Meloci.ru

Как узнать есть ли кан шина на поло седан

Как узнать есть ли кан шина на поло седан

Друзья, приехало ГУ указанное в шапке, с установкой проблем не было, но часть заявленного функционала ( car info, climat info, штатные датчики парковки ) работали только после установки и первого запуска двигателя. После перезапуска декодер виснит.
Как я понял? 1) при выставлении ключа в зажигание и активации приборной панели, декодер показывает и делает всё что надо 3-5 секунд, затем нету реакции. 2) проверил тестером, питание на acc не пропадает, сигнала на проводе для питания камеры заднего вида парковки при включении заднего хода не появляется.
Кажется диагностика показывает все точно. Если вставить ключ и до 3-5 сек после активации приборки вытащить, все выключается как надо (acc на 0). Далее все повторяется. Единственный вариант оживить – это отключить физически декодер из разъема и включить повторно. В этом случае все работает , но дольше часа не проверял.

Фото платы и всех маркировок прикрепил в шапке.

Кто что посоветует? От продавца ГУ пришел новый декодер, все тоже самое.

Под содранной наклейкой был qr код с контактом китайца через wechat. Пришлось устанавливать и регистрироваться ( :/ ). Выслал ему фотки с просьбой помочь. Он общается только на китайском, но вот что выслал : http://mp.weixin.qq.com/s/h-fovpMg2dt_IbB3ybxgoA
Вот гуглперевод https://translate.goog…yJAPBeoXI1Mlxbltomwhew

Как я понимаю мне дважды выслали девайсы не под мою платформу авто? Кто-нибудь разбирается в подобном?

Так, на данном этапе удалось удлинить шину подключения Can Bus декодера, вывести для удобной диагностике и смены декодера, а так же в цепь поставить ключа на прерывание. В данной конфигурации удается перезапускать декодер, но соответственно перезапускать ГУ.

Вопрос к знатокам, коли имеются таковые, откуда можно взять ACC ? Возможно его стоит взять для питания декодера, тем самым ненужен будет ключь для ручного перезапуска декодера – профит в виде довольной жены 😉

Hoora Gunna, мои сочувствия. А можно взглянуть на декодер? Желательно и во внутренности так же.
Я пока свою задачу решил внешней кнопкой перезагрузки декодера, но последовательность действий напрягает.
Как вы описали, ваш вариант “б” имеется и это хорошо. Но у вас проще вариант, нужно лишь acc, ill и питание камеры при заднем ходе запитать, а это думаю даже на Ардуино или аналогах можно собрать сильно не дорого.
Доп функции как car info или klimat info вы кажется не пользуетесь (если есть), но вот кнопки мультируля – это печально. А что за ГУ, интересно мультируль на MCU завязан или на Андроиде?

Добавлено 23.03.2018, 15:24:

Кстати, кто знает, ACC при зажигании мотора временно пропадает или просто даёт то что в бортовой сети есть?

Пришла магнитола из Китая, продавец неукомплектовал декодером can to uart. Магнитоле есть два пустых пина, по распиновке написано RX и can-TDX. Хочу подключить магнитолу к can-шине, чтобы выводить информацию по работе двигателя и по открытию дверей. Попытался уточнить у продавца, то твердит, что – “Просто подключаем, дорогой друг”. Помогите определиться, нужен декодер или просто кинуть шину на эти входы? canbus TX и canbux RX – это же uart?

Сообщение отредактировал H4Zlu – 24.03.19, 22:01

Фото магнитолы на wince

Добавлено 24.03.2019, 22:10:

Магнитола должна выводить инфу

Всем вечер добрый! Прошу не ругать если немного не в тему пишу.
Недавно купил магнитолу (T’eyes 1/16 с адаптером raise) с aliexpress. Установил вроде как работает, но есть одно НО. Имеется БК, на который раньше выводилась инфа по расходу топлива, остатка топлива в км и т.д., в тоже время на старой магнитоле была кнопка “инфо” с помощью которой можно было переключаться и смотреть эти данные. На данный момент БК отказывается выводить какую либо информацию, кроме климат контроля и часов.
Машина мазда 3 2008г 2.0. Пробовал настроить с помощью настроек, выбирал свою модель, но просит вроде как обновление какое то.
Может кто то подскажет как быть и куда копать ?

Сообщение отредактировал F1rst_blo0d – 15.08.19, 00:30

Здравствуйте.
Поделитесь пожалуйста распиновкой данного декодера. То есть какие сигналы куда идут..
UPD
Нашёл немного инфы на драйве. Но выходов у девайса явно больше и хотелось бы подробностей 🙂

Сообщение отредактировал ra3wum – 17.08.19, 14:06

Да тоже такая же хрень. Нет моей модели шкода йети. Ставишь другие то кнопки не видит то двери то ручник. Партроники линии рисуют а обратно не убирают. И ключ поворачивает. В итоге ручник исчезает.

Добавлено 28.11.2019, 23:18:

Самое интересное нарисовано две функции сохранить модель и импортировать. То есть можно как то добавить не кто с таким не встречался?

Читать еще:  Какие размеры шин можно ставить на шевроле лачетти

На всякий случай, если кто столкнется с этими канадаптерами Райзе – вот тут можно скачать по всем совместимым тачкам всю документацию с распиновками: http://www.szraise.com/data-download.html

На сегодня все совместимые канбасы тут в двух файлах (второй с ВЕРТИКАЛЬНЫМИ ГУ): http://www.szraise.com…of-product-models.html

И да, Гугл знает китайский, если что. :blush:

Добавлено 29.11.2019, 18:07:

F1rst_blo0d, победили?
Если есть фото вашего адаптера, скиньте.

Всем привет!Может кто в курсе есть ли у китайцев для старых блоков can gateway 3С0 907 530 С кан адаптер с поддержкой кан шины именно версии 1.6? Хочется чтобы аккум. не высаживала и АСС работало штатно без костылей, как сейчас в виде настройки принудительного выкл. через 30 мин через меню ГУ,а штатно как в более поздних авто кан шины версии 2.0? Прикупил крайний для В6 can gateway 3C0907530Q(думал он 2.0,а оказалось что шина тоже 1.6,хотя пишут,что вроде как с ним акум не высаживает плюс получу поддержку засыпания,визуализации парктронников, динамических линий камеры з.х.)Так ли это?.Сейчас нет поддержки визуализации динамических линий камеры з.х. и парктронников, фото нижеже .
PS.
Сам блок по VCDS 3С0 907 530А с софтом 3С0 907 530С
Случился трабл с FlyAudio G4909R Андроид 8.1 на Spreadtrum SC9853I-IA.После зависания и сброса к заводским настройкам динамические линии камеры з.х и кнопки руля больше так и не заработали, в настройках выбирал все модели VW,как с активным пунктом настроек 2.0,так и без него .
ГУ шла с кан адаптером как на фото видимо для версии 2.0,т.к. пункта с версией 1.6 в настройках нет,но есть выкл. через 30 мин, аккум поэтому на моём Volkswagen Passat B6 2006 г.в. не высаживает). сейчас стоит сажающий аккум родной 3С0 907 530С can gateway старой версии 1.6 без поддержки визуализации парктронников,хотя из коробки без настроек кнопки руля точно работали через кан шину и даже динамические линии камеры з.х. при рулении вроде как по началу двигались,но это не точно,т.к. на 100% уже не помню,т.к. проработало недолго.

Как узнать есть ли кан шина на поло седан

  • Список форумовСигнализации StarLineStarLine A62 и A92
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Вход

А92 CAN FLEX и Поло седан

А92 CAN FLEX и Поло седан

mityai1976 » Пн 16 июл, 2012 21:31

Re: А92 CAN FLEX и Поло седан

Иван Поважнюк » Вт 17 июл, 2012 0:04

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: А92 CAN FLEX и Поло седан

Vov4ik » Вт 17 июл, 2012 11:57

Re: А92 CAN FLEX и Поло седан

mityai1976 » Ср 18 июл, 2012 10:24

Добрый день.
Код ввожу так как в инструкции написано: полностью снимаю питание с сигнализации, зажимаю валет, после подачи питания пять кваканий сирены, потом отпускаю кнопку- четыре коротких квака, затем нажимаю один раз- подтверждение одним ква, далее ввожу код авто- соответственно после каждой цифры сирена подтверждает. Потом проходят два коротких сигнала сирены- номер записан корректно, далее четыре сигнала- выход из программирования. Потом если включить зажигание светодиод делает либо 30 либо 29 вспышек.
Кан шина в данный момент подключена у приборного щитка : оранжево-черный( от сигналки подключаю коричневый L ) и оранжево коричневый ( от сигналки коричнево-красный Н), если меняешь провода местами авто перестает заводиться, выскакивает ошибка по подушке и начинает глючить приборка. Пробовал так же подключать у блока ВСМ, но там похоже та же кан шина и эффекта нет.
Код авто ввожу 5425. Пробовал другие коды фольксвагена и по совету техподдержки от шкоды фабия.

И еще- у меня от блока ВСМ протянута кан шина к магнитоле. Магнитола работает корректно. Эта шина для сигнализации должна подойти или нет?

Re: А92 CAN FLEX и Поло седан

mityai1976 » Ср 18 июл, 2012 10:28

Подключился в приборном щитке, цвета проводов кана оранжево-черный и оранжево-коричневый. Пары с оранжево-зеленым на поло похоже нет.

Re: А92 CAN FLEX и Поло седан

Vov4ik » Ср 18 июл, 2012 12:44

Подключился в приборном щитке, цвета проводов кана оранжево-черный и оранжево-коричневый. Пары с оранжево-зеленым на поло похоже нет.

Re: А92 CAN FLEX и Поло седан

mityai1976 » Ср 18 июл, 2012 15:14

Всем спасибо за участие. Проблема решена. Счастье настало.
Оказалось, что прописывать номер автомобиля в блок сигнализации нужно при НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫХ проводах Кан шины, хотя в инструкции от сигналки про это не сказано. Даже наоборот- там прописка кана идет после подключения всех проводов. На сайте Старлайна правда есть рекомендации по поводу подключения питания и прописки номера авто до начала установки, для того чтобы убедиться в совместимости, но нет оговорки, что это обязательная процедура, да и руководстве по установке необходимо прописать данный пункт жирными буквами.

Читать еще:  Какие шины на тойота пробокс

В моем случае при правильном подключении проводов кана и последующей прописке номера было получено- 1. авто не заводится, 2. глюки приборки, 3. ошибка подушки, 4. сигнализация не видит авто по кану. Хорошо еще ничего не выгорело. Получается, что при процессе записи кода кан модуль сигнализации посылал какие-то сигналы в кан шину авто, нарушающие его нормальную жизнедеятельность.

При прописывании кода с отсоединенными проводами кана и последующем их подключении- все заработало корректно. Только ошибка подушки осталась-нужно сбросить.

Кан шина на Поло седане все таки оранжево-черный Н , оранжево-коричневый L. Подключение в приборке либо у блока ВСМ, климата, магнитолы

Re: А92 CAN FLEX и Поло седан

Vov4ik » Ср 18 июл, 2012 19:26

Re: А92 CAN FLEX и Поло седан

mityai1976 » Ср 18 июл, 2012 20:22

Re: А92 CAN FLEX и Поло седан

Vov4ik » Чт 19 июл, 2012 11:44

Re: А92 CAN FLEX и Поло седан

Иван Поважнюк » Чт 19 июл, 2012 20:38

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сигнализация на VW Polo

Сигнализация на VW Polo

Точки подключения сигнализации с дистанционным запуском. Подключение осуществляется по цифровой шине ,обход ключа с помощью чипа.

Установлена сигнализация Cтарлайн А93 с 2Can также в эту систему можно добавить GSM модуль для управления с телефона, и GPS антену для точного позиционирования автомобиля.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Realzvuk и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Установка сигнализации на vw polo sedan

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Cигнализация VW Polo

Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Автозапуск на Polo sedan

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Наши работы с маркой VolksWagen Polo

Парктроник на VW Polo

Шумоизоляция VW Polo

Посмотреть все наши работы

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

Точки подключения на Поло

За приборкой можно подключить CAN шину Оранжево-коричневый(CAN-L) и Оранжево-черный(CAN-H). Рамку обхода имобилайзера зеленый и черный, в разрыв любого.

В левой Кик панели, подключаем Центральный замок, открытие багажника и можно подключить массу. ЦЗ коричнево-зеленый, открытие минус, закрытие минус через 1ком. Открытие багажника желто-белый на минус

На замке зажигания подключаем Питание красный, зажигание черный ,Зажигание 2 черно -красный, аксесуары черно-красный и стартер красно-черный, это все цепи запуска.

Читать еще:  Как сделать шину для пальца

Вот и все , остальное по вкусу, кому как удобно, под капот идут датчик температуры, сирена, концевик капота.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный толще
Асс — черный/красный тоньше
Стартер — красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя — коричневый/желтый
передняя правая — коричневый/красный
задняя левая — коричневый/серый
задняя правая — коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Volkswagen Polo | Цифровая шина данных CAN | Фольксваген Поло

Система управления с дисплеем и вставка панели приборов J Как работает сеть CAN При отправке сигналов по КАН шине, никакие элементы не адресуются, информация сообщения например, частота вращения или эквивалент температуры мотора обозначается оригинальным идентификатором, для всего участка сети.

Идентификатор утверждает не только контент, но и приоритетность в сообщения в очереди. RCD вешается на пины кан-комфорта!

Есть ли смысл модернизации CAN шины на VW polo SD TRENDLINE?

И так начнем: Нам понадобится Один дрыщ с очками и бородой, чтобы можно было его запихать вот так под руль и заставить работать за бесплатно. В моем случае этим дрыщем оказался я.

Налобный фонарик, для удобства работы в условиях ограниченного освещения в районе педали сцепления. На заднем плане виднеется мультиметр, он нам тоже понадобится.

Пины заморские N 2 штуки. Объем данных в одном сообщении по шине CAN составляет 8 байт. Блок-приемник обрабатывает только те сообщения, которые сохранены в его собственном идентификационном списке контроль приемлемости.

Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина обмена CAN свободна. Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу принцип приоритетности, согласно которому can шина на фольксваген поло седан, обладающее наивысшим приоритетом, будет передаваться первым без потери времени или битов арбитраж запросов доступа к общей шине данных.

Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на прием и повторяет попытку отправить свое сообщение, как только шина данных вновь освободится.

Кроме пакетов данных используются также пакеты запроса определенного сообщения по шине данных CAN, — на подобный запрос реагирует тот блок управления, который может предоставить запрашиваемую информацию. Формат передачи данных В обычном режиме передачи используются пакеты следующих конфигураций: Data Can шина на фольксваген поло седан кадр сообщения для передачи сообщений по шине данных CAN например: Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата кадров сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора: Стандартный формат; Расширенный формат.

В настоящее время в системах обмена данными систем управления автомобилей компании Daimler Chrysler используется только стандартный формат. Каждый кадр передаваемых по шине CAN сообщений состоит из семи последовательных полей: Формат кадра Start of Frame стартовый бит: Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули; Arbitration Field идентификатор и запрос: Это поле состоит из идентификатора адреса в 11 бит и 1 контрольного бита Remote Transmission Request-Bit.

Этот контрольный can шина на фольксваген поло седан маркирует кадр как Data Frame кадр данных или как Remote Frame кадр удаленного запроса без байтов данных; Control Field управляющие биты: Поле управления 6 бит содержит IDE-бит Identifier Extension Bit для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в Data Field поле данных can шина на фольксваген поло седан Data Field данные: Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных; сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределенных процессов; CRC Field контрольное поле: Маркирует конец кадра; Intermission интервал: Интервал между двумя кадрами данных.

А именно: Магнитола включается при повороте ключа, выключается при его извлечении. Доработка копеечная, а сколько пользы. Также необходимо отключить провод питания камеры заднего вида от провода reverse если этого не сделать, то при включении задней передачи камера будет включаться, а выключаться будет только после перезагрузки магнитолы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector