Meloci.ru

Как узнать год выпуска шины амтел

Маркировка шин Кордиант, расшифровка обозначений

Любая современная покрышка имеет маркировку. На ней отображена основная информация, необходимая для правильной эксплуатации. Однако не все автомобилисты знают, что там указано и как правильно читать обозначения. Разберем вопрос про маркировку шин Кордиант более подробно.

Где искать маркировочные значения

Все данные по характеристикам резины находятся на боковой части. Это сделано для того, чтобы со временем они не стерлись и всегда оставались видимыми. В основном, на маркировке указаны параметры покрышек – ширина, высота и размер.

Также размечают индекс нагрузки и установочный диаметр. На некоторых моделях буквой обозначают индекс скорости, который обозначает, до какой скорости свойства и показатели сохраняются.

В некоторых случаях производитель Cordiant указывает направление протектора и позицию установки. Также символами может быть обозначена применяемость по погодным условиям. Мало кто обращает внимание на такие обозначения, но они важны. Как же их понять?

Расшифровка маркировки шин Кордиант

Итак, начнем по порядку. Наибольшими символами обозначается размерность покрышек. Чаще всего она имеет форму записи 205/55/R15.

Первое число указывает на ширину протектора.

Второе необходимо для обозначения высоты профиля. Чем он выше, тем комфортнее будет езда, но в таком случае колесо получится больше после сборки.

Последнее число обозначает диаметр. Расшифровка маркировки шин

Далее можно обратить внимание на надписи в виде 15 90H. «15» в данном случае обозначает посадочный диаметр покрышек.

90 указывает на индекс нагрузки, то есть максимально допустимое значение, при котором шина не деформируется и сохранит свои свойства.

Буква «Н» означает индекс скорости. В данном случае он равен примерно 200 км/ч, а, следовательно, покрышки предназначены для высокоскоростной езды.

Это были основные обозначения, но есть и второстепенные, которые не так заметны, но все же они нужны. Чаще всего можно найти на боковой части шин знак «*». Не все автомобилисты знают, что это. Можно услышать много разных версий.

Чтобы развеять все мифы, стоит отметить, что этот символ обозначает применяемость шин по отношению к погодным условиям. При наличии звездочки резину можно использовать в сложных зимних условиях, в том числе и на льду. На летних покрышках чаще всего указывают значок, похожий на солнце.

Как узнать год выпуска Cordiant

По маркировке также можно узнать и дату выпуска шин, что довольно удобно. Для этого достаточно найти обозначение типа 2YB 2410. Нам нужны только последние четыре цифры. Первые две из них обозначают неделю, а последние – год выпуска.

В нашем случае покрышки были выпущены на 24 неделе 2010 года. Чаще всего не рекомендуется приобретать резину, выпущенную более 7 лет назад, так как она уже начинает терять свои свойства.

Направление протектора по маркировке

Такую вещь, как направление протектора, также можно определить по маркировке на боковой части. Однако это актуально не для всех шин.

Итак, для определения направления необходимо найти надпись Right или Left. Каждая из них обозначает стороны, на которые необходимо устанавливать шины.

При этом сторона с подписью обязательно должна быть с внешней стороны, иначе будет значительное ухудшение всех показателей. При самостоятельной установке обязательно нужно обращать на это внимание, так как на СТО об этом обычно знают.

Как оказалось, маркировка шин Кордиант значит очень многое. Поэтому при выборе шин нужно обращать на нее внимание, ведь на ней указано огромное количество информации о важных характеристиках.

Как узнать год выпуска шины?

ДАТА ВЫПУСКА ШИНЫ: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ?

Как бы смешно это не звучало, но выбирать шины на авто нужно “свежие”. Это касается как покупки новых, так и приобретения подержаных колес. Ведь безопасность и комфорт поездки во многом зависит от физического состояния покрышек. А они имеют свой срок хранения и эксплуатации.

При условии соблюдения определенных правил упаковки, транспортировки и хранения шин, производитель гарантирует сохранность эксплуатационных свойств покрышек в течение 5 лет с даты производства. Использовать шины после этого срока можно, но с обязательной проверкой их состояния в начале каждого сезона.

Читать еще:  Почему все шины черные

Несоблюдение условий хранения приводит к потере эластичности резины. Резина становится жестче, на её поверхности появляются микротрещины. Признаки старения серьезно ухудшают эксплуатационные характеристики шин. Возможность их дальнейшего использования определяет сам покупатель, основываясь на техническом состоянии покрышек.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД ВЫПУСКА ШИНЫ?

Что бы узнать дату изготовления шины, достаточно взглянуть на боковую поверхность покрышки. Здесь, наряду с другой буквенно-цифровой информацией, указано четырехзначное число, заключенное в овал. Оно расположено в конце кода DOT.

Независимо от страны производителя и географии реализации покрышек, числовая маркировка в овале указывает на номер недели и год выпуска шины. Первые две цифры – это номер недели производства. Две последние – год выпуска. В нашем примере цифры “3706” обозначают, что покрышка произведена на 37-ой неделе 2006 года, то есть в первую неделю октября 2006.

КАК УЗНАТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ, ЕСЛИ ВМЕСТО 4 ЦИФР УКАЗАНО ТОЛЬКО 3?

Кодировка из трех цифр показывает, что перед вами шина, которая была создана до 2000 года. Например, код “127” обозначает, что покрышка изготовлена на 12 неделе 7-го года. Что бы точно определить десятилетие, обратите внимание на то, что стоит после цифры 7. Наличие пробела (“127_”) или другого знака (“127▵”) указывает на 1997 год выпуска. Отсутствие пробела или знаков – на 1987 год производства.

Такая сложность в обозначении объясняется тем, что в XX веке производители автопокрышек не рассчитывали, что их продукцией будут пользоваться больше 10 лет. На более удобную 4-х значную маркировку перешли после 2000 года.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД ВЫПУСКА НА ЯПОНСКИХ ШИНАХ?

Японская авторезина пользуются заслуженной популярностью в мире. Один из брендов, компания Bridgestone, более 80 лет выпускает большой ассортимент шин для легковых, грузовых и спортивных машин. Каждый тип покрышек несет на себе стандартную маркировку даты производства резины. Год выпуска на японских шинах указан на боковине, после маркировки DOT. Ищите последние 4 цифры, заключенные в овал. Первые две из них – это номер недели выпуска покрышек, последние две – год выпуска.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ РЕЗИНУ С ОПЫТОМ, СТАРШЕ 3 ИЛИ 5 ЛЕТ?

Все без исключения ведущие производители рекомендуют сменить покрышки, если им исполнилось 10 лет с момента изготовления. Резина старше 8 лет считается потенциально опасной в эксплуатации.

Многие офлайн и онлайн магазины предлагают купить покрышки не старше 3-5 лет. При соблюдении условий правильного хранения – это оптимальный период сохранности колес без потери ими эксплуатационных характеристик. Покупать такую резину можно. А её приобретение сулит неплохую выгоду. Как правило, перед дебютом новой коллекции, комплект резины прошлых сезонов можно взять с очень хорошей скидкой.

ВЫВОД

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  • Покупая новую или б/у резину, обращайте внимание на год выпуска изделия.
  • Узнать год выпуска шины можно по цифровой маркировке в овальном секторе, после DOT-кода.
  • Гарантийный срок хранения шин не должен превышать 5-лет.
  • Автопокрышки можно эксплуатировать после окончания гарантийного срока хранения, но с обязательной их диагностикой не реже одного раза в сезон.
  • Выбирая резину в пределах 3-5 летнего срока хранения, обращайте внимание на внешний вид изделия.

Как Узнать Год Выпуска Шины Yokohama

Как найти год выпуск шины

Вопрос в том, как открывать год выпуска шины?«Это часто случается с теми, кто покупает подержанные шины, но для всех автолюбителей было бы неплохо прояснить этот момент для себя. Как узнать год выпуска шин. Срок годности. Дело в том, что некоторые из наших автосалонов не пренебрегайте продажей. шины В прошлом году и позапрошлом году появились последние «коллекции» под видом свежих. Как узнать год батареи Еще одна распространенная картина в наших широтах. Это оптовая покупка шин на 3-4 года на европейских складах. Там шины Amtel и других производителей стоят всего копейки, а вот «дилеры» раздают их по полной цене, переходя на новые.

Помните, что при правильном хранении шина считается новой только в течение первых 4 лет, затем это запасная шина, которую нельзя предложить покупателю под видом «свежеиспеченной», а через 10 лет даже самое совершенное хранение. Любые шины абсолютно непригодны. Конечно, все это. «Идеал» на практике шины Бог знает, какие условия часто хранятся и транспортируются, что делает их срок службы еще меньше, а новые шины могут длиться всего пару лет. Как узнать год выпуска. Autopub. Найти год выпуска шин не составляет особого труда. Достаточно одного тщательного осмотра боковины шины. Вот почему так важно знать, как определить год выпуска. шины.

Читать еще:  Как убрать ошибку давления в шинах на тигуане

Покупка шин только в прошлом сезоне не является очевидной ошибкой для автомобилиста, особенно когда речь идет о достойной марке, такой как шведские шины Gislawed. Год не такой длинный. и все же они должны дать хорошую скидку, а не пытаться предлагать прошлогодние шины по цене новых. Если вы знаете, как открывать год шины, Вы можете применить знания на практике.

Дата изготовления шины

Многие водители обращают внимание на дату выпуска. шина? Нет! Но тщетно! Прочитайте нашу статью Постоянная ссылка.

Как определить год выпуск шины или где указан год производства резины. Дата изготовления шин

Дата производства шина.Как определить год производства шин или где указано год выпуска.Дата производства шины.Ка

На всех шинах, выпущенных после 2000 года, дата изготовления указана на боковой стенке, и в овале есть четыре числа. это не может быть перепутано с любой другой частью маркировки. Для высокоскоростных шин Yokohama узнайте год выпуска шин. В качестве. Последние две цифры. Это и год производства, и первые два. неделя. Например, если вы видите код 1810, это 18-я неделя (апрель) 2010 года. Эта система была изобретена Министерством транспорта США, но на практике ее используют все основные производители, где бы они ни находились, независимо от нацелены ли их продукты на североамериканский рынок, включая Соединенные Штаты. шины Тигр и другие популярные европейские бренды.

Если вы видите некоторые другие обозначения на шине вместо четырехзначного кода в овале, например трехзначный код или что-то еще, вы можете быть уверены. Эта шина была в музее с момента ее выпуска еще в 90-х или даже раньше.

Старая маркировка обозначает первые два номера. серийный номер недели (как для новой разметки) и третья цифра. Это код года, его последняя цифра. Например, если вы видите автобус № 188 в автобусе, это может быть апрель 1998 года или даже 1988 год. Как узнать год выпуска шин: где дата. Как узнать дату выпуска батареи. В обоих случаях шина больше не подходит для использования, однако, если вы хотите узнать больше о дате производства, подумайте, является ли значок треугольника треугольным значком или пробел представляет собой код 188. Если это так, то это шины 98-го года выпуск, если код выглядит как 188. то 88-й.

“Амтел” -что за резина.

Опции темы
Поиск по теме

“Амтел” -что за резина.

Ктонибудь пробовал шины Амтел в эксплуатации,россия с нидерландами вкупе делают,интересно как они.

Гавенная резина, цену прибавили, а свойсв нет. Поэтому тем у кого денег не много, берите японскую бу. 100%.

Ну, а если есть деньги, то импортную без вопросов.

Про Россию с Голандией тебе кто рассказал?:))))

Гавенная резина, цену прибавили, а свойсв нет. Поэтому тем у кого денег не много, берите японскую бу. 100%.

Ну, а если есть деньги, то импортную без вопросов.

не согласен. Лучше новый Амтел, т.к. ты же не можешь на глаз определить, какие повреждения у б.у. шины! А если там корд порван? И на скорости за 100 она у тебя лопнет!

Я живу в Иркутске, поэтому говорю тока за свой город. Все жизнь езжу на бу японской, и зимой и летом. За 10 лет ничего не лопнуло и на порвалось. Наверное, потому что глаза есть.

А про то, как новая русская по льду тормозит, или летняя в поворотах не держит, знаешь. А я да.
Но, выбор за каждым свой. Одно должно быть правило, для иномарки, соответствующую резину.

Читать еще:  Шина на какой счет относить

Если ты так рассуждаешь, то надо купить новую русскую машину вместо иномарки. Так нет же, не покупают. Так почему экономить на резине?

японцы на своей резине ездят год, так что нифига не факт что через это же время в амтеле не появятся те же повреждения, о которых ты точно так же не будешь знать. А учитывая известное качество японской резины я предпочту остановиться именно на ней!

пригнали мне калдину в августе на ней резина б/у r14 185/65 falken, думаю сезон доезжу поставлю r15 205/55 mishlein или r16 195/55 mishlein( вэтом сезоне уже денег нет на нормальную резину с дисками), через две недели порвал переднюю покрышку шо думаю куплю до конца сезона amtel купил оказалось последнее гав-но – дорогу не дерит, постоянные пробуксовки короче жду быстрей бы зима купил nokian новую, не берите русскую резину опасно для жизни.

спасибо друзья мои я так и думал , конечно же куплю б/у японскую, ибо проверена она магаданскими дорогами.

Ну я на амтеле нордмастере шипованом прошлую зиму отъездил, хорошо дорогу держит, шумит только сильно. А бу резину, вы ещё ******ы бу купите, помыл и порядок. Хотя больше нашу резину не возьму, надо брать импортную новую.
ЗЫ Прошу никого не обижаться. 🙂

Я живу в Иркутске, поэтому говорю тока за свой город. Все жизнь езжу на бу японской, и зимой и летом. За 10 лет ничего не лопнуло и на порвалось. Наверное, потому что глаза есть.

А про то, как новая русская по льду тормозит, или летняя в поворотах не держит, знаешь. А я да.
Но, выбор за каждым свой. Одно должно быть правило, для иномарки, соответствующую резину.

Если ты так рассуждаешь, то надо купить новую русскую машину вместо иномарки. Так нет же, не покупают. Так почему экономить на резине?

Как раз покупка б/у это и есть экономия. И правило твое (про б/у шины) для иномарки сомнительно.

А глаза здесь не причем. Тебе просто везло. Ты никогда не увидешь повреждения корда (например, если зажал шину между бардюром м диском).

а кто тебе сказал, что японцы ездят на шинах год? Это по моему примерно такой же миф, как и то, что они не убивают мотоциклы.

Как раз покупка б/у это и есть экономия. И правило твое (про б/у шины) для иномарки сомнительно.

А глаза здесь не причем. Тебе просто везло. Ты никогда не увидешь повреждения корда (например, если зажал шину между бардюром м диском).

Ну ездишь ты на русской резине, так езди. А другим людям мозги не парь.

Я езжу на новой финской. И тем более мозги не парю.

Однозначно. только импорт. русским резинам доверия нет.
на копейку можно
на японца. страшно. дороже машину потом чинить.
бу резина всяко лучше(не слышал чтоб у кого то из друзей-знакомых резина подвела. корд и всё такое). Амтел. на лето вроде бы ставят. довольны.
хотя есть чу(му)даки. )). на летней русской. зимой ездят. и рады мля. сезон говорит отъездил зимой. и ни чОООО.
с глазами на пол рожи. и с маааааленьким очком когда дорога скользкая. экономия копейки. а нервотрепки зимой или в случае чего. как минимум от 200$. бампер-фары-капот-крыло.
я вот тож хочу сменить данлоп свой зимний. на нокиан какой нить. да видать не судьба. не резина нормальная. протектора дофига. но блин если поверх льда снежок. пипец. тот ещё атракцион.
лучше буду на данлоп. чем на амтеле например)))

Само собой в Иркутске с японской резиной проще. Я на АМТЕЛе летнем второй сезон отъездил. Покрышки которые с направленным протектором, с тремя канавками продольными. Без замечаний. Токо арматуру вот недавно поймал в нашем замечательном городе. хорошо хоть арматура тонкая попалась 🙂 Правда надо сказать – на зиму у меня новый Бриджстоун нешипованный. привычка, панимаешь 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector