Meloci.ru

Как узнать производителя шин dunlop

Маркировка шин, что такое маркировка шин

Вы хотите подобрать шины к своему автомобилю, но не разбираетесь в маркировке шины? Не беда! Надеемся, приведенная ниже информация поможет Вам выбрать автошины необходимого размера и параметров. Получить более полный объем информации можно у наших операторов по тел:

(495) 545-29-45

При выборе шин в первую очередь мы советуем обратиться к руководству по эксплуатации Вашего автомобиля. В нем указана маркировка шин рекомендованных заводом производителем. Обычно указано несколько типоразмеров в зависимости от сезона использования, дисков установленных на машине и объема двигателя. По нашему мнению лучше не отступать от рекомендаций авто производителя и не устанавливать на машину шины других маркировок.

Если же под рукой не окажется заветной книжицы (руководства), тогда просто подойдите к своему автомобилю и прочитайте, что написано на боковине шины.

Рассмотрим маркировку подробнее на примере шины Hankook Ventus V12 Evo:

Обычно типоразмер выглядит так: 225/45 R17 94Y

Где: 225 – ширина шины в мм (см.рисунок), 45 – пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В этом случае оно равно 45%. Короче говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют — «высота профиля». Если это соотношение не указано (например 185/R14С ) значит оно равно 80-82% .

R – означает шину с радиальным кордом. 17 – диаметр колеса (диска) в дюймах.

Индексы скорости и нагрузки

94 – индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, в нашем случае ИН — 94 — 670 кг (см.таблицу).

Индекс нагрузки 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120

Мах. Нагрузка (в кг.) 335 387 450 515 600 690 800 925 1060 1215 1400

Y – индекс скорости. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной шине, в нашем случае ИС – Y – до 300 км/ч (см.таблицу).

Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR

Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 >240 210 270 300 >240

Американские обозначения типоразмера автошин.

Существуют две различные маркировки американских шин.

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15 .

И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской. На наш взгляд наиболее не понятная для обычного потребителя.

Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15 )

31 – внешний диаметр шины в дюймах. 10.5 — ширина шины в дюймах. R – шина радиальной конструкции. 15 – внутренний диаметр шины в дюймах.

Торговая марка, бренд

Название продукции, модели

Страна происхождения, производства

Данная информация указывает на страну производства шины.

Другая информация указываемая на боковине шины

Индикатор степини износа протектора шины, по достижении которого следует прекратить эксплуатацию покрышки.
На покрышках других производителей индикатор износа может быть отличным от представленого на фото.

Информация о типе рисунка.

Radial – означает, что это шина радиальной конструкции.
Tubeless —бескамерная шина. При отсутствии данной надписи шина может использоваться только с камерой.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe)

DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества. Закодированная информация о производителе .

Rotation и стрелка на боковине шины означает направленную шину. При установке шины нужно строго соблюдать направление вращения шины, указанное стрелкой.

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

Max Load — максимально допустимая нагрузка на шину, в кг.

Применяемые материалы и количество слоёв.

Дата изготовления шины написана в виде четырёх цифр в овале, например 2706 — первые две цифры – неделя изготовления, следующие две — год изготовления, в нашем примере июнь 2006 г.

M+S или M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.

All Season или AS — Всесезонные шины

Aw (Any Weather) — Любая погода

Пиктограмма * (снежинка) — шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.

Если на боковине шины нет этих обозначений, то эта шина предназначена для использования её только в летних условиях.

Читать еще:  Почему нельзя сверлить медные шины

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

Tube Type — шина должна эксплуатироваться только с камерой.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Steel – означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Temperature А, В или С термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде. (А — наилучший показатель)

Traction А, В или С – способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear – относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

Получить более полный объем информации можно у наших операторов по тел:

Как узнать производителя шин dunlop

  • Dunlop первым внедрил технологию компьютерного моделирования пятна контакта шины с дорожным полотном. Технология DRS (digital rolling simulation) позволяет еще на стадии компьютерного моделирования определить характеристики будущих шин. Первой шиной, разработанной с применением новой технологии, стала модель Le Mans LM701. Она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и для своего времени отличалась массой инновационных решений, которые были недостижимы для конкурентов.

  • Позднее Dunlop внедряет систему 4D Nano Design, которая стала дальнейшим развитием DRS. За непонятным для большинства обычных водителей названием скрывается уникальная технология. С помощью мощнейшего в мире компьютера специалисты Dunlop не только определяют характеристики будущей шины, но и разрабатывают состав резиновой смеси для нее. В процессе также используется ускоритель заряженных частиц: технологии, которые недоступны большинству производителей шин.

  • В конструкции шин применяется нейлон-армидная лента (в ряде шин только нейлоновая), что позволяет сделать профиль шин более жестким и увеличить пятно контакта с дорожным покрытием. Это ведет к улучшению поведения машины на прямых и при маневрировании, включая скоростное. Один из слоев шины представляет собой брекер повышенной жесткости: так увеличивается изностойкость шин. И, конечно же, все блоки и продольные канавки обеспечивают стабильность управления и поведения в поворотах.

  • В 2008 году Dunlop, одной из первых шинных компаний в мире, задумался об экологии и начал выпуск шин нового поколения на 97% изготовленных из материалов без содержания углеводородов.

  • Noise Shield. Технология шумозащиты. Она позволяет уменьшить уровень шума до 50%. Эта технология представляет собой внедрение усовершенствованного слоя пенополиуретана внутрь шины, чтобы уменьшить шум. Таким образом, технология позволяет уменьшить уровень шума без ущерба для производительности.

  • Multi Blade System. Dunlop использует эту технологию в производстве зимних шин. Структура таких шин имеет несколько типов протектора, каждый из которых подходит для особых условий езды зимой.

  • Specific Bead Seat System.Эта технология была разработана для точной езды. Она представляет собой усиление боковой стенки колеса, что в свою очередь укрепляет связь между шиной и ободом для создания более прочной конструкции и повышения стабильности. Как результат, такие шины более управляемы, более устойчивы и позволяют максимально точно входить в повороты.

  • RunOnFlat Tyres. Dunlop разработал эту технологию, чтобы позволить проехать на определенное расстояние (до 50 миль), даже с проколотой шиной.

Сегодня Dunlop выпускает широкий спектр шин, предназначенных для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Основу составляют именно премиум-шины. Флагманская модель SP Sport Maxx 50+ относится к сегменту UHP для высокопроизводительных автомобилей. Она доступна как для легковых моделей, так и для кроссоверов. Благодаря этим шинам удастся реализовать потенциал, заложенный производителем в машину: они обеспечивают лучшее по сравнению с моделью предыдущего поколения сцепление. Также с ними специалистам Dunlop удалось уменьшить тормозной путь.

Есть в гамме Dunlop и шины для массовых моделей. Например, уже на конвейере шины этого производителя получают кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross. Также компания производит несколько моделей, которые станут идеальным выбором рационального владельца автомобиля среднего класса, так как совмещают в себе повышенные комфорт и превосходную управляемость как на сухом так и влажном покрытии. К таким шинам можно отнести модель SP Sport FM800.

Сегодня шины Dunlop являются одним из лучших предложений на рынке по соотношению цены и качества. Конкуренты либо дороже, либо их характеристики ниже.

Расширенная Гарантия на шины DUNLOP

Расширенная Гарантия на шины DUNLOP предоставляется в дополнение к стандартным гарантийным условиям и распространяется на определенные модели шин. *

Читать еще:  Как определить лицевую сторону шины

Расширенная гарантия распространяется на случаи непреднамеренного повреждения шины, влекущие невозможность ее дальнейшей эксплуатации. При наступлении гарантийного случая, DUNLOP бесплатно отремонтирует поврежденную шину, а при невозможности ремонта, заменит ее на аналогичную новую (либо компенсирует стоимость поврежденной шины при невозможности ее замены на аналогичную новую).

Как получить Расширенную гарантию DUNLOP?

Гарантия действует с 01.01.2020г. по 31.12.2020г.

Как это работает?

При наступлении Гарантийного случая Потребителю следует обратиться в торговую точку, где шина была куплена и предоставить:

  • поврежденную шину;
  • оригинал кассового и товарного чека, выданный при покупке этой шины.

В точке продажи фиксируются повреждения, составляется Акт и принимается решение по бесплатному ремонту или замене шины. Замена шины производится ТОЛЬКО в случае невозможности ее ремонта.

Бесплатный ремонт или замена шины производятся в день обращения. В случае отсутствия шины данной модели и типоразмера для замены в торговой точке, замена производится в срок до 180 дней с момента обращения (либо стоимость поврежденной шины может быть компенсирована деньгами по решению DUNLOP).
В случае ремонта шины по программе Расширенной Гарантии шиномонтаж предоставляется бесплатно. В случае замены шины на новую, шиномонтаж производится согласно действующим расценкам в месте замены шины и оплачивается Потребителем самостоятельно.
На замененную по Расширенной Гарантии шину данная акция распространяться не будет, равно как и на бесплатно отремонтированную по расширенной гарантии шину.
При замене шины на новую или денежной компенсации, потребитель обязан оставить поврежденную шину в торговой точке. При отказе в выполнении данного условия дилер вправе отказать в компенсации.

  • Гарантия выдаётся при покупке от 1 (одной) шины.
  • Гарантия выдаётся ТОЛЬКО физическим лицам.
  • Гарантия распространяется ТОЛЬКО на шины, купленные в сети «Колеса Даром».
  • Расширенная гарантия распространяется ТОЛЬКО на шины, размер которых рекомендован заводом – изготовителем автомобиля и прописан им в технической документации автомобиля.
  • Срок действия гарантии 1 (один) год с момента приобретения шин.
  • Остаточная глубина рисунка протектора не менее 4 мм. для зимних шин и не менее 1,6 мм. для летних шин.
  • Каждую шину можно 1 раз отремонтировать (в случае ремонтопригодности, если прокол в протекторной части менее 6 мм) ИЛИ 1 раз бесплатно заменить (либо компенсация стоимости поврежденной шины при невозможности ее замены на аналогичную новую, срок предоставления новой шины до 180 дней) (Ш/М УСЛУГИ ПРИ ЗАМЕНЕ КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО).

Гарантия распространяется на эксплуатационные повреждения:

  • прокол;
  • порез;
  • вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадания шины в выбоину;
  • разрыв шины в результате удара;

Расширенная Гарантия НЕ распространяется:

  1. на шины моделей, не участвующих в программе;
  2. на шины моделей, участвующих в программе, но приобретенных не в магазине-партнере;
  3. на шины, приобретенные в период, выходящий за рамки программы расширенной гарантии;
  4. на шины, срок действия Расширенной гарантии на которые истек;
  5. на повреждения шин, полученные в результате преднамеренных действий Потребителя или третьих лиц (в том числе акты вандализма, действия правоохранительных органов и т.п.);
  6. на случаи эксплуатации шин в экстремальных условиях (таких как: тяжелое бездорожье, участие в спортивных соревнованиях и/или представлениях и иные подобные случаи);
  7. на случаи несоблюдения правил эксплуатации автомобильных шин и требований Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: установка на автомобиль шин, не соответствующих требованиям сезонности и пр.;
  8. на повреждения шин, полученные в результате езды на пониженном давлении воздуха в шине (за исключением шин с технологией DSST (run-on-flat));
  9. на несоблюдение типоразмера шины, максимальной нагрузки и/или скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля и/или превышение индекса скорости, предусмотренного для данного вида шины;
  10. на повреждения на ободе, полученные в процессе монтажа шины или в результате применения диска несоответствующего размера;
  11. на несоблюдение условий хранения шин, предусмотренных производителем либо действующими нормативными документами;
  12. В отношении шин, полученных Потребителем безвозмездно или ранее замененных по программе Расширенной гарантии DUNLOP;
  13. в отношении случаев выпадения шипов из шины;
  14. в отношении шин, которые были ранее отремонтированы в шинных центрах/мастерских, которые не принимают участие в программе Расширенной гарантии;
  15. в отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями эксплуатации и не ведущих к выходу из строя, не нарушающих ее герметичности (износ шины, в т.ч. неравномерный, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.);
  16. в отношении летних шин, остаточная глубина протектора которых составляет менее 1,6 мм, для зимних шин, остаточная глубина протектора которых менее 4,0 мм;
  17. на производственные дефекты, попадающие под действия заводской гарантии;
  18. на шины ранее замененные по заводской гарантии.
Читать еще:  Как подобрать шины на велосипед

* Перечень моделей летних, зимних и всесезонных шин DUNLOP, на которые распространяется Расширенная Гарантия:

DIREZZA DZ102, GRANDTREK AT2, GRANDTREK AT3, GRANDTREK MT2, GRANDTREK PT3, GRANTREK MT1, SP SPORT FM800, SP SPORT LM704, SP SPORT MAXX, SP SPORT MAXX050+, SP TOURING R1, SP TOURING T1, ENASAVE EC300+, FALKEN ZIEX CT50 A/S (LHD), FALKEN ZIEX ZE914A ECORUN, GRANDTREK AT20, GRANDTREK AT22, GRANDTREK AT23, GRANDTREK AT25, GRANDTREK PT2A, GRANDTREK PT3A, GRANDTREK ST20, GRANDTREK ST30, SP10, SP31, SP SPORT 01, SP SPORT 2030, SP SPORT 2050, SP SPORT 230, SP SPORT 270, SP SPORT 5000, SP SPORT 600, SP SPORT 7000, SP SPORT MAXX 050, SP SPORT MAXX 101, SP SPORT MAXX A, SP SPORT MAXX A1, SP SPORT MAXX GT, SP SPORT MAXX GT600, SP SPORT MAXX TT, SP SPORT MAXX RT, FALKEN AZENIS FK453CC, FALKEN WILDPEAK A/T AT3WA, GRANDTREK ICE02, GRANDTREK ICE03, SP WINTER ICE02, SP WINTER ICE03, WINTER MAXX SJ8, WINTER MAXX WM01, WINTER MAXX WM02, WINTER SPORT 3D.

Где делают Данлоп?

Господа, из разных источников слышал, что всё с свое производство, и Европейского подразделения тоже, Dunlop перенесли в Азию. Сам уже давно вживую не видел шину Данлоп, чтоб написано было, что европейская. Может кто знает? Очень интересно.

чт, 10.02.2011 – 00:04

делают в словении и германии на заводах goodyear

чт, 10.02.2011 – 11:40

LM 703 из Тайланда пришол.

вс, 13.02.2011 – 09:24

речь про какую шину нешипуемую дс 3. эс джи 6 ?

вт, 15.02.2011 – 14:23

С зимой более менее понятно, летние европейские кто-то вживую видел в последние годы?

вс, 22.05.2011 – 18:50

Данлоп даже американский попадаеться,хотя спросом особо не пользуеться,зато японческий на ура.

Не тот силен,кто не упал
А тот кто падал,но вставал.

вс, 26.06.2011 – 15:15

ну не знаю! в мелких размерах у нас Индонезийский! И спокойно говорим людям, что это нормально))) Хотя был момент, только с Бриджстоуном! Человеку сосед по гаражу “ДЯДЯ Вася” сказал, что В250 сделанный в Тайланде фигня! и балансируются плохо! он приехал поменял на ER300 из Японии)) Начали делать балансировку и грузов только увиличилось)) вот как наказал себя человек! в итоге потеря еще 3000т.р(доплата за шины + шиномонтаж) И уехал с грустным лицом поняв, что его “дядя Вася” обманул)))))

вс, 26.06.2011 – 17:12

За всю жизнь сменил около 7 тыс японских колес,с надписью Маде ин Джапан,ни одно не отходило с запредельным грузом,максимальный вес 20 грам и то на зимнюю резину,часто,очень часто покрышки выходили по нулям вообще без грузов,стоит задуматься о качестве японской резины или не стоит?

вт, 12.07.2011 – 14:22

Господа, из разных источников слышал, что всё с свое производство, и Европейского подразделения тоже, Dunlop перенесли в Азию. Сам уже давно вживую не видел шину Данлоп, чтоб написано было, что европейская. Может кто знает? Очень интересно.

Не правду Вам говорят. Касаемо Европейского про-ва, в частности Немецкого завода, то контрольный пакет акций был передан компании Godyaer, корпорацией Sumitomo и была обратная тенденция, когда для Азиатского рынка шины под брендом Goddyear производились на заводах Sumitomo(Япония)

На первичку, с технологией Run Flat идет немецкий(BMW), на Пежо(Французский), на Lexus(Япония), на вторичку, в Россию везут из стран Азии(Япония, Тайланд, Индонезия и вроде Малазия) с Европы, видел только Немецкий.

п.с. Про про-во США сказать ничего не смогу.

сб, 13.08.2011 – 13:21

Во Владивостоке одна из крупных компаний (1000раз..) продает Данлоп, привезенный с Москвы, а изготовленный в Китае. Все-бы ничего, только новая резина вся в мелких грыжах. Новое колесо одевают, а корд волной идет. Вся партия ( оч. много) такая. Как дальше на эксплуатации себя ведет – не знаю, но начало уже плохое.

сб, 13.08.2011 – 14:55

а я слышал 100 размеров шины не из китая а из монголии возит убшиезе выпускает улан-баторский шин завод..добавляют в смесь отходы животноводства

вс, 14.08.2011 – 16:00

Ни какой Монголии нет, контейнера из Китая идут. И Нанканг и Бридж и Данлоп. Все от туда тягают. И качество соответственно высочайшее. Проверенно.

вт, 16.08.2011 – 14:45

Тсссс, нельзя раскрывать тайны. Все знать не должны, бизнес может пострадать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector