Meloci.ru

Как выглядят шипы на шинах

Всё об ошиповке шин: описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка зимних шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

  • относится к зимнему сезону;
  • обладает повышенной жесткостью;
  • не имеет потертостей в протекторе, а в идеале быть новой;
  • имеет специальные отверстия для шипов.

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

  • изготовленные из пластика или стали;
  • круглой или овальной, бриллиантовой или четырехгранной формы;
  • двух или однофланцевые;
  • с трубчатым или стержневым сердечником.

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

  • девяносто шипов для колес с диаметров в 13 дюймов;
  • сто десять для диаметра в четырнадцать или пятнадцать дюймов;
  • сто пятьдесят для диаметра в шестнадцать дюймов.

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает повышенную управляемость;
  • повышает качество сцепки с проблемным дорожным покрытием;
  • сокращает путь при торможении;
  • обеспечивает отличное вхождение в повороты;
  • устраняет пробуксовку при старте;
  • идеально подходят для того, кто постоянно перемещается по обледеневшим трассам.

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

  • повышение шума и вибрации;
  • снижение комфортности;
  • преждевременный износ, если эксплуатировать шины на асфальте;
  • снижение плавности хода;
  • невозможность гашения разнообразных колебаний.

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе, зимних шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

Шины с отверстиями под шипы: шиповать или нет

В продаже иногда можно встретить шины с отверстиями под шипы. Продавцы обычно говорят, что, купив такую резину, можно самому решать, шиповать ее или нет. Мол, она специально сделана данным образом, чтобы можно было ездить и так, и так. Правда ли это, расскажем в статье.

Шины под ошиповку и нешипованные шины: разбираемся с терминами

Чтобы не путаться дальше, давайте сразу определимся, о чем речь.

Нешипованная, или фрикционная, резина — это резина, у которой нет заводских отверстий под шипы.

Резина под ошиповку — это резина, у которой предусмотрены технологические отверстия для установки шипов. По большому счету, это «шиповка». Но без установленных шипов.

Пример протектора нешипованных колес и колес под ошиповку

Фрикционную резину шиповать не нужно. Ее разрабатывают специально для эксплуатации без шипов и она проходит соответствующие испытания, тем более, чтов протекторе не предусмотрены специальные площадки. Вкручивание шипов и прочие “тюнинги” нарушают систему ламелей, из-за чего машина может стать неустойчивой при маневрировании.

Если вы купили машину с фрикционной резиной впридачу и хотите перейти на «шипы», настоятельно рекомендуем продать неподходящий комплект и купить подходящий. «Доработка» только испортит колеса.

У резины под ошиповку отверстия под шипы предусмотрены производителем. Система ламелей также разработана с учетом установки элементов противоскольжения и шипы в такие отверстия должны устанавливаться без всякого «колхозинга».

Читать еще:  Зимние шины при какой температуре можно ставить

Шины с отверстиями под шип или «шиповка»: что выбрать

Сначала поймите, почему вы задались этим вопросом. Может быть, хотите сэкономить и выбрать более доступный вариант? Или в равных условиях сравниваете «липучку» и «шиповку» в надежде определить, что оптимальнее? Или хотите рассмотреть возможность установки нестандартные шипы, чтобы машина лучше тормозила? Если узнали себя в одной из трех ситуаций, то специально для вас разберем эти случаи.

В цене вы вряд ли сильно выиграете. Дело в том, что при ошиповке для заводов, крупных дилеров и сетей стоимость установки одного шипа рассчитывается исходя из десятков и сотен тысяч единиц шин, составляя не более нескольких сотен рублей за колесо в зависимости от “вводных данных”. Даже если удастся сэкономить эти деньги на колесе без шипов, вы заплатите несравнимо больше за заказ в 4 шины. Полагаем, все понимают, что в цену войдет как отдельный подбор шипов, так и индивидуальная настройка именно на эти шины, нередко отнимающая времени больше, чем непосредственно процесс ошиповки.

Сравнить разные типы резины тоже не получится. Просто потому, что резина под ошиповку без шипов — это не «липучка». У нее несколько другой протектор, другие показатели по мягкости. На любом покрытии ее результаты будут менее удовлетворительны, чем у фрикционных шин и ещё хуже – чем у ошипованных.

Адекватно и честно можно оценивать фрикционную с полноценно ошипованной резиной, как, например, мы это сделали в обзоре сравнительных тестов уважаемых авторитетных изданий.

Для установки нестандартных шипов нужен повод. Обычная шипованная резина полностью пригодна для использования на асфальте, льду и заснеженных трассах. Плюс у нее оптимальный баланс между качеством торможения и комфортом езды, исследованный в тестах. Чем длиннее и жестче шипы, тем сильнее они шумят и вибрируют на асфальте.

Единственный повод рассмотреть эту идею: установка стальных шипов вместо омологированных (предусмотренных и одобренных) заводом-изготовителем алюминиевых шипов, а также установка, например, трёхфланцевых шипов вместо одно- и двухфланцевых. Только в этих случаях при правильном подборе шипов под шину вас ждёт выигрыш в виде более длительного срока службы стали по сравнению с мягким и податливым алюминием и в некоторых случаях – более жёсткий “держак” за счёт усиления сопротивления качению благодаря сложной форме элементов противоскольжения, но, как правило, с повышением шумности.

Кому может действительно нужна резина под ошиповку?

Самым выигрышным вариантом для определённых категорий является ошиповка тех шин, при производстве которых заводом закладываются отверстия для шипов, но сама установка их практически никогда не производится изготовителем.

Более того – для особых задач возможно даже значительное увеличение количества отверстий под шипы относительно заложенных производителем.

Рассмотрим и эти случаи.

Лифтованные внедорожники

Резина под ошиповку – вариант для тех, кто занимается зимней охотой, рыбалкой или джипингом. Колеса автомобилей проходят более серьезные испытания, чем городской кроссовер во время поездки в деревню.

Маршруты рыбаков, охотников и джиперов постоянно меняются. С резиной под ошиповку можно не покупать два комплекта колес, а обойтись одним: устанавливать или не устанавливать шипы в зависимости от условий эксплуатации.

Здесь мы говорим только о машинах, которые значительную часть времени проводят на бездорожье. На кроссоверы, которые обитают в городе, лучше ставить “классическую” зимнюю шипованную резину.

Шипуемые внедорожные шины

Автомобили для зимних гонок

Резина под ошиповку также необходима для автомобилей, которые участвуют в любительских соревнованиях по ралли и дрифту по льду. Чтобы показать хорошие результаты в боевых условиях, необходимо хорошее сцепление.

Но то, что идеально на снежной или ледяной трассе, плохо на асфальте. Во-первых, полиция может оштрафовать за езду на резине, которая не соответствует техническому регламенту Таможенного союза. Во-вторых, с точки зрения комфорта поездка по асфальту на раллийной резине мало отличается от гусеничного трактора.

Попробуйте прокатиться по асфальту на таких каблучках

Проживание в регионах со сложным рельефом

Практика покупки резины под ошиповку распространена в некоторых штатах США: Вайоминг, Колорадо, Нью-Мексико, Кентукки и других. Местным жителям зимой не обойтись без «шиповки».

В России в регионах Северного Кавказа, Урала, Алтая шипуемая резина распространена меньше, чем в горных штатах Америки. Во-первых, ее не купишь в первом попавшемся магазине. Чаще всего приходится везти под заказ. Во-вторых, у нас гораздо меньше мест, где можно профессионально ошиповать такую резину. Обычный шиномонтаж не подойдет. Дальше расскажем, почему.

Так все-таки можно ездить без ошиповки или нет?

Если кратко: на резине под ошиповку без шипов ездить можно, но нежелательно. По структуре расположения ламелей она соответствует «шиповке», а не фрикционке.

Сравните количество, направление и места расположения ламелей на шипованной и нешипованной резине

Поведение колес на мокром асфальте, льду, накатанном снегу будет близким к «лысой» шиповке – это довольно опасно и на таких колесах можно аккуратно ездить по сухому асфальту или там, нет льда.

Технология ошиповки шин с отверстиями

Технология ошиповки шин с отверстиями отличается от установки ремонтных шипов.

Во-первых, для восстановительного ремонта старых колес и ошиповки новых используются шипы разного типа. Посадочные места на б/у шинах разбиты, поэтому у ремонтных шипов основа большего диаметра, есть специальная полимерная втулка для уплотнения шипа в гнезде. Шипы для колес под ошиповку не отличаются от тех, что устанавливают в шины при производстве.

Во-вторых, для проведения работ по “ремонтной” и “новой” ошиповке используется разный инструмент. В обычных шиномонтажах специального оборудования для профессиональной первичной ошиповки нет и, более того – оно им и ни к чему, ведь это достаточно узкий сегмент. Чаще всего в погоне за выполнение пожеланий используют дрель с обычными спиральными сверлами и пневмопистолет, переделанный из ремонтного. Из-за этого сильно разбивается отверстие, могут быть повреждены подпротекторные слои, а шипы недостаточно прочно будут стоять в гнездах, что скажется на сцеплении и сроке службы шипов и самих шин.

Читать еще:  Почему шины надувают воздухом

Где провести ошиповку резины с отверстиями

Выполнить профессиональную первичную ошиповку шин с отверстиями и без вы можете в нашей компании.

Работаем со всеми типами колес. За двадцать четыре года накоплен колоссальный опыт работы с легковыми, грузовыми и внедорожными шинами, а также с колесами для гонок и многотонной спецтехники. Мы даже готовили шины для зимних испытаний раллийного грузовика экипажа Эдуарда Николаева, многократного победителя «Дакара».

Профессиональное шиповальное оборудование. Для каждого вида работ — свой инструмент. В том числе полноценный участок ошиповки с полуавтоматами и специальными запатентованными станками для изготовления отверстий.

Используем собственные уникальные разработки. «Теком» — это научно-техническая база, конструктоское бюро, испытательное оборудование и отдел технического и инструментального контроля шипов. Некоторые технологии, по всей стране используемые для ошиповки, разработаны нашими специалистами.

Огромный выбор типоразмеров шипов и схем ошиповки. Подберем вариант, который подходит именно для ваших целей.

Сотрудничаем с клиентами любого уровня. Принимаем заказы на ошиповку как от организаций с большим автопарком, так и от частных клиентов.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Из чего состоят шипы на покрышках

Фланцами в автомобилестроении называются фиксирующие элементы, расположенные на обойме шипа.

Фланец и шип отливаются вместе в одной форме.

Можно убедиться, что увеличение количества фланцев на обойме приводит к более надежному ее закреплению в покрышке.

Промышленностью выпускаются, в основном, двух- и трехфланцевые шипы.
Фланец может изготавливаться из различных материалов: металл, в том числе, алюминий и даже пластик.

Хоть пластик в тяжелых условиях эксплуатации кажется не совсем на своем месте, но, оказывается, есть основания для его применения.

Было выяснено, что главная причина потери покрышками шипов – это коррозия фланцевых стенок.

Она уничтожает слой металла, из которого изготовлена обойма, и шип теряет жесткость посадки в протекторе.

Поскольку пластик не подвергается такому воздействию, то и потеря шипа исключена.

Но у пластика есть крупный недостаток: он весьма хрупок, и, если на скорости колесо попадет в яму, то, скорее всего, пластиковая обойма будет разрушена и шип потерян.

Перспективным металлом для замены пластика является алюминий, имеющий, с одной стороны, нужные характеристики пластика – небольшой вес и достаточную прочность, поскольку сам является металлом.

Но этот металл хорошо вступает в реакцию с дорожными противогололедными химическими веществами.

Поэтому самая распространенная обойма сейчас – металлическая, выполненная из достаточно гибкого, но прочного металла, пусть и не такого прочного, как сам коготь.
Разнообразие форм когтя
Коготь – фирменный знак любой шипованной резины. Изготовляется он из высокопрочной стали.

Форма когтя достаточно разнообразна, но круглая форма принята за универсальную.

При езде шип с такой формой когтя подвергается меньшему износу, но, так как у такого когтя нет граней, то колесо имеет меньшее сцепление на поворотах на ледяной поверхности дороги.

Промышленность также выпускает когти квадратной и ромбовидной форм.

Такие шипы крепче удерживают автомобиль на толстой ледяной поверхности, но они и быстрее подвергаются износу, поскольку при поворотах колеса происходит истирание острых граней об асфальт.
Длина самого когтя регламентирована европейскими нормативными документами, поэтому она, приблизительно, одна и та же у всех изготовителей шипов.

Введение этих документов вызвано разрушительным воздействием шипа на асфальт дороги.

Именно из-за этого колеса с шипами запрещены на дорогах всех стран Европы, кроме Финляндии, из-за ее климата.
Отдельный класс шипов составляют шипы для шин автомобилей, принимающих участие в ралли.

Для них и шип, и покрышка созданы с целью максимального сцепления с дорогой и разрушения ледяной поверхности.

Поэтому создана более узкая, чем стандартная, покрышка, что позволяет быстрее истирать лед и снег, чем это делает широкое колесо.

В этой покрышке шип выступает из протектора, что абсолютно недопустимо для обычного автомобиля.
При выборе шипов следует выбирать надежного производителя и не гнаться за дешевизной, поскольку дешевые покрышки могут иметь шипы из мягкого металла, которые быстро сотрутся на дороге.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В каких случаях водитель может быть наказан за передачу управления своей машиной другому человеку

Автовладельца лишили прав за то, что он передал управление своей жене, которая была в нетрезвом состоянии. При этом Верховный суд, до которого дошел автовладелец, оставил приговор в силе и без изменения. Однако такая ситуация вызвала огромное количество споров в соцсетях.

Но обо всем по порядку. Некто Жалнин немного погулял с друзьями, после чего решил за руль не садиться. Он позвонил своей жене и попросил ее довезти его до дома на их же машине.

Если бы муж находился в другом месте, а не в машине, его не привлекли бы к ответственности за передачу права управления нетрезвому водителю

А далее, так как машина зарегистрирована на Жалнина, инспекторы оформили материалы и на него – по части 2 статьи 12.8 Кодекса об административных правонарушениях – передача управления нетрезвому водителю. За это предусмотрено такое же наказание, как и за управление в нетрезвом виде – лишение прав на полтора-два года и штраф 30 тысяч рублей.

И суд лишил прав на полтора года и жену, которая была за рулем, и собственника автомобиля. А также назначил каждому штраф в 30 тысяч рублей. Однако с этим не согласился Жалнин и пошел обжаловать это решение во всех инстанциях.

Но даже Верховный суд не нашел процессуальных нарушений в рассмотрении этого дела нижестоящими судами и подтвердил законность решения.

В соцсетях же начали возмущаться тем, что теперь любого собственника машины можно лишить прав, если кто-то управляет его автомобилем по доверенности в нетрезвом виде. Однако это далеко не так. Даже Верховный суд в данном деле указал, что, согласно рапортам сотрудников полиции, в момент остановки автомобиля под управлением Жалниной в салоне находился и ее муж Жалнин. При этом его нахождение в машине в момент события правонарушения не оспаривается. Таким образом, факт передачи управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения, подтвержден собранными по делу доказательствами.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах оки

То есть если бы муж находился в другом месте, а не в машине, его бы не привлекли к ответственности за передачу права управления нетрезвому водителю. И это устоявшаяся практика.

Лев Воропаев, адвокат:

– Верховный суд РФ неоднократно указывал, что в каждом конкретном деле необходимо устанавливать факт передачи собственником управления своим транспортным средством иному лицу, находящемуся в состоянии опьянения. И это должно доказываться совокупностью сведений о произошедшем событии.

Если собственник транспортного средства не находился в одном автомобиле с водителем, который управлял этим автомобилем в состоянии опьянения, а тот имеет право пользования и управления данным транспортным средством, в том числе указан в страховом полисе ОСАГО.

И если помимо этого собственник укажет, что в период, относящийся к обстоятельствам правонарушения, автомобиль находился в пользовании и распоряжении водителя без ограничения. Или этот собственник передал данное транспортное средство водителю в момент, когда он не находился в состоянии опьянения, а другими доказательствами это не опровергнуто. Тогда, при таких обстоятельствах, в действиях собственника отсутствует нарушение Правил дорожного движения, а дело подлежит прекращению.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Шипованная резина или зачем нужны шипы

Во многих регионах России зима длится больше 5 месяцев, поэтому перед наступлением первых морозных и снежных деньков большинство автовладельцев торопится сменить летние шины на зимние. Чем они отличаются друг от друга? Летние шины изготавливаются из жёсткой резины. В мороз она становится ещё более жёсткой, сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. Для изготовления зимних шин используется мягкая резина, которая при минусовой температуре «дубеет» до состояния, необходимого для нормального сцепления с дорогой. Но не только качеством резины отличаются летние и зимние шины. Большинство шин для зимней езды оснащены шипами противоскольжения. Так почему же автовладельцы предпочитают для зимы именно шипованную резину?

Нешипованная зимняя резина

Надо сказать, что для езды в холодные месяцы производят и зимние шины без шипов. Это так называемые фрикционные шины, или «липучка». Они производятся из мягкой резины с особым протектором, имеющим огромное количество бороздок. Их используют зимой порядка 30% автовладельцев. Впрочем, в городах, где дороги быстро очищаются от снега и льда, «липучки» используют чуть больше автовладельцев. Остальные всё-таки предпочитают шипованные шины.

Считается, что шипованные шины незаменимы на обледенелых, заснеженных дорогах и великолепно проявляются за городом, на дорогах с невысокой интенсивностью движения. Использование шипованной резины препятствует появлению гладкого льда на дорогах. Антиблокировочная система торможения эффективнее в дуэте с шипами. Однако, вместе с очевидными преимуществами у шипованной резины есть и недостатки.

При быстрой езде по асфальтированному покрытию шипованная резина быстро изнашивается. Шипы при такой манере езды вылетают из своих гнёзд. К тому же, они разрушают дорожное покрытие: колеи, стёртая разметка, появление асфальтовой пыли – это результат разрушительной «работы» шипов. При езде по асфальту шипы повреждают и саму шину, выхватывая куски протектора. Повреждённые шины к эксплуатации запрещены. Правда, многие «умельцы» пытаются самостоятельно восстановить шипы в старые отверстия, но «вторичка» покидает резину ещё быстрее, поэтому «дошиповка» считается бесполезным мероприятием.

Использование резины с шипами неизменно ведёт к повышению расхода топлива, поскольку увеличивается масса колёс. А из-за того, что шипы постоянно вылетают, шипованные колёса требуют проведения регулярной балансировки. Срок эксплуатации шипованной резины не превышает 4 сезонов.

Только что приобретённая шипованная резина непременно обкатывается на скорости, не превышающей 70 км/ч на полукилометровое расстояние без манёвров и рывков. Надо заметить, что к издаваемому шипованной резиной гулу и шуму придётся привыкнуть и владельцу машины.

По окончанию сезона прямо на шинах рекомендуется делать пометки о направлении движения: менять его не желательно. Резину промывают, удаляют с неё соль и прочие загрязнения. Для продления срока службы колёса хранятся в подвешенном состоянии.

Получается, что в регионах с мягкой зимой, и трассами, которые регулярно очищаются, предпочтительнее нешипованная резина? Она хороша для использования в условиях отсутствия снега и наледи. Шины без шипов неплохо зарекомендовали себя в регионах с влажным климатом, на шершавом ледовом покрытии.

Безопасность

Если говорить о безопасности, то на асфальте эффективность торможения шипованной резины ниже фрикционной примерно на 10%: из-за шипов площадь контакта шины и асфальта уменьшается, соответственно, увеличивается тормозной путь. При температуре, близкой к нулевой, шипованная резина демонстрирует наилучшее сцепление с дорогой.

Учитывая, каким нагрузкам шины подвергаются, необходимо ежесезонно контролировать степень их износа. Быстрее изнашиваются зимние шины ввиду мягкости используемой для их производства резины. Шина подлежит замене, если износ протектора составляет для грузовых автомобилей более 1 мм, у легковых – более 1,6 мм. Сделать замеры можно в шиномонтаже, там же посоветуют поменять шины, если покрышки повреждены. Самыми опасными считаются «грыжи», порезы, сквозные пробоины, расслоение каркаса, разрыв корда.

Выбор зимней резины

Отвечая на вопрос, какие шины приобрести для холодов, следует рассматривать и собственный стиль вождения, и климат, и качество работы коммунальных служб. Важно и то, что в некоторых странах в связи со значительным разрушением дорожного покрытия применение шипованных шин вообще запрещено, а, например, бельгийцы шипованную резину не запрещают, но ограничивают скорость движения машин с шипованными колёсами.

Безусловно, шипы противоскольжения незаменимы в местностях с неустойчивой погодой, когда оттепель часто и резко сменяется морозом. Они необходимы и весной, и осенью, при ежедневных температурных перепадах. Но из надёжных помощников шипы, при определённых условиях, могут стать врагами для самих колёс, машины, дороги и кошелька владельца автомобиля.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно выбрать зимние шины. На что обратить внимание при выборе шин для зимы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector