Meloci.ru

Какая фирма шин самая хорошая

10 лучших производителей шин

Когда на автомобиле установлена качественная резина, водитель не беспокоится о своей безопасности. Отличное сцепление с дорожным полотном позволяет легко управлять транспортным средством. Сегодня на рынке представлено большое количество самых разных шин. Однако большой популярностью пользуются только некоторые из них.

Топ производителей шин на авто

Nokian

Финские покрышки считаются самыми надежными и качественными. Они давно стали востребованы среди российских автомобилистов. Такая известность связана с появлением новейшей резины Hakkapeliitta 9. Надо сказать, что и продававшаяся ранее «восьмерка» от Нокиан не теряет популярности. Быстро набрали обороты на рынке и высококачественные шины Nordman 7.

Continental

Фирма занимается производством шин уже более 150 лет. На ее заводах в далеком 1936 году впервые была изготовлена первая синтетическая резина.

В последние годы большую популярность завоевали покрышки Conti Premium Contact 5. Эта летняя резина предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях. Управляемость машины становится легче, колеса не издают большого шума.

Континетал первым создал шины, отвечающие требованиям экологии, которые позволяют уменьшить расход топлива. В настоящее время инженеры компании разрабатывают новейшие беспрокольные шины, которые можно установить на стандартный обод.

Pirelli

Итальянская продукция, обратившая на себя внимание благодаря шинам Winter Ice Zero, которые можно использовать в самых тяжелых условиях. Колеса уверенно чувствуют себя на обледенелой дороге, за счет особой конструкции шипов и уникальной резиновой смеси. По мнению водителей, движение по загородной трассе на шинах Пирелли можно считать полностью безопасным. Любые заносы полностью исключаются.

Michelin

Компания Мишлен выпускает самые дорогие покрышки. К примеру, одно колесо на автомобиле Bugatti Veyron стоит 9065 долларов. Однако такая резина способна выдержать скорость, превышающую 400 км/ч. Модель Caterpillar 797, устанавливаемая на карьерные самосвалы, оценивается в 60000 долларов.

Самая известная резина от Мишлен – Primacy 3. Она заняла первое место в 2015 году. Ее отличает высокая устойчивость на крутых поворотах, возможность езды по мокрому асфальту и сухой дороге.

Goodyear

Покрышки премиум-класса, стоимость которых доступна многим автомобилистам. Колеса отличаются высокой проходимостью по заснеженной дороге благодаря великолепной плечевой зоне и оригинальному рисунку протектора Гудиер.

Kumho

Колеса корейского производителя, которые начали выпускаться в 1960 году. В настоящее время Кумхо поставляет покрышки для автомобилей Формулы-3, проходящей в Корее.

На корейском рынке реализуются самогерметизирующиеся шины. Покрышки Solus KH17 отличает от аналогов великолепные адаптивные свойства. Такие колеса легко подстраиваются к покрытию дорожного полотна, а также любым погодным условиям.

Bridgestone

Японская компания Бриджстоун давно стала популярной среди автолюбителей. Жесткие боковины шин увеличивают их износостойкость.

Для зимних условий лучшей считается модель Blizzak DM-V1. В летний период большой популярностью пользуется Turanza Т001. Благодаря специальным канавкам с резонаторным эффектом, колеса не издают лишнего шума, отличаются высокой износостойкостью.

Gislaved

Производитель стал известен во всем мире благодаря новейшим покрышкам Nord Frost 200. На таких колесах машина отлично себя чувствует на заснеженной дороге и городских проспектах. Высокое качество резины и доступная цена сделали шины Гиславед одними из самых востребованных в России.

Dunlop

Уже 125 лет компания Данлоп выпускает резину для автомобилей. Известность этой английской фирме принесли бескамерные покрышки. Заводы компании расположены во многих странах, однако большую часть своей продукции выпускает у себя на родине в Великобритании.

Практически все автомобили зарубежного производства ездят на резине, выпущенной Dunlop. Большой популярностью пользуются колеса Sport BluResponse, предназначенные для летней эксплуатации. Они отличаются отличными показателями управляемости.

Yokohama

Сто лет назад произошло открытие этой компании. Сегодня она выпускает огромный ассортимент резины и считается одним из лучших производителей автомобильных шин. Концерн изготавливает шасси для самолетов, покрышки для автомобилей, велосипедов и прочее. Фирма выполняет также заказы на изготовление покрышек для гоночных автомобилей.

Шины Yokohama устанавливают на свои автомобили мировые производители:

Какие шины ставить? Рейтинг самых популярных производителей

Поделитесь в соцсетях:

Что делать, когда для замены шин по сезону нужно купить новый комплект? Правильно, поискать рейтинги, посмотреть сайты производителей и почитать реальные отзывы автовладельцев. Например, это удобно делать на сайте partreview.ru, где постоянно обновляется рейтинг шин. А я попробую прокомментировать позиции разных производителей в этом рейтинге и объяснить их с точки зрения логики, информации о производителях и собственных знаний.

Viatti

На первом месте рейтинга – шины Viatti. И это совсем не так удивительно, как могло бы показаться. Потому что для России это, возможно, лучший бренд бюджетной категории. Собственно, об этом говорят 82 положительных отзыва – больше, чем у кого бы то ни было.

Чем объяснить такой успех Viatti? Это действительно хорошие шины и причин этому много. Во-первых, это новое производство – завод начал работать в 2010 году. И пускай создают эти шины на площадке «Татнефти» в России, запускал производство бывший вице-президент концерна Continental, и все оборудование здесь тоже от немецкого производителя, причем последнего поколения. Более того, все процессы максимально автоматизированы, чтобы исключить проблемы с качеством. Говорят, даже сотрудники проходят обучение на Continental.

Во-вторых, дизайн протекторов заказывали у итальянских инженеров, которые якобы сотрудничают с Pirelli. Информации на официальном сайте об этом нет, но она вполне может быть правдивой. В-третьих, и это даже более важно, эти шины специально адаптировали для российских условий. И судя по отзывам, это совсем не маркетинговая фраза, а правда – купившие шины Viatti отмечают как раз их износостойкость и хорошее противодействие ударам в многочисленных ямах.

Еще один фактор, который говорит об их качестве – эти шины ставят на российском заводе Volkswagen в оригинальной комплектации, причем даже на автомобили марки Audi. Ну и напоследок добавим, что Viatti содержит гоночную команду Blancpain GT Series и вы без труда найдете фотки того, как на шинах Viatti гоняют «заряженные» Mercedes-Benz AMG.

В целом высокий рейтинг Viatti объясняется легко – это недорогие шины, доступные большинству автовладельцев, при этом реальные ощущения от их эксплуатации намного превосходят все ожидания. Не понравиться они могут только владельцам автомобилей премиум и бизнес-класса. А все остальные останутся довольны.

Maxxis

На втором месте рейтинга – шины Maxxis, которые имеют вдвое меньше отзывов чем лидер (44 против 90), большинство из них положительные. Более того, по параметру «средняя оценка» это вообще лучшие шины в списке. Но на итоговое место в рейтинге существенно влияют негативные оценки, а в процентном соотношение хороших оценок к общему числу, Viatti их все-таки обходит.

Читать еще:  Какие шины лучше балансируются

Maxxis в принципе постоянно находятся в ТОП-5 рейтинга на сайте partreview.ru, чем еще раз подтверждают – в России и всех соседних странах больше всего востребованы именно шины среднего ценового сегмента, с хорошим соотношением цены и качества, когда реальность превосходит ожидания. И если Viatti можно считать локальным примером, то Maxxis – это более глобальный вариант. Потому что это крупнейший китайский производитель шин, который регулярно входит в ТОП-10 мировых производителей . Китайцы делают качественные шины, о чем говорят и отзывы на сайте. А цена этих покрышек радует доступностью.

Michelin, Continental, Goodyear

Места с третьего по пятое занимают те, кого в принципе ожидаешь увидеть в ТОПе любого рейтинга – это Michelin, Continental и Goodyear соответственно. Причем Continental в последней версии рейтинга были вообще на первом месте, а Goodyear подскочили на семь позиций.

С «конти» все понятно – это третий крупнейший в мире производитель, а их шины постоянно побеждают в различных тестах и рейтингах, в 80% случаев получая «высшие рекомендации». Говорят, работники шинного подразделения Continental кто в шутку, кто с гордостью называют себя «мировыми чемпионами тестов».

Хотя немцы по объемам продаж в мире едва ли не вдвое уступают французам из Michelin. «Мишки» давно и уверенно завоевали себе авторитет как надежные шины премиум-класса и в принципе не теряют этот статус. Собственно, первое место в мире по продажам досталось им не просто так.

Номер пять нашего рейтинга Goodyear – в мировом рейтинге они тоже занимают пятое место. Поэтому все логично.

Bridgestone

Что сильно выбивается из общей тенденции – это тринадцатое место второго крупнейшего в мире производителя, компании Bridgestone. Дело в том, что по количеству баллов они вторые (303 балла — больше чем у Viatti). Но и по количеству отрицательных баллов оценок они третьи с конца. Именно последние обрушили рейтинг «бриджстоун». Причем, судя по отзывам , проблемные шины – это модель Blizzak Revo GZ и шины, которые стоят с завода. Возможно, именно качество заводских шин не нравится автовладельцам и заставляет их задуматься о смене бренда.

Nokian

Похожая ситуация и с брендом Nokian – ими либо очень довольны, либо сильно недовольны. Первое место по положительным оценкам (307 баллов), но и второе место по негативным оценкам (88 баллов). Всего 132 отзыва (больше, чем у кого либо в рейтинге), но из них 17 негативных. Хуже ситуация только у «Камы», о которой мы еще вспомним. Причем нельзя сказать, что претензии к шинам Nokian какие-то одинаковые, как у Bridgestone. Из неудачных моделей отметим Hakka Green и Nordman. С первыми, возможно, инженеры не угадали с характеристиками, а Nordman всегда были «дешевыми копиями старых Hakkapeliitta», поэтому могут не оправдывать ожидания.

Кто-то недоволен шумностью, а кто-то тем, что у Nokian при сильных ударах сразу страдает боковина. Оба недостатка при желании можно объяснить. Если взять зимние Nokian для суровых условий, а кататься на них зимой в основном по асфальту, то естественно они будут шуметь. Ну а в случае с боковинами – возможно, дело в расширенной гарантии. Понять производителя можно – он предлагает вам за небольшую дополнительную плату «застраховать» себя от проблем, вызванных плохими дорогами. Покупаете Hakka Guarantee – выскочила грыжа – поменяли шину на новую. И можно не думать о том как не влететь в яму.

Антигерой рейтинга – шины Kama. 28 негативных отзывов и безоговорочное «лидерство». Причем это в полтора раза больше, чем у номера два в списке, компании Nokian. В общем рейтинге хуже этих покрышек только Amtel – Kama на 23-м месте, а «амтел» на 24-м.

Ну а теперь немного иронии. И предпоследняя Kama и лидер рейтинга Viatti принадлежат одним и тем же владельцам – компании «Татнефть». Вот вам снимок с официального сайта ПАО «Нижнекамскшина», который это подтверждает. Да и на официальном сайте Kama Tyres много упоминаний Viatti.

Нам кажется, что это хороший пример того, насколько важно использование современного оборудования и технических требований в производстве шин. Используйте последние технологии, не меняйте ничего, исключите человеческий фактор и у вас получится отличный продукт. На этой философско-ироничной ноте заканчиваю наш обзор шин по рейтингу оценок автовладельцев на сайте partreview.ru. Читайте отзывы, фильтруйте информацию, делайте выводы, покупайте достойные запчасти.

Евгений Пащенко
Эксперт в индустрии автозапчастей

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, – Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Читать еще:  Volkswagen polo какие шины

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Читать еще:  Как использовать шины крамера

Производители шин по брендам. Что мы покупаем?

Всевозможных автомобильных покрышек сегодня продаётся очень много, и обычный покупатель легко может запутаться в марках и производителях шин для легковых автомобилей.

Однако, для простоты понимания все продающиеся на рынке автошины можно разделить на несколько групп, составить своеобразный рейтинг производителей шин по степени популярности бренда и по стране его появления (подробнее здесь >>>).

Из этой статьи вы узнаете:

Самые популярные марки шин

К первой группе можно отнести бренды, которые берут своё начало ещё со времён зарождения автомобилестроения, с позапрошлого века.

Как правило, сегодня это огромные шинные концерны, имеющие более чем 100-летнюю историю, колоссальный опыт выпуска автомобильных покрышек и гигантское количество продаж своих моделей шин по всему миру. Их продукция чаще всего отличается высоким качеством и стоит довольно дорого.

К этой группе лучших производителей шин относятся такие известные бренды как:

  • Continental (Германия)
  • Michelin (Франция)
  • Goodyear (США)
  • Cooper (США)
  • Pirelli (Италия)
  • Bridgestone (Япония)
  • Yokohama (Япония)

Не имеющие 100-летней истории, но являющиеся самостоятельными концернами и обладающие очень узнаваемыми брендами являются такие марки как:

  • Nokian (Финляндия)
  • Hankook (Корея)
  • Kumho (Корея)
  • Toyo (Япония)

Шины под брендами из этого списка (за исключением корейских), нередко продаются дороже, чем шины многих других производителей.

Все эти компании-производители имеют очень узнаваемые имена и дорожат своей репутацией, поэтому выбирая автошины одной из этих марок, покупатель заведомо получает качественные покрышки с хорошими ездовыми характеристиками.

Следующие по популярности бренды

Ко второй группе можно отнести производителей шин, являющихся «дочерним» брендом какого-то известного шинного концерна. Чаще всего это небольшие компании, нередко имеющие вековую историю, но ориентированные главным образом на внутренний рынок страны их происхождения, а потому не обладающие большой известностью по всему миру.

Стоит сказать, что продукция этих брендов очень интересна для покупателей сразу по трём причинам.

Во–первых, если это региональный производитель с большой историей, то бренд уже давно знаком покупателям. Во-вторых – стоимость шин дочернего бренда, как правило ниже, чем у «головного» концерна.

И в третьих — своим «дочерним» брендам большие шинные концерны нередко передают свои разработки и технологии, что делает продукцию таких брендов вполне современной и конкурентоспособной. А иногда разработкой моделей шин дочерних брендов занимаются практически те же специалисты, что и в «головных» компаниях.

Так же под своим «дочерним» брендом большие шинные концерны зачастую продают свои устаревшие модели, пользовавшиеся когда-то большим успехом, продлевая таким образом их жизнь на конвейере. Стоимость таких моделей зачастую ниже, чем у аналогов от головного концерна, поэтому они пользуются довольно большим спросом.

В любом случае модели покрышек, выпускаемые «дочерними» компаниями известных производителей шин вполне заслуживают внимания со стороны покупателей.

Дочерними марками больших шинных концернов являются следующие довольно известные в России производители:

  • Gislaved (Continental)
  • Firestone (Brigestone)
  • Nordman (Nokian)
  • BFGoodrich (Michelin)
  • Dunlop (Brigestone, Goodyear)
  • Fulda (Goodyear)
  • Falken (Goodyear)
  • Sava (GoodYear)
  • Mickey Thompson (Cooper)
  • Formula (Pirelli)
  • General Tire (Continental)
  • Matador (Continental)
  • Kleber (Michelin)
  • Tigar (Michelin)

Третья группа по популярности брендов

К третьей группе можно отнести бренды, которые пока ещё мало кому известны, но их продукция уже имеет сравнительно неплохое качество и постоянно набирает популярность. Как правило это азиатские производители из Китая и соседних с ним стран.

Сюда же можно отнести и производителей из стран СНГ, бренды которых за пределами СНГ как правило не известны, но качество их продукции местами начинает соответствовать мировому уровню благодаря договорённостям с большими шинными концернами.

К таким брендам можно отнести:

  • Nexen (Корея)
  • Roadstone (Корея)
  • Maxxis (Тайвань)
  • Nankang (Тайвань)
  • Triangle (Китай)
  • Goodride (Китай)
  • Linglong (Китай)
  • Firenza (Китай)
  • Infinity (Китай)
  • Sunny (Китай)
  • Кама (Россия)
  • Viatti (Россия)
  • Cordiant (Россия)
  • Белшина (Беларусь)
  • Росава (Украина)

Стоит сказать, что хоть продукция этих брендов и набирает популярность, но с контролем качества иногда ещё могут встречаться некоторые сложности. Поэтому перед покупкой шин этих марок лучше изучить каждую модель отдельно.

Четвёртая группа по популярности брендов

К четвёртой группе производителей покрышек можно отнести великое множество фирм-производителей из Китая и других азиатских стран, имеющих трудно произносимые названия, выпускающих самые недорогие шины, но и не редко имеющие серьёзные проблемы с качеством.

Появились они сравнительно недавно, всего лет 10-20 назад, опыта производства шин у таких компаний ещё совсем не много, поэтому качество и ездовые характеристики моделей шин зачастую оставляют желать лучшего.

Так же не стоит забывать про любовь к копированию китайцами чужих товаров. Многие шины, выпущенные подобными китайскими производителями представляют из себя только копию шины другого производителя, причём нередко довольно плохую.

Производители летних шин

Что касается летних моделей шин, то они есть в линейке абсолютно всех производителей покрышек. У каких то брендов они стоят дороже, у каких-то дешевле.

Свойства летних шин так же могут довольно серьёзно отличаться (в зависимости от производителя и от стоимости). Какие то шины больше ориентированы на быструю езду, какие то на комфортную, какие то обладают отличными показателями для езды в дождь.

Выбирать летние покрышки необходимо по критериям, которые важны для конкретного водителя. Об этом на нашем сайте есть специальная статья >>>>.

Производители зимних шин

А вот что касается зимних моделей шин, то здесь нужно отметить, что зимние модели у некоторых производителей получаются лучше, чем у других.

Так, например, зимние шины из Скандинавии пользуются в России заслуженным уважением в первую очередь потому, что финские и шведские производители имеют возможность испытывать и дорабатывать свою продукцию в реальных условиях прямо за стенками своих центров разработки. В то время как производители зимней резины из южных стран такой возможности не имеют и для того, чтобы проводить испытания своих зимних моделей вынуждены строить специальные полигоны с искусственным снегом или везти их в северные страны.

То есть, при выборе зимней резины, кроме бренда производителя стоит так же обращать внимание и на страну – разработчика. Производители зимних шин из северной Европы, Японии и Америки так же пользуются уважением в России.

Комментарии про производителей шин и про шинные бренды приветствуются!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector