Meloci.ru

Как загружают шины

При полной загрузки автомобиля накачка колес

Как и сколько надо качать колеса

Как и сколько надо качать колеса

После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором.

У меня есть и то и другое.

Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.

Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля.

Плотно прижал насос к ниппелю.

У меня манометр показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.

Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3.

Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.

Аналогично подкачал все колеса автомобиля.

Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.

Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.

Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.

Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот.

Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел, а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись.

Но качать им шину тяжело.

Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.

П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля.

Вдруг колесо подспустило.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице.

Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать: если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится, а когда потеплеет – оно повысится.

Про давление в шинах легкового автомобиля

Вот почему давление в летней резине и в зимней существенно отличается друг от друга. И тем более отличается таблица давления в шинах для груженого автомобиля.

Ошибочно поддаваться мнению, что давление в шинах зимой, в гололед, лучше уменьшать.

Это якобы обеспечит лучшее сцепление со скользким дорожным полотном. Это миф! На управляемость машиной зимой оказывает влияние качество резины и рисунок протектора.

Allboss › Блог › Давление в шинах: качать или спускать?

Но это скорее исключение, чем правило Как часто проверять давление в шинах?

В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки»… На глаз даже и не заметишь.

Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом

Их монтируют прямиком на вентиль, все уже настроено на давление в 1.8 – 4 атмосфер. Приборы универсальны, можно устанавливать на любые вентили камер и бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых машин, автобусов и иных транспортных средств.

Цветовой датчик давления ставится на место штатного колпачка.

Как накачать бескамерное колесо грузового автомобиля

Как накачать бескамерное колесо грузового автомобиля

Водители, люди изобретательные, и смогли придумать несколько способов, справиться с этой проблемой.

Еще способ, как накачать бескамерное колесо грузового автомобиля.

Колесо ложится на землю.

Золотник обязательно выкручивается.

В зазор, который находится между ободком и шиной, наносится небольшое количество бензина или очистителя карбюраторов.

Второй шаг – осторожно, издалека бросая спичку, подожгите пары.

Воспламенившись, они увеличивают объем воздуха, после хлопка, шина вернется на свое место.

Иногда случается непредвиденное, колесо может высоко подпрыгнуть.

Читать еще:  Как подобрать шину по току

Как загружают шины

Короче, на Шарике стояла резина 225/45 R17 94W XL шла штатно – задолбался ловить грыжи. Поставил 225/50 R17 98Y XL – стало намного лучше, но не знаю, какое должно быть правильное давление. Все, что попадается в инете, выглядит примерно так http://www.chel-shina.ru/fteh_info_shin . ENT_ID=336 (http://www.chel-shina.ru/fteh_info_shina/element.php?ELEMENT_ID=336)

Исходя из этой таблицы для индекса нагрузки больше, чем у штатных шин, я должен накачать максимальную загрузку. Если у меня XL, то еще + 0,4 атм. И тут появляется интересная проблема – на лючке давление для штатной летней идет без индекса XL (т.е. 225/45 R17 94W) при полной загрузке – задняя ось 3,1 атм. Т.е я должен был качать 3,1+0,4=3,5 (а это максимум резины). Я, конечно, качал 3,1.
Вопрос – сколько качать для новой резины с другим индексом нагрузки и еще XL – еще больше?

Зы: на сайте Мишлена нашел похожую по весу машину и такую же резину – самое интересное, что давления указаны очень небольшие и различий по давлению между XL и обычной нет Обратите внимание на R18 🙁 .
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_TS_ . 0&saison=S (http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_TS_resultCar.jsp?tyreSelectorType=car&marquePreSelected=FORD&marque=FORD&gamme=Galaxy&modele=Galaxy+II&cylindree=2.0+TDCi+140&annee=04%2F2006-0%2F0&saison=S)

Вот еще пример той же размерности http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_TS_ . 0&saison=S (http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_TS_resultCar.jsp?tyreSelectorType=car&marquePreSelected=AUDI&marque=AUDI&gamme=A6&modele=A6+Quattro&cylindree=3.0+V6+TDi&annee=02%2F2004-0%2F0&saison=S)

XL,
Extra Load (XL или RF) – усиленная шина у которой индекс нагрузки больше на 4 единицы (в сравнении с обычной шиной, такого же типоразмера). А не давление качать на 4 ед больше.

при полной загрузке – задняя ось 3,1 атм

Я, конечно, качал 3,1.
ты грузишь машину по полной? :-k
Kuzma
Пользуйся тем, что написано на лючке. Давление в шинах устанавливают не производители шин, а производители автомобилей.
Маркировки как XL RF ZR VR несут в себе информацию о соотношении нагрузки и скорости, но не как не о давлении.

машину иногда по полной гружу.
вот когда грузишь, вот тогда и накачивай по-полной. а если ездить на “легке” с таким давление, то угробишь шину.

там есть некая таблица для “тюнингованных” размеров резины
ну мне что нужно было за тебя прочитать, что там написано? :mrgreen:

Если на автомобиле установлены шины нештатного размера, более широкие, то рекомендуется всегда поддерживать в них давление, указанное для «полной» загрузки
и все равно

Для шин с индексом XL (Extra Load) или RF (Reinforced) давление должно быть на 0.4 атм. выше максимального.
мне не понятно откуда это взялось. у меня куча разных справочников, как мишленовских, нокиевские и всякие разные. но нигде не написано, про то что маркировка (типо как XL или что-то подобное) имело отношение к давлению :-k

Если дословно перевести, то
Extra load – дополнительный груз
Reinforced – укреплять
Посмею предположить, что

маркировка Extra load или Reinforced не обязывает накачивать +0,4 атм
зы. ну так из логических соображений :-k

Если дословно перевести, то
Extra load – дополнительный груз
Reinforced – укреплять
Посмею предположить, что

маркировка Extra load или Reinforced не обязывает накачивать +0,4 атм
зы. ну так из логических соображений :-k

Вообще Extra load (XL) и Reinforced это одно и то же. Приведу еще одну ссылку, может кому интересно будет почитать http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=24468

Но там тоже если индекс XL, то макс. давление+0,4. Мне это не понятно.

http://s49.radikal.ru/i126/0904/25/9ecfc0395918.jpg[/url]
это как раз таблица давления для Шарана. Правда твоего размера нету, но я бы остановился все таки на 2.9 :-k

Добавлено спустя 37 секунд:

Вообще Extra load (XL) и Reinforced это одно и то же.
а я что спорю что ли :mrgreen:

Что будет, если шины перекачать или недокачать

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Жители России обладают пытливым умом, склоны ничему не доверять и самостоятельно проводить эксперименты с чем бы то ни было. К примеру, в Германии, люди совсем не такие. Когда к технике есть инструкция по ее использованию, немец тщательно изучить рекомендации, и будет их исполнять. Российский гражданин, в большинстве случаев, даже не станет читать инструкцию, так как ему больше по душе эксперимент и собственный опыт, возможно даже внедрение своего ноу-хау.

Читать еще:  Как спустить шину на машине

Вот почему, машина для россиянина – это находка, используя которую, всем можно доказать, насколько развит у него интеллект. Не первый год, среди владельцев машин ходит байка, согласно которой, сброшенное давление в шинах на пол-единицы, способно помочь сэкономить на топливе. В реальности, если в шинах понизить давление на пол атмосферных единицы, случится вот что.

Верно, автомобиль поедет несколько ровнее чем прежде. Но не будут заметны мелкие выбоины и трещинки, а возможно даже и крупные неровности на дорожном полотне. Причина этого в том, что колеса стали более мягкими, из-за того, что они более «сдутые».

Езда на сдутых колесах

Такие поездки могут считаться игрой в русскую рулетку – случится ДТП или нет, это должно держать водителя в постоянном напряжении. К тому же, известный факт, что при пониженном давлении, покрышки изнашиваются гораздо быстрее. Отсюда опять-таки вытекает повышенный риск аварии.

  • Бывает и обратный момент – шина слишком сильно накачана. Такое часто случается, когда холодным зимним утром обнаруживается, что колеса за ночь подсдувались. Заботливый владелец конечно же решит докачать их до положенных атмосфер.
  • Спустя какое-то время, мороз на улице, так или иначе, пройдет, на улице потеплеет. Воздух, которых был в шинах, так же потеплеет, увеличивая силу давления в покрышке. К этому можно добавить нагрев покрышек от движения, и еще больший подъем внутреннего давления.
  • Перекачанное колесо будет не ехать, а скакать по дороге, обеспечивая слишком жесткий ход. Даже если зрительно дорога будет казаться ровной и гладкой, машину будет трясти, появится вибрация. Любая ямка может привести к порче не только шины, но и диска.

Перекачанные шины

Тут все-таки можно выявить зависимость перекачанных на пол единицы давления колес и экономном расходе топлива. Но расход сократиться всего на 1,6 процентов. На низкой скорости, будет казаться, что управлять машиной действительно легче. Но на самом деле, это приведет к увеличению тормозного пути и ухудшению сцепления покрышки и дороги, из-за уменьшения площади пятна контакта покрышки. Машина будет пытаться поехать юзом, при уменьшении скорости, управляемость станет очень плоха, пропадет «чувствительность» руля.

Нормально ехать можно будет только на низких скоростях, без возможности совершать частые маневры. К этому можно добавить сильную чувствительность покрышек к неровностям, когда может казаться, что машина едет не по дороге а по шпалам от рельс. Еще один минус – повышенная изнашиваемость покрышки по середине рисунка протектора и повышение уровня шумов от нее, которые слышны внутри салона при езде.

avtoexperts.ru

Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс и порог прочности. Поэтому не удивительно, что при интенсивном использовании автомобиля, происходит быстрый износ резины. Износ может наблюдаться на любой оси и стороне автомобиля, там, где имеется какая-либо неисправность или нарушение. Нормальный срок эксплуатации шин в пределах 4-6 лет, с учетом, если весь этот период резина эксплуатировалась бережно и аккуратно.

Сегодня выясним, по каким причинам может съедаться резина? Приведем 5 наиболее распространенных причин.

1. Развал схождения.

Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот.

Почему при неправильных показателях, через время может начать подъедать резину со всех сторон и на разных колесах. К примеру, если износ наблюдается на внутренней стороне, значит, сделан слишком большой наклон внутрь. Такое положения колес называют отрицательный развал. Соответственно, если износ внешней стороны, то это положительный развал. Значит колеса под наклоном в разные стороны. Также при неправильном развале, резину может подъедать на одном колесе с внутренней стороны, на другом с внешней.

Почему сбиваются настройки развал схождения? Существует несколько причин:

Читать еще:  Какое должно быть давление в шинах лада калина хэтчбек

• Не своевременный контроль, долгая эксплуатация машины на плохих дорогах.

• Удар об бордюр, яму и прочие выбоины и неровности.

• После ремонта подвеске, замены рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников, тяг и т.д.

• Износ элементов подвески.

• Погнуты реактивные тяги, присутствует люфт во втулках и т.д.

• Гнутые мосты, сам корпус.

2. Низкое или высокое давление шин.

При эксплуатации колес с низким давлением начинается ускоренный износ той части шины, которая заламывается и прогибается. При слабом давлении:

– обод начинает давить на поверхность покрышки;

– структура шины прогибается по краям.

То есть понятно, при недостаточном давлении зачастую изнашивается боковая часть, как с внутренней, так и с внешней стороны. При избытке давления соответственно износ будет наблюдаться посередине шины.

3. Неравномерность давления.

Частая причина у тех автомобилистов, которые не следят за машиной и давлением в колесах в принципе. Неравномерность давления колес на одной оси почти всегда приводит к износу той или иной стороны, в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, на правом переднем колесе давление 1.5 Ба, на противоположном ему уже 2.0 Ба. То есть присутствует разница, а значит, происходит неравномерный износ. В таких случаях нередко машину начинает «вести» в одну из сторон, как правило, где меньше давления. Там же наблюдается и «жор» резины.

4. Неправильное хранение шин в летний или зимний сезон. Известно, что складировать шины одна на другой нельзя, тем более, если они хранятся с одетыми дисками. Под давлением веса, шины прогибаются в одну из сторон. После длительной «лежки» в таком положении, шины в большинстве случае уже не поддаются восстановлению.

Правильный метод хранения шин подразумевает установку колес на ребро, то есть, как на машине колеса стоят, так и хранить их нужно. Периодически прокручивая, чтобы не заставались. А ещё лучше, подвешивать. Если же шины одеты на диски, то можно класть плашмя.

5. Старение, дефекты при изготовлении.

Сейчас редко, кто использует шины дольше срока годности, резина, как правило, приходит в негодность раньше из чрезмерной эксплуатации. Но, всё-таки не отбрасывайте эту причину. Проверьте, не появились ли трещины, поры на резине. Нарушение герметичности, все это напрямую влияет на эксплуатацию шин. При повреждении резины, нарушению герметичности внутрь попадает влага, которая со временем приводит к разрушению металлической оболочки шины, так называемого корда.

По нормам производителей, эксплуатации шин, возраст которых превышает десятилетний срок, запрещается.

Безусловно, это не весь перечень причин, по которым происходит съедание резины. Существует ещё ряд проблем, но они встречаются реже. Итак:

• Нарушение формы диска, к примеру, после сильного удара об бордюр, яму и т.д.

• Повреждения и неисправность подвески, к примеру, заводской или приобретенный дефект поворотного кулака, рычагов.

• Повреждение стойки, например, погнута после сильного удара.

• Изношенный подшипник ступицы, конечно, люфт в таком случае должен быть сильным, его не заметить будет сложно. Но, всё-таки при проверке методом исключения, не лишним будет проверить и этот узел.

• После удара съехала покрышка с диска, поменяла геометрию посадки. На «шинку» заедите или сами снимете колеса, прокрутите его, если покрышка съехала, будет заметно.

• Изменение геометрии кузова. После сильного удара (аварии) или перевертывания машины. Определить можно только специальным инструментом. Не редко, что причиной нарушения геометрия кузова является то, что машина, просто сваренная из нескольких частей. То есть «конструктор», такие распространены на Дальнем Востоке, где дешевле перегнать из Японии распил, а потом, сварив его «толкать», как нормальный автомобиль.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть важность периодической диагностики подвески, проверки развала схождения, давления шин. Кстати, специалисты и производители рекомендуют проводить проверку развала в среднем каждые 3 000-5 000 км, учитывая дорожное покрытие, возможно, и чаще.

Во время замеченная причина убережет от преждевременного жора резины, а также позволит, возможно, сохранить здоровье, жизнь водителю и пассажирам. Удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector