Meloci.ru

Как выбрать зимние шины для ваз 2114

Зимние шины для ваз 2114

Для каждого водителя автомобиль – это еще один член семьи, а некоторые порой заботятся о нем даже больше, чем о любимой жене. Очень важно в обеспечении безопасности дорожного движения иметь хорошее сцепление с дорогой, а добиться этого можно только с правильно выбранной резиной.

Выбор хороших покрышек – дело очень серьезное и длительное, так как у каждого человека имеются свои понятия «хорошей» резины, да и кошельки также разные. Следует сразу сказать, что простым такой выбор не будет. Рассмотрим виды шин, например, для ВАЗ 2114, ибо этот автомобиль у нас в России очень популярен.

Некоторые люди предпочитают брать универсальные покрышки, которые не нужно менять в межсезонье, и если говорить о выборе, к примеру, для вазовской 2114, то этот вариант нам не подходит априори.

Дешевые модели всесезонной резины, такие, к примеру, как польская Debica NAVIGATOR либо китайский Sunny SN600 дадут вам одинаково плохие показатели сцепления как летом, так и зимой. А их износ будет куда выше, чем вовремя замененных сезонных шин.

Несмотря на то, что Дебица входит в именитый и до чертиков раскрученный концерн The Goodyear Tyre & Rubber Company, это не мешает им производить дешевые покрышки стоимостью около 1500 р. за штуку с качеством, соответствующем стоимости.

Про Китай говорить вообще нечего, стоит заметить, что покрышки данной категории с хорошими показателями существуют, но их цена переваливает за 4-5 тыс. руб. за штуку. Поэтому рассматривать этот вариант как приемлемый для недорогого отечественного авто не стоит. Оптимально брать комплект летних и комплект зимних шин, всесезонка — она больше для внедорожников и авто с полным приводом.

Вообще для того, чтобы проще представить себе всесезонные покрышки, попробуйте представить себе компромисс между меховыми сапогами и летними сандалиями.

Летние покрышки выбрать проще, чем зимние, так как здесь не нужно решать глобальных вопросов, брать резину с шипами или без них. Но купив ту же самую резину, что у вас стояла раньше, вряд ли вы попадете на такую же самую по качеству покрышку.

Если говорить о производителях, то здесь все достаточно просто: если денег нет совсем, то тот же Sunny или Debica будет в радость, ну а если есть желание взять что-либо получше, то посмотрите на покрышки с громкими названиями.

У Brigestone и Michelin есть довольно хорошие и в тоже время бюджетные колеса стоимостью в районе 2000 рублей за штуку. При выборе стоит внимательно посмотреть на канавки протектора, так как именно они отвечают за отсутствие эффекта аквапланирования, чем они шире, тем больше воды будет откачивать покрышка при езде по мокрой дороге.

Есть энтузиасты, которые устанавливают на ВАЗовские модели авто покрышки большего диаметра, естественно, на большие колесные диски. К никаким положительным последствиям это не приводит. Более широкая резина, по словам таких специалистов, дает большее пятно контакта, за счет этого добивается лучшее сцепление и меньший тормозной путь, но на самом деле большее пятно контакта – это меньшее давление, и сцепление с дорогой, наоборот, уменьшается.

Рекомендуемые размеры для шин на 2114 – это R13 175/70, R14 175/65 или 185/60, более подробную информацию, кстати, производитель указывает в паспорте к автомобилю.

Взять шипы или нет? С одной стороны, шиповка лучше держит дорогу по льду и укатанном снегу, но на сухом асфальте это лыжи.

Тем более что недорогие шипы долго не ездят, лично я не рекомендую брать шипованные покрышки с ценой не ниже 3000 рублей, а это уже довольно-таки дорогой класс резины.

Из неплохих зимних моделей резины можно посмотреть на те же Goodyear UltraGrip по 2500 р. за штуку, если поискать, то можно найти более дешевую Michelin Alpin A4.

Оба эти представителя как для вазовской 14 модели будут элитными, а подешевле зимнюю резину брать не стоит, так как кузовной ремонт потом обойдется дороже. Также в последнее время стал чрезвычайно популярен шипованный Нордман от Нокиан — четвертая модель так и вообще легенда «бюджета», Нордман 5 пока еще только выпустили (2014 г.) и отзывов по нему еще маловато. Но, думаю, будет ничуть не хуже, все-таки инженеры Нокиан не зря что-то там улучшали ))

И самое главное, не забывайте менять летнюю резину на зимнюю до первого снега, так как любая, даже самая классная летняя резина на морозе превращается в те же пластиковые колесики на велосипеде «Зайчик».

Читать еще:  Как учесть автомобильные шины

Тюнинг ВАЗ 2109

Всем известно, что зимой безопаснее ездить на зимней резине, специально разработанной для передвижения в условиях зимы. Вот только типов такой резины существует несколько, и каждый тип заточен под эксплуатацию в определенных условиях. Данная статья предназначается тем, кто стоит перед вопросом выбора зимней резины, а также для тех кто желает самостоятельно разобраться в нюансах устройства зимних автомобильных шин.

Рассмотрим подробнее виды зимних покрышек.

Нешипованная, или фрикционная шина.

Первый тип нешипованных шин — европейский.

Она имеет наилучшее сцепление с дорогой в дождь или мокрый снег, в условиях так называемой «европейской зимы».

Отличительные характеристики:
Диагональное строение рисунка протектора с развитой сетью водоотводящих каналов (1). Шина имеет большое количество тонких прорезей, увеличивающих длину кромок (2). Чем большую длину кромок имеет протектор резины, тем лучше шина будет цепляться за дорогу. Протектор при этом втягивает в прорези снег и воду, осушая и очищая при этом пятно контакта шины с дорогой.
Мощные грунтозацепы, расположенные по периметру протектора (3) позволяют без пробуксовок штурмовать снежную кашу

Второй тип — скандинавский, или арктический.

Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой в условиях более низких температур, чем у шин европейского типа.

Особенности протектора этого типа шин:
Рисунок протектора состоит из прямоугольных либо ромбовидных шашечек, расположенных в шахматном порядке (1).Наличие мелких полосок — ламелей на протекторе шины (2). Большие расстояния между элементами рисунка (по сравнению с еврошиной) (3)

Рисунок протектора достаточно глубокий, 9…10 мм. Подобный рисунок предназначен для того, чтобы протектор свободно продавливал поверхность льда или снежной корки, и при этом хорошо самоочищался от снега и грязи. Эта шина более шумная, чем европейская, и менее скоростная, но более проходимая в условиях бездорожья. Нечищеные городские дворы после хорошего снегопада хорошо соответствуют понятию «бездорожье».

Шипованная шина.

В этом типе резины в протектор шины устанавливаются специальные шипы, которые разбивают ледяную корку или снежный наст, и как бы вгрызаются поверхность ледяной или снежной дороги, позволяя автомобилю быть более устойчивым на трассе в условиях зимы. При установке новых шипованных шин первые 300-500 км пробега рекомендуется избегать агрессивного вождения с пробуксовками, резким торможением, нужно дать шипам приработаться, иначе рискуете их растерять раньше времени.

Шины с асимметричным рисунком протектора.

В такой шине внутренняя поверхность протектора отвечает за движение по снежному покрытию, а внешняя — за движение по асфальту.

Разобраться с обозначениями на автомобильных шинах вам поможет следующий рисунок (нажмите на картинку для увеличения):

Это все в теории. Как же выбрать наиболее подходящую шину на практике? Однозначного решения здесь не найти, так как зимняя дорога может быть крайне разнообразной, от снежной каши сегодня до ледяного катка на следующий день, такова нынешняя погода. Но в целом для России мои рекомендации будут следующими.

Смотрим на преобладающую погоду в вашем регионе. Если вы житель крупного города, то скорее всего дороги в нем нещадно поливаются реагентами и более-менее очищаются от снега, от чего ледяная корка на дороге встречается разве что во дворах. Поэтому если вы чаще всего ездите по таким дорогам, то вам более подойдет арктическая нешипованная, или даже европейская зимняя шина.

Если же вы житель глубинки, и ледяной или снежный каток на дороге для вас не редкость а скорее правило, то лучше брать шипованную резину, благо ее использование в России не запрещено законом, в отличие от стран Европы.
В моем регионе проживания, а это север, автовладельцы предпочитают шипованную резину, и в большинстве случаев это оправданно. Сам использую такую же, ползать по снегу и парковаться в сугробе самое то!

А какую зимнюю резину выбрали вы? Поделитесь своим мнением в комментариях, и причинами, по которым вы выбрали тот или иной тип шин!

Зимняя резина на ваз 2114

Для каждого водителя автомобиль – это еще один член семьи, а некоторые порой заботятся о нем даже больше, чем о любимой жене. Очень важно в обеспечении безопасности дорожного движения иметь хорошее сцепление с дорогой, а добиться этого можно только с правильно выбранной резиной.

Выбор хороших покрышек – дело очень серьезное и длительное, так как у каждого человека имеются свои понятия «хорошей» резины, да и кошельки также разные. Следует сразу сказать, что простым такой выбор не будет. Рассмотрим виды шин, например, для ВАЗ 2114, ибо этот автомобиль у нас в России очень популярен.

Читать еще:  Как устанавливают шипы на шины

Некоторые люди предпочитают брать универсальные покрышки, которые не нужно менять в межсезонье, и если говорить о выборе, к примеру, для вазовской 2114, то этот вариант нам не подходит априори.

Дешевые модели всесезонной резины, такие, к примеру, как польская Debica NAVIGATOR либо китайский Sunny SN600 дадут вам одинаково плохие показатели сцепления как летом, так и зимой. А их износ будет куда выше, чем вовремя замененных сезонных шин.

Несмотря на то, что Дебица входит в именитый и до чертиков раскрученный концерн The Goodyear Tyre & Rubber Company, это не мешает им производить дешевые покрышки стоимостью около 1500 р. за штуку с качеством, соответствующем стоимости.

Про Китай говорить вообще нечего, стоит заметить, что покрышки данной категории с хорошими показателями существуют, но их цена переваливает за 4-5 тыс. руб. за штуку. Поэтому рассматривать этот вариант как приемлемый для недорогого отечественного авто не стоит. Оптимально брать комплект летних и комплект зимних шин, всесезонка — она больше для внедорожников и авто с полным приводом.

Вообще для того, чтобы проще представить себе всесезонные покрышки, попробуйте представить себе компромисс между меховыми сапогами и летними сандалиями.

Летние покрышки выбрать проще, чем зимние, так как здесь не нужно решать глобальных вопросов, брать резину с шипами или без них. Но купив ту же самую резину, что у вас стояла раньше, вряд ли вы попадете на такую же самую по качеству покрышку.

Если говорить о производителях, то здесь все достаточно просто: если денег нет совсем, то тот же Sunny или Debica будет в радость, ну а если есть желание взять что-либо получше, то посмотрите на покрышки с громкими названиями.

У Brigestone и Michelin есть довольно хорошие и в тоже время бюджетные колеса стоимостью в районе 2000 рублей за штуку. При выборе стоит внимательно посмотреть на канавки протектора, так как именно они отвечают за отсутствие эффекта аквапланирования, чем они шире, тем больше воды будет откачивать покрышка при езде по мокрой дороге.

Есть энтузиасты, которые устанавливают на ВАЗовские модели авто покрышки большего диаметра, естественно, на большие колесные диски. К никаким положительным последствиям это не приводит. Более широкая резина, по словам таких специалистов, дает большее пятно контакта, за счет этого добивается лучшее сцепление и меньший тормозной путь, но на самом деле большее пятно контакта – это меньшее давление, и сцепление с дорогой, наоборот, уменьшается.

Рекомендуемые размеры для шин на 2114 – это R13 175/70, R14 175/65 или 185/60, более подробную информацию, кстати, производитель указывает в паспорте к автомобилю.

Взять шипы или нет? С одной стороны, шиповка лучше держит дорогу по льду и укатанном снегу, но на сухом асфальте это лыжи.

Тем более что недорогие шипы долго не ездят, лично я не рекомендую брать шипованные покрышки с ценой не ниже 3000 рублей, а это уже довольно-таки дорогой класс резины.

Из неплохих зимних моделей резины можно посмотреть на те же Goodyear UltraGrip по 2500 р. за штуку, если поискать, то можно найти более дешевую Michelin Alpin A4.

Оба эти представителя как для вазовской 14 модели будут элитными, а подешевле зимнюю резину брать не стоит, так как кузовной ремонт потом обойдется дороже. Также в последнее время стал чрезвычайно популярен шипованный Нордман от Нокиан — четвертая модель так и вообще легенда «бюджета», Нордман 5 пока еще только выпустили (2014 г.) и отзывов по нему еще маловато. Но, думаю, будет ничуть не хуже, все-таки инженеры Нокиан не зря что-то там улучшали ))

И самое главное, не забывайте менять летнюю резину на зимнюю до первого снега, так как любая, даже самая классная летняя резина на морозе превращается в те же пластиковые колесики на велосипеде «Зайчик».

Разбираемся, какие шины лучше выбрать на лето?

Весна на носу, а значит скоро международный женский день, а еще это значит, что пора переобуваться. Сложно сказать, что для автомобилиста важнее. 🙂 Действительно, вопрос какие шины выбрать на лето, очень важен, поэтому порою очень сложно определиться с тем, какую резину выбрать для своего “четырехколесного жеребца”.

В этой статье я попытаюсь помочь вам определиться с выбором, для того чтобы вы могликупить хорошие летние шины, не потратив деньги впустую.

Шины играют важную роль, от них на самом деле очень много зависит. Управляемость и хорошее сцепление — это главное для автомобиля, а также его хозяина, т. к. от этих двух составляющих зависит все: скорость, расход топлива, целостность ходовой, расход топлива и самое главное — безопасность.

Читать еще:  Какие шины на волге 31029

Когда-то, очень давно, я задавал себе вопрос, а какая вообще разница между летней и зимней резиной, материал один, выглядят также, тогда в чем отличие? На самом деле отличий очень много. Автомобильные шины делятся на летние, зимние, а также всесезонные. Кроме того, они отличаются рисунком протектора и материалом, то есть сырьем из которого изготовлены.

Зимние шины, изготавливают из мягкой резины, т. к. при низких температурах обычная резина сильно дубеет и теряет свои полезные свойства. При этом при повышении температуры воздуха они становятся через чур мягкими, что в свою очередь приводит к их более быстрому износу. “Всезенока”, то есть всесезонные шины, безусловно удобны, их не нужно менять, однако так ли они эффективны как зимние шины или летние? К сожалению универсальность — не всегда значит лучшее, как показывает практика такая резина и летом не отличается особыми характеристиками, и зимой уступает даже “середнячкам” российского производства. Поэтому всегда лучше выбирать специализированные шины, летние или зимние в зависимости от времени года.

В вопросе какие шины лучше каждый придерживается каких-то своих убеждений или секретов, существует несколько правил, которыми необходимо руководствоваться при выборе резины на лето. Прежде всего, если вы решили купить всесезонные шины обратите внимание на страну производителя и то для кого эта резина производилась. Следует учитывать климатические особенности, к примеру, у нас зимы суровые, поэтому если шины для “теплых” южных стран, то и допуски соответственно у них будут другие. “Всесезонка” пользуется популярностью преимущественно в странах, где температурные колебания несущественны. Поэтому, выбирая летнюю резину или зимние шины, прежде всего, думайте о своей безопасности, а также своих близких, и только потом о том как сэкономить при покупке автошин.

Как выбрать резину на лето?

Выбирая шины на лето, учитывайте климатические условия и особенности своего места жительства. Например, если вы живете в дождливом климате с плохим дорожным покрытием, вам стоит подумать о шинах с протектором и хорошей водоотводящей системой, которая быстро выдавливает воду, предотвращая эффект аквапланирования. Последний — это самое страшное, что может произойти с вами на мокрой трассе, автомобиль словно корабль скользит по трассе, при этом водитель полностью теряет контроль над управлением.

Рисунок протектора — играет важную роль, от него зависит каким будет сцепление шин с дорогой. Если вы проживаете в местах где трассы преимущественно мокрые, рекомендуется выбирать резину с ассимметричным глубоким рисунком. Часто такой тип шин содержит соответствующую надпись “Rain”, что в переводе на “человеческий” означает – «дождь», также нередко можно встретить слово “Aqua”, что практически одно и то же и переводится как – «вода».

V-образный тип протектора шин хорошо подойдет для суходола. Очень важно учитывать типоразмер, который указан в технической документации каждого автомобиля, с ними нужно считаться, игнорировать этот показатель нельзя. В противном случае, установив шины нестандартного размера, вы рискуете: увеличить нагрузку на трансмиссию, и детали ходовой части, увеличить расход топлива, а также получить искаженные показания спидометра.

Как правило, на зиму резина немного уже, чем летняя резина. Это связано с тем, что летом скорость движения более высокая, поэтому устойчивость и маневренность очень важна. При этом зимой узкие шины имеют лучшее давление на каждый сантиметр, следовательно улучшается сцепление с дорожным покрытием. Некоторые автомобилисты покупают резину рассчитанную на высокие скорости, забывая о том, что она предназначена для моделей способных развить действительно высокие скорости, под это значение никак не подпадает скорость 150 или 180 км в час. Поэтому большинство из них просто тратят деньги зря.

Если вы размышляетекак выбрать резину на лето, то следует также учесть такой фактор, как экономичность. На шинах, которые позволяют экономить топливо должны быть надписи вроде: Economy или Fuel saving. Такие шины позволяют добиться экономии топлива почти целых 5%, что при дальних поездках довольно хороший показатель.

На этом у меня все, надеюсь теперь вы знаете какие шины лучше купить вам для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с продавцом и отдайте предпочтение серьезным магазинам перед базарными лотками. Кроме того, ищите летнюю резину в интернете, в сети масса авторизированных точек продаж с известными брендами, такими как: Michelin, Nokian, Goodyear, TOYO, Bridgestone и т. д.

Смотрите видео как выбрать летнюю резину самостоятельно и какие шины лучше брать на лето

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector