Meloci.ru

Как подкачать шины на азс

Подкачка шин: что нужно знать?

Поддерживание оптимального давления в шинах является обязательной процедурой, которую должен выполнять каждый автолюбитель. Но, многие относятся легкомысленно к подобной операции. А зря!

Давление в колесах влияет на качество езды и ресурс покрышек. Поэтому нужно регулярно проверять его. Это можно сделать посредством манометра. Также на современных автомобилях в штатной комплектации доступны датчики давления в шинах, которые оповещают о пониженном давлении.

Несколько советов о подкачке шин

  • Механический (аналоговый).
  • Электронный.
  • Реечный.

Немного о датчиках давления в шинах

Раньше такие датчики были доступны лишь на автомобилях премиум-класса, но теперь не являются редкостью даже в сегменте B. При понижении давления на панели приборов или бортовом компьютере высвечивается соответствующий индикатор, который предупреждает и рекомендует поднять уровень воздуха в покрышках до рекомендуемого производителем.

В свободной продаже имеется альтернатива в виде насадок на ниппель с разноцветными «пончиками». Их выдавливает пружина по мере снижения давления. Зеленый «пончик» сигнализирует об нормальном давлении, желтый − о пониженном, красный − о минимальном.

Чем качать?

Накачать колесо можно при помощи:

  • Качка (ручной/ножной).
  • Компрессора.
  • Специального оборудования, которое присутствует на заправочной станции.

Оптимальное (рекомендованное) давление для конкретного автомобиля указано на табличке в дверной проеме со стороны водителя и в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Советы (что нужно знать)

  1. Проверять давление и корректировать его нужно на непрогретой шине (в случае проезда не более 3 километров). Тогда показатели будут наиболее точными. Горячая покрышка выдаст большее давление, а холодная (в зимнее время года) наоборот − меньшее. В целом, погрешность в обе стороны может достигать 0,2 — 0,4 Атмосфер. Каким должно быть давление?
  2. Следить за давлением нужно с определенной периодичностью − один раз в 7-10 дней. Если автомобиль эксплуатируется зимой и по плохим дорогам, то воздух выходит из колеса быстрее, поэтому срок проверки меньше − раз в 5 дней.
  3. Если показатели воздуха в покрышке отличаются от оптимальных в большую сторону, то их можно привести в норму путем выпуска лишних воздушных масс из колеса. Для этого нужно снять колпачок ниппеля и утопить его штырек-клапан вниз посредством тоненькой отвертки или иного подходящего предмета.
  4. Если колесный диск деформирован в результате плохих дорог, то с такого колеса давление будет уходить быстрее − через неплотные боковины.

Последствия недокаченных покрышек

Если в колесах ниже рекомендуемой нормы, то:

  • Повышается расход топлива и ухудшаются динамические качества авто в результате увеличения сопротивления качению.
  • Колесо быстрее перегревается и изнашивается. Это происходит по причине увеличившегося пятна контакта с дорогой.
  • Боковины покрышки сильнее гнуться в поворотах и при резких маневрах, что чревато возникновением заноса или сноса, и как итог − потеря контроля над автомобилем.
  • Повышается риск разбортирования колеса.
  • Ухудшается управляемость. Рулевое управление становится менее чувствительным.

Последствия перекаченных покрышек

В случае, если давление в колесе выше нормы, то:

  • Возрастает риск образования грыжи на боковинах шины. Особенно это актуально для тех автомобилей, которые эксплуатируются по дорогам с плохим покрытием.
  • Быстрее стирается центральная часть протектора покрышки.
  • Ухудшается сцепление с дорогой из-за уменьшения пятна контакта.
  • Возрастает нагрузка на ходовую часть автомобиля. Это связано с увеличившейся жесткостью шины.
  • Возрастает уровень фонового шума от дороги.
  • Ухудшается плавность хода автомобиля.

Итог:

Регулярная проверка и поддержание оптимального давления в колесах не только благоприятно отражается на ездовых свойствах покрышек, но и продлевает их ресурс. Отклонение же от нормы в большую или меньшую сторону чревато непредсказуемыми последствия − вплоть до попадания в дорожную катастрофу.

Как пользоваться компрессором для шин, инструкция

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Читать еще:  Какие зимние шины для рено логан какие лучше

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Подкачка колёс

Критические моменты наступают у каждого человека, однако они не стоят того, чтобы расстраиваться из-за них длительное время. Неприятности, в виде спущенного колеса на автомобиле, могут случиться с любым автолюбителем, вне зависимости от его стажа и умения водить авто. Порой, данная проблема весьма несущественна, особенно, если под рукой имеется автомобильный насос. Однако, что делать, если речь идет о крупногабаритных авто, подкачка колес которых может занимать длительное время? В данном случае на помощь придет мастер, который достаточно оперативно решит проблему спущенного колеса.

Читать еще:  Какие шины лучше гудиер или континенталь

Когда может понадобиться подкачка колеса?

Идеальный вариант для любого автомобилиста – проверять состояние колес перед каждым выездом из гаража или парковочного места. Однако не все водители вспоминают об этой обязанности. Недостаточное внимание к мелочам приводит к тому, что мы порой оказываемся в весьма неловких и неприятных ситуациях.

Каждый производитель беспокоится о своих покупателях, потому старается размещать всю необходимую и полезную информацию. Это касается так же и необходимого давления в шинах для определенного вида авто. Данный параметр уточняется в специальным местах, обычно, на дверном проеме водительского места или люке бензобака. Недостаточное давление внутри колеса может привести к:

  • увеличению расхода топлива;
  • ускоренному износу покрышек из-за увеличения площади прикосновения с асфальтом;
  • усложнению процесса управления автомобилем;
  • увеличению неустойчивости автомобиля на дорожном полотне.

Кроме того стоит знать, что давление в колесах может существенно меняться из-за изменений погодных условий. Резкие отрицательные или высокие положительные температуры так же существенно сказываются на состоянии колес. Из-за этого стоит тщательно следить за состояние колес автомобиля, чтобы избежать возможных неприятных последствий в будущем.

Что делать когда нужно подкачать колесо?

В первую очередь стоит оценить сложившуюся ситуацию и выявить причину спускания воздуха из колеса. Это может быть из-за прокола, который весьма незаметен. Если причина именно в этом, то здесь потребуется услуга диагностики и ремонта покрышки. Если же прокола или пореза не было, колесо выглядит целым и не поврежденным, то причина может быть в погодных условиях или из-за длительного отсутствия подкачки шин.

Для того, чтобы оперативно избавиться от данной проблемы, можно воспользоваться услугой подкачки колеса. Подкачка шин, цена на которые весьма невысока, может производиться как на месте, с помощью вызова мастера, или на АЗС. Многие станции предлагают такую услугу совершенно бесплатно или за минимальную плату. Если автомобиль в состоянии передвигаться, то можно самостоятельно заехать на шиномонтаж. Автомобильная подкачка колес занимает несколько минут, после чего авто вновь может беспрепятственно покорять дорожные полотна города.

Как мы работаем?

Мы работаем для того, чтобы клиент, вне зависимости от сложности сложившейся ситуации, мог быстро избавиться от неполадок со своим автомобилем. Для этого, ему необходимо:

  • связаться со специалистом по телефону;
  • указать причину обращения, ее предполагаемую сложность;
  • указать свое точное месторасположение и марку автомобиля;
  • оставаться на месте до приезда мастера.

Время, затраченное мастером на прибытие на место зависит от удаленности клиента. Сколько стоит подкачать колесо? Значительно не дорого, особенно, если сравнивать с возможными затратами, которые появляются при минимальных неисправностях автомобиля. Любые мелочи, особенно на дороге, являются важными, и их исправность – гарант безопасного вождения.

Наши преимущества

Вызжаем по всей Москве и области

Выполним работу в срок

Услуга Стоимость
Подкачка колёс Уточняйте по телефону

Мобильный шиномонтаж круглосуточно

Россия , Москва , 121170, Кутузовский проезд, 16с8

Рейтинг шиномонтажа: 5 /5 на основе отзывов 39 клиентов.

Совокупные знания

Подкачка шин на заправке

Проверяйте давление в колесах только тогда, когда они не нагреты. Снимите колпачок с колеса и соедините ниппель с кончиком прибора. В принципе этим устройством можно накачать велосипедные шины и колеса детских колясок. Купите проверочный манометр, чтобы следить за давлением в колесах.

Читать еще:  Как узнать год производства шин nokian

Как известно, давление в шинах зависит от их температуры. При понижении температуры окружающего воздуха давление в шинах будет снижаться. Измерять давление необходимо на всех колесах, включая запасное.

О «спутниках» колес, которые должны быть под рукой

Подождите, пока прибор определит давление в шине и отрегулирует его до выставленного вами значения. Если достаточно регулярно проверять давление в шинах и подкачивать их по мере необходимости, то можно не бояться спущенных колес. Кроме того, хорошо накачанные шины минимизируют расход топлива. Значения рекомендованного давления колес должны быть указаны на специальной табличке, расположенной в дверном проеме водителя.

Ну а в том, что показаниям данного прибора можно доверять, мы убедились, сравнив его с двумя поверенными манометрами на сертифицированной СТО. Как говорится, тютелька в тютельку! Для проверки используем «запаску» в багажнике: во время поездки ее температура и давление остаются неизменными.

Порядок действий при накачке колес

Оказывается, нынче услуга подкачки шин востребована! Увы, в данном случае услуга — с серьезным изъяном! На АЗС №2 (Боровая, 7) приходится ждать: ребята на VW тщетно пытаются накачать все четыре колеса, но компрессор то и дело «сваливается» в ошибку. 15-минутная поездка по городским улицам и несколько километров по кольцевой — этого вполне достаточно, чтобы шины прогрелись.

Врут и не краснеют. Стоит ли подкачивать шины на АЗС?

А что же с давлением? Так что проверять и корректировать давление сразу после поездки не стоит: лучше подождать, когда шины остынут. В нашем случае (при температуре окружающего воздуха около 0°С) на это потребовалось около 20 минут: температура упала — давление снизилось до первоначальных значений. Когда автомобиль снова окажется на улице, температура колес снизится.

Мы предлагаем клиентам и гостям АЗС «А-100» проверить и отрегулировать давление в шинах бесплатно

Отсюда еще один банальный совет: проверяйте давление в шинах при наступлении холодов! На белорусских АЗС есть компрессоры с точными манометрами, показаниям которых можно доверять. Проблема в том, что хватает и «врунов», которые вводят в заблуждение и заставляют серьезно снижать давление.

В случае, если вы раз в месяц проверяете давление в шинах, можно найти хорошую заправку с удобно расположенным воздушным компрессором

При этом важно помнить: давление в шинах зависит от их температуры, а выставлять его нужно «на холодную». Эту процедуру рекомендуется проводить хотя бы 1-2 раза в месяц и обязательно – перед длительными поездками. При необходимости снизить давление – нажмите черную кнопку на боковой поверхности прибора и удерживайте до достижения рекомендуемого значения. Подкачка колес — задача элементарная и легко выполняется самостоятельно.

Если измеренное давление меньше необходимого, то подкачайте колесо; если больше, то спустите излишек

Уточните рекомендуемое давление; оно указано на табличке в районе водительского дверного проема либо в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев следует надеть на ниппель наконечник шланга и подать воздух, надавив специальный рычаг, расположенный на рукоятке.

Затем, отогнав машину в удобное место и вооружившись проверочным манометром, можно еще раз проверить давление в каждой шине и при необходимости спустить лишний воздух

Обратите внимание, что на боковине любой покрышки выбито максимально допустимое давление данной шины, и это значение всегда превышает рекомендованное производителем автомобиля. Никогда не допускайте езды на недокачанных колесах. Для подкачивания велосипедных шин избегайте высокопроизводительных автомобильных компрессоров, установленных на заправках и шиномонтажах.

Если колеса какое-то время полежали в помещении, они прогреются, да и давление будет выставляться при «комнатной» температуре. В случае, если давление упало, шины необходимо подкачать. Поэтому рекомендуется всегда проверять давление в шинах собственным проверочным манометром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector