Meloci.ru

Как продавать шины через интернет

5 вариантов, куда деть старые шины и не попасть на штраф

Избавиться от отработанной старой резины бывает непросто, найти ей новое применение — еще тяжелее. При этом следует помнить, что бросать ее где попало противозаконно.

Ежегодно в России скапливается порядка 800 тысяч тонн использованных шин. Но пока только малый процент обретает вторую жизнь. Вот, например, в этом году стараниями «ЭкоШинСоюза» было отправлено на переработку 70 тысяч тонн. И для России это большое достижение, поскольку до 2017 года эта категория отходов почти никак не учитывалась и практически не сортировалась. Сейчас же в старые шины, так же как и в стекло, пластик, бумагу, пытаются вдохнуть новую жизнь. Мы предлагаем вам 5 вариантов экологичного подхода к отработавшим свое покрышкам.

1. Сдать резину в шиномонтаж

Минус: могут не взять, поскольку не имеют точек сбыта.

Плюс: если возьмут — это почти гарантия того, что отправят на переработку. Кстати, появилась инициатива размещать узнаваемые баннеры у тех шиномонтажей, которые работают напрямую с фирмами, утилизирующими этот вид мусора. Надпись на нем будет примерно следующего содержания: «Сдаем куда надо».

2. Бросить в специальный контейнер

Минус: их всего 350 по стране.

Плюс: в крупных городах они есть — их геолокацию уже нанесли на специальную карту, и скоро она будет в свободном интернет-доступе.

3. Продать

Минус: замучаетесь искать покупателя.

Плюс: есть шанс его все же найти и заработать.

4. Сделать клумбу

Минус: не очень эстетично.

5. Устроить из покрышек своеобразный шлагбаум, к примеру на дачном участке

Минус, плюс: смотри пункт 4.

Кстати, в сфере обращения с данным видом отходов грядут серьезные перемены, причем на законодательном уровне. Минприроды намерено ввести мораторий на самостоятельную реализацию РОП (расширенной ответственности производителя). То есть вопрос сбора, утилизации и переработки шин уже не будет в ведении производителей и импортеров шин, которые на сегодняшний день используют свои механизмы сбора. Законодатели хотят отдать все на откуп единому монополисту. Экосбор соответственно увеличится. Производители и импортеры начнут платить за утилизацию в 8 раз больше, чем платят сейчас. Их это, разумеется, не радует. Кстати, на сегодняшний день каждый производитель шин тратит в России на их утилизацию примерно 200 миллионов рублей в год.

Уточним и напомним: принцип РОП законодательно введен в России 1 января 2015 года и предполагает, что производитель и импортер самостоятельно утилизируют произведенную продукцию, которая утратила потребительские свойства. Цель РОП понятна. Это снижение объема отходов и обеспечение максимальной вторичной переработки. Для выполнения этих требований в 2017 году как раз и была создана некоммерческая ассоциация «ЭкоШинСоюз».

Что создают в России из старых шин?

  1. Термоэластопласты. Полимерные материалы с высокоэластичными свойствами.
  2. Резиновую крошку, которую можно сделать элементом дорожных покрытий.
  3. Аналоги каучука.
  4. Альтернативные источники энергии.

Имейте ввиду

  • для физических лиц — от 1000 до 2000 рублей;
  • для должностных лиц — от 2000 до 30 000 рублей;
  • для индивидуальных предпринимателей — от 2000 до 50 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • для юридических лиц — от 10 000 до 250 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Выявление и пресечением таких правонарушений занимается государственная санитарно-эпидемиологическая служба Российской Федерации.

Если в результате сжигания покрышек был причинен вред здоровью человека, то к нарушителю применяется уголовная ответственность.

Интересная статистика

  1. С 2017 по 2019 год в стране было утилизировано 130 тысяч тонн отработанных шин.
  2. В России ежегодно образуется порядка 800 тысяч тонн отработанных шин.
  3. В результате деятельности «ЭкоШинСоюза» установлено около 350 спецконтейнеров в России для сбора шин на утилизацию, вовлечено более 950 шиномонтажных центров.
  4. «ЭкоШинСоюз» сейчас работает с девятнадцатью утилизаторами (переработчиками).
  5. На то, чтобы полностью избавить страну от старых покрышек, может уйти не менее 20 лет.

MAXPRY › Блог › Подводные камни при покупке Б/У резины

Всем привет дорогие друзья, решил поделится своими мыслями и только на основании личного опыта и знаний, буду рад если эта запись будет для вас полезна и вы её рекомендуете друзьям.
_Не так давно а именно 2012-2013 годы я занимался Продажей и продал около 200 комплектов б/у колес и покрышек привезенных с Японии и еще Бог весть откуда, т.к. в контейнере оказалось не мало сюрпризов, спешу, хоть и запоздало рассказать в чем соль данного процесса, преимущественно со стороны покупателя. Ну и соответсвенно у меня была возможность покататься на каждом комплекте резины так как она была на дисках и сделать свои выводы.

Итак при покупке резины внимательно осматривайте и обращайте первым делом свое внимание на:
— Год выпуска резины, резина не должна быть старше 2010 года, т.к. Через 5 лет после производства резина теряет свои свойства, находясь хоть на складе, хоть где, даже если резина практически без износа, старую резину брать не стоит, иначе при экстренном торможении вы увидите первую разницу, не в свою пользу конечно же. Старую резину сразу выдадут трещины, серый цвет. Она будет жесткая на ощупь и отлетать лохмотьями.

Читать еще:  Как узнать где сделаны шины

— На равномерный износ. Если есть износ он должен быть равномерным, немецкие авто имеют специфический развал, поэтому резина на них изнашивается неравномерно. Грубо говоря через некоторое время у вас будет пол колеса вместо целого. Минусы думаю представляете сами. Если покрышка односторонняя, то есть производитель отметил наружную и внутреннюю сторону, то переставлять левую на правую сторону не стоит.

— Проколы, порезы, грыжи и расслаивание корда. Здесь заостряем внимание на продавце. Может кому то покажется странным, но лучше покупать б/у резину, которая покупалась новой и ездила по России. Проколы у нас ремонтируют качественее чем где то в Азии или Европе, там если поставят шнурок, то очень криво. А проф ремонт стоит непомерных денег. Продавец предлагая резину из Европы или Японии, сам не знает в каком состоянии резина, есть ли грыжа на колесе, мелкий прокол и прочее, все это вылезет у вас в процессе экплуатации. Самый злостный дефект это отслоение корда, внимательно осматривайте покрышку изнутри и щупайте рукой. Иначе колесо потом просто выкините. Из 2000 привезенных покрышек в контейнере, брака оказалось 15%, это те колеса которые просто выкинули без сожаления, 20% колес просто раздали или оказались по 1 Без пары, их или на запаску недорого или отдали бесплатно, просить денег за них было стыдно.

— Комплектность и разнопарки, лучше берите резину комплектом, или же 2 б/у и рассчитывайте 2 потом новых или таких же б/у. Вообще резину если покупаете комплектом, сразу посмотрите есть ли в продаже такая новая, иначе рискуете оказаться в ситуации “скупой платит дважды”.

— Торгуйтесь, торг есть всегда, причем на комплекты, потому как спереди резина изнашивается сильнее.

— Откиньте мифы о китайской недорогой резине. Кажется что хорошо, но это ненадолго. Даже китайские презики с завода дырявые идут :), неверите? Погуглите этот вопрос.

— Переплачивайть денег за псевдоспортивную резину с красивым протектором не стоит, если вам конечно не нужен “держак”, но какой держак на полустертых колесах? Обычная городская резина без елки и прочего, будет не хуже, а по износостойкости даже лучше.

— Отдельным пунктом идет резина с нарезанным протектором, то есть покрышка износилась, а ушлые продавцы нарезали машинкой протектор. Толщина вашей покрышки в данном случае будет как у велосипеда.
На каждой из покрышек есть “маячки” которые указывают на максимальный износ резины. Брать резину стертую до маячков можно только за сок 🙂 или бесплатно, но лучше сдать на переработку или красиво “дожечь”. На некоторых покрышках есть цифровой индикатор.

_Еще пару слов: сам лично я не рекомендую покупать б/у резину, но ситуации бывают разные, конечно же лучше ездить на резине с протектором, чем без нее. В иной раз лучше взять Китай. Но помните на дешевой резине сэкономил в первую очередь производитель, там проше и дешевле корд, меньше каучука, да и качество изготовления покажут лишние груза при балансировке.
_Так же отмечу что наша таможня разрешает завозить из-за границы либо только новые покрышки, либо колеса. Поэтому фирмы что поставляют резину в Россию одевают покрышки на какой-либо металл, докатки и прочее, чтобы ввозимый груз хоть как то проходил под понятие “колесо” а это приводит к увеличению лишнего веса и соответственно подорожанию стоимости перевозки и последующей расстаможке.

Франшиза

ФРАНШИЗА КОЛЕСНЫЙ РЯД

Зарабатывайте 150 000 рублей чистой прибыли каждый месяц на продаже автошин и дисков!

Тематика: Продажа шин и дисков для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, а также для сельхозтехники.

  • Среднемесячный оборот: 1 200 000 – 2 100 000 рублей
  • Среднемесячная чистая прибыль: 150 000 – 250 000 рублей
  • Средний чек: 15 000 – 20 000 рублей
  • Чистая прибыль от среднего чека: 2 000 – 5 000 рублей
  • Ожидаемая чистая прибыль партнера в первый месяц работы: 70 000 – 150 000 рублей.
  • Целевая аудитория: мужчины 22-70 лет, это практически каждый человек, кто имеет автомобиль, а также юридические лица с парками легкогрузовых, грузовых автомобилей и сельхозтехники.
  • Ключевые каналы продаж: Сайт (контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords, Seo-продвижение), Avito (ежедневный постинг объявлений), Drom (ежедневный постинг объявлений), email-рассылка, whatsapp-рассылка, SMM: Instagram-аккаунт, группы Вконтакте, Facebook, 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др., продажи через холодные звонки и встречи для (для b2b сегмента).
  • Главные преимущества: нет роялти, ниша без сезонности, возможность работать без своего склада – напрямую с поставщиком.
Читать еще:  Какие шины подойдут для грузовика мазда титан 1998 года выпуска

Если у вас пока еще нет бизнеса, но вы давно ищете свою нишу, мы предлагаем готовый бизнес под ключ – франшизу шин и дисков. Открыть бизнес по франшизе – в 100 раз проще, чем создавать и запускать его самому. С наибольшей вероятностью вы найдёте здесь именно то, что искали. Мы предлагаем франшизу шин и дисков:

Пакет Premium:

Стоимость: 290 000 рублей. Первоначальный взнос: 145 000 рублей по факту заключения договора.

В пакет входит:

  • Продающий интернет-магазин kolesnyi-ryad.com – более 2000 товаров (конверсия из переходов в заявки и телефонные обращения от 5% до 9.5%);
  • Мобильная версия сайта для смартфонов и планшетов;
  • Профессионально настроенная контекстная реклама – 20 000 готовых, работающих объявлений в Яндекс Директе / Google Adwords (20 кампаний по 1000 ключевых слов: легковые шины и диски премиум сегмента, шины для бездорожья, легкогрузовые, грузовые и шины для сельхозтехники и др.);
  • 2 месяца профессионального Seo-продвижения;
  • Авитопостинг: 2000 готовых, продающих шаблонов объявлений с товарами-локомотивами на все размеры шин и дисков + надежный подрядчик по постингу;
  • Постинг на сайте Drom: готовые, продающие шаблоны объявлений на все размеры шин и дисков ;
  • 20 контактов поставщиков: ведущие импортеры шин и дисков и региональные дилеры, предоставляющие самые низкие оптовые цены;
  • Бренд бук: разработанный фирменный стиль (лого, баннеры, календари, визитки и др.)
  • Фотобанк – более 2000 оригинальных фото шин и дисков;
  • Контент для публикаций : готовые шаблоны офферов, акций и других коммерческих предложений;
  • Сервис WhatsApp рассылки (60 копеек/объявление);
  • Сервис бесплатной e-mail-рассылки на 2000 писем в день;
  • SMM: оформленные аккаунты в соц. сетях;
  • Промо-материалы: буклеты, листовки лидеров шинной индустрии: Michelin, Bridgestone, Pirelli и др.
  • Аккаунты в 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др.
  • Скрипты продаж: Скрипт холодного звонка, Скрипт входящего обращения звонок/заявка;
  • Интегрированная CRM-система, с ключевыми бизнесс-процессами и воронкой продаж, уведомляющая о заявках на почту и мобильный.
  • Обучение и сопровождение в течение 2 месяцев (личные консультации в Skype)
  • Партнерская программа с шиномонтажами.
  • Учет доходов и расходов: управленческая таблица;
  • Контакты надежных профессиональных подрядчиков по продвижению в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, Seo, и Smm;
  • Топ самых дешевых транспортных компаний для доставки по городу и пул транспортных компаний для отправки в регионы.
  • Юридическое оформление: франчайзинговый договор
  • + Бессрочное оказание помощи по возникающим вопросам на протяжении всего проекта (Дельных вопросов!).

Почему именно бизнес по продаже шин и дисков?

Автомобильные шины – это самая изнашивающаяся часть авто, поэтому их сменяют через каждые 30-70 тыс. км пробега, что быстро обеспечивает потребность в резине на рынке. Еще одной положительной стороной этой ниши является отсутствие сезонности – каждый водитель “переобувает” шины на своем авто два раза в год – в зиму и в лето. Кроме того, свое дело в области автошин и дисков даст вам возможность расширить продуктовую линейку резиной для автобусов, шинами для грузовиков и сельхозтехники, а также покрышками для микроавтобусов и др. транспорта.

Заказав на нашем сайте франшизу, Вы получаете готовый бизнес под ключ. Наша команда поможет вам в старте и сопровождении вашего бизнеса. Вы можете прямо сейчас купить франшизу и при условии, что вы будете выполнять все наши инструкции – уже в первый месяц выйдете на доход от 70 тысяч рублей чистыми.

А потому, мы предлагаем вам открыть бизнес и стать нашим франчайзи в своем городе. Открытие бизнес франшизы по продаже шин и дисков – это востребованное рынком направление, приносящее ежемесячную прибыль и возможность работать по всей России. Сейчас с нами уже 5 ребят из городов России.

На данный мы готовы взять в нашу команду еще двух человек.

Секреты продвижения интернет-магазина по продаже автомобильных шин и дисков

Сегодня мы представляем вашему вниманию вторую статью от компании Promodo, в которой рассказывается о специфике продвижения узкотематичных сайтов.

В данной статье речь пойдёт о продвижении интернет-магазина по продаже автомобильных шин и дисков.

Решил рассказать о продвижении сайтов автомобильной тематики, а именно интернет-магазина по продаже шин и дисков. Примеры и графики скомбинированы из двух различных ресурсов для возможности описать максимум примеров.

На старте мы имеем два интернет магазина со стабильной посещаемостью (больше 1К в сутки). Сайты стабильно занимают позиции по продвигаемым СЧ запросам. Но наша задача состоит в том, чтобы проработать скрытые ресурсы сайтов и существенно увеличить целевой трафик с минимальными затратами. В конце статьи подведем итог по затратам и посчитаем рентабельность использования данных внедрений.

Составление семантического ядра

Как и указывал ранее, в этом случае, для семантического ядра мы не будем использовать ВЧ и ВК запросы. В общей сложности на сайтах представлено в среднем 7-8 тысяч товаров (дисков и шин). Ядро будем составлять следующим образом:

Читать еще:  Какие шины можно поставить на рено сандеро степвей

Практически такое же ядро составляем и для дисков, учитывая их характеристики. Все запросы собираем в единый файл и проверяем частоту специализированным софтом. Те из запросов, которые имеют частоту больше 5 отмечаем, условно приоритетными. В общей сложности для одного из проектов наше семантическое ядро состояло из 52 000 ключевых слов.

Составление мета-данных и шаблонных текстов

Стоит учесть то, что мы создали страницы фильтров для каждой пары запрособразующих слов. Например: для запросов <Модель шины>, <Модель шины>+ типоразмер, <Модель шины>+ отзывы создаются отдельные страницы. Некоторые из пар слов можно объединить (цена, купить). Но мы этого делать не стали. В составлении мета данных никаких особенностей не применяем. Стандартный читаемый title с одним точным и одним разбавленным вхождением ключевого запроса. Например: Летние шины CORDIANT Standart. Летние шины на сайте *** CORDIANT Standart(Кордиант стандарт) обзор.

Если есть возможность, то необходимо применять в транслитерации названия брендов, часто по некоторым из этих запросов можно получить немало трафика.

На продвигаемых страницах мы обязательно добавляем:

  • Заголовки H1 – «Запрос»
  • Заголовок H2 – «Разбавленный запрос»
  • Заголовок H2(2) – «Запрос с брендом в транслите»

Обязательно прописываем для изображения атрибуты alt и title. На сервере дублируем папки с изображениями, меняем контрольные суммы на всех и немного размер. Гарантировать индексацию этих изображений не стоит, но большая часть из них все же попадает в индекс и даже попадает на первый экран выдачи в поиске по картинкам. Название изображений устанавливаем как запрос для каждой отдельной страницы. (Например: letnie-shiny-kordiant-standart.jpg) .

Шаблон текста: пишем по 3-4 варианта текстового описания для каждой группы ключевых слов. Характеристики текста: 2 точных вхождения, 1 разбавленное, 1 вхождение с брендами в транслитерации. Одно вхождение помещаем в тег strong полностью, еще в двух в strong помещаем только часть словоформы (Например: Летние шины CORDIANT Standart и Летние шины CORDIANT Standart)

Так же эти шаблоны дают огромный потенциал для перелинковки.

Создание каталога статей для перелинковки

Огромным плюсом для продвижения любого сайта является объемная контентная составляющая. Создаем каталог статей и находим в сети 300-350 статей технического и повествовательного характера, делаем им рерайт (в худшем случае синонимайз с ручной проверкой). В статье создаем автоматически генерируемые блоки ссылок (до 4) со ссылками на страницы запросов, которые мы ранее отметили как приоритетные.

В свою очередь, с каждой продвигаемой страницы устанавливаем блок внизу страницы на 5-10 произвольных статей, для того, что бы придать статьям вес. Анкоры ссылок на новости закрываем от индексации, чтобы повысить уникальность текста страниц в целом.

Покупка и простановка ссылок

Покупать ссылки мы будем только на приоритетные запросы. Добавляем все запросы в ROOKEE. Чтобы сократить время, составляем файл для импорта в сервис, устанавливаем минимальный бюджет на запрос. Стратегии устанавливаем стандартные, настраиваем правила съема и покупки и обязательно выбираем автомобильную тематику. Запускаем покупку ссылок. Так же, при наличии временных ресурсов и бюджетов можно размещать статьи на своей сетке на блог хостингах. Для этого уже написана масса программ и продаются готовые аккаунты, остается только написать несколько уникальных статей и размножить их. На приоритетные запросы проставляется по две ссылки с текста статьи, ссылки на неприоритетные запросы проставляются в конце статьи списком по 3-4. Вес этих ссылок чуть больше, чем нулевой, но действует, как отличная разбавка и дополнение покупным ссылкам.

Анализ результата и выводы

На создание и доработку всех страниц ушло чуть более месяца, в этот момент уже были подготовлены тексты для блогов и проекты для покупки ссылок. Сразу же после реализации технической части начинаем покупать ссылки и размещать статьи на блогах. Т.к. перелинковка у нас более чем замечательная, страницы довольно быстро начинают попадать в индекс.

% конверсий по основному семантическому ядру

% конверсий по дополнительному семантическому ядру

По нашим данным, через месяц в Google были уже 75% страниц в индексе, в Яндексе 60%.

Позиции в поисковой системе Яндекс начали расти буквально с каждой проиндексированной страницей, в Google позиции начали рост только через несколько недель после начала покупки ссылок.

Ниже представлен график роста посещаемости продвигаемых страниц, для них настраиваем фильтр по части url (например, site.ru/types/)

Удивительно так же то, что конверсия по данным запросам на порядок выше, чем по основному ядру. Для одного из проектов трафик по главному семантическому ядру, исключая название магазина составлял 1200 уникальных посетителей с поисковых систем, через 3 месяца по запросам, которые мы рассматривали в этой статье, приходило в среднем по 1350 посетителей.

Затраты на продвижения по нашей стратегии составили сумму в три раза меньшую, чем продвижение основного ядра, при том, что конверсия значительно больше.

Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов, Promodo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector