Meloci.ru

Как выбрать шины для паркетника

Как выбрать зимние шины для внедорожника

14 декабря 2019 Промо

От качества и типа резины для внедорожника зависит то, как покажет себя автомобиль в тех или иных условиях езды. Внедорожников существует несколько видов, и каждый из них приспособлен для движения в разных условиях. Поэтому выбор резины также основывается на том, где будет эксплуатироваться авто. В этой статье рассмотрим соответствие шин и дисков для внедорожников, что позволит сделать максимально правильный выбор для вашего типа автомобиля.

Виды внедорожников

Резина на внедорожник подбирается на основе трех показателей:

  • сезона – шины на внедорожник бывают зимние, летние и всесезонные (M+S – грязи и снег), последние для наших условий не подходят, так как резина теряет свои качества еще до наступления минусовых температур;
  • условий эксплуатации – резина для бездорожья, города или шоссе;
  • типоразмера (диаметр и ширина).

Также стоит учитывать и тип автомобиля. Так, существуют паркетники (SUV), именуемые еще кроссоверами, и полноценные внедорожники, называемые у нас чаще джипами.

Чем отличается кроссовер от джипа? Главные отличия между этими автомобилями – вес и конструкция. Кроссоверы – однообъемные относительно легкие каркасные конструкции, в которых салон и багажное отделение являются единым целым, внедорожники – рамные автомобили, с разделением шасси автомобиля на две практически независимые части – переднюю и заднюю. Во втором случае это необходимо для того, чтобы машина на ухабах и выбоинах имела большую гибкость, что не позволит разрушить элементы подвески.

Кроссоверы бывают разными, какой паркетник выбрать, зависит, снова же, от того, где будет эксплуатироваться авто. Компактные виды этих авто используются в 90% случаев в городе, среднеразмерные и полноразмерные – до 80% в городе, поэтому резину на внедорожник такого типа подобрать гораздо легче, так как выбор проводится так, как и для седанов и хэтчбэков.

Шины для внедорожника рамной конструкции подбираются тщательней – при неверном выборе покрышек в городе автомобиль будет ехать тяжело, а на бездорожье – с постоянными пробуксовками. Подобрать правильные шины на внедорожник всегда готовы менеджеры нашей компании GoShina.

Шины для паркетников

Как подобрать шины для кроссоверов? Несмотря на всю простоту выбора, всесезонные шины для внедорожников, к примеру, подойдут исключительно для плюсовых температур, тогда как для зимы требуются зимние шины, и это касается как паркетников, так и джипов. Все дело в том, что для движения в разные сезоны используются разные формулы резины. Летние варианты более устойчивы к сухому и теплому дорожному полотну – они сохраняют нужную твердость и гибкость при положительных температурах. Зимние шины для внедорожников имеют более мягкую структуру резины, которая при отрицательных температурах не затвердевает.

Для кроссоверов подбирается чаще всего один из двух следующих типов резины:

  • High Performance (H/P) – шины на каждый день, используются исключительно на ровной асфальтированной дороге, способны пережить слабое бездорожье, но не выдерживают серьезных нагрузок при езде по ухабам, полям и холмам, так как плохо амортизируют, что не идет на пользу ходовой части. При использовании на трассе способны отлично стабилизировать авто на высоких скоростях. Используются чаще на автомобилях премиум-сегмента. Выпускаются такие зимние шины для внедорожника R16-R18.
  • All Terrain (A/T) – резина для езды по любой местности, с оговоркой, что бездорожье будет не слишком ухабистым. Отлично справляются с ездой по полям и городу, по песку и грунту. Адаптация ко всем типам поверхности средняя – около 50%, на асфальте ведут себя тоже средне, довольно шумные, показывают среднюю управляемость.

Одни из лучших зимних шин для внедорожников 2019-2020 года:

  • BFGoodrich G-Force – шипованные шины на внедорожники для зимы с оттепелью;
  • Goodyear Ultra Grip Ice 2 – зимние нешипованные шины для внедорожников с хорошей поперечной устойчивостью;
  • Continental Conti lce Contact.Stud – лучшие зимние шины для внедорожников с добавлением синтетических эластомеров, что позволяет уменьшить тормозной путь.

Шипованные версии будут актуальны при снежных зимах и гололедах, в остальных случаях они станут причиной разрушения асфальта и ухудшения управляемости на сухом асфальте.

Шины для рамных внедорожников

Рамные внедорожники имеют больший вес, который требует как особой резины, так и особого строения протектора. Используются на таких автомобилях чаще шины типа Mud Terrain (M/T) – для грязной дороги. В этом случае автомобиль будет эксплуатироваться практически на 80% по пересеченной местности. Однако, говоря о зиме, стоит понимать, что такой тип резины идеально подойдет для использования в городе, если в нем много подъемов и спусков, а зима достаточно снежная. Структура протектора такой резины имеет специальные глубокие и широкие канавки, которые ответственны за выведение воды, грязи и снега из-под авто, что улучшает его устойчивость. Также для данного типа авто используют и иные шины для бездорожья, включая High Performance и All Terrain.

Лучшие зимние шины

Рейтинг зимних шин для внедорожников:

  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV;
  • Michelin Alpin 5;
  • Nokian Hakka Blue SUV;
  • Michelin Primacy 3;
  • Goodyear EfficientGrip Performance;
  • Vredestein Sportrac 5;
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1.

Рейтинг лучших шипованных шин для внедорожников:

  • Nokian Hakkapellitta 8 – отличная управляемость на льду;
  • Pirelli Winter Ice Zero – поддерживают хорошую скорость даже в метель;
  • Nokian Nordman 7 – высокая устойчивость на снегу;
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic;
  • Gislaved Nord Frost 100.

Несмотря на наличие рекомендаций и рейтингов, нужно придерживаться одного правила – зимняя резина используется для отрицательных температур, а летняя – для положительных. Остальные советы – рекомендации, а не инструкции к исполнению, так как часто то, что подходит одному авто, вовсе не подходит другому, и это касается не просто разного класса внедорожников, но и разных моделей в одном классе.

Осуществить замену шин всегда готова наша компания. Мы обязательно подберем правильную резину под вашу модель авто, приедем на место, указанное в заявке, и заменим шины за 1 час. Звоните нам, консультируйтесь и заказывайте комфортный шиномонтаж.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

ТОП-12 лучших летних шин для кроссоверов

Для любого автомобилиста вопрос летних шин встает каждый раз при наступлении теплого времени года. На рынке многочисленных моделей не так-то просто выбрать качественную и безопасную по доступной цене. Никто не хочет платить больше, но ездить с комфортном любят все. Данная статья описывает рейтинг летних шин для кроссоверов, облегчая задачу в подборе нужной покрышки внедорожнику.

Читать еще:  Какой размер шин на матиз зимние

Недорогие шины (до 5000 руб.)

Kormoran SUV Summer 225/65 R17 106H летняя

  • низкая шумность
  • мягкая
  • без аквапланирования
  • цена
  • хорошо ведет себя как на сухом, так и мокром асфальте
  • мягкость шин влияет на управляемость
  • сильно стреляет камнями по аркам на дороге из укатанной асфальтной крошки

Мягкая, нешумная шина. Производится в Сербии. По многочисленным отзывам автомобилистов, это бюджетный, но качественный вариант летних покрышек. Некоторые пользователи отмечают небольшой минус при активном вхождении в повороты – выруливать несколько сложнее, машина как бы «плывет» немного. Но в остальном этот продукт хорошо себя зарекомендовал на летних дорогах в любых погодных условиях.

Bridgestone Dueler H/P Sport 285/50 R18 109W летняя

  • прочная
  • износостойкая
  • хорошо держит дорогу
  • минимальное аквапланирование
  • устойчива к образованию грыж
  • шумная
  • не любит грунт
  • жестковата

Рисунок Bridgestone Dueler достойно сопротивляется аквапланированию. Состояние дорожного покрытия не передается на руль и кузов. Для скользкого грунта и травы эти автошины не рекомендуются. Примерно через 30 тыс. км. подлежат замене.

ZETA AZURA 235/65 R17 108V летняя

  • мягкая
  • держит дорогу
  • износостойкая
  • аквапланирование достойное
  • плохо балансируется без подгонки до 80 грамм
  • шумновата

Очередной бюджетный вариант от ZETA AZURA, получивший положительные отзывы автомобилистов. По соотношению «цена – качество» оптимален. Отмечаются некоторые проблемы с балансировкой и ведении машины на поворотах при высоких скоростях.

Средний сегмент (от 5000 до 15 000 руб.)

Nitto NT555G2 215/50 R17 95W летняя

  • прочная боковина
  • мало шума
  • четкость управления
  • комфортная езда
  • на загородных трассах появляется гул

Эти шины от японского производителя нравятся водителям кроссоверов за необычный рисунок протектора, хорошее торможение на поворотах, прочную боковину и бесшумность на высоте. Свою цену они оправдывают на все 100. Неудобство доставляет только доставка: на заказ, т.к. продают их в Москве или Санкт-Петербурге.

Continental ContiCrossContact LX2 225/65 R17 102H летняя

  • комфортная
  • мягкая
  • отличное торможение на сухом и влажном дорожном покрытии
  • в протекторе застревают камешки
  • точность управления

Такая резина от лучшего производителей шин походит для российской действительности. Хотя немного теряется точность управления, но шины дарят ощущение выравнивания отечественных дорог. Идеально впишутся в большой кроссовер при езде на большие расстояния, для тех, кто передвигается не только по центру города.

BFGoodrich All-Terrain T/A 245/70 R17 119/116R летняя

  • подходит для любого времени года
  • мягкая
  • не шумная
  • достойно ведет себя на гравийных дорогах
  • тяжелая
  • увеличенный расход бензина
  • в протектор забивается щебень, мелкие камни

Если вначале цена на эту резину кажется высоковатой, то потом, при учете того, что она внесезонная, вариант кажется уже не таким дорогим. Тем более, отметаются дополнительные расходы на диски и шиномонтаж. Автомобилисты считают этот вариант довольно удачным для своей цены. Безусловно, для чистого льда эти шины требуют дополнительных шипов.

Дорогой сегмент (от 15 000 руб.)

Continental ContiPremiumContact 275/50 R19 112W летняя

  • тихоходность
  • ударопрочность
  • отличный ход по мокрому асфальту
  • отменная управляемость
  • привередлива к колее
  • жестковата в грунте

Модель с удобной управляемостью и низким коэффициентом аквапланирования заслужила место в этом рейтинге шин для кроссоверов на лето 2019 года. Как машины малого класса, так и бизнес-седаны совмещаются с этой моделью. Колеса с такими покрытиями стабильно ведут себя на разных дорогах.

MICHELIN Latitude Tour HP 255/50 R19 107H летняя

  • очень тихая
  • комфортная
  • хорошее торможение и управление
  • снижает расход топлива
  • появляется гул после скорости 70 км/ч
  • цена
  • цепляет камешки

Хотя эта модель заявлена как круглогодичная, по отзывам водителей, для зимы она не очень подходит. Не вызывает никаких проблем с колейностью. Свойства сохраняется даже при половинном износе.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70 R17 119/116Q летняя

  • минимум аквапланирования
  • долго служит
  • малошумные
  • универсальные
  • недостаточно прочная боковина
  • в глине быстро замыливается

Резина отлично подходит для класса «туризм»: поездки на рыбалку, экспедиции. Но для серьезных соревнований лучше взять другие шины ат для внедорожников. Водителям нравится хорошая балансировка, возможность ездить по сильно разбитым грунтовкам и грейдерам со скоростью 50 км/ч и выше. Зимой – только для снежных дорог, на льду не тормозит вообще. Динамика и расход топлива при использовании этих шин почти не меняются.

Рейтинг китайских шин для кроссоверов

MAXXIS Vansmart MCV3+ летняя

  • качественный каучук
  • бескамерный тип герметизации
  • не выявлены

Летние шины MAXXIS MCV3+ VanSmart с маркировкой «С» предназначены для легких грузовиков. Рисунок протектора разработан так, что обеспечивает наилучший контакт шины с дорожным покрытием. Среди автолюбителей эта модель не так популярна по сравнению с другими продуктами из этого списка.

Kumho KL33 летняя

  • цена
  • очень тихая и мягкая
  • интересный внешний вид
  • не внесезонная
  • окружность не идеальная

Очередная модель от китайского производителя автомобилистами оценена положительно. Тест шин показал, что зимой на них ездить не стоит. Тишина и плавность хода привлекает покупателей.

Triangle Group TR968 225/50 R17 98V летняя

  • крепкая боковина
  • не дубовая
  • большой выбор размеров
  • тихая
  • не очень высокое качество
  • не подойдет для больших скоростей по мокрому асфальту

Среди китайских шин эти – самые популярные. Подтвердить такое лидерство легко, прочитав сотни отзывов к Triangle Group TR968 225/50 R17 98V. Водителям нравится в них балансировка, износостойкость и, конечно, цена. Некоторые покупатели не видят недостатков из-за сравнительно небольшой стоимости.

Таким образом, лучшие летние шины для кроссоверов, по оценке водителей – Nitto NT555G2 215/50 R17 95W, Continental ContiPremiumContact 275/50 R19 112W, а из китайского сегмента – Triangle Group TR968 225/50 R17 98V. Хорошо себя вели эти шины и на проведенном тесте летней резины. Впрочем, остальные модели обзора также заслуживают внимания.

Читать еще:  По какой шкале качать давление в шинах

Какие купить летние шины для кроссоверов?

Летний сезон-2018 вот-вот начнется, поэтому мы представляем новый тест шин, на этот раз кроссоверных. Как обычно, мы выбираем из наиболее новых покрышек, доступных в продаже в Беларуси. Для тестов и сравнения были выбраны шины кроссоверного размера 225/65 R17 разных ценовых категорий.

В тесте летних шин для кроссоверов приняли участие:

  • Белшина БЕЛ-411 Astarta SUV
  • Cordiant Sport 3
  • Dunlop SP Sport FM800
  • Goodyear Efficient Grip SUV 4×4
  • Michelin Latitude Sport 3
  • Nokian Hakka Blue 2 SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Toyo Proxes ST III

Еще раз напомним, что шины подвергаются испытаниям для проверки их сцепных качеств с асфальтом. Ведь сцепление с дорогой определяет безопасность и обеспечивает возможность предотвратить столкновение.

Все испытания проходят в одинаковых условиях, которые контролируются с помощью «базовой шины». Эта шина надевается несколько раз во время испытаний, ее результаты сравниваются между собой для того, чтобы испытатели видели, что условия теста сохраняются.

В рамках сравнительного теста мы измеряли эффективность торможения шин на мокром и сухом асфальте, измеряли их способность отводить воду из пятна контакта, оценивали управляемость на мокрой и сухой дороге.

Испытания на мокром асфальте

Торможение на мокром асфальте происходит в контролируемых условиях, на участке, постоянно и равномерно залитом водой слоем в 3 мм. В этот раз нас очень удивил разброс результатов. Дело в том, что аутсайдером теста оказались шины Toyo – в торможении с 80 до 5 км/ч они обеспечивают длиннющий путь в 33 метра. Этот результат гораздо хуже показателя лучшей шины в этом тесте – покрышек Nokian, которые останавливают кроссовер за 25,7 метра. Кстати, нас очень удивила и порадовала «Белшина»: новая кроссоверная модель Бел-411 смогла показать второй результат и «объехать» шины Michelin, Dunlop и оставить позади Cordiant из той же бюджетной категории.

Похожая расстановка сил наблюдалась и в тесте управляемости на мокром асфальте. Nokian, «Белшина», Michelin и Pirelli выступали в одной лиге. Аутсайдерами по-прежнему были шины Toyo, да и Cordiant.

В тесте на устойчивость аквапланированию – «всплытию» шин на скорости на поверхности водной пленки – решающее значение имеет рисунок протектора шин. И тут лучше всех выступили шины Cordiant, сопротивляющиеся всплытию до скорости в 84,6 км/ч. Dunlop отстали от них совсем незначительно. А вот симметричные «стрелки» протекторов шин Toyo и «Белшина» хуже других отводили воду из пятна контакта.

Испытания на сухом асфальте

В торможении на сухом асфальте доминировали премиальные шины. Отличные результаты – в пределах 36 метров в торможении со 100 до 5 км/ч – показали покрышки Michelin, Nokian и Dunlop. «Белшина» показала средний результат – на 1 метр длиннее, чем у фаворитов. Плохо с торможением на сухом асфальте справляются шины Toyo и Cordiant.

Управляемость на сухом асфальте

Субъективная оценка надежности управления на грани сцепных свойств шин

Быстрые чуткие отклики на руль. Слалом проходит вообще без сносов. Шины крепко вгрызаются в асфальт.

Скорость на дуге – более 120 км/ч и больше. Четкость в откликах на повороты руля сохраняется. Очень высокая стабильность и цепкость.

Хорошие быстрые отклики на руль. На слаломе машина четко и энергично следует за рулем, сносов при резких маневрах не отмечено.

Скорость на дуге – более 120 км/ч и больше. Шины обеспечивают четкие отклики на отклонения руля.

Хорошие отклики на повороты руля, но отмечаются небольшие скольжения при маневрировании.

Высокая скорость на дуге, без тенденции к сносу. Точные реакции на повороты руля, хорошее поперечное сцепление.

Довольно хорошие отклики на руль, но при маневрировании отчетливо ощущаются сносы, снижающие темп слалома.

Скорость на дуге около 110 км/ч. При этом точность управления, следования дуге средняя. Есть тенденция к сносу. Для коррекции траектории приходится поворачивать руль на больший угол.

Неплохие реакции, но чувствуется “мягкость” на фоне скольжений при маневрах.

Ощущается тенденция к скольжению на скоростной дуге на скорости порядка 110 км/ч. Отклики на руль плавные, слегка замедленные.

Мягкие и не очень быстрые на повороты руля, скольжения при маневрах.

Проявляются скольжения на дуге скорости порядка 110 км/ч, невысокая четкость подруливающих откликов на руль.

Очевидные скольжения передней осью, необходимость поворачивать руль на больший угол при маневрировании.

Слабое поперечное сцепление на дуге, проявляются скольжения при скорости около 105 км/ч. Вялые и невнятные корректирующие отклики на руль.

Неплохие отклики на руль, но скольжения на слаломе продолжительные, с тенденцией к заносу.

Невысокое сцепление на дуге, снос проявляется рано. Для возвращения на дугу требуются большие отклонения руля, реакции автомобиля происходят с запаздываниями.

Результаты

Шины именитых брендов заработали больше баллов благодаря более коротким (а, значит, и безопасным) тормозным путям. Также на премиальных шинах уровень контроля над машиной в опасной дорожно ситуации выше. Еще один приятный бонус от более дорогих шин – приятное “чувство руля” с более энергичными и точными откликами автомобиля даже на малейшие отклонения руля (заметьте, что управляемость автомобиля ничуть не становится “нервным” и чересчур спортивным). Нас удивила новая модель “Белшины”. Прежде всего, отличными показателями тормозного пути на мокром асфальте и хорошим на сухом асфальте. А вот конкретные модели шин Toyo и Goodyear показали очень посредственные результаты, хотя их рыночная стоимость вполне соответствует премиальному уровню.

Как выбрать шины для внедорожника

Выбор резины для внедорожника начинается с понимания возможностей конкретной модели и производится в зависимости от потребностей владельца джипа (кроссовера, паркетника).

Если раньше внедорожники являлись автомобилями, предназначенными и используемыми для передвижения в условиях бездорожья, то сейчас все больше жителей мегаполисов и небольших городов приобретают джипы для езды в городских условиях. Такой выбор обусловлен желанием подчеркнуть собственный статус, а также большей вместимостью крупного автомобиля – а именно таковым изначально был внедорожник.

Со временем производители учли потребности автолюбителей, предпочитающих внедорожники для передвижения по городу, и создали городские вариации на тему джипа – паркетник, кроссовер. В конструкцию исходного внедорожника были внесены изменения, некоторые свойства внедорожника были исключены для обеспечения качеств, более нужных для езды в городском цикле – скорость, управляемость на асфальте, экономия топлива, маневренность.

Читать еще:  Опель зафира какое давление в шинах должно быть

То есть, некоторые модели «внедорожника» могут использоваться и используются для езды по сильно пересеченной местности, другие же модели редко используются или же вообще не используются для езды по бездорожью.

Сезонность

В первую очередь на выбор резины для джипа влияет сезонность – время года и погодные условия, в которых будет эксплуатироваться внедорожник. Стоит учесть, что климат некоторых регионов РФ значительно отличается от климатических условий тех стран, для которых выпускают, так называемые «всесезонные шины» американские и европейские производители.

Всесезонные шины теряют большую часть своих эксплуатационных характеристик еще до того, как температура приблизится к нулю – достаточно мягкая резина дубеет на морозе, в результате чего теряется управляемость, ухудшается сцепление с дорогой. Шины, на которых стоит маркировка «M+S», что значит Mud и Snow (грязь и снег) предназначены для «мягкой» зимы, которая обычно наблюдается в США.

В России подобный климат зимой может присутствовать только в самых южных регионах, да и то не всегда. Поэтому – для русской зимы внедорожник «обувается» в зимнюю обувь, а летом – в летнюю.

Типоразмер и качество

Соблюдение рекомендаций производителя относительно используемых шин важно для владельцев внедорожников даже в большей мере, чем для седанов, хэтчбеков и прочих чисто городских автомобилей. Помимо соответствия рекомендуемым размерам, важно соблюсти соответствие индексов нагрузки и скорости, поскольку практически любой внедорожник имеет значительный вес. Соответственно, «внедорожная» резина должна выдерживать нагрузки, связанные с особенностями параметров внедорожника – мощностью двигателя, скоростными режимами, стилем управления.

О том, как подобрать типоразмер, более подробно можно прочитать в статье «Как разобраться в маркировке шин».

Не последнее значение имеет и качество резины для джипа, традиционно определяемое ценой (известностью бренда производителя). Недорогие покрышки, изготовленные трудолюбивыми китайцами, могут сильно разочаровать владельца джипа, несмотря на то, что внешне они являются практически точной копией шин, сделанных в Америке или Европе. В дорогих шинах используется более эластичная резина, обеспечивающая хорошее сцепление с дорогой.

Типы шин для внедорожников

Как и в случае с городскими автомобилями, выбрать для внедорожника резину, которая бы одинаково хорошо подходила для езды по бездорожью и для поездок по городу, невозможно. Поэтому существуют шины, которые подходят исключительно для первых или для вторых случаев, а также шины, которые в различной степени подходят для городской езды и для бездорожья.

Шины Highway Terrain (H/T)

Шины имеют маркировку H/T (Highway Terrain – шоссейные), и в большей степени предназначены для езды по асфальту. Формулировка «в большей степени» означает, что такие шины отлично подойдут для владельца внедорожника, который 80% времени передвигается в условиях города, лишь иногда (20% времени) проезжая по грунтовым дорогам.

Внешне такие шины отличаются от резины, предназначенной только для езды по асфальту, более глубоким рисунком протектора. Направление ламелей гарантирует отличное сцепление с асфальтированной дорогой практически при любом уровне влажности. Естественно, при выезде на грунтовую дорогу управляемость автомобиля несколько снижается.

Шины High Performance (H/P)

Резину этого типа сложно назвать «внедорожной», шины с маркировкой H/P (High Performance – высокопроизводительные) могут эффективно использоваться только на ровной асфальтированной дороге хорошего качества. Такие покрышки, как правило, устанавливают на автомобили сегмента «премиум-класса», которые никому не придет в голову эксплуатировать на охоте и просто ездить по бездорожью. Рисунок протектора на шинах H/P, преимущественно, ассиметричный, поскольку ровная, хорошая трасса располагает к скоростной езде.

Шины All Terrain (A/T)

Маркировка A/T (All Terrain – местности любого типа) означает, что внедорожная резина подойдет водителю джипа, который используется и в городе, и на бездорожье (где-нибудь, в области). Адаптация к грунтовой дороге составляет 50%, настолько же шины адаптированы для передвижения по асфальту.

Рисунок протектора у резины A/T отличается наличием массивных блоков, которые разделяют довольно широкие каналы (благодаря чему обеспечивается высокий уровень проходимости, а колеса могут самоочищаться). Однако, на самом деле, достаточно сложно в равной степени адаптировать шину для «All Terrain» – для всех типов дорог. На асфальте такие шины отличаются несколько повышенным уровнем шума, зато, если на асфальтной дороге образуется «каша» из снега или попадается грязь – водитель джипа с такой резиной даже не заметит помех.

Шины Mud Terrain (M/T)

Если на боковой поверхности шины для джипа имеется маркировка M/T (Mud Terrain – грязная местность) – это означает, что потребитель разглядывает «внедорожную» резину в чистом виде!

Шины M/T сообщают внедорожнику отличную проходимость по местности, где грунтовые дороги отличаются крайне низким качеством или вообще отсутствуют. Однако такая резина в наименьшей степени малопригодна для эксплуатации по асфальтированной дороге (комфорт, скорость и управляемость создают ощущение езды на тракторе, сильный шум).

Хотя принято считать, что процентное соотношение передвижения по дорогам обоих типов соответствует 80%/20% (где 20% – езда по асфальту), резина должны выдерживать продолжительные поездки по асфальту. Но, твердое покрытие (асфальт) приводит к быстрому разрушению шин, чем быстрее скорость – тем быстрее шум и износ. Внешне резина M/T отличается очень крупным рисунком протектора – крупные блоки, широкие канавки для самоочищения.

Заключение

Другими словами, любые попытки сделать внедорожные шины «универсальными» приводит к частичной потере определенных качеств, которые нужны для передвижения в тех или иных условиях. Крупный рисунок протектора повышает проходимость по бездорожью, но снижает уровень комфорта и управляемость на асфальтированной трассе. Шины для джипа, больше предназначенные для городской езды, практически не приспособлены для поездок по грунтовым дорогам.

Однако резина для езды в смешанном цикле пользуется большим спросом, что обусловлено более высокой проходимостью внедорожника. Кроме того, именно джипы чаще всего выбирают для езды по областным дорогам и для путешествий по бездорожью. Даже «паркетник» более приспособлен для передвижения в условиях сельской местности, чем любой из автомобилей «городского» типа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector