Meloci.ru

Как установить зимние шины кордиант

Cordiant Winter Drive — обалденная шина-липучка для города

В последнее время качество наших отечественных шин радует — производители в условиях кризиса за ум что-ли взялись и бьются за каждого покупателя, используя в борьбе самое эффективное оружие — качество продукции. Конечно, не все модели шин получаются удачными, но этот показатель с каждым годом растет. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим зимнюю нешипованную резину — Cordiant Winter Drive. Фото протектора:

С момента выпуска прошло уже 2 года (это новинка сезона зима 2012), в сети появилось очень много отзывов автовладельцев и средний балл оценки этой шины — 4.5 из 5 возможных, что говорит о том, что действительно, шина получилась реально шикарная, инженеры хорошо поработали над протектором и составом резиновой смеси.

  • Итак, резина нешипованная — так называемая липучка
  • Рисунок протектора — ассиметричный, благодаря которому шина «приспосабливается» к изменяющимся условиям зимней дороги
  • Огромный размерный ряд позволяет поставить Винтер Драйв на большое кол-во машин
  • Ну и ценник — покрышка бюджетная, самые популярные размеры на седаны стоят порядка 2500 рублей (ценник в полтора раза ниже, чем импортные аналоги)

Все размеры шины на этом рисунке:

Ну и теперь рассмотрим сильные и слабые стороны этой шины. А сильная она во многих категориях )) Первое проявление силы — мягкость. Резина очень мягкая и не дубеет даже на сильных морозах. Производители постарались, подумали над качеством резиновой смеси (для липучек вообще мягкость — важнейший показатель, поскольку шина под весом авто должна плющится и липучки прилипать к зимней дороге, как вантуз к ванне). Именно поэтому липучка так шикарно ведет себя на зимней асфальте и недурно по чистому льду. Лёд, конечно — испытание для липучки серьезное, шип по-любому будет лучше. Однако если вы эксплуатируете машину по городу, который зимой постоянно чистят, то большинство водителей сходятся в мыслях, что лучше брать липучку. Ну а сейчас, в кризис, ищут что подешевле и Кордиант Винтер Драйв — один из претендентов на покупку.

Низкий ценник — безусловно, еще один плюс этой шины. При своих неплохих показателях такая цена делает эту шину отличным выбором. Вы только гляньте, сколько ламелей на каждой шашке протектора — это же просто супер для липучки:

Результаты тестов в 2012 году

Тесты «За рулем» — шину тестировали в ноябре 2012 года в Северной Швеции. Сравнивали с «немецким конкурентом», марка не разглашается. Скорее всего из-за того, что наша покрышка во всех тестах показала лучшее поведение — в снегу, по льду, в разгоне и торможении. Результатами тестов разработчики Cordiant были удовлетворены в полной мере — шина получилась отличная.

Из минусов по отзывам народа было то, что при весенних температурах +4 +6 шина из-за своей мягкости начинает плавать, что и неудивительно. Разве это минус? Как можно мягкую зимнюю шину тестировать при таких температурах и потом еще и хаять её? Поэтому «на лето» весной переодевайтесь пораньше, ну или ездите осторожнее, не гоняйте. У нас народ такой, что если денег нет, ездят все лето на зимних липучках и не парятся. Ну а что — шипов нет, значит все шикарно ))

Видео тестов — на полигоне в Швеции

Как можно видеть на ролике — машина уверенно входит в повороты, держит дорогу — все отлично и предсказуемо. Покрытие — как на заснеженной трассе.

Все плюсы шины (по отзывам водителей)

  • Шины тихие, так что ездит комфортно, шумят в разы меньше, чем шиповка
  • Невысокая стоимость ставит эту шину в категорию «наилучшее соотношение цена-качество»
  • Отменно гребет рыхлый снег, поэтому идеально подойдет для внедорожников, которые любят покататься по глубокому снегу (грязи же нет зимой, а пооффроадить хочется).
  • По снежной каше также уверенные 5 баллов
  • По льду — четверочка, все-таки липучка, но мягкость помогает шине держаться и на голом льду
  • Качество отличное, поэтому шины прекрасно балансируются
  • При сравнении с известными импортными шиповками (Нокиан Хакапелита R, Бриджстоун Близзак Рево GZ и им подобные) наша Cordiant Winter Drive уступает по-минимуму, а разница в цене в 2 раза!
  • Заснеженная трасса — выше всяких похвал, держит курс и цепко стоит на дороге (эта шина просто создана для снега, не важно какого — рыхлого, укатанного, пропитанного водой — для любого).
  • Наш вердикт — шина идеально подходит для заснеженных городов, поселков, для трассы. И второе её предназначение — большие города, которые чистят, липучка для таких условия предпочтительнее шипов.

Будем рады, если вы в комментариях оставите свой отзыв по этим шинам, поделитесь своими наблюдениями, как она ведет себя на различном дорожном покрытии.

Пробуем замещать импорт летними шинами Cordiant Comfort 2

В мерседесовском размере 235/65 R17 Cordiant Comfort 2 стоит около 5500 рублей за штуку. А представленные для сравнения Bridgestone и Goodyear дешевле чем за 7000 не найти.

Первый шинный тест на Драйве: пробуем жанр с осторожностью. В материалах коллег-конкурентов много «джинсы», и ваше доверие ещё предстоит заслужить. Я берусь за шинную тему, поскольку занимался ею всю испытательскую жизнь ― в том числе и в Авторевю, одном из двух российских изданий, проводящих профессиональные сравнительные тесты покрышек силами своих экспертов. Жаль пропадать опыту.

В середине ХХ века шасси автомобиля интенсивно развивалось ― в первую очередь за счёт совершенствования кинематики. Но последние 30–40 лет в области подвесок массовых машин ощущается стагнация. Матаппарат, теория — всё по хрестоматийным книгам Йорнсена Раймпеля 70-х годов. Прогресс обеспечивают успехи материаловедения, компьютерных расчётов и, конечно, опыт. Во многом именно шинам мы обязаны совершенствованию ездовых качеств автомобилей.

Читать еще:  Какие шины можно ставить на гранту

Вечная проблема шинных тестов: разные автомобили по-разному реагируют на смену шин. Какие-то нивелируют разницу между ними почти полностью, а, например, Лада Веста, наоборот, чувствительна к «обувке». Предложенный организаторами Mercedes GLC ― где-то в серединке.

Циклы НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) в шинной промышленности короче, чем в автомобильной, и шинники всегда движутся с опережением. Пожалуй, две машины одной модели с десятилетней разницей в возрасте не будут столь заметно отличаться поведением, как современные им покрышки. Развивается и отечественная индустрия: сегодня российский Cordiant делит лидерство в рознице с маркой Nordman («дочкой» фирмы Nokian). Компания, созданная в 2005 году холдингом «Сибур», ныне является независимой и в основном принадлежит топ-менеджменту.

Cordiant больше не поставляется на сборочные конвейеры, но заводы в Ярославле и Омске суммарно выдают пять — пять с половиной миллионов легковых шин в год. Их названия не на слуху, потому что редко выходят в топы шинных тестов ― но у прилавка всё решает «козырный» кордиантовский ценник. Тем не менее «придворный» научно-технический центр «Интайр» не только ведёт разработку новых моделей, но и консультирует иностранных конкурентов по специфике российской эксплуатации шин.

Рисунок протектора ненаправленный, асимметричный. В составе смеси больше силики (производной кремнийорганической кислоты) ― это обещает пониженное сопротивление качению и лучшие сцепные свойства на мокром покрытии. Увы, в них убедиться возможности не было.

Надо отметить, что Cordiant сходится в оценке потребностей рынка с локальным инжиниринговым центром Renault, где мне довелось работать над кроссовером Kaptur. В российском автопарке преобладают недорогие седаны В-класса с плохонькой изоляцией от дорожных шумов. Уставший от плохих дорог владелец ждёт от шин прежде всего комфорта во всех его проявлениях. Поэтому если раньше флагманом летней линейки был Cordiant Sport 3 (ездил я на них ― спорт там только в названии), то теперь это Comfort 2. Обе топ-модели делаются на одной линии. Справедливо ли имя?

Плавность хода и защиту от вибраций обеспечивает более эластичная, чем раньше, боковина.

Если отсеять маркетинговую шелуху пресс-релизов и броские названия технологий типа Flex-Cor, то шины всё равно выглядят приспособленными к нашим реалиям. Конструкция каркаса и мягкая боковина призваны обеспечить хорошую плавность хода. За тихое качение отвечает сильно неравномерный рисунок протектора из 12 неповторяющихся элементов, меньше входящих в резонанс. Впечатление клиента о шине в основном складывается на первой-второй тысяче километров пробега, во время обкатки ― а здесь акустический комфорт улучшает и мелкая насечка на одном из продольных рёбер рисунка.

Хороший шинный тест подразумевает одинаковые автомобили и возможность сравнить шины с конкурентами в самых разных условиях. В данном случае почти все составляющие были на месте.

С некоторых пор все испытания Cordiant проводит не на своём мини-полигоне в Ярославле, а отдаёт на аутсорс ― известнейшим центрам Applus IDIADA в Испании и Test World в Финляндии. По заказу «Кордианта» они проводят даже «ударные» тесты на прочность боковин, поэтому Comfort 2 на провинциальных дорогах должен быть более живучим. Референсом по ходовым качествам послужила породистая европейская шина Continental PremiumContact 5. Говорят, по всем показателям новинка превосходит её на 4–6%. Всё бы ничего ― но за те три года, что Comfort 2 создавался, на рынок уже вышел «шестой» PremiumContact. А на сравнительный тест кордиантовцы не взяли ни тот ни другой.

Наружные блоки, помеченные жёлтым, ради управляемости опираются на общее ребро. Отвод воды организован в сторону днища. Средняя зона традиционно отвечает за стабильность на прямой. Справа ― микронасечка для снижения шума при обкатке.

Впрочем, испытания всё равно вышли корректными, что далеко не всегда случается на шинных презентациях. Одно «но»: поездить удалось только по сухому асфальту. Ребята нашли шесть неубитых Мерседесов GLC 250 d 4MATIC ― и даже то, что один автомобиль оказался на спортподвеске, не помешало адекватному сравнению с покрышками Goodyear EfficientGrip SUV 4×4 и Bridgestone Dueler H/P. Все шины были размером 235/65 R17, новыми, серийными, а герой теста ― с надписью SUV на боковине, хотя на конструкции шины такая маркировка никак не сказывается. Давление, естественно, привели в соответствие штатному.

Новая шина сменяет модели Comfort (без цифрового индекса) и RoadRunner (последняя будет выпускаться ещё пару лет). Прежний флагман Cordiant Sport 3 в линейке остаётся, а Sport 2 с производства снят.

Bridgestone оказался самым шумным и вибронагруженным ― на шершавом асфальте аж до дискомфорта. А весьма живые реакции на руль ― сомнительный плюс, когда руль ― мерседесовский. Goodyear в целом мягче и оттого лучше подходит к «овощному» характеру GLC. Но средние волны передаются на кузов, и порой слышен низкочастотный шум качения. В такой компании Cordiant действительно самый малошумный и комфортный. Он лучше всех разглаживает трещинки в истощённом солнцем португальском асфальте, лишён высокочастотных вибраций и тих настолько, что Mercedes неожиданно оказывается автомобилем с громким мотором и аэродинамикой.

Треть продукции «Кордианта» идёт на экспорт в 50 стран, включая США. Представители фирмы уверяют, что её особенно хорошо принимают в Северной Европе.

Увы, на российских шинах руль пустеет, а в поворотах появляется микрозадержка на подруливающие действия. Скольжения начинаются раньше, чем на шинах-конкурентах, однако «раньше» не значит «рано». Да и развиваются они плавно и понятно. Но это нюансы, появляющиеся на некроссоверных скоростях. Главное ― Comfort 2 отлично подошёл к породистому шасси, и «вслепую» даже профессиональный испытатель не скажет, что шины ― российские. С учётом на треть более низкой цены, это ли не достижение? Поделитесь с нами в комментариях мыслями по этому поводу, и поучаствуйте, пожалуйста, в опросе, нужны ли вам обзоры шин на Драйве.

Читать еще:  Какие шины подходят на 16 радиус дисков на приору

За кадром

В закадровом видеоролике ― зимняя Португалия. То есть солнце, море и плюс 15 за бортом. Но если без шуток, то дороги здесь далеко не идеальны, особенно в нетуристической глубинке. Это полезно для оценки ездовых свойств.

Зимние шины Кордиант – отзывы владельцев о продукции

Сформировать личное мнение о колесах можно еще до совершения покупки: предварительно следует изучить отзывы о зимних шинах Кордиант – подобной информации в Сети достаточно. Марка Cordiant – отечественный бренд, под которым продаются колесные покрышки для легковых машин. Компания успешно функционирует с 2005 года. Широкий спектр типоразмеров продукции позволяет каждому покупателю выбрать подходящий вариант. Покрышки Кордиант популярны как в рамках РФ, так и за ее пределами. Научно-технический центр «Интайр», принадлежащий компании, постоянно предлагает все новые решения и технологии. Такой подход обеспечивает непрерывное совершенствование выпускаемой продукции.

Почему выбирают шины координат на зиму

По многим параметрам изделия марки не уступают более именитым аналогам. В то же время стоимость товаров делает их более доступными отечественному потребителю – шины принадлежат к среднему ценовому сегменту. Позволить себе покупку резины Кордиант на зиму, отзывы о которой можно прочитать здесь, может даже покупатель с ограниченным бюджетом. Общее падение спроса на российском рынке практически не отразилось на изделиях Кордиант – выпускаемые холдингом колеса продаются все так же хорошо.

Автовладельцам России приходится на своем опыте познавать все сложности суровых зим. Подготовка к сезону низких температур, снега и льда начинается заблаговременно и выбор подходящей резины стоит на первом месте. Пристальное внимание уделяется как техническим параметрам продукции, так и ее стоимости. Резина Cordiant зимняя по отзывам проявляет себя отлично в сложных условиях отечественных холодов. Российских автовладельцев привлекает оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик и цены покрышек. Качество колес проверено не одной тысячей водителей, успевших оценить на практике продукцию марки Кордиант для зимы.

Отзывы владельцев о зимних шинах Кордиант свидетельствуют об их превосходных технических показателях:

  • Повышенная прочность внешнего покрытия изделий обеспечивает надежную защиту покрышки от деформации и грыж
  • Минимальное число заносов на мокрой трассе
  • Быстрое экстренное торможение на дороге, покрытой снегом или льдом

Особенности эксплуатации зимних шин Кордиант

С учетом специфики зимнего сезона в разных регионах России нужно подходить и к выбору покрышек. Следует помнить, что при температурах выше +5 градусов резина на зиму утрачивает свои качества. Использование «липучки» становится малоэффективным на голом асфальте, без льда и снежного покрова. Активная эксплуатация зимних покрышек при положительных температурах приводит к более быстрому износу колес. Также при температурах выше нуля и езде по сухому асфальту шины создают сильный внешний шум. Зимние покрышки Кордиант «липучки» оптимально подходят для регионов с холодной и затяжной зимой. В этом случае продукция в полной мере раскрывает свои положительные качества.

Отзывы о зимней резине Кордиант говорят следующее:

«За такую цену шины супер, отъездил три года, сейчас снова взял. Отличная управляемость даже на льду.»

Водители, являющиеся счастливыми обладателями колес Cordiant, отмечают уверенную езду как на заледенелой трассе, так и в поворотах.

В откликах автовладельцев упоминается также о доступной стоимости покрышек Кордиант:

«В своем ценовом сегменте одни из лучших. Держат дорогу и выводят снег из-под колес».

Многие покупатели считают, что главным достоинством продукции отечественного бренда является идеальное соотношение «цена-качество-низкий износ». Бюджетный вариант по своим параметрам вполне удовлетворяет запросы большинства автолюбителей.

Что говорят отклики владельцев о зимних шинах Кордиант

Успевшие лично протестировать покрышки делятся впечатлениями от их использования. Оценка формируется по ряду характеристик, среди которых основными считаются:

  • Маневренность на разных типах покрытия
  • Уровень шума в процессе работы
  • Прочностные параметры
  • Стойкость к истиранию

Указанные характеристики упоминаются в отзывах о шинах Кордиант (зима) наиболее часто. При выборе подходящих колес для автомобиля именно эти параметры имеют первостепенное значение.

Отзывы о зимних автошинах Кордиант демонстрируют впечатляющие прочностные показатели изделий. Даже дорожное покрытие низкого качества не становится проблемой для колес. Покрышки остаются целыми, легко справляясь с препятствиями в виде кочек, ям, ухабов. В условиях отечественного бездорожья эти качества резины особенно ценятся.

Отзывы о зимней Cordiant в основном положительные. В Сети встречается много откликов владельцев машин, использующих покрышки данной марки и довольных сделанной покупкой. Продукция отлично зарекомендовала себя в силу прекрасных технических характеристик. Зимние покрышки российского бренда адаптированы к отечественным дорожным и погодным условиям, что делает их достойным выбором для любого автомобилиста.

Автомобильная шина Cordiant Winter Drive

  • Сезонность : зимние
  • Назначение : для легкового автомобиля
  • Тип зимних шин : для северной зимы
  • Ширина профиля : 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
  • Высота профиля : 55 / 60 / 65 / 70
  • Диаметр : 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Индекс максимальной скорости : H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки : 75. 102

Смотреть полностью

Перед приобретением Cordiant Winter Drive по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Cordiant Winter Drive

  • Все 22
  • Обзоры 4
  • Тесты 10
  • Отзывы 2

X

Характеристики Cordiant Winter Drive

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Читать еще:  Как проверить шины континенталь

Подробные характеристики

Сезонность зимние
Технология RunFlat нет
Назначение для легкового автомобиля
Шипы нет

Общие характеристики

Тип зимних шин для северной зимы
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17

Функции и особенности

Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 75. 102
Тип рисунка протектора асимметричный
Камерные нет
Направленный протектор есть
Технология RunFlat нет
Шипы нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 387. 850 кг
Диагональные нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Cordiant Winter Drive

Соотношение цены и качества.

Не шумная , хороший держак и торможение на обледенелом асфальте.

Цена. Бесплатный шиномонтаж. Заказывала в евро диски. Нареканий нет

Сцепные свойства в целом; проходимость, бесшумность на высоких скоростях. Отлично контролируемый снос в повороте. В виражах на кольцах кайф.

Два дня назад купил шины и диски и сразу поставил на Ладу ЛАРГУС КРОСС. Решил установить заранее, чтобы до холодов обкатались. В субботу уехали за город и сегодня возвращались. На улице не холодно и дождливо. Каюсь, сам держал дистанцию не оптимальную, но в переди идущий “кукурузер” оттормозился “в пол”, аж корма поднялась (у него). Ну, я то-же “в пол” и наблюдаю приближающийся бампер. остановился, похоже, в сантиметре! Думаю, был-бы на штатной летней, то так не повезло бы. А так едет не шумно и мягко, управление не отличается от летней резины. Как будет себя вести зимой и какой будет расход – покажет время.

Отличное сцепление с дорогой, шумные после второго сезона, цена/качество

Отличное сцепление с дорогой, шумные после второго сезона, цена/качество

Рыскает в колее. Такое ощущение, что развернет поперек дороги. И это на сухом асфальте на скорости около 40

Не могу сказать

Только по отзывам , что очень уж щепетильные боковины , что прям легкое косание о бордюр и сразу рыжа , по бардюрам не прыгаю )

мягкая, при плюсовой температуре плывет

Шум на городских скоростях

40 км/ч. Ожидал большей тишины. Однако, стоит заметить, шипованный Кордиант (Snow Cross) наамного шумнее обоих (см. коммент ниже).

Пока не обнаружено.

Шум на городских скоростях

Отзывы о Cordiant Winter Drive

Первый раз в жизни купил русскую резину. И это была ошибка

Данной резиной вполне удовлетворен. Выбирал на Яндекс Маркете опираясь на хорошие отзывы и самую низкую цену.

2 месяца назад поставила на машину. Пока полет нормальный. Первый гололед пережили. И даже весьма не плохо.

Сразу скажу , что опыт использования липучки у меня первый , хотеось тишины в машине , и так как 98% времени у меня уходит на передвижение по городу смело могу сказать что эти шины достойные . Поначалу была паника , где же тот самый шум от шипов , который уже как обыденность являлся безопасностью , уверенностью в движении.

Хорошая резина за свои деньги. Из минусов: попал в яму – сразу грыжа. 3 сезона катаюсь , сейчас переобувался сказали на одном нарушен корд .

Буду краток. Зиму от ездил, до этого стоял Гисловет шипованый но уже без шипов. Разница в том что Гиславет буксует и стоит на месте Кордиант буксует и тащит. По зиме едет сносно, по весне становится менее предсказуемой, при первом дожде так вообще чуть не впоролся, мокрый асфальт не для неё. В общем, я бы сказал для опытных водителей.

Брал после шипованной BFGoodrich Go Stud, которая сама по себе тихоня, тише многих летних покрышек. Эта по шумности +/- так же. По итогам одного сезона что можно сказать. Даже по ледяному накату – вполне уверенно. Сравнивая с шиповкой, ну пару метров разницы в тормозном пути на городских скоростях. На остальных сценариях держит мертво, встает как вкопанная. В целом на удивление стабильная покрышка, в общем-то более надежная и прогнозируемая, чем BFGoodrich. Благодаря шашечному протектору (почему выбрал не Polar SL) проходимость как на вездеходе ШЕРП. В каше снега на парковке или во дворовых проездах, включаешь первую, и мягко двигаешься как на воздушой подушке. Моментами машина замедляется, кажется что наконец встала, однако нееет, нужно долю секунды подождать когда протектор сделает работу по перемалыванию снега и едем вперед, дальше. Благодаря отсутствию всех этих вылетающих, ложащихся, шипов, не портится косметический вид, стабильные сцепные свойства независимо от срока эксплуатации. А тем, кто думает, будто липучка в чем-то проигрывает шипам на льду, я напомню следующее. Вот эти все рафинированные синтетические тесты из автожурналов проводятся на НОВОЙ резине с ровно торчащими шипами и на ГЛАДКОМ, ПОЛИРОВАННОМ льду. Который в реальной жизни встречается разве что в зимний дождь. Остальное время мы едем по грязному и шершавому льду, где и липучке есть за что зацепиться. А шипы, эка штука, имеют свойство со временем теряться или ложиться на бок, ухудшая сцепление. Поэтому немудрено, что при обычной каждодневной езде, по ходовым свойствам разницы с шиповкой не заметил вообще. Единственное, это то, что при резком разгоне или торможении нет этого знакомого звука х-ш-ш-ш, и где липучка делает ровно все то же самое, что шипованная, но совершенно бесшумно и мягко. Я по сути не понимаю тенденции, когда липучку берут преимущественно в южных регионах, в расчете на “мягкие” зимы, хотя на самом деле ей совершенно без разницы где ездить, хоть по Карелии, хоть в Краснодаре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector