Meloci.ru

Какая размерность шин на киа рио

Выбор колёс на Рио 2 и 3 (2005-2016)

Автомобиль Киа Рио является одним из самых продаваемых в своём классе в России уже в течение нескольких лет. Он завоевал немалую популярность у автолюбителей современными техническими характеристиками, уровнем оснащения и комфорта, надёжностью и неприхотливостью, а так же, конечно, внешним видом и ценой. Надо сказать популярность автомобиля не ограничивается Россией и странами СНГ, он с успехом продаётся в Южной Корее, странах Европы, США и других. Действительно Рио второго и, особенно, третьего поколений стали одними из самых коммерчески удачных авто марки. Одними из важных характеристик машины в настоящее время можно считать управляемость, внешний вид и расход топлива. Именно на них в большей степени влияет то, какие колёса установлены на автомобиль. Правильно выбрав колёса на Киа Рио 2 и 3, можно существенно улучшить эти и некоторые другие характеристики.

Киа Рио со штампованными колёсами и пластиковыми колпаками

Кроме этого выбор колёс так или иначе повлияет на следующие качества авто:

  • Управляемость
  • Тормозной путь
  • Уровень комфорта в движении
  • Срок службы деталей подвески и шин
  • Динамика разгона
  • Расход топлива

Неправильный выбор колёс Киа Рио может негативно повлиять на любую из этих характеристик, а так же привести к существенному росту финансовых вложений в автомобиль

Размеры Колёс Киа Рио второго и третьего поколения

Размер колёс Рио состоит из двух составляющих — размеров колёсного диска и шин. При выборе и того и другого отдельно следует иметь это ввиду. Так же, если не планируется глубокий тюнинг, нужно использовать то что рекомендует завод изготовитель. При использовании дисков и шин, рекомендованных производителем, гарантируется полная реализация возможностей автомобиля, а так же максимальное соответствие заявленным характеристикам в любой дорожной ситуации. С другой стороны использование колёс других размеров может привести к ухудшению управляемости, снижению ресурса подвески, неправильным показаниям спидометра и другим проблемам.

Основными параметрами на которые указывает маркировка колёсных дисков является ширина диска, его диаметр, а так же разболтовка. Чтобы правильно выбрать диск для Рио необходимо знать как расшифровывать обозначения его размеров. Приведём пример:

Стандартный размер дисков колёс для Киа Рио 2 (2005-2011) — 5,5Jx15, где первая цифра обозначает ширину обода диска (того места с которым будет соприкасаться шина) в дюймах, а вторая — диаметр диска так же в дюймах.

Шины обычно маркируются следующим образом: 195/55R15. Именно маркировка такого вида обычно размещается на внешней стороне покрышки. Первая цифра в ней указывает ширину шины в сантиметрах, вторая — процентное отношение высоты профиля к ширине, третья — диаметр диска для которого она предназначена.

Колёса Киа Рио 3 имеют схожие характеристики с колёсами авто второго поколения, однако, точные их размеры зависят от модификации и комплектации. Имеются ввиду диски и шины, устанавливаемые на новые автомобили при продаже. Впоследствии их можно поменять на те, которые обладают нужными характеристиками или внешним видом.

Размеры колёс Киа Рио 2 и 3

Kia Rio 2(2005,2006,2007,2008,2009,2010) Kia Rio 3(2011,2012,2013,2014,2015,2016,2017)
Диски Шины Диски Шины
5.5Jx15 175/70 R14 5.5Jx15 185/65 R15
5.5Jx15 185/65 R14 5.5Jx15 195/55 R15
5.5Jx15 195/55 R15

На Кия Рио можно поставить и колёса большего размера например 205/55 R16. Но без внесения изменений в конструкцию арок здесь скорее всего не обойтись. Хотя не всегда приходится так глубоко лезть в конструкцию авто. Иногда достаточно поставить подкрылки за которые покрышки не будут цеплять при полном выкручивании руля в сторону и на неровной дороге. Размер колеса Киа Рио определяется исходя из возможностей посадочных мест в арках.

Новые колёса на Киа Рио

Надо помнить, что для Киа Рио размер колеса больший чем рекомендованный производителем может быть причиной ухудшения динамики, снижения ресурса подвески и неправильных показаний спидометра.

Разболтовка колёс Киа Рио

Разболтовка колёс Киа Рио — важный параметр который позволяет выбрать диски на авто. Она показывает на сколько шпилек крепится колесо, диаметр отверстий под них и как они расположены. Шпильки к которым гайками крепится колёсный диск обычно находятся на ступице и их количество на легковых автомобилях от 4-х до 6-ти. Важно чтобы отверстия в диске были такого же диаметра как диаметр шпилек и их количество было одинаковым. Кроме этого нужно учитывать и другие параметры связанные с разболтовкой такие как вылет и резьба крепежа. Вылет диска непосредственно влияет на его выбор для определённой модели авто, а резьба крепежа нужна для правильного подбора конусных центрирующих гаек которыми крепятся колёса на Рио. Разболтовка колёс должна соответствовать той которая заявлена заводом производителем, для Рио это 4×100 со ступичным отверстием 54,1 вылетом ET 46 и резьбой крепежа M12x1,5. Это значит что колёса крепятся на 4 болта, расположенных на окружности с диаметром 100 мм. Использование другой разболтовки на Киа Рио не допускается в целях безопасности. Здесь надо сказать что колёса на автомобилях третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 г.в.) в плане крепления не отличаются от второго поколения (2005-2010 г.в.), поэтому и разболтовка одинаковая.

Если возникает необходимость поставить колёса, которые не подходят к стандартным ступицам можно использовать проставки для колёсных дисков:

Производители колёс

На то какие колёса Киа Рио выбрать в значительной степени влияет не только их размер и разболтовка, но и производитель. Разбег цен на новые шины и диски очень велик, и не всегда легко определить качество и соответствие характеристикам того или иного бренда. Чтобы отдать предпочтение определённой компании, необходимо понять в каких сегментах она работает, какую продукцию предлагает и её репутацию на рынке. В общем случае наиболее известные производители используют в своей продукции самые новые технологии, что позволяет им добиваться лучших результатов во многих характеристиках автомобильных дисков и шин. Обычно цены на такие колёса значительно выше средних, но это не значит что в средней и даже бюджетной ценовых категориях нельзя найти хороших по соотношению цена-качество предложений. На сегодняшний день некоторые российские бренды предлагают широкий ассортимент резины для автомобилей и здесь есть неплохие марки и удачные модели которые успели завоевать популярность и неплохую репутацию у автолюбителей. Кроме этого на рынке присутствует много китайских компаний которые предлагают продукты вполне способные конкурировать с недорогими брендовыми марками. Надо сказать, что и те и другие используют передовые технологии, нередко приобретённые у известных компаний, и контроль качества, позволяющий выводить на рынок действительно конкурентоспособную продукцию.

Читать еще:  Как определить срок годности шины

Если условно разделить на группы производителей автомобильной резины можно выделить два основных сегмента:

Компании с мировым именем, продукция которых продаётся во многих странах и пользуется широким спросом:

Российские или китайские компании, предлагающие продукцию высокого качества:

На новые автомобили Киа Рио на заводе обычно ставят резину Kumho Solus или Hankook Optima. Оба варианта соответствуют высшим современным требованиям безопасности, а в тестах показывают результаты даже превосходящие некоторые более дорогие модели. На замену им можно выбрать Nokian Hakkapelitta 5 как показывающую отличные результаты в управляемости и торможении на автомобилях этого класса в городских условиях. В качестве зимней резины можно приобрести, к примеру Cordiant Polar 2, показывающий хорошие результаты в снижении тормозного пути, управляемости и долговечности.

Разумеется, это не полный список брендов, кроме указанных здесь существуют и другие не менее известные, среди продукции которых можно найти отличные варианты. В этом случае следует использовать правило, которое поможет не купить подделку: всегда покупайте колёса в специализированных магазинах у зарекомендовавших себя поставщиков, которые предоставляют всю необходимую информацию и документацию на покупку. Следуя ему вы оградите себя от неприятностей связанных с приобретением некачественного товара и будете уверенны в адекватном поведении автомобиля в любых дорожных условиях.

Какая резина на Киа Рио? Выбираем летние и зимние шины

Современные автовладельцы, с одной стороны, становятся все более информированными, и им кажется, что они четко формулируют свои требования, а с другой, и это будет смешно звучать, большинство из них даже не понимает значения слов, которые они произносят. И почти 100 процентов владельцев КИА Рио не понимают, что может означать, например, такой термин, как «вылет диска».

Диски

О том, какие диски ставились раньше и сейчас, на современные КИА Рио, однозначно не знают работники ближайшей к вам шиномонтажной мастерской. Но и продавцы специализированного шинно-колесного магазина не всегда сумеют ответить на все ваши вопросы. А автомобили КИА Рио с конвейеров своих заводов выезжали вот на каких дисках:

    модификация КИА Рио 1,3L выпуска с 2001 по 2005-й на дисках 13×5.5 с вылетом 45 мм; модификация КИА Рио 1,4L выпуска с 2005 по 2011 год на дисках размером 13×5.5 с вылетом уже 46 мм;
  • на модификацию Рио 1.3i выпусков с 2000 по 2004 год устанавливались диски 13×5.0, а модели 1.6i с 2005 по 2013 год – 14×6.0 и 15×6.0 с вылетом и на 45 и, даже уже на 48 мм.

Самое большее, что может знать рядовой продавец колес — все КИА Рио всех годов выпусков включая самые последние, «…ездят на тринадцатом или четырнадцатом дюйме». А продвинутый продавец даже добавит, что Рио ездят на колесах размерностей 175/70R13, 175/70R14, 185/65R13 или, например, 195/60R14.

Нужно ли вам запоминать все то, что вы прочли выше? Нет, не нужно! Знать – желательно, заучивать на память – нет нужды. А потому что у каждого из нас лежит в бардачке – или, по крайней мере, должна – Инструкция по эксплуатации конкретно вашего автомобиля. В крайнем случаеимеется интернет, а те из вас, кто особо не заморачиваетсяпросто молча протягивает менеджеру магазина свой техпаспорт. И тот по уникальному VIN-номеру в своих кондуитах увидит все: и типоразмер покрышек, на которых ваша машина выехала из ворот завода, и тип дисков, для этих покрышеки.

Но случается так, что Инструкция утеряна, к интернету нет доступа или не лежит душа, а в фирменный магазин ехать – либо далеко, или дорого! Тогда одна дорога – на рынок. И чтобы там совсем не выглядеть дебилом, вам нужно знать все то, что написано ниже.

Поехали?

На каждой шине обязательно смотрите маркировку. Зимняя шина, например, должна иметь на боковой площади колеса снежинку. Обязательно надо найти неделю и год выпуска шины, и где ее произвели, чтобы вас не обманули. Потому что у таких производителей, как Bridgestone, Nokian, Goodyear, Michelin и многих других –заводы работают по всему свету. И если посмотреть, например, конкретно на это колесо Michelin – то оно французское, хотя на самом деле было выпущено на заводе в Словакии или России.

Маркировка

Теперь, непосредственно о маркировке. На боковой части колеса нанесено множество символов и обозначений. Большинство из них содержит информацию служебного характера, однако, некоторая может оказаться полезной и для вас. Подбирая новые шины, следует руководствоваться, понятно, типоразмером. И он включает следующие основные параметры:

    ширину покрышки; ее высоту; радиус; индекс скорости; индекс нагрузки.

Вот, например, конкретная размерность: 175/70 R13 80-T.

Что означают все эти цифры и буквы?

  1. 175 – это ширина профиля в миллиметрах;
  2. 70 – высота профиля (и это не сантиметры-миллиметры – а процентное отношение высоты к ширине;
  3. 13 — радиус диска, указывается в тех самых дюймах;
  4. R латинская свидетельствует о том, что этот тип покрышки – радиальный.;
  5. 80 – индекс нагрузки, указывает на максимальную. Иногда на шине вслед за надписью Max Load стоят две цифры, первая указывает на эту самую максимальную нагрузку в килограммах, вторая – в фунтах;
  6. буква «Т» или какая-нибудь другая из латинского алфавита – индекс скорости, до которой производитель гарантирует сохранение характеристик покрышки. В нашем случае, «Т» обозначает максимальную скорость, а это – 190 км/час. Ее превышение может привести к разрушению покрышки со всеми, вы можете догадываться, с какими именно последствиями.

Особо продвинутые автовладельцы, кстати, обращают внимание еще и разницу в мягкости резины. Когда она мягкая, как, например, это любят Dunlop или тот же Michelin, то у нее и индекс скорости будет маленький.

Вспомогательная информация

Кроме типоразмера обязательно указывается фирма-производитель, а также некоторые другие обозначения. Вот важнейшие:

    «TUBE TYPE» — камерная покрышка, в легковом секторе используется крайне мало. «TUBELESS» — бескамерная, и это понятно. «Е17» — соответствие стандартам Европы. «DOT» — соответствие американским стандартам. «M + S» или «Mad and Snow», грязь и снег – зимнее или всесезонное колесо.
Читать еще:  Какие шины лучше с направленным рисунком или нет

А еще бывают надписи:

    «Winter» (зима), «Rain», «Water»,«Aqua» (вода) — это дождевая шина, «All Season» — всесезонное колесо, «MAX PRESSURE» — максимальное давление в Килопаскалях, «ROTATION» — указатель направления вращения колеса при его установке на диск, «LEFT» — шина устанавливается на левую сторону автомобиля, «RIGHT» — соответственно, на правую, «OUTSIDE» — наружная сторона покрышки при установке ее на диск, «INSIDE» — соответственно, внутренняя, «TWI D» — указатель износа проектора.

К слову, сам индикатор частенько – это просто выступ на дне канавки протектора или цветные полоски, которые исчезают или – наоборот, появляются, сигнализируя владельцу, что покрышку скоро придется менять. А еще на шинах всегда ставится серийный номер. В нем содержатся данные о производителе шины и дате выпуска. В частности, последние три цифры указывают на неделю и год изготовления покрышки – например, «097» говорит про девятую неделю 2007-го года.

Не забывайте также об одном важном моменте, о сроках годности. Ведь свойства резины со временем меняются – шина «стареет». На первый взгляд, она блестит (ее для этого продавцы специально намазывают жидким силиконом), но если она 5 лет пролежала на складе, тогда она и в негодность придет гораздо раньше, чем вам об этом расскажут индикаторы. А какие у нас дороги? Там яма, там переезд. Она просто может не выдержать и – лопнуть. И это может привести понятно к чему: к аварии. И происходит это повсюду.

А реально сэкономить?

Можно! В шинном бизнесе, как и вообще в автомобильном, есть официальные представители и неофициальные торговцы, у которых может оказаться (выразимся прямо) «второсортный товар». Это, как правило, новая резина, но прошлогодних и даже позапрошлогодних моделей, которая осталась на складе в так называемых неликвидах – то есть – не продана. Именно для этого и изучайте маркировку, чтобы вам не подсунули лежалый товар. Производитель? А – без разницы! При условии, конечно, что вы не гонщик, не рысак и не сорвиголова – в этом случае пойдет не только российская или корейская, но даже китайская резина.

Но если вы понимаете, что в ваших жилах течет не кровь, а бензин, тогда – только лидеры тестов, только мировые производители из первой тройки, и только самые дорогие колеса самых последних модельных годов выпуска!

KIA Rio “Ки®юХ@” Premium › Logbook › №18 Эпопея с шинами или как я сменил размерность)

Давненько я не писал по делу так сказать. В общем начну с предыстории того, как я пришел к смене летних колес на размер 205/55 R16 и заодно прикупил диски на лето). Одним сентябрьским пятничным вечером ехал я по M-4 из Москвы в область. В районе Домодедово, перестроился в правую полосу крайнюю, готовился так сказать к съезду на заправку. Как вдруг услышал два хлопка и почувствовал, что наехал на что-то хрустящее и мощное. Причем заметить впереди что-то на дороге я не успел, видимо маленькое было, да и скорость была около 100 плюс темень. Через минуту я понял, что машину тянет вправо. Я сразу понял, что пробил колесо, мать его за ногу! Так как справа был отбойник, я не рискнул останавливаться у него, хватает у нас умельцев по обочине 130 летать. И проехал на аварийке еще метров 300 до развязки, где успешно встал на травку и никому не мешая пошел смотреть что с колесами. Первая мысль была лишь бы не оба, а то печаль) Оказалось спустило в ноль правое заднее. Отличные выходные впереди подумал я и с этой мыслью полез разгребать багажник в поисках запаски и ключа с домкратом). Оказалось у нас докатка 15 радиуса, премиум мать его))) Ну да ладно. Сменил колесо и потихонечку поехал дальше.

На следующий день в шинку. Что может быть прекрасней в субботу сутра, чем монтаж) Там увидели моё и колесо и радостно, засунув два пальца сбоку него внутрь, сообщили мне, что это боковой порез и вылечить его нельзя))))) Ура, выходные не будут точно скучными подумал я)))

Далее было два варианта. Первый-искать великое колесо в размере 195/55 фирмы KUMHO Solus KH17 желательно почти новые, так как у моих пробег 8 тысяч, либо плюнуть, раскошелиться и купить все 4 колеса в известном всем размере 205/55. Скажу так, я выбрал второй вариант. Так как машина нужна постоянно и искать один балон не было совсем времени. Таким образом планы по реализации второго комплекта колес были почти выполнены, пускай и совсем не по плану в плане материальном) Оставалось купить диски до кучи. Так как я решил для себя, что раз уж попал, то соберу два нормальных комплекта колес на дисках. Гулять, так гулять…

Итого, выбор пал на резину Yokohama AC02 C.Drive 2 в размере 205/55 R16. Почему они? Да потому, что отъездил на Тойоте на таких же более 3-х лет и не знал проблем вообще, и почти не стерлись они. Держут дорогу отлично, даже в дождь. Размер кстати был такой же.

С дисками все оказалось сложнее. Так как по опыту своей зимней резины (она тоже 205/55, такую подарили в салоне при покупке авто), я вижу, что на родном литом диске с шириной 6j она сидит немного бубликом, решил изучить вопрос. Благодаря драйву и ребятам, выяснил, что нужна ширина диска 6.5j для резины 205/55 R16 и что диски с родными параметрами и такой шириной, отлично подходят на РИО и нигде ничего не трет. Да и выбор с такими параметрами оказался поболее, чем с шириной 6j. Плюс эффект бублика пропадает, эстетика все же)

Читать еще:  Как хранить зимние шины в гараже

В итоге, 2 дня мучений насчет дизайна дисков и выбор сделан в пользу: Alcasta M06 (GMF) Размер: 6.5xR16 ET52 4*100 D54.1
По отзывам говорят, что диски неплохие. Я такие раньше не брал, проверим как говорится.

После всего этого, встал вопрос с гайками. Выяснил, что нужны гайки 12×1.5 конусные под литье. Про длину гаек долго не мог найти информации. В итоге выяснил, что длина вроде как 34мм и 29мм сама резьба. Гайки покупал родные, под 21 ключ с предварительной примеркой на диске. Просто взял гайку и сбегал к диску в багажнике, чтобы точно убедиться, что 21 родной ключ (не тонкостенный) спокойно влезет в диск 😉 Все влезает и не царапает.
Артикул гаек: 52950-M1000 ( Hyundai/Kia )

В итоге имеем два комплекта колес, зима (на родном литье) и лето (на литье Alcasta 6.5j). Нигде ничего не задевает и не трет, даже при полностью вывернутых колесах. При большой нагрузке, возможно будут чуть чиркать задние колеса, но такое было и на родных дисках с резиной 205/55 R16 и то один раз при 4 людях в машине, помимо пассажира и на горке) С тех пор, про трет я и не слышал. Теперь я без денег, зато с колесами). Ниже немного фоточек, как это все безобразие выглядит.
По мне так секас…

И кстати, скоро соберусь продавать 3 колеса KUMHO Solus KH17 в размере 195/55 R16 с пробегом 8 тысяч) ПРОДАНО Пока не до этого.
Всем удачи и здоровья !

Диски и шины Киа х Лайн: размер, обслуживание

Когда покупаешь Kia Rio X-Line, сразу понимаешь, что внедорожными характеристиками тут не сильно можно блеснуть. Кроссовер остается больше городским транспортом для повседневных дел, когда дороги максимально ровные, а зимой их расчищают спецтехникой. Большое внимание приходится уделять ходовой части автомобиля. Диски и шины первые попадают во внимание, поэтому разберем данные элементы конструкции подробнее.

Стандартный набор

Компания «Kia» решили упростить жизнь своим клиентам. Размер дисков остался вполне ожидаемым для линейки кроссовер. Вот во что предлагается «обуть» наш автомобиль:

Это рекомендованные производителем стандарты колес. Стоит понимать, что именно на данных шинах машина будет показывать самые оптимальные ездовые для себя характеристики. Большинство водителей приняли условия и остались довольные. Особой необходимости докупать колеса не заводского выпуска, нет.

Колеса на Киа х Лайн 1.4 MPi

185/65R15 88H 6Jx15 ET46 4×100 2.4 / 2.2 185/65R15 88H 6Jx15 ET48 4×100 2.4 / 2.2 195/55R16 87H 6Jx16 ET49 ET 45-52 4×100 2.3 / 2.1

Колеса на Киа х Лайн 1.6 MPi

185/65R15 88H 6Jx15 ET46 4×100 2.3 185/65R15 88H 6Jx15 ET48 4×100 2.3 195/55R16 87H 6Jx16 ET49 ET 45-52 4×100 2.3 195/60R16 89H 6Jx16 ET49 ET 45-52 4×100 2.3

Производитель заключил долгий контракт с брендами шин Kumho или Nexen. Именно их придется покупателю приобретать вне зависимости от личных предпочтений. Конечно, всегда можно сэкономить купив что-то дешевле, но про ездовые характеристики по паспорту придется забыть. Дополнительно износ шин будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется выбирать из того, что предложено дилером.

Диски выглядят следующим образом:

Стальные диски 15″ с колпаками. Остальные варианты литые диски. Про 16 дюймовые стоит дополнительно сказать, что они выполнены по иному дизайну, чем в седанах. Еще плюс для выбора колес большего диаметра, но даже без обновленного дизайна дисков на 16 дюймах автомобиль выглядит солиднее. Все из-за арок и их темных накладок, которые визуально увеличивают данное пространство. Дизайнеры не учли визуальную составляющую, теперь при «обувке» 15 дюймовых колес стоит отказаться от гармонии в пропорциях кузова.

Разберем некоторые характеристики подробнее:

  • Для R15 ширина обода будет 125 мм. Вылет 48 мм. Общая высота четко зафиксирована в районе 622 мм. Диаметр центрального отверстия под ступицу всегда 54.1.
  • Для R16 ширина обода – 129 мм. Вылет 52 мм. Высота ниже на один миллиметр – 621 мм.

Только максимальная комплектация позволит иметь 16 дюймовые колеса. Такой расклад явно снижает привлекательность у среднестатистического покупателя. Переплачивать за сомнительные преимущества мало кто хочет. Однако при наличии средств стоит основательно обдумать этот момент. Хотя примерно такие же размышления можно сделать уже и в пользу 17 дюймов. Тут есть возможность купить качественную резину отличную от Kumho или Nexen.

Возможные модификации

Колесные диски по вылету могут выходить за пределы ЕТ48 и ЕТ52. Несмотря на ограничения до 16 дюймов колеса всегда можно прикупить больше. Благодаря широким аркам всегда есть место для 17 дюймов. Необязательно при этом присматривать что-то с самыми маленькими значениями низкого профиля. Однако тут стоит всегда учитывать увеличенный расход и другие особенности езды, поэтому обязательно протестируйте колеса от производителя для понимания ходовой части автомобиля.

Ездовые характеристики

Киа Рио X-line по проходимости немного превосходит обычные седаны линейки «Kia». Говорить про внедорожные характеристики не стоит, но любому седану даст фору. Тут скрывается главная идея производителя. Кроссоверы распродаются хуже седанов, поэтому данную линейку решили сделать городского типа, но с улучшенной проходимостью.

Если седан окажется на бездорожье в дождь, то гарантировано застрянет. Kia Rio X-Line при умелом маневрировании еще может держаться хорошей проходимости. Тут есть смысл присматривать большие диаметр колес, которые помогут увеличить дорожный просвет. Каждый сантиметр важен при стремлении выжать из кроссовера максимум.

Рекомендации по выбору шины

Основная масса водителей придерживается политики летних и зимних шин. Всесезонные шины тут примеряются исключительно теми, кто уже без них не представляет своей жизни. Остальные автомобилисты предпочитают немного помучиться с «обуванием» автомобиля, но отмечают лучшее ощущение от езды: дорога чувствуется, а ход становится мягче.

Обслуживание

Kia Rio X-Line современный кроссовер. Он выпускается уже со всеми необходимыми датчиками безопасности. Так колеса сами при спуске воздуха дадут водителю об этом знать. Как такового обслуживания колес не требуется. Нужно смотреть на приборную панель и не забывать про ежегодные осмотры на СТО. В остальном кроссовер отмечается как надежный городской транспорт с минимальными скоростными и внедорожными характеристиками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector