Meloci.ru

Как продавать шины и диски

Покупаем шины, бывшие в употреблении. Цена головы

Покупаем шины, бывшие в употреблении. Цена головы

На первый взгляд, выгодно: цена половинная, а износ — на треть. Так ли все просто на самом деле?

Резонный вопрос — почему иностранцы сами не донашивают свои шины? Все очень просто — «там» по-иному смотрят на безопасность движения. Взять, скажем, протектор: по мере износа его возможности уменьшаются — обмелевшие канавки отводят все меньше воды, а истершиеся грунтозацепы теряют былую гибкость. Разумеется, если двигаться не спеша (ну хотя бы в рамках российских правил), то утрата качеств не столь заметна. А любителям погонять, в том числе и по импортным автобанам, шины стоит менять почаще — что они и делают.

Не стоят в стороне и концерны-производители, ежегодно выпуская на рынок все более совершенные модели. Если верить рекламе, каждая из них чуть не на порядок безопаснее предыдущей. Стоит ли ездить «на дровах», когда вы достойны лучшего! Еще один мощный источник пополнения вторичного фонда — сезонная смена шин. Вот в Японии, например, живут ужасно тесно, а полгода хранить сменную автообувь под кроватью не принято. Куда проще сбыть ее необъятному северному соседу, а себе в нужный день купить новую.

А поскольку охотников до чужого годного к употреблению добра в мире предостаточно, купля-продажа шин «б/у» превратилась в целую индустрию, обретя цивилизованные формы.

ТАМОЖНЯ ДАЕТ ДОБРО

Отработавшие свое автошины — это не просто дырка от бублика, а экологически опасные отходы. Неудивительно, что термин «старые шины» до сих пор вызывает ожесточенные дискуссии. «Зеленые» предлагают вообще ничего бэушного не ввозить — мол, зачем рисковать, коль на рынке полно новых покрышек. Государственный таможенный комитет исповедует более гибкий подход, разделив «старье» на утиль и товар «не утративший своих потребительских свойств». Именно эту, последнюю категорию нам и предлагают шинные комиссионки. Но прежде чем попасть на прилавок, партии покрышек проходят довольно серьезный контроль — речь идет об экологической безопасности государства! Так, поставщик должен представить экспертное заключение (например, консультационного центра НАМИ) о товарном виде, исправности и налоговой стоимости товара. Таможня тоже не трудится спустя рукава — уже разработана очередная «Методика исследования шин и покрышек в таможенных целях»! И наконец, ставки пошлин (20% таможенной стоимости, но не менее 6,2 евро за штуку) вовсе не стимулируют продавцов везти к нам негодный продукт.

Разумеется, гладко все на бумаге. Кое-какая некондиция порой проскочит — не поймаешь. Но скорее как исключение, чем правило, — большинству нынче выгоднее жить по закону.

Наш рейд по точкам реализации бэушных шин это подтвердил — и у мелких, и у довольно крупных импортеров документы оказались в порядке. Исключение составили шиномонтажи, торгующие отходами собственной жизнедеятельности — шинами, по какой-то причине оставленными клиентами. Проблема, на наш взгляд, кроется в другом — неумении (или нежелании) как следует обслужить потенциального покупателя. Задушевных разговоров здесь не ведут — пришел, выбрал, заплатил и ушел. Сверх того можно воспользоваться шиномонтажом, но в любом случае гарантия не простирается дальше ворот. Логика понятна: посоветовав, продавец как бы взял на себя часть ответственности. А так — сам виноват! Отпускают покрышки чаще всего комплектами по четыре штуки, реже — парами. Одиночки — большой дефицит. Покидаешь заведение с облегчением — будто бы нежданным визитом ты оторвал хозяев от каких-то более важных занятий, но теперь уже все позади.

Но, как оказалось, бывают и исключения. Огромный ангар на северо-западе Москвы поразил богатством ассортимента. Чтобы все ходовые размеры, от 13 до 22 дюймов, да в одном месте — такое и в супермаркетах нечасто встретишь. Все рассортировано, разложено по стеллажам и по полочкам — ходи, выбирай! Можно заказать эскорт в лице продавца-консультанта, порыться в каталогах с рекомендациями всех известных производителей. Товар главным образом из Германии и Японии. Помимо обычного ширпотреба, встречаются экземпляры, новыми поставлявшиеся в Россию лишь на заказ. Приглянувшийся покупателю комплект тут же подвергают контролю — специальный станок с планшайбами позволяет проверить геометрию и герметичность покрышек без монтажа на диск. Годный продукт метят маркером по протектору (чтобы в случае чего выяснить, не ходило ли колесо) и дают бессрочную гарантию до первого монтажа. Если клиент на автомобиле, можно тут же переобуться, израсходовав таким образом гарантийный ресурс. На прощание вам на всякий случай напомнят, что приобретенный товар был в употреблении и теперь не обязан соответствовать ГОСТу.

Боюсь, однозначного ответа на вопрос, брать или не брать, мы так и не отыскали. В пользу покупки говорит ее европейское качество — даже хоженые образцы порой превосходят новейшие изделия родных заводов. Вместе с тем продавцы гарантируют лишь отсутствие явных дефектов — скрытые покупатель вынужден принимать на свой счет.

Читать еще:  Как подобрать к шинам литые диски

Очень соблазнительна дешевизна — в среднем около 50% от цены новой. Но срок будущей службы напрямую не связан с остаточной глубиной протектора — все зависит от условий эксплуатации. Неизвестно, сколько раз в прошлой жизни шина притерлась к бордюру или протряслась по трамвайным путям. И напомним, о чем говорили вначале: с возрастом стареют эксплуатационные характеристики.

Словом, если надеетесь счастливо избежать неприятностей, можете поздравить себя с удачной покупкой. А если нет — то нет!

Франшиза

ФРАНШИЗА КОЛЕСНЫЙ РЯД

Зарабатывайте 150 000 рублей чистой прибыли каждый месяц на продаже автошин и дисков!

Тематика: Продажа шин и дисков для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, а также для сельхозтехники.

  • Среднемесячный оборот: 1 200 000 – 2 100 000 рублей
  • Среднемесячная чистая прибыль: 150 000 – 250 000 рублей
  • Средний чек: 15 000 – 20 000 рублей
  • Чистая прибыль от среднего чека: 2 000 – 5 000 рублей
  • Ожидаемая чистая прибыль партнера в первый месяц работы: 70 000 – 150 000 рублей.
  • Целевая аудитория: мужчины 22-70 лет, это практически каждый человек, кто имеет автомобиль, а также юридические лица с парками легкогрузовых, грузовых автомобилей и сельхозтехники.
  • Ключевые каналы продаж: Сайт (контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords, Seo-продвижение), Avito (ежедневный постинг объявлений), Drom (ежедневный постинг объявлений), email-рассылка, whatsapp-рассылка, SMM: Instagram-аккаунт, группы Вконтакте, Facebook, 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др., продажи через холодные звонки и встречи для (для b2b сегмента).
  • Главные преимущества: нет роялти, ниша без сезонности, возможность работать без своего склада – напрямую с поставщиком.

Если у вас пока еще нет бизнеса, но вы давно ищете свою нишу, мы предлагаем готовый бизнес под ключ – франшизу шин и дисков. Открыть бизнес по франшизе – в 100 раз проще, чем создавать и запускать его самому. С наибольшей вероятностью вы найдёте здесь именно то, что искали. Мы предлагаем франшизу шин и дисков:

Пакет Premium:

Стоимость: 290 000 рублей. Первоначальный взнос: 145 000 рублей по факту заключения договора.

В пакет входит:

  • Продающий интернет-магазин kolesnyi-ryad.com – более 2000 товаров (конверсия из переходов в заявки и телефонные обращения от 5% до 9.5%);
  • Мобильная версия сайта для смартфонов и планшетов;
  • Профессионально настроенная контекстная реклама – 20 000 готовых, работающих объявлений в Яндекс Директе / Google Adwords (20 кампаний по 1000 ключевых слов: легковые шины и диски премиум сегмента, шины для бездорожья, легкогрузовые, грузовые и шины для сельхозтехники и др.);
  • 2 месяца профессионального Seo-продвижения;
  • Авитопостинг: 2000 готовых, продающих шаблонов объявлений с товарами-локомотивами на все размеры шин и дисков + надежный подрядчик по постингу;
  • Постинг на сайте Drom: готовые, продающие шаблоны объявлений на все размеры шин и дисков ;
  • 20 контактов поставщиков: ведущие импортеры шин и дисков и региональные дилеры, предоставляющие самые низкие оптовые цены;
  • Бренд бук: разработанный фирменный стиль (лого, баннеры, календари, визитки и др.)
  • Фотобанк – более 2000 оригинальных фото шин и дисков;
  • Контент для публикаций : готовые шаблоны офферов, акций и других коммерческих предложений;
  • Сервис WhatsApp рассылки (60 копеек/объявление);
  • Сервис бесплатной e-mail-рассылки на 2000 писем в день;
  • SMM: оформленные аккаунты в соц. сетях;
  • Промо-материалы: буклеты, листовки лидеров шинной индустрии: Michelin, Bridgestone, Pirelli и др.
  • Аккаунты в 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др.
  • Скрипты продаж: Скрипт холодного звонка, Скрипт входящего обращения звонок/заявка;
  • Интегрированная CRM-система, с ключевыми бизнесс-процессами и воронкой продаж, уведомляющая о заявках на почту и мобильный.
  • Обучение и сопровождение в течение 2 месяцев (личные консультации в Skype)
  • Партнерская программа с шиномонтажами.
  • Учет доходов и расходов: управленческая таблица;
  • Контакты надежных профессиональных подрядчиков по продвижению в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, Seo, и Smm;
  • Топ самых дешевых транспортных компаний для доставки по городу и пул транспортных компаний для отправки в регионы.
  • Юридическое оформление: франчайзинговый договор
  • + Бессрочное оказание помощи по возникающим вопросам на протяжении всего проекта (Дельных вопросов!).

Почему именно бизнес по продаже шин и дисков?

Автомобильные шины – это самая изнашивающаяся часть авто, поэтому их сменяют через каждые 30-70 тыс. км пробега, что быстро обеспечивает потребность в резине на рынке. Еще одной положительной стороной этой ниши является отсутствие сезонности – каждый водитель “переобувает” шины на своем авто два раза в год – в зиму и в лето. Кроме того, свое дело в области автошин и дисков даст вам возможность расширить продуктовую линейку резиной для автобусов, шинами для грузовиков и сельхозтехники, а также покрышками для микроавтобусов и др. транспорта.

Читать еще:  Какие зимние шины ставить на киа рио размер

Заказав на нашем сайте франшизу, Вы получаете готовый бизнес под ключ. Наша команда поможет вам в старте и сопровождении вашего бизнеса. Вы можете прямо сейчас купить франшизу и при условии, что вы будете выполнять все наши инструкции – уже в первый месяц выйдете на доход от 70 тысяч рублей чистыми.

А потому, мы предлагаем вам открыть бизнес и стать нашим франчайзи в своем городе. Открытие бизнес франшизы по продаже шин и дисков – это востребованное рынком направление, приносящее ежемесячную прибыль и возможность работать по всей России. Сейчас с нами уже 5 ребят из городов России.

На данный мы готовы взять в нашу команду еще двух человек.

Может ли ИП торговать шинами?

Сегодня почти каждый хочет иметь свое дело — пусть и небольшое, зато гарантирующее прибыль. Идея открытия ларька или павильона по торговле автомобильными шинами идеальна для опытных водителей и тех, кто хорошо разбирается в автомобилях.

Закупать шины для перепродажи — дело тонкое. Для начала необходимо разобраться, насколько актуален бизнес по торговле автомобильными шинами, как построить торговую точку и как грамотно ей управлять.

Необходимые документы

Для любых продаж автомобильных шин достаточно иметь индивидуальное предпринимательство, зарегистрированное в органах налоговой инспекции. Госпошлина за эту процедуру составляет 800 рублей. Время на регистрацию займет 5 дней с момента подачи документов в органы налоговой службы.

При заполнении заявления будет указано — «Розничная торговля автомобильными шинами». Эта деятельность не нуждается в лицензировании. Также обязательным является наличие кассового аппарата, при этом его необходимо поставить на учет в ФНС.

Что надо знать для начала торговли шинами

Что бы успешно начать этот бизнес, как уже выше говорилось, нужно разбираться в автомобилях. Необходимо иметь большой ассортимент товара и продавать автомобильные шины для различных транспортных средств (шины грузовых, легковых автомобилей, сельскохозяйственных машин, мотоциклов, а также специальных транспортных средств).

Их поставщиками выступают промышленные предприятия по выпуску автомобильных шин или крупные оптовые компании, заключившие с ними договор. Для понимания тонкостей торговли шинами, нужно знать, что шины автопарков предприятий и административных учреждений в рамках общих технических и ремонтных работ подлежат регулярной замене через каждые 1-2 года.

Автопокрышки частных легковых автомобилей имеют строк службы, рассчитанный на 60-80 тыс. км, что в среднем соответствует 3 годам эксплуатации. В России основным способом обращения с отработанными шинами есть накопление их на свалках.

Правила хранения шин

Бесконтрольное хранение шин на открытой местности или в водотоках повышает потенциальную опасность. Нельзя хранить шины, когда они лежат одна на другой, это может иметь негативные последствия. Правильным хранением шин считается постановка их вертикально на некотором расстоянии друг к друга.

Торговля автомобильными шинами: оценка привлекательности бизнеса

Положительным моментом в торговле автомобильными шинами является постоянный рост общего количества автотранспортных средств (5-10% ежегодно). В российских реалиях торговля автомобильными шинами считается довольно перспективным бизнесом.

Ассортимент должен быть различным и быть почти для всех типов автомобилей. Поэтому в павильоне должно быть достаточно много места. Для демонстрации ассортимента потребуется не менее 60 кв. м. торговой площади, и еще добавьте место под склад.

Подбор персонала

Правильно подобранные сотрудники — это уже половина успеха. Ведь именно эти люди будут предлагать автомобильные шины, которых обычно покупают сразу две, а то и четыре или пять штук. От продавцов зависит мнение потенциального покупателя о шинах, которые он пришел купить. Поэтому и выбор сотрудника — дело не простое, требующее некоторых пониманий.

Список качеств, которыми должен обладать продавец:

  1. Профессионализм.
  2. Опытность.
  3. Умение говорить.

Лучше всего, если оплата труда продавца не будет постоянной. Нужно организовать работу так, что бы сумма выплат была выражена процентами от продаж — это станет стимулом для качественной работы.

Во сколько обойдется открытие магазина?

Для того, чтобы открыть торговую точку по торговле автошинами, которая за короткое время станет прибыльной, требуется обладать начальным капиталом размером где-то в 500 000 руб. Если правильно организовать продажу шин, их закупку, то размер продаж за месяц будет около 1 000 000 руб.

Но окупаемость открытия торгового ларька или павильона займет время, а связано это с тем, что в этой деятельности есть нюансы, предвидеть которые невозможно, а также требуется оплатить работу сотрудников, потратить значительные суммы на рекламу.

Основные издержки:

  • расходы на покупку или аренду помещения;
  • оборудование;
  • зарплата сотрудникам;
  • закупка автошин;
  • реклама;
  • налоги.

Необходимо позаботиться о том, чтобы ваших финансовых средств хватило на все обозначенные пункты. Потому что если на начальном этапе станет вопрос о нехватке денег — это будет существенной проблемой. А в остальном, если придерживаться четкого плана действий, то окупаемость, а затем и прибыль не заставит себя долго ждать.

Читать еще:  Какие шины лучше на ваз классика

MAXPRY › Блог › Подводные камни при покупке Б/У резины

Всем привет дорогие друзья, решил поделится своими мыслями и только на основании личного опыта и знаний, буду рад если эта запись будет для вас полезна и вы её рекомендуете друзьям.
_Не так давно а именно 2012-2013 годы я занимался Продажей и продал около 200 комплектов б/у колес и покрышек привезенных с Японии и еще Бог весть откуда, т.к. в контейнере оказалось не мало сюрпризов, спешу, хоть и запоздало рассказать в чем соль данного процесса, преимущественно со стороны покупателя. Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы.

Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на:
— Год выпуска резины, резина не должна быть старше 2010 года, т.к. Через 5 лет после производства резина теряет свои свойства, находясь хоть на складе, хоть где, даже если резина практически без износа, старую резину брать не стоит, иначе при экстренном торможении вы увидите первую разницу, не в свою пользу конечно же. Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет. Она будет жесткая на ощупь и отлетать лохмотьями.

— На равномерный износ. Если есть износ он должен быть равномерным, немецкие авто имеют специфический развал, поэтому резина на них изнашивается неравномерно. Грубо говоря через некоторое время у вас будет пол колеса вместо целого. Минусы думаю представляете сами. Если покрышка односторонняя, то есть производитель отметил наружную и внутреннюю сторону, то переставлять левую на правую сторону не стоит.

— Проколы, порезы, грыжи и расслаивание корда. Здесь заостряем внимание на продавце. Может кому то покажется странным, но лучше покупать б/у резину, которая покупалась новой и ездила по России. Проколы у нас ремонтируют качественее чем где то в Азии или Европе, там если поставят шнурок, то очень криво. А проф ремонт стоит непомерных денег. Продавец предлагая резину из Европы или Японии, сам не знает в каком состоянии резина, есть ли грыжа на колесе, мелкий прокол и прочее, все это вылезет у вас в процессе экплуатации. Самый злостный дефект это отслоение корда, внимательно осматривайте покрышку изнутри и щупайте рукой. Иначе колесо потом просто выкините. Из 2000 привезенных покрышек в контейнере, брака оказалось 15%, это те колеса которые просто выкинули без сожаления, 20% колес просто раздали или оказались по 1 Без пары, их или на запаску недорого или отдали бесплатно, просить денег за них было стыдно.

— Комплектность и разнопарки, лучше берите резину комплектом, или же 2 б/у и рассчитывайте 2 потом новых или таких же б/у. Вообще резину если покупаете комплектом, сразу посмотрите есть ли в продаже такая новая, иначе рискуете оказаться в ситуации “скупой платит дважды”.

— Торгуйтесь, торг есть всегда, причем на комплекты, потому как спереди резина изнашивается сильнее.

— Откиньте мифы о китайской недорогой резине. Кажется что хорошо, но это ненадолго. Даже китайские презики с завода дырявые идут :), неверите? Погуглите этот вопрос.

— Переплачивайть денег за псевдоспортивную резину с красивым протектором не стоит, если вам конечно не нужен “держак”, но какой держак на полустертых колесах? Обычная городская резина без елки и прочего, будет не хуже, а по износостойкости даже лучше.

— Отдельным пунктом идет резина с нарезанным протектором, то есть покрышка износилась, а ушлые продавцы нарезали машинкой протектор. Толщина вашей покрышки в данном случае будет как у велосипеда.
На каждой из покрышек есть “маячки” которые указывают на максимальный износ резины. Брать резину стертую до маячков можно только за сок 🙂 или бесплатно, но лучше сдать на переработку или красиво “дожечь”. На некоторых покрышках есть цифровой индикатор.

_Еще пару слов: сам лично я не рекомендую покупать б/у резину, но ситуации бывают разные, конечно же лучше ездить на резине с протектором, чем без нее. В иной раз лучше взять Китай. Но помните на дешевой резине сэкономил в первую очередь производитель, там проше и дешевле корд, меньше каучука, да и качество изготовления покажут лишние груза при балансировке.
_Так же отмечу что наша таможня разрешает завозить из-за границы либо только новые покрышки, либо колеса. Поэтому фирмы что поставляют резину в Россию одевают покрышки на какой-либо металл, докатки и прочее, чтобы ввозимый груз хоть как то проходил под понятие “колесо” а это приводит к увеличению лишнего веса и соответственно подорожанию стоимости перевозки и последующей расстаможке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector