Meloci.ru

Какая шина лучше данлоп или тойо

Какая шина лучше данлоп или тойо

Какая летняя резину лучше? TOYO или HANKOOK?

Александр
Я гоняю на ханкуке. Мне нравится..

Mr
Читай на каждую модель отзывы в сети, уже как то писал тут, что дешевая китайская резина вела себя в разы лучше чем дорогой Бриджстоун. По фиг на фирму, выбирай модели по стоимости (ну я извращенец, еще и по красоте протектора выбираю) и в гугл читать, там и определишься.

Валентина
а смотря какая машина вообще. Отец ездил года 3-4 на зимней тое, проблем не возникало. У него витара.

Павел ответил Валентине
Валентина, причём тут машина?

Павел ответил Валентине
Валентина, нет.

Валентина ответила Павлу
Павел, почему? объясните

Павел ответил Валентине
Валентина, какая разница какой размер, если сравнивают производителя?

Валентина ответила Павлу
Павел, ну так на джипа тот же тоя может делать резину жестче, а Hankook нет.. ну или наоборот. тоже самое про легковую машинку.

Валентина ответила Павлу
Павел, не смешно кстати, а интересно!

Павел ответил Валентине
Валентина, у шин хренова куча параметров. Мягкая это не значит хорошая.

Валентина ответила Павлу
Павел, хорошо, разный рисунок! Усиленная боковина.. такой вариант?!

Валентина ответила Павлу
Павел, какие то производители делают на аспекты разных “весовых” категорий ведь!

Павел ответил Валентине
Валентина, да. Ещё состав резины, материал корда, качество изготовления.

Валентина ответила Павлу
Павел, ну я же серьезно! Есть же Цешки для бусов к примеру.

Павел ответил Валентине
Валентина, нет. Есть куча производителей и у всех есть разные модели для разных целей. Китайцы не заморачиватся, один состав резины на все шины и рисунки копируют, вот и всё.

Валентина ответила Павлу
Павел, и все равно не соглашусь! Не вся китайская резина одинаковая!))))))

Павел ответил Валентине
Валентина, так и производителей много ващет.

Валентина ответила Павлу
Павел, =)))))))) да знаю я знаю))))))))))))))

Павел ответил Валентине
Валентина, я удаляюсь

Алексей
Пока рано думать о летней. Лучше сейчас зимняя. Но,если выбирать между этими двумя производителями,то абсолютно пофиг,то или то,надо конкретно смотреть на рисунок,модель и показатели.

Светлана ответила Алексею
Алексей, как обычно))) целый реферат не по делу

Алексей ответил Светлане
Светлана, вам видней

Александр
Смотря какую модель рассматриваете,у ханкока вентус прайм2 очень хорошая летняя резина.

Андрей ответил Алексею
Алексей, Япония всяк лучше Кореи,TOYO лучше.

Алексей ответил Андрею
Андрей, каждый выбирает своё. Я смотрю рисунок и характеристики,в этой ценовой политике это важнее,чем производитель. Это как сравнивать Киа и Тойота,оба бренда сейчас хорошие,разница только в том,что первая машина стала популярна сравнительно не давно и имеет хорошие показатели,а Тойота была всегда хорошей. Оба бренда сейчас одинаково популярны.

Татьяна
Отличный вопрос,он меня тоже интересует. Но переписка меня в этом посте не привлекла. Сейчас опытные водилы очень хвалят Хэнкук. Я купила зиму Хэнкук. ОХРЕНЕННАЯ резина,ребята,я вам скажу. 5 баллов из 5. Соотношение цена-качество Оптимальное. На крутые тачки такую ставят. И все очень довольны. Однозначно хочу лето попробовать также Хэнкук.

Павел ответил Татьяне
Татьяна, хвалят как раз из-за цена/качество. а так-то тойо получше.

Роман
4 сезона катал на continental sport contact 5, резина просто супер, держак отличный, тормозит отлично, НО изнашываеться за 1.5 сезона. решил сыкономить купил toyo еxtensa H/P. такое амно. про хенкук не знаю

Анастасия
На Ханкуке отъездили 6 лет(сезонов лета) – сняли только из-за трещин по корду, старость. Хотя протектора свободно хватилобы на сезон минимум. Достаточно устойчива, по воде не плыла, средн жесткости. В целом довольны- поставим весной новые такие же.

Дария
Зимой рулит только барум

Дария
А летом можно и на toyo поездить

Юлия
Toyo Proxes T1R сняли с производства И ЗАМЕНИЛИ Toyo Proxes CF1.
а ЗИМОЙ. я катаю на тойо. но хороши мишлен, нокиан ФИНСКИЙ не Русский. и Контик)

Дария
Вообще как можно сравнивать эти фирмы между собой,ханкук даже рядом не стоит с toyo

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах мотороллера муравей

Ace
У меня 2 машины зимняя резина Toyo!если смысл экономить на летней я про Hankook?)))

Дария
Мы все знаем до чего доводит экономия.зимняя резина ханкук очень даже ничего

Константин ответил Дарии
Дария, мне бы развал ещё сделать в обеденный перерыв и ходовку продиагностировать😆

Что представляет собой японская зимняя резина Тойо: отзывы и характеристики

Качественная и надежная зимняя резина во многом обеспечивает безопасность во время дорожного движения. Существует множество моделей, которые отличаются друг от друга некоторыми характеристиками. Владельцы транспортных средств хоть и имеют своих фаворитов в данном вопросе, но нередко изучают новые предложения на рынке. Именно такой является зимняя резина Тойо с шипами и без них, отзывы на которую довольно неплохие.

Шипованные экземпляры

Зимние шины Тойо однозначно зарекомендовали себя на рынке с наилучшей стороны. Сочетание практичных характеристик и приемлемой цены дало нужный эффект. Ассортимент моделей невероятно большой, все они могут характеризоваться достойным качеством.

Для легковых автомобилей покупатели предпочитают Toyo Observe Garit HT. Настоящая модель является универсальной, поскольку предназначена для отличной езды не только по снежной каше, но и ледяному покрытию. Именно эти два состояния снега характерны для зимы в нашем климате.

Toyo Observe Garit HT

В перечне новинок шипованная резина Toyo Observe Ice-Freezer. Она прошла окончательные испытания российским льдом и суровыми зимами и показала отличные результаты. Судя по протектору, его центральная часть стала заметно шире, также увеличилось число поперечных кромок. Благодаря таким инновациям шиповать резину необходимо для максимального сцепления в режиме разгон-торможение.

Toyo Observe Ice-Freezer

Говоря о шипованной резине в целом, целесообразно выделить ее преимущества:

  • впечатляющие результаты при торможении на снегу и в гололедицу;
  • отличные характеристики сцепления на любом дорожном покрытии;
  • хорошая управляемость автомобиля и устойчивость во время движения;
  • доступная ценовая политика.

Несмотря на имеющиеся преимущества, имеется и недостаток: плохое качество шипов. По отзывам, они нередко вылетают, а оснащают резину самыми простыми круглыми элементами. Выходов из ситуации два: либо готовьтесь к процедуре самостоятельного восстановления, либо не отдавайте предпочтение дешевым моделям во избежание проблемных ситуаций.

Если же откинуть этот момент – зимняя резина Тойо с нашумевшими отзывами о шипах находится на достойном месте в рейтинге шин.

Резина с липучками

Опасаетесь ездить на транспортном средстве во время гололеда или снежных порывов? Продуманный выбор зимней резины должен привести вас к покупке хорошей резины от торговой марки Тойо на современной липучке.

Зимние шины Toyo Observe Garit G4 являются новинкой в модельном ряду. Они представляют собой совершенно новое и другое поколение специальных зимних фрикционных шин. Разработка модели проводилась с использованием исключительного современного метода компьютерного моделирования. Как итог, «обутая» в Observe Garit G4 машина становится мягкой и устойчивой во время гололедицы.

Toyo Observe Garit G4

Останавливаясь на преимуществах липучки, необходимо отметить ее достоинства:

  • отсутствие шумов в ходе эксплуатации;
  • хорошая крепкая боковина;
  • протектор, который не забивается снегом за счет водоотводящих бороздок;
  • прекрасное торможение, при котором резина цепляется и не срывается;
  • маневренность на любом дорожном покрытии;
  • сохранение функциональных качеств при сильном морозе;
  • реализация по приемлемой и адекватной цене.

Судя по отзывам, зимняя резина липучка Тойо обеспечивает надежное сцепление с проезжей частью независимо от погодных условий. Среди недостатков важно отметить сложность поиска необходимой модели, ведь эта резина довольно популярна среди автолюбителей.

В целом, это относительно неплохой вариант колес для зимы от данной марки, который можно приобрести за 2 900 российских рублей.

Заключение

Выбор зимней резины на шипах или липучке остается исключительно за владельцем транспортного средства. Компания Тойо предлагает оба варианта на зимний сезон:

  1. Это бюджетный вариант шин от производителя из Японии.
  2. Самая малая цена за колесо на российском рынке составляет 2 9000 рублей.
  3. Владельцы отмечают проблемы с шипами. У некоторых они вылетают.
  4. К липучке никаких нареканий нет.

Какая шина лучше данлоп или тойо

Какая летняя резину лучше? TOYO или HANKOOK?

Александр
Я гоняю на ханкуке. Мне нравится..

Читать еще:  Lvld шина какого приоритета

Mr
Читай на каждую модель отзывы в сети, уже как то писал тут, что дешевая китайская резина вела себя в разы лучше чем дорогой Бриджстоун. По фиг на фирму, выбирай модели по стоимости (ну я извращенец, еще и по красоте протектора выбираю) и в гугл читать, там и определишься.

Валентина
а смотря какая машина вообще. Отец ездил года 3-4 на зимней тое, проблем не возникало. У него витара.

Павел ответил Валентине
Валентина, причём тут машина?

Павел ответил Валентине
Валентина, нет.

Валентина ответила Павлу
Павел, почему? объясните

Павел ответил Валентине
Валентина, какая разница какой размер, если сравнивают производителя?

Валентина ответила Павлу
Павел, ну так на джипа тот же тоя может делать резину жестче, а Hankook нет.. ну или наоборот. тоже самое про легковую машинку.

Валентина ответила Павлу
Павел, не смешно кстати, а интересно!

Павел ответил Валентине
Валентина, у шин хренова куча параметров. Мягкая это не значит хорошая.

Валентина ответила Павлу
Павел, хорошо, разный рисунок! Усиленная боковина.. такой вариант?!

Валентина ответила Павлу
Павел, какие то производители делают на аспекты разных “весовых” категорий ведь!

Павел ответил Валентине
Валентина, да. Ещё состав резины, материал корда, качество изготовления.

Валентина ответила Павлу
Павел, ну я же серьезно! Есть же Цешки для бусов к примеру.

Павел ответил Валентине
Валентина, нет. Есть куча производителей и у всех есть разные модели для разных целей. Китайцы не заморачиватся, один состав резины на все шины и рисунки копируют, вот и всё.

Валентина ответила Павлу
Павел, и все равно не соглашусь! Не вся китайская резина одинаковая!))))))

Павел ответил Валентине
Валентина, так и производителей много ващет.

Валентина ответила Павлу
Павел, =)))))))) да знаю я знаю))))))))))))))

Павел ответил Валентине
Валентина, я удаляюсь

Алексей
Пока рано думать о летней. Лучше сейчас зимняя. Но,если выбирать между этими двумя производителями,то абсолютно пофиг,то или то,надо конкретно смотреть на рисунок,модель и показатели.

Светлана ответила Алексею
Алексей, как обычно))) целый реферат не по делу😂😂😂😂

Алексей ответил Светлане
Светлана, вам видней😂😂😂😂

Александр
Смотря какую модель рассматриваете,у ханкока вентус прайм2 очень хорошая летняя резина.

Андрей ответил Алексею
Алексей, Япония всяк лучше Кореи,TOYO лучше.

Алексей ответил Андрею
Андрей, каждый выбирает своё. Я смотрю рисунок и характеристики,в этой ценовой политике это важнее,чем производитель. Это как сравнивать Киа и Тойота,оба бренда сейчас хорошие,разница только в том,что первая машина стала популярна сравнительно не давно и имеет хорошие показатели,а Тойота была всегда хорошей. Оба бренда сейчас одинаково популярны.

Татьяна
Отличный вопрос,он меня тоже интересует. Но переписка меня в этом посте не привлекла. Сейчас опытные водилы очень хвалят Хэнкук. Я купила зиму Хэнкук. ОХРЕНЕННАЯ резина,ребята,я вам скажу. 5 баллов из 5. Соотношение цена-качество Оптимальное. На крутые тачки такую ставят. И все очень довольны. Однозначно хочу лето попробовать также Хэнкук.

Павел ответил Татьяне
Татьяна, хвалят как раз из-за цена/качество. а так-то тойо получше.

Роман
4 сезона катал на continental sport contact 5, резина просто супер, держак отличный, тормозит отлично, НО изнашываеться за 1.5 сезона. решил сыкономить купил toyo еxtensa H/P. такое амно. про хенкук не знаю

Анастасия
На Ханкуке отъездили 6 лет(сезонов лета) – сняли только из-за трещин по корду, старость. Хотя протектора свободно хватилобы на сезон минимум. Достаточно устойчива, по воде не плыла, средн жесткости. В целом довольны- поставим весной новые такие же.

Дария
Зимой рулит только барум

Дария
А летом можно и на toyo поездить

Юлия
Toyo Proxes T1R сняли с производства И ЗАМЕНИЛИ Toyo Proxes CF1.
а ЗИМОЙ. я катаю на тойо. но хороши мишлен, нокиан ФИНСКИЙ не Русский. и Контик)

Дария
Вообще как можно сравнивать эти фирмы между собой,ханкук даже рядом не стоит с toyo

Ace
У меня 2 машины зимняя резина Toyo!если смысл экономить на летней я про Hankook?)))

Дария
Мы все знаем до чего доводит экономия.зимняя резина ханкук очень даже ничего

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах опель корса

Константин ответил Дарии
Дария, мне бы развал ещё сделать в обеденный перерыв и ходовку продиагностировать😆

Покрышки Toyo. Достоинства и недостатки шин Toyo

Покрышки Toyo не отличаются самой низкой ценой, однако шины именно этого производителя полностью соответствуют представлениям многих автомобилистов о качестве покрышек.

Шины хорошо держат дорогу, обеспечивают точную управляемость автомобиля, отличаются низким уровнем шума.

Из этой статьи вы узнаете:

Эта резина входит в заводскую комплектацию автомобилей Audi TT, Toyota Prius, Mazda 3, Lexus IS250, Nissan X-Trail, Toyota Rav 4, Daihatsu Terios.

История марки

История покрышек Toyo началась в 1945 году – в это время на островах Японии была основана фирма. Сегодня она занимает лидирующее положение по производству шин, ее продукция известна далеко за пределами своей страны.

Компанию называют ведущим производителем покрышек, который поставляет шины в более чем 100 стран. Помимо резины компания производит химикаты и строительные материалы. В России представительство японской компании открыто в России в 2008 году.

Преимущества шин бренда

Преимущества настоящих японских покрышек:

  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • широкий выбор типоразмеров для разных автомобилей;
  • продуманный рисунок протектора;
  • минимальный износ;
  • собственный исследовательский центр для разработки шин;
  • есть эксклюзивные и бюджетные варианты.

Кроме большого количества достоинств шины имеют и некоторые недостатки.

Летние шины для спортивных автомобилей представлены линейками Proxes и Extensa.

Несмотря на то, что у всех моделей из этих линеек совершенно разный рисунок протектора, они имеют некоторую схожесть по эксплуатационным характеристикам.

Конструктивные особенности

Покрышки отличаются жесткостью, которая необходима для обеспечения надежного сцепления при прохождении трассы на больших скоростях. Такие шины надежно удерживают автомобиль на виражах, обеспечивая точность управления.

Еще одна отличительная характеристика – увеличенное пятно контакта, что лишний раз говорит о «спортивном» характере шины. Для комфортной мягкой езды такие покрышки не подходят: они довольно шумные и жестковаты для городских дорог и не подходят для грунтовки.

Комфортную езду обеспечивают летние шины для представительских седанов из линейки Versado. По сравнению со спортивными моделями, они гораздо более мягкие и менее шумные, что стало возможно благодаря внедрению шумозащитных стенок и разнонаклонных блоков, образующих рисунок протектора.

Все модели из линейки отличаются мягким ходом — неровности дороги вы не заметите, а так же имеют одни из лучших характеристик безопасности.

Рисунок протектора шин способен максимально эффективно вывести воду из пятна контакта и предотвратить аквапланирование.

Самостоятельно поддерживаемая оптимальная форма шины — так же предмет гордости разработчиков, управление автомобилем становится проще, когда шины имеют низкое сопротивление качению.

Несмотря на то, что точности управления этих шин могут позавидовать многие стандартные модели других производителей, эти шины больше настроены на комфортную езду, и мало приспособлены для гонок.

Основной недостаток шин для представительских автомобилей – высокая стоимость. Позволить себе такие шины сможет не каждый автолюбитель.

Линейки моделей

Летние шины для внедорожников, полноприводных автомобилей и минивенов представлены в линейке Proxes и Open.

Как и все внедорожные покрышки, их легко отличить по характерному рисунку протектора образованному крупными блоками.

В зависимости от модели покрышки, она может подходить для спортивной езды на больших скоростях, внедорожников класса SUV, полноприводных универсалов и больших кроссоверов. Такие шины отлично подходят для городской езды, но для бездорожья они не приспособлены.

Легкие стандартные шины рассчитаны на средний класс автомобилей. Они относительно недорогие и полностью соответствуют потребностям современных автолюбителей.

Если сравнивать с покрышками для автомобилей представительского класса, к недостаткам стандартных шин можно отнести повышенные показатели шума.

Шины в основном разработаны для европейских автомобилей, отличаются мягкой боковиной, поэтому могут пострадать на неровной дороге.

Зимние шины выпускаются в двух вариантах: шипованные и резина-липучка. Они подходят для эксплуатации при резко отрицательных минусовых температурах, при сильных морозах не теряют эластичности.

Однако при покупке нешипованных покрышек Toyo стоит учитывать, что они лучше всего подходят для европейской зимы, езда по сугробам им может оказаться «не по зубам».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector