Meloci.ru

Как установить ниппель для бескамерной шины

Как установить ниппель для бескамерной шины

Впервые сегодня пришлось столкнутсья с такой проблемой (описываю ее ниже)

Раньше никогда на это не обращал внимания (наверняка как и многие)

У нас на шиномонтажах сплошь и рядом все завалено одним и тем же: китайские вентили TR-414 и TR-414C (хромированные), также как и болты китайские (блестящие, хромированные).

Это г@$но (резиновые вентили) трескаются быстрей, чем за сезон. Сегодня обнаружилось, что у меня очень потресканные резиновые вентиля у их основания. Крайне посоветовали их заменить. Пришлось мне на шиномонтаже отдать 180 грн (соотв. за полную сборку,разборку, балансировку колес и установку) только из за этих сраных вентилей, которым всего лишь 1 год а они ужасно потрескались (приехал ведь с вторым, практически новым зимним комплектом колес и думал просто их переставить) я на этих колесах проехал только тысяч 5 прошлой зимой и всё. Вот такое вот качество резины у них.

Летние колеса также новые, покупал и ставил их весной, на данный момент на таких же точно вентилях тоже уже имеются трещины (но не пока еще не такие значительные как на зимних колесах были)

Это получается, что с такими “успехами” мне нужно каждый год (сезон) попадать на бабки из за разбортировки своих комплектов колес только ради замены в них потресканых/порепаных китайских вентилей? wwow

Попробую заказать оригинальные VAG-овские вентили, фото его прикрепляю ниже (ориг. номер VAG 311601361), может и там будет такое точно же г@$но (китайский TR-414), а может и нет.

И что еще скажете про металлические разборные, типа таких? Их большой минус в том, что у них большой вес. А это не есть хорошо.

(Как пишут в интернете: под действием центробежных сил вентиль весом 10-15 грамм при вращении колеса с частотой около 35-40 об/сек. превращается в гирю весом несколько кг. )

Везде в инструкциях по шиномонтажу настоятельно рекомендовано при каждой “переобувке” менять также вентили (если они резиновые)

Но имея второй комплект собранных колес (тем более которые можно сказать, что новые) это делать считаю полнейшим абсурдом и тратой денег на ветер! Тратить деньги на разборку/сборку колес только лишь ради замены вентилей в них.

Так как же избежать этого? Какие вентили нужно ставить, чтобы они не трескались так быстро?

Вообщем кто, что может посоветовать по этому поводу? (какие вентили лучше, каких производителей, какие модели и т.д.)

Тема эта довольно редко обсуждаема, но реально важная.

Заранее спасибо за ваши советы и рекомендации!

Вернуться к началу
Победитель Четверга

Вернуться к началу
nem2007

Победитель Четверга писал(а):
ээээ, кх-гм. они потрескавшиеся воздух спускали?

да нет, не спускали (во всяком случае прошлой зимой, которой они ставились и покупались).

Мне мой товарищ сказал, что меня тупо развели на шиномонтаже.

Можно было смело ездить на таких вентилях и не заморачиваться.

Реально выбросил 180 грн. на ветер. Надо было вообще туда не ехать, а во дворе с соседом колеса поменять (так и планировали) просто решил на шиномонтаже сделать балансировку, а потом самостоятельно установить колеса с соседом (этим сэкономив). в итоге попал на 180 грн.

Вернуться к началу
Победитель Четверга

nem2007 писал(а):
Мне мой товарищ сказал, то меня тупо развели на шиномонтаже.

+100500

Вернуться к началу
nem2007

Победитель Четверга писал(а):
nem2007 писал(а):
Мне мой товарищ сказал, то меня тупо развели на шиномонтаже.

+100500

Вот и я так думаю. Хотел у них просто отбалансировать колеса, а они решили содрать бабла, напугав меня потресканными вентилями и порекомендовали их заменить.

Вернуться к началу
Лысик

Вернуться к началу
nem2007

Лысик писал(а):
а сколько им всего лет,не знаешь?у моих были чуть меньше трещинки,но я не знал сколько прошлый хозяин с ними ездил,а сам накатываю примерно 20000км за сезон,чтоб не попасть в неловкую ситуацию-поменял,хотя они и не травили.Но мне было проще,я этого захотел сам и диски еще были отдельно,вставить все 4 дел на 5 минут,а в шинке за это у нас берут на голых дисках 15-20р

Моим вентилям, как я уже писал было чуть больше года (как и резине с дисками). Проехали они тысяч 5-10 прошлой зимой. Они не спускали, не пропускали, все было отлично. Но трещины на них были гораздо больше и глубже, чем на этом фото. (Фото это я в инете нашел).

Перестраховаться – это конечно хорошо, я только за! Колеса – это ведь один из главных элементов, который очень влияет на безопасность.

Но с такими “успехами” можно каждый сезон “перестраховываться” и попадать на бабки (+ без необходимости разбортировать и бортировать заново колеса) ради замены вентилей

А прорезиненные вентили реально трескаются – так что надо искать более качественные, а какие именно? – ХЗ.

Особенности ремонта и замены ниппеля на велосипеде

Ниппель, или золотниковый клапан — трубчатое устройство, которое отвечает за удержание воздушной массы внутри камеры, с его помощью закачивается и спускается воздух. Клапан герметичен за счёт подвижного клапана и золотника на пружине. Деталь размещается внутри резинового корпуса, который скреплён со стенками камеры или установлен на шайбу, изготавливается из металла или резины.

Камера спускает воздух

В случае каких-либо повреждений ниппеля происходит спуск воздуха из камеры и, как следствие, блокируется движение. Проще всего для устранения этой неприятности — купить и установить новую велокамеру. Но если вы можете выделить немного времени, то существенно сэкономите, ведь ремонт ниппеля велосипеда или замена этой детали вполне посильны.

Типы велосипедных ниппелей

  • Автомобильный — применяется для колёс велосипедов и автомобилей. Удобен тем, что подкачать колёса можно с помощью автомобильного насоса, т. к. его трубка совместима с колпачком. Золотник с диаметром от 8 до 8,5 мм. Используют для велосипедов начального уровня, горных байков и даунхиллов.
  • Велосипедный резиновый ниппель Dunlop — можно встретить на детских велосипедах либо на старых байках. Диаметр 8 мм.

Золотниковый клапан Dunlop

  • Presta — наиболее распространённый вид. Оптимальная конструкция, лучше остальных держит давление в шинах. Диаметр 6 мм, поэтому автомобильным насосом подкачать не получится. Применяется для бескамерных шин. Особенность, на которую следует обратить внимание — хрупкий клапан. Но, учитывая эту особенность, ниппель производится таким, чтоб можно было сразу вернуться.

Как понять, что ниппель неисправен?

При эксплуатации велосипеда каждый раз обращайте внимание на давление колеса. Если видите, что оно ослабевает — это может быть сигналом о неисправности ниппеля. В отличие от пробоев стенок шин давление снижается не сразу, а постепенно, поэтому требует внимания с вашей стороны.

Причиной повреждения ниппеля могут быть загрязнения, поломка клапана, механическое повреждение или результат износа. Как правило, ремонт под собой подразумевает замену этой детали. Но иногда вполне ремонту поддаются отдельные элементы детали, например, колпачок или пружина.

Прорезиненный клапан ниппеля — это та деталь, благодаря которой удерживается воздух внутри шины. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. При сильном износе клапан и золотник могут удерживать воздух слабее и выпускать его, даже если закрыт накидной колпачок.

Поломку можно определить одним из способов:

  • На слух. Накачайте камеру и прислушайтесь к звукам, которые издаются при спускании. При поломке ниппеля издаётся характерный громкий звук. Если же воздух спускается мягко — вероятно, это следствие пробитой стенки камеры.
  • Визуальным способом.Поместите каплю жидкости на ниппель. Если он неисправен, то с воздухом будут появляться небольшие пузырьки. Такой способ не актуален для камер с антипроколом. Вы и так увидите герметик, который появляется наружу из камеры во время спуска воздуха.
  • Контактно.Накачайте велокамеру, отметьте уровень давления. Зажмите отверстие и подождите несколько минут. После этого повторно измерьте давление. Его сниженное значение указывает на то, что неполадка действительно в ниппеле.

Если сорвать шток в экземплярах Presta — вам потребуется полная замена детали, потому что с Presta происходит деформация герметизирующей шайбы. Такая неисправность может быть вызвана неверным давлением воздуха в шинах. Например, перекачка колёс приведёт к срыву штока от сильного потока воздуха. Мало накачанные колеса деформируют крепление втулки. Поэтому, во избежание проблем как с проколами, так и с поломками ниппелей, важно соблюдать оптимальное давление в шинах вашего байка.

Presta ниппель для бескамерных шин

Меняем ниппель на велосипеде

Старые либо поломанные детали ремонтировать нецелесообразно, т. к. стоимость ниппелей приемлема, их можно свободно купить в каждом автомагазине. Ремонт ниппеля велосипеда можно выполнить самостоятельно и бесплатно. Алгоритм замены клапана подходит для всех видов — снимается испорченная деталь и вместо неё устанавливается новая. Есть небольшое отличие в ремонте моделей Schrader. Деталь помещается в резинку, которая плотно закрепляется на стенках велокамеры. Здесь важна аккуратность, чтоб не навредить резиновой обкладке втулки.

Порядок действий в целом следующий:

  1. Выкрутить контргайку, надеть головку на резьбу и извлечь ниппель из резиновой прокладки.
  2. Далее, срезать верхнюю часть у резиновой оплётки.
  3. В отверстие камеры поместить шайбу.
  4. Накрыть шайбу сверху и контргайкой сильно зафиксировать.

Камера готова к использованию, устанавливайте её в обод.

Что делать при поломке вдали от дома?

Начнём с главного. Если вы планируете дальнюю поездку и не хотите испортить себе прогулку — подготовьтесь к ней заранее. Желательно иметь при себе то, что поможет в экстренных ситуациях: дополнительную камеру, латки и запасные ниппели. А также возьмите комплект соответствующих инструментов.

Например, если у камер Presta сильное давление, то шток может выбиться просто до дырки, через которую ваши шины очень быстро покинет воздух. Неожиданный выход из строя внутреннего клапана в автомобильном ниппеле опять же может повлечь за собой спуск камеры.

Предположим, вам ещё предстоит длительное движение, а колесо не работает. Но вы предусмотрительно взяли латки в запас. Они окажут незаменимую помощь в случае поломки клапана Schrader или если вдруг сорвалась крышка ниппеля.

  • Разрежьте небольшую резиновую заплатку на маленькие частицы. Если с собой не оказалось острого ножа — вполне удобно воспользоваться ножницами, отвёрткой.
  • Резинки нужно затолкать в защитный колпачок. Резьбу оставьте свободной снизу, для того чтоб накрутить ниппель на корпус.
  • Сильно накачайте камеру (больше нормы), частично воздух потеряется при дальнейших действиях.
  • Снимите насос и закройте отверстие большим пальцем. Делать это нужно быстро, чтоб не потерять много воздуха.
  • Поднесите колпачок, снимите палец с отверстия и немедля накройте его колпачком.
  • Максимально затяните колпачок. Латки внутри расправятся и заблокируют выход воздуха, сохраняя давление на нужном уровне.
  • Теперь можно вставить камеру в обод колеса велосипеда и продолжать движение.

Камера в ободе колеса

С помощью такого экстренного ремонта ниппеля велосипеда вы сможете спокойно добраться до конечной точки. Но будьте аккуратны, держите среднюю скорость, чтоб не увеличивать давление внутри камеры и колпачок не протолкнулся воздухом вверх.

Итак, если ниппель вышел из строя — необязательно менять камеру. Стоимость новой детали невысокая, а снять с испорченной камеры теперь вы можете самостоятельно и бесплатно. Однако обратите внимание после замены, насколько качественно ниппель держит воздух. Если периодически камера спускает, возможно, без новой камеры не обойтись.

Чтобы не попасть впросак во время выбора ниппелей, нужно знать, какие бывают виды ниппелей для велосипедов, и понимать их особенности. Воздух «запечатывается» внутри колеса качественным ниппелем. А кататься на велосипеде со спущенными колёсами никому не хочется.

Никто из нас не застрахован от спущенного колеса. Ситуация эта хоть и неприятная, но легко разрешимая. В этом случае поможет ручной насос, который всегда должен быть вместе с вами.

Ремонт и замена покрышки на велосипеде своими руками. Виды съёмников. Инструменты для демонтажа шин и покрышек.

Правильный выбор вентилей, ниппелей и колпачков для колёс.

Правильный выбор вентилей, ниппелей и колпачков для колёс .

В данной статье описывается, как выбрать вентили, ниппели и колпачки для легковых машин и лёгких, средних и тяжёлых грузовиков. Выбор правильного вентиля основывается на типе и размере колеса и требованиях по давлению воздуха в шине.

Общий обзор качества вентилей.

Многие современные автопроизводители утверждают, что они комплектуют колёса своих автомобилей только вентилями, изготовленными в США и Европе. Но реально в течение последних нескольких лет на рынок США и Европы поставляются более дешёвые вентили из других стран. Качество этих вентилей меняется от производителя к производителю и от поставки к поставке. Кроме того, многие производители вентилей не дают никакой гарантии на качество своей продукции. На большинстве таких вентилей нет ни названия производителя, ни какой-либо другой маркировки, поэтому в случае возникновения проблем с качеством вентиля невозможно узнать, к кому обращаться с рекламацией.
Автомобильные вентили хорошего качества соответствуют стандартам SAE, которое устанавливает критерии по термостойкости и озоностойкости резины вентилей, а также по сопротивлению её старению.
SAE это Society of Automotive Engineers (Сообщество Автомобильных Инженеров), основанное Эндрю Рикером в США в 1905 году.
Большинство фирменных вентилей имеют маркировку с номером TR…., соответствующим стандарту размера, установленного Ассоциацией производителей шин и дисков (Tire and Rim Association). Этот номер не гарантирует уровень качества вентиля, однако он указывает на то, что производители вентилей должны изготавливать их в соответствии со стандартами размеров этой Ассоциации. Не все производители помещают всю информацию о вентилях на них, но чем больше такой информации, чем больше вероятность, что производитель имеет высокую репутацию и отвечает за качество своих вентилей.

Вентили для колёс легковых автомобилей.

Колпачки вентилей легковых автомобилей.

Большинство легковых вентилей комплектуются пластиковыми колпачками. Эта практика является неприемлемой для любого вентиля. Пластиковые колпачки могут использоваться только для защиты резьбы на ножке вентилей от повреждения при транспортировке вентилей. В дальнейшем перед установкой вентиля в колесо автомобиля должен устанавливаться металлический колпачок. Он лучше защищает вентиль от воды и грязи и поддерживает давление воздуха в шине в случае повреждения ниппеля. Минимальная температура эксплуатации пластикового колпачка -18ºС, тогда как металлические колпачки можно использовать при более низкой температуре.

Ниппели вентилей легковых автомобилей.

Ниппели в вентилях позволяют регулировать давление воздуха в шине.
Для обеспечения правильной работы ниппеля внутри вентиля не должно быть грязи,
иначе резиновый клапан ниппеля будет неплотно прилегать к стенкам металлической втулки внутри вентиля и воздух будет травить через вентиль.
Существует два вида ниппелей, используемых в вентилях легковых автомобилей. Они делятся по температуре эксплуатации. Стандартные ниппели с чёрным кольцевым уплотнением пригодны для эксплуатации при температуре от -54ºС
до +107ºС градусов Цельсия, а высокотемпературные ниппели с красным уплотнительным кольцом используются при температуре от -54ºС до +121ºС.

Резиновые вентили для легковых шин и лёгких грузовиков позволяют поддерживать максимальное давление воздуха 65 пси (4,5 бара).

Правильный состав резиновых вентилей.

Все резиновые вентили должны изготавливаться из синтетической резины EPDM (этилен-пропиленовый каучук), а не из натурального каучука, чтобы соответствовать
требованиям SAE 1205-1206 по защите озонового слоя. Резина EPDM также имеет более широкие пределы температуры эксплуатации, чем натуральная, и остаётся гибкой при очень низкой температуре.

Вентили для лёгких грузовиков

Колпачки вентилей лёгких грузовиков.

Многие вентили лёгких грузовиков комплектуются пластиковыми колпачками.
Это неприемлемо, так как в шинах большинства лёгких грузовиков давление воздуха больше, чем может выдержать пластиковый колпачок. Пластиковые колпачки могут использоваться только для защиты резьбы на ножке вентилей от повреждения при транспортировке вентилей. В дальнейшем перед установкой вентиля в колесо автомобиля должен устанавливаться металлический колпачок. Он лучше защищает вентиль от воды и грязи и поддерживает давление воздуха в шине в случае повреждения ниппеля. Минимальная температура эксплуатации пластикового колпачка -18ºС, тогда как металлические колпачки можно использовать при более низкой температуре.

Вентили серии TR600HP предназначены для дисков с отверстием под вентиль диаметром 11,3 мм, а вентили серии TR800HP предназначены для дисков с отверстием под вентиль диаметром 15,7 мм. Эти вентили разработаны для эксплуатации в шинах высокого давления большинства современных лёгких грузовиков. Альтернативой вентиля TR600HP мог бы быть разборный металлический вентиль TR416. Вентиль такого типа должен применяться, когда используется металлический удлинитель и когда толщина обода диска больше 5,2 мм.
Вентиль TR416 используется с дисками с отверстием под вентиль диаметром 11,3 мм. Так как резиновые вентили для легковых шин рассчитаны на максимальное давление 65 пси (4,5 бар), это не позволяет им устанавливаться в шинах большинства лёгких грузовиков.
При установке вентиля TR416 необходимо использовать динамометрический ключ.
Пределы крутящего момента при этом должны быть от 3,95 ньютона-метр до 6,21 ньютонов-метр.

Правильный состав резиновых вентилей лёгких грузовиков.

Все резиновые вентили и кольцевые уплотнения должны изготавливаться из синтетической резины EPDM (этилен-пропиленовый каучук), а не из натурального каучука, чтобы соответствовать требованиям SAE 1205-1206 по защите озонового слоя. Резина EPDM также имеет более широкие пределы температуры эксплуатации, чем натуральная, и остаётся гибкой при очень низкой температуре.

Колпачки вентилей грузовиков.

Вентили средних и тяжёлых грузовиков никогда не должны комплектоваться пластиковыми колпачками. Пластиковые колпачки могут использоваться только для защиты резьбы на ножке вентилей от повреждения при транспортировке вентилей.
Минимальная температура эксплуатации пластикового колпачка -18ºС, тогда как металлические колпачки можно использовать при более низкой температуре.
Металлический колпачок лучше защищает вентиль от воды и грязи и поддерживает давление воздуха в шине в случае повреждения ниппеля.


Ниппели вентилей грузовиков.

Ниппели в вентилях позволяют регулировать давление воздуха в шине.
Для обеспечения правильной работы ниппеля внутри вентиля не должно быть грязи, иначе резиновый клапан ниппеля будет неплотно прилегать к стенкам металлической втулки внутри вентиля и воздух будет травить через вентиль.
Существует два вида ниппелей, используемых в вентилях грузовиков. Они делятся по температуре эксплуатации. Стандартные ниппели с чёрным уплотнительным кольцом пригодны для эксплуатации при температуре от -54ºС до +107ºС градусов Цельсия, а высокотемпературные ниппели с красным уплотнительным кольцом используются при температуре от -54ºС до +121ºС.

Вентили для алюминиевых дисков.

Существует несколько разных типов вентилей грузовиков в зависимости от типа диска. Вентили с кольцевым уплотнением рекомендуются для алюминиевых дисков с отверстием под вентиль диаметром 9,7 мм. Толщина диска для таких вентилей должна быть от 5,5 мм до 10,4 мм. В алюминиевых дисках с отверстием под вентиль 15,7 мм должны использоваться вентили TR509 – TR511. Многие производители рекомендуют обрабатывать вентили и кольцевые уплотнения монтажной пастой для минимизации коррозии.

Правильный состав резиновых вентилей грузовиков.

Все кольцевые уплотнения в вентилях грузовиков должны изготавливаться из высокотемпературной резины красного цвета. Температура их эксплуатации от -54ºС до +121ºС.

Все резиновые вентили и кольцевые уплотнения должны изготавливаться из синтетической резины EPDM (этилен-пропиленовый каучук), а не из натурального каучука, чтобы соответствовать требованиям SAE 1205-1206 по защите озонового слоя. Резина EPDM также имеет более широкие пределы температуры эксплуатации, чем натуральная, и остаётся гибкой при очень низкой температуре.

Правильный крутящий момент.

При установке вентилей грузовиков необходимо использовать динамометрический ключ. Пределы крутящего момента при этом должны быть следующие:
Вентили серии TR500, TR501, TR570 от 3,95 ньютонов-метр до 6,2 ньютонов-метр.
Вентили серии TR540 от 9,0 ньютонов-метр до 14,1 ньютонов-метр.
Вентили серии TR509 – TR511 от 11,3 ньютонов-метр до 14,1 ньютонов-метр.

Отверстия в стальных дисках имеют диаметр 15,7 мм. В стальных дисках должны устанавливаться вентили серии TR500, TR501 или TR570.
Латунь для изготовления грузовых вентилей должна быть гибкой. Если она будет слишком жёсткой, вентиль треснет, что вызовет утечку воздуха.

Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена

История появления, как автомобилей, так и велосипедов тесно связана. Ведь эти два транспортных средства на первый взгляд не имеют ничего общего, кроме одного – оба транспорта имеют колеса. С 1888 года не было придумано ничего, что может заменить колесо.

Велосипедный ниппель

С годами конструкция колес усовершенствовалась и со временем, как в машиностроении, так и велостроении пришли к выводу, что образованное внутреннее пространство между ободом и шиной следует заполнять воздухом для гашения неровностей на дороге во время движения.

Для реализации этой идеи нужно было найти способ подачи воздуха в созданную камеру так, чтобы после накачивания и создания определенного давления в этой камере воздух не выходил обратно наружу. Именно ниппель стал решением подобной задачи.

Ниппели используют во многих отраслях, и в зависимости от предназначения, они имеют разную конструкцию, но принцип работы остается тот же. Велосипедными вариантами исполнения принято считать Dunlop. Подобная конструкция предусматривала наличие резиновой трубки в качестве обратного клапана.

При этом диаметр резьбы был значительно меньше диаметра вариантом исполнения для автомобилей. Для того чтобы накачать подобную шину нужно было иметь специальный насос. В продаже уже практически нет камер с подобными ниппелями.

Принцип работы

Обычно для того, чтобы рассматриваемая конструкция выполняла свои основные функции, она снабжается односторонним клапаном, который и обеспечивает герметичность области высокого давления, содержащей воздух. Остальные особенности конструкции зависят от особенностей ниппеля.

Разновидности нипелей

Ниппели бывают следующих видов:

  1. Shrader или автомобильный ниппель – наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. В машиностроении он выступает в качестве стандарта, и вместо него редко используются другие типы. К его отличительным особенностям можно отнести то, что диаметр корпуса 8 миллиметров.
  2. Presta или спортивный ниппель – используется на колесах современных шоссейных и горны велосипедов. Его диаметр 6 миллиметров.
  3. Dunlop – резиновые трубки, которые ранее были очень распространены. Несмотря на то что они давно не используются производителями шин для велосипедов, их все же можно найти в магазине. Под эту разновидность ниппеля в ободе создается отверстие диаметров 8 миллиметров. Ранее устанавливались на всех велосипедах, которые производились в СССР.

Теперь подробнее об особенностях каждого типа:

  1. К достоинствам автомобильного типа можно отнести то, что он очень распространен, а это означает возможность использования практически любого автомобильного насоса для накачивания колеса. Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо. К особенностям конструкции можно отнести наличие клапана, который при нажатии спускает весь воздух. Также есть варианты исполнения, которые можно выкрутить полностью и воздух выйдет практически мгновенно. Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность.
  2. Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля. Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий. Поэтому для защиты следует обязательно использовать колпачок.

Многие велонасосы имеют переходники, которые позволяют накачивать колеса с Shrader и Presta. При этом тип ниппеля никак не оказывает влияния на тип колеса и его эксплуатацию.

Ремонт ниппеля своими руками

Конструкция всех современных ниппелей надежна и практически не выходит из строя. При поломке, как правило, воздух выходит резко.

При этом можно отметить следующие наиболее распространенные проблемы:

  1. Внутренний отрыв запирающей части ниппеля от штока или удаление штока под давлением воздуха. Зачастую случается при неаккуратном накачивании воздуха, а страдают зачастую шоссейные варианты исполнения, так как они более хрупкие, чем автомобильные.
  2. Срыв ниппеля с места вклеивания. Происходит также при неаккуратном накачивании колеса или при езде с приспущенными колесами.

Конструкция ниппелей цельная, как правило, ремонту не подлежит. Их стоимость невелика и проще приобрести новый. Но что делать, если проблема возникла в дороге?

При срыве устранить проблему можно только путем вулканизации – изменение молекулярной сетки материла при помощи химического процесса для придания определенных свойств. Провести ее можно только при наличии определенных материалов и инструментов и в дороге это не сделаешь. А вот решить первую проблему можно.

Временно устранить неисправность ниппеля можно следующим образом:

  1. Берем самую маленькую латку из комплекта.
  2. Разрываем платку на 4 части.
  3. В колпачок, без которого решить проблему нельзя, запрессовываем кусочек латки и для создания гидрозатвора в колпачок добавляем каплю воды.
  4. Затем накачиваем колесо и после накачивания накидываем колпачок, закручиваем его.

Какой ниппель лучше? Советы по выбору

Два рассматриваемых типа ниппелей, Shrader и Presta,наиболее распространенны и практически схожи по своим эксплуатационным качествам. При выборе следует отметить, что при наличии отверстия на ободе диаметром 6 миллиметров следует использовать Presta.

Если нужно установить Shrader, тогда можно провести рассверливание до диаметра 8 миллиметров. При выполнении работы стоит помнить, что грани после рассверливания должны быть защищены. Для Presta понадобится велосипедный насос.

Читать еще:  Как измерить размер шины бензопилы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
26.10.2016, 08:39 #1