
  • Качество от производителя.
  • Дата производства и ее значение.

Маркировка и сертификация

Как известно, производитель необходимым образом снабжает свою продукцию соответствующей маркировкой, помогающей разобраться потребителю с ее назначением и параметрами.

Товарный знак и торговая марка предоставляют информацию о фирме-производителе. Обычно они наносятся крупным шрифтом и хорошо заметны.

Ближе к центру небольшими буквами описывается:

  • тип шины, является ли она бескамерной;
  • ее конструкция, размеры, ограничение по скорости;
  • данные испытательных мероприятий, максимальная нагрузка;
  • количество слоев резины;
  • соответствие различным сертификатам соответствия и стандартам;
  • страна-производитель, знак официального утверждения с цифровым обозначением страны, издавшей этот сертификат и его номер.

Ближе к протектору расположен специальный маркер, показывающий износ покрышки.

Качество от производителя

Немаловажным является также вопрос качества грузовых покрышек, ведь от их надежности зачастую зависит сохранность груза. Качественно изготовленные покрышки прослужат долго и сэкономят немало средств.

Ежегодно среди дилеров, работающих в шинной отрасли, проводится опрос. Респондентов просят поставить оценки около 40 известным брендам.

Традиционно первые строчки рейтинга занимают крупные производители – Michelin, Bridgestone, Goodyear, Yokohama. Также хорошие отзывы имеют шины производства Тоуо, Firesotne, Continental. Практически входят в премиальный сектор суббренды известных марок – Kelly (Goodyear), Dayton (Bridgestone).

Более низкие места занимают производители из Китая, многие крупные шинные организация переводят свои производства на территорию Поднебесной, качество переменное, рекомендуется использовать шины марок Double Coin, Hercules и Roadmaster.

Самые низкие строчки занимают товары производства Чехии, Индии и некоторые китайские бренды.v

Грузовые шины от известных марок имеют высокую цену, поэтому зачастую приходится искать «золотую середину» между ценой и качеством.

Дата производства и ее значение

Данный параметр имеет определяющее значение при выборе и покупке шин, ведь он напрямую может повлиять на стоимость приобретаемого комплекта.

Дата производства является важным показателем при определении качества покрышек, зачастую невозможно узнать, как и при каких условиях транспортировались и хранились покрышки.

Многими продавцами намеренно приобретается, а потом и продается по высокой цене, пользованная резина на различных европейских стоках, как правило, информация об этом умалчивается, поэтому стоит быть особо внимательным к специальной маркировке на резине из Европы.

Некоторые магазины шин могут предлагать в комплекте покрышки, изготовленные в разные периоды. Заводы-изготовители грузовых шин гарантируют высокое качество своего продукта в течение 5 лет при условии правильного хранения. В худшем случае новая покрышка может потерять свое качество даже в течение года.

Для доведения правильной информации до конечного потребителя разработан специальный маркировочный стандарт. Он имеет четырехсимвольную форму – первые 2 цифры обозначают неделю, вторые 2 – год изготовления. Поэтому при покупке полного комплекта рекомендуется выбирать товар одного периода производства.

Здесь приведены самые важные пункты, которые помогут правильно выбрать «обувь» для грузового автомобиля. От этого зависит сохранность груза и безопасность на дороге.

Тема: Какую резину лучше купить? Рекомендации. Опыт. Цены.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читать еще:  Какие зимние шины лучше выбрать для хендай солярис

Какую резину лучше купить? Рекомендации. Опыт. Цены.

Подскажите какой фирмы взять,рассматриваю Китайские.У кого есть опыт использования?

Re: Какую лучше купить резину??

Китай жёсткий. Бери SAVA чешская на зад ставил 815 отлично. На перед Bridgestone или Michelin .

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:40 .

Re: Какую лучше купить резину??

SAVA конечно очень хорошая резина.
Но себе лично на 815 поставил LingLong 905 .
В магазине из дешевых ее очень посоветовали.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:41 .

Re: Какую лучше купить резину??

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:42 .

Re: Какую лучше купить резину??

КАМА самая дешевая. Но говорят по долгу не ходят. Сам не ездил.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:42 .

Re: Какую лучше купить резину??

Triangle , Kormoran , Firestone , все эти колёса ходят на миксерах, миксера весят по 45-50 тонн, кривого износа как у КАМА не наблюдается.
На рулевую всё же советую поставить Bridgestone , ну или Корея типа Kumho , а на зад позубастее и подешевле.
Опять же смотря какая специфика работы машины у тебя, мой ATEGO больше 60 не ходит по трассе, а вот на стройке иногда передние колёса проваливаются, а задние буксуют. Отсюда вывод: передние надо брать пошире, а задние поуже и позлее.
Если у тебя под колёсами асфальт, и ездишь без перегрузов то возьми резину поуже, зимой будет лучше цепляться, да и топливо экономить – накатистее она!

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:46 .

Re: Какую лучше купить резину??

Никому в обиду будет сказано, но китайского производителя вообще не рассматриваю никогда как вариант. Не только резины касается а вообще чего либо. Тем не менее слышал не плохие отзывы о Marshal (Китай). Себе поставил полностью и перед и зад Continental , хотел Michelin но не нашёл в Питере. Bridgestone можно назад но не ставьте на передок, так как её начинает выгрызать волнами (на собственном опыте проверено) да и продаваны сами так же говорили. На счёт SAVA слышал что испортили производство (вроде её сейчас не в Польше делают), знакомый взял и переплевался уже. А так конечно многое зависит от толщины лопатника, не каждый наверно может себе позволить такие именитые бренды как Michelin , Goodyear , Continental и тд.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:51 .

Re: Какую лучше купить резину??

на дроме есть тема за китайскую резину, каждые 3 страницы мнения сходяться на том что:
на дяльняк по асфальту и в европу можно именитые бренды, стоят в 2 раза дороже а ходят примерно в полтора раза больше, если за Урал и в Сибирь, то на руль именитый бренд а на ведущую ось- кит, кит же и на прицеп.
Ну а коль машина по стройкам ползает, то тут поверь, что корморан рвать ночью в грязи об арматуру что Bridgestone – своей смертью не умирают, только за Bridgestone обиднее, потому как ценник у него в 2 раза дороже кита. А у китов еще и рисунки протектора поинтереснее.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:52 .

Re: Какую лучше купить резину??

Про стройку согласен на все 200%, хотя сам там не работал но думаю так же. А вот на трассе да ещё если нет нет и с перегрузами то всё же предпочтение ни как не китаю. Просто был случай, хлопнуло колесо и делов наворотило за собой стоимостью ещё на два хороших колеса как минимум. После этого не экономлю на резине, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЕРЕДНЕЙ.

«Зима» для дальнобоя: стоит ли переобуваться?

Зима уже прошла, но мы все-таки поговорим о зимних грузовых шинах. Тем более что есть повод: Continental устроил их демонстрацию в Швеции.

Отправляясь в Швецию, я вспомнил, как прошлой весной в испанской Малаге на показе строительных шин Conti эффектно перевернулся — разумеется, неспециально — наш гоночный КАМАЗ. Авось и на этот раз удастся увидеть что-нибудь эффектное, скажем торможение фуры на льду!

Читать еще:  Какой размер шин на мерседес вито 639

Увы. Из-за налетевшего циклона температура в шведской глубинке доходила до плюс десяти — это и разрушило планы организаторов вместе со снежно-ледяной коркой. В итоге на военном аэродроме, где проходило мероприятие, образовалась типичная для весенней России дорога — слегка заснеженный местами асфальт со скользкими вкраплениями.

Разумеется, заезды грузовиков на таком покрытии (друг за дружкой, на скорости 30 км/ч), равно как и «покатушки» по местному шоссе на фургончиках (тоже колонной, без торможений и резких маневров), не особо позволили продемонстрировать свойства зимних шин. Как говорят немцы, langweilig — «скучно».

Могу лишь отметить, что в линейке грузовых и автобусных шин Conti есть зимние модели трех типов, по возрастающей: обычные M+S, сертифицированные на соответствие эмблеме «трех пиков» и превосходящие их Scandinavia.

У фуры на «зиме» Conti Scandinavia по сравнению с аналогом на «M+S», короче и тормозной путь (с 50 км/ч, рисунок слева), и путь разгона (с места до 50 км/ч, рисунок справа). Приведены данные для негруженых автопоездов

Вот только для нас знакомство с зимними еврошинами носит скорее познавательный интерес: шансов увидеть их на наших грузовиках немного. Знаете, какой процент в российских продажах грузовых шин занимают зимние? По данным продавцов, не более пяти! Потому что на выбор большинства российских перевозчиков влияют в основном два фактора: ресурс и дешевизна. Понятно, что о шипованных моделях речи и вовсе не идет, поскольку единственный сегмент, где они были востребованы — перевозка рыбы из Норвегии — закрылся в связи с ответными санкциями.

Широкопрофильные шины спереди наши дальнобойщики называют батонами

А обычные зимние покрышки у нас покупают лишь две маленькие группы дальнобойщиков. Во-первых, те, кто ездит в европейские страны, в которых необходимо наличие «зимы». Интересно, что, помимо Скандинавии, такие требования встречаются и в теплых краях, например в Испании, где на горных участках дорог обязательны либо цепи, либо — правильно, зимние шины.

Вторая группа — частники, которым выгоднее держать комплект «зимы», нежели убивать шлифовкой-пробуксовкой всесезонку. Хотя переобувка — удовольствие весьма недешевое: новая еврошина стоит примерно 30 тысяч рублей, колесо для нее от трех тысяч, шиномонтаж — 300 рублей за штуку. Итого комплект «зимы» с установкой на один только тягач (без полуприцепа!) обойдется в двести тысяч.

Есть и еще одна категория покупателей, но уже не дальнобойная — это частники-самосвальщики. Наиболее продвинутые из них в конце осени ставят самые дешевые зимние шины, какие смогут найти, — китайские наварные. И ездят на них не только зиму, но и следующий год, а потом выбрасывают, повторяя все снова.

Кстати, китайские грузовые шины, только новые и всесезонные, несколько лет назад лидировали у нас с большим отрывом, но сейчас из-за падения курса рубля даже они стали многим не по карману. Не помогает даже изворотливость китайских шинников, которые дошли до копирования более качественных марок из своей же страны (скажем, известного у нас бренда Aeolus).

Распределение затрат на эксплуатацию автопоезда в Евросоюзе ( в процентах)

А «большая тройка» российского грузошинного рынка представлена отечественными марками Кама, Tyrex, Cordiant. Их активно используют крупные перевозчики, в частности ритейлеры: при автопарке в несколько сотен машин они покупают шины с приличной скидкой — и одна штука обходится им примерно в 18 тысяч рублей. В розницу она же на две—четыре тысячи дороже. А аналог премиального импортного бренда (Michelin, Bridgestone и тот же Continental) — упомянутые 30 тысяч рублей.

Более-менее приличный российский дальнобой обут сейчас примерно так: на рулевой оси — импортный «премиум», на ведущей — шины среднего уровня типа Cormoran или Sava, на полуприцепе – Кама, «Китай» или наварка. А по нисходящей можно встретить любое сочетание, но опять же с одним общим признаком — подешевле. Истертые до корда прицепные шины считаются вполне рабочими, нарезанные по второму кругу или, скажем, самосвальные на дальнобойных машинах — тоже. Частники нынче покупают в шиномонтажах покрышки по пять тысяч, на которые раньше даже и не глядели.

Читать еще:  Какие шины для бмв лучше

Напоследок реальная история: некий частник в результате проигранного спора переобул свою фуру в новый Michelin (конечно, не зимний). И теперь всем рассказывает, что перед маневрами задним ходом веником очищает путь, чтобы не наехать на арматуру или гвоздь.

Какие грузовые шины лучше отзывы

Сообщения: 278 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: c 2000 г Авто: Citroen C4

Рейтинг: 431
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пилот_ » 26 мар 2010, 09:35

c 2001 Tigar (Сербия) производит шины совместно с Мишленом.
Достаточно неплохие шины: предназначены для среднестатического водителя (износостойкость/управляемость).

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Обморок » 26 мар 2010, 09:41

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Uz – Nexia 16V GLE

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 26 мар 2010, 09:43

Сообщения: 2482 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 812
Репутация: +5

Благодарил (а): 513 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение alimofo » 26 мар 2010, 09:52

Сообщения: 278 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: c 2000 г Авто: Citroen C4

Рейтинг: 431
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пилот_ » 26 мар 2010, 09:53

шутите. ни одна модель Тигара не похожа на БЛ-85

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Без Б: если сравнивать первую и третью линейку, то не айс. А если брать определенный бренд в определенной группе, то Тигар смотрится вполне неплохо. За такую цену Мишлен купишь разве что б/ушный для клумбы

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Uz – Nexia 16V GLE

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 26 мар 2010, 09:58

Сообщения: 2482 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 812
Репутация: +5

Благодарил (а): 513 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение alimofo » 26 мар 2010, 12:05

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Altiana » 29 мар 2010, 11:47

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 29 мар 2010, 18:44

Сообщения: 3965 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 968
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 30 мар 2010, 01:22

Тут не детский сад, не надо тут байки рассказывать.
Тесты тупо говорят, что некоторые отечественные брендованные шины идут вплотную с шинами даже не второго эшелона, а премиум-сегмента, а по отдельным упражнениям находятся впереди них. Так что не настолько дорогие шины лучше, насколько дороже.

А вот это в точку – оба сообщения автора чисто реклама, в одном случае тигар, в другом – BFG.

Под словом “российской” что имеешь в виду? Таганку? Тогда да – чтоб сделать что-то хуже, надо ещё постараться. Не надо обобщать,.к. среди российских шин есть действительно достойные представители.

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Altiana » 30 мар 2010, 14:26

Если у меня 2 сообщения это не значит, что я ничего не понимаю в шинах и вообще веду партизанскую рекламную войну для пересаживания всех на шины импортного производсва (при том не называя магазина, сайта или телефона).

Просто раньше я форумом не интересовалась, а сейчас читаю, и он мне показался интерсным, что в этом странного?

Человек хотел мнение, я, обладая знаниями и отзывом отдельно взятого человека (который ездил на амтеле и каме, и у которого я специально спрашивала отзыв) им поделилась.

sodium, “тесты тупо говорят” – именно что тупо, вы всё ещё верите в тесты?)) – это так, лирика.

Фотку папиного Уазика на шинах Гудрич кому кинуть?)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector