Meloci.ru

Как проверить шины континенталь

Страна-производитель шин Continental

У нас в стране шины Континенталь производятся в Калуге, завод был основан в 2013 году. Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» – Г.И. Ротов.

Страна происхождения фирмы – Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Генеральным директором является Эльмар Дегенхарт.

У фирмы имеется представительство во многих странах мира:

Продажи компании постоянно растут – с конвейера сходит летняя и зимняя резина, всесезонные покрышки для грузовых и легковых автомобилей. Сегодня это популярный бренд, фирма славится качеством и надежностью своей продукции.

Официальный сайт в России

Сегодня предприятие выпускает миллионы шин всех типоразмеров на легковые и грузовые автомобили. Продукцию можно заказать непосредственно у поставщика в розничном отделе или через дилера.

Информация о компании

Фирма была основана в Ганновере 8 октября в 1871 году акционерным обществом «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». На тот момент компания выпускала изделия из мягкой резины и шины для экипажей и велосипедов. Постепенно росло количество машин на дорогах, изменялся спрос на рынке. Позднее фирма переходит полностью на выпуск покрышек, в 1901 году открывает свое первое представительство в России.

Как узнать страну изготовителя?

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

Цены на шины Continental

При выборе резины учитываются размеры колеса и назначение (летние, зимние, всесезонные), а также страна-производитель. Некоторые магазины делают скидки при покупке комплекта или при оформлении сделки по индивидуальным предложениям. В таблице приведена средняя стоимость покрышек Континенталь.

Марка ContiEco

Contact 5

ContiPremium

Contact 5

Contact 2 Ice

Contact 2

ContiIce

Contact 4×4

Цена 4400 3500 3100 4500 3300

Цена на модели начинается от 3100 рублей. Зимняя резина или покрышки для полноприводных авто стоят на 20-30 % дороже классических.

Резина Континенталь Эко Контакт 6

  • хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
  • низкий уровень шума;
  • экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:

  • жесткая резина;
  • неравномерный износ;
  • небольшой шум во время езды.

Эти минусы были выявлены после изучения отзывов автолюбителей, которые приобретали эту модель покрышек.

Continental Conti Premium Contact 5

  • хорошее сцепление с сухим асфальтом;
  • отличное торможение на мокром покрытии.

При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.

Специалисты выделяют несколько недостатков:

  • снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
  • уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.

Страна-производитель этих покрышек Continental — Россия, при желании можно найти зарубежные аналоги. При выборе внимательно смотрите маркировку на боковой поверхности.

Шины Конти Айс Контакт 2

Достоинства покрышек Континенталь:

  • хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
  • устойчивость при боковом торможении.

На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.

  • проблемы с проходимостью по бездорожью;
  • шум при езде на высоких скоростях;
  • высокая цена.

Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.

Отзывы

Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.

Сергей, стаж 3 года:

Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.

Как определить возраст шины. Срок эксплуатации шин.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации шин как можно дольше, владельцу автомобиля необходимо обеспечивать за ними регулярный уход. Не менее важно своевременно производит замену шины на новую в зависимости от условий, в которых она эксплуатировалась и хранилась, а также от того, насколько за срок эксплуатации изменились ее динамические характеристики.

Если Вам необходима консультация по вопросам, касающимся срока эксплуатации шини как определить год выпуска шины, вы можете обратиться к специалистам автосервиса. Ниже приводятся рекомендации и советы, которые помогут Вам увеличить срок эксплуатации Ваших шин. Для того чтобы шины обладали высокой ходимостью и безупречно вели себя на дороге, им необходимо обеспечивать регулярный уход и следить за тем, чтобы на них не было повреждений. Срок эксплуатации шины зависит от условий их сезонного хранения и режима использования (т.е. нагрузка, скорость автомобиля, уровень давления внутри шины, возможные повреждения). Однако высчитать точный срок эксплуатации шины невозможно, так как на его длительность влияет слишком большое количество факторов.

Шину необходимо как можно быстрее заменить на новую, если глубина ее протектора меньше допустимого уровня или если на ней есть повреждения, такие, как проколы, порезы, трещины, деформации, а также если она получила повреждение из-за чрезмерной нагрузки или недостаточного уровня давления внутри нее. Поэтому все шины вашего автомобиля (включая запасную) необходимо каждый месяц тщательно осматривать на предмет повреждений. Особенно важно проводить подобные проверки, если шины находятся в эксплуатации уже длительное время. При обнаружении какого-либо повреждения шину следует показать специалисту автосервиса, который определит, возможна ли ее дальнейшая эксплуатация. Даже если Ваш автомобиль оборудован системой мониторинга состояния шин (TPMS), Вам нужно регулярно проводить тщательный осмотр всех шин вашего автомобиля (включая запасную).

Если давление в шинах стало падать быстрее, чем обычно, или Вы заметили, что динамические характеристики Вашего автомобиля изменились, например, усилился шум при езде или вибрация, это знак того, что Вам, возможно, придется немедленно заменить одну или все шины автомобиля.

Если у Вас есть подозрения, что шина получила серьезное повреждение, ее следует немедленно осмотреть иначе срок эксплуатации шин будет очень быстро уменьшаться.

То, в каких условиях шина находится на сезонном хранении или хранится на складе, существенно влияет на срок ее эксплуатации. Подробную информацию по условиям хранения шин Вы можете получить из соответствующих брошюр Continental или на сайте компании в сети Интернет.

Не существует особых технических рекомендаций, которые бы предписывали в обязательном порядке заменять шину, когда она достигнет определенного возраста. Тем не менее, технические специалисты шинных и автомобильных компаний, в том числе и компании Continental, рекомендуют заменять все шины автомобиля (включая запасную), если они были произведены более 10 лет назад, даже если на них нет видимых повреждений и глубина протектора находится на необходимом уровне.

Если в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля есть какие-либо рекомендации, касающиеся срока замены шин, примите к сведению эту информацию, так как срок эксплуатации шин зависит от конкретного типа автомобиля. Не забывайте о том, что существует ряд причин (например, износ протектора до появления специальных индикаторов), по которым большинство шин необходимо заменить еще до истечения рекомендованного срок их эксплуатации.

Узнать возраст шины можно из символов, следующих за надписью DOT на боковине шины, но проверить год выпуска авто этим способом не получится.

Как определить год выпуска шины. Если шина была произведена позднее 1999 года, дату ее изготовления обозначают четыре последние цифры номера, причем первые две цифры из них обозначают порядковый номер недели года (от «01» до «52»), а вторые две цифры – год изготовления. Например, если надпись на боковине шины «DOT XXXXXX2703», то шина была изготовлена на 27-й недели 2003 года.

Если шина была изготовлена до 2000 года, то дата ее изготовления обозначена тремя последними цифрами.

На боковине шин Continental, изготовленных в начале 90-х, присутствует также символ ◄, который обозначает, что шина была изготовлена в 90-х годах (т.е. надпись «DOT XXXXXX274◄» говорит о том, что шину изготовили на 27-й неделе 1994 года).

Шины Continental

Шины Continental отличаются сравнительно низкой стоимостью. При этом качество зимних и летних моделей сравнительно велико. Нужно лишь внимательно ознакомиться перед покупкой с параметрами рассматриваемой модели. Это позволит избежать типичных в таком случае ошибок.

Описание шин

Каждая модель шин Континенталь, вне зависимости от модификации, имеет ряд типичных для всей линии продукции характеристик. К таковым относится:

  • устойчивость к воздействию низких температур – даже при -35 0 С резина сохраняет свою твердость;
  • отличное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий;
  • высокая прочность, устойчивость к износу;
  • хорошие тяговые, тормозные характеристики.

Отдельного внимания заслуживают модели, оснащенные шипами. Их наличие позволяет не беспокоиться об устойчивости транспортного средства на дороге. Суммарное их количество больше на 50% чем на остальных аналогичных моделях от других производителей. Причем закреплены такие шипы по особой технологии. При агрессивной езде, длительной непрерывной эксплуатации потерять их будет затруднительно. Даже через 5-10 тыс. км на месте остается более 90% шипов.

Достигается это за счет использования специальной технологией шипов StudOn Retention Technology. Зимние модели снабжаются специальными «карманами». Они осуществляют захват ледяной крошки, происходит отведение таковой от корпуса винта. Тяговые характеристики, сцепление с дорожным полотном на снегу повышенное. Особенно это заметно на модели конти айс контакт.

Ещё одно важное преимущество резины Continental – внушительный выбор моделей. Присутствуют габариты средней категории (215/65 R16), а также диаметры 14 дюймов и более 20 дюймов. Шина Continental выпускается из высокопрочной резины с минимальным содержанием вредных веществ. Она соответствует всем экологическим требованиям. Цена на летние модели, как правило, на порядок ниже, чем на зимние. На стоимости сказывается:

  • актуальность позиции (сказывается сезон приобретения);
  • используемые для производства технологии;
  • диаметр покрышки, ширина профиля и его толщина.

Обычно последние модели, выпущенные в продажу сравнительно недавно, обойдутся несколько дороже чем реализуемые уже давно. Компания постоянно занимается разработкой новых модификаций, применяются инновационные технологии. Например, модель Icecontact 2 позволяет без каких-либо затруднений передвигаться на скорости более 100 км/ч по заснеженной дороге. При этом автомобиль не будет заносить. АБС также останется неактивным.

Особенности

Существует множество различных особенностей у шин от данного производителя. Но необходимо отметить: некоторые свойственны лишь конкретным моделям. За последние 3 года Continental сильно продвинулся в исследовании полимеров, резины и других подобных материалов. Потому в продаже имеется множество современных моделей имеющих уникальные особенности касающиеся сцепления с дорогой, весом и другими характеристиками.

Например, Winter 4х4 контакт 215 65 r16, подходящий на Toyota RAW 4, снабжен специальной технологией торможения – Cool Chili. Причем характер дорожного покрытия какой-либо роли не играет. Даже голый лед не станет серьезной преградой. Рассматриваемая модель снабжается технологией Liquid Layer. Она обеспечивает максимальный контакт поверхности покрышки с дорогой. За счет чего и удается добиться существенного снижения длины тормозного пути. Но важно отметить: чем большее количество уникальных технологий использовано при конструировании – тем дороже обойдется резина.

В целом Continental – продукт сравнительно недорогой. Но нужно отметить, что кросс контакт, конти викинг контакт 7 и некоторые другие модификации обойдутся на порядок дороже. Отличаются такие модели низким сопротивлением качению. Что сказывается на экономии топлива. Отдельно заслуживает внимания технология разработанная компанией сравнительно недавно – Precision Plus.

Таковая подразумевает отвод воды при помощи специальных желобов в поверхности – ламелей. Их наличие позволяет избежать «прилипания» воды к поверхности покрышки. За счет наличия ламелей существенно улучшается водоотвод. Данная разработка позволяет оттормаживаться более уверенно. Причем разработки рассмотренной выше технологии и остальных осуществляются с учетом работы систем безопасности ESC и ABS.

Одной из последних новинок, представленных данных брендом, является как раз специальная система против проколов. Обозначается технология как ContiSeal. Принцип работы её максимально прост – внутренняя часть резины покрыта специальным вязким материалом. При возникновении механического повреждения оно самостоятельно затягивается. Подобные шины отлично подойдут тем, кто передвигается по дорогам с плохой проходимостью. Предполагает возможность затягивать отверстия диаметром до 5 мм.

Благодаря этой технологии более нет необходимости останавливаться и сразу менять колесо. Но после возникновения прокола необходимо все же посетить шиномонтаж.

Размерности

Continental представляет резину для грузовых автомобилей и малогабаритных транспортных средств. Размерность:

  • ширина – от 115 до 335 мм;
  • высота – от 30 до 75 мм;
  • диаметр – от 14 до 21 дюйма.

Фактически, можно без каких-либо затруднений подобрать резину для любого автомобиля. Важно лишь учитывать рекомендации производителя транспортного средства. Например, 205/55 R16 – это не лучший выбор для автомобиля Pajero 120. В то же время шины со слишком большими габаритами могут стать причиной повреждения колесной арки. Причина тому – покрышка задевает подкрылок.

Тесты

Отзывы о рассматриваемой резине в целом положительные. Но лучше всего довериться официальным тестам. Сегодня множество различных компаний занимаются проверкой качества изготовления резины для автомобилей. Сравнительно недавно журнал «За рулем» проводил проверку Conti premium contact. Причем резина показала весьма хорошие результаты.

Резина показала себя хорошо при тестировании на возникновение аквапланинга – индекс «А» проставлен производителем совершенно честно. При изготовлении резины был использован кремневодородный компаунд. Благодаря чему и достигается столь высокий контакт. Убедиться в качестве контакта можно сразу же – даже при резком строгивании с места вызвать пробуксовку будет затруднительно.

Покрышки сильно шумят при перемещении на них по неровному асфальту. Скорость износа напрямую зависит от режима эксплуатации транспортного средства, некоторых других моментов. На поворотах резина показывает себя на 5+. В целом после проведения тестов покрышки показали себя только с положительной стороны. Конти Премиум Контакт 5 – одна из самых популярных моделей.

Плюсы и минусы

Резина от данного производителя имеет свои плюсы и минусы. К положительным моментам можно отнести:

  • прочность – протектор, при нормальном давлении, стирается слабо даже при интенсивной нагрузке;
  • прочный контакт с дорогой – заносы отсутствуют, пробуксовка возникает редко;
  • прочное крепление шипов к поверхности колеса.

Фактически, единственным минусом является сравнительно высокая стоимость. Некоторые автовладельцы отмечают шумность покрышек.

Отзывы

Приобрел модель icecontact 2 suv на Skoda Octavia. В целом качеством продукции доволен. Но нужно отметить – шум из под колес возникает достаточно сильный. Но включив вентилятор на первую скорость либо магнитолу слышать его перестаешь. Резина обошлась мне всего в 24 тысячи рублей. За такую цену покрышки более чем достойные!

Купил на свой Mitsubishi Pajero новые покрышки Continental. Стоимость таковых была чуть ниже, чем от другого именитого бренда – Michelin. Остановился на диаметре 19 дюймов. Нужно отметить, что стоимость все же не порадовала. Комплект зимней резины – 107 тыс. рублей. Но за такую сумму колеса полностью себя оправдали. Отсутствуют посторонние шумы, автомобиль не заносит.

Приобрел Ниву с полным приводом. В комплекте имелись только летние покрышки. Как следствие – потребовалось приобрести зимнюю резину. Выбор пал на Continental. Остановился на диаметре 18 дюймов. Шипованные покрышки отлично показали себя на гололеде. Автомобиль хорошо разгоняется и тормозит. Буду рекомендовать своим знакомым.

На ходу лопнуло одно из колес. После посещения шиномонтажа пришел к выводу – необходимо приобрести новую резину. Остановился на бренде Continental. Стоимость всего комплекта из 4 колес составила более 25 тыс. рублей. Но я полностью доволен! Резина отлично показала себя на дороге. Особенно в дождь – при проезде через лужи на большой скорости проблем не возникает, машина хорошо тормозит и управляется.

Continental: история производителя

Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

Немецкий концерн Continental AG входит в пятерку крупнейших производителей автомобильной резины на планете. Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место. Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.

Особенности технологии и производства

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике.

На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления.

Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции.

В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд.

Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины.

Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор.

Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию.

Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.

Политика компании

Чтобы неизменно удерживать лидерские позиции на рынке и расширяться, компания Continental ведет четкую политику ориентации на технический прогресс и инновации.

В реализации этой стратегии ей помогает наличие собственного научно-исследовательского центра, в котором делаются новые технические открытия, реализуемые затем в производстве. Сегодня на компанию Continental работает около тысячи научных сотрудников и инженеров высочайшего уровня квалификации (не считая рядовых инженеров производства).

Свои разработки и новые идеи производитель тестирует на собственном автодроме Contidrom, расположенном недалеко от Ганновера. За полвека существования этой трассы на ней было испытано более 1,3 млн образцов автопокрышек, многие из которых впоследствии стали выпускаться серийно.

Руководители производства компании Continental находятся в постоянном поиске новых идей и технологий, способных повысить качество и технические характеристики выпускаемой продукции. При этом не меньшее внимание уделяется непосредственно производственному процессу, где все идеи и технологии находят практическое применение.

Немецкая дотошность и точность являются важным фактором рыночного успеха автомобильных шин Continental.

Читать еще:  Какие шины лучше для зимы 225 или 215
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector